![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Добрый вечер иваныч,все дело в том что у меня 3-х ступка а она мне сказали что она не диагностируется. Ну так это совсем другое дело!!! 3х ступка на 99% процентов механическая. Конечно там нет никакой диагностики. Значит все проще - у тебя буксует задняя тормозная лента. Ее надо срочно отрегулировать. На машине до регулировки передвигаться ооочень плавно, чтобы не буксовала, иначе полный ремонт предстоит. Иваныч еще вопросик,можно как то в гаражных условиях отрегулировать ленту заднего хода? И вот еще первая может из-за нее пробуксовывать??? Спасибо. -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
по регулировке лент стр. 136
-------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2014 Пользователь №: 71 866 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброе время суток после ремонта ДВС при подключении электропроводки забыли подключить минусовой провод и на начали запускать двигатель стартер начал щелкать но не провернулся последствия: на дисплее отображения положения ручки АКПП все индикаторы обведены в квадратики прошу Вас подсказать где искать неисправность и возможные последствия которые я пока не обнаружил Информации мало, чтобы сузить круг поиска. Но из возможных причин: - реле и предохранительно TCM АКПП - Body Control Block - Сама приборка - TCM (Transmission Control Module) Спасибо за помощь! все обошлось после того как ДВС стал нормально запускаться и устойчего работать, смог проехать пару метров и все нормализовалось |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 72 891 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день Иванович!
В прошлом году стал обладателем Гранд Чероки 2001 года с 545 коробкой У меня такая беда вылезла по АКПП: после покупки автомат вел себя адекватно – без пинков и аварий. По осени потихонечку стал замечать что при переключении с Р на R и далее на D стали заметны небольшие толчки и примерно в это же время начал иногда загораться чек с ошибкой 6101. Сейчас эта ошибка весит постоянно даже после обнуления сканером. Ну да ладно смерился с этим так как на форумах пишут что это почти у всех и особо не лечится (так ли это?). Месяц назад при остановке перед светофором накатом почувствовал небольшой пинок и при начале движения машина тронулась только на 1700 оборотов двигателя. Остановился, заглушил, все заработало и вылезла ошибка 0700. После этого было еще пару раз так же только уже при наборе скорости. На прошлой неделе поменял масло, думал может поможет. Вчера ездил на 450 км и обратно. Так вот после первых 200 км при обгоне и скорости 110 – пинок и в аварию! Останавливаюсь, глушу, все проходит и через 50 км тоже самое, короче всю дорогу вот так. По пути обратно ехал медленнее около 100 км/час что бы не валилась в аварию, но под конец пути свалилась в аварию при медленном передвижении на 20-30 км/час . Вопрос где копать ведь скорее всего не только у меня такая беда. Сегодня поеду почитаю коробку на ошибки. Что скажет сообщу дополнительно. Спасибо за ранее, прошу помочь так как у нас в Волгограде с Америкосами трудно все что связано с ЭБУ и электроникой, нет спецов и оборудования. Вчера прочитал сканером две ошибки 1799 и 1737 обе в мозгах двигателя, а мозг коробки чистый!? Покатался пока не упала в аварию и опять 1737 Что может быть? У меня подозрения, что в аварию падает только когда хорошо прогреется, так как утром еду на работу и ни каких проблем - прохладно и не успевает сильно прогреться за 30 км |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов. клапан регулировки давления на sonnax - 92835-03K - это оно? БС, как я понял - на 42LE - 31A-100A OLD-TRANSTAR 4539766 CHRYSLER 62420 TRANSTAR RL539766 CHRYSLER 61836 INGEAR Всё правильно? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч еще вопросик,можно как то в гаражных условиях отрегулировать ленту заднего хода? И вот еще первая может из-за нее пробуксовывать??? Спасибо. Первая не из-за нее буксует. Это либо пакет фрикционов "Rear clutch", либо обгонная муфта. А ленту легко можно и на яме отрегулировать. Для этого надо снимать поддон и сливать масло из АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 285 Регистрация: 7.1.2013 Из: Коми Пользователь №: 58 206 Реальное имя:Иван Город:Сыктывкар ![]() ![]() |
Добрый вечер, Иваныч нужен твой совет. Машина Додж Караван 2.4 2004 г.в., вчера после запуска в районе маховика стало слышно посторонний звук(жужание), передачи включаются через 20-30 секунд. Уровень масла стал выше нормы и оно вспененное, гарью не пахнет. Ошибки p0992, p0944, p1790, p0731, p0732.
После расшифровки ошибок и поисков по форуму пришел к выводу что у меня проблемы с давлением и возможно масляное голодание из-за забитого фильтра. Сегодня снял поддон акпп, на магните шуба из опилок миллиметров 5 толщиной, на поддоне видна мелкая алюминиевая стружка. Поможет ли мне замена масла и фильтра или коробку на ремонт? -------------------- DODG CARAVAN 2.4L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Из: Минск Пользователь №: 65 515 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здраствуйте! У меня авто плимут вояджер 1999г.в. 2.4 безин 3 стп.автомат.газ 4 покол.
В одно прекрасное утро начал обычное движение и перед верекрестком притормозил.С 3 передачи на 2 и 1 переключилась только подчи при остановки,произашла сильная вибрация.В итоге:при торможении позно переключаеться на меньшею передачу и авто начинает вибрировать ,при наборе скорости слишком рано включает 3 передачу с 35-40 км.(не в милях)в час.От этого двигателю тяжело разогнаться.Приходится ездит на 2 режиме по городу ,а на трасе переключаю в D режим.Подскажите пожалуйста что может быть или с чего надо начинаь в поиске проблем? Да ,забыл добавить что лампочка сервис горела постоянно т.к. установл.гоз.оборуд..(так говорили некот.мастера) после замены ремней масел спустя месяц перестала гореть.2 нед.не горела потом опять загорелась и после этого через месяц появилась проблема.Может совпадение,,,,, Сообщение отредактировал Ivanych - 24.7.2014, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброго дня Иваныч!
Премного благодарен за твои советы, коробку перебрал сам и все работает как часы. Были заменены оба пакета фрикционов,вся резина по кругу, все шайбы. Но вот проблема раньше чувствовал как переключается на 2,5 литровом моторе , а в данный момент на 3,0 литровом вообще не чувствую, при скорости 100 км\ч.- обороты 2000-2200. За советы Спасибо. И вопрос: как себя ведет коробка и машина при езде, на не дотянутых или перетянутых тормозных лентах????? Премного благодарен. P.S. Коробка трех ступка. -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Иванович! В прошлом году стал обладателем Гранд Чероки 2001 года с 545 коробкой У меня такая беда вылезла по АКПП: после покупки автомат вел себя адекватно – без пинков и аварий. По осени потихонечку стал замечать что при переключении с Р на R и далее на D стали заметны небольшие толчки и примерно в это же время начал иногда загораться чек с ошибкой 6101. Сейчас эта ошибка весит постоянно даже после обнуления сканером. Ну да ладно смерился с этим так как на форумах пишут что это почти у всех и особо не лечится (так ли это?). Месяц назад при остановке перед светофором накатом почувствовал небольшой пинок и при начале движения машина тронулась только на 1700 оборотов двигателя. Остановился, заглушил, все заработало и вылезла ошибка 0700. После этого было еще пару раз так же только уже при наборе скорости. На прошлой неделе поменял масло, думал может поможет. Вчера ездил на 450 км и обратно. Так вот после первых 200 км при обгоне и скорости 110 – пинок и в аварию! Останавливаюсь, глушу, все проходит и через 50 км тоже самое, короче всю дорогу вот так. По пути обратно ехал медленнее около 100 км/час что бы не валилась в аварию, но под конец пути свалилась в аварию при медленном передвижении на 20-30 км/час . Вопрос где копать ведь скорее всего не только у меня такая беда. Сегодня поеду почитаю коробку на ошибки. Что скажет сообщу дополнительно. Спасибо за ранее, прошу помочь так как у нас в Волгограде с Америкосами трудно все что связано с ЭБУ и электроникой, нет спецов и оборудования. Вчера прочитал сканером две ошибки 1799 и 1737 обе в мозгах двигателя, а мозг коробки чистый!? Покатался пока не упала в аварию и опять 1737 Что может быть? У меня подозрения, что в аварию падает только когда хорошо прогреется, так как утром еду на работу и ни каких проблем - прохладно и не успевает сильно прогреться за 30 км Привет! Похоже на проблему с блоком соленоидов. Вот расшифровки: http://www.fixya.com/cars/t13861645-p1737_jeep_code http://forum.chryslerminivan.net/showthrea...P1738-and-P1799 Либо у тебя проблема с проводкой, либо с блоком соленоидов. Не менял его ? Какой пробег ? При замене масла каково было загрязнение поддона ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот клапан регулировки давления по соннакс: http://www.sonnax.com/parts/2633 Но он увеличенного диаметра, под него надо развертку. Еще желательно вот эти части поменять: http://www.sonnax.com/parts/2630 http://www.sonnax.com/parts/26 http://www.sonnax.com/parts/2631 http://www.sonnax.com/parts/41 http://www.sonnax.com/parts/40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, Иваныч нужен твой совет. Машина Додж Караван 2.4 2004 г.в., вчера после запуска в районе маховика стало слышно посторонний звук(жужание), передачи включаются через 20-30 секунд. Уровень масла стал выше нормы и оно вспененное, гарью не пахнет. Ошибки p0992, p0944, p1790, p0731, p0732. После расшифровки ошибок и поисков по форуму пришел к выводу что у меня проблемы с давлением и возможно масляное голодание из-за забитого фильтра. Сегодня снял поддон акпп, на магните шуба из опилок миллиметров 5 толщиной, на поддоне видна мелкая алюминиевая стружка. Поможет ли мне замена масла и фильтра или коробку на ремонт? Привет. У тебя, скорее всего, развалился гидротрансформатор (жужжание, аллюминиевая стружка), за собой потянул насос. Отсюда ошибки 0731 и 0732. Масло менять нет смысла. Надо снимать коробку и ремонтировать ее. Трансформатор лучше новый купить или восстановленный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте! У меня авто плимут вояджер 1999г.в. 2.4 безин 3 стп.автомат.газ 4 покол. В одно прекрасное утро начал обычное движение и перед верекрестком притормозил.С 3 передачи на 2 и 1 переключилась только подчи при остановки,произашла сильная вибрация.В итоге:при торможении позно переключаеться на меньшею передачу и авто начинает вибрировать ,при наборе скорости слишком рано включает 3 передачу с 35-40 км.(не в милях)в час.От этого двигателю тяжело разогнаться.Приходится ездит на 2 режиме по городу ,а на трасе переключаю в D режим.Подскажите пожалуйста что может быть или с чего надо начинаь в поиске проблем? Да ,забыл добавить что лампочка сервис горела постоянно т.к. установл.гоз.оборуд..(так говорили некот.мастера) после замены ремней масел спустя месяц перестала гореть.2 нед.не горела потом опять загорелась и после этого через месяц появилась проблема.Может совпадение,,,,, Привет. Из-за какой ошибки горел "чек инджин" ? Точно в чем причина сразу сказать не могу. Но начать тебе надо с ремонта блока гидравлики. Снимаешь нижний поддон и блок. Там многое станет понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня Иваныч! Премного благодарен за твои советы, коробку перебрал сам и все работает как часы. Были заменены оба пакета фрикционов,вся резина по кругу, все шайбы. Но вот проблема раньше чувствовал как переключается на 2,5 литровом моторе , а в данный момент на 3,0 литровом вообще не чувствую, при скорости 100 км\ч.- обороты 2000-2200. За советы Спасибо. И вопрос: как себя ведет коробка и машина при езде, на не дотянутых или перетянутых тормозных лентах????? Премного благодарен. P.S. Коробка трех ступка. Да пожалста! Молодец, что дерзнул, там действительно ничего сложного для технически грамотного человека. А мож она у тебя вовсе и не переключается ? Так бывает, когда центробежный клапан подвисает (говернер). По лентам - никак не заметишь. Потом только, когда что нить уже будет происходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
[quote name='Ivanych' post='2018303' date='25.7.2014, 11:57']Приветствую Иваныч.
Не переключения как таковые есть по оборотам видно,но пинков и толчков вообще не заметил. А ранее были. Предыстория: После переборки мотора и коробки, не правильно выставил зажигание -позднее. Выставлял по стробоскопу настроенному на 4х цилиндровый мотор или проглядел.Ну короче проездил обкатку на позднем зажигании , в итоге большой расход,плохая или вообще нет динамики, и грелся не по детски, обдув работал не прерывно.и грешил что не правильно что то с коробкой , но проехав 500 км по трассе, дай думаю задеру до упора зажигание на опережение,и о чудо с места -резво и динамика разгона изменилась , и по новой риге в принципе не уступал новым авто по обгону и ходовым качествам. А про ленты я спросил, из за того что под рукой не было динамометрического ключа на маленький момент, и пришлось проводить замеры колхозным способом. Да меня сторонни доджеры про электрику спрашивали , У вас в сервисе такие имеются? С уважением Алексей. -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Имеются, звони, заезжай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Имеются, звони, заезжай! Телефончик и адресок? куда приезжать? Ivanych: отправил в личку -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 58 536 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Как самостоятельно адаптировать акпп? Авто в подписи, коробка 4ст. Иногда после резкого разгона при отпускании педали бывает пинок при переходе на след.передачу. Масло в норме. Других проблем нет. Пробег 98т.миль
-------------------- Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2014 Из: Караганда Пользователь №: 72 894 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Иваныч Добрый вечер. а/м крайслер стратус 95 г/в 2,5 прблема с АКПП А604 41ТЕ а именно с шестерни дифференциала отломило зубец который в дальнейшем и затянуло между шестернёй и корпусом, в следствии чего продавило стенку корпуса в сторону ГТ. мастер от сварки отказывается якобы может что то повести.... вобщем я заказал др АКПП по VIN-КОДУ АВТО которая оч быстро пришла. с виду всё бы вроде подходит- поставили, а при подключении разёмов оказалось что у меня с мозгов АКПП идут два разьёма с датчика нейтрали и переключаселя prndl (согласно перевода гугл онлаин) а в приобретённой АКПП вместо этих двух датчиков встроин 10-и контактный разьём. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО 10-И КОНТАКТНОГО РАЗЬЁМА НА ДВА РАЗЬЕМА ИДУЩИХ ОТ МОЗГОВ акпп ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |