![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Промывали соленоид ХХ ? Сейчас так же продолжает глохнуть ? Когда глохнет, при остановке, дергается, как будто двигатель что то начинает держать и останавливать ? Доброго здоровья, Александр! Соленоид ХХ не промывали. Машина глохнет так как будто топлива не хватает, например когда холостые сильно убавлены. Но на этот счёт есть нюанс, у меня ГБО, и я думаю, что датчик ХХ тут ни причём. Хотя могу и ошибаться. На обоих видах топлива симптомы одинаковые, да и происходит это только при включённом драйве или реверсе. В остальном всё работает идеально. Сообщение отредактировал Alex74 - 28.5.2014, 14:35 -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов. Пипец... Сколько всего. Придётся время выкраивать. И деньги. Тогда самый главный вопрос: если пока поезжу без этих вмешательств, но аккуратно, чтоб не пиналась, тем более, что это очень просто: всего лишь обычный, а не экстрим режим езды, то коробас пока походит? Или там всё равно идут разрушительные процессы? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 807 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня Гранд Вояжер 3.3 бензин акпп. При переключении с второй на третью скидывает на нейтральную, через несколько секунд опять врубается вторая. Если продолжать двигаться то несколько раз скинет и потом остается на второй. Подскажите пожалуйста, нужно ремонтировать коробку или это связано с электроникой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, привет ! Это снова я. Додж интрепид 42ле если забыл. Теперь новые проблемы появились. Немного поездил вроде нормально, но в последнее время плохо переключаются передачи вниз. Они или очень поздно включаются, с ощутимой тягой (трансформатор блокирован при переключении вниз, при том что газ отпущен), при полной остановке иногда не включается первая и трогаюсь со второй, но можно включить принудительно, если передвинуть селектор в Л. Эта фигня как на драйве так и в 3. Зад и Л в норме. А так-же при средне-интенсивном разгоне жестко плавает тахометр, пропадает тяга пока он плавает, это всё до 3000 оборотов происходит, после 3000 или в жестком разгоне плавания нет, а так впечатление что трансформатор то блокируется, то нет, и мечется не знает что ему делать... Это все в городской езде, до 80 км\ч. После 80 все в норме. Что за фигня то ? Здароф! Коробка полностью с электронным управлением, механически там не могут зависать передачи. Скорее, по какой то причине электронный блок управления (TCM) тупит с переключениями. Ну а он может тупить только из-за неправильной входящей информации от датчиков двигателя и АКПП. Так же, блокировка сразу отключается при отпускании педали газа. Попробуй разберись с тахометром, думаю после этого все заработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день.
Подскажите по гидроблоку 42LE. Есть ли какая-то особенность установки шариков? А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков. Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности? -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было. 1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло). 2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей. 3. Проверил все предохранители. Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме. На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить? Привет! Сколько масла залил ? Когда катался - до 4й передачи дошел ? Или только 3я и аварийный режим ? Это кстаи, не перая, а вторая - аварийный режим! Сканер где-нибудь в твоем районе есть ? Можешь ошибки АКПП считать ? А каким сканером проверяется можете подсказать? Их вообще довольно много разновидностей. Я использую Genesys, DRB 3, китайский (названия не знаю). Любой сканер, который понимает протокол обмена данными крайслер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую! Проблема с коробой на холодную дальше 2 не переключает. Пишет ошибки: пробуксовка 1 передачи и неверные показания датчика скорости. На горячую переключается на все скорости но иногда с пинком. Куда смотреть? Привет. Проверь проводку до датчика выходной скорости - стоит на АКПП ближе к левому колесу, смотрит на левую противотуманку (так, чтоб понятно было куда смотреть). Померий его сопротивление. Но, скорее всего, его надо заменить и все пройдет. Александр, добрый день. Подскажите по гидроблоку 42LE. Есть ли какая-то особенность установки шариков? А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков. Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности? Если положил так же, как они лежали до ремонта, то все хорошо. Клапана гидробока вынимал ? Проверял, что они свободно ходят ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго здоровья, Александр! В таком случае АКПП тут не при чем. Она просто на D дает нагрузку на двигатель, который видимо ее не выдерживает и глохнет.Соленоид ХХ не промывали. Машина глохнет так как будто топлива не хватает, например когда холостые сильно убавлены. Но на этот счёт есть нюанс, у меня ГБО, и я думаю, что датчик ХХ тут ни причём. Хотя могу и ошибаться. На обоих видах топлива симптомы одинаковые, да и происходит это только при включённом драйве или реверсе. В остальном всё работает идеально. Копай двигатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пипец... Сколько всего. Придётся время выкраивать. И деньги. Тогда самый главный вопрос: если пока поезжу без этих вмешательств, но аккуратно, чтоб не пиналась, тем более, что это очень просто: всего лишь обычный, а не экстрим режим езды, то коробас пока походит? Или там всё равно идут разрушительные процессы? Ничего не будет ей, если спокойно ездить. Еще - можешь клемму на ночь снять. Настройки адаптации сбросятся и комп будет заново адаптировать. Возможно, что то изменится ... Здравствуйте! У меня Гранд Вояжер 3.3 бензин акпп. При переключении с второй на третью скидывает на нейтральную, через несколько секунд опять врубается вторая. Если продолжать двигаться то несколько раз скинет и потом остается на второй. Подскажите пожалуйста, нужно ремонтировать коробку или это связано с электроникой? Привет! Это популярная проблема - обрыв хаба OverDrive. На хабе просто отвалились шлицы. Это точно демонтаж и ремонт. Такое происходит обычно, если часто топать в пол. Видимо лихачил ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 807 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день. Подскажите по гидроблоку 42LE. Есть ли какая-то особенность установки шариков? А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков. Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности? Цитата Если положил так же, как они лежали до ремонта, то все хорошо. Клапана гидробока вынимал ? Проверял, что они свободно ходят ? Клапана вынимал, очистителем карбюратора (мешанина растворителей) промывал все посадочные места клапанов. Заменил часть клапанов из набора Sonnax sure cit. Клапана не болтаются, но ходят без затруднений. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было. 1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло). 2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей. 3. Проверил все предохранители. Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме. На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить? Привет! Сколько масла залил ? Когда катался - до 4й передачи дошел ? Или только 3я и аварийный режим ? Это кстаи, не перая, а вторая - аварийный режим! Сканер где-нибудь в твоем районе есть ? Можешь ошибки АКПП считать ? Добрый день! "Иваныч", отвечаю на вопросы. 1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы; 2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл. Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! "Иваныч", отвечаю на вопросы. 1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы; 2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл. Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер Так сколько залил то в литрах ? Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Клапана вынимал, очистителем карбюратора (мешанина растворителей) промывал все посадочные места клапанов. Заменил часть клапанов из набора Sonnax sure cit. Клапана не болтаются, но ходят без затруднений. Ну все отлично значит - ты продвинутый! Соннакс отличные вещи делает. Мы каждую коробку заряжаем соннаксом, самые критичные места. Ресурс значительно увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Добрый день! "Иваныч", отвечаю на вопросы. 1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы; 2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл. Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер Так сколько залил то в литрах ? Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся. Залил 9-ть литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 338 Регистрация: 20.5.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 62 086 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Поменял акпп 3х ступка на Караване 01г дв 2,4, поставил б/у. Все работает замечательно, единственное задняя передача включается с задержкой, так и должно быть?
Сообщение отредактировал Андрей 36 - 1.6.2014, 10:13 -------------------- Запчасти б/у для Додж, Крайслер.
Крайслер Вояджер 2.0 МКПП. 1998г (продан) Крайслер Вояджер 2,4 АКПП. 2003г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Привет еще раз, а где можно купить этот сонакссовский набор клапанов ? Обязательно у них на сайте, или на других можно ? Себе собрался взять, блокировка трансформатора похоже скоро вообще откажет. И как там с совместимостью дела обстоят ? А то у них там написано, что что-то не подходит и прочее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Добрый день! "Иваныч", отвечаю на вопросы. 1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы; 2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл. Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер Так сколько залил то в литрах ? Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся. Залил 9-ть литров. "Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет еще раз, а где можно купить этот сонакссовский набор клапанов ? Обязательно у них на сайте, или на других можно ? Себе собрался взять, блокировка трансформатора похоже скоро вообще откажет. И как там с совместимостью дела обстоят ? А то у них там написано, что что-то не подходит и прочее. Привет. Я брал соннакс на abtomat.ru. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
"Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть? Нет, 2-4 видимо в порядке. Ошибки по передаточному отношению 3й и 4й передач. На этих передачах работает пакет OverDrive. Думаю он буксует и включается аварийный режим. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |