Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
valera55
сообщение 22.6.2014, 13:08
Сообщение #2981





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2014
Пользователь №: 72 321
Реальное имя:валера



акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком
была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление
код ошибки 11745
температуру кажет -19
на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика)
на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль.
мозги неразборные ((
может у кого была такая проблема?
предлагайте варианты (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera55
сообщение 22.6.2014, 13:35
Сообщение #2982





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2014
Пользователь №: 72 321
Реальное имя:валера



Цитата(valera55 @ 22.6.2014, 15:11) *
акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком
была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление
код ошибки 11745
температуру кажет -19
на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика)
на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль.
мозги неразборные ((
может у кого была такая проблема?
предлагайте варианты (((

забыл указать машин волга сайбер 2010г. пробег 125000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnTon
сообщение 23.6.2014, 6:49
Сообщение #2983


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2012
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 55 774
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 18.6.2014, 12:33) *
Цитата(UnTon @ 11.6.2014, 21:27) *
Вечер добрый!
Александр, хелп плиз!
Ситуация такая: коробка зависла на одной передаче, вероятно на первой, и вместе с этим погас спидометр. Кроме ошибки Р1684 самодиагностика больше ничего не показывает. Подскажите, к чему готовиться...

Привет. Твоя коробка в аварийном режиме. Это вполне может быть связано с неисправностями спидотра. Тебе надо на диагностику на станцию. Нужен сканер для определения диагноза.
Думаю, все не так серьезно ...

Итог:
Отогнал на диагностику, нашли обрыв в жгуте с проводкой, конкретно провод к датчику скорости вращения выходного вала, в итоге погас и чек, который полтора года глаз мне мозолил) Спасибо за помощь!)

Ivanych: пожалста! Спасибо, что отписал!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 1999 2.5 TD - был, DODGE Grand Caravan Sport 3.3 2002 - был, Chrysler 300M 2002 3.5 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.6.2014, 10:08
Сообщение #2984


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dpt12 @ 20.6.2014, 22:34) *
Александр Иванович, прошу совета: собираюсь капиталить А606 на ИглВижине, заказал все сальники, прокладки, фрикционы и блок клапанов. Что ещё входит в обязательную замену? маслоносос нужен? это он на фото?

По хорошему нужен, если хочешь сделать надолго.
Да, это он на фото.
Гидротрансформатор тоже в ремонт!
Еще обрати внимание на:
- цепь, успокоитель цепи
- планетраные ряды
- шлицы внутри планетарок и хабов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.6.2014, 12:19
Сообщение #2985


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(valera55 @ 22.6.2014, 14:11) *
акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком
была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление
код ошибки 11745
температуру кажет -19
на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика)
на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль.
мозги неразборные ((
может у кого была такая проблема?
предлагайте варианты (((

По датчику температуры не будет в аварийный режим падать, не в этом причина.
По ошибке не понятно - такой ошибки нет. Уточни код ошибки, без него обсуждение теряет смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексочка1983
сообщение 23.6.2014, 23:40
Сообщение #2986


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 413



Александр Иванович , очень нужна Ваша помощь и консультация ... Потекла коробка , решила долить чуть масла и перепутала (голову мне открутить нужно) вместо ATF-4 долила грамм 200 дексрона Mobil ATF D/M, что мне теперь делать... и когда к вам можно ????

Сообщение отредактировал Алексочка1983 - 23.6.2014, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 24.6.2014, 23:05
Сообщение #2987


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Александр Иваныч, возвращаясь к своим вопросам на стр. №135 прошу прислать мануал. Хочу замерить давление масла, а где подключиться- сомневаюсь, и методики замера не знаю.
адрес на всяк в личке.

Ivanych: отправил в личку


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.6.2014, 10:34
Сообщение #2988


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Алексочка1983 @ 24.6.2014, 0:43) *
Александр Иванович , очень нужна Ваша помощь и консультация ... Потекла коробка , решила долить чуть масла и перепутала (голову мне открутить нужно) вместо ATF-4 долила грамм 200 дексрона Mobil ATF D/M, что мне теперь делать... и когда к вам можно ????

Привет, химик-испытатель connie_boy_cleanglasses.gif
Не переживай, ничего плохого от 200 грамм не будет.
По ремонут звони - выберем время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abramovab
сообщение 27.6.2014, 19:36
Сообщение #2989


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 783
Реальное имя:Алексей



Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет!
Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0
Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан.
Заранее благодарен.


--------------------
Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 28.6.2014, 12:34
Сообщение #2990


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Иваныч здравствуйте!
Почему-то не могу найти свои старые сообщения по этой теме, поэтому немного предистории:

Несколько месяцев назад коробка 41ТЕ стала падать в аварию при прогретости движка до рабочей температуры, сопровождалось это счастье индикацией ВСЕХ квадратиков на приборке, и отказе спидометра. Энное количество времени и мучений спустя проблема решилась заменой ТСМ (б\у), входного\выходного датчиков на коробке (новые), и предохранителя №32 на главной доске.

Проблема точно была не в датчиках, так как после их замены ничего не изменилось. Замена ТСМ прекратила индикацию на приборке, но коробка была в аварии и мотор стал работать рывками, с подёргиванием спидометра. С заменой предохранителя всё прекратилось, оставался только лёгкий пинок при переключении с 2 на 3, я грешил на настройку ТСМ- пинок был слабый,поэтому не заморачивался.

Откатался почти 4 месяца........

Около недели назад машин перестал закрываться с брелка, хотя на сигналку ставит (связано или нет??), а позавчера..... песня началась по новой... Холодный аппарат едет, по прогретию до РТ-сильный пинок,индикация на приборке, авария. Предохранитель поменял-реакции ноль.

Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе?

Заранее спасибо.


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.6.2014, 13:31
Сообщение #2991


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(abramovab @ 27.6.2014, 20:39) *
Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет!
Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0
Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан.
Заранее благодарен.

По стандарту -- одна. По " Sonnаx" -- две.
Если у тебя стоит две-- значит уже стоит р/комплект от "Sonnаx", что правильно.Вернее так; если две стоит -- туда уже лазили и поставили то,что лучше стандартного варианта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.6.2014, 13:56
Сообщение #2992


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Siberian_Aleks @ 28.6.2014, 13:37) *
Иваныч здравствуйте!
Почему-то не могу найти свои старые сообщения по этой теме, поэтому немного предистории:

Несколько месяцев назад коробка 41ТЕ стала падать в аварию при прогретости движка до рабочей температуры, сопровождалось это счастье индикацией ВСЕХ квадратиков на приборке, и отказе спидометра. Энное количество времени и мучений спустя проблема решилась заменой ТСМ (б\у), входного\выходного датчиков на коробке (новые), и предохранителя №32 на главной доске.

Проблема точно была не в датчиках, так как после их замены ничего не изменилось. Замена ТСМ прекратила индикацию на приборке, но коробка была в аварии и мотор стал работать рывками, с подёргиванием спидометра. С заменой предохранителя всё прекратилось, оставался только лёгкий пинок при переключении с 2 на 3, я грешил на настройку ТСМ- пинок был слабый,поэтому не заморачивался.

Откатался почти 4 месяца........

Около недели назад машин перестал закрываться с брелка, хотя на сигналку ставит (связано или нет??), а позавчера..... песня началась по новой... Холодный аппарат едет, по прогретию до РТ-сильный пинок,индикация на приборке, авария. Предохранитель поменял-реакции ноль.

Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе?

Заранее спасибо.
""""Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе?"""
А на каком основании блок? """" (а вдруг?) Так можно и коробку поменять, а проблема может и не уйти.Так что давай ка по стандарту всё делать --- диагностика и хоть какие то коды ошибок, которых не может не быть судя по твоему посту.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abramovab
сообщение 28.6.2014, 15:07
Сообщение #2993


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 783
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 28.6.2014, 14:34) *
Цитата(abramovab @ 27.6.2014, 20:39) *
Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет!
Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0
Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан.
Заранее благодарен.

По стандарту -- одна. По " Sonnаx" -- две.
Если у тебя стоит две-- значит уже стоит р/комплект от "Sonnаx", что правильно.Вернее так; если две стоит -- туда уже лазили и поставили то,что лучше стандартного варианта.


Премного благодарен. Пред история такова:Купил себе донера покуда у меня кончился мотор, вложил в мотор донера немного денег теперь как часики, но вот с автоматом беда была пришлось перебирать.
Были сгоревшие оба пакета фрикционов,забита напрочь гидро плита до той степени что не передвигались поршня,все это почистилось и заменилось,но есть проблемка где проверить магистральное давление масло насоса?По гидро схеме понятно а каких штуцерах вот вопрос
если найдется время помоги или ткни пальцем. flag_of_truce.gif


--------------------
Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 28.6.2014, 16:03
Сообщение #2994


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 28.6.2014, 11:59) *
А на каком основании блок? """" (а вдруг?) Так можно и коробку поменять, а проблема может и не уйти.Так что давай ка по стандарту всё делать --- диагностика и хоть какие то коды ошибок, которых не может не быть судя по твоему посту.


Диагностика делалась у дилера в первый раз на ДРБ-результата ноль:- "Наверное ТСМ, а может и проводка", ОВД сканер ошибок тоже НЕ показывает, даже когда глюк присутствует, ТСМ менял, датчики менял, проводку пролазил, насколько смог-ничего. Вот поэтому и думаю-а вдруг блок? Хотя и смущает что 4 месяца отьездил нормально после замены ТСМ и датчиков, и глючит опять только на горячую.. Вот кстати ещё вопрос-есть там какая-либо система охлаждения АТФ? если есть, и она забита, может это быть причиной?

Местный "мастер" по АКПП браться не хочет, говорит пальцем ткни, что делать, а искать некогда (( м...к


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlegatoR
сообщение 28.6.2014, 21:05
Сообщение #2995


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:47) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 29.6.2014, 18:42
Сообщение #2996


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Добрый день!
Вояджер, 2008, 3,8 62-ая коробка, 6-ти ступка.
Проблема: Несколько раз при остановке автомобиля глох двигатель, из-за коробки - то-есть машина продолжала двигаться (как будто едешь на ручной коробке и не нажал сцепление при остановке)
Насколько я понимаю, это не отпускалась блокировка гиротрансоформатора?
Проходила проблема, если продолжая тормозить, одновременно нажать на газ - диски разлеплялись.
Замена масла скоро, поможет?


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.6.2014, 13:42
Сообщение #2997


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AlegatoR @ 28.6.2014, 22:08) *
Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо

Привет. Похоже пакет Low/Reverse буксует ?
На задней такое же поведение ? Чек горит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.6.2014, 13:48
Сообщение #2998


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Nen @ 29.6.2014, 19:45) *
Добрый день!
Вояджер, 2008, 3,8 62-ая коробка, 6-ти ступка.
Проблема: Несколько раз при остановке автомобиля глох двигатель, из-за коробки - то-есть машина продолжала двигаться (как будто едешь на ручной коробке и не нажал сцепление при остановке)
Насколько я понимаю, это не отпускалась блокировка гиротрансоформатора?
Проходила проблема, если продолжая тормозить, одновременно нажать на газ - диски разлеплялись.
Замена масла скоро, поможет?

Привет!
Ты прав, это проблема с блокировкой гидротрансформатора.
Замена масла не поможет, но она прояснит ситуацию. Если будет стружка аллюминиевая - съем коробки, ремонт.
Если нет - разбирать дальше - снимать блок гидравлики и перемывать его. Искать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlegatoR
сообщение 30.6.2014, 22:24
Сообщение #2999


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 30.6.2014, 15:45) *
Цитата(AlegatoR @ 28.6.2014, 22:08) *
Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо

Привет. Похоже пакет Low/Reverse буксует ?
На задней такое же поведение ? Чек горит ?


Да на задней такое же поведение и чек горит. Это страшный деагноз??? Спасибо.


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved6803
сообщение 1.7.2014, 9:43
Сообщение #3000


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2012
Из: калуга
Пользователь №: 57 110



Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Спасибо.


--------------------
Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: