Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
рус
сообщение 6.4.2014, 22:24
Сообщение #2681


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2014
Из: александров
Пользователь №: 68 271
Реальное имя:руслан



Цитата(рус @ 3.4.2014, 22:41) *
Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 18:47) *
Бывает. Плиту клапанов (гидроблок) придется опять снять и проверить следующие вещи:
- мануальный клапан гидроблока попал в паз пластины переключателя (см рисунок )
- правильно установлены гидроаккумуляторы
В корпус АКПП сначала вставляется аккумулятор, а потом пружина
Обрати внимание на следы от пружин на сепараторной пластине гидроблока. Там, где на пластине стоит болт под пружиной - там ставиться одна пружина. В другом аккумуляторе 2 прежины.
- ставить гидроблок только в положении "L" АКПП

спасибо за отклик завтра попробую

Добрый вечер.
пока в коробку не лазил,но поменял жгут от коробки до разъема.Завел машину.коробка переключает 1 и заднюю правильно показывает индикатор на панеле.При движении при переключении с 1 на 2 встает в аварию,загораются все индикаторы,и ни куда не едет.После перезапуска двигателя все повторяется снова.(до этого на 2 в аварии проехал примерно 700 км).После нескольких попыток иногда стал загораться индикатор D и машина никуда не едет.
Подскажите дальнейшие действия.Спасибо.


--------------------
Крайслер Интрепид 1 1993 гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 10:27
Сообщение #2682


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vova 24 @ 4.4.2014, 23:06) *
Уважаемый,примного Вам благодарен!!Сразу извинюсь за глупый вопрос))но скажите плиз это очень серьезный(глобальный) ремонт или можно попробовать своими силами?Подьемник,инструменты и кое-какие навыки имеются)))Или лучше снять коробас и к мастерам тащить??Примерно соориентируйте пожалуйста сколько по Вашему мнению примерно должна стоить работа мастеров(если сам акпп к ним привезу)??СПАСИИИБО!!!
А что подразумевается под ремонтом гидротрансформатора(в двух словах,если не сложно)))

Ремонт достаточно серьезный - предстоит полная разборка АКПП до болтика, чтобы всю эту стружку удалить.
Но в рамках нашей профессиональной работы, ремонт такой коробки чуть ли не самый легкий по сложности!
Подъемник и инструмент - это хорошо! Но если ты, к примеру, ни разу не перебирал двигатель от начала до конца, советую доверить дело людям с опытом, если таковые есть в ваших краях. Ремонт может вылиться в дикую проблему, которая не будет стоить съэкономленных денег.
У тебя большую стоимость составят запчасти, а не работа по ремонту. По ценам - в личку.
Гидротрансформатор режут на токарном станке пополам, меняют все шайбы, втулки, подшипники, моют и сваривают обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 10:51
Сообщение #2683


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SVG @ 6.4.2014, 18:43) *
В коробке помимо функции "D", есть еще режимы 3; 2; L. Смысл которых примерно понятен, но вопрос при езде в городском режиме на "D" при скорости в 60 км/ч, примерно, происходит переключение на верхнюю передачу и получается движение внатяг, либо надо увеличивать скорость , либо катать в режиме "3", но неудобно при выезде на трассу уже нужен режим "D". А можно ли на ходу переключать селектор из положения "D" в "3" и обратно при движении на небольших скоростях? Машина указана в подписи.

Режим АКПП "3" специально придуман для города, когда скорости небольшие и важна динамика разгона. Американцы в городе постоянно ездят на "3".
В движении разрешено переключаться между режимами АКПП (кроме включения задней конечно!)
Так что можно легко переключаться между "D" и "3" на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 10:56
Сообщение #2684


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 6.4.2014, 20:42) *
Александр Иваныч добрый вечер. По пунктам поменяли 1-новый блок соленоидов,2-промыли гидроплиту, ничего не помогло. Месяца два периодически падала в аварию. Сегодня кум (машина его ) прочистил все колодки, на всех датчиках, и в блоке предохранителей и реле. После установки разъемов на свои места, машина проехала примерно 20-30 м. что то сильно загудело и машина встала. Ни в перед, ни назад не двигается. Заглушил,завел, включил D проехала 2 м. опять загудела и остановилась. На газ не реагирует. И ещё когда заведёшь (коробка холодная) уровень масла чучуть опускается, Включаешь D не трогаясь стоишь в районе ГТ идёт вой!!! Пипец коробки?

Привет!
Ну вот все открылось - у тебя развалился подшипник в гидротрансформаторе, из-за этого образовался большой свободный ход турбинного и реакторного колец и пропадает тяга.
Скорее всего АКПП не сильно пострадала - только наелась аллюминиевой стружки.
Двигательно больше не заводи, АКПП на съем и ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 11:05
Сообщение #2685


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(yspacoitelnoe99 @ 6.4.2014, 23:06) *
Добрый вечер, коробка - 604
Проблемма такая от задней крышки закрывающей главную пару идет сильный шум в режиме набора скорости и торможения двигателем, если на нее положить руку шум исчезает почти полностью.
после того как я снял крышку увидел что она была повреждена в верхней части(удар о подкрылок) и её протерло ГП в место загерметизировано.. я крышку немного рихтанул молотком и поставил на место шум никуда не ушел.

Возможно ли что шум идет от самой ГП а не от того что ГП трет о крышку? сейчас крышка на герметике обязательно ли там должна быть прокладка?

П.С. есть мысли проклеить эту крышку шумоизоляцией? стоит заморочится? или это както повлияет там например на тепловые процессы или ещё там чего..

Привет! Получается был удар в АКПП по боковой крыжке и по шестерням ?
При осмотре под крыжкой не заметил никакого криминала на шестернях ? Возможно откололись немколько зубов. Много ли было налета под крыжкой ?

Вообще, там всегда есть еле заментый вой при нагрузке, но если его слышно из салона - то просто звукоизолировать это наивно. Надо устранять причину воя.
Шестерни стоят на конических подшипниках, которые обычно являются причиной воя. Их можно заменить без снятия АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 11:14
Сообщение #2686


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(рус @ 6.4.2014, 23:27) *
Добрый вечер.
пока в коробку не лазил,но поменял жгут от коробки до разъема.Завел машину.коробка переключает 1 и заднюю правильно показывает индикатор на панеле.При движении при переключении с 1 на 2 встает в аварию,загораются все индикаторы,и ни куда не едет.После перезапуска двигателя все повторяется снова.(до этого на 2 в аварии проехал примерно 700 км).После нескольких попыток иногда стал загораться индикатор D и машина никуда не едет.
Подскажите дальнейшие действия.Спасибо.

Привет.
А что изменилось с последнего раза ? Просто поменял пучок проводки ? В прошлый раз же отказалась ехать после подмены гидроблока ?
Тут причин может быть море - пробуксовка пакета, кз в блоке соленоидов, окисленные контакты, замыкания на массу.
Надо считать ошибку, по которой АКПП встает в аварийный режим. После этого поиск неисправности значительно сузится.
Ты не так далеко от Москвы, есть сканеры с разъемом под твой год. Приезжай, нужна диагностика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova 24
сообщение 7.4.2014, 17:11
Сообщение #2687





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 946



Скажите пожалуйста 3-х ступенчатую АКПП от жодж караван можно заменить 3-х ступенчатой АКПП от крайслера вояжера? У обоих год 2002.,мотор 2.4.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2014, 17:19
Сообщение #2688


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vova 24 @ 7.4.2014, 18:14) *
Скажите пожалуйста 3-х ступенчатую АКПП от жодж караван можно заменить 3-х ступенчатой АКПП от крайслера вояжера? У обоих год 2002.,мотор 2.4.
Спасибо!

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yspacoitelnoe99
сообщение 7.4.2014, 19:30
Сообщение #2689


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 7.4.2014, 13:08) *
Цитата(yspacoitelnoe99 @ 6.4.2014, 23:06) *
Добрый вечер, коробка - 604
Проблемма такая от задней крышки закрывающей главную пару идет сильный шум в режиме набора скорости и торможения двигателем, если на нее положить руку шум исчезает почти полностью.
после того как я снял крышку увидел что она была повреждена в верхней части(удар о подкрылок) и её протерло ГП в место загерметизировано.. я крышку немного рихтанул молотком и поставил на место шум никуда не ушел.

Возможно ли что шум идет от самой ГП а не от того что ГП трет о крышку? сейчас крышка на герметике обязательно ли там должна быть прокладка?

П.С. есть мысли проклеить эту крышку шумоизоляцией? стоит заморочится? или это както повлияет там например на тепловые процессы или ещё там чего..

Привет! Получается был удар в АКПП по боковой крыжке и по шестерням ?
При осмотре под крыжкой не заметил никакого криминала на шестернях ? Возможно откололись немколько зубов. Много ли было налета под крыжкой ?

Вообще, там всегда есть еле заментый вой при нагрузке, но если его слышно из салона - то просто звукоизолировать это наивно. Надо устранять причину воя.
Шестерни стоят на конических подшипниках, которые обычно являются причиной воя. Их можно заменить без снятия АКПП.


Спасибо за внимание, да удар был по крышке её деформировало(если смотреть со стороны то верхняя левая часть) вмятина касалась шестерни верхней и её протерло насквозь, на тот момент когда я туда полез протертая шестерней дыра была замазана герметиком.
На крышке налета никакого небыло (рхтанул молотком, удалил старый герметик, поставил на место с новым герметиком) во время осмотра шестерен криминала необнаружил никакого кроме потертости - продольные царапины на зубцах шестерни которая терлась о крышку.
Мне кажется что именно в этих царапинах дело хотя наверно они должны были притереться но видно не притерлись(сколько машина пробегала с таким косяком я не знаю у меня около 20т км звук за все время не менялся), остаются подшипники, вопрос - кроме подшипников что то ещё заказывать (сальников там вроде никаких нет)? крышку я так понимаю новую брать уже не обязательно?

П.С. а так коробка работает адекватно и назад едет и вперед))) но шумно блин

П.С.С. видео))) http://video.yandex.ru/users/p-y-l-t/view/1/ уж извените что качество вообще ужас но смысл ясен и шум слышно.

так почемуж шум то пропадает стоит только палец приложить к крышке?


--------------------
Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.в
Volo 460 1,8л моно 1994гв полная комплектация Зеленый металлик - с 2011г по 2013г оставила после себя прекрасные впечатления как хорошего теплого надежного авто
ВАЗ 2105 1,6л 1997гв комплектация табурет с колёсами Баклажан - с 2011г по 2015г сгнила, продал студентам хочу ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.4.2014, 14:26
Сообщение #2690


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(yspacoitelnoe99 @ 7.4.2014, 20:33) *
так почемуж шум то пропадает стоит только палец приложить к крышке?

Сама крыжка сделана из нескольких словев стальных листов.
Может она просто расслоилась и жребежжит при вибрации ?
Нужно попробывать с другой крыжкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 8.4.2014, 14:30
Сообщение #2691


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Подскажите пожалуйста, коробка какой модели стоит на моём аппарате? Знаю только, что 4-ст.
Авто в подписи.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.4.2014, 14:35
Сообщение #2692


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Arctic_tiger @ 8.4.2014, 15:33) *
Подскажите пожалуйста, коробка какой модели стоит на моём аппарате? Знаю только, что 4-ст.
Авто в подписи.

А 604 ( 41ТЕ )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 8.4.2014, 22:25
Сообщение #2693


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



Задняя работает как надо и включается и едет чётко,и ещё пониженную включаю даже вперёд едет пробовал только в пределах гаража правда и включения не слышно но едет, мануалу был бы рад)(в личку пишу не отправляются)а может раздатка недовключать чё нить?

Сообщение отредактировал kawalerist - 8.4.2014, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 8.4.2014, 23:57
Сообщение #2694


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Доброй ночи.
Караван 2.5, трехступка, 94 года.
Менял масло, узрел люфт на ракушке, и осевой и радиальный. Хорошо это или плохо?
Масло коричневое, на магните большуший ёжик мелкой пыли, крупной стружки нет.

Еще вопрос: пока нет мотора снял ГТ. положил отверстием вниз, что б масло слилось, много ли сольется или напрасный труд?
И как ГТ обратно оденется? Шестереночка там сместилась и как-то туго он идет.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2014, 11:09
Сообщение #2695


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 9.4.2014, 1:00) *
Доброй ночи.
Караван 2.5, трехступка, 94 года.
Менял масло, узрел люфт на ракушке, и осевой и радиальный. Хорошо это или плохо?
Масло коричневое, на магните большуший ёжик мелкой пыли, крупной стружки нет.

Еще вопрос: пока нет мотора снял ГТ. положил отверстием вниз, что б масло слилось, много ли сольется или напрасный труд?
И как ГТ обратно оденется? Шестереночка там сместилась и как-то туго он идет.

Привет!
- Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни.
- Если масло такого цвета, то, по-видимому, его давное не меняли. Магнит в ежике - не криминал, но говорит о том, что где то внутри есть немалый износ, выработка.
- Таким образом из трансформтаора сольется 90 процентов масла, но сливать надо более суток. Правильно делаешь, заменишь больше масла.
При его демонтаже из АКПП ничего не падает и не смещается. Когда будешь одевать - просто аккуратно, крутя его в разные стороны, одень его до упора.

Цитата(kawalerist @ 8.4.2014, 23:28) *
Задняя работает как надо и включается и едет чётко,и ещё пониженную включаю даже вперёд едет пробовал только в пределах гаража правда и включения не слышно но едет, мануалу был бы рад)(в личку пишу не отправляются)а может раздатка недовключать чё нить?

Попробуй еще на пониженной поездить. Будет ли буксовать. Можешь на ходу переключить на "2" и потом на "3".
Раздатка вряд ли - тогда назад бы не ехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 9.4.2014, 11:46
Сообщение #2696


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Цитата(Ivanych @ 9.4.2014, 12:12) *
- Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни.


Ну в мануале она так и называется:


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 9.4.2014, 12:57
Сообщение #2697


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



..за сутки простоя всё масло стекает в поддон коробки судя по щупу,по сравнению с тем когда поработает и заглушить его там меньше,так должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mergan
сообщение 9.4.2014, 16:47
Сообщение #2698





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2014
Из: Miami USA
Пользователь №: 70 689
Реальное имя:Marat



У меня такая проблема. Караван 3,3 2002 года. Не включается задняя скорость. Вернее включается, ощущается легкий толчок и на прямой машина при отпущенном тормозе катится потихоньку. Даю газу, мотор как на холостых оборотах работает. Вообщем не едет. Нет никаких шумов в АКПП, вперед едет изумительно. Поставил другой солиноид не помогло. Заменил масло и фильтр. Помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2014, 16:52
Сообщение #2699


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 9.4.2014, 12:49) *
Цитата(Ivanych @ 9.4.2014, 12:12) *
- Что такое в твоем понимании "ракушка" даже не догадываюсь - поясни.

Ну в мануале она так и называется:

Да, ты прав, это shell. Ты так его и называем.
Он так и должен люфтить. В процессе вращения вся система его поджимает и он центруется.

Цитата(kawalerist @ 9.4.2014, 14:00) *
..за сутки простоя всё масло стекает в поддон коробки судя по щупу,по сравнению с тем когда поработает и заглушить его там меньше,так должно быть?

Да, вполне нормальная ситуация.
А зачем ты проводил эти тесты ?

Цитата(Mergan @ 9.4.2014, 17:50) *
У меня такая проблема. Караван 3,3 2002 года. Не включается задняя скорость. Вернее включается, ощущается легкий толчок и на прямой машина при отпущенном тормозе катится потихоньку. Даю газу, мотор как на холостых оборотах работает. Вообщем не едет. Нет никаких шумов в АКПП, вперед едет изумительно. Поставил другой солиноид не помогло. Заменил масло и фильтр. Помогите пожалуйста.

У тебя сгорел и буксует пакет фрикционов "reverse". Тут вокруг коробки прыгать не надо, надо в нее лезть и менять уплотнения и фрикционы.
Без съема и ремонта тебе не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mergan
сообщение 9.4.2014, 17:08
Сообщение #2700





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2014
Из: Miami USA
Пользователь №: 70 689
Реальное имя:Marat



Наверно сразу все фрикционы поменять ? Тем более что полный ремкомплект 200 долларов у нас обойдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: