![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2014 Из: Miami USA Пользователь №: 70 689 Реальное имя:Marat ![]() ![]() |
Наверно сразу все фрикционы поменять ? Тем более что полный ремкомплект 200 долларов у нас обойдется. Конечно! Менять все расходники - резинки, сальники, кольца и тд. Хорошо ты там устроился :) За 200 баксов лучше всю машину купи ![]() За 200 баксов только металлолом можно купить. Эту на аукционе за штуку взял, думаю вложить 500-550 баксов и выставить 3000-3100. Машина хорошая. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Еще вопрос: пока нет мотора снял ГТ. положил отверстием вниз, что б масло слилось, много ли сольется или напрасный труд? - Таким образом из трансформтаора сольется 90 процентов масла, но сливать надо более суток. Правильно делаешь, заменишь больше масла. С ГТ за сутки слилось 600 мл масла. Откуда еще можно посливать? Заказал 8 литров нового. Еще руки чешутся что-нибудь отрегулировать, зазор на лентах например- ход поршня около 6 мм до того как лента ляжет на диск. Стоит ли лезть? Если стоит, то сколько крутить и где замерять? И еще вопрос. На трехступке ГТ блокируется при подаче напряжения на соленоид? У меня к нему провода не подключены. Проводка вся погорела под капотом и я так 1000 км проехал. Ничё там не убилось? Ехала нормально, только при трогании чуть газу надо чтоб поехала. Ну и включалась с толчком, скорее всего из-за отсутствия передней подушки : ) ЗЫ: На ГТ мелким шрифтом выбито ТТЛ 0707, там была рука русского мастера? -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата На ГТ мелким шрифтом выбито ТТЛ 0707, там была рука русского мастера? / Это одна из фирм по ремонту трансов в Москве. Можно еще открутить блок гидравлики, сольется еще поллитра, но все равно без полного разбора все масло не удалишь из коробки. Ленты регулируются с использованием динамометрического ключа. Затягиваешь егулировочный болт на 6Н*м и отпускаешь переднюю на 2 оборота, заднюю на 3 оборота. У тебя если 6мм ход поршня, то это вполне нормльно! Не советую ничего трогать. Транс блокируется именно соленоидом! Его проводку обязательно восстанавливать, тк без блокировки большая нагрузка на сам гидротрансформатор и масло не охлаждается нормально. Советую промыть блок гидравлики и говернер. Что слилось из транса ? Если есть темный налет - то лучше его в ремонт отдать! Мануал пришлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2014 Из: Miami USA Пользователь №: 70 689 Реальное имя:Marat ![]() ![]() |
Привет. А на доджевскую мануал случайно не найдется ?
![]() Ivanych: выслал в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 70 719 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста.
Dodge Intrepid 2001 2,7L Проблемы с АКПП начались после замены масла (может просто совпало), -- менял его в сервисе, где до того ремонтировался все 6 лет эксплуатации (не по АКПП). А проблемы были такие: на светофорах, при торможении, появились небольшие толчки. То появлялись, то пропадали. Поехал в этот же серивис, почитали ошибки - их небыло. Через неделю произошло следующее: утром, когда выезжал с парковки, еле тянула (как будто со второй скорости включилась), затем во время поездки, на скорости, резко упала на вторую передачу. Дотянул до дома, поставил. На утро коробка не включилась вообще. Никаких шумов коробка не издавала. Вот вспомнил еще, было замечание от мастера (несколько лет назад), что на блоке соленоидов вроде как масло проступает. Обнаружился низкий уровень масла в редукторе (долили, через пол года проверял - уровень в норме был). Заодно, может кто-нибудь посоветует хороший сервис, диагностику и ремонт в Санкт-Петербурге? Спасибо заранее! Забыл еще упомянуть, был так же такой симптом, что иногда коробка не включалась "на холодную", нужно было прогреть немного, затем включалась. Это было только по очень холодной погоде, типа -20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Советую промыть блок гидравлики и говернер. Что слилось из транса ? Если есть темный налет - то лучше его в ремонт отдать! Мануал пришлю. Блок гидравлики разобрал и промыл соляркой. Так-то он чистый был, немного пыли и все. Где говернер находится- не представляю. С транса вроде как и с коробки по цвету и прозрачности. Если в отверстие глянуть- блестит. Но машинка с ноября стоит, может все в осадок выпало. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Dodge Intrepid 2001 2,7L Проблемы с АКПП начались после замены масла (может просто совпало), -- менял его в сервисе, где до того ремонтировался все 6 лет эксплуатации (не по АКПП). А проблемы были такие: на светофорах, при торможении, появились небольшие толчки. То появлялись, то пропадали. Поехал в этот же серивис, почитали ошибки - их небыло. Через неделю произошло следующее: утром, когда выезжал с парковки, еле тянула (как будто со второй скорости включилась), затем во время поездки, на скорости, резко упала на вторую передачу. Дотянул до дома, поставил. На утро коробка не включилась вообще. Никаких шумов коробка не издавала. Вот вспомнил еще, было замечание от мастера (несколько лет назад), что на блоке соленоидов вроде как масло проступает. Обнаружился низкий уровень масла в редукторе (долили, через пол года проверял - уровень в норме был). Заодно, может кто-нибудь посоветует хороший сервис, диагностику и ремонт в Санкт-Петербурге? Спасибо заранее! Забыл еще упомянуть, был так же такой симптом, что иногда коробка не включалась "на холодную", нужно было прогреть немного, затем включалась. Это было только по очень холодной погоде, типа -20 Привет! Очень похоже по симптомам на низкий уровень масла в АКПП. Какая ситауция сейчас ? Авто не двигается вообще ? Проверь масло - уровень, цвет, запах. Проверяй на заведенном двигателе, до этого пройдись по всем режимам ручкой АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Блок гидравлики разобрал и промыл соляркой. Так-то он чистый был, немного пыли и все. Где говернер находится- не представляю. С транса вроде как и с коробки по цвету и прозрачности. Если в отверстие глянуть- блестит. Но машинка с ноября стоит, может все в осадок выпало. В блоке гидравлики все клапана хорошо ходят ? Ты слитое масло с транса из банки удали и оцени что на дне осталось. Говернер - аллюминиевые блочек, стоит на выходном валу под блоком гидравлики. Откручивай его и проверяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Додж стратус 2002 г.в. 2.4 152л.с акпп (41 вроде) акпп нормально себя ведет только если масло в акпп немного больше (перелив), но тогда пенится видно в поддоне на дне. либо ждать греть машину до половины шкалы о.ж. (минут 40) как быть ?перелив плохо ,по уровню не едет, либо долго прогревать. -------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 70 719 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Привет! Очень похоже по симптомам на низкий уровень масла в АКПП. Какая ситауция сейчас ? Авто не двигается вообще ? Проверь масло - уровень, цвет, запах. Проверяй на заведенном двигателе, до этого пройдись по всем режимам ручкой АКПП. Спасибо за ответ! Цвет и запах идеальны, ведь я его недавно менял, как написал :) До этого не менял несколько лет, смотрел регулярно, обычно оно было светло-коричневатым, без гари. Эксплуатировал всегда очень бережно, перед поездкой держал на D, на тормозе, минут 5-7, чтобы прогрелась. Водил плавно. Но вот почему-то решил, что пора бы заменить масло… Заменил - и началось.. По щупу если смотреть, уровень масла правильный. Может ли это означать, что по какой-то причине недостаточно давление масла в самом агрегате (насос)? Авто не двигается. При переключении селектора на D есть некий толчек, машина даже немного протрагивается с места, типа на пару сантиметров. Сегодня закатил на эвакуатор, отправил в сервис. Поскольку не нашел никаких отзывов о наших местных коробистах, выбрал тот, что дольше на рынке работает (с 99 года), "Редан АТ". По телефону они мне предвартельно сказали, что в среднем ремонт АКПП на такой машине, как моя, обходится в 60к, точнее можно сказать по результатам вскрытия.. Самое странное, что незадолго до клина коробки, считывали ошибки сканером и их не было. Еще раз спасибо за ответ! Жаль, что в Питере нет таких спецов, которые бы еще и общались с клиентами.. Информации ноль.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еще раз спасибо за ответ!
Жаль, что в Питере нет таких спецов, которые бы еще и общались с клиентами. Ну не гневи Питер! У вас там куча ребят в "теме". Читай внимательно форум. Пиши потом, после результатов вскрытия коробки, оч интересно, что могло так резко убить АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 70 719 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну не гневи Питер! У вас там куча ребят в "теме". Читай внимательно форум. Дык ить и читал и писал, - пока тихо. Я-то по результатам сервиса в Редане обязательно отипишусь везде. Если хороший сервис, пусть об этом все знают. А то вот про Москву я теперь знаю, куда можно обращаться (к Вам, хвалят американ вэй и тд). Не странно ли звучит, что по Москве нашел информацию легко, а по Питеру - нет, глухо, как в танке. Сорри за флуд! |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
В блоке гидравлики все клапана хорошо ходят ? Ты слитое масло с транса из банки удали и оцени что на дне осталось. Говернер - аллюминиевые блочек, стоит на выходном валу под блоком гидравлики. Откручивай его и проверяй. Клапана ходят легко, даже подозрение на люфт есть. Осадок посмотрю, хотя тара была не стерильная : ( Говернер и выходной вал поищу на картинке сначала. Еще вопрос: 1. ЭБУ дает напряжение на соленоид при определенной скорости? Откуда мозг получает информацию что пора блокировать ГТ? 2. посоветуй магазин с нормальными запчастями, что б в регионы могли отправить. Надо прокладку и фильтр АКПП. В Академии от 100$ присылают только : ( и фильтр лучше оригинал? слышал кетайские быстро забиваются пылью. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте.
И так. Автомобиль Додж Караван 3.3 2005 г.в. Когда машина холодная или чуть остыла поворачиваем зажигание в положение ""Вкл" при этом на индикаторе режима АКПП загораются разом все индикаторы, т.е. "PRND3L" горяд все разом. При переключении режимов селектором АКПП наблюдается следующее: в режимах R, D, 3 загорается соответствующий положению индикатор, в положении P и N горят все индикаторы разом. Индикатор L в своем положении не светится. Работа АКПП при этом не поменялась, переключается четко, разве что чуть потупее стала, хотя это чисто субъективно. Сначала было так - Стоит проехаться на машине и прогреть ее как следует (ДВС и АКПП) индикация становится нормальной. Затем все стало как описано выше. Что может быть? И на сколько опасна такая езда для АКПП? -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
ЗЫЫ. новая озадачка: шарики в гидроблоке все одиноковые?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1972229 -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Додж стратус 2002 г.в. 2.4 152л.с акпп (41 вроде) акпп нормально себя ведет только если масло в акпп немного больше (перелив), но тогда пенится видно в поддоне на дне. либо ждать греть машину до половины шкалы о.ж. (минут 40) как быть ?перелив плохо ,по уровню не едет, либо долго прогревать. Привет. Переливать точно нельзя, завоздушишь систему, упадет давление и подпалишь пакеты фрикционов. А что тебе конкретно не нравиться в поведении АКПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Клапана ходят легко, даже подозрение на люфт есть. Осадок посмотрю, хотя тара была не стерильная : ( Говернер и выходной вал поищу на картинке сначала. Еще вопрос: 1. ЭБУ дает напряжение на соленоид при определенной скорости? Откуда мозг получает информацию что пора блокировать ГТ? 2. посоветуй магазин с нормальными запчастями, что б в регионы могли отправить. Надо прокладку и фильтр АКПП. В Академии от 100$ присылают только : ( и фильтр лучше оригинал? слышал кетайские быстро забиваются пылью. Блок управления двигателем управляет так же и соленоидом блокировки гидротрансформатора. Включается она на определенной скорости - где то 80км.ч +-10. Все зависит от нагрузки на двигатель, положения педали газа и скорости. Соленоид замыкает гидравлическую цепь, которая в свою очередь включает поршень блокировки внутри гидротрансформатора. Магаз не посоветую, не знаю кто про регионам рассылает. Фильтр лучше, конечно, оригинальный, тк меняется он редко. Шарики все одинаковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Привет!И так. Автомобиль Додж Караван 3.3 2005 г.в. Когда машина холодная или чуть остыла поворачиваем зажигание в положение ""Вкл" при этом на индикаторе режима АКПП загораются разом все индикаторы, т.е. "PRND3L" горяд все разом. При переключении режимов селектором АКПП наблюдается следующее: в режимах R, D, 3 загорается соответствующий положению индикатор, в положении P и N горят все индикаторы разом. Индикатор L в своем положении не светится. Работа АКПП при этом не поменялась, переключается четко, разве что чуть потупее стала, хотя это чисто субъективно. Сначала было так - Стоит проехаться на машине и прогреть ее как следует (ДВС и АКПП) индикация становится нормальной. Затем все стало как описано выше. Что может быть? И на сколько опасна такая езда для АКПП? Очень часто на этих АКПП из строя выходит датчик положения режима АКПП. Выходит из строя он по-разному, в твоем случае ничего страшного нет, можешь спокойно ездить, если не страдаешь перфекционизмом ![]() Чтобы устранить это проблему надо целиком менять этот датчик, это влетит в копеечку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |