![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Спасибо. Привет. Это не проблема, это, скорее, недоработка системы адаптации. Может быть и из-за подушки, но скорее всего из-за некорректной регулировки давления внутри АКПП. Это может быть как блок соленоидов, так и проблема гидроаккумуляторов, блока гидравлики. Начни ремонт с замены блока соленоидов и адаптации АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Да на задней такое же поведение и чек горит. Это страшный деагноз??? Спасибо. Бывает и пострашнее. Коробку надо в ремонт. Буксует пакет L/R, скоро он сотрется и машина встанет. Чем дольше тянешь - тем дороже потом ремонт встанет. Совсем забыл у меня не работает спидометр,сказали что чек может гореть из этого, Адаптация не поможет??? И не подскажете во сколько может примерно стоить ремонт. И еще не подскажете как узнать какая АКПП стоит 3-х или 4-Х ступка??? -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 657 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема с акпп 42le на игл вижн 3.3
заехал колесом в яму, присел немного набрюхо и стала вначале буксовать задняя передача, а потом перестала переключатся, с чем может быть связана проблема? бублик? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А на каком основании блок? """" (а вдруг?) Так можно и коробку поменять, а проблема может и не уйти.Так что давай ка по стандарту всё делать --- диагностика и хоть какие то коды ошибок, которых не может не быть судя по твоему посту. Диагностика делалась у дилера в первый раз на ДРБ-результата ноль:- "Наверное ТСМ, а может и проводка", ОВД сканер ошибок тоже НЕ показывает, даже когда глюк присутствует, ТСМ менял, датчики менял, проводку пролазил, насколько смог-ничего. Вот поэтому и думаю-а вдруг блок? Хотя и смущает что 4 месяца отьездил нормально после замены ТСМ и датчиков, и глючит опять только на горячую.. Вот кстати ещё вопрос-есть там какая-либо система охлаждения АТФ? если есть, и она забита, может это быть причиной? Местный "мастер" по АКПП браться не хочет, говорит пальцем ткни, что делать, а искать некогда (( м...к Иваныч, выскажи мнение плиззз! -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 40 103 ![]() ![]() |
Помогите плиз. Dodge Nitro 2008 г.
Началось все с лампочки "перегрев трансмиссии и ошибки P0218 -Transmission Over Temperature. Слили масло - чернючее. Залил новое, через неделю поехал на спец сервис ATG проверить коробку и еще раз заменить масло. Ошибок по коробке нет, стружка в норме масло черное. Заменил. Через пару недель начала опять загораться лампочка "перегрев трансмиссии и ошибка P0218. Машина при разгоне вибрирует, при отпущенном газе едет нормально. Может это быть связано с АКПП?. Масло опять черное. Поменял третий раз за месяц. Комп ошибок не выдает. Стоит ли перебирать коробку? |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! продолжаем бороться с ошибкой p1776. Dodge intrepid 2003. заменен блок соленоидов, гидроблок. но проблема все равно осталась. Уходит в аварию на скорости около 70 км/ч, насколько понимаю при попытке блокировки гидротрансформатора. Сейчас снял гидротрансформатор, хочу отправить в ремонт. На что сейчас еще можно обратить внимание? Из коробки выхоят 2 вала. юольший неподвижен, меньший немного болтается внутри большого. так должно быть, или стоит разбирать коробку? Заранее спасибо за ответы! Добрый вечер! Отписываюсь о результатах. Бублик отремонтировали, но ничего не изменилось. =( на выходных хочу снова снимать гидроблок, проверят на предмет стружки внутри. поменять уплотнения на гидроаккумуляторе l/r. В этой коробке в гидроаккумуляторах, которые вываливаются при снятии мозга стоят по 2 пружины, а в мануале указано, что в одном должно быть 2, а в другом одна пружина. Это такая модификация коробки, или кто-то неправильно собрал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Спасибо.
Ivanych: Я уже ответил тебе, смотри выше на этой странице. -------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Совсем забыл у меня не работает спидометр,сказали что чек может гореть из этого, Адаптация не поможет??? И не подскажете во сколько может примерно стоить ремонт. Чек вполне может гореть из-за неработающего датчика скорости. И еще из-за пробуксовки пакета. Оцени состояние масла, цвет и запах. Если будет отдавать паленым, то ничего кроме ремонта не поможет. Проще всего по ВИН коду узнать количкство ступеней. Погугли, есть расшифровщики ВИНА крайслера. Там тебе скажут какая АКПП. Еще можно по приборке посмотреть, например : если у тебя P-R-N-D-2-L, то это трехступка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проблема с акпп 42le на игл вижн 3.3 заехал колесом в яму, присел немного набрюхо и стала вначале буксовать задняя передача, а потом перестала переключатся, с чем может быть связана проблема? бублик? Похоже на то, что подпалил ты фрикционы. Гидротрансформатор тут не при чем. Долго буксовал, когда выбирался из ямы ? В каком состоянии масло ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Диагностика делалась у дилера в первый раз на ДРБ-результата ноль:- "Наверное ТСМ, а может и проводка", ОВД сканер ошибок тоже НЕ показывает, даже когда глюк присутствует, ТСМ менял, датчики менял, проводку пролазил, насколько смог-ничего. Вот поэтому и думаю-а вдруг блок? Хотя и смущает что 4 месяца отьездил нормально после замены ТСМ и датчиков, и глючит опять только на горячую.. Вот кстати ещё вопрос-есть там какая-либо система охлаждения АТФ? если есть, и она забита, может это быть причиной? Местный "мастер" по АКПП браться не хочет, говорит пальцем ткни, что делать, а искать некогда (( м...к Мое мнение - опять проблема в PCM, но это следствие. Причина в том, что у тебя в какой то момент времени проскакивает импульс на блок (возможно высоковольтнвый) и выводит блок из строя. Вот что надо искать. Тут без опытного электрика не обойтись, а такого ты там можешь не найти. Они привыклю просто все менять, ни в чем особо не разбираясь. Вот посмотри тут обсуждали |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите плиз. Dodge Nitro 2008 г. Началось все с лампочки "перегрев трансмиссии и ошибки P0218 -Transmission Over Temperature. Слили масло - чернючее. Залил новое, через неделю поехал на спец сервис ATG проверить коробку и еще раз заменить масло. Ошибок по коробке нет, стружка в норме масло черное. Заменил. Через пару недель начала опять загораться лампочка "перегрев трансмиссии и ошибка P0218. Машина при разгоне вибрирует, при отпущенном газе едет нормально. Может это быть связано с АКПП?. Масло опять черное. Поменял третий раз за месяц. Комп ошибок не выдает. Стоит ли перебирать коробку? Думаю у тебя буксуют фрикционы. На это указывает цвет масла и вибрация при трогании. А вот перегрев может быть причиной проблем с гидротрансформатором. Думаю, тут в любом случае ремонт АКПП. Масло черное, а горелым воняет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! Отписываюсь о результатах. Бублик отремонтировали, но ничего не изменилось. =( на выходных хочу снова снимать гидроблок, проверят на предмет стружки внутри. поменять уплотнения на гидроаккумуляторе l/r. В этой коробке в гидроаккумуляторах, которые вываливаются при снятии мозга стоят по 2 пружины, а в мануале указано, что в одном должно быть 2, а в другом одна пружина. Это такая модификация коробки, или кто-то неправильно собрал? Думаю, когда гидроблок прочистишь и все там перемоешь, то все пройдет. Обрати внимание какие клапана будут заклинены. В мануале действительно в одном аккумуляторе 2 пружины, в другом одна. Но, попадаются модели с 4мя пружинами. Так что не факт, что тебе не правильно кто то собрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 71 454 Реальное имя:Andrey ![]() ![]() |
Добрый день! Хотел бы узнать, пробег авто 200.000 миль, себринг 2.7.
Предыдущий хозяин сказал, что не знает, менялось ли и когда масло в АКПП. Советовал заменить. Мне же все наперебой говорят, что менять надо только если ужасно дергается коробка или что его вообще лучше за зря не менять на старых авто. А что значит дергается коробка, как признак, что надо менять масло? На ходу, при переключении или на холостых? Единственное, что меня не радует, это при резком старте, когда с первой на вторую переключается, на мой взгляд весьма сильный рывок получается. Больше нареканий нет. Просто думаю менять масло в акпп или нет. -------------------- Chrysler Sebring Convertible 2.7 Black
|
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мое мнение - опять проблема в PCM, но это следствие. Причина в том, что у тебя в какой то момент времени проскакивает импульс на блок (возможно высоковольтнвый) и выводит блок из строя. Вот что надо искать. Тут без опытного электрика не обойтись, а такого ты там можешь не найти. Они привыклю просто все менять, ни в чем особо не разбираясь. Вот посмотри тут обсуждали На блок-это имеется в виду блок соленоидов? или ТСМ? Электрик вроде как есть (запись за 4 недели минимум), но желательно максимально локализовать проблему, потому как электрик- 65 наших тугриков за час работы (((((( мрааак... -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На блок-это имеется в виду блок соленоидов? или ТСМ? Электрик вроде как есть (запись за 4 недели минимум), но желательно максимально локализовать проблему, потому как электрик- 65 наших тугриков за час работы (((((( мрааак... Блок имел ввиду блок PCM. Есть предположение, что опять сгорел. Блок соленоидов тут пока не при чем. Ну, как я понял у тебя авто становиться в аварийный режим по мере прогрева. То есть блок TCM почему то решает, что пора включиться аварийный режим. В прошлый раз ты его и предохранитель поменял, все заработало. Если сейчас такая же беда - то либо предохранитель, либо блок! |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Премного благодарен. Пред история такова:Купил себе донера покуда у меня кончился мотор, вложил в мотор донера немного денег теперь как часики, но вот с автоматом беда была пришлось перебирать. Были сгоревшие оба пакета фрикционов,забита напрочь гидро плита до той степени что не передвигались поршня,все это почистилось и заменилось,но есть проблемка где проверить магистральное давление масло насоса?По гидро схеме понятно а каких штуцерах вот вопрос если найдется время помоги или ткни пальцем. ![]() Добрый вечер Александр Иванович ,снова я с своим вопросом: Как на 3-х ступке проверить давление магистрали? Ну а в остальном машина поехала. рывков , пинков при переключении 1-2, 2-3 не заметил, при трогании с места ,просто отпускаю педаль и машина поехала. Заранее благодарен! -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер Александр Иванович ,снова я с своим вопросом: Как на 3-х ступке проверить давление магистрали? Ну а в остальном машина поехала. рывков , пинков при переключении 1-2, 2-3 не заметил, при трогании с места ,просто отпускаю педаль и машина поехала. Заранее благодарен! Поздравляю, это хороший результат! На фото порты измерения давления. Тебе надо померить где подписано "Line Pressure" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Хотел бы узнать, пробег авто 200.000 миль, себринг 2.7. Предыдущий хозяин сказал, что не знает, менялось ли и когда масло в АКПП. Советовал заменить. Мне же все наперебой говорят, что менять надо только если ужасно дергается коробка или что его вообще лучше за зря не менять на старых авто. А что значит дергается коробка, как признак, что надо менять масло? На ходу, при переключении или на холостых? Единственное, что меня не радует, это при резком старте, когда с первой на вторую переключается, на мой взгляд весьма сильный рывок получается. Больше нареканий нет. Просто думаю менять масло в акпп или нет. Привет! Когда резко начинает дергаться, замена масла уже не поможет. Лучше заменить, если у тебя АКПП в нормальном состоянии - ничего плохого не будет. Заодно узнаешь как себя внутренние части чувствуют по налету в поддоне. Меняй на МОПАР АТФ4+. Понадобиться около 5 литров + фильтр. Поддон ставить на герметик. Замена масла рекомендованная раз в 60 - 70 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, но на свой вопрос не могу найти ваш ответ! Спасибо за понимание!
Ivanych: смотри на этой странице 2й пост. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2007135 -------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |