![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.1.2012 Из: Череповец Пользователь №: 47 306 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты. Спасибо! о результатах отпишусь. Вот смотри для информации тебе - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1980512 |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру. Это ты про блок соленоидов ? Герметиком нельзя. Продается ремкомплект, стоит значительно дешевле, чем новый блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
Иваныч, привет ещё раз. Итак, если помнишь, я про додж писал что он глохнет.
Проверил провода разьема - оторван был один нафиг, вылечил. регулировка троса - в норме. Вчера уже промыл гидроблок ! Так и продолжает глохнуть, похоже что это не коробка. Поддон был чист. Нет стружки, грязи. Я так понимаю гидротранс жив, и надо копать дальше все-таки двигатель. Но тем не менее, есть улучшение - я его не узнал совсем, переключения только по тахометру видны, даже с места если включить передачу, неясно включилась или нет, но тормоз отпустил и поехал, настолько плавно стало. В любом случае спасибо за советы, когда исправлю, то наверное отпишусь, мало ли у кого еще такие проблемы могут быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру. Это ты про блок соленоидов ? Герметиком нельзя. Продается ремкомплект, стоит значительно дешевле, чем новый блок. Спасибо поищу |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 57 566 ![]() ![]() |
Здравствуйте! После переборки АКПП рекомендовано провести адаптацию. Адаптацию можно провести разными способами, в том числе и самоадаптация со временем. Вопрос: как сбросить настройки адаптации до заводских без применения специального оборудования? Простое снятие клеммы поможет? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, привет ещё раз. Итак, если помнишь, я про додж писал что он глохнет. Проверил провода разьема - оторван был один нафиг, вылечил. регулировка троса - в норме. Вчера уже промыл гидроблок ! Так и продолжает глохнуть, похоже что это не коробка. Поддон был чист. Нет стружки, грязи. Я так понимаю гидротранс жив, и надо копать дальше все-таки двигатель. Но тем не менее, есть улучшение - я его не узнал совсем, переключения только по тахометру видны, даже с места если включить передачу, неясно включилась или нет, но тормоз отпустил и поехал, настолько плавно стало. В любом случае спасибо за советы, когда исправлю, то наверное отпишусь, мало ли у кого еще такие проблемы могут быть. То, что у тебя проблема с двигателем, это мы еще в прошлый раз решили. Но хорошо, что коробку проверил, теперь знаешь - там все в порядке. Видимо клапан регулятора давления почистил, давление линейное выровнил. Конечно пиши, многие жалуются на потерю оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! После переборки АКПП рекомендовано провести адаптацию. Адаптацию можно провести разными способами, в том числе и самоадаптация со временем. Вопрос: как сбросить настройки адаптации до заводских без применения специального оборудования? Простое снятие клеммы поможет? Заранее спасибо. Привет! Да, достаточно просто отключить питание. Лучше на ночь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.3.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 70 317 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
Автомобиль Dodge Stratus SE 2001 (JR) 2.4
Итак, имеем периодически такую картину сразу после завода двигателя. https://www.youtube.com/watch?v=VNte9ULxqlY После езды все приходит в норму То же самое, но только решил проехать пару метров и попробовать попереключать передачи. https://www.youtube.com/watch?v=uQyrCEFP7Dc Где-то в комментах читал, что квадратики обозначают переход коробки в аварийный режим. Горят ли они всегда? Или только на положениях P и N, как у меня? Предыдущий владелец говорит, что коробку капиталил. При езде передачи переключаются ровно, на 3-тью точно переходит. Пару дней назад ездил в другой город, все нормально переключалось . Обороты на 100 км/ч около 2тысяч. Правда, перед той поездкой квадратики не загорались. Уровень масла в коробке после поездки в одну сторону 3 мили и назад. ![]() Масло жидкое, имеет красноватый оттенок, довольно быстро стекает и на фотке, возможно, не очень видно, но уровень выше верхней отметки на 2-3мм. Подскажите, господа хорошие, куда смотреть. P.S. По самодиагностике выдает только: Р0401 — Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Р0325 — Цепь датчика детонации №1 неисправна Р0135 — Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен Р0139 — Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение Р0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала Р0140 — Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна Про коробку ни гу гу |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.2.2012 Из: Kaunas Пользователь №: 48 305 ![]() ![]() |
друзья. помогите советом. (машина крайслер ТиК 3,8 америкос 2001 года)ситуация следующая:
врет одометр и спидометр врет прапорционально скорости, т.е. чем быстрей едишь тем больше врет погрешность составляет до 30% в большую сторону. в общем если ехать 100 км/ч по GPS то по спидометру будет 130 км/ч и т.д. одометр считает также проезжаем 100 км в реале 130. естественно на приборке все отображается в извращенном виде и не в милях и не в километрах. данная машина была сильно всажена со стороны водителя (до меня), возможно была заменена коробка. в интернете я натыкался на информацию о каких то пиньенах с зубами 15-16 и у пацифика 17. я могу предположить в теории что где то и есть проблема в каких то шестеренках шестеренках. сразу отмечу. резина штатная. дилерский!! сканер ошибок не видит, настройки правельные как по резине так и во всем остальном. датчики работают как положено. вопрос. если это вопрос в шестеренке какой либо. то где она, что за она и можно ли ее заменить. p/s/ проблеме уже 3 года, все руки не доходили разобратся, но так как машину неспешно думаю продать хотелось бы убрать этот касяк. -------------------- Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С) grand caravan 3.3 2008-
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Автомобиль Dodge Stratus SE 2001 (JR) 2.4 Итак, имеем периодически такую картину сразу после завода двигателя. https://www.youtube.com/watch?v=VNte9ULxqlY После езды все приходит в норму То же самое, но только решил проехать пару метров и попробовать попереключать передачи. https://www.youtube.com/watch?v=uQyrCEFP7Dc Где-то в комментах читал, что квадратики обозначают переход коробки в аварийный режим. Горят ли они всегда? Или только на положениях P и N, как у меня? Предыдущий владелец говорит, что коробку капиталил. При езде передачи переключаются ровно, на 3-тью точно переходит. Пару дней назад ездил в другой город, все нормально переключалось . Обороты на 100 км/ч около 2тысяч. Правда, перед той поездкой квадратики не загорались. Уровень масла в коробке после поездки в одну сторону 3 мили и назад. Масло жидкое, имеет красноватый оттенок, довольно быстро стекает и на фотке, возможно, не очень видно, но уровень выше верхней отметки на 2-3мм. Подскажите, господа хорошие, куда смотреть. P.S. По самодиагностике выдает только: Р0401 — Система рециркуляции отработанных газов неэффективна Р0325 — Цепь датчика детонации №1 неисправна Р0135 — Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен Р0139 — Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение Р0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала Р0140 — Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна Про коробку ни гу гу Вот почитай тут Вообще похоже у тебя проблема с самим селектором или с проводкой. То, что на 2-3мм выше - ничего страшного. А вот датчиком детонации и датчиками кислорода надо заняться ! Из-за них расход должен быть дикий. |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
друзья. помогите советом. (машина крайслер ТиК 3,8 америкос 2001 года)ситуация следующая: врет одометр и спидометр врет прапорционально скорости, т.е. чем быстрей едишь тем больше врет погрешность составляет до 30% в большую сторону. в общем если ехать 100 км/ч по GPS то по спидометру будет 130 км/ч и т.д. одометр считает также проезжаем 100 км в реале 130. естественно на приборке все отображается в извращенном виде и не в милях и не в километрах. данная машина была сильно всажена со стороны водителя (до меня), возможно была заменена коробка. в интернете я натыкался на информацию о каких то пиньенах с зубами 15-16 и у пацифика 17. я могу предположить в теории что где то и есть проблема в каких то шестеренках шестеренках. сразу отмечу. резина штатная. дилерский!! сканер ошибок не видит, настройки правельные как по резине так и во всем остальном. датчики работают как положено. вопрос. если это вопрос в шестеренке какой либо. то где она, что за она и можно ли ее заменить. p/s/ проблеме уже 3 года, все руки не доходили разобратся, но так как машину неспешно думаю продать хотелось бы убрать этот касяк. Почитай вот тут Уже обсуждали, хотя погрешность не такая большая была. |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 57 566 ![]() ![]() |
Здравствуйте! С наступающим праздником Днём победы!!! Теперь о насущем. При замене АКПП на контрактную, выяснилось не соответствие соединительных отверстий "бублика" и маховика. Вопрос: можно ли просто просверлить (или подправить существующие) новые отверстия в "домашних" условиях, или нужно везти на балансировочный стенд? Как так получилось? Разные заводы изготовители или пара бублик-маховик собираются совместно? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.8.2013 Пользователь №: 64 904 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались. Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб. По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?! Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками). Помогите, пожалуйста, разобраться. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! С наступающим праздником Днём победы!!! Теперь о насущем. При замене АКПП на контрактную, выяснилось не соответствие соединительных отверстий "бублика" и маховика. Вопрос: можно ли просто просверлить (или подправить существующие) новые отверстия в "домашних" условиях, или нужно везти на балансировочный стенд? Как так получилось? Разные заводы изготовители или пара бублик-маховик собираются совместно? Заранее спасибо. Привет! Тебя тоже поздравляю с великим днем!!! Не, эта проблема связана с годами производства связана. Очень часто с заменой так получается. Просто рассверли, смести на 7 мм отверстие и затяни болтом на фиксатор резьбы синий. Только перед затяжкой сначала другие 3 болта затяни. Ничего балансировать не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались. Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб. По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?! Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками). Помогите, пожалуйста, разобраться. Привет! Для начала скажи что это за пакет фрикционов на первом фото ? Самый нижный (Low/Reverse) или второй снизу (2-4)? Такая комбинация фрикционов используется на коробках А604 с 2006 года, тк стоят другие поршни, обрезиненные и на пару миллиметров выше. Какой у тебя тип поршней ? Видимо кто то уже ремонтировал твою АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.5.2013 Из: калининград Пользователь №: 62 152 ![]() ![]() |
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо
Сообщение отредактировал 123andrey - 11.5.2014, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 70 286 Реальное имя:Max ![]() ![]() |
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо Первое - проверить уровень масла. Второе - толчек при включении драйва\реверса есть или нет ? Возможные варианты - низкий уровень масла, проблемы в электрике\гидравлике (мозгах\датчиках), и самое плохое - стёрлись фрикционы\полёт гидротрансформатора. А почему в сервисе просто скинула ошибки, а не выяснили какие ? 0073 к коробке не имеет отношения, а 0700 это лишь ОБЩАЯ ошибка, говорит что с АКПП что-то не так, и показывает чек в машине. Сканер должен детально показать что конкретно. Если они просто скинули - можно туда больше не ездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.5.2013 Из: калининград Пользователь №: 62 152 ![]() ![]() |
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо Первое - проверить уровень масла. Второе - толчек при включении драйва\реверса есть или нет ? Возможные варианты - низкий уровень масла, проблемы в электрике\гидравлике (мозгах\датчиках), и самое плохое - стёрлись фрикционы\полёт гидротрансформатора. А почему в сервисе просто скинула ошибки, а не выяснили какие ? 0073 к коробке не имеет отношения, а 0700 это лишь ОБЩАЯ ошибка, говорит что с АКПП что-то не так, и показывает чек в машине. Сканер должен детально показать что конкретно. Если они просто скинули - можно туда больше не ездить... уРОВЕНЬ ВНОРМЕ не было ни каких предпосылок к поломке масло без запаха ни ударов ни толчков чек не горит вообще и что эти ошибки значать спасибо зарание |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |