![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поменял акпп 3х ступка на Караване 01г дв 2,4, поставил б/у. Все работает замечательно, единственное задняя передача включается с задержкой, так и должно быть? Привет. Нет, это ненормально. Задняя должна включаться так же как и Драйв. Проблема может крыться в регулировке задней ленты. Нужно снять поддон и проверить ее натяжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 71 900 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
добрый день.подскажите по акпп 300м 99г.стает в аварийный режим(2 передача) при переходе на нижние передачи.заглушил завел все ок.был у мастера почитал ошибки р0953 (подтянул трос кулисы )р0841 и р1776 сказал не важно.стерли покатались с ним ошибок нет.через время опять становится в аварийку.что делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
"Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть? Нет, 2-4 видимо в порядке. Ошибки по передаточному отношению 3й и 4й передач. На этих передачах работает пакет OverDrive. Думаю он буксует и включается аварийный режим. "Иваныч", с пакетом OverDrive попробую разобраться, что делать с Р1790? это критично? |
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день.подскажите по акпп 300м 99г.стает в аварийный режим(2 передача) при переходе на нижние передачи.заглушил завел все ок.был у мастера почитал ошибки р0953 (подтянул трос кулисы )р0841 и р1776 сказал не важно.стерли покатались с ним ошибок нет.через время опять становится в аварийку.что делать. http://engine-codes.com/p0953.html http://engine-codes.com/p0841_chrysler.html http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1511360 Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно. Ошибки важные. Говорял о том, что у тебя проблемы с пакетом Low/Reverse или с его управлением. Надо начать с прозвонки все проводки АКПП, мож где то замыкание на массу или на землю непостоянное. Если это ничего не даст - снимать блок гидравлики, промывать его и заменить блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 71 900 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Цитата Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно. добрый день Иваныч.подскажите регулировка троса играет роль в этой ситуации. сначало у меня не работал типтрон (не доходила кулиса) после чтения ошибок в салоне натянули трос (разсверлили крепление кожуха троса).как мне правильно проверить и на коробке (я думаю что и до меня были попытки сделать типтрон крутили и на коробке ) и в салоне установку.потому что чтобы включить типтрон надо кулису натягивать назад.и еще замечаю что после остановки не всегда начинает движение с 1 передачи а со 2 и потом 3-4.а если выключаеш мотор то всегда 1передача. |
|
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 51 808 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть?
Сообщение отредактировал Sergibus - 4.6.2014, 13:56 -------------------- СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Трос ты видимо регулировал по последней ошибке. Правильно. добрый день Иваныч.подскажите регулировка троса играет роль в этой ситуации. сначало у меня не работал типтрон (не доходила кулиса) после чтения ошибок в салоне натянули трос (разсверлили крепление кожуха троса).как мне правильно проверить и на коробке (я думаю что и до меня были попытки сделать типтрон крутили и на коробке ) и в салоне установку.потому что чтобы включить типтрон надо кулису натягивать назад.и еще замечаю что после остановки не всегда начинает движение с 1 передачи а со 2 и потом 3-4.а если выключаеш мотор то всегда 1передача. Ты ссылки смотрел ?? По последней как раз про трос переключения режимов АКПП. Там все объяснено. У тебя не родной тросик ? Зачем рассверливали ? Надо просто убедиться, что при определенном положении ручки АКПП, там переключатель режима АКПП на коробке находится в таком же положении. Тут надо на яму или на подъемник. Не хочет ехать в режиме тип-троника ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть? Привет! Симптомы появились одновременно ? Прыгающая стрелка спидометра может и не быть причиной жестких переключений. Когда датчик выходной скорости АКПП врет - АКПП сразу падает в аварийный режим. У тебя может с самим моторчиком спидометра может быть проблема или с Body Control Module. Это хорошо видно на сканере. Выводишь все скорости: выходную скорость коробки, показания спидометра, данные, что приходят в блок управления двигателем и в Body. |
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 71 900 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Не хочет ехать в режиме тип-троника ? добрый вечер.Иваныч трос на вид вроде родной.рассверлили кронштейн креплениякожуха .не хватало натяжки.типтрон работает просто кулису чуть назад ещебы чуть натянуть трос. ссылки не могу открыть.Иваныч а почему не всегда трогается с 1передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не хочет ехать в режиме тип-троника ? добрый вечер.Иваныч трос на вид вроде родной.рассверлили кронштейн креплениякожуха .не хватало натяжки.типтрон работает просто кулису чуть назад ещебы чуть натянуть трос. ссылки не могу открыть.Иваныч а почему не всегда трогается с 1передачи. Сними поддон АКПП, увидишь состояние АКПП в целом. С первой не может не трогаться при остановке. Управление же полностью электронное. Так с ходу не скажу - надо сканер цеплять и смотреть предметно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 51 808 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Chrysler sebring 2005 152 л/c. Вчера появились пинки при переключении 1-2 и 2-1. И что самое интересное: когда завожу машину и стою на месте, показания спидометра подскакивают до 30 км/ч, а потом плавно опускаются до нуля. Что это может быть? Привет! Симптомы появились одновременно ? Прыгающая стрелка спидометра может и не быть причиной жестких переключений. Когда датчик выходной скорости АКПП врет - АКПП сразу падает в аварийный режим. У тебя может с самим моторчиком спидометра может быть проблема или с Body Control Module. Это хорошо видно на сканере. Выводишь все скорости: выходную скорость коробки, показания спидометра, данные, что приходят в блок управления двигателем и в Body. Симптомы появились одновременно. ещё не сказал что загудел генератор... Считывание ключём, ошибок не выявило. Записался сегодня на диагностику коробки, по телефону поставили предварительный диагноз - виноват генератор. Выдает не постоянный ток, вот электроника и чудит. на сколько это правдоподобно? -------------------- СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Симптомы появились одновременно. ещё не сказал что загудел генератор... Считывание ключём, ошибок не выявило. Да, встречались уже с таким поведением. Генератор вполне может влиять на АКПП.Записался сегодня на диагностику коробки, по телефону поставили предварительный диагноз - виноват генератор. Выдает не постоянный ток, вот электроника и чудит. на сколько это правдоподобно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 71 900 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Цитата Сними поддон АКПП, увидишь состояние АКПП в целом. С первой не может не трогаться при остановке. Управление же полностью электронное. Так с ходу не скажу - надо сканер цеплять и смотреть предметно. добрый день Иваныч. поддон снимал менял масло и фильтр масло чистое без запаха магнит и поддон чистый без налета и стружки.коробку проверял : ставлю 1 передачу нажимаю тормоз газ в пол на1-2секунды тахометр больше 2000 не поднялся.один раз была ошибка р1784 и р0731 .а так восновном р1776 и р0953 и р0841. мастер говорит что ошибки не постоянные или бывает заеду нет ошибок и при этом чек негорит что он думает что это не страшно.ну я так не думаю. замечаю что когда трогается не с 1 передачи а со второй то скоро станет в аварийку.Иваеыч вы мне писали про блок солиноидов под замену и гидроблок промывку.подскажите по блоку заказывать новый или в магазине советуют после реставрации в штатах мол он вастановленный и проверенный в заводских условиях.можно ли это сделать самому.я тоже думаю на блок солиноидов.что вы посоветуите. |
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А почему цены такие разные?TYT
![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день Иваныч. поддон снимал менял масло и фильтр масло чистое без запаха магнит и поддон чистый без налета и стружки.коробку проверял : ставлю 1 передачу нажимаю тормоз газ в пол на1-2секунды тахометр больше 2000 не поднялся.один раз была ошибка р1784 и р0731 .а так восновном р1776 и р0953 и р0841. мастер говорит что ошибки не постоянные или бывает заеду нет ошибок и при этом чек негорит что он думает что это не страшно.ну я так не думаю. замечаю что когда трогается не с 1 передачи а со второй то скоро станет в аварийку.Иваеыч вы мне писали про блок солиноидов под замену и гидроблок промывку.подскажите по блоку заказывать новый или в магазине советуют после реставрации в штатах мол он вастановленный и проверенный в заводских условиях.можно ли это сделать самому.я тоже думаю на блок солиноидов.что вы посоветуите. По ошибкам р1784 и р0731 есть подозрение, что у тебя бускует пакет Low/Reverse. Но это мог быть и глюк, так что это пока отложим. Остальные ошибки тоже по элементам блока соленоидов. Если ты его не менял ни разу - не лишним будет его поменять. Это по идее самое дешевое вложение в ремонт коробки. Думаю ты прав, меняй сначала блок соленоидов. А почему цены такие разные?TYT ![]() Да, подойдет. Посмотрел оба варианта - разницы не вижу. Значит просто поставщик разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Иваныч, доброго Вам времени суток! Локализовал проблему в коробке (машина в подписи). Селектор в "драйв" - набор скорости - первая-вторая-третья-четвертая, все нормально, переключается вовремя, мягко. На четвертой происходит набор скорости до 90, потом пинок, обороты подскакивают резко вверх без увеличения скорости, отпускаю педаль газа, накатом спускаюсь до скорости 60, пинок - авария. В положении селектора "3" - в аварию не выпадает при любых условиях "педалирования". Масло поменял в коробке вместе с фильтром 500 км назад, по уровню (сливал самотеком через поддон, вылилось семь литров, столько же долил (Мопар), уровень выставил по мануалу), на магните и в поддоне было много черной массы, нашел два сантиметровых кусочка какого-то металлического кольца в поддоне. Проводку осматривал насколько возможно без снятия коробки - чистенько, шины красивые, не гнилые, контакты хорошие. ТСМ не греется.
Понимаю, что нужно КПП перебирать. Запчасти и ремкомплекты будут идти долго - что обязательно заказать для реставрации в данной ситуации? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2014 Пользователь №: 71 900 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Остальные ошибки тоже по элементам блока соленоидов. Если ты его не менял ни разу - не лишним будет его поменять. Это по идее самое дешевое вложение в ремонт коробки. Думаю ты прав, меняй сначала блок Иваныч додрый день. посоветуйте по блоку солиноидов брать новый или после реставрации в заводских условиях. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |