Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
A_M_D
сообщение 14.4.2014, 21:38
Сообщение #2741


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 70 779
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 14.4.2014, 11:52) *
Цитата(A_M_D @ 13.4.2014, 17:46) *
Александр, спасибо. Если правильно Вас понял, прямая дорога сначала на диагностику за полными кодами? Ранее когда делали диагностику по мотору, кодов неисправностей через подключаемый компьютер выдавало не больше чем на приборную панель, через самодиагностику машины .

Вы скорее всего считывали ошибки контроллера двигателем. А в контроллер АКПП не лезли.
Р0700 это ошибка ЭБУ двигателя, просто говорящая - "в ЭБУ АКПП проблемы!"

выдало на диагностике 0750 обрыв соленоида. диагност посоветовал прозвонить провод под номером 20 разъёма блока управления АКПП, который идёт до 7 провода на фишке на самой коробке. если цел, померить сопротивление 7 ки и массы должно быть в 5 килоом, если правильно его понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рус
сообщение 14.4.2014, 22:08
Сообщение #2742


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2014
Из: александров
Пользователь №: 68 271
Реальное имя:руслан



Цитата(Ivanych @ 7.4.2014, 12:17) *
Цитата(рус @ 6.4.2014, 23:27) *
Добрый вечер.
пока в коробку не лазил,но поменял жгут от коробки до разъема.Завел машину.коробка переключает 1 и заднюю правильно показывает индикатор на панеле.При движении при переключении с 1 на 2 встает в аварию,загораются все индикаторы,и ни куда не едет.После перезапуска двигателя все повторяется снова.(до этого на 2 в аварии проехал примерно 700 км).После нескольких попыток иногда стал загораться индикатор D и машина никуда не едет.
Подскажите дальнейшие действия.Спасибо.

Привет.
А что изменилось с последнего раза ? Просто поменял пучок проводки ? В прошлый раз же отказалась ехать после подмены гидроблока ?
Тут причин может быть море - пробуксовка пакета, кз в блоке соленоидов, окисленные контакты, замыкания на массу.
Надо считать ошибку, по которой АКПП встает в аварийный режим. После этого поиск неисправности значительно сузится.
Ты не так далеко от Москвы, есть сканеры с разъемом под твой год. Приезжай, нужна диагностика!

Добрый вечер.Поменял в акпп блок соленоидов (неоригинал 6000 руб),масло и фильтр.при предыдущем съеме утеряна резинка уплотнения сверху рядом с поршнем(круглый боченок 1 см высотой).Машина поехала!!!!!!!!!!!!!!
но !!!!!!!!ПРИ спокойной езде переключает плавно и правильно все скорости,но при агрессивном вождении падает в аварию(2 скорость),особенно заметно при резком разгоне,потом резко отпускаем газ и авария.
получается по трассе хорошо в городе иногда авария.
Что делать,может пока не обучилась(проехал 50 км)
P.S. Спасибо за вдохновение,без ваших советов и статей навряд ли осмелился на самостоятельный ремонт.


--------------------
Крайслер Интрепид 1 1993 гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2014, 12:08
Сообщение #2743


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sav-tolik @ 14.4.2014, 20:01) *
Вот думаю понемногу долевать и смотреть на поведение акпп как только работа акпп нормализуется проверить уровень .
после нагрева акпп ведет себя хорошо, буду пробывать .

Щуп похож, сравнил.
Все правильно - доливай по-немногу.
Закралась мысль, что у тебя фильтр не корректно стоит. Он ни чем не крепить там, защелкивается. Возможно, упал в поддон и поэтому точка доступа масла в насос стала выше. Это надо нижний поддон снимать и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2014, 12:13
Сообщение #2744


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(A_M_D @ 14.4.2014, 22:41) *
выдало на диагностике 0750 обрыв соленоида. диагност посоветовал прозвонить провод под номером 20 разъёма блока управления АКПП, который идёт до 7 провода на фишке на самой коробке. если цел, померить сопротивление 7 ки и массы должно быть в 5 килоом, если правильно его понял.

Все правильно тебе сказал наш коллега! Причина либо в проводке, либо в блоке соленоидов.
http://engine-codes.com/p0750_chrysler.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 15.4.2014, 14:01
Сообщение #2745


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ремонтирую коробку 42le (a606) самостоятельно.
Приобрел кит прокладок, колец и прочих уплотнений.
В него входит маленький пакет с номером K31901D-SP (13078) Precision International. В каталоге Precision он отмечен как "Kit, Sealing Ring (15T) K31901-SP"
Не понятно назначение пластиковых, белых в красную крапинку колец (2-й ряд на фото).
Кольца в первом ряду, которые металлические, устанавливаются на вал маслонасоса акпп и имеют в своей конструкции замок.
Возможно ли, что пластиковые кольца устанавливаются, как замена металлическим в ракурсе некоторых усовершенствований со стороны Precision?
Или, тогда для чего нужны пластиковые кольца?





https://drive.google.com/file/d/0B3TrT1tjS3...dit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3TrT1tjS3...dit?usp=sharing


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav-tolik
сообщение 15.4.2014, 14:34
Сообщение #2746


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.8.2012
Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское.
Пользователь №: 53 656
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Ivanych @ 15.4.2014, 15:11) *
Цитата(sav-tolik @ 14.4.2014, 20:01) *
Вот думаю понемногу долевать и смотреть на поведение акпп как только работа акпп нормализуется проверить уровень .
после нагрева акпп ведет себя хорошо, буду пробывать .

Щуп похож, сравнил.
Все правильно - доливай по-немногу.
Закралась мысль, что у тебя фильтр не корректно стоит. Он ни чем не крепить там, защелкивается. Возможно, упал в поддон и поэтому точка доступа масла в насос стала выше. Это надо нижний поддон снимать и смотреть.

Благодарю, буду снимать.
Ни чем не крепился (защелки) , фильтр ставил оригинал (крайслер)
Вот и я смотрел ручка щупа такая же как и щуп масла двс .
Вскрытие покажет !


--------------------
С/У Савин А. Ю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.4.2014, 15:00
Сообщение #2747


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 15.4.2014, 15:04) *
Ремонтирую коробку 42le (a606) самостоятельно.
Приобрел кит прокладок, колец и прочих уплотнений.
Возможно ли, что пластиковые кольца устанавливаются, как замена металлическим в ракурсе некоторых усовершенствований со стороны Precision?
Или, тогда для чего нужны пластиковые кольца?

Это тефлоновые кольца, являются аналогом тех металлических, что ставяться на статор масляного насоса.
В средние века на статор шли именно тефлоновые кольца, поэтому, дабы расширить рынок, компания Precision добавила в набор эти кольца.
Тефлон очень надежный и долговечный материал, используется как раз в уплотнении врящающихся частей.
Но ты ставь то, что у тебя было - металлические кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 16.4.2014, 7:53
Сообщение #2748


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ivanych, спасибо большое!!!
Буду ставить металл.


Есть еще пара вопросов по ремонту гидротрансформатора акпп 42LE (A606)
Sonnax предлагает фрикционные кольца различной толщины (0.045" и 0.066") и различных материалов (HTE, HTS и HTL). На сайте sonnax_42le_bublig наглядно видны различные цвета фрикц. колец (позиция 21).
Что является определяющим при выборе толщины? В чем разница между материалами? Как я понимаю, какой-то материал более долговечен, какой-то нет.

Исходя из предлагаемого ассортимента запчастей для гидротрансформатора 42LE (A606), насколько оправданным является замена следующих частей?
1. Thrust Bearing. Позиция 4., так же Позиция 22.
2. Шайба различной толщины (0.010", 0.020", 0.030"). Позиция 4.1
3. Accordion Spring. Позиция 6. Насколько эффективнее пружины класса high performance?
4. В чем разница между Thrust Washer CH-WP-5, позиция 22 и Thrust Washer CH-WF-1, позиция 22.1?

UPD:
По материалам (HTE, HTS и HTL) разобрался.
Кому интересно, вот ссылка. материалы sonnax
Так же рекомендации по выбору http://www.sonnax.com/articles/12-Selectin...iction-Material


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 16.4.2014, 9:52
Сообщение #2749


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(alex_jd @ 16.4.2014, 8:54) *
По материалам (HTE, HTS и HTL) разобрался.
Кому интересно, вот ссылка. материалы sonnax
Так же рекомендации по выбору http://www.sonnax.com/articles/12-Selectin...iction-Material


спасибо за ссылки, весьма полезно. А в РФ в частности в Москве они где продаются (в смысле розничная сеть типа exist продает)? Или заказывать напрямую надо?


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 16.4.2014, 10:08
Сообщение #2750


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



BuffoG, почти все позиции бьются на abtomat. Только сроки доставки 1-2 недели. Возможно, это означает, гораздо больше или вообще никогда не доставят. Не приходилось у них заказывать, когда были такие сроки. Только позиции, которые были в наличии. Я сам из регионов, транспортные компании все доставляют без проблем.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2014, 13:18
Сообщение #2751


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 16.4.2014, 8:56) *
Есть еще пара вопросов по ремонту гидротрансформатора акпп 42LE (A606)
Sonnax предлагает фрикционные кольца различной толщины (0.045" и 0.066") и различных материалов (HTE, HTS и HTL). На сайте sonnax_42le_bublig наглядно видны различные цвета фрикц. колец (позиция 21).
Что является определяющим при выборе толщины? В чем разница между материалами? Как я понимаю, какой-то материал более долговечен, какой-то нет.

Исходя из предлагаемого ассортимента запчастей для гидротрансформатора 42LE (A606), насколько оправданным является замена следующих частей?
1. Thrust Bearing. Позиция 4., так же Позиция 22.
2. Шайба различной толщины (0.010", 0.020", 0.030"). Позиция 4.1
3. Accordion Spring. Позиция 6. Насколько эффективнее пружины класса high performance?
4. В чем разница между Thrust Washer CH-WP-5, позиция 22 и Thrust Washer CH-WF-1, позиция 22.1?

UPD:
По материалам (HTE, HTS и HTL) разобрался.
Кому интересно, вот ссылка. материалы sonnax
Так же рекомендации по выбору http://www.sonnax.com/articles/12-Selectin...iction-Material

Ты смотрю серьзно в ремонту подошел!
У меня на станции мы сами гидротрансформаторы не ремонтируем, очень уж не простое это дело. Требует опыта и оборудования.
Но посоветовать, конечно, могу.

Накладку блокировки нужно ставить кевларовую, то есть получается тебе надо "HTE"
В чем между ними разница ясна из поясняющей ссылке выше.
1. Менять или нет будет ясно, после дефектовки. Обычно меняют.
2. Регулировочная шайба для выставления осевого зазора. Регулируется при сварке обратно.
3. Это обгонная муфта реакторного колеса. Пружины класса high performance естесственно просто толще.
Если у тебя не 500 лошадей выдает двигатель, то тебе нужны обычные.
4. Разница тут в годах производства.
Раньше везде ставили из бронзы, потом пластиковые. Лучше ставить современные шайбы - фибра, типа стекловолокно, если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 16.4.2014, 14:14
Сообщение #2752


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ivanych, спасибо, разъяснили.

Только возникло некоторое сомнение по поводу выбора фрикционного кольца.
Материал High Thermal Slipping (HTS) не будет ли лучше?
Исхожу из выбора фрикционного материала, где HTS показал самый высокий показатель, если брать в среднем.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.4.2014, 16:22
Сообщение #2753


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 16.4.2014, 15:17) *
Ivanych, спасибо, разъяснили.

Только возникло некоторое сомнение по поводу выбора фрикционного кольца.
Материал High Thermal Slipping (HTS) не будет ли лучше?
Исхожу из выбора фрикционного материала, где HTS показал самый высокий показатель, если брать в среднем.

Да, получается ты прав.
Но мы не экспериментируем, делаем проверенным способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 16.4.2014, 22:26
Сообщение #2754


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Цитата(Ivanych @ 11.4.2014, 15:01) *
Ты слитое масло с транса из банки удали и оцени что на дне осталось.
Говернер - аллюминиевые блочек, стоит на выходном валу под блоком гидравлики. Откручивай его и проверяй.



Цитата(will @ 12.4.2014, 0:04) *
Осадок посмотрю, хотя тара была не стерильная : (
Говернер и выходной вал поищу на картинке сначала.


Нашел говернер, на шестеренке паркинга, тремя болтиками на 7мм. Чистенький, клапана легко перемещаются.
С транса отработка отстоялась, осадка мало, мелкий, как и в поддоне.

походу если все чисто, а едет хреновенько. то ремонт ей пора делать.
двигатель воткну и проверю.

Еще раз благодарность за консультацию.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 17.4.2014, 8:10
Сообщение #2755


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ivanych, спасибо большое за ответы и участие в обсуждении.
Не хочу показаться окончательно обнаглевшим, но возник вопрос по снятию втулок из мест, где нет сквозных отверстий. Обсуждение этой темы не нашел, если она есть, то ткните мордой, не обижусь))).
Например, вал входной муфты (input clutch), 42LE, где имеются 2 трудно доступные втулки.
Кроме использования специального инструмента, например, от крафтул, имеются ли альтернативные методы извлечения втулок?

Подскажите, пожалуйста, по установке конического подшипника в коробке 42LE (A606).


В данном случае, необходимо использование специального инструмента + измеритель положения?
То есть без специнструмента самостоятельная установка приведет к не верному монтажу?


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 10:02
Сообщение #2756


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 16.4.2014, 23:29) *
Нашел говернер, на шестеренке паркинга, тремя болтиками на 7мм. Чистенький, клапана легко перемещаются.
С транса отработка отстоялась, осадка мало, мелкий, как и в поддоне.

походу если все чисто, а едет хреновенько. то ремонт ей пора делать.
двигатель воткну и проверю.

Еще раз благодарность за консультацию.

Да, это именно он, на шестерне паркинга.
Как воткнешь, заведешь - проверь давление линейное в АКПП. Многое станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 10:20
Сообщение #2757


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 17.4.2014, 9:13) *
Ivanych, спасибо большое за ответы и участие в обсуждении.
Не хочу показаться окончательно обнаглевшим, но возник вопрос по снятию втулок из мест, где нет сквозных отверстий. Обсуждение этой темы не нашел, если она есть, то ткните мордой, не обижусь))).
Например, вал входной муфты (input clutch), 42LE, где имеются 2 трудно доступные втулки.
Кроме использования специального инструмента, например, от крафтул, имеются ли альтернативные методы извлечения втулок?

Подскажите, пожалуйста, по установке конического подшипника в коробке 42LE (A606).

В данном случае, необходимо использование специального инструмента + измеритель положения?
То есть без специнструмента самостоятельная установка приведет к не верному монтажу?

Не переживай. Для этого я и отвечаю на ваши вопросы, чтобы помочь zmu_ruku_drug.gif
Труднодоступные втулки надо стараться выгнуть в центр. Для этого аккуратно молотком по заостренному штоку стучишь между барабаном и втулкой. Новую втулку желательно аккуратно сажать оправкой под прессом. Тогда идеально встает. Молотком сажать не рекомендую - при ударах идет прекос, сидеть будет хуже.
Еще можно специальной бор-машинкой распилить втулку и вынуть частями.
Некоторые втулки, возможно, сначала будут зажимать вал, придется поработать наждачкой. Это результат неравномерной посадки.

Специальный инструмент нужен только для проверки зазоров. Как правило все уже точно отрегулировано на заводе. Если ты меняешь подшипник на точно такой же, а не на какой-нибудь аналог, то все должно точно совпасть. Там стоит дистанционное кольцо, которое и регулирует зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 17.4.2014, 11:15
Сообщение #2758


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ivanych, огромное спасибо за консультацию.
Значит продолжу снимать "страшные" шестеренки и валы, относящиеся к дифференциалу, а так же цепную передачу, без опасения, что не поставлю обратно, как было))).

Получил следующую информацию от сотрудников "Линии Старта", что в Химках. Отдельное им спасибо за разъяснения.
А разъяснения я получил по поводу моего предложения использовать фрикционную накладку фирмы sonnax из материала High Thermal Slipping (HTS) (гидротрансформатор коробки 42LE (A606)).
Во-первых, фирма sonnax раньше использовала накладки фирмы raybestos, которые лучше по качеству.
Во-вторых, толщина предлагаемых накладок от sonnax 0.045" и 0.066", как правило не вписывается в обычные случаи ремонта: первый размер слишком мал и не позволит произвести ремонт, то второй слишком велик, что потребует значительно большей расточки.
Это убедило меня не использовать накладку фирмы sonnax.
Так же было отмечено, что не редкая проблема - это разрушение пружин. Пружины в гидротрансформаторе 42LE меняются.


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2014, 11:39
Сообщение #2759


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_jd @ 17.4.2014, 12:18) *
Значит продолжу снимать "страшные" шестеренки и валы, относящиеся к дифференциалу, а так же цепную передачу, без опасения, что не поставлю обратно, как было))).

Будь особо аккуратен при съеме ведомой шестерни, которая вращает сам дифференциал. Для ее съема придется выкручивать фланец с обоймой подшипника дифера. Этот фланец регулировочный, потом его необходимо вкрутить обратно точно на такое же количество оборотов, в такое же положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_jd
сообщение 17.4.2014, 12:41
Сообщение #2760


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.7.2009
Из: Магнитогорск 74
Пользователь №: 23 868
Реальное имя:Александр



Ivanych, я так понял, речь идет о fig.402 изображенной на этой странице?



Наверно есть более доступный способ снятия без использования спешиал тулл? smile.gif


--------------------
Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: