![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Додж стратус 2002 г.в. 2.4 152л.с акпп (41 вроде) акпп нормально себя ведет только если масло в акпп немного больше (перелив), но тогда пенится видно в поддоне на дне. либо ждать греть машину до половины шкалы о.ж. (минут 40) как быть ?перелив плохо ,по уровню не едет, либо долго прогревать. Привет. Переливать точно нельзя, завоздушишь систему, упадет давление и подпалишь пакеты фрикционов. А что тебе конкретно не нравиться в поведении АКПП? Проблема в том что машина отказывается ехать пока двигатель не нагреется до 80 градусов ,если ехать раньше то нужно газовать и как то рывками ,как будто недалив. но по уровню норма. -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2012 Из: Малоярославец Пользователь №: 52 212 Реальное имя:Эльдар ![]() ![]() |
здравствуйте !!!!!!!
машина додж караван 2.4 2005 года 41 коробка суть проблемы заключается в том что после долговременной стоянки включаешь D она едет а R уже не включается и она стоит через некоторое время сама начинает переключать передачи и ехать что это может быть такое из проблем чуть завышен уровень масла в коробке и с пол года назад меняли задний сальник колена делали в сервисе... -------------------- Dodge Caravan SE 2005 2.4i
|
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет! Очень часто на этих АКПП из строя выходит датчик положения режима АКПП. Выходит из строя он по-разному, в твоем случае ничего страшного нет, можешь спокойно ездить, если не страдаешь перфекционизмом ![]() Чтобы устранить это проблему надо целиком менять этот датчик, это влетит в копеечку. Спасибо за ответ ![]() А какой примерно порядок цен на ремонт такой поломки в МСК? Как я понимаю тут снятие АКПП с частичной разборкой (снятие гидроблока). Возможно ли сделать такой ремонт самому (руки вроде из плечей растут)? Сообщение отредактировал BuffoG - 12.4.2014, 23:04 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 70 779 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем. Вот и меня "петух клюнул" и вот я здесь. Начну по порядку: Додж Караван, 2001 год, мотор 3.3, приобрёл в декабре 2012. после покупки масло в коробке так и не поменял, уровень всегда был выше нормы, запаха гари от масла не было и нет. Манера езды смешанная: при парковки сначала "в нейтраль" дабы машина встала в покой сама , после ставлю на паркинг иначе при включении (если колёса остаются под "напругой", допустим от того что упёрлись в бордюр) неприятные рывки. Любитель топнуть тапком но без буксов.
Сегодня коробка ушла в аварийный. Потыркал ключом выдало Р0700 (не исправность в системе контроля трансмиссии) остальное по мелочи Р1684-отключение АКБ, Р0645-не нашёл расшифровку, Р0420-недостаточная работа катализатора (вытряхнут ещё до меня), Р0442-небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, следом уже большая утечка... Р0455. Вот сначала электрику смотреть или сразу коробку менять. Машинка старенькая и с проводкой уже были проблемы по зажиганию. Случилось это всё в обед, а с утра кочку поймал плавно, пробило по защите. Добавлю, что сразу полез посмотреть масло. На щупе были воздушные пузырьки что ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Додж стратус 2002 г.в. 2.4 152л.с акпп (41 вроде) акпп нормально себя ведет только если масло в акпп немного больше (перелив), но тогда пенится видно в поддоне на дне. либо ждать греть машину до половины шкалы о.ж. (минут 40) как быть ?перелив плохо ,по уровню не едет, либо долго прогревать. Привет. Переливать точно нельзя, завоздушишь систему, упадет давление и подпалишь пакеты фрикционов. А что тебе конкретно не нравиться в поведении АКПП? Проблема в том что машина отказывается ехать пока двигатель не нагреется до 80 градусов ,если ехать раньше то нужно газовать и как то рывками ,как будто недалив. но по уровню норма. Ясно похоже на недостаток масла. Как ты уровень проверяешь ? На заведенной машине? Уверен, что щуп о твоей машины ? Может щуп длиннее чем нужно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте !!!!!!! машина додж караван 2.4 2005 года 41 коробка суть проблемы заключается в том что после долговременной стоянки включаешь D она едет а R уже не включается и она стоит через некоторое время сама начинает переключать передачи и ехать что это может быть такое из проблем чуть завышен уровень масла в коробке и с пол года назад меняли задний сальник колена делали в сервисе... Привет. Какая то проблема с давлением масла внутри АКПП. Уровень масла при заведенном двигателе проверяешь ? Как давно менял масло ? Доброго времени суток всем. Вот и меня "петух клюнул" и вот я здесь. Начну по порядку: Додж Караван, 2001 год, мотор 3.3, приобрёл в декабре 2012. после покупки масло в коробке так и не поменял, уровень всегда был выше нормы, запаха гари от масла не было и нет. Манера езды смешанная: при парковки сначала "в нейтраль" дабы машина встала в покой сама , после ставлю на паркинг иначе при включении (если колёса остаются под "напругой", допустим от того что упёрлись в бордюр) неприятные рывки. Любитель топнуть тапком но без буксов. Сегодня коробка ушла в аварийный. Потыркал ключом выдало Р0700 (не исправность в системе контроля трансмиссии) остальное по мелочи Р1684-отключение АКБ, Р0645-не нашёл расшифровку, Р0420-недостаточная работа катализатора (вытряхнут ещё до меня), Р0442-небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, следом уже большая утечка... Р0455. Вот сначала электрику смотреть или сразу коробку менять. Машинка старенькая и с проводкой уже были проблемы по зажиганию. Случилось это всё в обед, а с утра кочку поймал плавно, пробило по защите. Привет. Сканер тебе в помощь! Считай коды ошибок контролленра АКПП (0700 общай ошибка, надо поконкретней прочитать) Выкладый сюда - подумаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ ![]() А какой примерно порядок цен на ремонт такой поломки в МСК? Как я понимаю тут снятие АКПП с частичной разборкой (снятие гидроблока). Возможно ли сделать такой ремонт самому (руки вроде из плечей растут)? Порядок цен везде разный. По работе: АКПП снимать не надо, все можно сделать снизу. Снимаются только нижний поддон и блок гидравлики. Самому думаю можно, если опыт есть! Но все работы снизу, нужна яма или подемник. |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 70 779 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, спасибо. Если правильно Вас понял, прямая дорога сначала на диагностику за полными кодами? Ранее когда делали диагностику по мотору, кодов неисправностей через подключаемый компьютер выдавало не больше чем на приборную панель, через самодиагностику машины .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Додж стратус 2002 г.в. 2.4 152л.с акпп (41 вроде) акпп нормально себя ведет только если масло в акпп немного больше (перелив), но тогда пенится видно в поддоне на дне. либо ждать греть машину до половины шкалы о.ж. (минут 40) как быть ?перелив плохо ,по уровню не едет, либо долго прогревать. Привет. Переливать точно нельзя, завоздушишь систему, упадет давление и подпалишь пакеты фрикционов. А что тебе конкретно не нравиться в поведении АКПП? Проблема в том что машина отказывается ехать пока двигатель не нагреется до 80 градусов ,если ехать раньше то нужно газовать и как то рывками ,как будто недалив. но по уровню норма. Ясно похоже на недостаток масла. Как ты уровень проверяешь ? На заведенной машине? Уверен, что щуп о твоей машины ? Может щуп длиннее чем нужно ? Уровень масла проверяю на холодную в положении селектора в Р(парковка), показания на щупе масла заполнено 2 отверстия (ПОКРЫТО масляной пленкой ) Прогреваю минут 20 (переключаю по всем режимам и в положение парковка) проверяю уровень масла акпп , на щупе масляной пленкой покрыто 4 отверстия (почему не знаю ,вроде должно 3) , смотрю на свет с боку (с торца щупа) бугорок(граница сколько масла) вижу ,что между третим и четвертым отверстием (покрытом масл. пленкой). Так проверяли при полной замене масла акпп в сервисе (заливали РАВЕНОЛ) 3 года тому назад,(запомнил-вот и пользуюсь методом) проблем не было раньше с акпп. Масла столько-же как и было ранее. Щуп такой же как на стратусе 2004 года 2.4 se. вот вопрос: что-то с коробкой или я туплю по незнанию ? -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Уважаемый Иваныч
46rh на пониженной отказывается ехать,но вот такой вопрос созрел,при включении D ощущался лёгкий толчок,затем отпускаешь тормоз и поехала, перед тем как машина встала этот толчок после включения происходил с заметным запазданием в итоге пока совсем не пропал...какой именно узел в коробке отвечает за этот толчок?я так понимаю и само включение |
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Порядок цен везде разный. По работе: АКПП снимать не надо, все можно сделать снизу. Снимаются только нижний поддон и блок гидравлики. Самому думаю можно, если опыт есть! Но все работы снизу, нужна яма или подемник. Из последнего. Задняя передача при переводе рычага в положение R стала включаться с запозданием, иногда приходится рычаг селектора АКПП переводить в любую другую ближайшую передачу и затем снова в R, тогда происходит включение задней. А так же перестал отображаться индикатором режим работы L. Хотя при положении селектора АКПП в L машина едет нормально. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уровень масла проверяю на холодную в положении селектора в Р(парковка), показания на щупе масла заполнено 2 отверстия (ПОКРЫТО масляной пленкой ) Прогреваю минут 20 (переключаю по всем режимам и в положение парковка) проверяю уровень масла акпп , на щупе масляной пленкой покрыто 4 отверстия (почему не знаю ,вроде должно 3) , смотрю на свет с боку (с торца щупа) бугорок(граница сколько масла) вижу ,что между третим и четвертым отверстием (покрытом масл. пленкой). Так проверяли при полной замене масла акпп в сервисе (заливали РАВЕНОЛ) 3 года тому назад,(запомнил-вот и пользуюсь методом) проблем не было раньше с акпп. Масла столько-же как и было ранее. Щуп такой же как на стратусе 2004 года 2.4 se. вот вопрос: что-то с коробкой или я туплю по незнанию ? Подтеков масла нигде нет ? Померий длину своего щупа, пришли пару фоток, я сравню. Просто чет не помню отверстий на щупе у стратусов, сомнения закрались. |
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, спасибо. Если правильно Вас понял, прямая дорога сначала на диагностику за полными кодами? Ранее когда делали диагностику по мотору, кодов неисправностей через подключаемый компьютер выдавало не больше чем на приборную панель, через самодиагностику машины . Вы скорее всего считывали ошибки контроллера двигателем. А в контроллер АКПП не лезли. Р0700 это ошибка ЭБУ двигателя, просто говорящая - "в ЭБУ АКПП проблемы!" |
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый Иваныч 46rh на пониженной отказывается ехать,но вот такой вопрос созрел,при включении D ощущался лёгкий толчок,затем отпускаешь тормоз и поехала, перед тем как машина встала этот толчок после включения происходил с заметным запазданием в итоге пока совсем не пропал...какой именно узел в коробке отвечает за этот толчок?я так понимаю и само включение Ты ощущал включение пакета "Rear Clutch", когда под его поршень подавалось масло. Затем, видимо, увеличились протечки по уплотнениям и пакет стал включатся хуже и хуже. Я тебе дам совет - не надо больше времени тратить на диагностику! Снимай коробку и ремонтируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Из последнего. Задняя передача при переводе рычага в положение R стала включаться с запозданием, иногда приходится рычаг селектора АКПП переводить в любую другую ближайшую передачу и затем снова в R, тогда происходит включение задней. А так же перестал отображаться индикатором режим работы L. Хотя при положении селектора АКПП в L машина едет нормально. Может у тебя просто трос АКПП растянулся или отрывается уже, может просто неотрегулирован. Проверь его. |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Уровень масла проверяю на холодную в положении селектора в Р(парковка), показания на щупе масла заполнено 2 отверстия (ПОКРЫТО масляной пленкой ) Прогреваю минут 20 (переключаю по всем режимам и в положение парковка) проверяю уровень масла акпп , на щупе масляной пленкой покрыто 4 отверстия (почему не знаю ,вроде должно 3) , смотрю на свет с боку (с торца щупа) бугорок(граница сколько масла) вижу ,что между третим и четвертым отверстием (покрытом масл. пленкой). Так проверяли при полной замене масла акпп в сервисе (заливали РАВЕНОЛ) 3 года тому назад,(запомнил-вот и пользуюсь методом) проблем не было раньше с акпп. Масла столько-же как и было ранее. Щуп такой же как на стратусе 2004 года 2.4 se. вот вопрос: что-то с коробкой или я туплю по незнанию ? Подтеков масла нигде нет ? Померий длину своего щупа, пришли пару фоток, я сравню. Просто чет не помню отверстий на щупе у стратусов, сомнения закрались. Что то я совсем запутался. Щуп мопар длина 55мм (всего) два отверстия через 20мм (замер на прогретый) потом 7мм потом 10 мм (замер на холодный) над отверстиями надпись 04593416AB М (парт номер, только непонятно что означает "М" и почему-то в инете выдал 2.7л. 2001г. (проверим недалив) Залил немного атф прогрел 5 минут, перевел во всех режимах ,достал щуп- на нем масло с мелкими пузырьками воздуха -это как уже перелив что ли? -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Уважаемый Иваныч 46rh на пониженной отказывается ехать,но вот такой вопрос созрел,при включении D ощущался лёгкий толчок,затем отпускаешь тормоз и поехала, перед тем как машина встала этот толчок после включения происходил с заметным запазданием в итоге пока совсем не пропал...какой именно узел в коробке отвечает за этот толчок?я так понимаю и само включение Ты ощущал включение пакета "Rear Clutch", когда под его поршень подавалось масло. Затем, видимо, увеличились протечки по уплотнениям и пакет стал включатся хуже и хуже. Я тебе дам совет - не надо больше времени тратить на диагностику! Снимай коробку и ремонтируй. Понятно,спасибо,буду снимать,пока денег на запы небыло вот и ломал головёшку))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что то я совсем запутался. Щуп мопар длина 55мм (всего) два отверстия через 20мм (замер на прогретый) потом 7мм потом 10 мм (замер на холодный) над отверстиями надпись 04593416AB М (парт номер, только непонятно что означает "М" и почему-то в инете выдал 2.7л. 2001г. (проверим недалив) Залил немного атф прогрел 5 минут, перевел во всех режимах ,достал щуп- на нем масло с мелкими пузырьками воздуха -это как уже перелив что ли? А про какие 3е и 4ое отверстия в щупе ты говорил ? Щуп проверю, есль пара стратусов в работе. От небольшого долива АТФ перелива не будет. Пузырьки уйдут потом. Вот когда масло будет реально перелито, то там стооолько пузырей будет, что точно поймешь - перелил! |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Что то я совсем запутался. Щуп мопар длина 55мм (всего) два отверстия через 20мм (замер на прогретый) потом 7мм потом 10 мм (замер на холодный) над отверстиями надпись 04593416AB М (парт номер, только непонятно что означает "М" и почему-то в инете выдал 2.7л. 2001г. (проверим недалив) Залил немного атф прогрел 5 минут, перевел во всех режимах ,достал щуп- на нем масло с мелкими пузырьками воздуха -это как уже перелив что ли? А про какие 3е и 4ое отверстия в щупе ты говорил ? Щуп проверю, есль пара стратусов в работе. От небольшого долива АТФ перелива не будет. Пузырьки уйдут потом. Вот когда масло будет реально перелито, то там стооолько пузырей будет, что точно поймешь - перелил! Внизу щупа 2 отверстия ,минимум и максимум (на холодную) и между ними полоски выбиты на щупе наискосок (заштриховано) 7 мм сплошной щуп и потом еще 2 отверстия заштриховано .между отверстиями колд и хот соответственно. извиняюсь за рассказ дилетанта. не могу сказать родной или нет. фото нет ,поэтому только парт номер со щупа. -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Что то я совсем запутался. Щуп мопар длина 55мм (всего) два отверстия через 20мм (замер на прогретый) потом 7мм потом 10 мм (замер на холодный) над отверстиями надпись 04593416AB М (парт номер, только непонятно что означает "М" и почему-то в инете выдал 2.7л. 2001г. (проверим недалив) Залил немного атф прогрел 5 минут, перевел во всех режимах ,достал щуп- на нем масло с мелкими пузырьками воздуха -это как уже перелив что ли? А про какие 3е и 4ое отверстия в щупе ты говорил ? Щуп проверю, есль пара стратусов в работе. От небольшого долива АТФ перелива не будет. Пузырьки уйдут потом. Вот когда масло будет реально перелито, то там стооолько пузырей будет, что точно поймешь - перелил! Внизу щупа 2 отверстия ,минимум и максимум (на холодную) и между ними полоски выбиты на щупе наискосок (заштриховано) 7 мм сплошной щуп и потом еще 2 отверстия заштриховано .между отверстиями колд и хот соответственно. извиняюсь за рассказ дилетанта. не могу сказать родной или нет. фото нет ,поэтому только парт номер со щупа. Вот думаю понемногу долевать и смотреть на поведение акпп как только работа акпп нормализуется проверить уровень . после нагрева акпп ведет себя хорошо, буду пробывать . -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |