Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Fuzzy Logic
сообщение 4.8.2014, 19:14
Сообщение #3101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2014
Из: СЗАО
Пользователь №: 73 121
Реальное имя:Михаил



Вопрос по задней скорости, сорри если было (поиском не нашел)
Иногда не включается, за последнюю неделю было один раз, критично или нет?
Гранд Караван 3,8 2005
На прошлой Nissan Xterra такое было каждый день на протяжении 5 лет владением авто, не заморачивался особо ибо со второго раза включалась всегда))
Спасибо.


--------------------
Гранд караван 2005 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 20:27
Сообщение #3102


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Медвежутина @ 3.8.2014, 14:33) *
Добрый день, Иваныч. Прошу помощи. Крайслер Вояджер, 2002г. 4-х ступка, двигатель 2,4. Ехать домой 4 тыс км. Проблема: При езде на D (80 км) пинок и коробка переходит в аварийный режим. После сброса ошибок какое-то время остается в аварийном режиме, потом работает нормально (где-то 300 км).
Вчера разобрали блок предохранителей и перепутали все релюшки. Какие самые главные реле и как они обозначены на крышке? Не могу найти реле и предохранитель на коробку ( как они обозначены на крышке) и на двигатель. Что это за предохранитель IGN и BAT ? Если поставить в IGN - это игнорировать ошибки? Он стоит в BAT. Диагност говорит, что по коробке ошибок нет, но она часто впадает в аварийный режим. При диагностировании ключом выскакивает 7 ошибок. Среди них есть такая - 0700.
Ошибки: 1. датчик температуры коробки -19; 2.по спидометру 3. по реле коробки.
Ошибки по двигателю: клапан ЕГР, утечка вакуума с бака.
Привет!
Самые главные реле и предохранители зажигания (IGN), насоса (PUMP), АКПП (TCM). Остальные вспомогательные, но учти, что электрика - не мой профиль connie_boy_cleanglasses.gif
IGN - к коробке вообще отношения не имеет, это зажигание
BAT - это battery - аккумулятор
Тебе надо на диагностику на сканер, тк ошибка 0700 это общая, точно расшифровать что конкретно неисправно по АКПП сможет только сканер. Собирай обратно всю электрику и поезжай на станцию, потом пиши сюда коды ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 20:42
Сообщение #3103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vladislav72 @ 2.8.2014, 19:29) *
Добрый вечер!
Может на мой вопрос и есть уже ответ, но после 3-х часов поиска пока не нашел(
Вопрос по АКПП Додж Караван 2003г. 3,3л:
1. При холодном запуске все в норме.
2. Если заглушил авто и попытался завести прогретый, то
- горят все квадратики селектора акпп
- дергается стрелка спидометра
ИТОГ: аварийный режим АКПП
3. Сброс клеммы аккумулятора не помогает.
4. Только при полном остывании (5-6 часов) все проходит.
Диагностика на 16-ой Парковой компом: - P0605 (P0700- с ключа).
Посоветовали хорошего электрика, но он в отпуске еще 2 недели.
ВОПРОС: может кто-то знаком с этой проблемой?

Все радиаторы промыл 2 дня назад. Изменений нет.

С уважением, Владислав.

Привет!
Была похожая проблема. Причина оказалась в TCM. По мере нагрева он перестает адекватно работать. Для диагностики попробуй прогреть авто как следут, покататься до аварийного режима, потом быстро охладить TCM, например снять и положить на полчаса в морозилку, затем опять поставить на авто и покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 4.8.2014, 20:49
Сообщение #3104


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(niva906 @ 4.8.2014, 14:10) *
Иванович!
Так лето же на дворе, радиатор печки перекрыт, а звук явно идет от коробки передач
Проводку прозвонить я так понимаю от мозга кпп до самой кпп? сам то наврядли смогу, а вот автоэлектрику надо поставить точную задачу, а то намеряет да не то что надо
И еще - на 545RFE до 2003 года блок соленоидов имел черный разъем, после 2003 белый, в чем разница и можно ли поставить с белым разъемом если штатный блок с черным?
Спасибо за подсказки

Америкосские авто без краника печки , малый круг, там система заслонок on_the_quiet.gif


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 20:51
Сообщение #3105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Rumitey @ 4.8.2014, 11:55) *
Дня доброго. У друга на караване 2002-го 2.4 с 3-х ст. АКПП начала проявляться проблемка. При трогании с места не плавно, а чуть резче, но не в пол, происходит как бы пробуксовка чего-то, не колес точно (слышен звук странный) и после этого звука авто начинает двигаться. На ходу переключается все плавно, без пинков. Что бы это могло быть?

Привет. Похоже на пробуксовку пакета Rear Clutch. Недавно кто-то писал о том же. Недостаточное давление идет на пакет, он начинает буксовать. Советую измерить линейное давление АКПП, сменить масло и проверить как там в поддоне дела обстоят. Но пробуксовка не к добру, конечно ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 21:21
Сообщение #3106


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(niva906 @ 4.8.2014, 14:10) *
Иванович!
Так лето же на дворе, радиатор печки перекрыт, а звук явно идет от коробки передач
Проводку прозвонить я так понимаю от мозга кпп до самой кпп? сам то наврядли смогу, а вот автоэлектрику надо поставить точную задачу, а то намеряет да не то что надо
И еще - на 545RFE до 2003 года блок соленоидов имел черный разъем, после 2003 белый, в чем разница и можно ли поставить с белым разъемом если штатный блок с черным?
Спасибо за подсказки

Ни разу еще, более чем за 10 летнюю практику ремонта АКПП, не слышал о журчании из системы охлаждения АКПП.Посмотри все же внимательнее печку.
Надо прозвонить все провода от TCM до разъемов АКПП. На массу, на плюс, друг на друга. При этом проверить все трущиеся места и сами разъемы.
Можно поменять на блок соленоидов нового образца, но только вместе с пластиной селектора.

Цитата(smakerov @ 4.8.2014, 18:45) *
Спасибо за то, что не остались в стороне! Сегодня утром, поехал в сервис, коробка заработала как ни в чем не бывало, через 7 км опять перешла в аварийный режим, проверил масло- все в порядке, сделать диагностику не смог- не было специалиста, выехал- все опять было нормально, проездил пару часов, также все было хорошо, поставил. через час хотел ехать- она опять в аварийный режим. Как вы думаете, что происходит? Пока возможности сделать диагностику нет. Советуют поменять 2 датчика на коробке и масло, есть ли смысл? Что делать, если планирую ее продавать?

В любом случае дождаться диагноста. Выяснить код ошибки. Без него даже примерно не могу сказать в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkfanat
сообщение 4.8.2014, 21:24
Сообщение #3107





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 72 645
Реальное имя:max



Иваныч подскажи краислер 300 м после 70 км скидывает коробку на нетралку потом переходит в аварийный режим, глушишь все работает нормально включает все передачи после 70 км опять скидывает и в аварию. подключили сканер выдало P0750 и одну 70 не распознало
насколько серьезны проблемы и с чего начать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 21:25
Сообщение #3108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Fuzzy Logic @ 4.8.2014, 20:17) *
Вопрос по задней скорости, сорри если было (поиском не нашел)
Иногда не включается, за последнюю неделю было один раз, критично или нет?
Гранд Караван 3,8 2005
На прошлой Nissan Xterra такое было каждый день на протяжении 5 лет владением авто, не заморачивался особо ибо со второго раза включалась всегда))
Спасибо.

Тут трудно однозначно сказать. Ясно одно - не запитывается пакет Reverse Clutch. А вот почему - это уже сложнее. Одно дело порвались уплотнения или подклинивает клапан в блоке гидравлики, а другое - неправильная регулировка тросика АКПП ( ручка АКПП встает в промежуточное положение между R и N к примеру). Если так повторяется уже достаточно долго и масло не пахнет горелым, но ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.8.2014, 21:32
Сообщение #3109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mkfanat @ 4.8.2014, 22:27) *
Иваныч подскажи краислер 300 м после 70 км скидывает коробку на нетралку потом переходит в аварийный режим, глушишь все работает нормально включает все передачи после 70 км опять скидывает и в аварию. подключили сканер выдало P0750 и одну 70 не распознало
насколько серьезны проблемы и с чего начать ?

Р0750 - что то с электрической цепью соленоида L/R. У тебя либо проводка где то коротит, либо сам блок соленоидов. Ничего страшного нет. Чисто электрическая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 4.8.2014, 22:15
Сообщение #3110


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Привет!
Самые главные реле и предохранители зажигания (IGN), насоса (PUMP), АКПП (TCM). Остальные вспомогательные, но учти, что электрика - не мой профиль connie_boy_cleanglasses.gif
IGN - к коробке вообще отношения не имеет, это зажигание
BAT - это battery - аккумулятор
Тебе надо на диагностику на сканер, тк ошибка 0700 это общая, точно расшифровать что конкретно неисправно по АКПП сможет только сканер. Собирай обратно всю электрику и поезжай на станцию, потом пиши сюда коды ошибок.
[/quote]
Большое спасибо, Иваныч.
Диагност перетряхнул проводку и блок предохранителей. У меня на крышке предохранителей нет надписи ТСМ. И я не могу найти реле и предохранитель, отвечающие за коробку.



--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niva906
сообщение 5.8.2014, 15:45
Сообщение #3111


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 72 891
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 4.8.2014, 23:24) *
Цитата(niva906 @ 4.8.2014, 14:10) *
Иванович!
Так лето же на дворе, радиатор печки перекрыт, а звук явно идет от коробки передач
Проводку прозвонить я так понимаю от мозга кпп до самой кпп? сам то наврядли смогу, а вот автоэлектрику надо поставить точную задачу, а то намеряет да не то что надо
И еще - на 545RFE до 2003 года блок соленоидов имел черный разъем, после 2003 белый, в чем разница и можно ли поставить с белым разъемом если штатный блок с черным?
Спасибо за подсказки

Ни разу еще, более чем за 10 летнюю практику ремонта АКПП, не слышал о журчании из системы охлаждения АКПП.Посмотри все же внимательнее печку.
Надо прозвонить все провода от TCM до разъемов АКПП. На массу, на плюс, друг на друга. При этом проверить все трущиеся места и сами разъемы.
Можно поменять на блок соленоидов нового образца, но только вместе с пластиной селектора.


Иванович подскажи пожалуйста где можно купить по гуманной цене блок с пластиной, может в инете где магазин есть и какие каталожные номера у этих деталей (лучше в личку)
И еще вопрос - сейчас перетряхнул библию и что я прочел! оказывается при замене плоского фильтра сальник надо в тело блока запрессовать, а мне при смене масла этот сальник тупо на штуцер фильтра натянули и запихнули поглубже! - вот может откуда звук булькающий, подсасывает воздух из под сальника и булькает?
Спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.8.2014, 19:31
Сообщение #3112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(niva906 @ 5.8.2014, 16:48) *
Иванович подскажи пожалуйста где можно купить по гуманной цене блок с пластиной, может в инете где магазин есть и какие каталожные номера у этих деталей (лучше в личку)
И еще вопрос - сейчас перетряхнул библию и что я прочел! оказывается при замене плоского фильтра сальник надо в тело блока запрессовать, а мне при смене масла этот сальник тупо на штуцер фильтра натянули и запихнули поглубже! - вот может откуда звук булькающий, подсасывает воздух из под сальника и булькает?
Спасибо

Да, уплотнительное кольцо запрессовывается в корпус блока гидравлики. Нади снимать поддон и проверять.
На счет цен - отправлю в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smakerov
сообщение 5.8.2014, 22:48
Сообщение #3113





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 73 111
Реальное имя:Sergej





Цитата(smakerov @ 4.8.2014, 18:45) *
Спасибо за то, что не остались в стороне! Сегодня утром, поехал в сервис, коробка заработала как ни в чем не бывало, через 7 км опять перешла в аварийный режим, проверил масло- все в порядке, сделать диагностику не смог- не было специалиста, выехал- все опять было нормально, проездил пару часов, также все было хорошо, поставил. через час хотел ехать- она опять в аварийный режим. Как вы думаете, что происходит? Пока возможности сделать диагностику нет. Советуют поменять 2 датчика на коробке и масло, есть ли смысл? Что делать, если планирую ее продавать?

В любом случае дождаться диагноста. Выяснить код ошибки. Без него даже примерно не могу сказать в чем причина.
[/


Добрый вечер! Сегодня был на сканере по программе OBD II, считалась ошибка: P0888, а по другой программе ошибка P1768-Реле управления коробкой передач, Что подскажете? У нас совсем нет спецов по американцам, поэтому ваша помощь очень нужна. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.8.2014, 12:46
Сообщение #3114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(smakerov @ 5.8.2014, 23:51) *
Добрый вечер! Сегодня был на сканере по программе OBD II, считалась ошибка: P0888, а по другой программе ошибка P1768-Реле управления коробкой передач, Что подскажете? У нас совсем нет спецов по американцам, поэтому ваша помощь очень нужна. спасибо.

P0888 - http://engine-codes.com/p0888_chrysler.html
P1768 - http://engine-codes.com/p1768.html
Разбирайся с монтажным блоком. Либо разъемы либо предохранители, реле поменяй в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 6.8.2014, 19:09
Сообщение #3115


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Большое спасибо, Иваныч.
Диагност перетряхнул проводку и блок предохранителей. У меня на крышке предохранителей нет надписи ТСМ. И я не могу найти реле и предохранитель, отвечающие за коробку.
[/quote]
Переписал ошибки через ключ. Вот они: 1684;1388; 0645;0403;0443; 1282.
В конце выскочило donE (с большой буквы E).
На крышке предохранителей есть непонятные надписи:
1) ASD Relay в рамке с предохранителем 25A ASD
2) HZD LP предохранитель 20А
3) NBS Relay
4) EATX Safety Shut Down Relay
5) предохранитель 20A EATX BATT


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kiz
сообщение 7.8.2014, 22:33
Сообщение #3116


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2012
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 49 643



Добрый вечер всем.

Может кто сталкивался с ошибами P0700 и P1767?


Сообщение отредактировал Kiz - 7.8.2014, 22:37


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3 Sport - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inncourt
сообщение 10.8.2014, 14:34
Сообщение #3117


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.12.2012
Из: М.о., г.Королев.
Пользователь №: 58 048
Реальное имя:Алексей



Добры день, Иваныч.
При практически полном торможении и при накате без нажатия на газ идёт вибрация, как будто детонация. С чем может быть связано?
Спасибо.


--------------------
Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoblinZX
сообщение 11.8.2014, 7:18
Сообщение #3118


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.10.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 44 900



По каталогу TranStar 2011:
1. 12034A 2466796 втулка насоса акпп
Подскажите, а ценв в 1850 руб. за эту втулку нормальная? Или это дорого?
Может есть рем.наборы в которые она входит и при этом ценв такого набора до 5 тыс.руб.?

Сообщение отредактировал GoblinZX - 11.8.2014, 7:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.8.2014, 17:00
Сообщение #3119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Уважаемые форумчане !!!
Я уехал в отпуск на неделю.
По всем вопросам отвечу по приезду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Labovi4
сообщение 15.8.2014, 20:37
Сообщение #3120





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 73 302
Реальное имя:Михаил



Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей.
Додж неон 2002 год выпуска 2 литра, АКПП 4ст. При не прогретой коробке проблем нет, только она нагреется и происходят сильные пинки при переключении с D на R. Потом вообще может не переключать передачи пока не перегазуешь выше 3000-4000 т.об. Немного остынет и можно немного проехать дальше. Имея у знакомого сканер(ultrascan p1) делаем диагностику и видим следующие ошибки:
1-loss of hydraulic pump prime
2-FAULT IMMEDIATELY AFTER A SHIFT
3-1ND GEAR INCORRECT RATIO
В текущих данных акпп показывает температуру масла -19 при прогретой коробке.
Сняв поддон, вижу на магните примерно 5мм налипшей металлической стружки. Снимаем гидроблок(вроде неправильно его обозвал) с разъемом и совмещенным датчиком температуры. Прозваниваем датчик, при комнатной температуре 11кОм, греем немного феном сопротивление падает, грели до 200Ом(датчик реагирует, думаю что он исправен, но это только мое мнение, если не прав поправьте). Грели с подключенным сканером, на нем показания не менялись а на разъеме контроллера сопротивление падало.Прозванили весь жгут от акпп до контроллера, все провода звонятся, один провод уходит под монтажный блок(не проверили куда). В сканере есть функция проверки соленоидов, включаем все по очереди, тишина, щелчков нет. Сняв блок и разобрав блок соленоидов вижу что они не должны щелкать, а должны поворачиваться перекрывая каналы(если не так, то скажите как они работают). Разобранный блок соленоидов подключаем к разъему и через сканер включаем и отключаем их по очереди. При включении каждого происходит характерный писк и они начинают нагреваться, греются только крайние и напряжение 4в только на крайних хотя включаем все друг за другом. Теперь пришел в тупик, что конкретно не работает?контроллер, блок соленоидов или масляный насос(опираясь на первую ошибку) . Всем кто ответит заранее огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: