![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо Привет. Ты можешь нормально знаки препинания ставить ? Непосто читать сплошной текст. По поводу Р0073. Похоже на неисправность гидротрансформатора. Звуки посторонние есть , вой какой нить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.5.2013 Из: калининград Пользователь №: 62 152 ![]() ![]() |
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо Привет. Ты можешь нормально знаки препинания ставить ? Непосто читать сплошной текст. По поводу Р0073. Похоже на неисправность гидротрансформатора. Звуки посторонние есть , вой какой нить ? по поводу звуков и стуков нету их .масло чистое и без посторонних запахов. с утра снимал ключом коды ни чего . ни заводил снял ешё раз показал 0700 и 0073. и что значит ета ошибка p0073где искать причину |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались. Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб. По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?! Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками). Помогите, пожалуйста, разобраться. Привет! Для начала скажи что это за пакет фрикционов на первом фото ? Самый нижный (Low/Reverse) или второй снизу (2-4)? Такая комбинация фрикционов используется на коробках А604 с 2006 года, тк стоят другие поршни, обрезиненные и на пару миллиметров выше. Какой у тебя тип поршней ? Видимо кто то уже ремонтировал твою АКПП. Доброй ночи! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Это пакет (Low/Reverse) 2. Тип поршней: обрезиненные 2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3) По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые. Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить. В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй. Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.? Для информации: 1. VIN 1D4GP25B34B521971 2. Расположение шариков.Фото №4 Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 67 479 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо.
-------------------- Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного?
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
по поводу звуков и стуков нету их .масло чистое и без посторонних запахов. с утра снимал ключом коды ни чего . ни заводил снял ешё раз показал 0700 и 0073. и что значит ета ошибка p0073где искать причину 0073 ошибка по датчику температуры входящего воздуха. Он стоит на впуске на патрубке от воздушного фильтра. Проверь разъем. Но это не причина проблем с АКПП. У тебя есть 0700, это общая ошибка АКПП. Странно, что сканером тебе не считали конкретную ошибку по АКПП. Есть в окрестностях еще ребята со сканером ? Надо нормально продиагностировать коробку, для того чтобы план ремонта наметить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброй ночи! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Это пакет (Low/Reverse) 2. Тип поршней: обрезиненные 2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3) По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые. Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить. В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй. Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.? Для информации: 1. VIN 1D4GP25B34B521971 2. Расположение шариков.Фото №4 Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку? Схемы конретно на эту модификацию у меня нет. С обрезиненными поршнями просто на один фрикцион и один стальной диск меньше. То есть у тебя сразу после поршня пакета L/R идут 3 стальных и 3 фрикциона(через один), затем пресс плата. Собирай так же, как и стояло, не ошибешься. Коробка, видимо, контрактная, либо после "глубокой переборки". |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо. Привет. У тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора! Ошибка проявляется не сразу, а как только выедешь на трассу и будешь ехать больше 80 продолжительное время. Поэтому в городе не возникает проблем. Ошибка у тебя и так сохраняется в памяти, так что надо смело ехать в сервис, сканировать. Выяснить нужно присутствует ли управление блокировкой(электрическая проблема) или это поломка, например, гидротрансформатора (механическая проблема). Надо разделить проблемы. Для начала, надо проверить в движении присутствует ли в действительности блокировка. Смотреть сканером показания датчика оборотов двигателя и датчика входной скорости АКПП. При разгоне, обороты двигателя должны быть чуть выше. При срабатывании они сравниваются. Начни с диагностики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного? Если с проводкой и блоком управления(TCM) все ок, то не поможет. В ремкомплекте только резинки и прокладки. А обрывы и кз обычно происходят в пластиковой пластине, с металлической разводкой к соленоидам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Из: Орел Пользователь №: 71 319 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!
Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 67 479 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем привет. У меня Конкорд 3.5. Как купил появляется чек когда еду 80-90км по трассе, по городу интенсивный разгон даже до 120 чека нет. Снимаю ошибки сканером (p0700 и p0740) и на приборке чек гаснет. Однако при движении диагностика показывает опять эти ошибки но чека нет. В целом разгон плавный без дергания. При 90км час 2000оборотов. Подскажите где копать куда лезть? в сервисе говорят приезжай с ошибкой токо. Привет. У тебя проблема с блокировкой гидротрансформатора! Ошибка проявляется не сразу, а как только выедешь на трассу и будешь ехать больше 80 продолжительное время. Поэтому в городе не возникает проблем. Ошибка у тебя и так сохраняется в памяти, так что надо смело ехать в сервис, сканировать. Выяснить нужно присутствует ли управление блокировкой(электрическая проблема) или это поломка, например, гидротрансформатора (механическая проблема). Надо разделить проблемы. Для начала, надо проверить в движении присутствует ли в действительности блокировка. Смотреть сканером показания датчика оборотов двигателя и датчика входной скорости АКПП. При разгоне, обороты двигателя должны быть чуть выше. При срабатывании они сравниваются. Начни с диагностики. Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки? Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого? -------------------- Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
нНежданно негаданно и ко мне подокралась P0755 (проводку не звонил, нет схемы) Вопрос по рем .комплекту на блок,помогает или нет или все таки замена онного? Если с проводкой и блоком управления(TCM) все ок, то не поможет. В ремкомплекте только резинки и прокладки. А обрывы и кз обычно происходят в пластиковой пластине, с металлической разводкой к соленоидам. Понял - спасибо! А разве (TCM) имеет отношение к этой ошибке ? она ведь указывает на блок солиноидов (В) если не ошибаюсь 2-4. Или ТСМ не дает сигнал? -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает Привет. До ремонта ДВС все нормально было ? Двигатель снимали ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Из: Орел Пользователь №: 71 319 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, может АКПП (крайслер 2,7) на горячем двигателе снижать обороты хх до 500 а иногда при торможении доводить до полного заглохания двигателя. Ремонтировали мотор. Теперь на прогретом движке при включении передачи сильно падают обороты холостого хода, а иногда совсем глохнет. Ошибок не выдает Привет. До ремонта ДВС все нормально было ? Двигатель снимали ? До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Доброй ночи! «Иваныч», отвечаю на вопросы. 1. Это пакет (Low/Reverse) 2. Тип поршней: обрезиненные 2-я часть на фото тоже под вопросом: четыре металлических и три фрикционных диска (фото № 3) По поводу ремонта. Да, предыдущий владелец ремонтировал коробку, так скажем, следил за машиной, гидротрансформатор, редуктор, блок соленоидов ставил новые. Для меня всё-таки дилемма, что в каком количестве ставить. В талмудах одно, по факту другое, вот и разберись, попробуй. Не могут же диски в порошок стереться, может, действительно, коробка с 2006 г.? Для информации: 1. VIN 1D4GP25B34B521971 2. Расположение шариков.Фото №4 Помогите! Может, есть схема сборки на эту коробку? Схемы конретно на эту модификацию у меня нет. С обрезиненными поршнями просто на один фрикцион и один стальной диск меньше. То есть у тебя сразу после поршня пакета L/R идут 3 стальных и 3 фрикциона(через один), затем пресс плата. Собирай так же, как и стояло, не ошибешься. Коробка, видимо, контрактная, либо после "глубокой переборки". Добрый вечер! «Иваныч», спасибо за ответы. Подскажи, пожалуйста, есть ли принципиальная разница у фрикционных дисков по цветам (фото №5). Какие ставить в 1-ю часть, какие - во 2-ю часть пакета L/R (фото №3)? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Понял - спасибо! А разве (TCM) имеет отношение к этой ошибке ? она ведь указывает на блок солиноидов (В) если не ошибаюсь 2-4. Или ТСМ не дает сигнал? TCM тоже ломается, но реже чем блок соленоидов. У него сгарают транзисторы выходного каскада и он сам думает, что оборвана цепь соленоида. |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки? Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого? Поскольку блокировка не включается, остается пробуксовка двигателя относительно коробки. Из-за этого возможны повышенный расход бензина, перегрев АКПП, преждевременный выход из строя гидротрансформатора. Короче надо решать эту проблему, без блокировки ездить долго нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные. Теоритически могли при установке или снятии нажать сильно на гидротрансформатор и дефорировать его внутренние части, но при это должен появиться вой или лязг. Я вот к чему - единственное, что может останавливать двигатель - блокировка транса. Если она несанкционированно включается, то двигатель заглохнет на ХХ. Но этого не встречал на 4х ступенчатых АКПП крайслера. Опиши подробно в каком режиме глохнет. «Иваныч», спасибо за ответы. Подскажи, пожалуйста, есть ли принципиальная разница у фрикционных дисков по цветам (фото №5). Какие ставить в 1-ю часть, какие - во 2-ю часть пакета L/R (фото №3)? Разница конечно же есть. Фрикционы одной фирмы и разные по цвету! У них одинаковая толщина ? Какой фирмы ремкомплект ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
[/quote]До ремонта было все в норме. Двигатель снимали. Меняли блок с коленвалом. Кольца поменяли, клапана притерли, датчики родные.[/quote]
А я свою проблему таки решил ! Глохнуть перестал ! Просто почистил клапан ХХ. Он был в смоле и черноте, похоже вообще ни разу его не чистили. Так-что совет тебе - чисти клапан ХХ и дроссель. На 90% уверен что твои глохи пройдут и ХХ поднимутся. Должно быть 650-600 при включенных передачах, не меньше. Если чистка не поможет, то штудировать\проверять\чистить контакты свечей\свечи и инжектор. Проверить работоспособность клапана можно на полностью горячем двигателе - просто отцепить его разъем. Если он рабочий, то ХХ должны упасть до 400. Снимать его лучше в этом же положении - отцепленном после прогрева. Ivanych: спасибо за инфу! Полезно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 67 479 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо большое. Буду искать хороший сервис. А на что влияет это кроме ошибки? Расход , динамика, или может пинки? Пысы: уровень масла в коробке в холодном на отметке hot max. Быть может изза этого? Поскольку блокировка не включается, остается пробуксовка двигателя относительно коробки. Из-за этого возможны повышенный расход бензина, перегрев АКПП, преждевременный выход из строя гидротрансформатора. Короче надо решать эту проблему, без блокировки ездить долго нельзя. Приехал на диагностику а ошибок не выдает как назло. ПО расходу да немного в городе великоват)) Спасибо! -------------------- Lexus GS ---> Peugeot 607 ---> Chrysler Concord
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |