Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
alex_jd
сообщение 21.5.2014, 7:39
Сообщение #2861


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 20.5.2014, 19:28) *
Цитата(alex_jd @ 20.5.2014, 14:33) *
По цвету в упаковке были 2 группы фрикционов. Замерял их все штангелем. Толщина фрикционов в группе одинаковая. Так же как и стальных дисков в группе. Поэтому вопрос куда ставить те или иные фрикционы не возник. Исходил из того, что это достаточно разумно использовать одинаковую толщину для одной группы, чтобы упростить сборку.
Единственное отличие от "родных" фрикционов было замечено в отсутствие одного зубца. Один зубец отсутствовал на всех дисках обеих групп.

В комплекте есть фрикционы и стальные диски меньшего диаметра (там толщина у всех одинаковая), а есть большего диаметра. Вот тут есть разница в толщине, как я уже выше писал.
Но! Крайслер рекомендует капризный пакет 2-4 немного модифицировать, чтобы добавить еще один фрикцион и увеличить срок службы пакета. В этом случае при сборке 2-4 используются 4 "тонких" фрикциона и стальных диска и 1 "толстый" фрикцион и стальной диск.Странно, что у тебя все большие фрикционы одинаковой толщины. В оригинальной сборке пакет 2-4 всегда собирается на "толстых" фрикционах.


Александр, если не против, давайте внесем уточнения по поводу разницы толщины фрикционов и стальных дисков, так как ваша информация существенна для правильной и качественной сборки.
Эта разница должна присутствовать только на фрикционах и только на стальных дисках, которые большего диаметра?
Если рассматривать сборку последовательно, то первым идет пакет Low/Revers - диски малого диаметра. Сталь-Фрикцион--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр (5 пар)
Затем пакет 2-4 - так же диски малого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)
Затем, в рамках пакета входной муфты (input clutch), если можно так выразиться, первым идет Revers (последовательность от задней части коробки к передней, а не последовательность сборки входной муфты) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр. (1.5 пары)
Затем OverDrive (OD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр (2.5 пары)
Затем UnderDrive (UD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)

Подскажите в каком месте должны быть более толстые диски?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 21.5.2014, 12:37
Сообщение #2862


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 20.5.2014, 17:05) *
Цитата(Alex74 @ 20.5.2014, 14:25) *
Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в.
Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл.
Буду признателен за подсказку.
Полтора года назад сделал кап. ремонт АКПП. Меняли всё, кроме главной пары.
Сейчас появились проблемы. На малых оборотах при сбросе газа сильно падают обороты, потом опять выравниваются, иногда машина глохнет,
(тронулся-сбросил газ, движение в пробках). На более больших оборотах, при движении по трассе, при торможении всё работает нормально.
В режимах "N" и "Р" такого дефекта не наблюдается.

Привет!
Сначала нескольк овопросов:
- Сколько ступеней АКПП ?
- Ремонтировали ли гидротрансформатор ?
- Глохнет если тронуться, проехать немного на первой передачи и остановиться ?

- 3 ступени
- ремонтировали
- в основном да.

Сообщение отредактировал Alex74 - 21.5.2014, 12:39


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 21.5.2014, 14:16
Сообщение #2863


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 19.5.2014, 11:20) *
Цитата(Dimitrii @ 16.5.2014, 13:16) *
Добрый день!
«Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень).
Обнаружил:
1. Потёртость пружинного кольца (фото №7);
2. Повреждение резинки на поршне (фото № dirol.gif, видать при предыдущей установки был произведён залом резинки.

1. На что это могло повлиять?
2. Может это при эксплуатации случилось?
3. Замена однозначно?

Ну поздравляю - ты нашел причину поломки!
Поршень не держал давление и фрикционы буксовали, в конце концов перегрелись и сгорели.
Поршень однозначно менять. Пружина - если более 1мм потертость, то менять. А если только краску сняло, то оставь.

Добрый день!
"Иваныч", спасибо за ответы.
У меня поршень высотой 30 мм., есть поршни на 5 мм по высоте меньше и с боковым одним отверстием другим, есть разница в установке? или ставить точно такой как у меня поршень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.5.2014, 17:05
Сообщение #2864


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 21.5.2014, 8:42) *
Александр, если не против, давайте внесем уточнения по поводу разницы толщины фрикционов и стальных дисков, так как ваша информация существенна для правильной и качественной сборки.
Эта разница должна присутствовать только на фрикционах и только на стальных дисках, которые большего диаметра?
Если рассматривать сборку последовательно, то первым идет пакет Low/Revers - диски малого диаметра. Сталь-Фрикцион--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр (5 пар)
Затем пакет 2-4 - так же диски малого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)
Затем, в рамках пакета входной муфты (input clutch), если можно так выразиться, первым идет Revers (последовательность от задней части коробки к передней, а не последовательность сборки входной муфты) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр. (1.5 пары)
Затем OverDrive (OD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр (2.5 пары)
Затем UnderDrive (UD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)

Подскажите в каком месте должны быть более толстые диски?

Конечо не против.
Ты все правильно написал, но только перепутал "меньший" и "больший" диаметры.
В пакеты Low/Revers и 2-4 ставяться диски большего диаметра, чем в пакеты Reverse/Overdrive/Underdrive.
По количеству пар ты прав, хотя есть варианты с высокими поршнями, там пар на 1 меньше. Но это не твой случай.
Вот фото прикрепляю из каталога TranStar (www.transtar1.com)
Прикрепленный файл  A606_frics.jpg ( 59.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Мануал вышлю в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polchanin
сообщение 21.5.2014, 21:11
Сообщение #2865


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.2.2013
Из: СПб
Пользователь №: 59 339
Реальное имя:Никита



Друзья нужна помощь. Sebring 2007 2.4 170hp
Ехал никого не трогал в пробке притормаживая почувствовал, что педаль тормоза как о жестко нажимается и как будто абс срабатывает, но так еле заметно, но сразу все стало в норму. через 10 км загорелись лампы abs и esp затем погасли, еще через 3 км опять загорелись. Короче так всю дорогу домой. Прибыл, поставил коня в стойло и вернулся утром. Бац!!! рычаг акпп заклинило на P. Никаких ошибок не горит просто не переключает. Снял подстаканник нажал на педальку разблокировки (по мануалу) - результата ноль(((((( Что может быть? и есть ли связь между 2 проблемами?


--------------------
Chrysler Sebring JS 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 22.5.2014, 6:52
Сообщение #2866


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 21.5.2014, 20:08) *
Цитата(alex_jd @ 21.5.2014, 8:42) *
Александр, если не против, давайте внесем уточнения по поводу разницы толщины фрикционов и стальных дисков, так как ваша информация существенна для правильной и качественной сборки.
Эта разница должна присутствовать только на фрикционах и только на стальных дисках, которые большего диаметра?
Если рассматривать сборку последовательно, то первым идет пакет Low/Revers - диски малого диаметра. Сталь-Фрикцион--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр--Ст-Фр (5 пар)
Затем пакет 2-4 - так же диски малого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)
Затем, в рамках пакета входной муфты (input clutch), если можно так выразиться, первым идет Revers (последовательность от задней части коробки к передней, а не последовательность сборки входной муфты) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр. (1.5 пары)
Затем OverDrive (OD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр (2.5 пары)
Затем UnderDrive (UD) - диски большого диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары)

Подскажите в каком месте должны быть более толстые диски?

Конечо не против.
Ты все правильно написал, но только перепутал "меньший" и "больший" диаметры.
В пакеты Low/Revers и 2-4 ставяться диски большего диаметра, чем в пакеты Reverse/Overdrive/Underdrive.
По количеству пар ты прав, хотя есть варианты с высокими поршнями, там пар на 1 меньше. Но это не твой случай.
Вот фото прикрепляю из каталога TranStar (www.transtar1.com)
Прикрепленный файл  A606_frics.jpg ( 59.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Мануал вышлю в личку.



Александр, спасибо за информацию.
Хочу уточнить еще один нюанс, касаемо места установки утолщенных дисков в пакете 2-4.
Затем пакет 2-4 - так же диски большего диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары) - где точно ставятся утолщенные диски, или где предпочтительнее их ставить?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 22.5.2014, 8:34
Сообщение #2867


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Dimitrii @ 21.5.2014, 16:19) *
Цитата(Ivanych @ 19.5.2014, 11:20) *
Цитата(Dimitrii @ 16.5.2014, 13:16) *
Добрый день!
«Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень).
Обнаружил:
1. Потёртость пружинного кольца (фото №7);
2. Повреждение резинки на поршне (фото № dirol.gif, видать при предыдущей установки был произведён залом резинки.

1. На что это могло повлиять?
2. Может это при эксплуатации случилось?
3. Замена однозначно?

Ну поздравляю - ты нашел причину поломки!
Поршень не держал давление и фрикционы буксовали, в конце концов перегрелись и сгорели.
Поршень однозначно менять. Пружина - если более 1мм потертость, то менять. А если только краску сняло, то оставь.

Добрый день!
"Иваныч", спасибо за ответы.
У меня поршень высотой 30 мм., есть поршни на 5 мм по высоте меньше и с боковым одним отверстием другим, есть разница в установке? или ставить точно такой как у меня поршень?

Добрый день!
«Иваныч», есть вопросы:
1. Есть сомнения по установке штока (PARKING SPRAG ROD), подскажи пожалуйста, правильно я его установил? (фото №9)
2. Купил поршень он оказался без прорези (фото №10), это критично?
Прикрепленный файл  Фото__9.jpg ( 31.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Фото__10.jpg ( 31.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.5.2014, 11:35
Сообщение #2868


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(polchanin @ 21.5.2014, 22:14) *
Друзья нужна помощь. Sebring 2007 2.4 170hp
Ехал никого не трогал в пробке притормаживая почувствовал, что педаль тормоза как о жестко нажимается и как будто абс срабатывает, но так еле заметно, но сразу все стало в норму. через 10 км загорелись лампы abs и esp затем погасли, еще через 3 км опять загорелись. Короче так всю дорогу домой. Прибыл, поставил коня в стойло и вернулся утром. Бац!!! рычаг акпп заклинило на P. Никаких ошибок не горит просто не переключает. Снял подстаканник нажал на педальку разблокировки (по мануалу) - результата ноль(((((( Что может быть? и есть ли связь между 2 проблемами?

Зная функциональное устройство под капотом, трудно связать эти 2 проблемы, хотя произошли то одновременно!
По тросику возможны несколько причин. Для того, чтобы понять куда копать тебе надо под капотом отсоединить тросик управления АКПП (идет от ручки в саноне) от самой АКПП. Понять дело в тросике или нет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.5.2014, 11:44
Сообщение #2869


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 22.5.2014, 7:55) *
Александр, спасибо за информацию.
Хочу уточнить еще один нюанс, касаемо места установки утолщенных дисков в пакете 2-4.
Затем пакет 2-4 - так же диски большего диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары) - где точно ставятся утолщенные диски, или где предпочтительнее их ставить?

Все диски, фрикционные и стальные, в пакете 2-4 толще, чем в пакете Low/Reverse.
Если надо - могу штангелем померить все диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 22.5.2014, 13:27
Сообщение #2870


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 22.5.2014, 14:47) *
Цитата(alex_jd @ 22.5.2014, 7:55) *
Александр, спасибо за информацию.
Хочу уточнить еще один нюанс, касаемо места установки утолщенных дисков в пакете 2-4.
Затем пакет 2-4 - так же диски большего диаметра. Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст--Фр-Ст (4 пары) - где точно ставятся утолщенные диски, или где предпочтительнее их ставить?

Все диски, фрикционные и стальные, в пакете 2-4 толще, чем в пакете Low/Reverse.
Если надо - могу штангелем померить все диски.


Если не сложно, промерьте. Я тоже замерю свои. И сравним результаты.
Получается, что в пакет 2-4 рекомендуют ставить 4 пары тонких дисков и плюсом еще одну пару толстых дисков? Если да, где должна стоят пара толстых дисков?

Сообщение отредактировал alex_jd - 22.5.2014, 13:30


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.5.2014, 13:36
Сообщение #2871


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 22.5.2014, 9:37) *
Добрый день!
«Иваныч», есть вопросы:
1. Есть сомнения по установке штока (PARKING SPRAG ROD), подскажи пожалуйста, правильно я его установил? (фото №9)
2. Купил поршень он оказался без прорези (фото №10), это критично?

ПРивет! Сейчас не на базе, а так по памяти не помню.
Посмотри в мануале как правильно шток ставить.
Поршень - если ничего не мешает отсутствие прорези, то норм все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael Tricker
сообщение 22.5.2014, 14:13
Сообщение #2872


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 30.1.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1 203



а сколько стоит работа по замене блока соленоидов на Интрепид 2.7 2002 г ?
Ivanych: Разговоры про цены только в личке.


--------------------
Dodge Intrepid SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 22.5.2014, 14:36
Сообщение #2873


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 22.5.2014, 15:39) *
Цитата(Dimitrii @ 22.5.2014, 9:37) *
Добрый день!
«Иваныч», есть вопросы:
1. Есть сомнения по установке штока (PARKING SPRAG ROD), подскажи пожалуйста, правильно я его установил? (фото №9)
2. Купил поршень он оказался без прорези (фото №10), это критично?

ПРивет! Сейчас не на базе, а так по памяти не помню.
Посмотри в мануале как правильно шток ставить.
Поршень - если ничего не мешает отсутствие прорези, то норм все.

«Иваныч», в мануале показан шток другой модификации, и непонятно как ставить.
Более подробную информацию не могу найти. У меня при снятии плиты кулачок паркинга выпал с штока, я и не заметил как он стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 22.5.2014, 22:31
Сообщение #2874


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Здравствуйте.
Коробка переключается чётко, даже незаметно, но только без нагрузки. Т.е. когда нет мощного ускорения. Под нагрузкой(=ускорение) переключается рывком. Объясняю: плавный разгон=малый крутящий момент=абсолютно незаметное переключение на всех передачах. Если педаль давянуть поглубже, но в момент переключения приотпустить и снизить нагрузку, то = тоже незаметное перключение. Зато если во время хорошего ускорения вручную ткнуть повышенную передачу(автостик), то чувствуется хороший дыр-р-р-р. Даже не рывок-пинок, а как на старом ГАЗоне буксующее сцепление.
Вниз, при торможении, переключения абсолютно незаметны. Кик-даун тоже отрабатывается адекватно. А вот преключения при ускорении - беда. Если нажать не сильно, и КП переключится с 1-2 до 3000об\мин, то вообще не заметишь, а если чуть сильнее и переключение произойдёт в р-не 4000об\мин, то без "дрыга" не обойтись.

p/s/ Осилил старую тему и половину этой. Если был такой вопрос - или пропустил, или не дошёл... Просто яма на днях будет, так хочу заранее приготовиться.




--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2014, 11:08
Сообщение #2875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 22.5.2014, 14:30) *
Если не сложно, промерьте. Я тоже замерю свои. И сравним результаты.
Получается, что в пакет 2-4 рекомендуют ставить 4 пары тонких дисков и плюсом еще одну пару толстых дисков? Если да, где должна стоят пара толстых дисков?

Вот что намерил:
L/R - фрикционы 1.9 - 2.0 мм
сталь 1.9 - 2.0 мм
2-4 фрикционы 2.3 мм
сталь 2.5 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 23.5.2014, 14:50
Сообщение #2876


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 23.5.2014, 14:11) *
Цитата(alex_jd @ 22.5.2014, 14:30) *
Если не сложно, промерьте. Я тоже замерю свои. И сравним результаты.
Получается, что в пакет 2-4 рекомендуют ставить 4 пары тонких дисков и плюсом еще одну пару толстых дисков? Если да, где должна стоят пара толстых дисков?

Вот что намерил:
L/R - фрикционы 1.9 - 2.0 мм
сталь 1.9 - 2.0 мм
2-4 фрикционы 2.3 мм
сталь 2.5 мм


Александр, спасибо. Свои замеры дам после выходных.
В пакете входной муфты так же используются диски различной толщины?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.5.2014, 16:45
Сообщение #2877


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 23.5.2014, 15:53) *
Цитата(Ivanych @ 23.5.2014, 14:11) *
Вот что намерил:
L/R - фрикционы 1.9 - 2.0 мм
сталь 1.9 - 2.0 мм
2-4 фрикционы 2.3 мм
сталь 2.5 мм
Александр, спасибо. Свои замеры дам после выходных.
В пакете входной муфты так же используются диски различной толщины?

Нет, там фрикционы и стальные диски одинаковой толщины.
Модифицировать пакет 2-4 можно следующим образом:
вниз положить один толстый фрикцион, затем 4 стальных диска с тонкими фрикционами, завершить толстым стальным диском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 24.5.2014, 12:57
Сообщение #2878


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 23.5.2014, 19:48) *
Нет, там фрикционы и стальные диски одинаковой толщины.
Модифицировать пакет 2-4 можно следующим образом:
вниз положить один толстый фрикцион, затем 4 стальных диска с тонкими фрикционами, завершить толстым стальным диском.
Александр, еще раз спасибо.
Если использовать комплект дисков, то получается, что надо использовать тонкие диски, которые предназначались для L/R. На L/R можно установить толстые диски из пакета 2-4? То есть произвести некоторый обмен дисками между пакетами 2-4 и L/R? Или все-таки надо иметь еще один набор дисков для L/R, которые можно установить в пакет 2-4?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugrick1991
сообщение 25.5.2014, 14:02
Сообщение #2879


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.5.2014
Из: Калининград
Пользователь №: 71 723
Реальное имя:Николай



Всем доброго времени Суток.
Приобрел Chrysler New Yorker 1995 года объем 3.5
Были проблемы с Электрикой:
часть проводов замкнули и обгорели пошло все из за замыкания магнитолы.
проводку всю востановили вроде как все работает, но неприятности с АКПП:
АКПП едет только на первой передаче на 2-ю и выше не переключается, хотя бывает иногда на трассе сама по себе включается и работает нормально но не очень долго. Потом опять едет только 1-я.
Вопрос что может быть и возможна ли проблема в электрической части или это проблема с АКПП.
Также при трогании на вперед или назад слышан громкий стук в коробке.
Прочитать авто на ошибки к сожалению пока нет возможности так как предыдущий хозяин где то посеял кабель OBD 2
буду рад вашим советам как исправить ошибки.
так же подскажите пожалуйста кабель OBD 2 нужно ставить только оригинал или можно купить удлинитель папа-мама?
заранее Вам благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 26.5.2014, 8:28
Сообщение #2880


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Alex74 @ 21.5.2014, 13:40) *
Цитата(Ivanych @ 20.5.2014, 17:05) *
Цитата(Alex74 @ 20.5.2014, 14:25) *
Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в.
Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл.
.

Привет!
Сначала нескольк овопросов:
- Сколько ступеней АКПП ?
- Ремонтировали ли гидротрансформатор ?
- Глохнет если тронуться, проехать немного на первой передачи и остановиться ?

- 3 ступени
- ремонтировали
- в основном да.

Добрый день, Александр!
В большом объёме вопросов мой наверное потерялся... flag_of_truce.gif
Буду признателен за ответ.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: