Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
eremka111185
сообщение 17.4.2014, 13:30
Сообщение #2761


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Здравствуйте Александр!
Благодаря Вам исправил все свои ошибки
Осталась Одна - датчик скорости
Поэтому вопрос. Может ли выскакивать эта ошибка но при этом спидометр и пробег работают исправно. Зимой проскакивала шестерня и спидометр прыгал. Сейчас все в порядке а ошибка есть. Странно.
Спасибо!



--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 13:35
Сообщение #2762


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Сейчас все в порядке а ошибка есть. Странно.

Ну таки наука о контактах dash3.gif
Клемму пробывал на ночь скидывать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav-tolik
сообщение 17.4.2014, 16:48
Сообщение #2763


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.8.2012
Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское.
Пользователь №: 53 656
Реальное имя:Анатолий



Благодарю, буду снимать.
Ни чем не крепился (защелки) , фильтр ставил оригинал (крайслер)
Вот и я смотрел ручка щупа такая же как и щуп масла двс .
Вскрытие покажет !
[/quote]
Снял поддон акпп.
Все нормально , фильтр на месте ,стоит крепко ,резиновое кольцо уплотнитель фильтра акпп на месте. Герметик прокладка между поддоном и акпп по всему периметру , подтеков нет.
Только смущает на дне поддона (самая нижняя точка) полоска 5мм шириной и 5 высотой очень похожее на вспененное сильно масло белого цвета.


--------------------
С/У Савин А. Ю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 17:00
Сообщение #2764


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sav-tolik @ 17.4.2014, 17:51) *
Снял поддон акпп.
Все нормально , фильтр на месте ,стоит крепко ,резиновое кольцо уплотнитель фильтра акпп на месте. Герметик прокладка между поддоном и акпп по всему периметру , подтеков нет.
Только смущает на дне поддона (самая нижняя точка) полоска 5мм шириной и 5 высотой очень похожее на вспененное сильно масло белого цвета.

Хоть пару фоток сделай!
Я все на щуп грешу - щуп в это время стоял на месте в трубке ?
На сколько щуп торчит снизу от плоскости прилегающей к поддону ?
Я имею ввиду когда поддон снят и щуп торчит из корпуса коробки вниз, какой расстояние от кончика щупа до плоскости АКПП ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 17:32
Сообщение #2765


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 17.4.2014, 13:44) *
Ivanych, я так понял, речь идет о fig.402 изображенной на этой странице?
Наверно есть более доступный способ снятия без использования спешиал тулл? smile.gif

Нет, я имел ввиду другой фланец, в котором стоит противоположный подшипник.
Тот, что на твоей картинке не трогай, просто поменяй в нем сальник, а тот, что стоит в корпусе коробки необходимо будет снять, если ты хочешь поменять подшипники ведомого вала. Вот с ним-то поаккуратнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 18.4.2014, 0:32
Сообщение #2766


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Цитата(Ivanych @ 17.4.2014, 11:05) *
Как воткнешь, заведешь - проверь давление линейное в АКПП. Многое станет понятно.

Заведется он не скоро. Предел давления какой? Есть манометр до 8 кг\см, хватит?


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_D_I
сообщение 18.4.2014, 6:30
Сообщение #2767





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 70 899
Реальное имя:Павел



Здравствуйте, заранее прошу прошения если такой вопрос задавался. Столкнулся с такой проблемой на Мазде фамилии с вагон 1999 года, двигатель 1.5 130 л.с кузов bj5w: ехал по трассе и на обгоне машина резко задергалась, и перестала переключать выше второй. Сделал диагностику мастер сказал что одновременно включается D и S. И что механических повреждений нет, коробка, двигатель все в порядке. Ошибка Р0730. и выдал вот такую бумажку
Подскажите пожалуйста что может быть и пути решения. Заранее огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2014, 10:53
Сообщение #2768


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 18.4.2014, 1:35) *
Цитата(Ivanych @ 17.4.2014, 11:05) *
Как воткнешь, заведешь - проверь давление линейное в АКПП. Многое станет понятно.

Заведется он не скоро. Предел давления какой? Есть манометр до 8 кг\см, хватит?

В спецификации написано на P, N, D давление примерно 60 PSI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2014, 10:59
Сообщение #2769


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Pavel_D_I @ 18.4.2014, 7:33) *
Здравствуйте, заранее прошу прошения если такой вопрос задавался. Столкнулся с такой проблемой на Мазде фамилии с вагон 1999 года, двигатель 1.5 130 л.с кузов bj5w: ехал по трассе и на обгоне машина резко задергалась, и перестала переключать выше второй. Сделал диагностику мастер сказал что одновременно включается D и S. И что механических повреждений нет, коробка, двигатель все в порядке. Ошибка Р0730. и выдал вот такую бумажку
Подскажите пожалуйста что может быть и пути решения. Заранее огромное спасибо.

Привет!
Не знаю, что такое D и S, но ошибка Р0730 очень не хорошая - http://engine-codes.com/p0730_chrysler.html
Говорит о том, что коробка буксует на какой-то передаче. Тут есть 2 причины:
- неисправны датчики скорости, которые меряют частоту кращения входного и выходного валов (менять датчики, смотреть проводку)
- буксует один или несклько пакетов фрикционов (съем АКПП, разбор, ремонт)

Ясно одно - надо искать тебе толковых коробочников твоем крае и гнать им на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an2141
сообщение 18.4.2014, 15:42
Сообщение #2770


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 18.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 67 941
Реальное имя:Андрей



Доброго времени суток!
Ошибка Р 0882. Была зимой в сильный мороз, после мойки. Скинулась клеммой, больше не вылезала.
При этом коробка вела себя как обычно, без всяких нехороших проявлений.
После этого отъездил уже около 500км.
Хотел бы узнать, насколько критична данная ошибка, чем может грозить, и может стоит предпринять какие-нибудь превентивные меры?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2008SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2014, 10:37
Сообщение #2771


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(an2141 @ 18.4.2014, 16:45) *
Доброго времени суток!
Ошибка Р 0882. Была зимой в сильный мороз, после мойки. Скинулась клеммой, больше не вылезала.
При этом коробка вела себя как обычно, без всяких нехороших проявлений.
После этого отъездил уже около 500км.
Хотел бы узнать, насколько критична данная ошибка, чем может грозить, и может стоит предпринять какие-нибудь превентивные меры?

Привет!
Ошибка крайне редкая, говорит о проблемах питания TCM (электронного блока управления АКПП).
Самой корбке ты не навредишь(механической части), максимум что может случиться - аварийный режим (только 2я передача)
А так - возможно глюк, возможно действительно где то коротит.
Если еще раз выскочит - обращайся к электрикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 22.4.2014, 0:15
Сообщение #2772


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Добрый вечер!Прошу помочь советом.Менял шланги охлаждения акпп,которые соединяются со стальными трубками и перепутал их местами.Не стал переставлять ,потому-что подумал: атф пойдёт по кругу что в одну что в другую сторону.Схема такая: трубка из акпп- к радиатору двс ,через него в доп.радиатор акпп и оттуда в акпп.Ну это вы лучше меня знаете.Подскажите переделывать есть смысл?Заранее спасибо.Машина Intrepid 2002 3.5л


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.4.2014, 10:03
Сообщение #2773


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maxaon @ 22.4.2014, 1:18) *
Добрый вечер!Прошу помочь советом.Менял шланги охлаждения акпп,которые соединяются со стальными трубками и перепутал их местами.Не стал переставлять ,потому-что подумал: атф пойдёт по кругу что в одну что в другую сторону.Схема такая: трубка из акпп- к радиатору двс ,через него в доп.радиатор акпп и оттуда в акпп.Ну это вы лучше меня знаете.Подскажите переделывать есть смысл?Заранее спасибо.Машина Intrepid 2002 3.5л

Привет!
Схема правильная. Доп. радиатор всегда ставиться после основного. Не вижу смысла что-то переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 22.4.2014, 18:08
Сообщение #2774


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Цитата
Привет!
Схема правильная. Доп. радиатор всегда ставиться после основного. Не вижу смысла что-то переделывать.

Спасибо!А если наоборот,могут быть проблемы?Так как посмотрев каталог,я понял что сделал по схеме:из акпп в доп.радиатор,а оттуда вниз основного и через верх основного в акпп.По сути тоже самое ,только в другую сторону.

Сообщение отредактировал Maxaon - 22.4.2014, 18:15


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.4.2014, 10:38
Сообщение #2775


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maxaon @ 22.4.2014, 19:11) *
Цитата
Привет!
Схема правильная. Доп. радиатор всегда ставиться после основного. Не вижу смысла что-то переделывать.

Спасибо!А если наоборот,могут быть проблемы?Так как посмотрев каталог,я понял что сделал по схеме:из акпп в доп.радиатор,а оттуда вниз основного и через верх основного в акпп.По сути тоже самое ,только в другую сторону.

Какой то научной работы с исследовниями разных способов охлаждения я не читал. Руководствуюсь схемой, которая прилагается ко всем дополнительным радиаторам АКПП, плюс так же на некоторых моделях стоят заводские радиаторы АКПП. Установлены они так : из АКПП поток масла идет в основной радиатор в верхнюю часть, потом из нижней части поток идет в доп. радиатор в верхний вход, из нижней части доп. радиатора уже во вход АКПП. То есть охлаждение идет постепенное - сначала от охлаждающей жидкости (90 градусов), потом воздухом еще ниже температурой. А способ подсоединения "сверху вниз" позволяет силе тяжести помогать насосу прокачивать поток масла.
Осталось разобраться где у тебя выход охлаждения, а где вход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 23.4.2014, 15:43
Сообщение #2776


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Вчера поехал и переделал всё как и было задумано инженерами ,литр атф и час работы пустяк по сравнению с перегревом коробки и выходом её из строя.спасибо .что потратили на меня время!


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_M_D
сообщение 24.4.2014, 13:49
Сообщение #2777


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 70 779
Реальное имя:Александр



Цитата(A_M_D @ 14.4.2014, 22:41) *
Цитата(Ivanych @ 14.4.2014, 11:52) *
Цитата(A_M_D @ 13.4.2014, 17:46) *
Александр, спасибо. Если правильно Вас понял, прямая дорога сначала на диагностику за полными кодами? Ранее когда делали диагностику по мотору, кодов неисправностей через подключаемый компьютер выдавало не больше чем на приборную панель, через самодиагностику машины .

Вы скорее всего считывали ошибки контроллера двигателем. А в контроллер АКПП не лезли.
Р0700 это ошибка ЭБУ двигателя, просто говорящая - "в ЭБУ АКПП проблемы!"

выдало на диагностике 0750 обрыв соленоида. диагност посоветовал прозвонить провод под номером 20 разъёма блока управления АКПП, который идёт до 7 провода на фишке на самой коробке. если цел, померить сопротивление 7 ки и массы должно быть в 5 килоом, если правильно его понял.


Сегодня, прозвонил выход №20 разъёма с Б/У АКПП до входа №7 разъёма на соленоиды - обрыва нет. На самой коробке прозвонил №4 с №5,6,7,8 - вроде все звонятся (хотя сопротивление померить так и не смог, мерил мультиметром, так в режиме "прозвонки" цепи на разрыв, звукового сигнала нет, но на дисплее выдаёт 302-304, чего я так и не понял). Диагност констатировал выход из строя блок управления АКПП (нет сигнала с самого блока), сказав что у него в практике такое уже было. Может есть кто из Питера, подскажет где лучше взять Б/У, так что бы потом если не в нём причина, то обратно забрали без проблем. Додж караван 2001г. 3.3 вин 1b4gp25331b261876
Cпасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hallman
сообщение 24.4.2014, 18:11
Сообщение #2778


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 21.10.2009
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 25 683
Реальное имя:Андрей



Иваныч! АКПП на холодной машине включается с задержкой до 10 секунд. После прогрева двигателя хоть чуть -чуть - проблем нетути. Масло на 1-3 мм выше минимума. Причина в масле или на ремонт? караван 2000 год 2,4, коробка 3 х ступенчатая


--------------------
"Але нови, ностра алес! Что значит, ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет!"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 24.4.2014, 21:30
Сообщение #2779


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, добрый вечер,
Выскакивает ошибка
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле, Вояджер 3.8 97 г.в. Едет вроде нормально (правда сравнивать не с чем), в аварию не сваливается. Что делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.4.2014, 13:49
Сообщение #2780


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(A_M_D @ 24.4.2014, 14:52) *
Сегодня, прозвонил выход №20 разъёма с Б/У АКПП до входа №7 разъёма на соленоиды - обрыва нет. На самой коробке прозвонил №4 с №5,6,7,8 - вроде все звонятся (хотя сопротивление померить так и не смог, мерил мультиметром, так в режиме "прозвонки" цепи на разрыв, звукового сигнала нет, но на дисплее выдаёт 302-304, чего я так и не понял). Диагност констатировал выход из строя блок управления АКПП (нет сигнала с самого блока), сказав что у него в практике такое уже было. Может есть кто из Питера, подскажет где лучше взять Б/У, так что бы потом если не в нём причина, то обратно забрали без проблем. Додж караван 2001г. 3.3 вин 1b4gp25331b261876
Cпасибо.

Какая-то каша написана.
Цитата
№20 разъёма с Б/У АКПП до входа №7 разъёма на соленоиды
- это где ? Имеется ввиду жгут проводов чтоли прозванивал ? Какая еще б/у АКПП ?
Цитата
На самой коробке прозвонил №4 с №5,6,7,8 - вроде все звонятся
- это ты блок соленоидов отдельно видимо прозванивал ? Тут надо точно понять какое сопротивление у каждого соленоида. 302-304 это оочень много.
А на основани чего диагност сделал такие вывода относительно блока электронного ? Только на основании твоих измерений ? А сам он что то мерил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: