Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
di.mas
сообщение 8.6.2014, 13:56
Сообщение #2941


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2014
Из: Анапа
Пользователь №: 72 011
Реальное имя:Дмитрий



Доброе утро! Подскажите пожалуйста с чего начать.. Снял коробку по причине того, что потекло ATF из коробки со стороны бублика, готовился менять сальник, однако он оказался сухим. Бежало между корпусом насоса и корпусом коробки из за отсутствия прокладки.. было намазано белым герметиком, который у меня продержался 1,5 года.. Решил что это не проблема, но заметил вот что следы на внутренней крышке насоса! не знаю как вставить фотку, сюда выложил http://gfile.ru/a8qDG Что-то явно изношено, что смотреть? Это произошло из за отсутствия прокладки? Вчера поставил прокладку толщиной 1,5мм, закрутил и теперь наблюдаю у входного вала осевой люфт (2-3мм). Добавлю что коробка работала без нареканий и снята только по причине небольшой течи масла. Местным дилетантам в ремонт не отдам, руки в порядке. Dodge neon 1995 A404
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.6.2014, 10:02
Сообщение #2942


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(di.mas @ 8.6.2014, 14:59) *
Доброе утро! Подскажите пожалуйста с чего начать.. Снял коробку по причине того, что потекло ATF из коробки со стороны бублика, готовился менять сальник, однако он оказался сухим. Бежало между корпусом насоса и корпусом коробки из за отсутствия прокладки.. было намазано белым герметиком, который у меня продержался 1,5 года.. Решил что это не проблема, но заметил вот что следы на внутренней крышке насоса! не знаю как вставить фотку, сюда выложил http://gfile.ru/a8qDG Что-то явно изношено, что смотреть? Это произошло из за отсутствия прокладки? Вчера поставил прокладку толщиной 1,5мм, закрутил и теперь наблюдаю у входного вала осевой люфт (2-3мм). Добавлю что коробка работала без нареканий и снята только по причине небольшой течи масла. Местным дилетантам в ремонт не отдам, руки в порядке. Dodge neon 1995 A404

Привет!
Посмотрел фото - это следы заводской обработки, так что все ок!
На счет уплотнения насоса - под него кладется прокладка, толщина где то 0.5 мм.
В дополнение он уплотняется резиновым кольцом, ставиться в канавку насоса.
Люфт входного вала - 0.5 - 1.2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di.mas
сообщение 9.6.2014, 10:30
Сообщение #2943


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2014
Из: Анапа
Пользователь №: 72 011
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 9.6.2014, 11:05) *
Цитата(di.mas @ 8.6.2014, 14:59) *
Доброе утро! Подскажите пожалуйста с чего начать.. Снял коробку по причине того, что потекло ATF из коробки со стороны бублика, готовился менять сальник, однако он оказался сухим. Бежало между корпусом насоса и корпусом коробки из за отсутствия прокладки.. было намазано белым герметиком, который у меня продержался 1,5 года.. Решил что это не проблема, но заметил вот что следы на внутренней крышке насоса! не знаю как вставить фотку, сюда выложил http://gfile.ru/a8qDG Что-то явно изношено, что смотреть? Это произошло из за отсутствия прокладки? Вчера поставил прокладку толщиной 1,5мм, закрутил и теперь наблюдаю у входного вала осевой люфт (2-3мм). Добавлю что коробка работала без нареканий и снята только по причине небольшой течи масла. Местным дилетантам в ремонт не отдам, руки в порядке. Dodge neon 1995 A404

Привет!
Посмотрел фото - это следы заводской обработки, так что все ок!
На счет уплотнения насоса - под него кладется прокладка, толщина где то 0.5 мм.
В дополнение он уплотняется резиновым кольцом, ставиться в канавку насоса.
Люфт входного вала - 0.5 - 1.2мм.

Ну что ж, это радует. Но вот заводской прокладки я не нашел, купить получилось только кольцо резиновое уплотнительное, поэтому прокладку резал сам.. из материалов был выбор картон и кожкартон 1,5мм. Можно ли оставить как есть? или искать тоньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.6.2014, 13:54
Сообщение #2944


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Rozysk @ 6.6.2014, 12:35) *
Иваныч, доброго Вам времени суток! Локализовал проблему в коробке (машина в подписи). Селектор в "драйв" - набор скорости - первая-вторая-третья-четвертая, все нормально, переключается вовремя, мягко. На четвертой происходит набор скорости до 90, потом пинок, обороты подскакивают резко вверх без увеличения скорости, отпускаю педаль газа, накатом спускаюсь до скорости 60, пинок - авария. В положении селектора "3" - в аварию не выпадает при любых условиях "педалирования". Масло поменял в коробке вместе с фильтром 500 км назад, по уровню (сливал самотеком через поддон, вылилось семь литров, столько же долил (Мопар), уровень выставил по мануалу), на магните и в поддоне было много черной массы, нашел два сантиметровых кусочка какого-то металлического кольца в поддоне. Проводку осматривал насколько возможно без снятия коробки - чистенько, шины красивые, не гнилые, контакты хорошие. Понимаю, что нужно КПП перебирать. Запчасти и ремкомплекты будут идти долго - что обязательно заказать для реставрации в данной ситуации?

Да, ты прав - это точно ремонт АКПП. 100% понадобяться:
- ремкомплект (прокладки, фрикционы, стальные диски)
- фильтр
- стопорные кольца
Но для начала советую разобрать ее и отдефектовать, сэкономишь время.

Цитата(баламут @ 6.6.2014, 13:36) *
Иваныч добрый день. посоветуйте по блоку солиноидов брать новый или после реставрации в заводских условиях.

Бери новый, нового образца с прокладкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.6.2014, 13:58
Сообщение #2945


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(di.mas @ 9.6.2014, 11:33) *
Ну что ж, это радует. Но вот заводской прокладки я не нашел, купить получилось только кольцо резиновое уплотнительное, поэтому прокладку резал сам.. из материалов был выбор картон и кожкартон 1,5мм. Можно ли оставить как есть? или искать тоньше?

Ну ... если вообще нет возможности ее заказать - сделай из плотной бумаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 10.6.2014, 12:09
Сообщение #2946


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Ivanych @ 9.6.2014, 15:57) *
Да, ты прав - это точно ремонт АКПП

Но для начала советую разобрать ее и отдефектовать, сэкономишь время.


zmu_ruku_drug.gif премного благодарен!


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inncourt
сообщение 10.6.2014, 18:06
Сообщение #2947


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.12.2012
Из: М.о., г.Королев.
Пользователь №: 58 048
Реальное имя:Алексей



Александр, добрый день
Подскажите пути решения.
Суть проблемы такова:
Встала коробка в Аварийный режим, больше 80 боюсь разгоняться)
По приезду проверил уровень масла, был ниже минимума, долили грамм 500-700(пол года не смотрел на щуп).
Ошибка 0700, подключали комп, сказали обрыв цепи и гдето в коробке надо достать какойто жгут, и работу эту на 5000 оценили.
так же заверили что это уже не единичный случай с такой проблемой.
Можете дать какие либо комментарии по данной ситуации?
Заранее, спасибо.


--------------------
Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ocean
сообщение 10.6.2014, 18:14
Сообщение #2948


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 66 008



Цитата(Ivanych @ 11.10.2013, 19:22) *
Цитата(Ocean @ 9.10.2013, 16:16) *
Проблема - такая. Гранд Вояджер 1994 года, 3,3 куб.см, коробка 41TE (или A604 DGL).
На разных режимах езды, на ходу, коробка бессистемно уходит в аварийный режим "с пинком".
После долгого стояния в пробке и медленного движения (когда педали газа только касаешься и - тут же притормаживаешь), эта проблема тоже вылезает..
Кроме этого, отсутствует режим L. Он есть, но рычаг селектора до него не доходит: с Драйва переходим на 3, а дальше - некуда двигать.
Масло - пахнет как обычно, пузырей нет, цвет - без примесей, уровень - в норме (правда, не уверен, какое именно масло: недавно купил машину и не успел сменить его на Мопар), в обычном режиме переключается без рывков (разве только при остановке на светофоре машина подрагивает). Едешь-едешь, неважно - разгоняешься или катишься, неважно - ямки или по ровному, просто в какой-то момент машина делает "ДЁРРРГ!!!" и взвывает двиглом, переходя на вторую.
Лечится глушением, затем переводом рычага в N или NRP-PRND3L-и обратно. После этого рабочий режим может включиться, а может и нет, и факт всё ещё включенного аварийного режима - пинок при переводе на D. Вот так потрыкаю туда-сюда, и как перестаёт дёргать - значит, аварийный отключился, можно ехать..
Пытался разобраться с причиной сам. Сначала снял и протёр контакты на блоке управления, стоящем на коробке, и осмотрел контакты. Окисленных нет. Затем снял подрулевой кожух и проверил, как ходит рычаг в каретке, как отходит штифт блокировки замка зажигания. Выяснилось, что при отводе рычага селектора в P, он как бы не до конца встаёт в прорезь (находится ближе к положению R), из-за этого не всегда вытаскивается ключ из замка. Добавил регулировкой на самом тросике привода (со стороны коробки) длину обоймы тросика так, чтобы рычаг можно было поставить в более "крайнее" положение P. Получилось, что добавил где-то 6 мм длины обоймы троса.
Завёл, попробовал попереключаться и поездить: на день проблема исчезла. Сегодня снова появилась, и вылечить её переводом селектора туда-сюда получилось уже не так быстро: потребовалось раз пять-семь глушиться, трыкать рычагом и заводиться...
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Это - проблема неправильной регулировки троса, электрики (разъёма) или - самого механизма выбора передач (если есть там такой)? Нужно ли ещё увеличивать длину обоймы троса? И - как найти L (подозреваю, что это связано между собой)?
Спасибо большое.

Привет.
Действительно похоже, что причина ухода в аварийный режим - неправильное положение селектора выбора режима АКПП. Но тут мы будем только догадываться, тк считать коды ошибок, думаю, проблематично. Попробуй отстегнуть трос от кронштейна АКПП и просто за кронштейн подергать рукой. Доведи до крайнего положения P и дальше по одному щелчку иди в сторону L. Поймешь в чем проблема. Думаю она в тросе, но надо проверить, потом решим что дальше делать.



Здравствуйте, Иваныч!

После этого поста прошло немало времени и попыток "вылечить" коробку, точнее - найти причину ухода в аварийный режим. Проблема осложняется тем, что продиагностировать её у нас - проблема, а из ремонтников внятного ответа и соображений пока никто не высказал: сплошь "а давай попробуем...".
По вашему совету я отцепил трос и пощёлкал рычажком в разных положениях. Всё щёлкается.

Поменял масло на Мопаровское: переключаться стало мягче, но проблема не пропала.
Поменял датчик скорости (с которого спидометр работает). Поменял датчик выходных оборотов. Разобрал, протер и почистил жгут проводов на коробку. Сегодня сменил блок соленоидов на оригинальный. Проблема осталась... Завтра думаю подкинуть другие мозги (хотя уверен, что это не поможет).
Зимой эта проблема вылезала реже (но вылезала), сейчас - чаще, причем выключение - включение зажигания уже почти не помогает.

Вопрос: есть ли смысл лезть в механику (снимать и разбирать коробку)? В каком ещё направлении копать?
Есть ли смысл промыть "мозги" (плиту) - может ли причиной падения в аварийный быть какая-нить помеха в мозгах типа грязи? Когда меняли фильтр, обратил внимание: на пластиковой части фильтра отсутствует треугольный кусочек с размером стороны около 3мм.. Может, он где-нить "гуляет" по системе?
И ещё: есть ли возможность прислать эту коробку к вам на ремонт этой неисправности и как будет выглядеть ценник на ремонт?

Очень надеюсь прочитать ваши соображения. Спасибо!


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.6.2014, 18:26
Сообщение #2949


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(inncourt @ 10.6.2014, 19:09) *
Александр, добрый день
Подскажите пути решения.
Суть проблемы такова:
Встала коробка в Аварийный режим, больше 80 боюсь разгоняться)
По приезду проверил уровень масла, был ниже минимума, долили грамм 500-700(пол года не смотрел на щуп).
Ошибка 0700, подключали комп, сказали обрыв цепи и гдето в коробке надо достать какойто жгут, и работу эту на 5000 оценили.
так же заверили что это уже не единичный случай с такой проблемой.
Можете дать какие либо комментарии по данной ситуации?
Заранее, спасибо.

Дай понимание вот в чём: Р0700+"обрыв в цепи где то в коробке" или по диагностике выявлено Р0700 и это и есть обрыв в жгуте по словам проверяющих? Тебе представлено две проблемы или одна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inncourt
сообщение 10.6.2014, 20:11
Сообщение #2950


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.12.2012
Из: М.о., г.Королев.
Пользователь №: 58 048
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 10.6.2014, 19:29) *
Цитата(inncourt @ 10.6.2014, 19:09) *
Александр, добрый день
Подскажите пути решения.
Суть проблемы такова:
Встала коробка в Аварийный режим, больше 80 боюсь разгоняться)
По приезду проверил уровень масла, был ниже минимума, долили грамм 500-700(пол года не смотрел на щуп).
Ошибка 0700, подключали комп, сказали обрыв цепи и гдето в коробке надо достать какойто жгут, и работу эту на 5000 оценили.
так же заверили что это уже не единичный случай с такой проблемой.
Можете дать какие либо комментарии по данной ситуации?
Заранее, спасибо.

Дай понимание вот в чём: Р0700+"обрыв в цепи где то в коробке" или по диагностике выявлено Р0700 и это и есть обрыв в жгуте по словам проверяющих? Тебе представлено две проблемы или одна?

Первое, Р0700+"обрыв в цепи где то в коробке"
Насколько сложно это самому сделать?


--------------------
Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 11.6.2014, 10:02
Сообщение #2951


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



доброго времи,вернулся к решению проблемы коробки, есть подозрение что поршень который переднюю тормозную давит не давит совсем,снял разобрал тефлоновое кольцо изношено так что не выступает за пределы поршня,попробую найти и поменять(коробка 46rh)

Сообщение отредактировал kawalerist - 11.6.2014, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.6.2014, 11:56
Сообщение #2952


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(inncourt @ 10.6.2014, 21:14) *
Первое, Р0700+"обрыв в цепи где то в коробке"
Насколько сложно это самому сделать?

Чтобы знать что чинить - надо знать какой код ошибки. Не 0700, а конкретно что TCM не нравиться.
Может быть обрыв:
- где то в компьютере (TCM) нереально самому сделать
- в проводке - если руки есть можно попробывать
- внутри АКПП, сложнее, но сделать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.6.2014, 11:59
Сообщение #2953


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kawalerist @ 11.6.2014, 11:05) *
доброго времи,вернулся к решению проблемы коробки, есть подозрение что поршень который переднюю тормозную давит не давит совсем,снял разобрал тефлоновое кольцо изношено так что не выступает за пределы поршня,попробую найти и поменять(коробка 46rh)

Как поставишь все на место - блок гидравлики не ставь - проведи тест воздухом, должна сжиматься лента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.6.2014, 12:12
Сообщение #2954


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ocean @ 10.6.2014, 19:17) *
Здравствуйте, Иваныч!
После этого поста прошло немало времени и попыток "вылечить" коробку, точнее - найти причину ухода в аварийный режим. Проблема осложняется тем, что продиагностировать её у нас - проблема, а из ремонтников внятного ответа и соображений пока никто не высказал: сплошь "а давай попробуем...".
По вашему совету я отцепил трос и пощёлкал рычажком в разных положениях. Всё щёлкается.

Поменял масло на Мопаровское: переключаться стало мягче, но проблема не пропала.
Поменял датчик скорости (с которого спидометр работает). Поменял датчик выходных оборотов. Разобрал, протер и почистил жгут проводов на коробку. Сегодня сменил блок соленоидов на оригинальный. Проблема осталась... Завтра думаю подкинуть другие мозги (хотя уверен, что это не поможет).
Зимой эта проблема вылезала реже (но вылезала), сейчас - чаще, причем выключение - включение зажигания уже почти не помогает.

Вопрос: есть ли смысл лезть в механику (снимать и разбирать коробку)? В каком ещё направлении копать?
Есть ли смысл промыть "мозги" (плиту) - может ли причиной падения в аварийный быть какая-нить помеха в мозгах типа грязи? Когда меняли фильтр, обратил внимание: на пластиковой части фильтра отсутствует треугольный кусочек с размером стороны около 3мм.. Может, он где-нить "гуляет" по системе?
И ещё: есть ли возможность прислать эту коробку к вам на ремонт этой неисправности и как будет выглядеть ценник на ремонт?

Привет. Если я правильно тебя понял - АКПП уходит в аварийноый режим даже стоя на месте. Заводишь - она уже в нем ? Тогда проблема точно не в механическй части. Опять же ... если периодически она адекватно себя ведет - все передачи включаются нормально, то механика не при чем.
Основная беда этих машин - проводка и разъемы. Еще часто монтажный блок и реле. И не менее часто выходят из строя TCM - блок управления АКПП.
Попробуй охладить TCM, поставить и покататься. Например ночь подержи в холодильнике и утром сразу тестируй.
Был здесь один парень, который так поймал свою проблему.

Думаю, после вышесказанного присылать ко мне корбку не имеет смысла, хотя мы занимаемся этим без проблем.
Кусочек тоже вряд ли на что то повлияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ocean
сообщение 11.6.2014, 18:27
Сообщение #2955


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 66 008



Цитата(Ivanych @ 11.6.2014, 15:15) *
Цитата(Ocean @ 10.6.2014, 19:17) *
Здравствуйте, Иваныч!

Привет. Если я правильно тебя понял - АКПП уходит в аварийноый режим даже стоя на месте. Заводишь - она уже в нем ? Тогда проблема точно не в механическй части. Опять же ... если периодически она адекватно себя ведет - все передачи включаются нормально, то механика не при чем.
Основная беда этих машин - проводка и разъемы. Еще часто монтанный блок и реле. И не менее часто выходят из строя TCM - блок управления АКПП.
Попробуй охладить TCM, поставить и покататься. Например ночь подержи в холодильнике и утром сразу тестируй.
Был здесь один парень, который так поймал свою проблему.

Думаю, после вышесказанного присылать ко мне корбку не имеет смысла, хотя мы занимаемся этим без проблем.
Кусочек тоже вряд ли на что то повлияет.



Да, бывает так, что завел машину, не прогревая, включаю передачу и уже - рывок. То есть - в аварийный встала...Попробую ТСМ другой подкинуть; есть ли там специфика по годам-номерам-сериям ТСМ, или можно подкинуть любой с такого авто?
И - о каких реле и монтажном блоке речь, где они стоят?

Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnTon
сообщение 11.6.2014, 20:24
Сообщение #2956


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2012
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 55 774
Реальное имя:Сергей



Вечер добрый!
Александр, хелп плиз!
Ситуация такая: коробка зависла на одной передаче, вероятно на первой, и вместе с этим погас спидометр. Кроме ошибки Р1684 самодиагностика больше ничего не показывает. Подскажите, к чему готовиться...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 1999 2.5 TD - был, DODGE Grand Caravan Sport 3.3 2002 - был, Chrysler 300M 2002 3.5 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inncourt
сообщение 11.6.2014, 23:40
Сообщение #2957


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.12.2012
Из: М.о., г.Королев.
Пользователь №: 58 048
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 11.6.2014, 12:59) *
Цитата(inncourt @ 10.6.2014, 21:14) *
Первое, Р0700+"обрыв в цепи где то в коробке"
Насколько сложно это самому сделать?

Чтобы знать что чинить - надо знать какой код ошибки. Не 0700, а конкретно что TCM не нравиться.
Может быть обрыв:
- где то в компьютере (TCM) нереально самому сделать
- в проводке - если руки есть можно попробывать
- внутри АКПП, сложнее, но сделать можно.

вероятнее всего в проводке т.к. если быть точнее не обрыв а замыкание, что они за жгут имеют ввиду?) кстати заметил если клемы скидуть на время пропадает, но тока на небольшое время(
Вопрос еще один возник, а возможно как либо с коробки передаваться потраивание, яб даже сказал больше похоже на периодическую вибрацию раз в 2 секунды на кузов во время когда на тормозе стоишь сильно а на Р и N-слабо? Я не про постоянную вибрацию, присутствующую на этом семействе, а тут именно как выше сказал периодическое потряхивание раз в 2 секунды...


--------------------
Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inncourt
сообщение 12.6.2014, 15:38
Сообщение #2958


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 30.12.2012
Из: М.о., г.Королев.
Пользователь №: 58 048
Реальное имя:Алексей



Иваныч, очень нужен совет, что делать.
Сегодня распутал жгут номер 04608671ab
Перетертых проводов не обнаружил.
Собрал, завел, все равно чек горит и коробка в аварийном независомо от того что клему скидывал перед тем как лезть.
ПЛЮС: Вчера был в аварийном, а с утра когда в гараж ехал, то было все норм, хоть и чек горел машина ехала на всех передачах.


--------------------
Dodge Stratus 2.4. SE 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 13.6.2014, 17:39
Сообщение #2959


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Доброго здоровья Иваныч! Авто Крайслер Конкорд 1993 год ДВС 3.3л, проблема вот в чём на xолодную задняя передача при включении включается мягонько чуть заметный толчок но стоит поездить то при вкючении R происxодит удар (но задняя включается) если перевести в P и потом в положении R потиxонечку тянуть то 50/50 может удар быть а может и не быть, уровень масла в норме пузырьков не наблюдается,планирую произвести замену ATF в коробке и плюс фильтр ( зимой купил этот авто и что там от старыx xозяев залито не известно) Подскажите пожалуйста почему проиcxодит удар при включении R куда смотреть и что делать?


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ocean
сообщение 13.6.2014, 21:22
Сообщение #2960


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 66 008



Цитата(Ocean @ 11.6.2014, 21:30) *
Цитата(Ivanych @ 11.6.2014, 15:15) *
Цитата(Ocean @ 10.6.2014, 19:17) *
Здравствуйте, Иваныч!

Привет. Если я правильно тебя понял - АКПП уходит в аварийноый режим даже стоя на месте. Заводишь - она уже в нем ? Тогда проблема точно не в механическй части. Опять же ... если периодически она адекватно себя ведет - все передачи включаются нормально, то механика не при чем.
Основная беда этих машин - проводка и разъемы. Еще часто монтанный блок и реле. И не менее часто выходят из строя TCM - блок управления АКПП.
Попробуй охладить TCM, поставить и покататься. Например ночь подержи в холодильнике и утром сразу тестируй.
Был здесь один парень, который так поймал свою проблему.

Думаю, после вышесказанного присылать ко мне корбку не имеет смысла, хотя мы занимаемся этим без проблем.
Кусочек тоже вряд ли на что то повлияет.



Да, бывает так, что завел машину, не прогревая, включаю передачу и уже - рывок. То есть - в аварийный встала...Попробую ТСМ другой подкинуть; есть ли там специфика по годам-номерам-сериям ТСМ, или можно подкинуть любой с такого авто?
И - о каких реле и монтажном блоке речь, где они стоят?

Спасибо.



Иваныч,
сегодня подкинул другой блок. Не помогло: сначала включилась первая, пару раз попробовал - вроде, норм. Потом попробовал включить заднюю, и задняя включилась только после нажатия на педаль газа, то есть - селектор переводим в R, отпускаем тормоз, ничего не происходит. Потом чуть подгазовываю, чуть падают обороты и задняя включается с небольшим тычком. Заглушил, запустил, включил первую - и снова в аварийный.

Вернул старый мозг на место.


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: