![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2014 Пользователь №: 72 321 Реальное имя:валера ![]() ![]() |
акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком
была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление код ошибки 11745 температуру кажет -19 на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика) на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль. мозги неразборные (( может у кого была такая проблема? предлагайте варианты ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2014 Пользователь №: 72 321 Реальное имя:валера ![]() ![]() |
акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление код ошибки 11745 температуру кажет -19 на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика) на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль. мозги неразборные (( может у кого была такая проблема? предлагайте варианты ((( забыл указать машин волга сайбер 2010г. пробег 125000 |
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 21.10.2012 Из: Минск-Москва Пользователь №: 55 774 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вечер добрый! Александр, хелп плиз! Ситуация такая: коробка зависла на одной передаче, вероятно на первой, и вместе с этим погас спидометр. Кроме ошибки Р1684 самодиагностика больше ничего не показывает. Подскажите, к чему готовиться... Привет. Твоя коробка в аварийном режиме. Это вполне может быть связано с неисправностями спидотра. Тебе надо на диагностику на станцию. Нужен сканер для определения диагноза. Думаю, все не так серьезно ... Итог: Отогнал на диагностику, нашли обрыв в жгуте с проводкой, конкретно провод к датчику скорости вращения выходного вала, в итоге погас и чек, который полтора года глаз мне мозолил) Спасибо за помощь!) Ivanych: пожалста! Спасибо, что отписал! -------------------- Chrysler Grand Voyager 1999 2.5 TD - был, DODGE Grand Caravan Sport 3.3 2002 - был, Chrysler 300M 2002 3.5 - есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, прошу совета: собираюсь капиталить А606 на ИглВижине, заказал все сальники, прокладки, фрикционы и блок клапанов. Что ещё входит в обязательную замену? маслоносос нужен? это он на фото? По хорошему нужен, если хочешь сделать надолго. Да, это он на фото. Гидротрансформатор тоже в ремонт! Еще обрати внимание на: - цепь, успокоитель цепи - планетраные ряды - шлицы внутри планетарок и хабов |
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
акпп вошла в аворийный режим в ручную переключатся не хочет скорость только 2 и назад переключения проходят с ярко выраженным толчком была куплена контрактная акпп с рабочего сайбера (цена 30000) но проблема осталась, а именно выдает ошибку недостаточное давление код ошибки 11745 температуру кажет -19 на снятие температурного датчика реагирует (отсутствие датчика и наличие датчика) на установленную обманку (датчик температуры) реакция ноль. мозги неразборные (( может у кого была такая проблема? предлагайте варианты ((( По датчику температуры не будет в аварийный режим падать, не в этом причина. По ошибке не понятно - такой ошибки нет. Уточни код ошибки, без него обсуждение теряет смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 25.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 413 ![]() ![]() |
Александр Иванович , очень нужна Ваша помощь и консультация ... Потекла коробка , решила долить чуть масла и перепутала (голову мне открутить нужно) вместо ATF-4 долила грамм 200 дексрона Mobil ATF D/M, что мне теперь делать... и когда к вам можно ????
Сообщение отредактировал Алексочка1983 - 23.6.2014, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Александр Иваныч, возвращаясь к своим вопросам на стр. №135 прошу прислать мануал. Хочу замерить давление масла, а где подключиться- сомневаюсь, и методики замера не знаю.
адрес на всяк в личке. Ivanych: отправил в личку -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович , очень нужна Ваша помощь и консультация ... Потекла коробка , решила долить чуть масла и перепутала (голову мне открутить нужно) вместо ATF-4 долила грамм 200 дексрона Mobil ATF D/M, что мне теперь делать... и когда к вам можно ???? Привет, химик-испытатель ![]() Не переживай, ничего плохого от 200 грамм не будет. По ремонут звони - выберем время. |
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет!
Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0 Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан. Заранее благодарен. -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте!
Почему-то не могу найти свои старые сообщения по этой теме, поэтому немного предистории: Несколько месяцев назад коробка 41ТЕ стала падать в аварию при прогретости движка до рабочей температуры, сопровождалось это счастье индикацией ВСЕХ квадратиков на приборке, и отказе спидометра. Энное количество времени и мучений спустя проблема решилась заменой ТСМ (б\у), входного\выходного датчиков на коробке (новые), и предохранителя №32 на главной доске. Проблема точно была не в датчиках, так как после их замены ничего не изменилось. Замена ТСМ прекратила индикацию на приборке, но коробка была в аварии и мотор стал работать рывками, с подёргиванием спидометра. С заменой предохранителя всё прекратилось, оставался только лёгкий пинок при переключении с 2 на 3, я грешил на настройку ТСМ- пинок был слабый,поэтому не заморачивался. Откатался почти 4 месяца........ Около недели назад машин перестал закрываться с брелка, хотя на сигналку ставит (связано или нет??), а позавчера..... песня началась по новой... Холодный аппарат едет, по прогретию до РТ-сильный пинок,индикация на приборке, авария. Предохранитель поменял-реакции ноль. Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе? Заранее спасибо. -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет! Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0 Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан. Заранее благодарен. По стандарту -- одна. По " Sonnаx" -- две. Если у тебя стоит две-- значит уже стоит р/комплект от "Sonnаx", что правильно.Вернее так; если две стоит -- туда уже лазили и поставили то,что лучше стандартного варианта. |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте! """"Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе?"""Почему-то не могу найти свои старые сообщения по этой теме, поэтому немного предистории: Несколько месяцев назад коробка 41ТЕ стала падать в аварию при прогретости движка до рабочей температуры, сопровождалось это счастье индикацией ВСЕХ квадратиков на приборке, и отказе спидометра. Энное количество времени и мучений спустя проблема решилась заменой ТСМ (б\у), входного\выходного датчиков на коробке (новые), и предохранителя №32 на главной доске. Проблема точно была не в датчиках, так как после их замены ничего не изменилось. Замена ТСМ прекратила индикацию на приборке, но коробка была в аварии и мотор стал работать рывками, с подёргиванием спидометра. С заменой предохранителя всё прекратилось, оставался только лёгкий пинок при переключении с 2 на 3, я грешил на настройку ТСМ- пинок был слабый,поэтому не заморачивался. Откатался почти 4 месяца........ Около недели назад машин перестал закрываться с брелка, хотя на сигналку ставит (связано или нет??), а позавчера..... песня началась по новой... Холодный аппарат едет, по прогретию до РТ-сильный пинок,индикация на приборке, авария. Предохранитель поменял-реакции ноль. Собственно вопрос- склоняюсь к мысли о замене блока соленоидов (а вдруг ?), насколько сложен процесс замены, если делать самому? В первую очередь-потечёт ли масло из коробки после снятия блока? В идеале- есть ли где-то фото или видео отчёт о процессе? Заранее спасибо. А на каком основании блок? """" (а вдруг?) Так можно и коробку поменять, а проблема может и не уйти.Так что давай ка по стандарту всё делать --- диагностика и хоть какие то коды ошибок, которых не может не быть судя по твоему посту. |
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 783 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброго времени суток Александр Иваныч, Хелп, Нужна помощь или совет! Додж Караван в 3-х ступке с мотором 3.0 92 года в governor стоят две пружинки или одна, и есть ли отличия в этом узле по объему мотора , например 2,5 и 3,0 Мануалы есть скаченные но в них этот узел не показан. Заранее благодарен. По стандарту -- одна. По " Sonnаx" -- две. Если у тебя стоит две-- значит уже стоит р/комплект от "Sonnаx", что правильно.Вернее так; если две стоит -- туда уже лазили и поставили то,что лучше стандартного варианта. Премного благодарен. Пред история такова:Купил себе донера покуда у меня кончился мотор, вложил в мотор донера немного денег теперь как часики, но вот с автоматом беда была пришлось перебирать. Были сгоревшие оба пакета фрикционов,забита напрочь гидро плита до той степени что не передвигались поршня,все это почистилось и заменилось,но есть проблемка где проверить магистральное давление масло насоса?По гидро схеме понятно а каких штуцерах вот вопрос если найдется время помоги или ткни пальцем. ![]() -------------------- Chrysler GTS Turbo
Chrysler Voyager 2.5--3.0 92год |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А на каком основании блок? """" (а вдруг?) Так можно и коробку поменять, а проблема может и не уйти.Так что давай ка по стандарту всё делать --- диагностика и хоть какие то коды ошибок, которых не может не быть судя по твоему посту. Диагностика делалась у дилера в первый раз на ДРБ-результата ноль:- "Наверное ТСМ, а может и проводка", ОВД сканер ошибок тоже НЕ показывает, даже когда глюк присутствует, ТСМ менял, датчики менял, проводку пролазил, насколько смог-ничего. Вот поэтому и думаю-а вдруг блок? Хотя и смущает что 4 месяца отьездил нормально после замены ТСМ и датчиков, и глючит опять только на горячую.. Вот кстати ещё вопрос-есть там какая-либо система охлаждения АТФ? если есть, и она забита, может это быть причиной? Местный "мастер" по АКПП браться не хочет, говорит пальцем ткни, что делать, а искать некогда (( м...к -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день!
Вояджер, 2008, 3,8 62-ая коробка, 6-ти ступка. Проблема: Несколько раз при остановке автомобиля глох двигатель, из-за коробки - то-есть машина продолжала двигаться (как будто едешь на ручной коробке и не нажал сцепление при остановке) Насколько я понимаю, это не отпускалась блокировка гиротрансоформатора? Проходила проблема, если продолжая тормозить, одновременно нажать на газ - диски разлеплялись. Замена масла скоро, поможет? -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо Привет. Похоже пакет Low/Reverse буксует ? На задней такое же поведение ? Чек горит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Вояджер, 2008, 3,8 62-ая коробка, 6-ти ступка. Проблема: Несколько раз при остановке автомобиля глох двигатель, из-за коробки - то-есть машина продолжала двигаться (как будто едешь на ручной коробке и не нажал сцепление при остановке) Насколько я понимаю, это не отпускалась блокировка гиротрансоформатора? Проходила проблема, если продолжая тормозить, одновременно нажать на газ - диски разлеплялись. Замена масла скоро, поможет? Привет! Ты прав, это проблема с блокировкой гидротрансформатора. Замена масла не поможет, но она прояснит ситуацию. Если будет стружка аллюминиевая - съем коробки, ремонт. Если нет - разбирать дальше - снимать блок гидравлики и перемывать его. Искать причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Добрый вечер у меня такая проблемка притроганьи как бы пробуксовывает (обороты движка возрастают но набирает скорость очень медленно) первая передача потом переключения норм даже не пинается. Авто Каравано-Вояджер 2000г. такой с узкими фарами. что может быть??? спасибо Привет. Похоже пакет Low/Reverse буксует ? На задней такое же поведение ? Чек горит ? Да на задней такое же поведение и чек горит. Это страшный деагноз??? Спасибо. -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2012 Из: калуга Пользователь №: 57 110 ![]() ![]() |
Добрый день! Додж стратус 2.5v6 1999года! Такая проблема при торможении или полной остановки есть не большой толчёк но не всегда. Может быть из-за задней подушки или что -то серьёзней?! Спасибо.
-------------------- Додж Статус SE 2.5 V6 1999г.
Калуга |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |