![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Все посты прочитал, ответ не нашёл! Мистика!!!
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3022
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!
До понедельника-вторника следующей недели меня на форуме не будет. На все вопросы постараюсь ответить по возвращению. |
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 54 680 ![]() ![]() |
Помогите кто может срочно нужна электрическая схема управления аппк вояджкр 2.8 CRD 2007 год
Ivanych: отправил мануал в личку Сообщение отредактировал Ivanych - 10.7.2014, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Совсем забыл у меня не работает спидометр,сказали что чек может гореть из этого, Адаптация не поможет??? И не подскажете во сколько может примерно стоить ремонт. Чек вполне может гореть из-за неработающего датчика скорости. И еще из-за пробуксовки пакета. Оцени состояние масла, цвет и запах. Если будет отдавать паленым, то ничего кроме ремонта не поможет. Проще всего по ВИН коду узнать количкство ступеней. Погугли, есть расшифровщики ВИНА крайслера. Там тебе скажут какая АКПП. Еще можно по приборке посмотреть, например : если у тебя P-R-N-D-2-L, то это трехступка. Иваныч добрый вечер,масло проверил нормальное,прозрачное красноватого цвета,гарью не пахнет. -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 657 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема с акпп 42le на игл вижн 3.3 заехал колесом в яму, присел немного набрюхо и стала вначале буксовать задняя передача, а потом перестала переключатся, с чем может быть связана проблема? бублик? Похоже на то, что подпалил ты фрикционы. Гидротрансформатор тут не при чем. Долго буксовал, когда выбирался из ямы ? В каком состоянии масло ? Масло свежее, без пузырей и инородных тел. Буксовал не долго, т.к. решил машину не мучать и поработать руками и домкратом. Но как итог, задняя перестала переключатся вообще. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
Появилась проблема,началась опять течь коробки(акпп4 ступечатая), разобрал, поменял сальник насоса акпп(бублик проверил на течь, он не течет) ехал из гаража вроде было все ок, поехал на работу и опять обнаружил течь под машиной. Поехал на яму, течь со стыка коробки и движка, мокрое вплоть до стартера. Машина додж караван 1994.
Прошу поделиться опытом, откуда может течь и почему? может выработка на бублике в месте стыка с сальником? или еще что-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч добрый вечер,масло проверил нормальное,прозрачное красноватого цвета,гарью не пахнет. Значит езжай на диагностику - считай коды ошибок. Возможен такой вариант - что на первой и на второй сейчас есть небольшая пробуксовка, но со временем она будет увеличиваться. Если код ошибки будет Р0731, неправильное передаточное отношение 1й передачи, то в ремонт АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 25.5.2014 Из: Калининград Пользователь №: 71 723 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Иваныч, подскажите пожалуйста не могу прочитать АКПП через OBD-1 в сервисе сказали что нет сигнала, может это изза того что комп навернулся и из за него передачи не включаются, так как теперь от переключения фар они тоже не переключаются, но если разогнать машину на первой , потом перевести акпп в положение N, заглушить авто, потом завести и на ходу перевести рычаг в положение D то акпп начинает нормально работать, но при кикдауне слетает и опять только на 1-й едет, а также если полностью остановить машину когда акпп работала исправно, то после остановки тоже едет только на 1-й и не хочет переключаться...
Возможно ли как то проверить компьютер АКПП и может можно его как то восстановить. снимали гидроплиту промывали на всякий случай, не помогло, ставили другую акпп, тоже не помогло только на 1-й едет (с авто дали вторую рабочую ( по словам хозяина) акпп ) возможна ли проблема во входящем и выходящем датчике скорости. пробовал ставить другой блок управления Акпп толку нет загорелись все лампочки акпп (PRND3L) подскажите как можно проверить входящие и выходящие датчики буду благодарен за любые советы ...так как в Калиннграде норм мастера найт не могу, а те что есть ценник за 50тыщ закатывают... |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 25.5.2014 Из: Калининград Пользователь №: 71 723 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.5.2013 Из: Moscow Пользователь №: 62 448 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста куда копать.
Машина волга сайбер, коробка 41ТЕ от РТ круизера последних годов (ну т.е. с коротким упором правого подшипника дифф.) СновА потел сальник правой полуоси. Потихоньку к 100 тыс потение увеличивалось и под большое т.о. решил его заменить. Поставил не оригинал (краун кажется)-сальник потёк конкретно. Полез разбираться и обнаружил, что внутренние гранаты в дифференциале болтаются весьма ощутимо. Ну т.е. толкаю гранату вверх и она смещается относительно сальника на 1-2 мм. и через щель начинает сочиться АТФ. Новый оригинальный сальник я естественно заказал, но очень смущает меня этот люфт. Впрочем левая граната люфтит аналогично но не течёт... А посему вопрос-как жить дальше. Складывается впечатление, что конические подшипники дифф. основательно прослаблены, но методики их регулировки без снятия коробки я не нашёл. Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Масло свежее, без пузырей и инородных тел. Буксовал не долго, т.к. решил машину не мучать и поработать руками и домкратом. Но как итог, задняя перестала переключатся вообще. Ты поддон снимал, все там смотрел ? По твоим симптомам, у твоей АКПП сгорел пакет Reverse, работает только на задней передаче. Поскольку, ты сказал, он сначала буксовал, потом перестал включаться вообще, тут только съем и переборка АКПП смогут тебе помочь. Так же, этот пакет часто выход из строя из-за перегрева АКПП. Система охлаждения номально работает , Кондиционером пользовался в тот раз ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Появилась проблема,началась опять течь коробки(акпп4 ступечатая), разобрал, поменял сальник насоса акпп(бублик проверил на течь, он не течет) ехал из гаража вроде было все ок, поехал на работу и опять обнаружил течь под машиной. Поехал на яму, течь со стыка коробки и движка, мокрое вплоть до стартера. Машина додж караван 1994. Прошу поделиться опытом, откуда может течь и почему? может выработка на бублике в месте стыка с сальником? или еще что-то? Проходили такое не раз ... 1. Вместе с сальником надо всегда менять втулку насоса 2. Ступица гидротрансформатора должна быть без выработки от втулки и сальника 3. Течь может из-под насоса через резиновое кольцо 4. Течь может из-под болта крепления насоса (слабо затянут, сорвана резьба.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Только что разобрал АКпп фрикционы все целые, можно сказать новые, видать Акпп недавно капиталили до меня смучает только одно: на сборке солнечной шестерни видно как будто фрикционы цепляют и бьют шестерень, фото прикреплю, изза чего оно цепляет, в чем может быть проблема?? На фото видно обычную выработку от зацепления фрикционов и солнечной шестерни. Это нормально, ведь при включении этого пакета фрикционы останавливают солнечную шестерню, конечно от этого будет след. Причина точно не в этом, хотя для увеличения ресурса, солнышко я бы поменял. Твоя проблема только в элекрической части. Если сможешь - найти и купи нормальную проводку для моторного отсека. Или восстанови ее нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста куда копать. Машина волга сайбер, коробка 41ТЕ от РТ круизера последних годов (ну т.е. с коротким упором правого подшипника дифф.) СновА потел сальник правой полуоси. Потихоньку к 100 тыс потение увеличивалось и под большое т.о. решил его заменить. Поставил не оригинал (краун кажется)-сальник потёк конкретно. Полез разбираться и обнаружил, что внутренние гранаты в дифференциале болтаются весьма ощутимо. Ну т.е. толкаю гранату вверх и она смещается относительно сальника на 1-2 мм. и через щель начинает сочиться АТФ. Новый оригинальный сальник я естественно заказал, но очень смущает меня этот люфт. Впрочем левая граната люфтит аналогично но не течёт... А посему вопрос-как жить дальше. Складывается впечатление, что конические подшипники дифф. основательно прослаблены, но методики их регулировки без снятия коробки я не нашёл. Что посоветуете? Привет. Поясни - ты менял свою АКПП на АКПП от РТ-крузера ? Полуоси всегда так болтаются, должны в разумных пределах, но какой допуск в мануалах я не нашел. Болтаются там не конические подшипники (они держат только сам дифференциал), а направлюящие втулки диффа. Тут только замена дифа. Но, перед этом - поставь оригинальный подшипник. Думаю, течь уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.5.2013 Из: Moscow Пользователь №: 62 448 ![]() ![]() |
Привет. Поясни - ты менял свою АКПП на АКПП от РТ-крузера ? Полуоси всегда так болтаются, должны в разумных пределах, но какой допуск в мануалах я не нашел. Болтаются там не конические подшипники ( держат только сам дифференциал), а направлюящие втулки диффа. Тут только замена дифа. Но, перед этом - поставь оригинальный подшипник. Думаю, течь уйдет. Добрый день! Да нет, это не я менял, это ГАЗ расстарался. Сначала ставили коробку 04800312AA- это 40ТЕ-устанавливалась крайслером на стратус, себринг и РТ-крузер в 2004-2006 годах. А видимо когда запасы закончились стали ставить 04800331AA- это 41ТЕ- устанавливалась крайслером на РТ-крузер в 2007-2010 годах. На счёт подшипников я и правда тупанул-если бы так люфтил весь дифференциал- вой был бы неслабый. Вот сейчас думаю- а ведь у меня ни на одной машине полуоси так легко к коробку не лезли-буквально лёгким толчком мизинца...Эх, чую беду.. Ладно, начну с оригинального сальника, а там видно будет. Да, а замена дифф. только со со снятием коробки? Спасибо за оптимизм и удачного дня! |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ладно, начну с оригинального сальника, а там видно будет. Да, а замена дифф. только со со снятием коробки? Спасибо за оптимизм и удачного дня! Да, правильно. Снять дифференциал можно без снятия АКПП. Подлезть можно, но возможно придется слегка коробку приподнять, с подушек ее снять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 25.5.2014 Из: Калининград Пользователь №: 71 723 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Только что разобрал АКпп фрикционы все целые, можно сказать новые, видать Акпп недавно капиталили до меня смучает только одно: на сборке солнечной шестерни видно как будто фрикционы цепляют и бьют шестерень, фото прикреплю, изза чего оно цепляет, в чем может быть проблема?? На фото видно обычную выработку от зацепления фрикционов и солнечной шестерни. Это нормально, ведь при включении этого пакета фрикционы останавливают солнечную шестерню, конечно от этого будет след. Причина точно не в этом, хотя для увеличения ресурса, солнышко я бы поменял. Твоя проблема только в элекрической части. Если сможешь - найти и купи нормальную проводку для моторного отсека. Или восстанови ее нормально. а из за чего не могу прочесть акпп на ошибки пишет нет сигнала? когда заводишь мошину акпп работает через раз и только до полной остановки, тоесть пока не остановишься акпп работает как часы, но бывает вылетает когда даешь кикдаун, сама сбрасывается в нейтраль на время, а потом включается на 1-ю, возможна ли эта проблема из за датчиков скорости или блока соленоидов..... и где можно найти схемы чтобы заменить проводку, у меня вроде есть почти все что нужно, предыдущий владелец отдал... заранее благодарен за совет |
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66 673 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки. Привет! Ошибки страшные! Говорят о механической проблеме. Если только после ремонта - возможно адаптируется и изменит свое поведение. Если уже достаточно проехал, то очень вероятно, что в блоке гидравлики один из клапанов завис, или шарики неправильно положили. Сам ремонтировал ? Что было причиной ремонта ? Проехал более 3000, Так ничего и не изменилось =(( Ремонтировали на станции специализирующийся на ремонте акпп. До ремонта были схожие проблемы. По наблюдениям - при температуре окружающего воздуха до +20 на холодную проявляются все вышеуказанные симптомы - пинки, рывки и т.д., плюс при переключении в D пытается включить 1ю, уходит на 2ю с ударом, снова на 1ю с ударом и глохнет. После небольшого прогрева нормально трогается с 1й. Сегодня за бортом с утра было +21 и переключения на холодном моторе с коробкой в пределах нормы. Мистика. Еще хотел спросить какова должна быть продолжительность звука работы соленоидов при преключениях? Посоветуете толковую диагностику в Питере? -------------------- Dodge Intrepid 3.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Неприятность: 1.появился звук в АКПП сначала был похож на "прокрутку стартера на Жигулях" и был только на 1-й передаче. Как только толчок переключения-тишина. 2.Через 30-50 км звук чуть поменял тон и стал слышен все время на всех передачах, на нейтралке если катиться то же есть, но потише. 3.Вывесил левое колесо, погонял на L-ке, звук есть на тихий (без нагрузки то). Точное место откуда исходит не понял- там везде шумно. Но если прижать пальцем жестяную крышку на АКПП (слева вертикальная) то шестерня (та что повыше) сразу начинает об нее тереться и очень громко. Всего проехал 200 км с этим звуком. Масло в норме, едет без изменений. Перед тем как продать мне машину старый хозяин починил АКПП, не включалась 4-я на холодную (причем цену не повысил- не хотел неисправную машину отдавать). С его слов мастер все починил и чо-то там усилил. Следов съема АКПП я не увидел, даже колодка на болке соленоидов вся в пыли. Только черный герметик на поддоне и боковой крышке. Ну и масло свеженькое вроде. после "ремонта" пробег 5 тыщ. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
Появилась проблема,началась опять течь коробки(акпп4 ступечатая), разобрал, поменял сальник насоса акпп(бублик проверил на течь, он не течет) ехал из гаража вроде было все ок, поехал на работу и опять обнаружил течь под машиной. Поехал на яму, течь со стыка коробки и движка, мокрое вплоть до стартера. Машина додж караван 1994. Прошу поделиться опытом, откуда может течь и почему? может выработка на бублике в месте стыка с сальником? или еще что-то? Проходили такое не раз ... 1. Вместе с сальником надо всегда менять втулку насоса 2. Ступица гидротрансформатора должна быть без выработки от втулки и сальника 3. Течь может из-под насоса через резиновое кольцо 4. Течь может из-под болта крепления насоса (слабо затянут, сорвана резьба.) Спасибо, за ответы 1. Втулка насоса меняется аналогично сальнику? Или надо снимать насос?как понять , что дело именно в ней? 2. На ступице были какието следы темные, но не критичные, если выработка большая, то замена бублика? 3.как бы понять, что течь именно из под кольца? Я так понимаю, чтобы его заменить надо его снять и поставить, при этом есть какие-то тонкие моменты? 4. Болты я так понимаю можно проверить только после разборки, правильно? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |