Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
alexrock
сообщение 30.4.2014, 8:33
Сообщение #2801


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2012
Из: Череповец
Пользователь №: 47 306
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 29.4.2014, 13:58) *
Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты.

Спасибо! о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.4.2014, 13:38
Сообщение #2802


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alexrock @ 30.4.2014, 9:36) *
Цитата(Ivanych @ 29.4.2014, 13:58) *
Да, другого не остается. Ребята когда транс вскроют - сразу скажут, могла ли проблема быть из-за транса. Как будешь отдавать, попроси чтоб особое внимание обратили на дефекты.

Спасибо! о результатах отпишусь.

Вот смотри для информации тебе - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1980512
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 4.5.2014, 8:50
Сообщение #2803


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2014, 0:12
Сообщение #2804


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zamarochkin @ 4.5.2014, 9:53) *
Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру.

Это ты про блок соленоидов ?
Герметиком нельзя.
Продается ремкомплект, стоит значительно дешевле, чем новый блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 5.5.2014, 8:27
Сообщение #2805


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Иваныч, привет ещё раз. Итак, если помнишь, я про додж писал что он глохнет.

Проверил провода разьема - оторван был один нафиг, вылечил. регулировка троса - в норме. Вчера уже промыл гидроблок !
Так и продолжает глохнуть, похоже что это не коробка. Поддон был чист. Нет стружки, грязи. Я так понимаю гидротранс жив, и надо копать дальше все-таки двигатель.

Но тем не менее, есть улучшение - я его не узнал совсем, переключения только по тахометру видны, даже с места если включить передачу, неясно включилась или нет, но тормоз отпустил и поехал, настолько плавно стало.
В любом случае спасибо за советы, когда исправлю, то наверное отпишусь, мало ли у кого еще такие проблемы могут быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 5.5.2014, 9:42
Сообщение #2806


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 5.5.2014, 1:15) *
Цитата(zamarochkin @ 4.5.2014, 9:53) *
Доброго времени. Вопрос еще один у меня атфка с самого блока клапанов подтекает в местах где крышка клапанов прикручивается чего с ней делать? поменять блок или чего нибудь сколхозить можно? герметиком там например проложить по контуру.

Это ты про блок соленоидов ?
Герметиком нельзя.
Продается ремкомплект, стоит значительно дешевле, чем новый блок.

Спасибо поищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тополь-М
сообщение 5.5.2014, 15:43
Сообщение #2807


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 57 566



Здравствуйте! После переборки АКПП рекомендовано провести адаптацию. Адаптацию можно провести разными способами, в том числе и самоадаптация со временем. Вопрос: как сбросить настройки адаптации до заводских без применения специального оборудования? Простое снятие клеммы поможет? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2014, 0:23
Сообщение #2808


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(do335 @ 5.5.2014, 9:30) *
Иваныч, привет ещё раз. Итак, если помнишь, я про додж писал что он глохнет.

Проверил провода разьема - оторван был один нафиг, вылечил. регулировка троса - в норме. Вчера уже промыл гидроблок !
Так и продолжает глохнуть, похоже что это не коробка. Поддон был чист. Нет стружки, грязи. Я так понимаю гидротранс жив, и надо копать дальше все-таки двигатель.

Но тем не менее, есть улучшение - я его не узнал совсем, переключения только по тахометру видны, даже с места если включить передачу, неясно включилась или нет, но тормоз отпустил и поехал, настолько плавно стало.
В любом случае спасибо за советы, когда исправлю, то наверное отпишусь, мало ли у кого еще такие проблемы могут быть.

То, что у тебя проблема с двигателем, это мы еще в прошлый раз решили.
Но хорошо, что коробку проверил, теперь знаешь - там все в порядке. Видимо клапан регулятора давления почистил, давление линейное выровнил.
Конечно пиши, многие жалуются на потерю оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2014, 0:27
Сообщение #2809


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Тополь-М @ 5.5.2014, 16:46) *
Здравствуйте! После переборки АКПП рекомендовано провести адаптацию. Адаптацию можно провести разными способами, в том числе и самоадаптация со временем. Вопрос: как сбросить настройки адаптации до заводских без применения специального оборудования? Простое снятие клеммы поможет? Заранее спасибо.

Привет! Да, достаточно просто отключить питание. Лучше на ночь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eg_sergey
сообщение 6.5.2014, 12:31
Сообщение #2810


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.3.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 70 317
Реальное имя:Sergey



Автомобиль Dodge Stratus SE 2001 (JR) 2.4
Итак, имеем периодически такую картину сразу после завода двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=VNte9ULxqlY
После езды все приходит в норму

То же самое, но только решил проехать пару метров и попробовать попереключать передачи.
https://www.youtube.com/watch?v=uQyrCEFP7Dc

Где-то в комментах читал, что квадратики обозначают переход коробки в аварийный режим. Горят ли они всегда? Или только на положениях P и N, как у меня?
Предыдущий владелец говорит, что коробку капиталил. При езде передачи переключаются ровно, на 3-тью точно переходит. Пару дней назад ездил в другой город, все нормально переключалось . Обороты на 100 км/ч около 2тысяч. Правда, перед той поездкой квадратики не загорались.

Уровень масла в коробке после поездки в одну сторону 3 мили и назад.



Масло жидкое, имеет красноватый оттенок, довольно быстро стекает и на фотке, возможно, не очень видно, но уровень выше верхней отметки на 2-3мм.

Подскажите, господа хорошие, куда смотреть.

P.S. По самодиагностике выдает только:
Р0401 — Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
Р0325 — Цепь датчика детонации №1 неисправна
Р0135 — Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
Р0139 — Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
Р0140 — Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
Про коробку ни гу гу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
craft999
сообщение 6.5.2014, 15:56
Сообщение #2811


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 18.2.2012
Из: Kaunas
Пользователь №: 48 305



друзья. помогите советом. (машина крайслер ТиК 3,8 америкос 2001 года)ситуация следующая:
врет одометр и спидометр
врет прапорционально скорости, т.е. чем быстрей едишь тем больше врет
погрешность составляет до 30% в большую сторону. в общем если ехать 100 км/ч по GPS то по спидометру будет 130 км/ч и т.д. одометр считает также проезжаем 100 км в реале 130. естественно на приборке все отображается в извращенном виде и не в милях и не в километрах.

данная машина была сильно всажена со стороны водителя (до меня), возможно была заменена коробка. в интернете я натыкался на информацию о каких то пиньенах с зубами 15-16 и у пацифика 17. я могу предположить в теории что где то и есть проблема в каких то шестеренках шестеренках.
сразу отмечу. резина штатная. дилерский!! сканер ошибок не видит, настройки правельные как по резине так и во всем остальном. датчики работают как положено.

вопрос. если это вопрос в шестеренке какой либо. то где она, что за она и можно ли ее заменить.

p/s/ проблеме уже 3 года, все руки не доходили разобратся, но так как машину неспешно думаю продать хотелось бы убрать этот касяк.


--------------------
Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С) grand caravan 3.3 2008-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.5.2014, 10:16
Сообщение #2812


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(eg_sergey @ 6.5.2014, 13:34) *
Автомобиль Dodge Stratus SE 2001 (JR) 2.4
Итак, имеем периодически такую картину сразу после завода двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=VNte9ULxqlY
После езды все приходит в норму

То же самое, но только решил проехать пару метров и попробовать попереключать передачи.
https://www.youtube.com/watch?v=uQyrCEFP7Dc

Где-то в комментах читал, что квадратики обозначают переход коробки в аварийный режим. Горят ли они всегда? Или только на положениях P и N, как у меня?
Предыдущий владелец говорит, что коробку капиталил. При езде передачи переключаются ровно, на 3-тью точно переходит. Пару дней назад ездил в другой город, все нормально переключалось . Обороты на 100 км/ч около 2тысяч. Правда, перед той поездкой квадратики не загорались.

Уровень масла в коробке после поездки в одну сторону 3 мили и назад.

Масло жидкое, имеет красноватый оттенок, довольно быстро стекает и на фотке, возможно, не очень видно, но уровень выше верхней отметки на 2-3мм.

Подскажите, господа хорошие, куда смотреть.

P.S. По самодиагностике выдает только:
Р0401 — Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
Р0325 — Цепь датчика детонации №1 неисправна
Р0135 — Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
Р0139 — Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
Р0140 — Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
Про коробку ни гу гу

Вот почитай тут
Вообще похоже у тебя проблема с самим селектором или с проводкой.
То, что на 2-3мм выше - ничего страшного.
А вот датчиком детонации и датчиками кислорода надо заняться ! Из-за них расход должен быть дикий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.5.2014, 10:42
Сообщение #2813


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(craft999 @ 6.5.2014, 16:59) *
друзья. помогите советом. (машина крайслер ТиК 3,8 америкос 2001 года)ситуация следующая:
врет одометр и спидометр
врет прапорционально скорости, т.е. чем быстрей едишь тем больше врет
погрешность составляет до 30% в большую сторону. в общем если ехать 100 км/ч по GPS то по спидометру будет 130 км/ч и т.д. одометр считает также проезжаем 100 км в реале 130. естественно на приборке все отображается в извращенном виде и не в милях и не в километрах.

данная машина была сильно всажена со стороны водителя (до меня), возможно была заменена коробка. в интернете я натыкался на информацию о каких то пиньенах с зубами 15-16 и у пацифика 17. я могу предположить в теории что где то и есть проблема в каких то шестеренках шестеренках.
сразу отмечу. резина штатная. дилерский!! сканер ошибок не видит, настройки правельные как по резине так и во всем остальном. датчики работают как положено.

вопрос. если это вопрос в шестеренке какой либо. то где она, что за она и можно ли ее заменить.

p/s/ проблеме уже 3 года, все руки не доходили разобратся, но так как машину неспешно думаю продать хотелось бы убрать этот касяк.

Почитай вот тут
Уже обсуждали, хотя погрешность не такая большая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тополь-М
сообщение 8.5.2014, 19:09
Сообщение #2814


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 57 566



Здравствуйте! С наступающим праздником Днём победы!!! Теперь о насущем. При замене АКПП на контрактную, выяснилось не соответствие соединительных отверстий "бублика" и маховика. Вопрос: можно ли просто просверлить (или подправить существующие) новые отверстия в "домашних" условиях, или нужно везти на балансировочный стенд? Как так получилось? Разные заводы изготовители или пара бублик-маховик собираются совместно? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitrii
сообщение 8.5.2014, 22:20
Сообщение #2815


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.8.2013
Пользователь №: 64 904



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:47) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались.
Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб.
По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?!
Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками).
Помогите, пожалуйста, разобраться.Прикрепленный файл  Фото__1.jpg ( 103.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Фото__2.jpg ( 84.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.5.2014, 12:17
Сообщение #2816


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Тополь-М @ 8.5.2014, 20:12) *
Здравствуйте! С наступающим праздником Днём победы!!! Теперь о насущем. При замене АКПП на контрактную, выяснилось не соответствие соединительных отверстий "бублика" и маховика. Вопрос: можно ли просто просверлить (или подправить существующие) новые отверстия в "домашних" условиях, или нужно везти на балансировочный стенд? Как так получилось? Разные заводы изготовители или пара бублик-маховик собираются совместно? Заранее спасибо.

Привет!
Тебя тоже поздравляю с великим днем!!!
Не, эта проблема связана с годами производства связана. Очень часто с заменой так получается. Просто рассверли, смести на 7 мм отверстие и затяни болтом на фиксатор резьбы синий. Только перед затяжкой сначала другие 3 болта затяни. Ничего балансировать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.5.2014, 12:26
Сообщение #2817


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dimitrii @ 8.5.2014, 23:23) *
Добрый вечер! помогите разобраться. Машина DODGE CARAVAN 2.4 2003 г.: полетела коробка-автомат А604, первая и задняя передача включались с дёрганием, иногда вообще не включались.
Самостоятельно снял коробку и разобрал, купил ремкомлект, фрикционные диски, ступицу хаб.
По мере пьесы добрался до заднего планерного ряда и обнаружил: самое главное среднее штопорное кольцо - в хлам, ближайшие фрикционные и металлические диски тоже. Это всё исправимо. Но вот одна дилемма не даёт покоя: не хватает одного тонкого диска, вместо тонкого толстый (фото №1). Должно быть как на фото №2. Получается что, не хватает одного диска. Как это может быть, ведь всё работало хорошо?!
Фотоотчёт веду. После ремонта могу выложить (полный ремонт двумя руками).
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Привет!
Для начала скажи что это за пакет фрикционов на первом фото ? Самый нижный (Low/Reverse) или второй снизу (2-4)?
Такая комбинация фрикционов используется на коробках А604 с 2006 года, тк стоят другие поршни, обрезиненные и на пару миллиметров выше. Какой у тебя тип поршней ?
Видимо кто то уже ремонтировал твою АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123andrey
сообщение 11.5.2014, 15:20
Сообщение #2818


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2013
Из: калининград
Пользователь №: 62 152



день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо

Сообщение отредактировал 123andrey - 11.5.2014, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
do335
сообщение 11.5.2014, 17:58
Сообщение #2819


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 70 286
Реальное имя:Max



Цитата(123andrey @ 11.5.2014, 18:23) *
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо

Первое - проверить уровень масла. Второе - толчек при включении драйва\реверса есть или нет ?

Возможные варианты - низкий уровень масла, проблемы в электрике\гидравлике (мозгах\датчиках), и самое плохое - стёрлись фрикционы\полёт гидротрансформатора. А почему в сервисе просто скинула ошибки, а не выяснили какие ? 0073 к коробке не имеет отношения, а 0700 это лишь ОБЩАЯ ошибка, говорит что с АКПП что-то не так, и показывает чек в машине. Сканер должен детально показать что конкретно. Если они просто скинули - можно туда больше не ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123andrey
сообщение 11.5.2014, 18:15
Сообщение #2820


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2013
Из: калининград
Пользователь №: 62 152



Цитата(do335 @ 11.5.2014, 20:01) *
Цитата(123andrey @ 11.5.2014, 18:23) *
день добрый помогите пож . проблема такая сибринг 2005 не работает акпп ушла в аварийный режим 1 и 2 сгонял в сервис сканер выдал ошибки p700 и p 0073 скинули2 дня было счастье после во время движения на драйве пропала связь двигатателя и акпп_ двигатель работает а коробка как будто нетарлке на ночь скинул акум сейчас ключиком даёт ошибку p 0073 в чём причина и чего творить заранее спасибо

Первое - проверить уровень масла. Второе - толчек при включении драйва\реверса есть или нет ?

Возможные варианты - низкий уровень масла, проблемы в электрике\гидравлике (мозгах\датчиках), и самое плохое - стёрлись фрикционы\полёт гидротрансформатора. А почему в сервисе просто скинула ошибки, а не выяснили какие ? 0073 к коробке не имеет отношения, а 0700 это лишь ОБЩАЯ ошибка, говорит что с АКПП что-то не так, и показывает чек в машине. Сканер должен детально показать что конкретно. Если они просто скинули - можно туда больше не ездить...

уРОВЕНЬ ВНОРМЕ не было ни каких предпосылок к поломке масло без запаха ни ударов ни толчков

чек не горит вообще и что эти ошибки значать спасибо зарание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: