Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 15.7.2014, 9:54
Сообщение #3041


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ugrick1991 @ 14.7.2014, 15:28) *
а из за чего не могу прочесть акпп на ошибки пишет нет сигнала? когда заводишь мошину акпп работает через раз и только до полной остановки, тоесть пока не остановишься акпп работает как часы, но бывает вылетает когда даешь кикдаун, сама сбрасывается в нейтраль на время, а потом включается на 1-ю, возможна ли эта проблема из за датчиков скорости или блока соленоидов.....
и где можно найти схемы чтобы заменить проводку, у меня вроде есть почти все что нужно, предыдущий владелец отдал...
заранее благодарен за совет

Чем ты читаешь ? Прочитать коды скорее всего не можешь из-за разных протоколов отмена данными. Но TCM АКПП точно работает, если бывают моменты, что авто едет нормально. Снимай всю проводку и перебирай ее. Схемы здесь на форуме в FAQ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved6803
сообщение 15.7.2014, 11:44
Сообщение #3042


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Еще при резком ускарении с места(педаль акселератора чуть больше половины) происходят 1-2сек как рывки или чуть пробуксовки( не колёсами по земле) и потом прилипающее к креслу ускорение! Буду очень благодарен за дельный совет!


--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.7.2014, 13:51
Сообщение #3043


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 14.7.2014, 17:20) *
Проехал более 3000, Так ничего и не изменилось =(( Ремонтировали на станции специализирующийся на ремонте акпп. До ремонта были схожие проблемы. По наблюдениям - при температуре окружающего воздуха до +20 на холодную проявляются все вышеуказанные симптомы - пинки, рывки и т.д., плюс при переключении в D пытается включить 1ю, уходит на 2ю с ударом, снова на 1ю с ударом и глохнет. После небольшого прогрева нормально трогается с 1й. Сегодня за бортом с утра было +21 и переключения на холодном моторе с коробкой в пределах нормы. Мистика. Еще хотел спросить какова должна быть продолжительность звука работы соленоидов при преключениях? Посоветуете толковую диагностику в Питере?

Диагностику не делал ? Какие ошибки, корректно ли работает датчик температуры АКПП, какие значение CVI пакетов ?
Мне думается у тебя с блоком гидравлики и блоком соленоидов проблема. Блок соленоидов должен трещать 1-2 секунды, без прерываний, однородно. По сервису в Питере в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.7.2014, 14:02
Сообщение #3044


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 14.7.2014, 22:18) *
Доброго времени суток.Неприятность:
1.появился звук в АКПП сначала был похож на "прокрутку стартера на Жигулях" и был только на 1-й передаче. Как только толчок переключения-тишина.
2.Через 30-50 км звук чуть поменял тон и стал слышен все время на всех передачах, на нейтралке если катиться то же есть, но потише.
3.Вывесил левое колесо, погонял на L-ке, звук есть на тихий (без нагрузки то). Точное место откуда исходит не понял- там везде шумно.
Но если прижать пальцем жестяную крышку на АКПП (слева вертикальная) то шестерня (та что повыше) сразу начинает об нее тереться и очень громко.
Всего проехал 200 км с этим звуком. Масло в норме, едет без изменений.
Перед тем как продать мне машину старый хозяин починил АКПП, не включалась 4-я на холодную (причем цену не повысил- не хотел неисправную машину отдавать).
С его слов мастер все починил и чо-то там усилил.
Следов съема АКПП я не увидел, даже колодка на болке соленоидов вся в пыли.
Только черный герметик на поддоне и боковой крышке. Ну и масло свеженькое вроде.
после "ремонта" пробег 5 тыщ.

Привет!
Если звук во всех режимах, только при движении - источник после выходной планетаки АКПП.
Когда прижимал боковую крышку, появившийся звук был как тот, что тебя беспокоит ? Сними эту крышку, посмотри в каком состоянии шестерни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.7.2014, 14:08
Сообщение #3045


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(GoblinZX @ 14.7.2014, 23:01) *
Спасибо, за ответы
1. Втулка насоса меняется аналогично сальнику? Или надо снимать насос?как понять , что дело именно в ней?
2. На ступице были какието следы темные, но не критичные, если выработка большая, то замена бублика?
3.как бы понять, что течь именно из под кольца? Я так понимаю, чтобы его заменить надо его снять и поставить, при этом есть какие-то тонкие моменты?
4. Болты я так понимаю можно проверить только после разборки, правильно?

1. Сними коробку, потом вынь гидротрансформатор, затем сними насос. Втулку менять лучше на разобранном насосе. Там ничего особенного нет. Все как обычно.
Для снятия насоса надо поставить коробку насосом вверх, открутить все его болты, вкрутить болты большего диаметра в корпус насоса (специально там нарезана резьба) и выбить вверх обратным молотком.
2. Снимешь - пришли фотки. Если выработка - ремонт трансформатора.
3. Как снимешь транс, возможно, что то будет видно. Закажи заранее кольцо, его по умолчанию менять. Никаких тонкостей нет.
4. Когда насос откручивать будешь - сразу поймешь болты ли это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.7.2014, 14:12
Сообщение #3046


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(medved6803 @ 15.7.2014, 12:47) *
Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Еще при резком ускарении с места(педаль акселератора чуть больше половины) происходят 1-2сек как рывки или чуть пробуксовки( не колёсами по земле) и потом прилипающее к креслу ускорение! Буду очень благодарен за дельный совет!

Привет. Если происходит такой легкий букс при нагрузке, то это недостаток давления масла.
А толчки, это, скорее, недоработка системы адаптации.
Может быть и из-за подушки, но скорее всего из-за некорректной регулировки давления внутри АКПП.
Это может быть как блок соленоидов, так и проблема гидроаккумуляторов, блока гидравлики.
Начни ремонт с измерения линейного давления АКПП. Если оно в норме - замены блока соленоидов и адаптации АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 15.7.2014, 22:56
Сообщение #3047


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Цитата(Ivanych @ 15.7.2014, 15:05) *
Когда прижимал боковую крышку, появившийся звук был как тот, что тебя беспокоит ? Сними эту крышку, посмотри в каком состоянии шестерни.

сниму, как выходной будет.
появившийся звук был наерноеее другой, но похож. он вообше сильно меняется от нагрузки.
но, при движении ясно слышен "жестянкин резонанс". так что начну конешно с этой крышечки.

просто либо на улице снять, либо домой рискнуть перегнать и на яме.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intrepid 3.2
сообщение 16.7.2014, 8:38
Сообщение #3048


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 673
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 15.7.2014, 14:54) *
Цитата(Intrepid 3.2 @ 14.7.2014, 17:20) *
Проехал более 3000, Так ничего и не изменилось =(( Ремонтировали на станции специализирующийся на ремонте акпп. До ремонта были схожие проблемы. По наблюдениям - при температуре окружающего воздуха до +20 на холодную проявляются все вышеуказанные симптомы - пинки, рывки и т.д., плюс при переключении в D пытается включить 1ю, уходит на 2ю с ударом, снова на 1ю с ударом и глохнет. После небольшого прогрева нормально трогается с 1й. Сегодня за бортом с утра было +21 и переключения на холодном моторе с коробкой в пределах нормы. Мистика. Еще хотел спросить какова должна быть продолжительность звука работы соленоидов при преключениях? Посоветуете толковую диагностику в Питере?

Диагностику не делал ? Какие ошибки, корректно ли работает датчик температуры АКПП, какие значение CVI пакетов ?
Мне думается у тебя с блоком гидравлики и блоком соленоидов проблема. Блок соленоидов должен трещать 1-2 секунды, без прерываний, однородно. По сервису в Питере в личку.

На диагностику в скором времени собираюсь ехать - с работы все никак не сорваться. de.gif При езде на холодную выдает 731, 841 и 700. После прогрева и сброса ошибок больше не появляются. Где посмотреть датчик температуры АКПП? Вообще я тоже грешу на блок соленоидов, его при капиталке акпп не трогали - сказали стоит новый(видимо предыдущий хозяин менял). Отсюда возникает вопрос - менялся он на именно новый или на восстановленный. Если все таки проблема в блоке соленоидов, имеет ли смысл ставить рем комплект или заменить сразу на новый оригинальный(сомневаюсь в ремонтопригодности этого узла). Как последний из вариантов - блок управления акпп/двс выходит из строя.


--------------------
Dodge Intrepid 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 16.7.2014, 14:29
Сообщение #3049


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 30.6.2014, 14:51) *
Привет!
Ты прав, это проблема с блокировкой гидротрансформатора.
Замена масла не поможет, но она прояснит ситуацию. Если будет стружка аллюминиевая - съем коробки, ремонт.
Если нет - разбирать дальше - снимать блок гидравлики и перемывать его. Искать причину.

Еще раз, здравствуйте!
Снимали поддон, меняли фильтр и масло. На пробке (магните) было немного металлической стружки. Алюминиевой стружки не было.
В гидроблоке ничего не нашли.
После замены отъездил неделю, намертво пока не прихватывало трансформатор, но один раз при остановке обороты двигателя падали ниже, чем обычно, машина хотела ехать дальше))
Вопрос- проблема в блоке соленоидов?
И как он меняется? Снаружи, просто, или разбирать надо много?
Спасибо!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁЛИК77
сообщение 16.7.2014, 23:10
Сообщение #3050





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2014
Пользователь №: 71 866
Реальное имя:Алексей



Доброе время суток
после ремонта ДВС при подключении электропроводки забыли подключить минусовой провод и на начали запускать двигатель
стартер начал щелкать но не провернулся
последствия:
на дисплее отображения положения ручки АКПП все индикаторы обведены в квадратики
прошу Вас подсказать где искать неисправность и возможные последствия которые я пока не обнаружил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlegatoR
сообщение 16.7.2014, 23:43
Сообщение #3051


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 10.7.2014, 16:13) *
Цитата(AlegatoR @ 3.7.2014, 22:30) *
Иваныч добрый вечер,масло проверил нормальное,прозрачное красноватого цвета,гарью не пахнет.

Значит езжай на диагностику - считай коды ошибок.
Возможен такой вариант - что на первой и на второй сейчас есть небольшая пробуксовка, но со временем она будет увеличиваться.
Если код ошибки будет Р0731, неправильное передаточное отношение 1й передачи, то в ремонт АКПП.


Добрый вечер иваныч,все дело в том что у меня 3-х ступка а она мне сказали что она не диагностируется.


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.7.2014, 22:22
Сообщение #3052


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 16.7.2014, 9:41) *
Если все таки проблема в блоке соленоидов, имеет ли смысл ставить рем комплект или заменить сразу на новый оригинальный(сомневаюсь в ремонтопригодности этого узла). Как последний из вариантов - блок управления акпп/двс выходит из строя.

Ремкомплект не поможет, только менять на новый от МОПАРа или Борг Ворнера. А блоки электронные у них крайне редко горят. Скорей по датчикам какая-то проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 17.7.2014, 22:53
Сообщение #3053


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Блоки солиноидов прекрасно ремонтируются,во всяком случае у нас .Стоит ремонт ,почти в два раза дешевле нового!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.7.2014, 16:31
Сообщение #3054


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Nen @ 16.7.2014, 15:32) *
Еще раз, здравствуйте!
Снимали поддон, меняли фильтр и масло. На пробке (магните) было немного металлической стружки. Алюминиевой стружки не было.
В гидроблоке ничего не нашли.
После замены отъездил неделю, намертво пока не прихватывало трансформатор, но один раз при остановке обороты двигателя падали ниже, чем обычно, машина хотела ехать дальше))
Вопрос- проблема в блоке соленоидов?
И как он меняется? Снаружи, просто, или разбирать надо много?

Но, получается, поведение АКПП сейчас изменилось? Пока не глохла, но уже близка к этому ?
Боюсь, замена блока соленоидов решит проблему не со 100% вероятностью. Хотя, там могли просто фильтра забиться. Для начала просто сними его и перемой. Снимается снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.7.2014, 16:38
Сообщение #3055


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ЛЁЛИК77 @ 17.7.2014, 0:13) *
Доброе время суток
после ремонта ДВС при подключении электропроводки забыли подключить минусовой провод и на начали запускать двигатель
стартер начал щелкать но не провернулся
последствия:
на дисплее отображения положения ручки АКПП все индикаторы обведены в квадратики
прошу Вас подсказать где искать неисправность и возможные последствия которые я пока не обнаружил

Информации мало, чтобы сузить круг поиска.
Но из возможных причин:
- реле и предохранительно TCM АКПП
- Body Control Block
- Сама приборка
- TCM (Transmission Control Module)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.7.2014, 16:45
Сообщение #3056


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AlegatoR @ 17.7.2014, 0:46) *
Добрый вечер иваныч,все дело в том что у меня 3-х ступка а она мне сказали что она не диагностируется.

Ну так это совсем другое дело!!!
3х ступка на 99% процентов механическая. Конечно там нет никакой диагностики.
Значит все проще - у тебя буксует задняя тормозная лента. Ее надо срочно отрегулировать. На машине до регулировки передвигаться ооочень плавно, чтобы не буксовала, иначе полный ремонт предстоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.7.2014, 16:53
Сообщение #3057


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(belij @ 17.7.2014, 23:56) *
Блоки солиноидов прекрасно ремонтируются,во всяком случае у нас .Стоит ремонт ,почти в два раза дешевле нового!

"Intrepid 3.2 " спрашивал про ремкомплект. Поможет ли он? Там только резинки, пружинки и фильтрики. В его случае ремкомплект бессилен.
У нас я не знаю контор, которые бы эффективное ремонтировали блоки соленоидов. Нам проще поставить новый с гарантией и забыть про этот узел, тем более, что стоит он не много.
Как у вас ребята их ремонтируют ? Что меняют, не в курсе ?


Уважаемые форумчане!
До понедельника-вторника следующей недели меня на форуме не будет.
На все вопросы постараюсь ответить по возвращению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 18.7.2014, 18:42
Сообщение #3058


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег





Ремкомплект - действительно не поможет.У нас их ремонтируют во всех коробочных сервисах,с гарантией(кажется пол года).
Что меняют? точно не знаю,но по времени минут 20.
Недавно себе делал(в сервизе) со всей работой - снятие блока,его ремонт,установка на место,адаптация коробки.
Обошлось в 400 лит (116евро)а цена нового от 200 евро.Так что разница есть)))
P/S по времени заняло около 2 часов.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 18.7.2014, 20:36
Сообщение #3059


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Цитата(will @ 15.7.2014, 23:59) *
Цитата(Ivanych @ 15.7.2014, 15:05) *
Когда прижимал боковую крышку, появившийся звук был как тот, что тебя беспокоит ? Сними эту крышку, посмотри в каком состоянии шестерни.

сниму, как выходной будет.

Снял. Болт на ведущем валу (то что повыше) ослаб. Там уже была рука русского мастера (или нерусского немного)- болт откручивали зубилом, как закручивали- не знаю. Видно след резьбового герметика.
Я нашел головку на 36 и метровым воротком затянул, примерно 25 кг\метр. попутно постукивая по шестерне.
Шум пропал.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlegatoR
сообщение 19.7.2014, 22:05
Сообщение #3060


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 18.7.2014, 18:48) *
Цитата(AlegatoR @ 17.7.2014, 0:46) *
Добрый вечер иваныч,все дело в том что у меня 3-х ступка а она мне сказали что она не диагностируется.

Ну так это совсем другое дело!!!
3х ступка на 99% процентов механическая. Конечно там нет никакой диагностики.
Значит все проще - у тебя буксует задняя тормозная лента. Ее надо срочно отрегулировать. На машине до регулировки передвигаться ооочень плавно, чтобы не буксовала, иначе полный ремонт предстоит.

Большое спасибо Иваныч за совет и за то что уделил время.


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: