![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Из: Орел Пользователь №: 71 319 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Опиши подробно в каком режиме глохнет. На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте Цитата На 90% уверен что твои глохи пройдут и ХХ поднимутся. Неее. Клапан ХХ и дросельная заслонка были промыты в первую очередь. Подсос воздуха (на слух) вакуумного усилителя тоже. Абсорбер еще не проверил. Может он? |
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Опиши подробно в каком режиме глохнет. На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте Если даже на задней глохнет, то виноват двигатель. Акпп тут не при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Из: Орел Пользователь №: 71 319 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Опиши подробно в каком режиме глохнет. На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте Если даже на задней глохнет, то виноват двигатель. Акпп тут не при чем. Понял. Спасибо за консультацию. Буду капать движок дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Неее. Клапан ХХ и дросельная заслонка были промыты в первую очередь. Подсос воздуха (на слух) вакуумного усилителя тоже. Абсорбер еще не проверил. Может он? Чистил и промывал его лично сам ? Или кто-то ? Если кто-то то рекомендую не лениться и открутить три винта дросселя и просто осмотреть хотябы. Есть еще тебе вариант. На горячую установи при включеной передаче ХХ в ручную на 650 при помощи винта на дросселе. Если перестанешь глохнуть - 100% клапан виноват. Правда для винта нужна оооочень хитрая отвертка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету! У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ? Добрый день! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6 2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6 2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм Ты собирай так же, как и разбирал. Фрикционы и стальные диски, которые ставишь новые, обязательно промеряй, чтобы они были такие же как стояли до этого. Внизу в пакете L/R стоят тонкие фрикционы, выше в пакете 2-4 толстые. Мануал тебе выслал в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты. Спасибо! о результатах отпишусь. Добрый день! отписываюсь о результатах. Бублик отправлен в ремонт, в нем нашли повреждение подшипника, рассыпанную фрикционную накладку и надорванный уплотнитель. Пока обратно его не получил, но надеюсь причина именно в этом |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
[quote name='Ivanych' post='1986626' date='15.5.2014, 15:36']Добрый день!
«Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень). Обнаружил: 1. Потёртость пружинного кольца (фото №7); 2. Повреждение резинки на поршне (фото № ![]() 1. На что это могло повлиять? 2. Может это при эксплуатации случилось? 3. Замена однозначно? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 161 ![]() ![]() |
Добрый день. У меня вопрос по непрофильной марки. Планирую приобрести Теану 2009 года с пробегом 67000. В данный момент проблем с вариатором нет. Но хотелось бы знать, стоит ли мне бояться вариатора и каков порядок цен на ремонт его наиболее частых проблем.
Заранее Благодарен за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! «Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень). Обнаружил: 1. Потёртость пружинного кольца (фото №7); 2. Повреждение резинки на поршне (фото № ![]() 1. На что это могло повлиять? 2. Может это при эксплуатации случилось? 3. Замена однозначно? Ну поздравляю - ты нашел причину поломки! Поршень не держал давление и фрикционы буксовали, в конце концов перегрелись и сгорели. Поршень однозначно менять. Пружина - если более 1мм потертость, то менять. А если только краску сняло, то оставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. У меня вопрос по непрофильной марки. Планирую приобрести Теану 2009 года с пробегом 67000. В данный момент проблем с вариатором нет. Но хотелось бы знать, стоит ли мне бояться вариатора и каков порядок цен на ремонт его наиболее частых проблем. Заранее Благодарен за ответ. Привет. У ниссанов вариаторы нормальные, но не самые надежные. Будешь ездить плавно, долго проездишь. Ну а спортсменов вариатор не любит... Вариатор в ремонте еще не каждый возьмет. Стоимость его ремонта примерно как и АКПП. Цены везде разные. На разборки позвони, поищи б/у. |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 55 125 ![]() ![]() |
Добрый день!
У меня Крайслер Вояджер 2002г с мотором 3,3л. С недавнего времени перестала АКПП переключаться на 4-ю ступень при быстром разгоне. Если я начинаю обгон (давлю более агрессивно на педаль газа) то машина разгоняется где то до 100-110км и не переходит на 4-ю ступень. Если скинуть газ, чувствуется что 4-ка включилась и тогда уже разгоняется далее. А если не торопясь разгоняться, то 4 ступень включается где то наверно на 70-80км и машина разгоняется дальше. Подскажите где могут быть грабли? |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету! У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ? Добрый день! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6 2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм ![]() Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке. Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE? -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в.
Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл. Буду признателен за подсказку. Полтора года назад сделал кап. ремонт АКПП. Меняли всё, кроме главной пары. Сейчас появились проблемы. На малых оборотах при сбросе газа сильно падают обороты, потом опять выравниваются, иногда машина глохнет, (тронулся-сбросил газ, движение в пробках). На более больших оборотах, при движении по трассе, при торможении всё работает нормально. В режимах "N" и "Р" такого дефекта не наблюдается. -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке. Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE? Привет! "Вроде были" ??? А ты их штангелем измерял ? Они по цвету разные и по толщине разные. 42LE и 41TE внутри практически одинаковые. Те, что тоньше ставяться вниз, в пакет L/R. |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке. Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE? Привет! "Вроде были" ??? А ты их штангелем измерял ? Они по цвету разные и по толщине разные. 42LE и 41TE внутри практически одинаковые. Те, что тоньше ставяться вниз, в пакет L/R. По цвету в упаковке были 2 группы фрикционов. Замерял их все штангелем. Толщина фрикционов в группе одинаковая. Так же как и стальных дисков в группе. Поэтому вопрос куда ставить те или иные фрикционы не возник. Исходил из того, что это достаточно разумно использовать одинаковую толщину для одной группы, чтобы упростить сборку. Единственное отличие от "родных" фрикционов было замечено в отсутствие одного зубца. Один зубец отсутствовал на всех дисках обеих групп. Сообщение отредактировал alex_jd - 20.5.2014, 13:32 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! У меня Крайслер Вояджер 2002г с мотором 3,3л. С недавнего времени перестала АКПП переключаться на 4-ю ступень при быстром разгоне. Если я начинаю обгон (давлю более агрессивно на педаль газа) то машина разгоняется где то до 100-110км и не переходит на 4-ю ступень. Если скинуть газ, чувствуется что 4-ка включилась и тогда уже разгоняется далее. А если не торопясь разгоняться, то 4 ступень включается где то наверно на 70-80км и машина разгоняется дальше. Подскажите где могут быть грабли? ПРивет. То есть у тебя началась затяжка по времени включения 4й передачи. Причина в электрике или электронике. Поясню. Твоя АКПП с электронным управлением. Переключениями управляет компьютер, который опирается на информационные датчики, чтобы принять решение когда переключить передачу. Я предполагаю, что один из датчиков ДВС или АКПП стал некорректно работать. Тебе поможет диагностика в реальном режиме времени. Нужно двигаться и сканером смотреть показания датчиков и команды компьтера к АКПП. Причины могут быть, например, в датчике положения дросельной заслонки (TPS), датчике разряжения(MAP), температуры ДВС (ICT) или АКПП и тд. Ищи нормального диагноста, он решит твою проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в. Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл. Буду признателен за подсказку. Полтора года назад сделал кап. ремонт АКПП. Меняли всё, кроме главной пары. Сейчас появились проблемы. На малых оборотах при сбросе газа сильно падают обороты, потом опять выравниваются, иногда машина глохнет, (тронулся-сбросил газ, движение в пробках). На более больших оборотах, при движении по трассе, при торможении всё работает нормально. В режимах "N" и "Р" такого дефекта не наблюдается. Привет! Сначала нескольк овопросов: - Сколько ступеней АКПП ? - Ремонтировали ли гидротрансформатор ? - Глохнет если тронуться, проехать немного на первой передачи и остановиться ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По цвету в упаковке были 2 группы фрикционов. Замерял их все штангелем. Толщина фрикционов в группе одинаковая. Так же как и стальных дисков в группе. Поэтому вопрос куда ставить те или иные фрикционы не возник. Исходил из того, что это достаточно разумно использовать одинаковую толщину для одной группы, чтобы упростить сборку. Единственное отличие от "родных" фрикционов было замечено в отсутствие одного зубца. Один зубец отсутствовал на всех дисках обеих групп. В комплекте есть фрикционы и стальные диски меньшего диаметра (там толщина у всех одинаковая), а есть большего диаметра. Вот тут есть разница в толщине, как я уже выше писал. Но! Крайслер рекомендует капризный пакет 2-4 немного модифицировать, чтобы добавить еще один фрикцион и увеличить срок службы пакета. В этом случае при сборке 2-4 используются 4 "тонких" фрикциона и стальных диска и 1 "толстый" фрикцион и стальной диск.Странно, что у тебя все большие фрикционы одинаковой толщины. В оригинальной сборке пакет 2-4 всегда собирается на "толстых" фрикционах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 55 125 ![]() ![]() |
Цитата ПРивет. То есть у тебя началась затяжка по времени включения 4й передачи. Причина в электрике или электронике. Поясню. Твоя АКПП с электронным управлением. Переключениями управляет компьютер, который опирается на информационные датчики, чтобы принять решение когда переключить передачу. Я предполагаю, что один из датчиков ДВС или АКПП стал некорректно работать. Тебе поможет диагностика в реальном режиме времени. Нужно двигаться и сканером смотреть показания датчиков и команды компьтера к АКПП. Причины могут быть, например, в датчике положения дросельной заслонки (TPS), датчике разряжения(MAP), температуры ДВС (ICT) или АКПП и тд. Ищи нормального диагноста, он решит твою проблему. Спасибо большое за совет! Буду разбираться. В нашей деревне диагноста, а тем более со сканером найти тяжело. У меня есть простецкий китайский приборчик который через разъём OBD-2 работает. Правда толку от него наверно мало будет. Попробую сам разобраться. Как будет эффект отпишусь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |