![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.1.2014 Из: александров Пользователь №: 68 271 Реальное имя:руслан ![]() ![]() |
Бывает. Плиту клапанов (гидроблок) придется опять снять и проверить следующие вещи: - мануальный клапан гидроблока попал в паз пластины переключателя (см рисунок ) - правильно установлены гидроаккумуляторы В корпус АКПП сначала вставляется аккумулятор, а потом пружина Обрати внимание на следы от пружин на сепараторной пластине гидроблока. Там, где на пластине стоит болт под пружиной - там ставиться одна пружина. В другом аккумуляторе 2 прежины. - ставить гидроблок только в положении "L" АКПП спасибо за отклик завтра попробую Добрый вечер. пока в коробку не лазил,но поменял жгут от коробки до разъема.Завел машину.коробка переключает 1 и заднюю правильно показывает индикатор на панеле.При движении при переключении с 1 на 2 встает в аварию,загораются все индикаторы,и ни куда не едет.После перезапуска двигателя все повторяется снова.(до этого на 2 в аварии проехал примерно 700 км).После нескольких попыток иногда стал загораться индикатор D и машина никуда не едет. Подскажите дальнейшие действия.Спасибо. -------------------- Крайслер Интрепид 1 1993 гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый,примного Вам благодарен!!Сразу извинюсь за глупый вопрос))но скажите плиз это очень серьезный(глобальный) ремонт или можно попробовать своими силами?Подьемник,инструменты и кое-какие навыки имеются)))Или лучше снять коробас и к мастерам тащить??Примерно соориентируйте пожалуйста сколько по Вашему мнению примерно должна стоить работа мастеров(если сам акпп к ним привезу)??СПАСИИИБО!!! А что подразумевается под ремонтом гидротрансформатора(в двух словах,если не сложно))) Ремонт достаточно серьезный - предстоит полная разборка АКПП до болтика, чтобы всю эту стружку удалить. Но в рамках нашей профессиональной работы, ремонт такой коробки чуть ли не самый легкий по сложности! Подъемник и инструмент - это хорошо! Но если ты, к примеру, ни разу не перебирал двигатель от начала до конца, советую доверить дело людям с опытом, если таковые есть в ваших краях. Ремонт может вылиться в дикую проблему, которая не будет стоить съэкономленных денег. У тебя большую стоимость составят запчасти, а не работа по ремонту. По ценам - в личку. Гидротрансформатор режут на токарном станке пополам, меняют все шайбы, втулки, подшипники, моют и сваривают обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В коробке помимо функции "D", есть еще режимы 3; 2; L. Смысл которых примерно понятен, но вопрос при езде в городском режиме на "D" при скорости в 60 км/ч, примерно, происходит переключение на верхнюю передачу и получается движение внатяг, либо надо увеличивать скорость , либо катать в режиме "3", но неудобно при выезде на трассу уже нужен режим "D". А можно ли на ходу переключать селектор из положения "D" в "3" и обратно при движении на небольших скоростях? Машина указана в подписи. Режим АКПП "3" специально придуман для города, когда скорости небольшие и важна динамика разгона. Американцы в городе постоянно ездят на "3". В движении разрешено переключаться между режимами АКПП (кроме включения задней конечно!) Так что можно легко переключаться между "D" и "3" на ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иваныч добрый вечер. По пунктам поменяли 1-новый блок соленоидов,2-промыли гидроплиту, ничего не помогло. Месяца два периодически падала в аварию. Сегодня кум (машина его ) прочистил все колодки, на всех датчиках, и в блоке предохранителей и реле. После установки разъемов на свои места, машина проехала примерно 20-30 м. что то сильно загудело и машина встала. Ни в перед, ни назад не двигается. Заглушил,завел, включил D проехала 2 м. опять загудела и остановилась. На газ не реагирует. И ещё когда заведёшь (коробка холодная) уровень масла чучуть опускается, Включаешь D не трогаясь стоишь в районе ГТ идёт вой!!! Пипец коробки? Привет! Ну вот все открылось - у тебя развалился подшипник в гидротрансформаторе, из-за этого образовался большой свободный ход турбинного и реакторного колец и пропадает тяга. Скорее всего АКПП не сильно пострадала - только наелась аллюминиевой стружки. Двигательно больше не заводи, АКПП на съем и ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, коробка - 604 Проблемма такая от задней крышки закрывающей главную пару идет сильный шум в режиме набора скорости и торможения двигателем, если на нее положить руку шум исчезает почти полностью. после того как я снял крышку увидел что она была повреждена в верхней части(удар о подкрылок) и её протерло ГП в место загерметизировано.. я крышку немного рихтанул молотком и поставил на место шум никуда не ушел. Возможно ли что шум идет от самой ГП а не от того что ГП трет о крышку? сейчас крышка на герметике обязательно ли там должна быть прокладка? П.С. есть мысли проклеить эту крышку шумоизоляцией? стоит заморочится? или это както повлияет там например на тепловые процессы или ещё там чего.. Привет! Получается был удар в АКПП по боковой крыжке и по шестерням ? При осмотре под крыжкой не заметил никакого криминала на шестернях ? Возможно откололись немколько зубов. Много ли было налета под крыжкой ? Вообще, там всегда есть еле заментый вой при нагрузке, но если его слышно из салона - то просто звукоизолировать это наивно. Надо устранять причину воя. Шестерни стоят на конических подшипниках, которые обычно являются причиной воя. Их можно заменить без снятия АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер. пока в коробку не лазил,но поменял жгут от коробки до разъема.Завел машину.коробка переключает 1 и заднюю правильно показывает индикатор на панеле.При движении при переключении с 1 на 2 встает в аварию,загораются все индикаторы,и ни куда не едет.После перезапуска двигателя все повторяется снова.(до этого на 2 в аварии проехал примерно 700 км).После нескольких попыток иногда стал загораться индикатор D и машина никуда не едет. Подскажите дальнейшие действия.Спасибо. Привет. А что изменилось с последнего раза ? Просто поменял пучок проводки ? В прошлый раз же отказалась ехать после подмены гидроблока ? Тут причин может быть море - пробуксовка пакета, кз в блоке соленоидов, окисленные контакты, замыкания на массу. Надо считать ошибку, по которой АКПП встает в аварийный режим. После этого поиск неисправности значительно сузится. Ты не так далеко от Москвы, есть сканеры с разъемом под твой год. Приезжай, нужна диагностика! |
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2013 Пользователь №: 66 946 ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста 3-х ступенчатую АКПП от жодж караван можно заменить 3-х ступенчатой АКПП от крайслера вояжера? У обоих год 2002.,мотор 2.4.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 30.6.2013 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 63 339 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, коробка - 604 Проблемма такая от задней крышки закрывающей главную пару идет сильный шум в режиме набора скорости и торможения двигателем, если на нее положить руку шум исчезает почти полностью. после того как я снял крышку увидел что она была повреждена в верхней части(удар о подкрылок) и её протерло ГП в место загерметизировано.. я крышку немного рихтанул молотком и поставил на место шум никуда не ушел. Возможно ли что шум идет от самой ГП а не от того что ГП трет о крышку? сейчас крышка на герметике обязательно ли там должна быть прокладка? П.С. есть мысли проклеить эту крышку шумоизоляцией? стоит заморочится? или это както повлияет там например на тепловые процессы или ещё там чего.. Привет! Получается был удар в АКПП по боковой крыжке и по шестерням ? При осмотре под крыжкой не заметил никакого криминала на шестернях ? Возможно откололись немколько зубов. Много ли было налета под крыжкой ? Вообще, там всегда есть еле заментый вой при нагрузке, но если его слышно из салона - то просто звукоизолировать это наивно. Надо устранять причину воя. Шестерни стоят на конических подшипниках, которые обычно являются причиной воя. Их можно заменить без снятия АКПП. Спасибо за внимание, да удар был по крышке её деформировало(если смотреть со стороны то верхняя левая часть) вмятина касалась шестерни верхней и её протерло насквозь, на тот момент когда я туда полез протертая шестерней дыра была замазана герметиком. На крышке налета никакого небыло (рхтанул молотком, удалил старый герметик, поставил на место с новым герметиком) во время осмотра шестерен криминала необнаружил никакого кроме потертости - продольные царапины на зубцах шестерни которая терлась о крышку. Мне кажется что именно в этих царапинах дело хотя наверно они должны были притереться но видно не притерлись(сколько машина пробегала с таким косяком я не знаю у меня около 20т км звук за все время не менялся), остаются подшипники, вопрос - кроме подшипников что то ещё заказывать (сальников там вроде никаких нет)? крышку я так понимаю новую брать уже не обязательно? П.С. а так коробка работает адекватно и назад едет и вперед))) но шумно блин П.С.С. видео))) http://video.yandex.ru/users/p-y-l-t/view/1/ уж извените что качество вообще ужас но смысл ясен и шум слышно. так почемуж шум то пропадает стоит только палец приложить к крышке? -------------------- Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, коробка какой модели стоит на моём аппарате? Знаю только, что 4-ст.
Авто в подписи. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Задняя работает как надо и включается и едет чётко,и ещё пониженную включаю даже вперёд едет пробовал только в пределах гаража правда и включения не слышно но едет, мануалу был бы рад)(в личку пишу не отправляются)а может раздатка недовключать чё нить?
Сообщение отредактировал kawalerist - 8.4.2014, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Доброй ночи.
Караван 2.5, трехступка, 94 года. Менял масло, узрел люфт на ракушке, и осевой и радиальный. Хорошо это или плохо? Масло коричневое, на магните большуший ёжик мелкой пыли, крупной стружки нет. Еще вопрос: пока нет мотора снял ГТ. положил отверстием вниз, что б масло слилось, много ли сольется или напрасный труд? И как ГТ обратно оденется? Шестереночка там сместилась и как-то туго он идет. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброй ночи. Караван 2.5, трехступка, 94 года. Менял масло, узрел люфт на ракушке, и осевой и радиальный. Хорошо это или плохо? Масло коричневое, на магните большуший ёжик мелкой пыли, крупной стружки нет. Еще вопрос: пока нет мотора снял ГТ. положил отверстием вниз, что б масло слилось, много ли сольется или напрасный труд? И как ГТ обратно оденется? Шестереночка там сместилась и как-то туго он идет. Привет! - Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни. - Если масло такого цвета, то, по-видимому, его давное не меняли. Магнит в ежике - не криминал, но говорит о том, что где то внутри есть немалый износ, выработка. - Таким образом из трансформтаора сольется 90 процентов масла, но сливать надо более суток. Правильно делаешь, заменишь больше масла. При его демонтаже из АКПП ничего не падает и не смещается. Когда будешь одевать - просто аккуратно, крутя его в разные стороны, одень его до упора. Задняя работает как надо и включается и едет чётко,и ещё пониженную включаю даже вперёд едет пробовал только в пределах гаража правда и включения не слышно но едет, мануалу был бы рад)(в личку пишу не отправляются)а может раздатка недовключать чё нить? Попробуй еще на пониженной поездить. Будет ли буксовать. Можешь на ходу переключить на "2" и потом на "3". Раздатка вряд ли - тогда назад бы не ехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
- Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни. Ну в мануале она так и называется: -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
..за сутки простоя всё масло стекает в поддон коробки судя по щупу,по сравнению с тем когда поработает и заглушить его там меньше,так должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2014 Из: Miami USA Пользователь №: 70 689 Реальное имя:Marat ![]() ![]() |
У меня такая проблема. Караван 3,3 2002 года. Не включается задняя скорость. Вернее включается, ощущается легкий толчок и на прямой машина при отпущенном тормозе катится потихоньку. Даю газу, мотор как на холостых оборотах работает. Вообщем не едет. Нет никаких шумов в АКПП, вперед едет изумительно. Поставил другой солиноид не помогло. Заменил масло и фильтр. Помогите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
- Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни. Ну в мануале она так и называется: Да, ты прав, это shell. Ты так его и называем. Он так и должен люфтить. В процессе вращения вся система его поджимает и он центруется. ..за сутки простоя всё масло стекает в поддон коробки судя по щупу,по сравнению с тем когда поработает и заглушить его там меньше,так должно быть? Да, вполне нормальная ситуация. А зачем ты проводил эти тесты ? У меня такая проблема. Караван 3,3 2002 года. Не включается задняя скорость. Вернее включается, ощущается легкий толчок и на прямой машина при отпущенном тормозе катится потихоньку. Даю газу, мотор как на холостых оборотах работает. Вообщем не едет. Нет никаких шумов в АКПП, вперед едет изумительно. Поставил другой солиноид не помогло. Заменил масло и фильтр. Помогите пожалуйста. У тебя сгорел и буксует пакет фрикционов "reverse". Тут вокруг коробки прыгать не надо, надо в нее лезть и менять уплотнения и фрикционы. Без съема и ремонта тебе не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2014 Из: Miami USA Пользователь №: 70 689 Реальное имя:Marat ![]() ![]() |
Наверно сразу все фрикционы поменять ? Тем более что полный ремкомплект 200 долларов у нас обойдется.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |