Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
orelit
сообщение 14.5.2014, 9:18
Сообщение #2841


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2014
Из: Орел
Пользователь №: 71 319
Реальное имя:Александр



Цитата
Опиши подробно в каком режиме глохнет.


На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте


Цитата
На 90% уверен что твои глохи пройдут и ХХ поднимутся.


Неее. Клапан ХХ и дросельная заслонка были промыты в первую очередь. Подсос воздуха (на слух) вакуумного усилителя тоже. Абсорбер еще не проверил. Может он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.5.2014, 14:06
Сообщение #2842


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(orelit @ 14.5.2014, 10:21) *
Цитата
Опиши подробно в каком режиме глохнет.


На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте

Если даже на задней глохнет, то виноват двигатель. Акпп тут не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelit
сообщение 14.5.2014, 14:35
Сообщение #2843


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2014
Из: Орел
Пользователь №: 71 319
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 14.5.2014, 16:09) *
Цитата(orelit @ 14.5.2014, 10:21) *
Цитата
Опиши подробно в каком режиме глохнет.


На холодную все в норме, ну по крайней мере не глохнет. Как только прогревается холостые при включении передачи проседают оборотов до 500. По трассе едет без проблем. При торможении перед светофором машина глохнет. Может заглохнуть при включении задней на ровном месте

Если даже на задней глохнет, то виноват двигатель. Акпп тут не при чем.


Понял. Спасибо за консультацию. Буду капать движок дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 14.5.2014, 15:39
Сообщение #2844


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Цитата(orelit @ 14.5.2014, 12:21) *
Неее. Клапан ХХ и дросельная заслонка были промыты в первую очередь. Подсос воздуха (на слух) вакуумного усилителя тоже. Абсорбер еще не проверил. Может он?

Чистил и промывал его лично сам ? Или кто-то ? Если кто-то то рекомендую не лениться и открутить три винта дросселя и просто осмотреть хотябы. Есть еще тебе вариант. На горячую установи при включеной передаче ХХ в ручную на 650 при помощи винта на дросселе. Если перестанешь глохнуть - 100% клапан виноват. Правда для винта нужна оооочень хитрая отвертка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 15.5.2014, 7:17
Сообщение #2845


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 13.5.2014, 16:17) *
Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету!
У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ?

Добрый день!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6
2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм
Прикрепленный файл  Фото___6.jpg ( 106.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.5.2014, 13:33
Сообщение #2846


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 15.5.2014, 8:20) *
Добрый день!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6
2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм

Ты собирай так же, как и разбирал. Фрикционы и стальные диски, которые ставишь новые, обязательно промеряй, чтобы они были такие же как стояли до этого. Внизу в пакете L/R стоят тонкие фрикционы, выше в пакете 2-4 толстые. Мануал тебе выслал в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexrock
сообщение 16.5.2014, 8:38
Сообщение #2847


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2012
Из: Череповец
Пользователь №: 47 306
Реальное имя:Александр



Цитата(alexrock @ 30.4.2014, 9:36) *
Цитата(Ivanych @ 29.4.2014, 13:58) *
Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты.

Спасибо! о результатах отпишусь.

Добрый день! отписываюсь о результатах. Бублик отправлен в ремонт, в нем нашли повреждение подшипника, рассыпанную фрикционную накладку и надорванный уплотнитель. Пока обратно его не получил, но надеюсь причина именно в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 16.5.2014, 12:13
Сообщение #2848


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



[quote name='Ivanych' post='1986626' date='15.5.2014, 15:36']Добрый день!
«Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень).
Обнаружил:
1. Потёртость пружинного кольца (фото №7);
2. Повреждение резинки на поршне (фото № dirol.gif, видать при предыдущей установки был произведён залом резинки.

1. На что это могло повлиять?
2. Может это при эксплуатации случилось?
3. Замена однозначно?

Прикрепленный файл  Фото___7.jpg ( 94.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Фото___8.jpg ( 43.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy_FL
сообщение 16.5.2014, 14:31
Сообщение #2849


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 161



Добрый день. У меня вопрос по непрофильной марки. Планирую приобрести Теану 2009 года с пробегом 67000. В данный момент проблем с вариатором нет. Но хотелось бы знать, стоит ли мне бояться вариатора и каков порядок цен на ремонт его наиболее частых проблем.
Заранее Благодарен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.5.2014, 9:17
Сообщение #2850


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 16.5.2014, 13:16) *
Добрый день!
«Иваныч», спасибо за ответы. С фрикционными дисками разобрался. Разобрал последний узел (снял нижний обрезиненный поршень).
Обнаружил:
1. Потёртость пружинного кольца (фото №7);
2. Повреждение резинки на поршне (фото № dirol.gif, видать при предыдущей установки был произведён залом резинки.

1. На что это могло повлиять?
2. Может это при эксплуатации случилось?
3. Замена однозначно?

Ну поздравляю - ты нашел причину поломки!
Поршень не держал давление и фрикционы буксовали, в конце концов перегрелись и сгорели.
Поршень однозначно менять. Пружина - если более 1мм потертость, то менять. А если только краску сняло, то оставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.5.2014, 9:22
Сообщение #2851


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Evgeniy_FL @ 16.5.2014, 15:34) *
Добрый день. У меня вопрос по непрофильной марки. Планирую приобрести Теану 2009 года с пробегом 67000. В данный момент проблем с вариатором нет. Но хотелось бы знать, стоит ли мне бояться вариатора и каков порядок цен на ремонт его наиболее частых проблем.
Заранее Благодарен за ответ.

Привет.
У ниссанов вариаторы нормальные, но не самые надежные. Будешь ездить плавно, долго проездишь. Ну а спортсменов вариатор не любит...
Вариатор в ремонте еще не каждый возьмет. Стоимость его ремонта примерно как и АКПП. Цены везде разные. На разборки позвони, поищи б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceBerg
сообщение 19.5.2014, 20:41
Сообщение #2852


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 55 125



Добрый день!
У меня Крайслер Вояджер 2002г с мотором 3,3л.
С недавнего времени перестала АКПП переключаться на 4-ю ступень при быстром разгоне.
Если я начинаю обгон (давлю более агрессивно на педаль газа) то машина разгоняется где то до 100-110км
и не переходит на 4-ю ступень. Если скинуть газ, чувствуется что 4-ка включилась и тогда уже разгоняется далее.
А если не торопясь разгоняться, то 4 ступень включается где то наверно на 70-80км и машина разгоняется дальше.
Подскажите где могут быть грабли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 20.5.2014, 7:58
Сообщение #2853


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 15.5.2014, 10:20) *
Цитата(Ivanych @ 13.5.2014, 16:17) *
Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету!
У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ?

Добрый день!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Производитель фрикционных дисков USA упаковка Фото №6
2. Толщина фрикционных дисков разная. Тёмный диск -1,8 мм, Светлый диск-2,2 мм
Прикрепленный файл  Фото___6.jpg ( 106.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33



Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке.
Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 20.5.2014, 13:22
Сообщение #2854


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в.
Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл.
Буду признателен за подсказку.
Полтора года назад сделал кап. ремонт АКПП. Меняли всё, кроме главной пары.
Сейчас появились проблемы. На малых оборотах при сбросе газа сильно падают обороты, потом опять выравниваются, иногда машина глохнет,
(тронулся-сбросил газ, движение в пробках). На более больших оборотах, при движении по трассе, при торможении всё работает нормально.
В режимах "N" и "Р" такого дефекта не наблюдается.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.5.2014, 13:23
Сообщение #2855


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 20.5.2014, 9:01) *
Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке.
Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE?

Привет!
"Вроде были" ??? А ты их штангелем измерял ? Они по цвету разные и по толщине разные.
42LE и 41TE внутри практически одинаковые.
Те, что тоньше ставяться вниз, в пакет L/R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 20.5.2014, 13:30
Сообщение #2856


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 20.5.2014, 16:26) *
Цитата(alex_jd @ 20.5.2014, 9:01) *
Добрый день. Приобретал фрикционы Borg Wagner, были в такой же упаковке.
Собирал коробку 42LE, промерял фрикционы. Те что шли на пакет L/R и 2-4 вроде были одинаковой толщины. Может уделил этому не достаточно внимания. Для 42LE так же актуальна толщина в этих пакетах, как и для 41TE?

Привет!
"Вроде были" ??? А ты их штангелем измерял ? Они по цвету разные и по толщине разные.
42LE и 41TE внутри практически одинаковые.
Те, что тоньше ставяться вниз, в пакет L/R.


По цвету в упаковке были 2 группы фрикционов. Замерял их все штангелем. Толщина фрикционов в группе одинаковая. Так же как и стальных дисков в группе. Поэтому вопрос куда ставить те или иные фрикционы не возник. Исходил из того, что это достаточно разумно использовать одинаковую толщину для одной группы, чтобы упростить сборку.
Единственное отличие от "родных" фрикционов было замечено в отсутствие одного зубца. Один зубец отсутствовал на всех дисках обеих групп.

Сообщение отредактировал alex_jd - 20.5.2014, 13:32


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.5.2014, 15:53
Сообщение #2857


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(IceBerg @ 19.5.2014, 21:44) *
Добрый день!
У меня Крайслер Вояджер 2002г с мотором 3,3л.
С недавнего времени перестала АКПП переключаться на 4-ю ступень при быстром разгоне.
Если я начинаю обгон (давлю более агрессивно на педаль газа) то машина разгоняется где то до 100-110км
и не переходит на 4-ю ступень. Если скинуть газ, чувствуется что 4-ка включилась и тогда уже разгоняется далее.
А если не торопясь разгоняться, то 4 ступень включается где то наверно на 70-80км и машина разгоняется дальше.
Подскажите где могут быть грабли?

ПРивет. То есть у тебя началась затяжка по времени включения 4й передачи.
Причина в электрике или электронике.
Поясню. Твоя АКПП с электронным управлением. Переключениями управляет компьютер, который опирается на информационные датчики, чтобы принять решение когда переключить передачу. Я предполагаю, что один из датчиков ДВС или АКПП стал некорректно работать.
Тебе поможет диагностика в реальном режиме времени. Нужно двигаться и сканером смотреть показания датчиков и команды компьтера к АКПП. Причины могут быть, например, в датчике положения дросельной заслонки (TPS), датчике разряжения(MAP), температуры ДВС (ICT) или АКПП и тд. Ищи нормального диагноста, он решит твою проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.5.2014, 16:02
Сообщение #2858


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 20.5.2014, 14:25) *
Здравствуйте, уважаемый Александр! Прошу Вашего совета. Voyager, 2000г/в.
Пробовал искать по форуму, похожие ситуации есть, но не то. Может быть просто не нашёл.
Буду признателен за подсказку.
Полтора года назад сделал кап. ремонт АКПП. Меняли всё, кроме главной пары.
Сейчас появились проблемы. На малых оборотах при сбросе газа сильно падают обороты, потом опять выравниваются, иногда машина глохнет,
(тронулся-сбросил газ, движение в пробках). На более больших оборотах, при движении по трассе, при торможении всё работает нормально.
В режимах "N" и "Р" такого дефекта не наблюдается.

Привет!
Сначала нескольк овопросов:
- Сколько ступеней АКПП ?
- Ремонтировали ли гидротрансформатор ?
- Глохнет если тронуться, проехать немного на первой передачи и остановиться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.5.2014, 16:25
Сообщение #2859


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 20.5.2014, 14:33) *
По цвету в упаковке были 2 группы фрикционов. Замерял их все штангелем. Толщина фрикционов в группе одинаковая. Так же как и стальных дисков в группе. Поэтому вопрос куда ставить те или иные фрикционы не возник. Исходил из того, что это достаточно разумно использовать одинаковую толщину для одной группы, чтобы упростить сборку.
Единственное отличие от "родных" фрикционов было замечено в отсутствие одного зубца. Один зубец отсутствовал на всех дисках обеих групп.

В комплекте есть фрикционы и стальные диски меньшего диаметра (там толщина у всех одинаковая), а есть большего диаметра. Вот тут есть разница в толщине, как я уже выше писал.
Но! Крайслер рекомендует капризный пакет 2-4 немного модифицировать, чтобы добавить еще один фрикцион и увеличить срок службы пакета. В этом случае при сборке 2-4 используются 4 "тонких" фрикциона и стальных диска и 1 "толстый" фрикцион и стальной диск.Странно, что у тебя все большие фрикционы одинаковой толщины. В оригинальной сборке пакет 2-4 всегда собирается на "толстых" фрикционах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceBerg
сообщение 20.5.2014, 20:56
Сообщение #2860


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 55 125



Цитата
ПРивет. То есть у тебя началась затяжка по времени включения 4й передачи.
Причина в электрике или электронике.
Поясню. Твоя АКПП с электронным управлением. Переключениями управляет компьютер, который опирается на информационные датчики, чтобы принять решение когда переключить передачу. Я предполагаю, что один из датчиков ДВС или АКПП стал некорректно работать.
Тебе поможет диагностика в реальном режиме времени. Нужно двигаться и сканером смотреть показания датчиков и команды компьтера к АКПП. Причины могут быть, например, в датчике положения дросельной заслонки (TPS), датчике разряжения(MAP), температуры ДВС (ICT) или АКПП и тд. Ищи нормального диагноста, он решит твою проблему.

Спасибо большое за совет! Буду разбираться.
В нашей деревне диагноста, а тем более со сканером найти тяжело.
У меня есть простецкий китайский приборчик который через разъём OBD-2 работает.
Правда толку от него наверно мало будет. Попробую сам разобраться. Как будет эффект отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: