![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, бывает так, что завел машину, не прогревая, включаю передачу и уже - рывок. То есть - в аварийный встала...Попробую ТСМ другой подкинуть; есть ли там специфика по годам-номерам-сериям ТСМ, или можно подкинуть любой с такого авто? И - о каких реле и монтажном блоке речь, где они стоят? Иваныч, сегодня подкинул другой блок. Не помогло: сначала включилась первая, пару раз попробовал - вроде, норм. Потом попробовал включить заднюю, и задняя включилась только после нажатия на педаль газа, то есть - селектор переводим в R, отпускаем тормоз, ничего не происходит. Потом чуть подгазовываю, чуть падают обороты и задняя включается с небольшим тычком. Заглушил, запустил, включил первую - и снова в аварийный. Вернул старый мозг на место. Блоки естесственно разные. Желательно подкинуть того же года и мотора. Получается у тебя задняя немного буксует ... не сразу включается. Со старым блоком такие же проблемы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вечер добрый! Александр, хелп плиз! Ситуация такая: коробка зависла на одной передаче, вероятно на первой, и вместе с этим погас спидометр. Кроме ошибки Р1684 самодиагностика больше ничего не показывает. Подскажите, к чему готовиться... Привет. Твоя коробка в аварийном режиме. Это вполне может быть связано с неисправностями спидотра. Тебе надо на диагностику на станцию. Нужен сканер для определения диагноза. Думаю, все не так серьезно ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, очень нужен совет, что делать. Сегодня распутал жгут номер 04608671ab Перетертых проводов не обнаружил. Собрал, завел, все равно чек горит и коробка в аварийном независомо от того что клему скидывал перед тем как лезть. ПЛЮС: Вчера был в аварийном, а с утра когда в гараж ехал, то было все норм, хоть и чек горел машина ехала на всех передачах. А ты его прозванивал ? Есть ли замыкания или обрывы ? Если же жгут реально в порядке, проблема может быть и в TCM. Как я понял на холодную иногда нормально работает ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго здоровья Иваныч! Авто Крайслер Конкорд 1993 год ДВС 3.3л, проблема вот в чём на xолодную задняя передача при включении включается мягонько чуть заметный толчок но стоит поездить то при вкючении R происxодит удар (но задняя включается) если перевести в P и потом в положении R потиxонечку тянуть то 50/50 может удар быть а может и не быть, уровень масла в норме пузырьков не наблюдается,планирую произвести замену ATF в коробке и плюс фильтр ( зимой купил этот авто и что там от старыx xозяев залито не известно) Подскажите пожалуйста почему проиcxодит удар при включении R куда смотреть и что делать? Привет. У тебя дисбаланс давления АТФ. Самая частая проблема АКПП крайслера. Советую при замене масла промыть полностью блок гидравлики, шлифануть нулевкой все клапана блока гидравлики, заменить блок соленоидов. После этого все должно пройти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 30.12.2012 Из: М.о., г.Королев. Пользователь №: 58 048 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Иваныч, очень нужен совет, что делать. Сегодня распутал жгут номер 04608671ab Перетертых проводов не обнаружил. Собрал, завел, все равно чек горит и коробка в аварийном независомо от того что клему скидывал перед тем как лезть. ПЛЮС: Вчера был в аварийном, а с утра когда в гараж ехал, то было все норм, хоть и чек горел машина ехала на всех передачах. А ты его прозванивал ? Есть ли замыкания или обрывы ? Если же жгут реально в порядке, проблема может быть и в TCM. Как я понял на холодную иногда нормально работает ... Нет, не прозванивал. На холодную утром выезжаю нормально переключает, заглушил, через некоторое время завелся и чек выпрыгивает. Хотелось бы на диагностику попасть, так еще и ГБЦ перегрел, повело.... -------------------- Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 21.10.2012 Из: Минск-Москва Пользователь №: 55 774 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вечер добрый! Александр, хелп плиз! Ситуация такая: коробка зависла на одной передаче, вероятно на первой, и вместе с этим погас спидометр. Кроме ошибки Р1684 самодиагностика больше ничего не показывает. Подскажите, к чему готовиться... Привет. Твоя коробка в аварийном режиме. Это вполне может быть связано с неисправностями спидотра. Тебе надо на диагностику на станцию. Нужен сканер для определения диагноза. Думаю, все не так серьезно ... Спасибо, Иваныч! Буду диагностировать и молиться) -------------------- Chrysler Grand Voyager 1999 2.5 TD - был, DODGE Grand Caravan Sport 3.3 2002 - был, Chrysler 300M 2002 3.5 - есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 9.10.2013 Из: Сургут Пользователь №: 66 008 ![]() ![]() |
Вернул старый мозг на место. Блоки естесственно разные. Желательно подкинуть того же года и мотора. Получается у тебя задняя немного буксует ... не сразу включается. Со старым блоком такие же проблемы ? Нет, со старым таких проблем нет. На днях всё-таки съезжу на диагностику: появился человек с OBD1, вот только - вопрос: есть мнение, что на Вояджере 95 года есть ДВА диагностичеких разъёма, и подкапотный, вроде как, диагностирует движок и то, что с ним связано, а тот, что находится под ногами водителя (синий) - диагностика АБС и АКПП. Не в курсе - так ли это? Спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, не прозванивал. На холодную утром выезжаю нормально переключает, заглушил, через некоторое время завелся и чек выпрыгивает. Хотелось бы на диагностику попасть, так еще и ГБЦ перегрел, повело.... Ну, не на северном полюсе живешь - продиагностируешь! Пиши сюда коды и всю сопутствующую информацию, подумаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, со старым таких проблем нет. На днях всё-таки съезжу на диагностику: появился человек с OBD1, вот только - вопрос: есть мнение, что на Вояджере 95 года есть ДВА диагностичеких разъёма, и подкапотный, вроде как, диагностирует движок и то, что с ним связано, а тот, что находится под ногами водителя (синий) - диагностика АБС и АКПП. Не в курсе - так ли это? Спасибо. Да! Это так. Прямоугольный разъем под рулевой колонкой именно для диагностики АКПП. Синий прямоугольный разъем, 5 или 6 пинов на нем типа "папа" |
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Опять проблемы появились. Впрочем с промывки прошло всего ничего, ездил как мог, аккуратно, сюда не писал дабы зря не доставать. Теперь уже сканер достал ! Итак - 1176, 0846, 0841, 0731. Зависание лоуреверса я так понимаю, нехватка давления в 2х муфтах (каких ХЗ) и пробуксовка, которая иногда проявлялась после остановки - как-будто давление резко рушилось, подгазую, с толчком поехал. Симптомы те-же. Метается стрелка тахометра иногда на некоторых скоростях - 60-100. Глох я из-за того, что самопроизвольно включалась блокировка ГТ походу - как сцепление бросили, иногда не глох, если этот момент совпадал с отпусканием тормоза и началом движения. Масло я после той промывки НЕ менял, залил старое, не до конца промытое еще с антифриза... Уж простите, разборка тогда была экстренной, и небыло возможности купить, да и денег тоже. Сейчас заказал масло, планирую опять чистить.
Вопросы - 1) Стоит ли делать шлифовку (или закруглить чуть-чуть края) клапанов гидроблока (иваныч писал кому-то чтобы нулёвкой шлифонули, НЕ НА 42ле, но идея мне приглянулась) ? 2) Обязательна ли замена блока соленоидов ? 3) Как проверить регулировку тросика АКПП ? Что где разбирать смотреть ? В салоне или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 9.10.2013 Из: Сургут Пользователь №: 66 008 ![]() ![]() |
Нет, со старым таких проблем нет. На днях всё-таки съезжу на диагностику: появился человек с OBD1, вот только - вопрос: есть мнение, что на Вояджере 95 года есть ДВА диагностичеких разъёма, и подкапотный, вроде как, диагностирует движок и то, что с ним связано, а тот, что находится под ногами водителя (синий) - диагностика АБС и АКПП. Не в курсе - так ли это? Спасибо. Да! Это так. Прямоугольный разъем под рулевой колонкой именно для диагностики АКПП. Синий прямоугольный разъем, 5 или 6 пинов на нем типа "папа" Спасибо. О результатах напишу! -------------------- Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2012 Из: г.Киров Кировская обл. Пользователь №: 51 912 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Вечер добрый! Нужна помощь по АКПП. Машинка крайслер стратус 2.5 1995 года. Начну с того что машиной владею почти три года. При мне спидометр не работал вообще. При считывании ошибок ключом выдаёт 15 ошибку(нет сигнала датчика скорости) Кроме этого всё было ОК. Прозванивал проводку все в норме,щиток хороший, пробовал ставить другой блок комфорта(или как он там называется), выходной датчик скорости, спидометр не оживал. Уже смирился с не рабочим спидометром. Возникла другая проблемма коробка начала вставать в аварийный режим. Первый раз вылечил путем снятия пучка проводов коробки(ни чего плохого там не обнаружив) продул все разъёмы воздухом собрал всё на место всё стало ОК.(кроме спидометра) Через несколько месяцев все повторилось вылечил так же. И сейчас снова все началось. Но сейчас я заметил что в аварию коробка встаёт после прогрева(на холодную все скорости включаются) останавливаешся выключаеш зажигание заводиш снова и едеш нормально но не долго(несколько минут) Думаю что снятием пучка проводов проблема не исчезнет. У нас в городе сканер по крайслерам найти не мог. Подскажите что делать, где копать. За ранее блогадарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
Александр Иванович, помоги советом!
Напомню свою почти детективную историю. Машина додж стратус 2002 года выпуска. В прошлом году, в начале осени, сгорел у меня сначала модуль зажигания (катушка), потом - через два дня - блок управления. Не дает зажигание на два цилиндра. У нас в Самаре найти б/у по приемлемой цене ЭБУ на замену было невозможно, стал искать здесь на форуме. Машина простояла долго в сервисе. Нашел. "Для членов клуба - за 6000". Плюс пересылка. Прислали. Поставил - ура! работает! Проездил два дня - заметил неладное. АКПП со второй передачи на третью не переключает, дергает и сбрасывается в защитный режим. Установили 100%, что причина в ЭБУ. И здесь меня ждал первый урок. Лекарство от излишней доверчивости. Продавец забирать ЭБУ назад и возвращать деньги отказался. А как я его в Калининграде достану? Начал искать варианты. Нашел в Самаре умельца, он перепаял из присланного блока выходные транзисторы в присланный. Увы - не помогло! Слава Богу, что после перестановки обратно блок продолжил работать, но естественно, с неправильным переключением передач. Быстро сказка сказывается - да не быстро дело делается. У меня были проблемы со здоровьем, долго лежал в больнице, потом в санатории. Ездить на машине вообще не мог. Новый год, каникулы... Весной начал опять искать блок на форуме. Ездил пока с неправильным переключением передач, сплошное мучение. По городу - пробкам еще как-то, особенно не на "D", а на "3". Но на свободной дороге... Нашел в Москве, 10 тыщ, + пересылка = 11. Поставил - работает! Забыл о проблеме, как о страшном сне, катался аж полтора месяца. В одно недобное утро вышел, завожу машину - троит. Потом выяснил - не троит, а двоит! На диагностике - "ошибка катушки зажигания". Поставил новый модуль для проверки, но увы - не помогло. Получается, опять неисправность ЭБУ! Испортился! Причем немного по-другому. Не пашут те же цилиндры, но зажигание на них идет, просто ЭБУ зачем-то выключает им форсунки. Ошибку сбрасывали, но она опять появляется, а два цилиндра в отключке. Что я сделал? Заказал еще один блок. На этот раз аж из Америки, на ebay. И вот он через месяц мне был наконец доставлен. Поставил - ура! Все четыре цилиндра завелись! Но радость была недолгой... Через несколько секунд машина заглохла. И все время глохнет подобным образом. Специалисты говорят - видимо, иммобилайзер... Чтобы вернуть назад через e-bay, нужно официальное заключение автосервиса, с подписью и печатью - и не 100% что возьмут... Что имеем "в сухом остатке" на сегодня? Четыре блока управления на руках, расходы 25 тыщ и дергающийся на дороге автомобиль. Можно, конечно, опять поискать блок на форуме, по городам и весям страны - сыграть еще разок "в лотерею". Но разум подсказывает, что надо попробовать найти другое решение. Не подскажете его? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал tau797 - 20.6.2014, 6:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Что имеем "в сухом остатке" на сегодня? Четыре блока управления на руках, расходы 25 тыщ и дергающийся на дороге автомобиль. Можно, конечно, опять поискать блок на форуме, по городам и весям страны - сыграть еще разок "в лотерею". Но разум подсказывает, что надо попробовать найти другое решение. Не подскажете его? Заранее спасибо! А мне кажется уже после смены второго блока надо было копать проводку, предохранители, всю электрику из-за которой блоки просто выходят из строя один за другим. Почему о таком никто не подумал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, помоги советом! Напомню свою почти детективную историю. Машина додж стратус 2002 года выпуска. В прошлом году, в начале осени, сгорел у меня сначала модуль зажигания (катушка), потом - через два дня - блок управления. Не дает зажигание на два цилиндра. У нас в Самаре найти б/у по приемлемой цене ЭБУ на замену было невозможно, стал искать здесь на форуме. Машина простояла долго в сервисе. Нашел. "Для членов клуба - за 6000". Плюс пересылка. Прислали. Поставил - ура! работает! Проездил два дня - заметил неладное. АКПП со второй передачи на третью не переключает, дергает и сбрасывается в защитный режим. Установили 100%, что причина в ЭБУ. И здесь меня ждал первый урок. Лекарство от излишней доверчивости. Продавец забирать ЭБУ назад и возвращать деньги отказался. А как я его в Калининграде достану? Начал искать варианты. Нашел в Самаре умельца, он перепаял из присланного блока выходные транзисторы в присланный. Увы - не помогло! Слава Богу, что после перестановки обратно блок продолжил работать, но естественно, с неправильным переключением передач. Быстро сказка сказывается - да не быстро дело делается. У меня были проблемы со здоровьем, долго лежал в больнице, потом в санатории. Ездить на машине вообще не мог. Новый год, каникулы... Весной начал опять искать блок на форуме. Ездил пока с неправильным переключением передач, сплошное мучение. По городу - пробкам еще как-то, особенно не на "D", а на "3". Но на свободной дороге... Нашел в Москве, 10 тыщ, + пересылка = 11. Поставил - работает! Забыл о проблеме, как о страшном сне, катался аж полтора месяца. В одно недобное утро вышел, завожу машину - троит. Потом выяснил - не троит, а двоит! На диагностике - "ошибка катушки зажигания". Поставил новый модуль для проверки, но увы - не помогло. Получается, опять неисправность ЭБУ! Испортился! Причем немного по-другому. Не пашут те же цилиндры, но зажигание на них идет, просто ЭБУ зачем-то выключает им форсунки. Ошибку сбрасывали, но она опять появляется, а два цилиндра в отключке. Что я сделал? Заказал еще один блок. На этот раз аж из Америки, на ebay. И вот он через месяц мне был наконец доставлен. Поставил - ура! Все четыре цилиндра завелись! Но радость была недолгой... Через несколько секунд машина заглохла. И все время глохнет подобным образом. Специалисты говорят - видимо, иммобилайзер... Чтобы вернуть назад через e-bay, нужно официальное заключение автосервиса, с подписью и печатью - и не 100% что возьмут... Что имеем "в сухом остатке" на сегодня? Четыре блока управления на руках, расходы 25 тыщ и дергающийся на дороге автомобиль. Можно, конечно, опять поискать блок на форуме, по городам и весям страны - сыграть еще разок "в лотерею". Но разум подсказывает, что надо попробовать найти другое решение. Не подскажете его? Заранее спасибо! Привет! Ты немного не в ту ветку обратился, у тебя проблема больше с электрической частью авто, а не с АКПП. Ясно, что с коробкой у тебя все нормально, более того, с электрикой и электроникой коробки тоже! Но вот мои мысли: - сгорели 2 блока PCM примерно с одинакомыми сомптомамы. Тут надо искать серьезную проблему в электрике. Просто так блоки не горят, может быть это генератор выдает большее напряжение, может массы у тебя на двигатель нет, дребезг контакта предохранителя, реле ... Это не моя стизя, поэтому ищи для начала прожженого электрика и одтавай ему на суд свою машину. - последний блок надо прошить под иммобилайзер и все будет норм работать. Не надо ничего сдавать. НО! Как мы догадываемся, работать он долго не будет, пока ты не найдешь причину выхода из строя предыдущих блоков. А мне кажется уже после смены второго блока надо было копать проводку, предохранители, всю электрику из-за которой блоки просто выходят из строя один за другим. Почему о таком никто не подумал ? Согласен. Блоки у стратусов, конечно, горят. Но это уже перебор! |
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вечер добрый! Нужна помощь по АКПП. Машинка крайслер стратус 2.5 1995 года. Начну с того что машиной владею почти три года. При мне спидометр не работал вообще. При считывании ошибок ключом выдаёт 15 ошибку(нет сигнала датчика скорости) Кроме этого всё было ОК. Прозванивал проводку все в норме,щиток хороший, пробовал ставить другой блок комфорта(или как он там называется), выходной датчик скорости, спидометр не оживал. Уже смирился с не рабочим спидометром. Возникла другая проблемма коробка начала вставать в аварийный режим. Первый раз вылечил путем снятия пучка проводов коробки(ни чего плохого там не обнаружив) продул все разъёмы воздухом собрал всё на место всё стало ОК.(кроме спидометра) Через несколько месяцев все повторилось вылечил так же. И сейчас снова все началось. Но сейчас я заметил что в аварию коробка встаёт после прогрева(на холодную все скорости включаются) останавливаешся выключаеш зажигание заводиш снова и едеш нормально но не долго(несколько минут) Думаю что снятием пучка проводов проблема не исчезнет. У нас в городе сканер по крайслерам найти не мог. Подскажите что делать, где копать. За ранее блогадарен. Привет! АКПП не будет переключаться, без информации от спидометра. Вывод - датчик скорости, провода до PCM, сам PCM в порядке. Скорость компьютер видит, просто по тем или иным причинам она не доходит до приборки. Возможно, моторчик самой стрелки спидометра не работает ? Аварийный режим у стратусов твоего года в 90% случаем вызван плохими контактами в проводке, что ты сам и подтвердил своими действиями с ней. Тебе надо опять снимать почок и трясти его пока не найдешь где дребезг контакта. Только прозванивай не просто тестером, а под нагрузкой. Пропускай через провод больший ток, например, зажигай лампочку через прозваниваемый провод. |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
Но вот мои мысли: - сгорели 2 блока PCM примерно с одинакомыми сомптомамы. Тут надо искать серьезную проблему в электрике. Просто так блоки не горят, может быть это генератор выдает большее напряжение, может массы у тебя на двигатель нет, дребезг контакта предохранителя, реле ... Это не моя стизя, поэтому ищи для начала прожженого электрика и одтавай ему на суд свою машину. - последний блок надо прошить под иммобилайзер и все будет норм работать. Не надо ничего сдавать. НО! Как мы догадываемся, работать он долго не будет, пока ты не найдешь причину выхода из строя предыдущих блоков. Спасибо! У меня проблема еще: у нас в Самаре нигде, насколько удалось выяснить, подобные блоки не прошивают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.6.2012 Из: г.Киров Кировская обл. Пользователь №: 51 912 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Вечер добрый! Нужна помощь по АКПП. Машинка крайслер стратус 2.5 1995 года. Начну с того что машиной владею почти три года. При мне спидометр не работал вообще. При считывании ошибок ключом выдаёт 15 ошибку(нет сигнала датчика скорости) Кроме этого всё было ОК. Прозванивал проводку все в норме,щиток хороший, пробовал ставить другой блок комфорта(или как он там называется), выходной датчик скорости, спидометр не оживал. Уже смирился с не рабочим спидометром. Возникла другая проблемма коробка начала вставать в аварийный режим. Первый раз вылечил путем снятия пучка проводов коробки(ни чего плохого там не обнаружив) продул все разъёмы воздухом собрал всё на место всё стало ОК.(кроме спидометра) Через несколько месяцев все повторилось вылечил так же. И сейчас снова все началось. Но сейчас я заметил что в аварию коробка встаёт после прогрева(на холодную все скорости включаются) останавливаешся выключаеш зажигание заводиш снова и едеш нормально но не долго(несколько минут) Думаю что снятием пучка проводов проблема не исчезнет. У нас в городе сканер по крайслерам найти не мог. Подскажите что делать, где копать. За ранее блогадарен. Привет! АКПП не будет переключаться, без информации от спидометра. Вывод - датчик скорости, провода до PCM, сам PCM в порядке. Скорость компьютер видит, просто по тем или иным причинам она не доходит до приборки. Возможно, моторчик самой стрелки спидометра не работает ? Аварийный режим у стратусов твоего года в 90% случаем вызван плохими контактами в проводке, что ты сам и подтвердил своими действиями с ней. Тебе надо опять снимать почок и трясти его пока не найдешь где дребезг контакта. Только прозванивай не просто тестером, а под нагрузкой. Пропускай через провод больший ток, например, зажигай лампочку через прозваниваемый провод. Здравствуйте! Спасибо за совет.Буду искать плохой контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 51 412 ![]() ![]() |
Александр Иванович, прошу совета: собираюсь капиталить А606 на ИглВижине, заказал все сальники, прокладки, фрикционы и блок клапанов. Что ещё входит в обязательную замену? маслоносос нужен? это он на фото?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
Что имеем "в сухом остатке" на сегодня? Четыре блока управления на руках, расходы 25 тыщ и дергающийся на дороге автомобиль. Можно, конечно, опять поискать блок на форуме, по городам и весям страны - сыграть еще разок "в лотерею". Но разум подсказывает, что надо попробовать найти другое решение. Не подскажете его? Заранее спасибо! А мне кажется уже после смены второго блока надо было копать проводку, предохранители, всю электрику из-за которой блоки просто выходят из строя один за другим. Почему о таком никто не подумал ? Спасибо, да, мы после выхода из строя второго блока посмотрели - нашли гнилые провода высоковольтные на свечи от катушки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |