Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
11 регион
сообщение 3.4.2014, 11:13
Сообщение #2661


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2014
Из: Усинск
Пользователь №: 70 476
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 12:59) *
Цитата(11 регион @ 3.4.2014, 10:35) *
Цитата(Ivanych @ 2.4.2014, 16:02) *
Ну давай попробуем " в тему".
При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)?

я даже может не правильно и выразился ,чаще всего происходит когда идеш накатом с горки то есть немного разогнался и отпустил педаль газа и как раз в это время и происходит удар , и только на D ,т.е на 3 такого толчка не происходит , так и катаюсь уже полтора года

Не можешь сказать какая передача,скажи какая скорость при данном "подпихе"

примерно 40 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 11:37
Сообщение #2662


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Дима, а твой ник соответствует региону?? Реально Коми?
По теме ; сможешь снять и перемыть блок соленоидов и блок гидравлики?
По блоку соленоидов ,конечно,лучше" внедрить "рем/комплект. Если проблемы по его приобретению -- пиши в "личку",вышлю. По степени сложности -- лучше начать именно с него.
По блоку гидравлики сложнее-- порядок снять/поставить и моменты затяжки оного есть в ФАК.
Не найдёшь - вышлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рус
сообщение 3.4.2014, 11:57
Сообщение #2663


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2014
Из: александров
Пользователь №: 68 271
Реальное имя:руслан



добрый день
крайслер интрепид 1 1993г 3.3л
акпп в аварийном режиме(задняя и 2 перед)
Масло не пахнет и уровне,горят все квадратики.Снял плиту и увидел развалившийся датчик прнд.Поставил плиту с неработающей акпп(покупал донор для ремонта двигателя),в результате не передней ни задней.Переставил прнд на свою плиту -едет назад ,передняя пропала.Чувствуется слабый толчок при включении вперед,но машина стоит.до этого машина ехала в аварии очень хорошо.Акпп никогда ранее не разбирал.При снятии плиты вывалились поршеньки с пружинками и были установлены в произвольном порядке(двойная пружина дальняя от соленоидов)При установке пошеньков мне показалось что они очень свободно ходят(вываливаются) по сравнению с другой акпп(даже не смог вытащить)где допустил ошибку? и что сделать чтобы вернуть хотя бы аварийный режим,
спасибо


--------------------
Крайслер Интрепид 1 1993 гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 регион
сообщение 3.4.2014, 11:57
Сообщение #2664


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2014
Из: Усинск
Пользователь №: 70 476
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 13:40) *
Дима, а твой ник соответствует региону?? Реально Коми?
По теме ; сможешь снять и перемыть блок соленоидов и блок гидравлики?
По блоку соленоидов ,конечно,лучше" внедрить "рем/комплект. Если проблемы по его приобретению -- пиши в "личку",вышлю. По степени сложности -- лучше начать именно с него.
По блоку гидравлики сложнее-- порядок снять/поставить и моменты затяжки оного есть в ФАК.
Не найдёшь - вышлю.

да это реально Коми ))) , на счёт ,снять поставить блок саленойдов , даже не знаю , нет в нашем городе фирм по ремонту акпп ,или можно самому попробовать ? а сколько стоит это блок саленойдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 13:10
Сообщение #2665


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(11 регион @ 3.4.2014, 13:00) *
Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 13:40) *
Дима, а твой ник соответствует региону?? Реально Коми?
По теме ; сможешь снять и перемыть блок соленоидов и блок гидравлики?
По блоку соленоидов ,конечно,лучше" внедрить "рем/комплект. Если проблемы по его приобретению -- пиши в "личку",вышлю. По степени сложности -- лучше начать именно с него.
По блоку гидравлики сложнее-- порядок снять/поставить и моменты затяжки оного есть в ФАК.
Не найдёшь - вышлю.

да это реально Коми ))) , на счёт ,снять поставить блок саленойдов , даже не знаю , нет в нашем городе фирм по ремонту акпп ,или можно самому попробовать ? а сколько стоит это блок саленойдов

Отпиши в личку ,вышлю тебе восстановленный блок. Пока нет необходимости в новом.
И схему снять/поставить вложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 15:02
Сообщение #2666


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kawalerist @ 2.4.2014, 17:24) *
В поддоне была часть стопорного колца овердрайва...
Откуда может быть эта втулка из гидроблока?

Частая поломка у 42-46 коробок. Лопается стопоное кольцо.
Втулка похожа на заглушку одного из клапанов. Если надо - пришлю мануал по гидроблоку.
Ремонт уже начали ? Что еще нашли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 17:44
Сообщение #2667


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(рус @ 3.4.2014, 13:00) *
добрый день
крайслер интрепид 1 1993г 3.3л
акпп в аварийном режиме(задняя и 2 перед)
Масло не пахнет и уровне,горят все квадратики.Снял плиту и увидел развалившийся датчик прнд.Поставил плиту с неработающей акпп(покупал донор для ремонта двигателя),в результате не передней ни задней.Переставил прнд на свою плиту -едет назад ,передняя пропала.Чувствуется слабый толчок при включении вперед,но машина стоит.до этого машина ехала в аварии очень хорошо.Акпп никогда ранее не разбирал.При снятии плиты вывалились поршеньки с пружинками и были установлены в произвольном порядке(двойная пружина дальняя от соленоидов)При установке пошеньков мне показалось что они очень свободно ходят(вываливаются) по сравнению с другой акпп(даже не смог вытащить)где допустил ошибку? и что сделать чтобы вернуть хотя бы аварийный режим,
спасибо

Привет.
Бывает. Плиту клапанов (гидроблок) придется опять снять и проверить следующие вещи:
- мануальный клапан гидроблока попал в паз пластины переключателя (см рисунок )
- правильно установлены гидроаккумуляторы
В корпус АКПП сначала вставляется аккумулятор, а потом пружина
Обрати внимание на следы от пружин на сепараторной пластине гидроблока. Там, где на пластине стоит болт под пружиной - там ставиться одна пружина. В другом аккумуляторе 2 прежины.
- ставить гидроблок только в положении "L" АКПП
Прикрепленный файл  manual_shaft.jpg ( 24.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 3.4.2014, 19:17
Сообщение #2668


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 18:05) *
Цитата(kawalerist @ 2.4.2014, 17:24) *
В поддоне была часть стопорного колца овердрайва...
Откуда может быть эта втулка из гидроблока?

Частая поломка у 42-46 коробок. Лопается стопоное кольцо.
Втулка похожа на заглушку одного из клапанов. Если надо - пришлю мануал по гидроблоку.
Ремонт уже начали ? Что еще нашли ?

Ёжик в тумане ещё)))ремонт пока не начинаю деффицит времени но планирую...мануал было бы кстати...просто пробую пока всё без снятия...не может же она просто резко перестать включаться...или я ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 20:00
Сообщение #2669


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kawalerist @ 3.4.2014, 20:20) *
Ёжик в тумане ещё)))ремонт пока не начинаю деффицит времени но планирую...мануал было бы кстати...просто пробую пока всё без снятия...не может же она просто резко перестать включаться...или я ошибаюсь

Все может. Коробки американские в среднем 200 000 ходят нормально, потом начинается ...
Какой пробег ? Мануал пришлю завтра-послезавтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 3.4.2014, 20:40
Сообщение #2670


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



350000 км просто предпосылокдаже небыло...окей,жду мануал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рус
сообщение 3.4.2014, 21:38
Сообщение #2671


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2014
Из: александров
Пользователь №: 68 271
Реальное имя:руслан



Цитата(Ivanych @ 3.4.2014, 18:47) *
Бывает. Плиту клапанов (гидроблок) придется опять снять и проверить следующие вещи:
- мануальный клапан гидроблока попал в паз пластины переключателя (см рисунок )
- правильно установлены гидроаккумуляторы
В корпус АКПП сначала вставляется аккумулятор, а потом пружина
Обрати внимание на следы от пружин на сепараторной пластине гидроблока. Там, где на пластине стоит болт под пружиной - там ставиться одна пружина. В другом аккумуляторе 2 прежины.
- ставить гидроблок только в положении "L" АКПП

спасибо за отклик завтра попробую


--------------------
Крайслер Интрепид 1 1993 гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-bot72
сообщение 4.4.2014, 6:57
Сообщение #2672


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.6.2011
Из: Tumen
Пользователь №: 41 048
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(dimon298 @ 31.3.2014, 20:08) *
Цитата(Ivanych @ 31.3.2014, 13:03) *
У тебя проблема точно с проводкой.
Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ?
Двигатель с этой ошибкой заводится ?


Проверял сначала просто контролькой, отсоединив все разъемы, потом прозвонил тестером. Так же для эксперимента кинул провод(сигнала ДПКВ) в паралель от РСМ до ТСМ. Не помогло... Есть подозрение почему то на сам ТСМ - от корпуса отколот кусок снизу... То есть корпус негерметичен...
Машин кстати при этом заводится и ездит, правда в аварийке естественно... Следовательно сам датчик КВ жив и работает... Явно сигнал с него не доходит до ТСМ....

У меня была такая же P0725, при движении удар при переключении со 2 на 3 и в аварийный режим, со старой АКПП снял датчики (вращения, температуры - передний и задний)
ошибка прошла.....


--------------------
Chrysler Grand Voyager III 2.8 CRd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova 24
сообщение 4.4.2014, 12:34
Сообщение #2673





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 946



Здравствуйте!Подскажите пожалйуста по акпп караван 2002г.в. 3ступка
Заранее извинияюсь если такая тема обсуждаласьь(никак в поиске не нашел) т.к. начинающий пользователь))
Сама проблема: С начала реверс начал включаться с ударом,позже задняя передача начала как-бы пробуксовывать..едет но в горку напряжно-пытается но напряга как нехватает.
Делали диагноз -показал на датчик на фото.
Дальше -больше..с 1 на 2 переключает нормально а с 2 на 3 иногда (двигло ревет а на 3юю не перелючается,особенно на горячую)пока холодная еще более менее.
Масло и фильтр менял недавно-все ок,ни запаха гари,ни мертвого цвета.
Снял вчера поддон а там стружка и похоже на как будто какая-то шайба рассыпалась(есть и мелкая серебрянка и крупные куски.
Убедительная просьба,подскажите пожалуйста куда копать,на что это может указывать?
С уважением,заранее благодарен!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4pGw6H0_ZNo.jpg ( 168.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  mbb3IMNDdeU.jpg ( 146.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  mlohaTsmIqQ.jpg ( 140.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.4.2014, 15:27
Сообщение #2674


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vova 24 @ 4.4.2014, 13:37) *
Здравствуйте!Подскажите пожалйуста по акпп караван 2002г.в. 3ступка
Заранее извинияюсь если такая тема обсуждаласьь(никак в поиске не нашел) т.к. начинающий пользователь))
Сама проблема: С начала реверс начал включаться с ударом,позже задняя передача начала как-бы пробуксовывать..едет но в горку напряжно-пытается но напряга как нехватает.
Делали диагноз -показал на датчик на фото.
Дальше -больше..с 1 на 2 переключает нормально а с 2 на 3 иногда (двигло ревет а на 3юю не перелючается,особенно на горячую)пока холодная еще более менее.
Масло и фильтр менял недавно-все ок,ни запаха гари,ни мертвого цвета.
Снял вчера поддон а там стружка и похоже на как будто какая-то шайба рассыпалась(есть и мелкая серебрянка и крупные куски.
Убедительная просьба,подскажите пожалуйста куда копать,на что это может указывать?
С уважением,заранее благодарен!!!

Привет!
Машину срочно на прикол! Двигатель не заводи.
У тебя перестал работать передний пакет (front clutch), который стоит сразу за насосом. Видимо рассыпалась его втулка и шайба.
Тут без вариантов - снятие АКПП и ремонт + обязательно ремонт гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova 24
сообщение 4.4.2014, 22:03
Сообщение #2675





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Пользователь №: 66 946



Цитата(Ivanych @ 4.4.2014, 17:30) *
Цитата(Vova 24 @ 4.4.2014, 13:37) *
Здравствуйте!Подскажите пожалйуста по акпп караван 2002г.в. 3ступка
Заранее извинияюсь если такая тема обсуждаласьь(никак в поиске не нашел) т.к. начинающий пользователь))
Сама проблема: С начала реверс начал включаться с ударом,позже задняя передача начала как-бы пробуксовывать..едет но в горку напряжно-пытается но напряга как нехватает.
Делали диагноз -показал на датчик на фото.
Дальше -больше..с 1 на 2 переключает нормально а с 2 на 3 иногда (двигло ревет а на 3юю не перелючается,особенно на горячую)пока холодная еще более менее.
Масло и фильтр менял недавно-все ок,ни запаха гари,ни мертвого цвета.
Снял вчера поддон а там стружка и похоже на как будто какая-то шайба рассыпалась(есть и мелкая серебрянка и крупные куски.
Убедительная просьба,подскажите пожалуйста куда копать,на что это может указывать?
С уважением,заранее благодарен!!!

Привет!
Машину срочно на прикол! Двигатель не заводи.
У тебя пеерстал работать передний пакет (front clutch), который стоит сразу за насосом. Видимо рассыпалась его втулка и шайба.
Тут без вариантов - снятие АКПП и ремонт + обязательно ремонт гидротрансформатора.

Уважаемый,примного Вам благодарен!!Сразу извинюсь за глупый вопрос))но скажите плиз это очень серьезный(глобальный) ремонт или можно попробовать своими силами?Подьемник,инструменты и кое-какие навыки имеются)))Или лучше снять коробас и к мастерам тащить??Примерно соориентируйте пожалуйста сколько по Вашему мнению примерно должна стоить работа мастеров(если сам акпп к ним привезу)??СПАСИИИБО!!!
А что подразумевается под ремонтом гидротрансформатора(в двух словах,если не сложно)))

Сообщение отредактировал Vova 24 - 4.4.2014, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 6.4.2014, 12:03
Сообщение #2676


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



Цитата(dimon298 @ 31.3.2014, 18:08) *
Цитата(Ivanych @ 31.3.2014, 13:03) *
У тебя проблема точно с проводкой.
Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ?
Двигатель с этой ошибкой заводится ?


Проверял сначала просто контролькой, отсоединив все разъемы, потом прозвонил тестером. Так же для эксперимента кинул провод(сигнала ДПКВ) в паралель от РСМ до ТСМ. Не помогло... Есть подозрение почему то на сам ТСМ - от корпуса отколот кусок снизу... То есть корпус негерметичен...
Машин кстати при этом заводится и ездит, правда в аварийке естественно... Следовательно сам датчик КВ жив и работает... Явно сигнал с него не доходит до ТСМ....



Отчитаюсь по проблеме. Беда действительно оказалась в ТСМ. У корпуса не было нижнего угла и похоже влага все таки добралась до контактов... Нашел на замену точно с таким же номером и УРА!!! машина поехала.....
Всем спасибо за идеи и мысли по поводу поиска неисправности zmu_ruku_drug.gif



Сообщение отредактировал dimon298 - 6.4.2014, 12:09


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2014, 12:57
Сообщение #2677


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Это тебе спасибо за резюмирование своей проблемы и что прислушался и не полез дальше yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 6.4.2014, 17:40
Сообщение #2678


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



В коробке помимо функции "D", есть еще режимы 3; 2; L. Смысл которых примерно понятен, но вопрос при езде в городском режиме на "D" при скорости в 60 км/ч, примерно, происходит переключение на верхнюю передачу и получается движение внатяг, либо надо увеличивать скорость , либо катать в режиме "3", но неудобно при выезде на трассу уже нужен режим "D". А можно ли на ходу переключать селектор из положения "D" в "3" и обратно при движении на небольших скоростях? Машина указана в подписи.

Сообщение отредактировал SVG - 6.4.2014, 17:43


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 6.4.2014, 19:39
Сообщение #2679


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 19.12.2013, 20:20) *
Цитата(Maksus 31 @ 18.12.2013, 21:28) *
Цитата
Добрый!
Кольцо то в конце-концов поставили ?
Судя по ошибкам (P0731 и P1776. P0841) у тебя буксует 1я передача. Есть такое ? Что значит "после торможения при трогании как будто скорость пропала" ? Когда ты полностью останавливаешся, у тебя пропадает 1я передача ? Если это так, то где то падает линейное давление масла внутри АКПП. Это проблема внутри.
Но если имеется просто толчки и удары при включении, пробуксовок нет, то проблема в электрике, в проводах, идущих на блок соленоидов. Это очень частая проблема и кроется обычно пучке проводки от разъемов в районе трапеции дворников до самой АКПП. Либо плавающий контакт в самом проводе, либо в одном из разъемов.
Так же в списке возможных неисправных элементов блок соленоидов. Давно его менял ?

Кольцо с фильтром новым поставили. После остановки отпускаешь тормоз нажимаешь на газ а машина стоит как будто скорости нет отпускаеш газ происходит толчёк и машина поехала но это бывает 1-3 раза в день. Иногда при остановки происходят провалы дигателя. А сегодня первая весь день работала нормально, но после 60 км.ч. примерно после 62 падает в аварию. Блок соленоидов не меняли, из трёх собрали один поменяв резиновые клапана и прокладку блока соленоидов.

У тебя вижу 3 возможных причины:
1. Блок соленоидов
2. Блок гидравлики
3. Проводка
Попробуй пойти поэтапно с 1го пункта. Блок соленоидов надо заменить на новый. Блок гидравлики еще раз перебрать, клапана шлифануть нулевкой. Проводку прозвонить под нагрузкой (просто тестером вся будет звонить нормально).

Александр Иваныч добрый вечер. По пунктам поменяли 1-новый блок соленоидов,2-промыли гидроплиту, ничего не помогло. Месяца два периодически падала в аварию. Сегодня кум (машина его ) прочистил все колодки, на всех датчиках, и в блоке предохранителей и реле. После установки разъемов на свои места, машина проехала примерно 20-30 м. что то сильно загудело и машина встала. Ни в перед, ни назад не двигается. Заглушил,завел, включил D проехала 2 м. опять загудела и остановилась. На газ не реагирует. И ещё когда заведёшь (коробка холодная) уровень масла чучуть опускается, Включаешь D не трогаясь стоишь в районе ГТ идёт вой!!! Пипец коробки?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yspacoitelnoe99
сообщение 6.4.2014, 22:03
Сообщение #2680


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр



Добрый вечер, коробка - 604
Проблемма такая от задней крышки закрывающей главную пару идет сильный шум в режиме набора скорости и торможения двигателем, если на нее положить руку шум исчезает почти полностью.
после того как я снял крышку увидел что она была повреждена в верхней части(удар о подкрылок) и её протерло ГП в место загерметизировано.. я крышку немного рихтанул молотком и поставил на место шум никуда не ушел.

Возможно ли что шум идет от самой ГП а не от того что ГП трет о крышку? сейчас крышка на герметике обязательно ли там должна быть прокладка?

П.С. есть мысли проклеить эту крышку шумоизоляцией? стоит заморочится? или это както повлияет там например на тепловые процессы или ещё там чего..


--------------------
Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.в
Volo 460 1,8л моно 1994гв полная комплектация Зеленый металлик - с 2011г по 2013г оставила после себя прекрасные впечатления как хорошего теплого надежного авто
ВАЗ 2105 1,6л 1997гв комплектация табурет с колёсами Баклажан - с 2011г по 2015г сгнила, продал студентам хочу ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: