![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него? Критично пытаюсь решить проблему с провалами педали газа, сегодня понял что когда машина "просыпается" и появляется реакция на педаль, слышен небольшой щелчок под днищем, как будто камень с дороги отлетел, попутно выловил 2 ошибки по коробке - 0700 и 1775 - о чем это может говорить? Ошибка 0700 общая и говорит просто о проблеме с АКПП, а вот 1775 - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...38&hl=P1775 Так что похоже у тебя проблема либо с блоком соленоидов, либо с блоком гидравлики, либо с трансом. Ясно, что у тебя несонкцонированно включается блокировка гидротрансформатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день а604, 1990г.в. Проблема- давление UD 50psi, ошибки 36 и 51 Проблема с давлением появилась после очередной капиталки. (причина капиталки -застрял в снегу , буксовал пока не сгорела первая передача и планетарка) Уже после ремонта, в поисках давления АКПП разбиралась четыре раза и были проверены: 1) Уплотнительные кольца на поршне UD - новые, от этого модельного года и правильно установлены. 2) Аккумулятор UD - есть выработка в корпусе АКПП , но пластиковые кольца Transgo и до последнего ремонта коробка работала идеально. 3) Масленый насос и редукционный клапан - насос имеет небольшие царапины, но на всех передачах кроме UD давление в норме. 4) VB - есть небольшие царапины на штоке "Manual" 5) Блок соленоидов- не вскрывался (был установлен новый незадолго до ремонта) 6) Первичный вал (input shift) - уплотнительные кольца трижды менялись на новые. При проверке воздухом (30psi) пары -"input shift"\"масляный насос" , явно слышна утечка воздуха!!!! Есть предположение что причина именно в нём!!! Просто взрыв мозга, коробка детская, ошибиться вроде-бы негде, а давления НЕТ!! Если причина в input shift, то как с ним бороться и что с ним может быть не так? Где искать давление? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Добрый! Благодарю за подробное описание. Похоже что у Вас протечка либо в насосе, либо в барабане с входным валом. Надо пробывать подставлять другие насос и барабан. Могу предоставить для проверки. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Цитата пытаюсь решить проблему с провалами педали газа, сегодня понял что когда машина "просыпается" и появляется реакция на педаль, слышен небольшой щелчок под днищем, как будто камень с дороги отлетел, попутно выловил 2 ошибки по коробке - 0700 и 1775 - о чем это может говорить? Ошибка 0700 общая и говорит просто о проблеме с АКПП, а вот 1775 - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...38&hl=P1775 Так что похоже у тебя проблема либо с блоком соленоидов, либо с блоком гидравлики, либо с трансом. Ясно, что у тебя несонкцонированно включается блокировка гидротрансформатора. что причина, а что следствие в данном случае? ошибка выскакивала пару раз всего, хотя с момента покупки уже 2000 накатал, щелчок появляется только тогда, когда есть провал педали газа мне лучше искать причину провалов и исчезнет глюк с коробкой или копать проблему с коробкой и исчезнут провалы? Сообщение отредактировал Clever1984 - 11.1.2012, 13:05 -------------------- |
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#284
|
Гости ![]() |
Добрый день а604, 1990г.в. Проблема- давление UD 50psi, ошибки 36 и 51 Проблема с давлением появилась после очередной капиталки. (причина капиталки -застрял в снегу , буксовал пока не сгорела первая передача и планетарка) Уже после ремонта, в поисках давления АКПП разбиралась четыре раза и были проверены: 1) Уплотнительные кольца на поршне UD - новые, от этого модельного года и правильно установлены. 2) Аккумулятор UD - есть выработка в корпусе АКПП , но пластиковые кольца Transgo и до последнего ремонта коробка работала идеально. 3) Масленый насос и редукционный клапан - насос имеет небольшие царапины, но на всех передачах кроме UD давление в норме. 4) VB - есть небольшие царапины на штоке "Manual" 5) Блок соленоидов- не вскрывался (был установлен новый незадолго до ремонта) 6) Первичный вал (input shift) - уплотнительные кольца трижды менялись на новые. При проверке воздухом (30psi) пары -"input shift"\"масляный насос" , явно слышна утечка воздуха!!!! Есть предположение что причина именно в нём!!! Просто взрыв мозга, коробка детская, ошибиться вроде-бы негде, а давления НЕТ!! Если причина в input shift, то как с ним бороться и что с ним может быть не так? Где искать давление? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Добрый! Благодарю за подробное описание. Похоже что у Вас протечка либо в насосе, либо в барабане с входным валом. Надо пробывать подставлять другие насос и барабан. Могу предоставить для проверки. Спасибо за быстрый ответ. 1) Проверочный насос это хорошая идея, но я не могу понять - предположим в насосе нехватает производительности или давления , тога почему на другие передачи давление в норме? 2) В центральном отверстии насоса (там куда вставляется input shift), напротив среднего уплотнительного кольца есть маленькая царапина. Но на давление в UD на сколько я понимаю влияет только крайние кольцо. 3) Под словом "барабан" вы подразумеваете -"input clutch hub" ? если да, то в нём никаких дефектов обнаружено не было. 4) По поводу подменного насоса я думаю что это будет проблематично, (между нами 800- 1000 км) хотя было бы желание. Если будет логическое объяснение его неисправности, наверно проще купить (цена вопроса 2500-3000руб с доставкой на дом) |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня сделал диагностику АКПП. выдало ошибку первой передачи и ошибка после включения АКПП (51,36). датчик снимал стужку убрал, масса закреплена. Похоже в Вас проблема внутри АКПП. Надо бы снять поддон и глянуть что внутри. Думается мне, что буксует у Вас коробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы: на холодную коробка выше второй не переключается (сильно стараюсь не душить), когда двиг прогрелся - коробка начинает нормально работать только после рестарта двиг. Понимаю, что дело в электрической части, но куда именно смотреть. Коробку недавно пересыпали полностью. На родном бортовом компе температуру при этом показывает -25 град (это завязано с управлением АКПП) ?? Прериодически при таком "глюке" дергается стрелка спидиметра. Заранее спасибо. По всем симптомам Ваша АКПП находиться в аварийном режиме на холодной машине. Как только прогревается электрическая проблема уходит и после рестарта все начинается работать в нормальном режиме. Надо Вас срочно на диагностику, понять какая причина аварийного режима. По опыту - скорее всего блок соленоидов или проводка ... Еще из-за реле может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за быстрый ответ. 1) Проверочный насос это хорошая идея, но я не могу понять - предположим в насосе нехватает производительности или давления , тога почему на другие передачи давление в норме? 2) В центральном отверстии насоса (там куда вставляется input shift), напротив среднего уплотнительного кольца есть маленькая царапина. Но на давление в UD на сколько я понимаю влияет только крайние кольцо. 3) Под словом "барабан" вы подразумеваете -"input clutch hub" ? если да, то в нём никаких дефектов обнаружено не было. 4) По поводу подменного насоса я думаю что это будет проблематично, (между нами 800- 1000 км) хотя было бы желание. Если будет логическое объяснение его неисправности, наверно проще купить (цена вопроса 2500-3000руб с доставкой на дом) Мое мнение - у Вас где то протечка по каналам запитки этого пакета. То есть она либо в насосе, либо в вале, либо в большом барабане (в одной из его частей) Бывает так, что вроде все идеально, а деформации не видно. Уже пару раз по несколько месяцев так коробки делали. Неприятная проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Ivanych,огромный респект!Вчера поменя блок солиноидов и машина поехала!
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#290
|
Гости ![]() |
Спасибо за быстрый ответ. 1) Проверочный насос это хорошая идея, но я не могу понять - предположим в насосе нехватает производительности или давления , тога почему на другие передачи давление в норме? 2) В центральном отверстии насоса (там куда вставляется input shift), напротив среднего уплотнительного кольца есть маленькая царапина. Но на давление в UD на сколько я понимаю влияет только крайние кольцо. 3) Под словом "барабан" вы подразумеваете -"input clutch hub" ? если да, то в нём никаких дефектов обнаружено не было. 4) По поводу подменного насоса я думаю что это будет проблематично, (между нами 800- 1000 км) хотя было бы желание. Если будет логическое объяснение его неисправности, наверно проще купить (цена вопроса 2500-3000руб с доставкой на дом) Мое мнение - у Вас где то протечка по каналам запитки этого пакета. То есть она либо в насосе, либо в вале, либо в большом барабане (в одной из его частей) Бывает так, что вроде все идеально, а деформации не видно. Уже пару раз по несколько месяцев так коробки делали. Неприятная проблема. По поводу утечки я полностью с вами согласен, только остаёться главный вопрос - как точно определить место утечки?? Склоняюсь к мысли что утечка в паре насос\вал. Возможно ли такое что вал по каким либо причинам бьёт?... например люфты в гидротранформаторе или кривой вал... Хотя не представляю что нужно сделать что бы согнуть вал. Даже если предположить что вал кривой, пластиковое кольцо которое влияет на UD находиться практически в плотную к опорному подшипнику на масленом насосе и биение там исключено. Ещё одна вещь не даёт покоя: Вставляю вал в насос, подаю воздух в отверстие в торце вала (неважно с какой стороны, с любой) и с противоположного отверстия вала начинает шипеть воздух. То есть получается что кольца не выполняют свою функцию, а при малейшем отклонении вала от центра шипеть начинает сильнее. Не могу адекватно судить о результатах данного теста так как понятие "шипит воздух" весьма относительный показатель и возможно это "шипение" в приделах нормы. Но моё мнение что так быть не должно. |
|
|
Гость_loginyura_* |
![]()
Сообщение
#291
|
Гости ![]() |
Сегодня сделал диагностику АКПП. выдало ошибку первой передачи и ошибка после включения АКПП (51,36). датчик снимал стужку убрал, масса закреплена. Похоже в Вас проблема внутри АКПП. Надо бы снять поддон и глянуть что внутри. Думается мне, что буксует у Вас коробка. спасибо за помощь. я уже сегодня вроде разобрался. проблема была в проводке что идет к датчику скорости, на проводке стерлась изоляция и он дотрагивался к металлической оплетке. |
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#292
|
Гости ![]() |
Сегодня сделал диагностику АКПП. выдало ошибку первой передачи и ошибка после включения АКПП (51,36). датчик снимал стужку убрал, масса закреплена. Похоже в Вас проблема внутри АКПП. Надо бы снять поддон и глянуть что внутри. Думается мне, что буксует у Вас коробка. спасибо за помощь. я уже сегодня вроде разобрался. проблема была в проводке что идет к датчику скорости, на проводке стерлась изоляция и он дотрагивался к металлической оплетке. Не хотелось вас расстраивать, но 36 и 51 ошибка могут быть связаны только с гидравлическими или механическими проблемами первой передачи (UD) |
|
|
Гость_anheliya_* |
![]()
Сообщение
#293
|
Гости ![]() |
добрый день всем форумчанам. моему доджику 3 года, вариатор 2л 156 лс, приобрела подержанный полгода назад. поменяла масло, фильтры. один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке - сразу загорелся датчик неисправности двигателя, и начались проблемы... звук работы двигателя стал похож на дизельный, перегорела лампочка передней фары, на ходу сама тормозит и набирает максимум оборотов одновременно. помогите, пжл, понять что это может быть? можно ли на ней передвигаться, хотя бы до сервиса? или эвакуатор вызывать? лучше эвакуатор,может отделаешься промывкой инжекторов,заменой свечей и очисткой бака,а то еще и бензонасос подохнет...проблема явно не с коробкой... а что это за машина?калибр чтоли? привет, спасибо за ответ!!! буду надеяться, что совсем не встанет))) уже звонила в сервис, рассказала о проблемах... сказали, что лампочка в фаре перегорела одновременно с загоревшимся датчиком - это случайность, и что потихонечку самой доехать до сервиса, до него мне всего 1 км.... да, калибр |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 36 522 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Chrysler 300M 3.5 2004, 104 000 км.
Здравствуйте, Ivanych. Замучался с сервисменами разбираться! Ситуация следующая: Некоторые ...удаки при замене масла в коробке загерметизировали конченый поддон АКПП и сказали что все ок... После этого я около месяца есдил с низким уровнем масла (течь в поддоне). Узнал об этом недавно, когда зашумел правый привод, оказалось болдается вал, который идет из дифференциала (подшипник кончился) в корпус трипоида. Сказали нужно снимать коробку и перебирать дифференциал - менять подшипник, вал и т.д. Запчастей выходит на 10-12р. + работа 20р. Вопрос заключается в том, стоит ли это делать, или лучше менять дифференциал полностью, или еще как-то? Возможны ли дальнейшие проблемы с коробкой после такой операции? Как мне сказали дифференциалов таких больше не производит никто, да и вал еле нашли... |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Chrysler 300M 3.5 2004, 104 000 км. Здравствуйте, Ivanych. Замучался с сервисменами разбираться! Ситуация следующая: Некоторые ...удаки при замене масла в коробке загерметизировали конченый поддон АКПП и сказали что все ок... После этого я около месяца есдил с низким уровнем масла (течь в поддоне). Узнал об этом недавно, когда зашумел правый привод, оказалось болдается вал, который идет из дифференциала (подшипник кончился) в корпус трипоида. Сказали нужно снимать коробку и перебирать дифференциал - менять подшипник, вал и т.д. Запчастей выходит на 10-12р. + работа 20р. Вопрос заключается в том, стоит ли это делать, или лучше менять дифференциал полностью, или еще как-то? Возможны ли дальнейшие проблемы с коробкой после такой операции? Как мне сказали дифференциалов таких больше не производит никто, да и вал еле нашли... Сумбурно,но понятно. Низкий уровень масла в АКПП и развалившийся дифф - немного разные проблемы, правда растущие из одного места. Вероятность проблем после ремонта дифа есть(судя по отзывам о том,кто это будет делать) . Дифы производят как и раньше,кстати. НО... "Заклеенный" поддон коробки,пробег с низким уровнем масла , развалившийся диф, недоверие к "сервисменам"(..удаки ) . По твоим подсчётам " 10-12р +20р работа " и плюс что то ,наверняка ,ещё выскочит. Вот и прикидывай. Может проще найти коробку с целым дифом и сделать "торпеду"? Т е "положить" в другой корпус с нормальным дифференциалом твоё "железо". А попутно и проверить состояние оного. Да ,дороже значительнее, но надёжней. А доверять ремонт тому,кто тебя уже "замучим"-- наступать на те же грабли. P S Уж коли тебе сказали ОК при конченом поддоне АКПП, значит уровень масла в самом редукторе эти исполнители ТОЧНО не проверяли! |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 36 522 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Chrysler 300M 3.5 2004, 104 000 км. Здравствуйте, Ivanych. Замучался с сервисменами разбираться! Ситуация следующая: Некоторые ...удаки при замене масла в коробке загерметизировали конченый поддон АКПП и сказали что все ок... После этого я около месяца есдил с низким уровнем масла (течь в поддоне). Узнал об этом недавно, когда зашумел правый привод, оказалось болдается вал, который идет из дифференциала (подшипник кончился) в корпус трипоида. Сказали нужно снимать коробку и перебирать дифференциал - менять подшипник, вал и т.д. Запчастей выходит на 10-12р. + работа 20р. Вопрос заключается в том, стоит ли это делать, или лучше менять дифференциал полностью, или еще как-то? Возможны ли дальнейшие проблемы с коробкой после такой операции? Как мне сказали дифференциалов таких больше не производит никто, да и вал еле нашли... Сумбурно,но понятно. Низкий уровень масла в АКПП и развалившийся дифф - немного разные проблемы, правда растущие из одного места. Вероятность проблем после ремонта дифа есть(судя по отзывам о том,кто это будет делать) . Дифы производят как и раньше,кстати. НО... "Заклеенный" поддон коробки,пробег с низким уровнем масла , развалившийся диф, недоверие к "сервисменам"(..удаки ) . По твоим подсчётам " 10-12р +20р работа " и плюс что то ,наверняка ,ещё выскочит. Вот и прикидывай. Может проще найти коробку с целым дифом и сделать "торпеду"? Т е "положить" в другой корпус с нормальным дифференциалом твоё "железо". А попутно и проверить состояние оного. Да ,дороже значительнее, но надёжней. А доверять ремонт тому,кто тебя уже "замучим"-- наступать на те же грабли. P S Уж коли тебе сказали ОК при конченом поддоне АКПП, значит уровень масла в самом редукторе эти исполнители ТОЧНО не проверяли! Спасибо за обстоятельный ответ. В тот сервис (кстати это БРУКЛИН на Хрустальной, 27 инфа к размышлению для всех в СПб) я больше не ногой, то есть не колесом... Исправлять проблему буду у официалов в Эльва Моторс (по ссылке в форума), там вроде люди намного адекватнее. Коробку нашел на разборке б/у за 50р., но покупать кота в мешке за такие деньги не охота. Вот новый диф я бы купил, только где взять его не знаю, в несколько контор звонил, никто не возит. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 10.8.2011 Из: мытищи Пользователь №: 42 594 ![]() ![]() |
здравствуйте, помогите пожалуйста, крайслер лхс 1994г масло в коробке стало пахнуть гарью, пинается при переключении на пониженную, начала вставать в аварийный режим, заглушишь постоишь нормально опять всё. Говорят надо менять либо ремонтировать акпп. может можно как то попроще решить, а то уже тыс 70 вложил внеё как купил
Сообщение отредактировал eduard1985 - 13.1.2012, 5:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Добрый день!
Вот такая проблема: поднял машину на подъемник, а там в масле вся часть машины, где соединятся АКПП с двиглом. По предварительным оценкам (так течи не видно) - что давит масло из датчика входной скорости. При этом уровень масла резко за два дня снизился до минимальной отметки на HOT. Вчера поменял датчик, но оказался с резинкой видимых повреждений нет. Откуда еще может так сильно давить масло (аж капли висят)? При этом коробка как слегка пиналась со второй на первую так и пинается - в поведении пока ничего не изменилось, но иногда кажется что при наборе скорости машине на зад прицепили вагон с углем, в целом разгон нормальный. Заранее спасибо за ответ. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Вот такая проблема: поднял машину на подъемник, а там в масле вся часть машины, где соединятся АКПП с двиглом. По предварительным оценкам (так течи не видно) - что давит масло из датчика входной скорости. При этом уровень масла резко за два дня снизился до минимальной отметки на HOT. Вчера поменял датчик, но оказался с резинкой видимых повреждений нет. Откуда еще может так сильно давить масло (аж капли висят)? При этом коробка как слегка пиналась со второй на первую так и пинается - в поведении пока ничего не изменилось, но иногда кажется что при наборе скорости машине на зад прицепили вагон с углем, в целом разгон нормальный. Заранее спасибо за ответ. Внимательней смотри протечку в районе стыковки АКПП с ДВС. При таком расходе масла очень похоже на сальник насоса коробки. Убери следы масла с днища,доведи уровень в коробке до должного,заведи машину ( желательно на подъёмнике ),прокати по передачам ( но без фанатизма!) и ,я думаю,увидищь свежий след снизу в районе стыковки ДВС и коробки. Проверь трубки охлаждения акпп. сапун, |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте, помогите пожалуйста, крайслер лхс 1994г масло в коробке стало пахнуть гарью, пинается при переключении на пониженную, начала вставать в аварийный режим, заглушишь постоишь нормально опять всё. Говорят надо менять либо ремонтировать акпп. может можно как то попроще решить, а то уже тыс 70 вложил внеё как купил Прежде чем "менять или ремонтировать" ,может быть сделать диагностику и определить ,почему "валится" в аварийный режим? Судя по году выпуска а/м , надо лезть в электрику в первую очередь. Похожих неисправностей на форуме описано куча. Пробуй поиском! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |