![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Плимут вояджер 99гв, 2,4бензин, 3-х АКПП Ivanovich, здравствуйте. Какая то фигня (однако не факт, что дело в коробке). Утром, пока не прогреешь двигатель (стрелка температуры не "отлипнет") машина в режиме "D"отказывается ехать. Жмешь газ, а ощущение такое, что за собой тянешь локомотив. Задняя ведет себя также. А вот когда машина прогрета - все нормально, но все равно есть некоторый дискомфорт в переключениях передач. Как то запаздывают они. Бывает еще и так что, тормозя, машина пытается заглохнуть, но чаще при почти полной остановке усиливается вибрация на руль. А! Как правило, все это происходит почему-то в сырую и очень влажную погоду. Мои варианты: 1. Лажа с двигателем (ошибка №23 (чет не так с датчиком температуры, богатая смесь). 2. Складывается такое ощущение, что бублик "зависает". PS: масло ATF-4 в порядке, уровень тоже, посторонних запахов не имеет Добрый день ! Предполагаете правильно: -- либо двигатель -- либо гидротрансформатор Глохнуть авто при остановке после движения в D может если поздно выключается блокировка транса. Если это так, то обычно в поддоне появляется аллюминивая стружка. Снимите поддон - оцените состояние коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
что причина, а что следствие в данном случае? ошибка выскакивала пару раз всего, хотя с момента покупки уже 2000 накатал, щелчок появляется только тогда, когда есть провал педали газа мне лучше искать причину провалов и исчезнет глюк с коробкой или копать проблему с коробкой и исчезнут провалы? Перечитал сейчас твои сообщения. На коробку, честно говоря, не похоже. Трудно, конечно, представить как она проваливается, но такое впечатление, что это двигатель не развивает оборотов. Из-за этого и коробка себя может неадекватно вести. |
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#303
|
Гости ![]() |
Спасибо за быстрый ответ. 1) Проверочный насос это хорошая идея, но я не могу понять - предположим в насосе нехватает производительности или давления , тога почему на другие передачи давление в норме? 2) В центральном отверстии насоса (там куда вставляется input shift), напротив среднего уплотнительного кольца есть маленькая царапина. Но на давление в UD на сколько я понимаю влияет только крайние кольцо. 3) Под словом "барабан" вы подразумеваете -"input clutch hub" ? если да, то в нём никаких дефектов обнаружено не было. 4) По поводу подменного насоса я думаю что это будет проблематично, (между нами 800- 1000 км) хотя было бы желание. Если будет логическое объяснение его неисправности, наверно проще купить (цена вопроса 2500-3000руб с доставкой на дом) Мое мнение - у Вас где то протечка по каналам запитки этого пакета. То есть она либо в насосе, либо в вале, либо в большом барабане (в одной из его частей) Бывает так, что вроде все идеально, а деформации не видно. Уже пару раз по несколько месяцев так коробки делали. Неприятная проблема. По поводу утечки я полностью с вами согласен, только остаёться главный вопрос - как точно определить место утечки?? Склоняюсь к мысли что утечка в паре насос\вал. Возможно ли такое что вал по каким либо причинам бьёт?... например люфты в гидротранформаторе или кривой вал... Хотя не представляю что нужно сделать что бы согнуть вал. Даже если предположить что вал кривой, пластиковое кольцо которое влияет на UD находиться практически в плотную к опорному подшипнику на масленом насосе и биение там исключено. Ещё одна вещь не даёт покоя: Вставляю вал в насос, подаю воздух в отверстие в торце вала (неважно с какой стороны, с любой) и с противоположного отверстия вала начинает шипеть воздух. То есть получается что кольца не выполняют свою функцию, а при малейшем отклонении вала от центра шипеть начинает сильнее. Не могу адекватно судить о результатах данного теста так как понятие "шипит воздух" весьма относительный показатель и возможно это "шипение" в приделах нормы. Но моё мнение что так быть не должно. Изучая в очередной раз литературу возникли вопросы вот по этому документу, ![]() который противоречит всем заводским мануалам. В частности по второму и третьему абзацу Во втором абзаце указаны ошибки 36 и 51 и при этом давление в UD в норме а в L\R низкое!!! и якобы причина в аккумуляторе L\R !!!! Разве такое может быть? Ведь по всем мануалам эти ошибки указывают на неисправность в UD, а тут получается противоречие. Третий абзац говорит о том что при низком давление в UD будет 37 ошибка и причиной может быть VB Кому верить? где правда ? ведь у меня весь букет - 36,51 ошибка и нет давления в UD. Сообщение отредактировал Romanov64 - 15.1.2012, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 19.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 553 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть?
Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L. А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 29.8.2008 Из: Брест Пользователь №: 16 276 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Добрый день.
Машин крайслер таун кантри 3.8l, 2006г.в. АКПП 4-х ступенчатая. С момента приезда машина из США в мае 2010года имется дублирование включения передачи - заводим машину(прогретая или нет значения не имеет), включаем D или 3 или L и через время примерно до 2-х секунд имеем толчёк, как будто в нас сзади немного кто-то въехал. Если как только включили передачу и сразу давим на газ, машина начинает ехать, но всё ровно через эти же 1-2 секунды чувствуем толчёк намного большей силы, чем если бы стояли и держали тормоз. При включении R слышим удар, но никаких толчков или второго включения передачи не происходит. Во время езды если хотим разогнаться на кикдауне, то при сильном нажатии на газ чувствуем сильный удар после чего и срабатывает кик даун. Прошлой зимой загорелся чек p0700 - общая ошибка коробки. Диагностика показала ошибку(номер не помню) кирдык LR соленойду. Его поменяли, ошибку за год я больше не видел, но двойное включение и удары остались. Масло в каробке меняли весной 2011. На подоне не стружки не мусора небыло. Масло полёным не воняло. Пару раз делали адаптацию коробки, после чего удары и рывки становятся меньше, но всё же они присутствуют и это очень чувствуется. Ещё временами на небольшой скорости до 30км/ч при езде газ-тормоз(езда по дворам) при торможении машина пинается, но не всегда. Бывает это проходит. Никаких ошибок не горит. В сервесе говорят, что это блок соленойдов. Может ли это быть что-то ещё? Не очень хочется выложить по 30 доляров за 4 соленйда и 100 доляров за рем комплект (всего 220 доляров у нас стоит поменять 4 соленойда) и не добиться результата. Заранее спасибо за ответ. Сообщение отредактировал ФилинИ - 15.1.2012, 18:15 -------------------- Chevrolet ASTRO 2000 4.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2012 Из: Лобня Пользователь №: 47 151 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5
-------------------- Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан Стратус 2004 2.4 Себринг 2003 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Изучая в очередной раз литературу возникли вопросы вот по этому документу, ![]() который противоречит всем заводским мануалам. В частности по второму и третьему абзацу Во втором абзаце указаны ошибки 36 и 51 и при этом давление в UD в норме а в L\R низкое!!! и якобы причина в аккумуляторе L\R !!!! Разве такое может быть? Ведь по всем мануалам эти ошибки указывают на неисправность в UD, а тут получается противоречие. Третий абзац говорит о том что при низком давление в UD будет 37 ошибка и причиной может быть VB Кому верить? где правда ? ведь у меня весь букет - 36,51 ошибка и нет давления в UD. Видимо там ошибка в этом мануале. Такое бывает нередко. По идее все должно быть как вы говорите. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, от чего бывают толчки при сбрасывания педали газа, нет не так. Ну еду значит, обороты выше 3000, при сбрасывание педали газа, естественно падают и обороты, вот ., так когда стрелка тахометра доходит до 2500-2000 оборотов происходит толчок, как при грубом переключение передач. Что это может быть? Авто Додж Эвенджер 2007 г.в. коробка автомат., обьем 2.4 L. А может поскажите сервис где сделают реальную диагностику коробки? Добрый вечер. У вас типичная проблема - дисбаланс давления в АКПП. Причина скорее всего кроется в блоке соленоидов. Диагностика компьютерная на 99% уверен ничего не даст. Понять что с ней примерно можно только прокатившись на ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Машин крайслер таун кантри 3.8l, 2006г.в. АКПП 4-х ступенчатая. С момента приезда машина из США в мае 2010года имется дублирование включения передачи - заводим машину(прогретая или нет значения не имеет), включаем D или 3 или L и через время примерно до 2-х секунд имеем толчёк, как будто в нас сзади немного кто-то въехал. Если как только включили передачу и сразу давим на газ, машина начинает ехать, но всё ровно через эти же 1-2 секунды чувствуем толчёк намного большей силы, чем если бы стояли и держали тормоз. При включении R слышим удар, но никаких толчков или второго включения передачи не происходит. Во время езды если хотим разогнаться на кикдауне, то при сильном нажатии на газ чувствуем сильный удар после чего и срабатывает кик даун. Прошлой зимой загорелся чек p0700 - общая ошибка коробки. Диагностика показала ошибку(номер не помню) кирдык LR соленойду. Его поменяли, ошибку за год я больше не видел, но двойное включение и удары остались. Масло в каробке меняли весной 2011. На подоне не стружки не мусора небыло. Масло полёным не воняло. Пару раз делали адаптацию коробки, после чего удары и рывки становятся меньше, но всё же они присутствуют и это очень чувствуется. Ещё временами на небольшой скорости до 30км/ч при езде газ-тормоз(езда по дворам) при торможении машина пинается, но не всегда. Бывает это проходит. Никаких ошибок не горит. В сервесе говорят, что это блок соленойдов. Может ли это быть что-то ещё? Не очень хочется выложить по 30 доляров за 4 соленйда и 100 доляров за рем комплект (всего 220 доляров у нас стоит поменять 4 соленойда) и не добиться результата. Заранее спасибо за ответ. Добрый вечер ! Ну это Вы уж очень сильно сэкономили, поменяв только один соленоид. Обычно меняют весь блок соленоидов, адаптируют и все проблемы пропадают. У Вас скорее всего именно в нем проблема. НО ! Бывают случаи, что даже после замены блока соленоидов, замены блоки гидравлики, замены всех датчиков двигателя и АКПП пинки остаются. Проблема заключается в некорректной прошивке электронного блока управления. Поищите сообщения про перепрошивку ЭБУ. Знаю на тушинской ребята занимаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5 Привет. Похоже на проблему в самом блоке соленоидов. Но таких машин часто встречается гнилая проводка. Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов! |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2012 Из: Лобня Пользователь №: 47 151 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Привет всем! нужна помощь акпп в аварийном режиме ,на скорости 60-70 км прошла пробуксовка и ушла в аварию после выкл зажигания идет 1 2 букс и опять аварийный режим на диагностики висела ошибка0750-неисправность переключателя А соленоида. после сброса акпп в аварийном без изменений ошибок нет, проверено масло фильтра разъемы вроде все в норме уже задолбался так ездить хотя проехал так 1500 км да у меня крайслер циррус 96 V2.5 Привет. Похоже на проблему в самом блоке соленоидов. Но таких машин часто встречается гнилая проводка. Так что звони проводку с пристрастием, если все ОК - меняй блок соленоидов! Доброго дня! блок старый хозяин похоже менял да еще наверно болты молотком закручивал собака один сорван как можно проверить сам блок? а схемы проводки нет у вас? я нигде не могу её найти -------------------- Караван 2000 продан
трепа 2,7 продан Стратус 2004 2.4 Себринг 2003 2.4 |
|
|
Гость_dodg grant caravan_* |
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
Гости ![]() |
Иваныч добрый день , такой вопрос какое масло мне в каробку заливать , коробка 4 ступенчатая .
подскажи пожалуйста и сколько влазит Сообщение отредактировал dodg grant caravan - 17.1.2012, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_dodg grant caravan_* |
![]()
Сообщение
#314
|
Гости ![]() |
Иваныч добрый день , такой вопрос какое масло мне в каробку заливать , коробка 4 ступенчатая . подскажи пожалуйста и сколько влазит MOPAR ATF+4 Это определено заводом-изготовителем. При частичной замене тебе понадобится около 5ти литров. а в продаже есть такое масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 43 933 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Есть проблема с АКПП, поиском по форуму определенных ответов не нашел. Машина Додж Караван 2001 2,4.
На приборной панели индикатор переключения передач выглядит как для трехступенчатой коробки, т.е. P-R-N-D-2-1. При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая. Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом). Это скорее не проблема, а так интересно просто. А проблема в следующем: при переводе кочерги в любое положение для движения чувствуется отчетливый толчок. Толчок приходит через полсекунды после переключения. При разгоне АКПП работает как вариатор, т.е. нажимаешь на газ - обороты увеличиваются а скорость не очень (очень похоже на пробуксовку сцепления на МКПП). Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает. С данными проблемами и вопросами обращался в несколько сервисов (без комп. диагностики) - вразумительного ответа не получил. Может быть подскажете что обычно ломается (или сильный износ) в таких случаях - какие детали. Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо. Вадим,добрый день! Прочитал раз пять. Из всего,что правильно ---- найти у себя дома грамотных ребят. Машинку надо катать и только катать. Пробуй на Московское ш 13а. А ещё лучше списаться с вашими Питерскими клубнями. Например Зав Гар. Ребята помогут с выбором сервиса. Ну а по твоему посту моё мнение ,что у тебя просто небольшой сумбур в головушке,а не в коробке. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 43 933 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Также очень хочу найти грамотный автосервис в Санкт-Петербурге. Буду благодарен, спасибо. Вадим,добрый день! Прочитал раз пять. Из всего,что правильно ---- найти у себя дома грамотных ребят. Машинку надо катать и только катать. Пробуй на Московское ш 13а. А ещё лучше списаться с вашими Питерскими клубнями. Например Зав Гар. Ребята помогут с выбором сервиса. Ну а по твоему посту моё мнение ,что у тебя просто небольшой сумбур в головушке,а не в коробке. Удачи. А в чём собственно сумбур? Вроде всё правильно описал. Напрягают рывки и пробуксовка, а всё остальное так, ради интереса. Машина с автоматом далеко не первая, представление как правильно должен работать автомат имею. За отклик спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
1.При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая..... 2.Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом) 3.Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает. 1.коробка трехступка,когда она нормально работает многие юзеры(обычно-у кого есть тахометр) принимают включение блокировки трансф-ра за очередное включение 2.есть такая коробка,она не экспериментальная,абсолютно серийная,наз-ся 45RFE,а более свежая версия-545RFE, но стоит она на джипах,рэмах,300с,итп,те заднеприводных(или+раздатка).там действительно 2 вторых передачи, II и IIprime,нормальное переключение идет через вторую,а при кик-дауне скидывается на 2 прайм(иначе там большой разрыв по передаточным и можно тупо до юза утормозиться) 3.ну а это скорее и источник поблемы,у твоей коробки от заслонки газа идет трос,он управляет рабочим давлением,а в конце еще и активирует режим кик-дауна,при нормальной работе и правильной регулировке ДОЛЖНА быть прямая зависимость оборотов и скорости на которой переключается коробка от того,как ты топчешь педаль газа.т.е. чем сильнее жмешь тапку,тем позже,на бОльших оборотах и бОльшей скорости должно происходить переключение. а вся диагностика для этой коробки-это проверка колич-ва и кач-ва масла+дорожный тест.если трос отрегулирован правильно,рычаг кик-дауна не закис и возвращается на ноль,масло в уровне и не горелое,подушки дв-ля не рваные,полуоси в поряде,а короб ведет себя неадекватно-это ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 43 933 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
1.При разгоне отчетливо ощущается ТРИ переключения: первая-вторая-третья-четвертая..... 2.Один из знакомых высказал предположение, что на доджах были эксперементальные коробки, где вторая передача была разделена - вторая-первая и вторая-вторая передачи (верится с трудом) 3.Переключение передач происходит на фиксированной скорости вне зависимости от степени давления на гашетку. С первой на вторую на 20км/ч, со второй на третью (вторую-вторую) на 30км/ч; режим кикдаун не срабатывает. С третьей на четвертую переключается как на нормально работающем автомате, режим кикдаун срабатывает. 1.коробка трехступка,когда она нормально работает многие юзеры(обычно-у кого есть тахометр) принимают включение блокировки трансф-ра за очередное включение 2.есть такая коробка,она не экспериментальная,абсолютно серийная,наз-ся 45RFE,а более свежая версия-545RFE, но стоит она на джипах,рэмах,300с,итп,те заднеприводных(или+раздатка).там действительно 2 вторых передачи, II и IIprime,нормальное переключение идет через вторую,а при кик-дауне скидывается на 2 прайм(иначе там большой разрыв по передаточным и можно тупо до юза утормозиться) 3.ну а это скорее и источник поблемы,у твоей коробки от заслонки газа идет трос,он управляет рабочим давлением,а в конце еще и активирует режим кик-дауна,при нормальной работе и правильной регулировке ДОЛЖНА быть прямая зависимость оборотов и скорости на которой переключается коробка от того,как ты топчешь педаль газа.т.е. чем сильнее жмешь тапку,тем позже,на бОльших оборотах и бОльшей скорости должно происходить переключение. а вся диагностика для этой коробки-это проверка колич-ва и кач-ва масла+дорожный тест.если трос отрегулирован правильно,рычаг кик-дауна не закис и возвращается на ноль,масло в уровне и не горелое,подушки дв-ля не рваные,полуоси в поряде,а короб ведет себя неадекватно-это ремонт. За столь развернутый ответ спасибо!!! По поводу трех переключений - на машинке уже месяц езжу, освоился. Так вот, в режиме D на 30км/ч происходит что-то похожее на переключение, по началу было ощущение, что управляющая часть коробки отдает команду на переключение, передача размыкается и обратно замыкается - это как на механике если газ не сбрасывать при наборе скорости, а сцепление резко выжать и отпустить. Часто приходится ездить в ручном режиме, опять же из-за переключений на фиксированной скорости - машина не прет, так вот при переводе рычага из положения 2 в положение D ОТЧЕТЛИВО ощущается переход на повышенную передачу, а при дальнейшем разгоне переход на самую высшую передачу. То есть их как-будто четыре. Читал, что на корпусе коробке должен стоять её номер, по которому можно определить 3-х ступка или 4-х. По поводу ремонта - оно и так понятно, вопросы задавал к тому, что может у кого-нибудь из форумчан было похожее поведение коробки и могли бы посоветовать - мол это блок соленоидов или гидротрансформатор или что-то ещё. Пока для себя решил, что буду ездить пока не умрет коробка. Я бы в общем особо и не парился с этим, но вот расход в 17 литров немного напрягает, а он именно из-за коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Повторю сообщение из другой темы, правда что то все хуже по ощущениям коробочке становится, хотя это я может загоняюсь :
Может, кто скажет, кто куда по АКПП обращался? у меня Sebring 2007 2.4, ничего серьезного чтобы поднимать панику, но все же...мелкие рывки иногда проскакивают, к примеру если с места начать набирать скорость потом отпустить педаль и снова придавить - есть толчок не совсем чтобы ощутимый, но раньше мне кажется такого не было - теперь еще иногда ( т.е. не всегда=) в районе 120 АКПП тупит и делает тоже слабозаметные рывки словно не понимает в какую передачу ей воткнуться. Вообщем куда можно обратиться с диагностикой по краслеровской 40TES коробке так чтобы к родным, где не обманут))) хотя в мануале написано, что необходимо уровень масла проверять, да не сказано куда лезть, думаю надо бы его посмотреть, а то по всей видимости в машине масло не менялось с момента изготовления, а накатала машинка уже 110 000. Хотя смотрел по карфаксу, тысяч 10 назад в USA делали какое то перепрограммирование АКПП? что это могло быть? -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |