![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 72 891 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Привет! Похоже на проблему с блоком соленоидов. Вот расшифровки: http://www.fixya.com/cars/t13861645-p1737_jeep_code http://forum.chryslerminivan.net/showthrea...P1738-and-P1799 Либо у тебя проблема с проводкой, либо с блоком соленоидов. Не менял его ? Какой пробег ? При замене масла каково было загрязнение поддона ? Иванович Блок не менял, а прежний хозяин не знаю Пробег 148000 миль (может и крученый) Поддон я бы не сказал что был грязный - так слегка что то типа налета а магнит чистый без стружки Поменял блок управления коробкой на б/у результат - как было так и осталось один раз упала в аварию Повторюсь - пока холодная с утра переключается идеально без пинков и рывков, по мере прогрева при переключении режимов ощущаются пинки Да и еще заметил (еще до смены масла) что иногда бывает в салоне слышно в режиме нейтрали и паркинга что масло в коробке как будто плескается или бежит по трубке с булькающим звуком при нажатии на педаль акселератора, раньше может не замечал? Что может быть? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 285 Регистрация: 7.1.2013 Из: Коми Пользователь №: 58 206 Реальное имя:Иван Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Добрый вечер, Иваныч нужен твой совет. Машина Додж Караван 2.4 2004 г.в., вчера после запуска в районе маховика стало слышно посторонний звук(жужание), передачи включаются через 20-30 секунд. Уровень масла стал выше нормы и оно вспененное, гарью не пахнет. Ошибки p0992, p0944, p1790, p0731, p0732. После расшифровки ошибок и поисков по форуму пришел к выводу что у меня проблемы с давлением и возможно масляное голодание из-за забитого фильтра. Сегодня снял поддон акпп, на магните шуба из опилок миллиметров 5 толщиной, на поддоне видна мелкая алюминиевая стружка. Поможет ли мне замена масла и фильтра или коробку на ремонт? Привет. У тебя, скорее всего, развалился гидротрансформатор (жужжание, аллюминиевая стружка), за собой потянул насос. Отсюда ошибки 0731 и 0732. Масло менять нет смысла. Надо снимать коробку и ремонтировать ее. Трансформатор лучше новый купить или восстановленный. Хочу сам попробовать отремонтировать коробку, Иваныч порекомендуй пожалуйста какой ремкомплект для акпп взять, вот этот KB7200H пойдет? Насос лучше новый или можно свой восстановить, если можно то в какой проверенной конторе это можно сделать? -------------------- DODG CARAVAN 2.4L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч! Столкнулся с интересной проблемой от которой голова кругом, не знаю куда копать! Ситуация такая:Утром завожу своего Доджа(стратус2.5v6 1999года рождения АКПП41ТЕ без Автостика) и когда обороты равны ХХ начинается какой то как "грохот" не синхронный , как будто болт в кансервной банке болтается. Но если обороты повысить больше 1100-1200 наступает тишина и что самое интересное если включить режим D или R(на ХХ) нет этого "бряканья", а на Р и N опять начинает но только на ХХ. По мере прогривания звук затихает (становится менее активным )! Соответственно при движении этот "бряк" не появляется! Да еще момент, что этот звук не всегда происходит что на горячую, что на холодную! На горячую может появляться с интервалом 3-5 сек. Пытался слушать его в яме не могу определить откуда именно, но где то посередине вроде(соединение двигателя и коробки) может я не прав! Хоть паркинг не включай с нейтралью -тогда будет тишина! Да ещё:в первые секунды работы двигателя звук на много сильней(аж страшно приходится держать обороты выше или сразу включить передачу)уже через полминуты затихает! Иногда создается ощущение что ,что-то где-то болтается, и по чему не постоянно и как то хоатично!Такая вот беда! Ошибок нет чек не горит! Очень надеюсь на вашу подсказку!
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
Иваныч приветствую! Авто крайслер конкорд 93год двс 3.3л, вопрос: можно ли использовать стандартный щуп Акпп который ставился по умолчанию( у меня щуп с тремя отверстиями) под ATF тип 7176 если залито в коробку ATF+4 или же нужно искать щуп под ATF+4, может есть номерок этого щупа? или же внести какую нибудь поправку к стандартному щупу?
-------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как самостоятельно адаптировать акпп? Авто в подписи, коробка 4ст. Иногда после резкого разгона при отпускании педали бывает пинок при переходе на след.передачу. Масло в норме. Других проблем нет. Пробег 98т.миль Просто скинь клемму аккумулятора на ночь - все настройки сбросятся и АКПП начнет процесс адаптации сама заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
Подскажите коды запчастей акпп на додж караван 1994г. А604 коробка 3.3литра
1. втулка насоса акпп 2. сальник насоса акпп 3. прокладка насоса акпп По интернет магазинам кодов деталей не нашел к сожалению:-( |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Иваныч Добрый вечер. а/м крайслер стратус 95 г/в 2,5 прблема с АКПП А604 41ТЕ а именно с шестерни дифференциала отломило зубец который в дальнейшем и затянуло между шестернёй и корпусом, в следствии чего продавило стенку корпуса в сторону ГТ. мастер от сварки отказывается якобы может что то повести.... вобщем я заказал др АКПП по VIN-КОДУ АВТО которая оч быстро пришла. с виду всё бы вроде подходит- поставили, а при подключении разёмов оказалось что у меня с мозгов АКПП идут два разьёма с датчика нейтрали и переключаселя prndl (согласно перевода гугл онлаин) а в приобретённой АКПП вместо этих двух датчиков встроин 10-и контактный разьём. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО 10-И КОНТАКТНОГО РАЗЬЁМА НА ДВА РАЗЬЕМА ИДУЩИХ ОТ МОЗГОВ акпп Привет! У тебя так и должны быть 2 разъема для определения положения PRNDL. Та коробка, что пришла - от более свежего года. Распаять разъем наверное как то можно ... но тебе нужен будет инженер схемотехник для этого. Это ооочень не просто и получиться колхоз. Попробуй лучше вернуть эту коробку сославшись на то, что она не подходит к твоему ВИНу, и закажи подходящую коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иванович Блок не менял, а прежний хозяин не знаю Пробег 148000 миль (может и крученый) Поддон я бы не сказал что был грязный - так слегка что то типа налета а магнит чистый без стружки Поменял блок управления коробкой на б/у результат - как было так и осталось один раз упала в аварию Повторюсь - пока холодная с утра переключается идеально без пинков и рывков, по мере прогрева при переключении режимов ощущаются пинки Да и еще заметил (еще до смены масла) что иногда бывает в салоне слышно в режиме нейтрали и паркинга что масло в коробке как будто плескается или бежит по трубке с булькающим звуком при нажатии на педаль акселератора, раньше может не замечал? Что может быть? Спасибо Ну тогда точно - прозвони сначала проводку на предмет замыканий на массу или плюс. Если все ок, то меняй блок соленоидов. Оч похоже на него. Звук текущей воды в салоне - завоздушеная система охлаждения двигателя - проходят пузырьки через радиатор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хочу сам попробовать отремонтировать коробку, Иваныч порекомендуй пожалуйста какой ремкомплект для акпп взять, вот этот KB7200H пойдет? Насос лучше новый или можно свой восстановить, если можно то в какой проверенной конторе это можно сделать? Если у тебя на самом деле развалился гидротрансформатор, то там придется до болтика разобрать всю АКПП, тк пыть от него разнесется по всей коробке. Это не просто человеку без опыта с АКПП. Думай сам. Да, этот подойдет, от TranStar хорошие ремкомплекты. Насос лучше новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч! Столкнулся с интересной проблемой от которой голова кругом, не знаю куда копать! Ситуация такая:Утром завожу своего Доджа(стратус2.5v6 1999года рождения АКПП41ТЕ без Автостика) и когда обороты равны ХХ начинается какой то как "грохот" не синхронный , как будто болт в кансервной банке болтается. Но если обороты повысить больше 1100-1200 наступает тишина и что самое интересное если включить режим D или R(на ХХ) нет этого "бряканья", а на Р и N опять начинает но только на ХХ. По мере прогривания звук затихает (становится менее активным )! Соответственно при движении этот "бряк" не появляется! Да еще момент, что этот звук не всегда происходит что на горячую, что на холодную! На горячую может появляться с интервалом 3-5 сек. Пытался слушать его в яме не могу определить откуда именно, но где то посередине вроде(соединение двигателя и коробки) может я не прав! Хоть паркинг не включай с нейтралью -тогда будет тишина! Да ещё:в первые секунды работы двигателя звук на много сильней(аж страшно приходится держать обороты выше или сразу включить передачу)уже через полминуты затихает! Иногда создается ощущение что ,что-то где-то болтается, и по чему не постоянно и как то хоатично!Такая вот беда! Ошибок нет чек не горит! Очень надеюсь на вашу подсказку! Прочитал, подумал, вспомнил свой опыт с подобными проблемами. Скажу сразу - машину на прикол, ездить на ней постоянно сейчас дорого может встать. Вот несколько предположений: - надо на подъемник ( или яму ) и слушать статоскопом, определить поточнее откуда звук - открутился болт(ы) гидротрансформатора (что то задевает за гидротрансформатор) - перекошена сепараторная пластина между двигателем и АКПП - разбило подшипник в гидротрансфоматоре Какие ремонты делались на твоей машине до появления этого звука ? Давно он так уже звенит ? Поддон АКПП снимал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч приветствую! Авто крайслер конкорд 93год двс 3.3л, вопрос: можно ли использовать стандартный щуп Акпп который ставился по умолчанию( у меня щуп с тремя отверстиями) под ATF тип 7176 если залито в коробку ATF+4 или же нужно искать щуп под ATF+4, может есть номерок этого щупа? или же внести какую нибудь поправку к стандартному щупу? Правильно ли я понял, что ты думаешь подбирать новый щуп под другой тип АТФ ? С точки зрения уровня масла внутри АКПП все равно какое залито. Уровень для разных АТФ проверяется одинаково оригинальным щупом, который поставляется вместе с другим оборудованием автомобиля заводом-изготовителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите коды запчастей акпп на додж караван 1994г. А604 коробка 3.3литра 1. втулка насоса акпп 2. сальник насоса акпп 3. прокладка насоса акпп По интернет магазинам кодов деталей не нашел к сожалению:-( По каталогу TranStar 2011: 1. 12034A 2466796 2. 12070 4412475 3. 92310 4412844 - прокладка 92311 5205660 - резиновое кольцо |
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Если по ремонту, то весной меняли ГРМ и всё пока ,ни куда больше не лазил! грохот этот периодически всплывает уже как месяца 3 примерно! Поддон АКПП снимал в том году когда жидкость менял,а фильтр так и не поменял(знаю что плохо) сейчас полезу и фильтр менять и прокладку( подтекает сильно с болтов крепления поддона). Вот вчера и позовчера вообще ни разу не слышал грохота и это после того как проехал 300 км разом! Ни на холодную ни га горячую! А сегодня утром опять чуть начало и после работы тоже погрохотало сек 10 и затихло но не полностью естественно только на Р или N! Значит пока нужно начать с статоскопа? ??
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 73 111 Реальное имя:Sergej ![]() ![]() |
Добрый день! Вкратце по проблеме- авто dodge intrepid 2001 2,7, по вину 2002 год, вчера при 100 км/ч резко переключилась на 3-ю передачу, сразу остановился, поставил на паркинг, немного подождал, после тронулся- все в норме было, поехал 100 км/ч. до дома доехал, примерно через 2 часа при попытке тронутся появились резкие рывки, минут через 5 встала в аварийный режим, примерно на 2-ю передачу. До дома как-то дотянул. теперь стоит- думаю с чего начинать... калужская область, город небольшой, специалистов нет. большая просьба, кто может, подскажите, какие есть пути-выходы? буду очень признателен. хочется добавить- ехал вчера из сервиса в брянске, там меняли сгоревшие мозги, катушки, диагностировали- все было в норме. до этого машина стояла 2 месяца. может все это как-то связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2012 Пользователь №: 55 898 Реальное имя:Владислав Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Может на мой вопрос и есть уже ответ, но после 3-х часов поиска пока не нашел( Вопрос по АКПП Додж Караван 2003г. 3,3л: 1. При холодном запуске все в норме. 2. Если заглушил авто и попытался завести прогретый, то - горят все квадратики селектора акпп - дергается стрелка спидометра ИТОГ: аварийный режим АКПП 3. Сброс клеммы аккумулятора не помогает. 4. Только при полном остывании (5-6 часов) все проходит. Диагностика на 16-ой Парковой компом: - P0605 (P0700- с ключа). Посоветовали хорошего электрика, но он в отпуске еще 2 недели. ВОПРОС: может кто-то знаком с этой проблемой? Все радиаторы промыл 2 дня назад. Изменений нет. С уважением, Владислав. |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Вкратце по проблеме- авто dodge intrepid 2001 2,7, по вину 2002 год, вчера при 100 км/ч резко переключилась на 3-ю передачу, сразу остановился, поставил на паркинг, немного подождал, после тронулся- все в норме было, поехал 100 км/ч. до дома доехал, примерно через 2 часа при попытке тронутся появились резкие рывки, минут через 5 встала в аварийный режим, примерно на 2-ю передачу. До дома как-то дотянул. теперь стоит- думаю с чего начинать... калужская область, город небольшой, специалистов нет. большая просьба, кто может, подскажите, какие есть пути-выходы? буду очень признателен. хочется добавить- ехал вчера из сервиса в брянске, там меняли сгоревшие мозги, катушки, диагностировали- все было в норме. до этого машина стояла 2 месяца. может все это как-то связано? Привет! Прежде всего проверь уровень/цвет/запах масла. Затем езжай на сканер, на диагностику. Аварийный режим не просто так выскочил, надо выяснить почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч. Прошу помощи. Крайслер Вояджер, 2002г. 4-х ступка, двигатель 2,4. Ехать домой 4 тыс км. Проблема: При езде на D (80 км) пинок и коробка переходит в аварийный режим. После сброса ошибок какое-то время остается в аварийном режиме, потом работает нормально (где-то 300 км).
Вчера разобрали блок предохранителей и перепутали все релюшки. Какие самые главные реле и как они обозначены на крышке? Не могу найти реле и предохранитель на коробку ( как они обозначены на крышке) и на двигатель. Что это за предохранитель IGN и BAT ? Если поставить в IGN - это игнорировать ошибки? Он стоит в BAT. Диагност говорит, что по коробке ошибок нет, но она часто впадает в аварийный режим. При диагностировании ключом выскакивает 7 ошибок. Среди них есть такая - 0700. Ошибки: 1. датчик температуры коробки -19; 2.по спидометру 3. по реле коробки. Ошибки по двигателю: клапан ЕГР, утечка вакуума с бака. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дня доброго. У друга на караване 2002-го 2.4 с 3-х ст. АКПП начала проявляться проблемка. При трогании с места не плавно, а чуть резче, но не в пол, происходит как бы пробуксовка чего-то, не колес точно (слышен звук странный) и после этого звука авто начинает двигаться. На ходу переключается все плавно, без пинков. Что бы это могло быть?
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 72 891 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Иванович Блок не менял, а прежний хозяин не знаю Пробег 148000 миль (может и крученый) Поддон я бы не сказал что был грязный - так слегка что то типа налета а магнит чистый без стружки Поменял блок управления коробкой на б/у результат - как было так и осталось один раз упала в аварию Повторюсь - пока холодная с утра переключается идеально без пинков и рывков, по мере прогрева при переключении режимов ощущаются пинки Да и еще заметил (еще до смены масла) что иногда бывает в салоне слышно в режиме нейтрали и паркинга что масло в коробке как будто плескается или бежит по трубке с булькающим звуком при нажатии на педаль акселератора, раньше может не замечал? Что может быть? Спасибо Ну тогда точно - прозвони сначала проводку на предмет замыканий на массу или плюс. Если все ок, то меняй блок соленоидов. Оч похоже на него. Звук текущей воды в салоне - завоздушеная система охлаждения двигателя - проходят пузырьки через радиатор печки. Иванович! Так лето же на дворе, радиатор печки перекрыт, а звук явно идет от коробки передач Проводку прозвонить я так понимаю от мозга кпп до самой кпп? сам то наврядли смогу, а вот автоэлектрику надо поставить точную задачу, а то намеряет да не то что надо И еще - на 545RFE до 2003 года блок соленоидов имел черный разъем, после 2003 белый, в чем разница и можно ли поставить с белым разъемом если штатный блок с черным? Спасибо за подсказки |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 73 111 Реальное имя:Sergej ![]() ![]() |
Привет! Прежде всего проверь уровень/цвет/запах масла. Затем езжай на сканер, на диагностику. Аварийный режим не просто так выскочил, надо выяснить почему. Спасибо за то, что не остались в стороне! Сегодня утром, поехал в сервис, коробка заработала как ни в чем не бывало, через 7 км опять перешла в аварийный режим, проверил масло- все в порядке, сделать диагностику не смог- не было специалиста, выехал- все опять было нормально, проездил пару часов, также все было хорошо, поставил. через час хотел ехать- она опять в аварийный режим. Как вы думаете, что происходит? Пока возможности сделать диагностику нет. Советуют поменять 2 датчика на коробке и масло, есть ли смысл? Что делать, если планирую ее продавать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |