Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 13.1.2012, 13:46
Сообщение #301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(an-2 @ 11.1.2012, 11:03) *
Плимут вояджер 99гв, 2,4бензин, 3-х АКПП


Ivanovich, здравствуйте. Какая то фигня (однако не факт, что дело в коробке). Утром, пока не прогреешь двигатель (стрелка температуры не "отлипнет") машина в режиме "D"отказывается ехать. Жмешь газ, а ощущение такое, что за собой тянешь локомотив. Задняя ведет себя также. А вот когда машина прогрета - все нормально, но все равно есть некоторый дискомфорт в переключениях передач. Как то запаздывают они. Бывает еще и так что, тормозя, машина пытается заглохнуть, но чаще при почти полной остановке усиливается вибрация на руль. А! Как правило, все это происходит почему-то в сырую и очень влажную погоду.
Мои варианты:
1. Лажа с двигателем (ошибка №23 (чет не так с датчиком температуры, богатая смесь).
2. Складывается такое ощущение, что бублик "зависает".

PS: масло ATF-4 в порядке, уровень тоже, посторонних запахов не имеет

Добрый день !
Предполагаете правильно:
-- либо двигатель
-- либо гидротрансформатор

Глохнуть авто при остановке после движения в D может если поздно выключается блокировка транса.
Если это так, то обычно в поддоне появляется аллюминивая стружка.
Снимите поддон - оцените состояние коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.1.2012, 14:01
Сообщение #302


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Clever1984 @ 11.1.2012, 13:59) *
что причина, а что следствие в данном случае?
ошибка выскакивала пару раз всего, хотя с момента покупки уже 2000 накатал, щелчок появляется только тогда, когда есть провал педали газа
мне лучше искать причину провалов и исчезнет глюк с коробкой или копать проблему с коробкой и исчезнут провалы?

Перечитал сейчас твои сообщения.
На коробку, честно говоря, не похоже.
Трудно, конечно, представить как она проваливается, но такое впечатление, что это двигатель
не развивает оборотов. Из-за этого и коробка себя может неадекватно вести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romanov64_*
сообщение 15.1.2012, 1:07
Сообщение #303





Гости






Цитата(Romanov64 @ 11.1.2012, 17:26) *
Цитата(Ivanych @ 11.1.2012, 15:54) *
Цитата(Romanov64 @ 11.1.2012, 14:09) *
Спасибо за быстрый ответ.
1) Проверочный насос это хорошая идея, но я не могу понять - предположим в насосе нехватает производительности или давления , тога почему на другие передачи давление в норме?
2) В центральном отверстии насоса (там куда вставляется input shift), напротив среднего уплотнительного кольца есть маленькая царапина. Но на давление в UD на сколько я понимаю влияет только крайние кольцо.
3) Под словом "барабан" вы подразумеваете -"input clutch hub" ? если да, то в нём никаких дефектов обнаружено не было.
4) По поводу подменного насоса я думаю что это будет проблематично, (между нами 800- 1000 км) хотя было бы желание. Если будет логическое объяснение его неисправности, наверно проще купить (цена вопроса 2500-3000руб с доставкой на дом)

Мое мнение - у Вас где то протечка по каналам запитки этого пакета.
То есть она либо в насосе, либо в вале, либо в большом барабане (в одной из его частей)
Бывает так, что вроде все идеально, а деформации не видно. Уже пару раз по несколько месяцев так коробки делали.
Неприятная проблема.

По поводу утечки я полностью с вами согласен, только остаёться главный вопрос - как точно определить место утечки??
Склоняюсь к мысли что утечка в паре насос\вал. Возможно ли такое что вал по каким либо причинам бьёт?... например люфты в гидротранформаторе или кривой вал... Хотя не представляю что нужно сделать что бы согнуть вал. Даже если предположить что вал кривой, пластиковое кольцо которое влияет на UD находиться практически в плотную к опорному подшипнику на масленом насосе и биение там исключено.
Ещё одна вещь не даёт покоя: Вставляю вал в насос, подаю воздух в отверстие в торце вала (неважно с какой стороны, с любой) и с противоположного отверстия вала начинает шипеть воздух. То есть получается что кольца не выполняют свою функцию, а при малейшем отклонении вала от центра шипеть начинает сильнее. Не могу адекватно судить о результатах данного теста так как понятие "шипит воздух" весьма относительный показатель и возможно это "шипение" в приделах нормы. Но моё мнение что так быть не должно.

Изучая в очередной раз литературу возникли вопросы вот по этому документу, Прикрепленный файл  604_42LE_Tech_Notes.pdf ( 15.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
который противоречит всем заводским мануалам.
В частности по второму и третьему абзацу
Во втором абзаце указаны ошибки 36 и 51 и при этом давление в UD в норме а в L\R низкое!!! и якобы причина в аккумуляторе L\R !!!! Разве такое может быть? Ведь по всем мануалам эти ошибки указывают на неисправность в UD, а тут получается противоречие.
Третий абзац говорит о том что при низком давление в UD будет 37 ошибка и причиной может быть VB
Кому верить? где правда ? ведь у меня весь букет - 36,51 ошибка и нет давления в UD.

Сообщение отредактировал Romanov64 - 15.1.2012, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 15.1.2012, 3:27
Сообщение #304


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть?
Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L.
А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки?


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФилинИ
сообщение 15.1.2012, 18:14
Сообщение #305


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



Добрый день.
Машин крайслер таун кантри 3.8l, 2006г.в. АКПП 4-х ступенчатая.
С момента приезда машина из США в мае 2010года имется дублирование включения передачи - заводим машину(прогретая или нет значения не имеет), включаем D или 3 или L и через время примерно до 2-х секунд имеем толчёк, как будто в нас сзади немного кто-то въехал. Если как только включили передачу и сразу давим на газ, машина начинает ехать, но всё ровно через эти же 1-2 секунды чувствуем толчёк намного большей силы, чем если бы стояли и держали тормоз.
При включении R слышим удар, но никаких толчков или второго включения передачи не происходит.
Во время езды если хотим разогнаться на кикдауне, то при сильном нажатии на газ чувствуем сильный удар после чего и срабатывает кик даун.


Прошлой зимой загорелся чек p0700 - общая ошибка коробки. Диагностика показала ошибку(номер не помню) кирдык LR соленойду. Его поменяли, ошибку за год я больше не видел, но двойное включение и удары остались.

Масло в каробке меняли весной 2011. На подоне не стружки не мусора небыло. Масло полёным не воняло.

Пару раз делали адаптацию коробки, после чего удары и рывки становятся меньше, но всё же они присутствуют и это очень чувствуется.

Ещё временами на небольшой скорости до 30км/ч при езде газ-тормоз(езда по дворам) при торможении машина пинается, но не всегда. Бывает это проходит.

Никаких ошибок не горит.

В сервесе говорят, что это блок соленойдов. Может ли это быть что-то ещё? Не очень хочется выложить по 30 доляров за 4 соленйда и 100 доляров за рем комплект (всего 220 доляров у нас стоит поменять 4 соленойда) и не добиться результата.

Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал ФилинИ - 15.1.2012, 18:15


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 15.1.2012, 20:52
Сообщение #306


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.1.2012, 22:57
Сообщение #307


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Romanov64 @ 15.1.2012, 2:02) *
Изучая в очередной раз литературу возникли вопросы вот по этому документу, Прикрепленный файл  604_42LE_Tech_Notes.pdf ( 15.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
который противоречит всем заводским мануалам.
В частности по второму и третьему абзацу
Во втором абзаце указаны ошибки 36 и 51 и при этом давление в UD в норме а в L\R низкое!!! и якобы причина в аккумуляторе L\R !!!! Разве такое может быть? Ведь по всем мануалам эти ошибки указывают на неисправность в UD, а тут получается противоречие.
Третий абзац говорит о том что при низком давление в UD будет 37 ошибка и причиной может быть VB
Кому верить? где правда ? ведь у меня весь букет - 36,51 ошибка и нет давления в UD.

Видимо там ошибка в этом мануале. Такое бывает нередко.
По идее все должно быть как вы говорите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.1.2012, 23:02
Сообщение #308


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NiXoN @ 15.1.2012, 4:22) *
Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть?
Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L.
А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки?

Добрый вечер.
У вас типичная проблема - дисбаланс давления в АКПП.
Причина скорее всего кроется в блоке соленоидов.
Диагностика компьютерная на 99% уверен ничего не даст.
Понять что с ней примерно можно только прокатившись на ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.1.2012, 23:08
Сообщение #309


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ФилинИ @ 15.1.2012, 19:09) *
Добрый день.
Машин крайслер таун кантри 3.8l, 2006г.в. АКПП 4-х ступенчатая.
С момента приезда машина из США в мае 2010года имется дублирование включения передачи - заводим машину(прогретая или нет значения не имеет), включаем D или 3 или L и через время примерно до 2-х секунд имеем толчёк, как будто в нас сзади немного кто-то въехал. Если как только включили передачу и сразу давим на газ, машина начинает ехать, но всё ровно через эти же 1-2 секунды чувствуем толчёк намного большей силы, чем если бы стояли и держали тормоз.
При включении R слышим удар, но никаких толчков или второго включения передачи не происходит.
Во время езды если хотим разогнаться на кикдауне, то при сильном нажатии на газ чувствуем сильный удар после чего и срабатывает кик даун.


Прошлой зимой загорелся чек p0700 - общая ошибка коробки. Диагностика показала ошибку(номер не помню) кирдык LR соленойду. Его поменяли, ошибку за год я больше не видел, но двойное включение и удары остались.

Масло в каробке меняли весной 2011. На подоне не стружки не мусора небыло. Масло полёным не воняло.

Пару раз делали адаптацию коробки, после чего удары и рывки становятся меньше, но всё же они присутствуют и это очень чувствуется.

Ещё временами на небольшой скорости до 30км/ч при езде газ-тормоз(езда по дворам) при торможении машина пинается, но не всегда. Бывает это проходит.

Никаких ошибок не горит.

В сервесе говорят, что это блок соленойдов. Может ли это быть что-то ещё? Не очень хочется выложить по 30 доляров за 4 соленйда и 100 доляров за рем комплект (всего 220 доляров у нас стоит поменять 4 соленойда) и не добиться результата.

Заранее спасибо за ответ.

Добрый вечер !
Ну это Вы уж очень сильно сэкономили, поменяв только один соленоид.
Обычно меняют весь блок соленоидов, адаптируют и все проблемы пропадают.
У Вас скорее всего именно в нем проблема.
НО ! Бывают случаи, что даже после замены блока соленоидов, замены блоки гидравлики, замены
всех датчиков двигателя и АКПП пинки остаются. Проблема заключается в некорректной прошивке
электронного блока управления. Поищите сообщения про перепрошивку ЭБУ. Знаю на тушинской ребята занимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.1.2012, 23:22
Сообщение #310


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tarak33 @ 15.1.2012, 21:47) *
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5

Привет.
Похоже на проблему в самом блоке соленоидов.
Но таких машин часто встречается гнилая проводка.
Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarak33
сообщение 16.1.2012, 9:55
Сообщение #311


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Из: Лобня
Пользователь №: 47 151
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 16.1.2012, 1:17) *
Цитата(tarak33 @ 15.1.2012, 21:47) *
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5

Привет.
Похоже на проблему в самом блоке соленоидов.
Но таких машин часто встречается гнилая проводка.
Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов!

Доброго дня! блок старый хозяин похоже менял да еще наверно болты молотком закручивал собака один сорван как можно проверить сам блок? а схемы проводки нет у вас? я нигде не могу её найти


--------------------
Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан
Стратус 2004 2.4
Себринг 2003 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodg grant caravan_*
сообщение 17.1.2012, 15:55
Сообщение #312





Гости






Иваныч добрый день , такой вопрос какое масло мне в каробку заливать , коробка 4 ступенчатая .
подскажи пожалуйста и сколько влазит

Сообщение отредактировал dodg grant caravan - 17.1.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.1.2012, 19:37
Сообщение #313


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dodg grant caravan @ 17.1.2012, 16:50) *
Иваныч добрый день , такой вопрос какое масло мне в каробку заливать , коробка 4 ступенчатая .
подскажи пожалуйста и сколько влазит

MOPAR ATF+4 Это определено заводом-изготовителем. При частичной замене тебе понадобится около 5ти литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodg grant caravan_*
сообщение 18.1.2012, 10:08
Сообщение #314





Гости






Цитата(Ivanych @ 17.1.2012, 21:32) *
Цитата(dodg grant caravan @ 17.1.2012, 16:50) *
Иваныч добрый день , такой вопрос какое масло мне в каробку заливать , коробка 4 ступенчатая .
подскажи пожалуйста и сколько влазит

MOPAR ATF+4 Это определено заводом-изготовителем. При частичной замене тебе понадобится около 5ти литров.

а в продаже есть такое масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD
сообщение 18.1.2012, 10:41
Сообщение #315


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 933
Реальное имя:Вадим



Доброго времени суток! Есть проблема с АКПП, поиском по форуму определенных ответов не нашел. Машина Додж Караван 2001 2,4.
На приборной панели индикатор переключения передач выглядит как для трехступенчатой коробки, т.е. P-R-N-D-2-1. При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая. Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом). Это скорее не проблема, а так интересно просто. А проблема в следующем: при переводе кочерги в любое положение для движения чувствуется отчетливый толчок. Толчок приходит через полсекунды после переключения. При разгоне АКПП работает как вариатор, т.е. нажимаешь на газ - обороты увеличиваются а скорость не очень (очень похоже на пробуксовку сцепления на МКПП). Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает.
С данными проблемами и вопросами обращался в несколько сервисов (без комп. диагностики) - вразумительного ответа не получил.
Может быть подскажете что обычно ломается (или сильный износ) в таких случаях - какие детали. Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.1.2012, 12:00
Сообщение #316


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VAD @ 18.1.2012, 11:36) *
Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо.

Вадим,добрый день! Прочитал раз пять. Из всего,что правильно ---- найти у себя дома грамотных ребят. Машинку надо катать и только катать. Пробуй на Московское ш 13а. А ещё лучше списаться с вашими Питерскими клубнями. Например Зав Гар. Ребята помогут с выбором сервиса. Ну а по твоему посту моё мнение ,что у тебя просто небольшой сумбур в головушке,а не в коробке. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD
сообщение 18.1.2012, 12:12
Сообщение #317


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 933
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 18.1.2012, 12:55) *
Цитата(VAD @ 18.1.2012, 11:36) *
Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо.

Вадим,добрый день! Прочитал раз пять. Из всего,что правильно ---- найти у себя дома грамотных ребят. Машинку надо катать и только катать. Пробуй на Московское ш 13а. А ещё лучше списаться с вашими Питерскими клубнями. Например Зав Гар. Ребята помогут с выбором сервиса. Ну а по твоему посту моё мнение ,что у тебя просто небольшой сумбур в головушке,а не в коробке. Удачи.


А в чём собственно сумбур? Вроде всё правильно описал. Напрягают рывки и пробуксовка, а всё остальное так, ради интереса. Машина с автоматом далеко не первая, представление как правильно должен работать автомат имею. За отклик спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.1.2012, 13:52
Сообщение #318


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(VAD @ 18.1.2012, 11:36) *
1.При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая.....
2.Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом)
3.Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает.

1.коробка трехступка,когда она нормально работает многие юзеры(обычно-у кого есть тахометр) принимают включение блокировки трансф-ра за очередное включение
2.есть такая коробка,она не экспериментальная,абсолютно серийная,наз-ся 45RFE,а более свежая версия-545RFE,
но стоит она на джипах,рэмах,300с,итп,те заднеприводных(или+раздатка).там действительно 2 вторых передачи,
II и IIprime,нормальное переключение идет через вторую,а при кик-дауне скидывается на 2 прайм(иначе там большой разрыв по передаточным и можно тупо до юза утормозиться)
3.ну а это скорее и источник поблемы,у твоей коробки от заслонки газа идет трос,он управляет рабочим давлением,а в конце еще и активирует режим кик-дауна,при нормальной работе и правильной регулировке ДОЛЖНА быть прямая зависимость оборотов и скорости на которой переключается коробка от того,как ты топчешь педаль газа.т.е. чем сильнее жмешь тапку,тем позже,на бОльших оборотах и бОльшей скорости должно происходить переключение.
а вся диагностика для этой коробки-это проверка колич-ва и кач-ва масла+дорожный тест.если трос отрегулирован правильно,рычаг кик-дауна не закис и возвращается на ноль,масло в уровне и не горелое,подушки дв-ля не рваные,полуоси в поряде,а короб ведет себя неадекватно-это ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD
сообщение 18.1.2012, 14:22
Сообщение #319


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 933
Реальное имя:Вадим



Цитата(NAUTILUS @ 18.1.2012, 14:47) *
Цитата(VAD @ 18.1.2012, 11:36) *
1.При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая.....
2.Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом)
3.Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает.

1.коробка трехступка,когда она нормально работает многие юзеры(обычно-у кого есть тахометр) принимают включение блокировки трансф-ра за очередное включение
2.есть такая коробка,она не экспериментальная,абсолютно серийная,наз-ся 45RFE,а более свежая версия-545RFE,
но стоит она на джипах,рэмах,300с,итп,те заднеприводных(или+раздатка).там действительно 2 вторых передачи,
II и IIprime,нормальное переключение идет через вторую,а при кик-дауне скидывается на 2 прайм(иначе там большой разрыв по передаточным и можно тупо до юза утормозиться)
3.ну а это скорее и источник поблемы,у твоей коробки от заслонки газа идет трос,он управляет рабочим давлением,а в конце еще и активирует режим кик-дауна,при нормальной работе и правильной регулировке ДОЛЖНА быть прямая зависимость оборотов и скорости на которой переключается коробка от того,как ты топчешь педаль газа.т.е. чем сильнее жмешь тапку,тем позже,на бОльших оборотах и бОльшей скорости должно происходить переключение.
а вся диагностика для этой коробки-это проверка колич-ва и кач-ва масла+дорожный тест.если трос отрегулирован правильно,рычаг кик-дауна не закис и возвращается на ноль,масло в уровне и не горелое,подушки дв-ля не рваные,полуоси в поряде,а короб ведет себя неадекватно-это ремонт.


За столь развернутый ответ спасибо!!! По поводу трех переключений - на машинке уже месяц езжу, освоился. Так вот, в режиме D на 30км/ч происходит что-то похожее на переключение, по началу было ощущение, что управляющая часть коробки отдает команду на переключение, передача размыкается и обратно замыкается - это как на механике если газ не сбрасывать при наборе скорости, а сцепление резко выжать и отпустить. Часто приходится ездить в ручном режиме, опять же из-за переключений на фиксированной скорости - машина не прет, так вот при переводе рычага из положения 2 в положение D ОТЧЕТЛИВО ощущается переход на повышенную передачу, а при дальнейшем разгоне переход на самую высшую передачу. То есть их как-будто четыре. Читал, что на корпусе коробке должен стоять её номер, по которому можно определить 3-х ступка или 4-х.
По поводу ремонта - оно и так понятно, вопросы задавал к тому, что может у кого-нибудь из форумчан было похожее поведение коробки и могли бы посоветовать - мол это блок соленоидов или гидротрансформатор или что-то ещё. Пока для себя решил, что буду ездить пока не умрет коробка. Я бы в общем особо и не парился с этим, но вот расход в 17 литров немного напрягает, а он именно из-за коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 18.1.2012, 17:14
Сообщение #320


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Повторю сообщение из другой темы, правда что то все хуже по ощущениям коробочке становится, хотя это я может загоняюсь :

Может, кто скажет, кто куда по АКПП обращался?
у меня Sebring 2007 2.4, ничего серьезного чтобы поднимать панику, но все же...мелкие рывки иногда проскакивают, к примеру если с места начать набирать скорость потом отпустить педаль и снова придавить - есть толчок не совсем чтобы ощутимый, но раньше мне кажется такого не было - теперь еще иногда ( т.е. не всегда=) в районе 120 АКПП тупит и делает тоже слабозаметные рывки словно не понимает в какую передачу ей воткнуться.
Вообщем куда можно обратиться с диагностикой по краслеровской 40TES коробке так чтобы к родным, где не обманут))) хотя в мануале написано, что необходимо уровень масла проверять, да не сказано куда лезть, думаю надо бы его посмотреть, а то по всей видимости в машине масло не менялось с момента изготовления, а накатала машинка уже 110 000. Хотя смотрел по карфаксу, тысяч 10 назад в USA делали какое то перепрограммирование АКПП? что это могло быть?


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: