Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 26.5.2014, 10:41
Сообщение #2881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 24.5.2014, 14:00) *
Александр, еще раз спасибо.
Если использовать комплект дисков, то получается, что надо использовать тонкие диски, которые предназначались для L/R. На L/R можно установить толстые диски из пакета 2-4? То есть произвести некоторый обмен дисками между пакетами 2-4 и L/R? Или все-таки надо иметь еще один набор дисков для L/R, которые можно установить в пакет 2-4?

Нет, в пакет L/R/ нельзя ставить другие фрикционы. Тебе надо иметь еще один комплект из 4 тонких фрикционов и 4 стальных тонких дисков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.5.2014, 10:53
Сообщение #2882


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ugrick1991 @ 25.5.2014, 15:05) *
Всем доброго времени Суток.
Приобрел Chrysler New Yorker 1995 года объем 3.5
Были проблемы с Электрикой:
часть проводов замкнули и обгорели пошло все из за замыкания магнитолы.
проводку всю востановили вроде как все работает, но неприятности с АКПП:
АКПП едет только на первой передаче на 2-ю и выше не переключается, хотя бывает иногда на трассе сама по себе включается и работает нормально но не очень долго. Потом опять едет только 1-я.
Вопрос что может быть и возможна ли проблема в электрической части или это проблема с АКПП.
Также при трогании на вперед или назад слышан громкий стук в коробке.
Прочитать авто на ошибки к сожалению пока нет возможности так как предыдущий хозяин где то посеял кабель OBD 2
буду рад вашим советам как исправить ошибки.
так же подскажите пожалуйста кабель OBD 2 нужно ставить только оригинал или можно купить удлинитель папа-мама?
заранее Вам благодарен...

Привет!
А как вела себя АКПП до проблем с проводкой ?
Если масло чистое, уровень, ничем не воняет, и ты уверен, что иногда все же АКПП начинает нормально работать, то внутри АКПП у тебя все впорядке и с компьютерным блоков управления, скорее всего, тоже.. Проблема в проводке. Это 90% вероятность.
Что еще не работает: спидометр, тахометр, индикация положения режима АКПП ?
Тебе нужно прозвонить всю проводку до АКПП. Схемы есть в ФАКе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.5.2014, 10:57
Сообщение #2883


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 26.5.2014, 9:31) *
Добрый день, Александр!
В большом объёме вопросов мой наверное потерялся... flag_of_truce.gif
Буду признателен за ответ.

Да, упустил тебя из виду, сорри zmu_ruku_drug.gif
По всем симптомам у тебя проблема в двигателе.
На 3х ступенчатой АКПП имеет место быть несанкционированная блокировка трансформатора, которая глушит двигатель при остановке (как будто на механике забыл нажать на сцепление остановившись). Но это проявляется только после разгона до 3й. У тебя же сразу глохнет. Смотри двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 26.5.2014, 13:40
Сообщение #2884


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 23.5.2014, 14:11) *
Цитата(alex_jd @ 22.5.2014, 14:30) *
Если не сложно, промерьте. Я тоже замерю свои. И сравним результаты.
Получается, что в пакет 2-4 рекомендуют ставить 4 пары тонких дисков и плюсом еще одну пару толстых дисков? Если да, где должна стоят пара толстых дисков?

Вот что намерил:
L/R - фрикционы 1.9 - 2.0 мм
сталь 1.9 - 2.0 мм
2-4 фрикционы 2.3 мм
сталь 2.5 мм
Вот мои замеры:
L/R - фрикционы 1.77 мм
сталь 1.79 мм
2-4 фрикционы 2.15-2,16 мм
сталь 2.56 мм
Размеры фрикционов совпадают с теми, что стояли. Стальные диски, которые стояли, потоньше новых.
Так что я разобрал опять))), убедился что собрал первый раз все верно. И собрал обратно))). Так как еще одного комплекта тонких дисков у меня нет, то будет стандартная сборка.
Александр, вопрос по правильности установки входной муфты.
При ее установке возникают трудности, так как необходимо "одеть" диски Revers входной муфты на переднюю солнечную передачу. Признаком верной установки является положение зубцов входной вала (входной муфты) напротив отверстия датчика входной скорости.
Но у меня получается, что зубцы располагаются не много не по центру отверстия датчика.
Судя по картинке 22 страницы 21-17, возможно так и должно быть.
У вас так же или ровно по центру?

Сообщение отредактировал Ivanych - 28.5.2014, 9:34


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 26.5.2014, 15:45
Сообщение #2885


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Ivanych @ 26.5.2014, 11:00) *
Да, упустил тебя из виду, сорри zmu_ruku_drug.gif


Меня, наверное, тоже cray.gif
Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.

p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugrick1991
сообщение 26.5.2014, 21:28
Сообщение #2886


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.5.2014
Из: Калининград
Пользователь №: 71 723
Реальное имя:Николай



Цитата(Ivanych @ 26.5.2014, 12:56) *
Цитата(Ugrick1991 @ 25.5.2014, 15:05) *
Всем доброго времени Суток.
Приобрел Chrysler New Yorker 1995 года объем 3.5
Были проблемы с Электрикой:
часть проводов замкнули и обгорели пошло все из за замыкания магнитолы.
проводку всю востановили вроде как все работает, но неприятности с АКПП:
АКПП едет только на первой передаче на 2-ю и выше не переключается, хотя бывает иногда на трассе сама по себе включается и работает нормально но не очень долго. Потом опять едет только 1-я.
Вопрос что может быть и возможна ли проблема в электрической части или это проблема с АКПП.
Также при трогании на вперед или назад слышан громкий стук в коробке.
Прочитать авто на ошибки к сожалению пока нет возможности так как предыдущий хозяин где то посеял кабель OBD 2
буду рад вашим советам как исправить ошибки.
так же подскажите пожалуйста кабель OBD 2 нужно ставить только оригинал или можно купить удлинитель папа-мама?
заранее Вам благодарен...

Привет!
А как вела себя АКПП до проблем с проводкой ?
Если масло чистое, уровень, ничем не воняет, и ты уверен, что иногда все же АКПП начинает нормально работать, то внутри АКПП у тебя все впорядке и с компьютерным блоков управления, скорее всего, тоже.. Проблема в проводке. Это 90% вероятность.
Что еще не работает: спидометр, тахометр, индикация положения режима АКПП ?
Тебе нужно прозвонить всю проводку до АКПП. Схемы есть в ФАКе.

как вела до проблем не знаю я ее купил в нерабочем состоянии предыдущий хозяин тоже много на ней не поездил. он ее купил и начались проблемы с коробкой то включалась то нет, он разобрал панель думал сделать но не осилил, она у него стояла больше пол года. Остальное все работает нормально: тахометр спидометр, датчики, индикация положения режима АКПП.
попробую прозвонить может найду в чем проблема. но включалась 100%, пару дней назад было: заработала акпп норм переключалась ( ехал по трассе) но потом на ходу полностью отключилась акпп ( машина катилась но как на нетралке) потом опять включилась и опять только 1-я передача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 27.5.2014, 8:07
Сообщение #2887


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 26.5.2014, 12:00) *
По всем симптомам у тебя проблема в двигателе.
На 3х ступенчатой АКПП имеет место быть несанкционированная блокировка трансформатора, которая глушит двигатель при остановке (как будто на механике забыл нажать на сцепление остановившись). Но это проявляется только после разгона до 3й. У тебя же сразу глохнет. Смотри двигатель.

Добрый день, Александр!
Большое спасибо за уделённое время.
Вчера был на диагностике, с двигателем всё в порядке, диагност ничего не нашёл. Мучал долго её, и кататься пробовал...
Не знаю чего теперь с ней делать?


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_A_N
сообщение 27.5.2014, 9:00
Сообщение #2888





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 71 758
Реальное имя:Антон



Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет

Посоветуйте куда смотреть, кого ломать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 27.5.2014, 11:06
Сообщение #2889


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Иваныч, привет ! Это снова я. Додж интрепид 42ле если забыл. Теперь новые проблемы появились. Немного поездил вроде нормально, но в последнее время плохо переключаются передачи вниз. Они или очень поздно включаются, с ощутимой тягой (трансформатор блокирован при переключении вниз, при том что газ отпущен), при полной остановке иногда не включается первая и трогаюсь со второй, но можно включить принудительно, если передвинуть селектор в Л. Эта фигня как на драйве так и в 3. Зад и Л в норме. А так-же при средне-интенсивном разгоне жестко плавает тахометр, пропадает тяга пока он плавает, это всё до 3000 оборотов происходит, после 3000 или в жестком разгоне плавания нет, а так впечатление что трансформатор то блокируется, то нет, и мечется не знает что ему делать... Это все в городской езде, до 80 км\ч. После 80 все в норме. Что за фигня то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.5.2014, 14:09
Сообщение #2890


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 26.5.2014, 14:43) *
Вот мои замеры:
L/R - фрикционы 1.77 мм
сталь 1.79 мм
2-4 фрикционы 2.15-2,16 мм
сталь 2.56 мм
Размеры фрикционов совпадают с теми, что стояли. Стальные диски, которые стояли, потоньше новых.
Так что я разобрал опять))), убедился что собрал первый раз все верно. И собрал обратно))). Так как еще одного комплекта тонких дисков у меня нет, то будет стандартная сборка.

Сотые миллиметра там не так важны. Вот и правильно, собирай как в оригинале.
Зато теперь спокойнее будешь чувствовать себя после проверки ))
Цитата(alex_jd @ 26.5.2014, 14:43) *
Александр, вопрос по правильности установки входной муфты.
При ее установке возникают трудности, так как необходимо "одеть" диски Revers входной муфты на переднюю солнечную передачу. Признаком верной установки является положение зубцов входной вала (входной муфты) напротив отверстия датчика входной скорости.
Но у меня получается, что зубцы располагаются не много не по центру отверстия датчика.
Судя по картинке 22 страницы 21-17, возможно так и должно быть.
У вас так же или ровно по центру?

Долго думал, что за входная муфта ... ты имел ввиду барабан с входным валом и 3мя пакета внутри ...
Да, чтобы ее поставить, надо попасть 2 фрикциона в нижний хаб. Я просто вращяю и трясу, все встает на место рано или поздно. Да, зубзы ровно по цетру после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Intrepid 3.2
сообщение 27.5.2014, 14:56
Сообщение #2891


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 673
Реальное имя:Александр



Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки.


--------------------
Dodge Intrepid 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 27.5.2014, 16:17
Сообщение #2892


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(Intrepid 3.2 @ 27.5.2014, 14:59) *
.... коробка A606 42le.
....................
Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении.


Последняя фраза - прям как у меня. Других проблем пока нет. Ошибок тоже нет. Только я уже два раза спрашивал и ни кто не хочет со мной дружить cray.gif

Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.

p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.



Ещё заметил, что на холодную переключается гораздо чётче и приятней, без пинков.
Масло собрался поменять, вот и интересно, может рано покупать? Может, скоро ремонт светит?


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.5.2014, 18:09
Сообщение #2893


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.
p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.

У тебя на лицо некорректная регулировка давления внутри АКПП. Такие рывки - результат повышенного давления. Либо компьютер неправильно управляет давлением, либо оно уже внутри АКПП плавает ... Вообщем, причин много - некорректная работа датчиков двигателя, АКПП, износ блока гидравлики, забитый фильтр, блок соленоидов, прошивка TCM. Надо сделать диагностику TCM - в реальном режиме ехать и смотреть показания датчиков. Так же посмотреть параметры адаптации - CVI. Если нет такой возможности, то снимать поддон, промывать блок гидравлики (желательно заменить клапан регулировки давления на sonnax) и менять блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 28.5.2014, 7:45
Сообщение #2894


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(regtw @ 27.5.2014, 18:20) *
Цитата(Intrepid 3.2 @ 27.5.2014, 14:59) *
.... коробка A606 42le.
....................
Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении.


Последняя фраза - прям как у меня. Других проблем пока нет. Ошибок тоже нет. Только я уже два раза спрашивал и ни кто не хочет со мной дружить cray.gif

Цитата(regtw @ 22.5.2014, 22:34) *
Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Попытаюсь объяснить: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить, тем самым снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостиком, например), то чувствуется хороший дыр-р-р-р где-то с полсекунды.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.

p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.



Ещё заметил, что на холодную переключается гораздо чётче и приятней, без пинков.
Масло собрался поменять, вот и интересно, может рано покупать? Может, скоро ремонт светит?

Мужики! одна беда. flag_of_truce.gif
Иваныч, добрый день! Коробку собрал и установил все нормально. Снимается вопрос со штоком, его установка правильная как на рисунке. Вечером прокатился всё нормально, сегодня поехал, загорелся чек, выдаёт ошибку Р0700 с 1-й не переключается. Сбросил клемму поехал, на 3-й обороты увеличиваются, машина не разгоняется через метров 300 м уходит в аварийный режим на 1-ю передачу. До ремонта такой болезни не было.
1. Поменял датчик выходных оборотов (у приятеля выскочила такая же болезнь, ему на сервисе поменяли датчик выходных оборотов, всё исчезло).
2. Менял местами 4-е реле в блоке предохранителей.
3. Проверил все предохранители.
Дополнительно проверю наличие зелёных контактов в блоке предохранителей, снял косу с коробки, буду прозванивать. Уровень масло в норме.
На форуме много инф. В данном случае что делать? Куда залазить?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.5.2014, 9:32
Сообщение #2895


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 27.5.2014, 9:10) *
Добрый день, Александр!
Большое спасибо за уделённое время.
Вчера был на диагностике, с двигателем всё в порядке, диагност ничего не нашёл. Мучал долго её, и кататься пробовал...
Не знаю чего теперь с ней делать?

Промывали соленоид ХХ ? Сейчас так же продолжает глохнуть ?
Когда глохнет, при остановке, дергается, как будто двигатель что то начинает держать и останавливать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.5.2014, 9:43
Сообщение #2896


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(G_A_N @ 27.5.2014, 10:03) *
Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет
Посоветуйте куда смотреть, кого ломать...

Привет!
Для начала хорошо бы посмотреть, какие сигналы выдает датчик селектора (стоит внутри АКПП, на блоке гидравлики). Это только сканером. А так - все обычно: звони проводку до этого датчика, меняй датчик селектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_A_N
сообщение 28.5.2014, 11:28
Сообщение #2897





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 71 758
Реальное имя:Антон



Цитата(Ivanych @ 28.5.2014, 11:46) *
Цитата(G_A_N @ 27.5.2014, 10:03) *
Доброго дня! Имееться в наличии Волга Сибирь. Симптомы: при заводке автомобиля индикаторы положения селектора все выделены квадратиками, при перемещения до D и возращения в P квадратики горят все(в положении P и N все горят, в положении R только R). Ситуация меняеться при включении D. На всех положениях кроме P индикация верна, в положение P не возвращается. Autostick не работает, АКПП работает как надо. Ошибок нет
Посоветуйте куда смотреть, кого ломать...

Привет!
Для начала хорошо бы посмотреть, какие сигналы выдает датчик селектора (стоит внутри АКПП, на блоке гидравлики). Это только сканером. А так - все обычно: звони проводку до этого датчика, меняй датчик селектора.


А каким сканером проверяется можете подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unkind
сообщение 28.5.2014, 13:28
Сообщение #2898


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 149
Регистрация: 20.7.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 63 827



Приветствую!
Проблема с коробой на холодную дальше 2 не переключает. Пишет ошибки: пробуксовка 1 передачи и неверные показания датчика скорости. На горячую переключается на все скорости но иногда с пинком. Куда смотреть?


--------------------
Сhrysler 300m 3.5 1999г. золотистый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.5.2014, 13:44
Сообщение #2899


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Intrepid 3.2 @ 27.5.2014, 15:59) *
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки.

Привет! Ошибки страшные! Говорят о механической проблеме.
Если только после ремонта - возможно адаптируется и изменит свое поведение.
Если уже достаточно проехал, то очень вероятно, что в блоке гидравлики один из клапанов завис, или шарики неправильно положили.
Сам ремонтировал ? Что было причиной ремонта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 28.5.2014, 14:33
Сообщение #2900


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 28.5.2014, 16:47) *
Цитата(Intrepid 3.2 @ 27.5.2014, 15:59) *
Александр, добрый день! Машина Chrysler Intrepid, коробка A606 42le. Ошибки р0700, p0731, p0841. Симптомы - несильные толчки при переключении селектора(не всегда), на холодную после переключения в D, может сразу заглохнуть, в режиме "педаль в пол", со 2й на 1ю пытается переключиться, удар, обороты двигателя около 5000, сбрасываю газ, 2 удара, втыкается на 2ю и едет дальше как ни в чем ни бывало. Т.е. в спокойном режиме эксплуатации, работа акпп в пределах нормы, под нагрузкой появляются пинки при переключении, в экстриме сильные удары при переключении. P.S. коробка после капиталки.

Привет! Ошибки страшные! Говорят о механической проблеме.
Если только после ремонта - возможно адаптируется и изменит свое поведение.
Если уже достаточно проехал, то очень вероятно, что в блоке гидравлики один из клапанов завис, или шарики неправильно положили.
Сам ремонтировал ? Что было причиной ремонта ?


Александр, увидел сообщение о шариках.
Что значит "неправильно положить шарики"?
Я взял из набора новые шарики и просто положил туда, где они были. По диаметру они все были одинаковые.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: