![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, еще раз спасибо. Если использовать комплект дисков, то получается, что надо использовать тонкие диски, которые предназначались для L/R. На L/R можно установить толстые диски из пакета 2-4? То есть произвести некоторый обмен дисками между пакетами 2-4 и L/R? Или все-таки надо иметь еще один набор дисков для L/R, которые можно установить в пакет 2-4? Нет, в пакет L/R/ нельзя ставить другие фрикционы. Тебе надо иметь еще один комплект из 4 тонких фрикционов и 4 стальных тонких дисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени Суток. Приобрел Chrysler New Yorker 1995 года объем 3.5 Были проблемы с Электрикой: часть проводов замкнули и обгорели пошло все из за замыкания магнитолы. проводку всю востановили вроде как все работает, но неприятности с АКПП: АКПП едет только на первой передаче на 2-ю и выше не переключается, хотя бывает иногда на трассе сама по себе включается и работает нормально но не очень долго. Потом опять едет только 1-я. Вопрос что может быть и возможна ли проблема в электрической части или это проблема с АКПП. Также при трогании на вперед или назад слышан громкий стук в коробке. Прочитать авто на ошибки к сожалению пока нет возможности так как предыдущий хозяин где то посеял кабель OBD 2 буду рад вашим советам как исправить ошибки. так же подскажите пожалуйста кабель OBD 2 нужно ставить только оригинал или можно купить удлинитель папа-мама? заранее Вам благодарен... Привет! А как вела себя АКПП до проблем с проводкой ? Если масло чистое, уровень, ничем не воняет, и ты уверен, что иногда все же АКПП начинает нормально работать, то внутри АКПП у тебя все впорядке и с компьютерным блоков управления, скорее всего, тоже.. Проблема в проводке. Это 90% вероятность. Что еще не работает: спидометр, тахометр, индикация положения режима АКПП ? Тебе нужно прозвонить всю проводку до АКПП. Схемы есть в ФАКе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Александр! В большом объёме вопросов мой наверное потерялся... ![]() Буду признателен за ответ. Да, упустил тебя из виду, сорри ![]() По всем симптомам у тебя проблема в двигателе. На 3х ступенчатой АКПП имеет место быть несанкционированная блокировка трансформатора, которая глушит двигатель при остановке (как будто на механике забыл нажать на сцепление остановившись). Но это проявляется только после разгона до 3й. У тебя же сразу глохнет. Смотри двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если не сложно, промерьте. Я тоже замерю свои. И сравним результаты. Получается, что в пакет 2-4 рекомендуют ставить 4 пары тонких дисков и плюсом еще одну пару толстых дисков? Если да, где должна стоят пара толстых дисков? Вот что намерил: L/R - фрикционы 1.9 - 2.0 мм сталь 1.9 - 2.0 мм 2-4 фрикционы 2.3 мм сталь 2.5 мм L/R - фрикционы 1.77 мм сталь 1.79 мм 2-4 фрикционы 2.15-2,16 мм сталь 2.56 мм Размеры фрикционов совпадают с теми, что стояли. Стальные диски, которые стояли, потоньше новых. Так что я разобрал опять))), убедился что собрал первый раз все верно. И собрал обратно))). Так как еще одного комплекта тонких дисков у меня нет, то будет стандартная сборка. Александр, вопрос по правильности установки входной муфты. При ее установке возникают трудности, так как необходимо "одеть" диски Revers входной муфты на переднюю солнечную передачу. Признаком верной установки является положение зубцов входной вала (входной муфты) напротив отверстия датчика входной скорости. Но у меня получается, что зубцы располагаются не много не по центру отверстия датчика. Судя по картинке 22 страницы 21-17, возможно так и должно быть. У вас так же или ровно по центру? Сообщение отредактировал Ivanych - 28.5.2014, 9:34 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
Да, упустил тебя из виду, сорри ![]() Меня, наверное, тоже ![]() Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 25.5.2014 Из: Калининград Пользователь №: 71 723 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем доброго времени Суток. Приобрел Chrysler New Yorker 1995 года объем 3.5 Были проблемы с Электрикой: часть проводов замкнули и обгорели пошло все из за замыкания магнитолы. проводку всю востановили вроде как все работает, но неприятности с АКПП: АКПП едет только на первой передаче на 2-ю и выше не переключается, хотя бывает иногда на трассе сама по себе включается и работает нормально но не очень долго. Потом опять едет только 1-я. Вопрос что может быть и возможна ли проблема в электрической части или это проблема с АКПП. Также при трогании на вперед или назад слышан громкий стук в коробке. Прочитать авто на ошибки к сожалению пока нет возможности так как предыдущий хозяин где то посеял кабель OBD 2 буду рад вашим советам как исправить ошибки. так же подскажите пожалуйста кабель OBD 2 нужно ставить только оригинал или можно купить удлинитель папа-мама? заранее Вам благодарен... Привет! А как вела себя АКПП до проблем с проводкой ? Если масло чистое, уровень, ничем не воняет, и ты уверен, что иногда все же АКПП начинает нормально работать, то внутри АКПП у тебя все впорядке и с компьютерным блоков управления, скорее всего, тоже.. Проблема в проводке. Это 90% вероятность. Что еще не работает: спидометр, тахометр, индикация положения режима АКПП ? Тебе нужно прозвонить всю проводку до АКПП. Схемы есть в ФАКе. как вела до проблем не знаю я ее купил в нерабочем состоянии предыдущий хозяин тоже много на ней не поездил. он ее купил и начались проблемы с коробкой то включалась то нет, он разобрал панель думал сделать но не осилил, она у него стояла больше пол года. Остальное все работает нормально: тахометр спидометр, датчики, индикация положения режима АКПП. попробую прозвонить может найду в чем проблема. но включалась 100%, пару дней назад было: заработала акпп норм переключалась ( ехал по трассе) но потом на ходу полностью отключилась акпп ( машина катилась но как на нетралке) потом опять включилась и опять только 1-я передача. |
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
По всем симптомам у тебя проблема в двигателе. На 3х ступенчатой АКПП имеет место быть несанкционированная блокировка трансформатора, которая глушит двигатель при остановке (как будто на механике забыл нажать на сцепление остановившись). Но это проявляется только после разгона до 3й. У тебя же сразу глохнет. Смотри двигатель. Добрый день, Александр! Большое спасибо за уделённое время. Вчера был на диагностике, с двигателем всё в порядке, диагност ничего не нашёл. Мучал долго её, и кататься пробовал... Не знаю чего теперь с ней делать? -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 71 758 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет
Посоветуйте куда смотреть, кого ломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Иваныч, привет ! Это снова я. Додж интрепид 42ле если забыл. Теперь новые проблемы появились. Немного поездил вроде нормально, но в последнее время плохо переключаются передачи вниз. Они или очень поздно включаются, с ощутимой тягой (трансформатор блокирован при переключении вниз, при том что газ отпущен), при полной остановке иногда не включается первая и трогаюсь со второй, но можно включить принудительно, если передвинуть селектор в Л. Эта фигня как на драйве так и в 3. Зад и Л в норме. А так-же при средне-интенсивном разгоне жестко плавает тахометр, пропадает тяга пока он плавает, это всё до 3000 оборотов происходит, после 3000 или в жестком разгоне плавания нет, а так впечатление что трансформатор то блокируется, то нет, и мечется не знает что ему делать... Это все в городской езде, до 80 км\ч. После 80 все в норме. Что за фигня то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот мои замеры: L/R - фрикционы 1.77 мм сталь 1.79 мм 2-4 фрикционы 2.15-2,16 мм сталь 2.56 мм Размеры фрикционов совпадают с теми, что стояли. Стальные диски, которые стояли, потоньше новых. Так что я разобрал опять))), убедился что собрал первый раз все верно. И собрал обратно))). Так как еще одного комплекта тонких дисков у меня нет, то будет стандартная сборка. Сотые миллиметра там не так важны. Вот и правильно, собирай как в оригинале. Зато теперь спокойнее будешь чувствовать себя после проверки )) Александр, вопрос по правильности установки входной муфты. При ее установке возникают трудности, так как необходимо "одеть" диски Revers входной муфты на переднюю солнечную передачу. Признаком верной установки является положение зубцов входной вала (входной муфты) напротив отверстия датчика входной скорости. Но у меня получается, что зубцы располагаются не много не по центру отверстия датчика. Судя по картинке 22 страницы 21-17, возможно так и должно быть. У вас так же или ровно по центру? Долго думал, что за входная муфта ... ты имел ввиду барабан с входным валом и 3мя пакета внутри ... Да, чтобы ее поставить, надо попасть 2 фрикциона в нижний хаб. Я просто вращяю и трясу, все встает на место рано или поздно. Да, зубзы ровно по цетру после этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66 673 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки.
-------------------- Dodge Intrepid 3.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396 ![]() ![]() |
.... коробка A606 42le. .................... Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. Последняя фраза - прям как у меня. Других проблем пока нет. Ошибок тоже нет. Только я уже два раза спрашивал и ни кто не хочет со мной дружить ![]() Здравствуйте. Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. Ещё заметил, что на холодную переключается гораздо чётче и приятней, без пинков. Масло собрался поменять, вот и интересно, может рано покупать? Может, скоро ремонт светит? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
.... коробка A606 42le. .................... Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. Последняя фраза - прям как у меня. Других проблем пока нет. Ошибок тоже нет. Только я уже два раза спрашивал и ни кто не хочет со мной дружить ![]() Здравствуйте. Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды. Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись. p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться. Ещё заметил, что на холодную переключается гораздо чётче и приятней, без пинков. Масло собрался поменять, вот и интересно, может рано покупать? Может, скоро ремонт светит? Мужики! одна беда. ![]() Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было. 1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло). 2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей. 3. Проверил все предохранители. Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме. На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Александр! Большое спасибо за уделённое время. Вчера был на диагностике, с двигателем всё в порядке, диагност ничего не нашёл. Мучал долго её, и кататься пробовал... Не знаю чего теперь с ней делать? Промывали соленоид ХХ ? Сейчас так же продолжает глохнуть ? Когда глохнет, при остановке, дергается, как будто двигатель что то начинает держать и останавливать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет Посоветуйте куда смотреть, кого ломать... Привет! Для начала хорошо бы посмотреть, какие сигналы выдает датчик селектора (стоит внутри АКПП, на блоке гидравлики). Это только сканером. А так - все обычно: звони проводку до этого датчика, меняй датчик селектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 71 758 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет Посоветуйте куда смотреть, кого ломать... Привет! Для начала хорошо бы посмотреть, какие сигналы выдает датчик селектора (стоит внутри АКПП, на блоке гидравлики). Это только сканером. А так - все обычно: звони проводку до этого датчика, меняй датчик селектора. А каким сканером проверяется можете подсказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 149 Регистрация: 20.7.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 63 827 ![]() ![]() |
Приветствую!
Проблема с коробой на холодную дальше 2 не переключает. Пишет ошибки: пробуксовка 1 передачи и неверные показания датчика скорости. На горячую переключается на все скорости но иногда с пинком. Куда смотреть? -------------------- Сhrysler 300m 3.5 1999г. золотистый
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки. Привет! Ошибки страшные! Говорят о механической проблеме. Если только после ремонта - возможно адаптируется и изменит свое поведение. Если уже достаточно проехал, то очень вероятно, что в блоке гидравлики один из клапанов завис, или шарики неправильно положили. Сам ремонтировал ? Что было причиной ремонта ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки. Привет! Ошибки страшные! Говорят о механической проблеме. Если только после ремонта - возможно адаптируется и изменит свое поведение. Если уже достаточно проехал, то очень вероятно, что в блоке гидравлики один из клапанов завис, или шарики неправильно положили. Сам ремонтировал ? Что было причиной ремонта ? Александр, увидел сообщение о шариках. Что значит "неправильно положить шарики"? Я взял из набора новые шарики и просто положил туда, где они были. По диаметру они все были одинаковые. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |