Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Alex74
сообщение 28.5.2014, 14:34
Сообщение #2901


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 28.5.2014, 10:35) *
Промывали соленоид ХХ ? Сейчас так же продолжает глохнуть ?
Когда глохнет, при остановке, дергается, как будто двигатель что то начинает держать и останавливать ?

Доброго здоровья, Александр!
Соленоид ХХ не промывали. Машина глохнет так как будто топлива не хватает, например когда холостые сильно убавлены.
Но на этот счёт есть нюанс, у меня ГБО, и я думаю, что датчик ХХ тут ни причём. Хотя могу и ошибаться.
На обоих видах топлива симптомы одинаковые,
да и происходит это только при включённом драйве или реверсе. В остальном всё работает идеально.

Сообщение отредактировал Alex74 - 28.5.2014, 14:35


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 28.5.2014, 17:07
Сообщение #2902


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Ivanych @ 27.5.2014, 18:12) *
Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.
p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.

У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов.

Пипец... Сколько всего. Придётся время выкраивать. И деньги. Тогда самый главный вопрос: если пока поезжу без этих вмешательств, но аккуратно, чтоб не пиналась, тем более, что это очень просто: всего лишь обычный, а не экстрим режим езды, то коробас пока походит? Или там всё равно идут разрушительные процессы?


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fleks
сообщение 29.5.2014, 1:17
Сообщение #2903





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 71 807
Реальное имя:Александр



Здравствуйте! У меня Гранд Вояжер 3.3 бензин акпп. При переключении с второй на третью скидывает на нейтральную, через несколько секунд опять врубается вторая. Если продолжать двигаться то несколько раз скинет и потом остается на второй. Подскажите пожалуйста, нужно ремонтировать коробку или это связано с электроникой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2014, 10:23
Сообщение #2904


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(do335 @ 27.5.2014, 12:09) *
Иваныч, привет ! Это снова я. Додж интрепид 42ле если забыл. Теперь новые проблемы появились. Немного поездил вроде нормально, но в последнее время плохо переключаются передачи вниз. Они или очень поздно включаются, с ощутимой тягой (трансформатор блокирован при переключении вниз, при том что газ отпущен), при полной остановке иногда не включается первая и трогаюсь со второй, но можно включить принудительно, если передвинуть селектор в Л. Эта фигня как на драйве так и в 3. Зад и Л в норме. А так-же при средне-интенсивном разгоне жестко плавает тахометр, пропадает тяга пока он плавает, это всё до 3000 оборотов происходит, после 3000 или в жестком разгоне плавания нет, а так впечатление что трансформатор то блокируется, то нет, и мечется не знает что ему делать... Это все в городской езде, до 80 км\ч. После 80 все в норме. Что за фигня то ?

Здароф!
Коробка полностью с электронным управлением, механически там не могут зависать передачи. Скорее, по какой то причине электронный блок управления (TCM) тупит с переключениями. Ну а он может тупить только из-за неправильной входящей информации от датчиков двигателя и АКПП. Так же, блокировка сразу отключается при отпускании педали газа. Попробуй разберись с тахометром, думаю после этого все заработает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 29.5.2014, 11:17
Сообщение #2905


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Александр, добрый день.
Подскажите по гидроблоку 42LE.
Есть ли какая-то особенность установки шариков?
А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков.
Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2014, 15:27
Сообщение #2906


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 28.5.2014, 8:48) *
Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было.
1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло).
2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей.
3. Проверил все предохранители.
Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме.
На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить?

Привет!
Сколько масла залил ? Когда катался - до 4й передачи дошел ? Или только 3я и аварийный режим ? Это кстаи, не перая, а вторая - аварийный режим!
Сканер где-нибудь в твоем районе есть ? Можешь ошибки АКПП считать ?


Цитата(G_A_N @ 28.5.2014, 12:31) *
А каким сканером проверяется можете подсказать?

Их вообще довольно много разновидностей.
Я использую Genesys, DRB 3, китайский (названия не знаю).
Любой сканер, который понимает протокол обмена данными крайслер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2014, 15:33
Сообщение #2907


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(unkind @ 28.5.2014, 14:31) *
Приветствую!
Проблема с коробой на холодную дальше 2 не переключает. Пишет ошибки: пробуксовка 1 передачи и неверные показания датчика скорости. На горячую переключается на все скорости но иногда с пинком. Куда смотреть?

Привет. Проверь проводку до датчика выходной скорости - стоит на АКПП ближе к левому колесу, смотрит на левую противотуманку (так, чтоб понятно было куда смотреть). Померий его сопротивление. Но, скорее всего, его надо заменить и все пройдет.

Цитата(alex_jd @ 29.5.2014, 12:20) *
Александр, добрый день.
Подскажите по гидроблоку 42LE.
Есть ли какая-то особенность установки шариков?
А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков.
Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности?

Если положил так же, как они лежали до ремонта, то все хорошо.
Клапана гидробока вынимал ? Проверял, что они свободно ходят ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2014, 15:39
Сообщение #2908


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 28.5.2014, 15:37) *
Доброго здоровья, Александр!
Соленоид ХХ не промывали. Машина глохнет так как будто топлива не хватает, например когда холостые сильно убавлены.
Но на этот счёт есть нюанс, у меня ГБО, и я думаю, что датчик ХХ тут ни причём. Хотя могу и ошибаться.
На обоих видах топлива симптомы одинаковые,
да и происходит это только при включённом драйве или реверсе. В остальном всё работает идеально.
В таком случае АКПП тут не при чем. Она просто на D дает нагрузку на двигатель, который видимо ее не выдерживает и глохнет.
Копай двигатель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2014, 16:06
Сообщение #2909


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(regtw @ 28.5.2014, 18:10) *
Пипец... Сколько всего. Придётся время выкраивать. И деньги. Тогда самый главный вопрос: если пока поезжу без этих вмешательств, но аккуратно, чтоб не пиналась, тем более, что это очень просто: всего лишь обычный, а не экстрим режим езды, то коробас пока походит? Или там всё равно идут разрушительные процессы?

Ничего не будет ей, если спокойно ездить.
Еще - можешь клемму на ночь снять. Настройки адаптации сбросятся и комп будет заново адаптировать. Возможно, что то изменится ...

Цитата(Fleks @ 29.5.2014, 2:20) *
Здравствуйте! У меня Гранд Вояжер 3.3 бензин акпп. При переключении с второй на третью скидывает на нейтральную, через несколько секунд опять врубается вторая. Если продолжать двигаться то несколько раз скинет и потом остается на второй. Подскажите пожалуйста, нужно ремонтировать коробку или это связано с электроникой?

Привет! Это популярная проблема - обрыв хаба OverDrive. На хабе просто отвалились шлицы. Это точно демонтаж и ремонт.
Такое происходит обычно, если часто топать в пол. Видимо лихачил ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fleks
сообщение 29.5.2014, 17:09
Сообщение #2910





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 71 807
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 29.5.2014, 18:09) *
Привет! Это популярная проблема - обрыв хаба OverDrive. На хабе просто отвалились шлицы. Это точно демонтаж и ремонт.
Такое происходит обычно, если часто топать в пол. Видимо лихачил ...

Спасибо за ответ! Да это случилось на обгоне, наверное передавил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 30.5.2014, 10:02
Сообщение #2911


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 29.5.2014, 12:20) *
Александр, добрый день.
Подскажите по гидроблоку 42LE.
Есть ли какая-то особенность установки шариков?
А то я заменил новыми из набора. При замене замерил диаметр всех шариков, он был одинаков.
Кроме установки в их посадочные места, есть ли еще какие-то особенности?

Цитата
Если положил так же, как они лежали до ремонта, то все хорошо.
Клапана гидробока вынимал ? Проверял, что они свободно ходят ?



Клапана вынимал, очистителем карбюратора (мешанина растворителей) промывал все посадочные места клапанов. Заменил часть клапанов из набора Sonnax sure cit. Клапана не болтаются, но ходят без затруднений.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 30.5.2014, 11:06
Сообщение #2912


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 29.5.2014, 17:30) *
Цитата(Dimitrii @ 28.5.2014, 8:48) *
Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было.
1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло).
2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей.
3. Проверил все предохранители.
Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме.
На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить?

Привет!
Сколько масла залил ? Когда катался - до 4й передачи дошел ? Или только 3я и аварийный режим ? Это кстаи, не перая, а вторая - аварийный режим!
Сканер где-нибудь в твоем районе есть ? Можешь ошибки АКПП считать ?

Добрый день!
"Иваныч", отвечаю на вопросы.
1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы;
2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл.
Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.5.2014, 13:05
Сообщение #2913


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 30.5.2014, 12:09) *
Добрый день!
"Иваныч", отвечаю на вопросы.
1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы;
2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл.
Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер

Так сколько залил то в литрах ?
Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.5.2014, 13:10
Сообщение #2914


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 30.5.2014, 11:05) *
Клапана вынимал, очистителем карбюратора (мешанина растворителей) промывал все посадочные места клапанов. Заменил часть клапанов из набора Sonnax sure cit. Клапана не болтаются, но ходят без затруднений.

Ну все отлично значит - ты продвинутый! Соннакс отличные вещи делает. Мы каждую коробку заряжаем соннаксом, самые критичные места. Ресурс значительно увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 30.5.2014, 13:17
Сообщение #2915


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 30.5.2014, 15:08) *
Цитата(Dimitrii @ 30.5.2014, 12:09) *
Добрый день!
"Иваныч", отвечаю на вопросы.
1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы;
2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл.
Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер

Так сколько залил то в литрах ?
Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся.

Залил 9-ть литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей 36
сообщение 30.5.2014, 19:50
Сообщение #2916


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 338
Регистрация: 20.5.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 62 086
Реальное имя:Андрей



Здравствуйте! Поменял акпп 3х ступка на Караване 01г дв 2,4, поставил б/у. Все работает замечательно, единственное задняя передача включается с задержкой, так и должно быть?

Сообщение отредактировал Андрей 36 - 1.6.2014, 10:13


--------------------
Запчасти б/у для Додж, Крайслер.
Крайслер Вояджер 2.0 МКПП. 1998г (продан)
Крайслер Вояджер 2,4 АКПП. 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 31.5.2014, 6:47
Сообщение #2917


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Привет еще раз, а где можно купить этот сонакссовский набор клапанов ? Обязательно у них на сайте, или на других можно ? Себе собрался взять, блокировка трансформатора похоже скоро вообще откажет. И как там с совместимостью дела обстоят ? А то у них там написано, что что-то не подходит и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 1.6.2014, 20:36
Сообщение #2918


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Dimitrii @ 30.5.2014, 15:20) *
Цитата(Ivanych @ 30.5.2014, 15:08) *
Цитата(Dimitrii @ 30.5.2014, 12:09) *
Добрый день!
"Иваныч", отвечаю на вопросы.
1. Сначало масло немного перелил, потом слил лишку до нлрмы;
2. Когда катадся до 4-й передачи не дошёл.
Вчера прозвонил косу, всё нормально, в блоке предохранителей обследовал все разъёмы, всё нормально. Проблема осталась. Буду искать сканер

Так сколько залил то в литрах ?
Мне кажетсямеханическая проблема, по передаточному отношению будет ошибка. Чет пропустил, возможно, где то ошибся.

Залил 9-ть литров.

"Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 2.6.2014, 10:01
Сообщение #2919


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(do335 @ 31.5.2014, 9:50) *
Привет еще раз, а где можно купить этот сонакссовский набор клапанов ? Обязательно у них на сайте, или на других можно ? Себе собрался взять, блокировка трансформатора похоже скоро вообще откажет. И как там с совместимостью дела обстоят ? А то у них там написано, что что-то не подходит и прочее.


Привет. Я брал соннакс на abtomat.ru.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2014, 10:57
Сообщение #2920


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 1.6.2014, 21:39) *
"Иваныч", добрый день! Сканером прюили ошибки, Р0733, Р0734, Р1790 Устанавливал все последовательно, лишних деталей не осталось. Проблема в пакете 2-4? По последней ошибки что может быть?

Нет, 2-4 видимо в порядке. Ошибки по передаточному отношению 3й и 4й передач. На этих передачах работает пакет OverDrive. Думаю он буксует и включается аварийный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: