Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
AlegatoR
сообщение 20.7.2014, 10:26
Сообщение #3061


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 18.7.2014, 18:48) *
Цитата(AlegatoR @ 17.7.2014, 0:46) *
Добрый вечер иваныч,все дело в том что у меня 3-х ступка а она мне сказали что она не диагностируется.

Ну так это совсем другое дело!!!
3х ступка на 99% процентов механическая. Конечно там нет никакой диагностики.
Значит все проще - у тебя буксует задняя тормозная лента. Ее надо срочно отрегулировать. На машине до регулировки передвигаться ооочень плавно, чтобы не буксовала, иначе полный ремонт предстоит.


Иваныч еще вопросик,можно как то в гаражных условиях отрегулировать ленту заднего хода? И вот еще первая может из-за нее пробуксовывать??? Спасибо.


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 20.7.2014, 19:07
Сообщение #3062


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



по регулировке лент стр. 136


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁЛИК77
сообщение 20.7.2014, 22:07
Сообщение #3063





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2014
Пользователь №: 71 866
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 18.7.2014, 18:41) *
Цитата(ЛЁЛИК77 @ 17.7.2014, 0:13) *
Доброе время суток
после ремонта ДВС при подключении электропроводки забыли подключить минусовой провод и на начали запускать двигатель
стартер начал щелкать но не провернулся
последствия:
на дисплее отображения положения ручки АКПП все индикаторы обведены в квадратики
прошу Вас подсказать где искать неисправность и возможные последствия которые я пока не обнаружил

Информации мало, чтобы сузить круг поиска.
Но из возможных причин:
- реле и предохранительно TCM АКПП
- Body Control Block
- Сама приборка
- TCM (Transmission Control Module)



Спасибо за помощь!
все обошлось
после того как ДВС стал нормально запускаться и устойчего работать, смог проехать пару метров и все нормализовалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niva906
сообщение 21.7.2014, 15:07
Сообщение #3064


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 72 891
Реальное имя:Алексей



Добрый день Иванович!
В прошлом году стал обладателем Гранд Чероки 2001 года с 545 коробкой
У меня такая беда вылезла по АКПП: после покупки автомат вел себя адекватно – без пинков и аварий. По осени потихонечку стал замечать что при переключении с Р на R и далее на D стали заметны небольшие толчки и примерно в это же время начал иногда загораться чек с ошибкой 6101. Сейчас эта ошибка весит постоянно даже после обнуления сканером. Ну да ладно смерился с этим так как на форумах пишут что это почти у всех и особо не лечится (так ли это?). Месяц назад при остановке перед светофором накатом почувствовал небольшой пинок и при начале движения машина тронулась только на 1700 оборотов двигателя. Остановился, заглушил, все заработало и вылезла ошибка 0700. После этого было еще пару раз так же только уже при наборе скорости. На прошлой неделе поменял масло, думал может поможет. Вчера ездил на 450 км и обратно. Так вот после первых 200 км при обгоне и скорости 110 – пинок и в аварию! Останавливаюсь, глушу, все проходит и через 50 км тоже самое, короче всю дорогу вот так. По пути обратно ехал медленнее около 100 км/час что бы не валилась в аварию, но под конец пути свалилась в аварию при медленном передвижении на 20-30 км/час . Вопрос где копать ведь скорее всего не только у меня такая беда. Сегодня поеду почитаю коробку на ошибки. Что скажет сообщу дополнительно.
Спасибо за ранее, прошу помочь так как у нас в Волгограде с Америкосами трудно все что связано с ЭБУ и электроникой, нет спецов и оборудования.

Вчера прочитал сканером две ошибки 1799 и 1737 обе в мозгах двигателя, а мозг коробки чистый!?
Покатался пока не упала в аварию и опять 1737
Что может быть?
У меня подозрения, что в аварию падает только когда хорошо прогреется, так как утром еду на работу и ни каких проблем - прохладно и не успевает сильно прогреться за 30 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 22.7.2014, 13:37
Сообщение #3065


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Ivanych @ 27.5.2014, 18:12) *
Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.
p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.

У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов.


клапан регулировки давления на sonnax - 92835-03K - это оно?
БС, как я понял - на 42LE -
31A-100A OLD-TRANSTAR
4539766 CHRYSLER
62420 TRANSTAR
RL539766 CHRYSLER
61836 INGEAR
Всё правильно?


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 22.7.2014, 15:10
Сообщение #3066


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Или 92835-02K?

http://www.bulkpart.com/2/category/A606sonnax.html


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.7.2014, 17:20
Сообщение #3067


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AlegatoR @ 20.7.2014, 11:29) *
Иваныч еще вопросик,можно как то в гаражных условиях отрегулировать ленту заднего хода? И вот еще первая может из-за нее пробуксовывать??? Спасибо.

Первая не из-за нее буксует. Это либо пакет фрикционов "Rear clutch", либо обгонная муфта.
А ленту легко можно и на яме отрегулировать. Для этого надо снимать поддон и сливать масло из АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN RK
сообщение 23.7.2014, 21:46
Сообщение #3068


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 285
Регистрация: 7.1.2013
Из: Коми
Пользователь №: 58 206
Реальное имя:Иван
Город:Сыктывкар



Добрый вечер, Иваныч нужен твой совет. Машина Додж Караван 2.4 2004 г.в., вчера после запуска в районе маховика стало слышно посторонний звук(жужание), передачи включаются через 20-30 секунд. Уровень масла стал выше нормы и оно вспененное, гарью не пахнет. Ошибки p0992, p0944, p1790, p0731, p0732.
После расшифровки ошибок и поисков по форуму пришел к выводу что у меня проблемы с давлением и возможно масляное голодание из-за забитого фильтра.
Сегодня снял поддон акпп, на магните шуба из опилок миллиметров 5 толщиной, на поддоне видна мелкая алюминиевая стружка.
Поможет ли мне замена масла и фильтра или коробку на ремонт?


--------------------
DODG CARAVAN 2.4L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxey
сообщение 24.7.2014, 1:04
Сообщение #3069





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2013
Из: Минск
Пользователь №: 65 515
Реальное имя:Алексей



Здраствуйте! У меня авто плимут вояджер 1999г.в. 2.4 безин 3 стп.автомат.газ 4 покол.
В одно прекрасное утро начал обычное движение и перед верекрестком притормозил.С 3 передачи на 2 и 1 переключилась только подчи при остановки,произашла сильная вибрация.В итоге:при торможении позно переключаеться на меньшею передачу и авто начинает вибрировать ,при наборе скорости слишком рано включает 3 передачу с 35-40 км.(не в милях)в час.От этого двигателю тяжело разогнаться.Приходится ездит на 2 режиме по городу ,а на трасе переключаю в D режим.Подскажите пожалуйста что может быть или с чего надо начинаь в поиске проблем?

Да ,забыл добавить что лампочка сервис горела постоянно т.к. установл.гоз.оборуд..(так говорили некот.мастера) после замены ремней масел спустя месяц перестала гореть.2 нед.не горела потом опять загорелась и после этого через месяц появилась проблема.Может совпадение,,,,,

Сообщение отредактировал Ivanych - 24.7.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abramovab
сообщение 24.7.2014, 9:33
Сообщение #3070


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 783
Реальное имя:Алексей



Доброго дня Иваныч!
Премного благодарен за твои советы, коробку перебрал сам и все работает как часы.
Были заменены оба пакета фрикционов,вся резина по кругу, все шайбы.
Но вот проблема раньше чувствовал как переключается на 2,5 литровом моторе , а в данный момент на 3,0 литровом вообще не чувствую,
при скорости 100 км\ч.- обороты 2000-2200.
За советы Спасибо.
И вопрос: как себя ведет коробка и машина при езде, на не дотянутых или перетянутых тормозных лентах?????
Премного благодарен.
P.S. Коробка трех ступка.


--------------------
Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 10:20
Сообщение #3071


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(niva906 @ 21.7.2014, 16:10) *
Добрый день Иванович!
В прошлом году стал обладателем Гранд Чероки 2001 года с 545 коробкой
У меня такая беда вылезла по АКПП: после покупки автомат вел себя адекватно – без пинков и аварий. По осени потихонечку стал замечать что при переключении с Р на R и далее на D стали заметны небольшие толчки и примерно в это же время начал иногда загораться чек с ошибкой 6101. Сейчас эта ошибка весит постоянно даже после обнуления сканером. Ну да ладно смерился с этим так как на форумах пишут что это почти у всех и особо не лечится (так ли это?). Месяц назад при остановке перед светофором накатом почувствовал небольшой пинок и при начале движения машина тронулась только на 1700 оборотов двигателя. Остановился, заглушил, все заработало и вылезла ошибка 0700. После этого было еще пару раз так же только уже при наборе скорости. На прошлой неделе поменял масло, думал может поможет. Вчера ездил на 450 км и обратно. Так вот после первых 200 км при обгоне и скорости 110 – пинок и в аварию! Останавливаюсь, глушу, все проходит и через 50 км тоже самое, короче всю дорогу вот так. По пути обратно ехал медленнее около 100 км/час что бы не валилась в аварию, но под конец пути свалилась в аварию при медленном передвижении на 20-30 км/час . Вопрос где копать ведь скорее всего не только у меня такая беда. Сегодня поеду почитаю коробку на ошибки. Что скажет сообщу дополнительно.
Спасибо за ранее, прошу помочь так как у нас в Волгограде с Америкосами трудно все что связано с ЭБУ и электроникой, нет спецов и оборудования.

Вчера прочитал сканером две ошибки 1799 и 1737 обе в мозгах двигателя, а мозг коробки чистый!?
Покатался пока не упала в аварию и опять 1737
Что может быть?
У меня подозрения, что в аварию падает только когда хорошо прогреется, так как утром еду на работу и ни каких проблем - прохладно и не успевает сильно прогреться за 30 км

Привет!
Похоже на проблему с блоком соленоидов. Вот расшифровки:
http://www.fixya.com/cars/t13861645-p1737_jeep_code
http://forum.chryslerminivan.net/showthrea...P1738-and-P1799
Либо у тебя проблема с проводкой, либо с блоком соленоидов. Не менял его ? Какой пробег ?
При замене масла каково было загрязнение поддона ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 10:32
Сообщение #3072


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(regtw @ 22.7.2014, 16:13) *

Вот клапан регулировки давления по соннакс: http://www.sonnax.com/parts/2633
Но он увеличенного диаметра, под него надо развертку.
Еще желательно вот эти части поменять:
http://www.sonnax.com/parts/2630
http://www.sonnax.com/parts/26
http://www.sonnax.com/parts/2631
http://www.sonnax.com/parts/41
http://www.sonnax.com/parts/40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 10:41
Сообщение #3073


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(IVAN RK @ 23.7.2014, 22:49) *
Добрый вечер, Иваныч нужен твой совет. Машина Додж Караван 2.4 2004 г.в., вчера после запуска в районе маховика стало слышно посторонний звук(жужание), передачи включаются через 20-30 секунд. Уровень масла стал выше нормы и оно вспененное, гарью не пахнет. Ошибки p0992, p0944, p1790, p0731, p0732.
После расшифровки ошибок и поисков по форуму пришел к выводу что у меня проблемы с давлением и возможно масляное голодание из-за забитого фильтра.
Сегодня снял поддон акпп, на магните шуба из опилок миллиметров 5 толщиной, на поддоне видна мелкая алюминиевая стружка.
Поможет ли мне замена масла и фильтра или коробку на ремонт?

Привет.
У тебя, скорее всего, развалился гидротрансформатор (жужжание, аллюминиевая стружка), за собой потянул насос. Отсюда ошибки 0731 и 0732.
Масло менять нет смысла. Надо снимать коробку и ремонтировать ее. Трансформатор лучше новый купить или восстановленный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 10:50
Сообщение #3074


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alexxxey @ 24.7.2014, 2:07) *
Здраствуйте! У меня авто плимут вояджер 1999г.в. 2.4 безин 3 стп.автомат.газ 4 покол.
В одно прекрасное утро начал обычное движение и перед верекрестком притормозил.С 3 передачи на 2 и 1 переключилась только подчи при остановки,произашла сильная вибрация.В итоге:при торможении позно переключаеться на меньшею передачу и авто начинает вибрировать ,при наборе скорости слишком рано включает 3 передачу с 35-40 км.(не в милях)в час.От этого двигателю тяжело разогнаться.Приходится ездит на 2 режиме по городу ,а на трасе переключаю в D режим.Подскажите пожалуйста что может быть или с чего надо начинаь в поиске проблем?
Да ,забыл добавить что лампочка сервис горела постоянно т.к. установл.гоз.оборуд..(так говорили некот.мастера) после замены ремней масел спустя месяц перестала гореть.2 нед.не горела потом опять загорелась и после этого через месяц появилась проблема.Может совпадение,,,,,

Привет. Из-за какой ошибки горел "чек инджин" ?
Точно в чем причина сразу сказать не могу. Но начать тебе надо с ремонта блока гидравлики. Снимаешь нижний поддон и блок. Там многое станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 10:54
Сообщение #3075


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(abramovab @ 24.7.2014, 10:36) *
Доброго дня Иваныч!
Премного благодарен за твои советы, коробку перебрал сам и все работает как часы.
Были заменены оба пакета фрикционов,вся резина по кругу, все шайбы.
Но вот проблема раньше чувствовал как переключается на 2,5 литровом моторе , а в данный момент на 3,0 литровом вообще не чувствую,
при скорости 100 км\ч.- обороты 2000-2200.
За советы Спасибо.
И вопрос: как себя ведет коробка и машина при езде, на не дотянутых или перетянутых тормозных лентах?????
Премного благодарен.
P.S. Коробка трех ступка.

Да пожалста! Молодец, что дерзнул, там действительно ничего сложного для технически грамотного человека.
А мож она у тебя вовсе и не переключается ? Так бывает, когда центробежный клапан подвисает (говернер).
По лентам - никак не заметишь. Потом только, когда что нить уже будет происходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abramovab
сообщение 25.7.2014, 11:17
Сообщение #3076


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 783
Реальное имя:Алексей



[quote name='Ivanych' post='2018303' date='25.7.2014, 11:57']Приветствую Иваныч.
Не переключения как таковые есть по оборотам видно,но пинков и толчков вообще не заметил.
А ранее были.
Предыстория: После переборки мотора и коробки, не правильно выставил зажигание -позднее. Выставлял по стробоскопу настроенному на 4х цилиндровый мотор или проглядел.Ну короче проездил обкатку на позднем зажигании , в итоге большой расход,плохая или вообще нет динамики, и грелся не по детски, обдув работал не прерывно.и грешил что не правильно что то с коробкой , но проехав 500 км по трассе, дай думаю задеру до упора зажигание на опережение,и о чудо с места -резво и динамика разгона изменилась , и по новой риге в принципе не уступал новым авто по обгону и ходовым качествам. А про ленты я спросил, из за того что под рукой не было динамометрического ключа на маленький момент, и пришлось проводить замеры колхозным способом.
Да меня сторонни доджеры про электрику спрашивали , У вас в сервисе такие имеются?
С уважением Алексей.


--------------------
Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.7.2014, 13:02
Сообщение #3077


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Имеются, звони, заезжай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abramovab
сообщение 25.7.2014, 18:20
Сообщение #3078


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 783
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 25.7.2014, 14:05) *
Имеются, звони, заезжай!

Телефончик и адресок? куда приезжать?

Ivanych: отправил в личку


--------------------
Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armadillo
сообщение 25.7.2014, 22:20
Сообщение #3079


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 58 536
Реальное имя:Станислав



Как самостоятельно адаптировать акпп? Авто в подписи, коробка 4ст. Иногда после резкого разгона при отпускании педали бывает пинок при переходе на след.передачу. Масло в норме. Других проблем нет. Пробег 98т.миль


--------------------
Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр_78
сообщение 26.7.2014, 19:51
Сообщение #3080





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2014
Из: Караганда
Пользователь №: 72 894
Реальное имя:Александр



connie_boy_cleanglasses.gif
Иваныч Добрый вечер. а/м крайслер стратус 95 г/в 2,5 прблема с АКПП А604 41ТЕ а именно с шестерни дифференциала отломило зубец который в дальнейшем и затянуло между шестернёй и корпусом, в следствии чего продавило стенку корпуса в сторону ГТ. мастер от сварки отказывается якобы может что то повести.... вобщем я заказал др АКПП по VIN-КОДУ АВТО которая оч быстро пришла. с виду всё бы вроде подходит- поставили, а при подключении разёмов оказалось что у меня с мозгов АКПП идут два разьёма с датчика нейтрали и переключаселя prndl (согласно перевода гугл онлаин) а в приобретённой АКПП вместо этих двух датчиков встроин 10-и контактный разьём. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО 10-И КОНТАКТНОГО РАЗЬЁМА НА ДВА РАЗЬЕМА ИДУЩИХ ОТ МОЗГОВ акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: