Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 2.6.2014, 11:12
Сообщение #2921


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Андрей 36 @ 30.5.2014, 20:53) *
Здравствуйте! Поменял акпп 3х ступка на Караване 01г дв 2,4, поставил б/у. Все работает замечательно, единственное задняя передача включается с задержкой, так и должно быть?

Привет. Нет, это ненормально. Задняя должна включаться так же как и Драйв. Проблема может крыться в регулировке задней ленты.
Нужно снять поддон и проверить ее натяжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
баламут
сообщение 2.6.2014, 12:05
Сообщение #2922


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 71 900
Реальное имя:дима



добрый день.подскажите по акпп 300м 99г.стает в аварийный режим(2 передача) при переходе на нижние передачи.заглушил завел все ок.был у мастера почитал ошибки р0953 (подтянул трос кулисы )р0841 и р1776 сказал не важно.стерли покатались с ним ошибок нет.через время опять становится в аварийку.что делать.









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 2.6.2014, 18:45
Сообщение #2923


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 2.6.2014, 13:00) *
Цитата(Dimitrii @ 1.6.2014, 21:39) *
"Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть?

Нет, 2-4 видимо в порядке. Ошибки по передаточному отношению 3й и 4й передач. На этих передачах работает пакет OverDrive. Думаю он буксует и включается аварийный режим.

"Иваныч", с пакетом OverDrive попробую разобраться, что делать с Р1790? это критично?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.6.2014, 10:43
Сообщение #2924


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(баламут @ 2.6.2014, 13:08) *
добрый день.подскажите по акпп 300м 99г.стает в аварийный режим(2 передача) при переходе на нижние передачи.заглушил завел все ок.был у мастера почитал ошибки р0953 (подтянул трос кулисы )р0841 и р1776 сказал не важно.стерли покатались с ним ошибок нет.через время опять становится в аварийку.что делать.

http://engine-codes.com/p0953.html
http://engine-codes.com/p0841_chrysler.html
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1511360

Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно.
Ошибки важные. Говорял о том, что у тебя проблемы с пакетом Low/Reverse или с его управлением.
Надо начать с прозвонки все проводки АКПП, мож где то замыкание на массу или на землю непостоянное.
Если это ничего не даст - снимать блок гидравлики, промывать его и заменить блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.6.2014, 10:47
Сообщение #2925


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 2.6.2014, 19:48) *
"Иваныч", с пакетом OverDrive попробую разобраться, что делать с Р1790? это критично?

P1790 - это следствие предыдущих кодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 3.6.2014, 11:41
Сообщение #2926


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 3.6.2014, 12:50) *
Цитата(Dimitrii @ 2.6.2014, 19:48) *
"Иваныч", с пакетом OverDrive попробую разобраться, что делать с Р1790? это критично?

P1790 - это следствие предыдущих кодов.

Понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
баламут
сообщение 3.6.2014, 11:45
Сообщение #2927


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 71 900
Реальное имя:дима



Цитата
Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно.


добрый день Иваныч.подскажите регулировка троса играет роль в этой ситуации. сначало у меня не работал типтрон (не доходила кулиса) после чтения ошибок в салоне натянули трос (разсверлили крепление кожуха троса).как мне правильно проверить и на коробке (я думаю что и до меня были попытки сделать типтрон крутили и на коробке ) и в салоне установку.потому что чтобы включить типтрон надо кулису натягивать назад.и еще замечаю что после остановки не всегда начинает движение с 1 передачи а со 2 и потом 3-4.а если выключаеш мотор то всегда 1передача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 4.6.2014, 13:56
Сообщение #2928


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Sergibus - 4.6.2014, 13:56


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2014, 17:22
Сообщение #2929


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(баламут @ 3.6.2014, 12:48) *
Цитата
Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно.


добрый день Иваныч.подскажите регулировка троса играет роль в этой ситуации. сначало у меня не работал типтрон (не доходила кулиса) после чтения ошибок в салоне натянули трос (разсверлили крепление кожуха троса).как мне правильно проверить и на коробке (я думаю что и до меня были попытки сделать типтрон крутили и на коробке ) и в салоне установку.потому что чтобы включить типтрон надо кулису натягивать назад.и еще замечаю что после остановки не всегда начинает движение с 1 передачи а со 2 и потом 3-4.а если выключаеш мотор то всегда 1передача.

Ты ссылки смотрел ?? По последней как раз про трос переключения режимов АКПП. Там все объяснено.
У тебя не родной тросик ? Зачем рассверливали ?
Надо просто убедиться, что при определенном положении ручки АКПП, там переключатель режима АКПП на коробке находится в таком же положении. Тут надо на яму или на подъемник.
Не хочет ехать в режиме тип-троника ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2014, 17:33
Сообщение #2930


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sergibus @ 4.6.2014, 14:59) *
Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть?

Привет!
Симптомы появились одновременно ?
Прыгающая стрелка спидометра может и не быть причиной жестких переключений. Когда датчик выходной скорости АКПП врет - АКПП сразу падает в аварийный режим. У тебя может с самим моторчиком спидометра может быть проблема или с Body Control Module.
Это хорошо видно на сканере. Выводишь все скорости: выходную скорость коробки, показания спидометра, данные, что приходят в блок управления двигателем и в Body.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
баламут
сообщение 4.6.2014, 19:34
Сообщение #2931


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 71 900
Реальное имя:дима




Не хочет ехать в режиме тип-троника ?
добрый вечер.Иваныч трос на вид вроде родной.рассверлили кронштейн креплениякожуха .не хватало натяжки.типтрон работает просто кулису чуть назад ещебы чуть натянуть трос. ссылки не могу открыть.Иваныч а почему не всегда трогается с 1передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.6.2014, 12:48
Сообщение #2932


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(баламут @ 4.6.2014, 20:37) *
Не хочет ехать в режиме тип-троника ?
добрый вечер.Иваныч трос на вид вроде родной.рассверлили кронштейн креплениякожуха .не хватало натяжки.типтрон работает просто кулису чуть назад ещебы чуть натянуть трос. ссылки не могу открыть.Иваныч а почему не всегда трогается с 1передачи.

Сними поддон АКПП, увидишь состояние АКПП в целом.
С первой не может не трогаться при остановке. Управление же полностью электронное.
Так с ходу не скажу - надо сканер цеплять и смотреть предметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 5.6.2014, 12:57
Сообщение #2933


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 4.6.2014, 18:36) *
Цитата(Sergibus @ 4.6.2014, 14:59) *
Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть?

Привет!
Симптомы появились одновременно ?
Прыгающая стрелка спидометра может и не быть причиной жестких переключений. Когда датчик выходной скорости АКПП врет - АКПП сразу падает в аварийный режим. У тебя может с самим моторчиком спидометра может быть проблема или с Body Control Module.
Это хорошо видно на сканере. Выводишь все скорости: выходную скорость коробки, показания спидометра, данные, что приходят в блок управления двигателем и в Body.


Симптомы появились одновременно. ещё не сказал что загудел генератор... Считывание ключём, ошибок не выявило.
Записался сегодня на диагностику коробки, по телефону поставили предварительный диагноз - виноват генератор. Выдает не постоянный ток, вот электроника и чудит. на сколько это правдоподобно?


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.6.2014, 17:05
Сообщение #2934


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sergibus @ 5.6.2014, 14:00) *
Симптомы появились одновременно. ещё не сказал что загудел генератор... Считывание ключём, ошибок не выявило.
Записался сегодня на диагностику коробки, по телефону поставили предварительный диагноз - виноват генератор. Выдает не постоянный ток, вот электроника и чудит. на сколько это правдоподобно?
Да, встречались уже с таким поведением. Генератор вполне может влиять на АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
баламут
сообщение 5.6.2014, 17:24
Сообщение #2935


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 71 900
Реальное имя:дима



Цитата
Сними поддон АКПП, увидишь состояние АКПП в целом.
С первой не может не трогаться при остановке. Управление же полностью электронное.
Так с ходу не скажу - надо сканер цеплять и смотреть предметно.

добрый день Иваныч. поддон снимал менял масло и фильтр масло чистое без запаха магнит и поддон чистый без налета и стружки.коробку проверял : ставлю 1 передачу нажимаю тормоз газ в пол на1-2секунды тахометр больше 2000 не поднялся.один раз была ошибка р1784 и р0731 .а так восновном р1776 и р0953 и р0841. мастер говорит что ошибки не постоянные или бывает заеду нет ошибок и при этом чек негорит что он думает что это не страшно.ну я так не думаю. замечаю что когда трогается не с 1 передачи а со второй то скоро станет в аварийку.Иваеыч вы мне писали про блок солиноидов под замену и гидроблок промывку.подскажите по блоку заказывать новый или в магазине советуют после реставрации в штатах мол он вастановленный и проверенный в заводских условиях.можно ли это сделать самому.я тоже думаю на блок солиноидов.что вы посоветуите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 5.6.2014, 20:39
Сообщение #2936


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



zmu_ruku_drug.gif Иваныч подскажите пожалуйста такой блок к моей машине подойдёт?TYT


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 5.6.2014, 21:09
Сообщение #2937


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



А почему цены такие разные?TYT pardon.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.6.2014, 10:54
Сообщение #2938


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(баламут @ 5.6.2014, 18:27) *
добрый день Иваныч. поддон снимал менял масло и фильтр масло чистое без запаха магнит и поддон чистый без налета и стружки.коробку проверял : ставлю 1 передачу нажимаю тормоз газ в пол на1-2секунды тахометр больше 2000 не поднялся.один раз была ошибка р1784 и р0731 .а так восновном р1776 и р0953 и р0841. мастер говорит что ошибки не постоянные или бывает заеду нет ошибок и при этом чек негорит что он думает что это не страшно.ну я так не думаю. замечаю что когда трогается не с 1 передачи а со второй то скоро станет в аварийку.Иваеыч вы мне писали про блок солиноидов под замену и гидроблок промывку.подскажите по блоку заказывать новый или в магазине советуют после реставрации в штатах мол он вастановленный и проверенный в заводских условиях.можно ли это сделать самому.я тоже думаю на блок солиноидов.что вы посоветуите.

По ошибкам р1784 и р0731 есть подозрение, что у тебя бускует пакет Low/Reverse. Но это мог быть и глюк, так что это пока отложим.
Остальные ошибки тоже по элементам блока соленоидов. Если ты его не менял ни разу - не лишним будет его поменять. Это по идее самое дешевое вложение в ремонт коробки. Думаю ты прав, меняй сначала блок соленоидов.

Цитата(Barik LV @ 5.6.2014, 22:12) *
А почему цены такие разные?TYT pardon.gif

Да, подойдет.
Посмотрел оба варианта - разницы не вижу. Значит просто поставщик разный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 6.6.2014, 11:32
Сообщение #2939


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



Иваныч, доброго Вам времени суток! Локализовал проблему в коробке (машина в подписи). Селектор в "драйв" - набор скорости - первая-вторая-третья-четвертая, все нормально, переключается вовремя, мягко. На четвертой происходит набор скорости до 90, потом пинок, обороты подскакивают резко вверх без увеличения скорости, отпускаю педаль газа, накатом спускаюсь до скорости 60, пинок - авария. В положении селектора "3" - в аварию не выпадает при любых условиях "педалирования". Масло поменял в коробке вместе с фильтром 500 км назад, по уровню (сливал самотеком через поддон, вылилось семь литров, столько же долил (Мопар), уровень выставил по мануалу), на магните и в поддоне было много черной массы, нашел два сантиметровых кусочка какого-то металлического кольца в поддоне. Проводку осматривал насколько возможно без снятия коробки - чистенько, шины красивые, не гнилые, контакты хорошие. ТСМ не греется.

Понимаю, что нужно КПП перебирать. Запчасти и ремкомплекты будут идти долго - что обязательно заказать для реставрации в данной ситуации?

Заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
баламут
сообщение 6.6.2014, 12:33
Сообщение #2940


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2014
Пользователь №: 71 900
Реальное имя:дима




Остальные ошибки тоже по элементам блока соленоидов. Если ты его не менял ни разу - не лишним будет его поменять. Это по идее самое дешевое вложение в ремонт коробки. Думаю ты прав, меняй сначала блок



Иваныч додрый день. посоветуйте по блоку солиноидов брать новый или после реставрации в заводских условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: