Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 11.5.2014, 20:59
Сообщение #2821


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(123andrey @ 11.5.2014, 16:23) *
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо

Привет.
Ты можешь нормально знаки препинания ставить ? Непосто читать сплошной текст.
По поводу Р0073.
Похоже на неисправность гидротрансформатора. Звуки посторонние есть , вой какой нить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123andrey
сообщение 11.5.2014, 22:08
Сообщение #2822


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2013
Из: калининград
Пользователь №: 62 152



Цитата(Ivanych @ 11.5.2014, 23:02) *
Цитата(123andrey @ 11.5.2014, 16:23) *
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо

Привет.
Ты можешь нормально знаки препинания ставить ? Непосто читать сплошной текст.
По поводу Р0073.
Похоже на неисправность гидротрансформатора. Звуки посторонние есть , вой какой нить ?

по поводу звуков и стуков нету их .масло чистое и без посторонних запахов.
с утра снимал ключом коды ни чего . ни заводил снял ешё раз показал 0700 и 0073.
и что значит ета ошибка
p0073где искать причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 11.5.2014, 23:19
Сообщение #2823


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 11.5.2014, 14:29) *
Цитата(Dimitrii @ 8.5.2014, 23:23) *
Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались.
Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб.
По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?!
Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками).
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Привет!
Для начала скажи что это за пакет фрикционов на первом фото ? Самый нижный (Low/Reverse) или второй снизу (2-4)?
Такая комбинация фрикционов используется на коробках А604 с 2006 года, тк стоят другие поршни, обрезиненные и на пару миллиметров выше. Какой у тебя тип поршней ?
Видимо кто то уже ремонтировал твою АКПП.

Доброй ночи!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Это пакет (Low/Reverse)
2. Тип поршней: обрезиненные
2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3)
По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые.
Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить.
В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй.
Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.?
Для информации:
1. VIN 1D4GP25B34B521971
2. Расположение шариков.Фото №4
Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку?
Прикрепленный файл  Фото__3.jpg ( 101.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Фото__4.jpg ( 114.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexus Alex
сообщение 12.5.2014, 0:36
Сообщение #2824


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67 479
Реальное имя:Алексей



Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо.


--------------------
Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 12.5.2014, 12:17
Сообщение #2825


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного?


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2014, 13:11
Сообщение #2826


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(123andrey @ 11.5.2014, 23:11) *
по поводу звуков и стуков нету их .масло чистое и без посторонних запахов.
с утра снимал ключом коды ни чего . ни заводил снял ешё раз показал 0700 и 0073.
и что значит ета ошибка
p0073где искать причину

0073 ошибка по датчику температуры входящего воздуха. Он стоит на впуске на патрубке от воздушного фильтра. Проверь разъем. Но это не причина проблем с АКПП.
У тебя есть 0700, это общая ошибка АКПП. Странно, что сканером тебе не считали конкретную ошибку по АКПП. Есть в окрестностях еще ребята со сканером ? Надо нормально продиагностировать коробку, для того чтобы план ремонта наметить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2014, 13:16
Сообщение #2827


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 12.5.2014, 0:22) *
Доброй ночи!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Это пакет (Low/Reverse)
2. Тип поршней: обрезиненные
2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3)
По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые.
Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить.
В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй.
Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.?
Для информации:
1. VIN 1D4GP25B34B521971
2. Расположение шариков.Фото №4
Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку?

Схемы конретно на эту модификацию у меня нет.
С обрезиненными поршнями просто на один фрикцион и один стальной диск меньше.
То есть у тебя сразу после поршня пакета L/R идут 3 стальных и 3 фрикциона(через один), затем пресс плата.
Собирай так же, как и стояло, не ошибешься.
Коробка, видимо, контрактная, либо после "глубокой переборки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2014, 13:31
Сообщение #2828


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Lexus Alex @ 12.5.2014, 1:39) *
Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо.

Привет.
У тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора!
Ошибка проявляется не сразу, а как только выедешь на трассу и будешь ехать больше 80 продолжительное время. Поэтому в городе не возникает проблем. Ошибка у тебя и так сохраняется в памяти, так что надо смело ехать в сервис, сканировать. Выяснить нужно присутствует ли управление блокировкой(электрическая проблема) или это поломка, например, гидротрансформатора (механическая проблема). Надо разделить проблемы.
Для начала, надо проверить в движении присутствует ли в действительности блокировка. Смотреть сканером показания датчика оборотов двигателя и датчика входной скорости АКПП. При разгоне, обороты двигателя должны быть чуть выше. При срабатывании они сравниваются.
Начни с диагностики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2014, 13:35
Сообщение #2829


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(belij @ 12.5.2014, 13:20) *
нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного?

Если с проводкой и блоком управления(TCM) все ок, то не поможет. В ремкомплекте только резинки и прокладки. А обрывы и кз обычно происходят в пластиковой пластине, с металлической разводкой к соленоидам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelit
сообщение 12.5.2014, 13:57
Сообщение #2830


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2014
Из: Орел
Пользователь №: 71 319
Реальное имя:Александр



Добрый день!
Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexus Alex
сообщение 12.5.2014, 15:15
Сообщение #2831


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67 479
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 12.5.2014, 15:34) *
Цитата(Lexus Alex @ 12.5.2014, 1:39) *
Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо.

Привет.
У тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора!
Ошибка проявляется не сразу, а как только выедешь на трассу и будешь ехать больше 80 продолжительное время. Поэтому в городе не возникает проблем. Ошибка у тебя и так сохраняется в памяти, так что надо смело ехать в сервис, сканировать. Выяснить нужно присутствует ли управление блокировкой(электрическая проблема) или это поломка, например, гидротрансформатора (механическая проблема). Надо разделить проблемы.
Для начала, надо проверить в движении присутствует ли в действительности блокировка. Смотреть сканером показания датчика оборотов двигателя и датчика входной скорости АКПП. При разгоне, обороты двигателя должны быть чуть выше. При срабатывании они сравниваются.
Начни с диагностики.


Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки?
Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого?


--------------------
Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 12.5.2014, 15:54
Сообщение #2832


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 12.5.2014, 13:38) *
Цитата(belij @ 12.5.2014, 13:20) *
нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного?

Если с проводкой и блоком управления(TCM) все ок, то не поможет. В ремкомплекте только резинки и прокладки. А обрывы и кз обычно происходят в пластиковой пластине, с металлической разводкой к соленоидам.

Понял - спасибо! А разве (TCM) имеет отношение к этой ошибке ? она ведь указывает на блок солиноидов (В) если не ошибаюсь 2-4. Или ТСМ не дает сигнал?


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2014, 16:21
Сообщение #2833


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(orelit.ru @ 12.5.2014, 15:00) *
Добрый день!
Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает

Привет. До ремонта ДВС все нормально было ? Двигатель снимали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelit
сообщение 12.5.2014, 16:55
Сообщение #2834


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.5.2014
Из: Орел
Пользователь №: 71 319
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 12.5.2014, 18:24) *
Цитата(orelit.ru @ 12.5.2014, 15:00) *
Добрый день!
Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает

Привет. До ремонта ДВС все нормально было ? Двигатель снимали ?

До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 12.5.2014, 20:26
Сообщение #2835


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 12.5.2014, 15:19) *
Цитата(Dimitrii @ 12.5.2014, 0:22) *
Доброй ночи!
«Иваныч», отвечаю на вопросы.
1. Это пакет (Low/Reverse)
2. Тип поршней: обрезиненные
2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3)
По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые.
Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить.
В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй.
Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.?
Для информации:
1. VIN 1D4GP25B34B521971
2. Расположение шариков.Фото №4
Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку?

Схемы конретно на эту модификацию у меня нет.
С обрезиненными поршнями просто на один фрикцион и один стальной диск меньше.
То есть у тебя сразу после поршня пакета L/R идут 3 стальных и 3 фрикциона(через один), затем пресс плата.
Собирай так же, как и стояло, не ошибешься.
Коробка, видимо, контрактная, либо после "глубокой переборки".

Добрый вечер!
«Иваныч», спасибо за ответы. Подскажи, пожалуйста, есть ли принципиальная разница у фрикционных дисков по цветам (фото №5). Какие ставить в 1-ю часть, какие - во 2-ю часть пакета L/R (фото №3)?Прикрепленный файл  Фото___5.jpg ( 33.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2014, 13:44
Сообщение #2836


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(belij @ 12.5.2014, 16:57) *
Понял - спасибо! А разве (TCM) имеет отношение к этой ошибке ? она ведь указывает на блок солиноидов (В) если не ошибаюсь 2-4. Или ТСМ не дает сигнал?

TCM тоже ломается, но реже чем блок соленоидов. У него сгарают транзисторы выходного каскада и он сам думает, что оборвана цепь соленоида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2014, 13:51
Сообщение #2837


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Lexus Alex @ 12.5.2014, 16:18) *
Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки?
Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого?

Поскольку блокировка не включается, остается пробуксовка двигателя относительно коробки. Из-за этого возможны повышенный расход бензина, перегрев АКПП, преждевременный выход из строя гидротрансформатора. Короче надо решать эту проблему, без блокировки ездить долго нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2014, 14:14
Сообщение #2838


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(orelit.ru @ 12.5.2014, 17:58) *
До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные.

Теоритически могли при установке или снятии нажать сильно на гидротрансформатор и дефорировать его внутренние части, но при это должен появиться вой или лязг. Я вот к чему - единственное, что может останавливать двигатель - блокировка транса. Если она несанкционированно включается, то двигатель заглохнет на ХХ. Но этого не встречал на 4х ступенчатых АКПП крайслера. Опиши подробно в каком режиме глохнет.

Цитата(Dimitrii @ 12.5.2014, 21:29) *
«Иваныч», спасибо за ответы. Подскажи, пожалуйста, есть ли принципиальная разница у фрикционных дисков по цветам (фото №5). Какие ставить в 1-ю часть, какие - во 2-ю часть пакета L/R (фото №3)?

Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету!
У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 13.5.2014, 16:17
Сообщение #2839


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



[/quote]До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные.[/quote]

А я свою проблему таки решил ! Глохнуть перестал ! Просто почистил клапан ХХ. Он был в смоле и черноте, похоже вообще ни разу его не чистили. Так-что совет тебе - чисти клапан ХХ и дроссель. На 90% уверен что твои глохи пройдут и ХХ поднимутся. Должно быть 650-600 при включенных передачах, не меньше. Если чистка не поможет, то штудировать\проверять\чистить контакты свечей\свечи и инжектор. Проверить работоспособность клапана можно на полностью горячем двигателе - просто отцепить его разъем. Если он рабочий, то ХХ должны упасть до 400. Снимать его лучше в этом же положении - отцепленном после прогрева.

Ivanych: спасибо за инфу! Полезно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexus Alex
сообщение 13.5.2014, 21:19
Сообщение #2840


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67 479
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 13.5.2014, 15:54) *
Цитата(Lexus Alex @ 12.5.2014, 16:18) *
Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки?
Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого?

Поскольку блокировка не включается, остается пробуксовка двигателя относительно коробки. Из-за этого возможны повышенный расход бензина, перегрев АКПП, преждевременный выход из строя гидротрансформатора. Короче надо решать эту проблему, без блокировки ездить долго нельзя.


Приехал на диагностику а ошибок не выдает как назло. ПО расходу да немного в городе великоват)) Спасибо!


--------------------
Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: