![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.5.2013 Из: Гатчина Пользователь №: 62 485 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 015 Регистрация: 3.11.2007 Из: С-Пб Полюстрово Пользователь №: 10 286 ![]() ![]() |
У тебя проблема точно с проводкой. Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ? Двигатель с этой ошибкой заводится ? Проверял сначала просто контролькой, отсоединив все разъемы, потом прозвонил тестером. Так же для эксперимента кинул провод(сигнала ДПКВ) в паралель от РСМ до ТСМ. Не помогло... Есть подозрение почему то на сам ТСМ - от корпуса отколот кусок снизу... То есть корпус негерметичен... Машин кстати при этом заводится и ездит, правда в аварийке естественно... Следовательно сам датчик КВ жив и работает... Явно сигнал с него не доходит до ТСМ.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 70 436 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Добрый день.
Авто - Dodge Stratus 2001гв 2.4L седан, 4-ст АКПП. Симптомы следующие: 1. Проблемы возникали только на прогретой коробке. В начале движения в первые 30 км все работает хорошо 2. Если ехать некоторое время на скорости 100-110 км/ч, потом сбросить до 60 км/ч и попытаться снова набрать, коробка, судя по всему, переходит в аварийный режим, включается 1 или 2 передача, обороты, естесственно >3000 об/мин, передачи выше не переключаются. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить снова. После этого машина начинает ехать в нормальном режиме. 3. При езде на круиз-контроле на скорости 115-120 км/ч, в случае подъема на небольшой едва заметный холм иногда плавает стрелка тахометра и слышно, коробка что-то переключает, как будто на 3 передачу и обратно, словно не решила для себя, как ей ехать…хотя раньше 3 передача при 115 включалась только если педаль в пол. 4. Ошибки коробки при диагностике на СТО - P1790(ошибка коробки перед переключением передачи), P0732 (неверное передаточное соотношение 2 передачи ), P0734(неверное передаточное соотношение 4 передачи). Переводил по памяти то, что краем глаза прочитал на сканере у них, возможны неточности перевода. Но номера точно эти. Ребята, которые делали диагностику, в коробках не разбираются, предлагают менять на бушную. Что скажете Вы? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП? Ничего нормального в этом нет, переключение должно происходить плавно, без рывка. Надо ехать на диагностику: - либо что то с тросом управления режимами АКПП - либо с самим механизмом переключения внутри АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Здравствуйте, Иваныч! Машина T&C 99 года 3,8L AWD. Коробка 41AE.
Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS). Коробка менялась предыдущим владельцем. В сервисе (уже мне) меняли pinion factor соответственно колесам, но ничего не изменилось. Порывшись в сервис-мануале, пришел к выводу, что в коробке установлена главная пара от 3.3. (коэффициенты как раз отличаются где-то на 13%). В связи с этим вопросы: 1. Может ли такое быть теоретически (замена ГП)? Что тогда делать? 2. Может ли быть установлена шестерня датчика скорости от 3.3 или они одинаковы? 3. Не знаете ли вы, сколько импульсов выдает датчик скорости за оборот колеса? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Авто - Dodge Stratus 2001гв 2.4L седан, 4-ст АКПП. Симптомы следующие: 1. Проблемы возникали только на прогретой коробке. В начале движения в первые 30 км все работает хорошо 2. Если ехать некоторое время на скорости 100-110 км/ч, потом сбросить до 60 км/ч и попытаться снова набрать, коробка, судя по всему, переходит в аварийный режим, включается 1 или 2 передача, обороты, естесственно >3000 об/мин, передачи выше не переключаются. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить снова. После этого машина начинает ехать в нормальном режиме. 3. При езде на круиз-контроле на скорости 115-120 км/ч, в случае подъема на небольшой едва заметный холм иногда плавает стрелка тахометра и слышно, коробка что-то переключает, как будто на 3 передачу и обратно, словно не решила для себя, как ей ехать…хотя раньше 3 передача при 115 включалась только если педаль в пол. 4. Ошибки коробки при диагностике на СТО - P1790(ошибка коробки перед переключением передачи), P0732 (неверное передаточное соотношение 2 передачи ), P0734(неверное передаточное соотношение 4 передачи). Переводил по памяти то, что краем глаза прочитал на сканере у них, возможны неточности перевода. Но номера точно эти. Ребята, которые делали диагностику, в коробках не разбираются, предлагают менять на бушную. Что скажете Вы? Спасибо. Привет! Проблема у тебя кроется внутри АКПП - появились протечки по внутренним уплотнениям АКПП, вероятнее всего начал буксовать пакет 2-4 (так и называется 2-4 clutch). На холодную масло гуще и протечка меньше. На большой скорости компьютер регистрирует проскальзование пакета фрикционов 2-4 и пытается предпринять меры, включить 3ю передачу. Отсюда изменение поведения на 115-120 км/ч и ошибки в памяти. Со временем ситуция будет только ухудшаться. Так что ты встаешь перед выбором - ремонтировать и покупать б/у. Это уже тебе решать - у обоих вариантов свои минусы и плюсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Иваныч! Машина T&C 99 года 3,8L AWD. Коробка 41AE. Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS). Коробка менялась предыдущим владельцем. В сервисе (уже мне) меняли pinion factor соответственно колесам, но ничего не изменилось. Порывшись в сервис-мануале, пришел к выводу, что в коробке установлена главная пара от 3.3. (коэффициенты как раз отличаются где-то на 13%). В связи с этим вопросы: 1. Может ли такое быть теоретически (замена ГП)? Что тогда делать? 2. Может ли быть установлена шестерня датчика скорости от 3.3 или они одинаковы? 3. Не знаете ли вы, сколько импульсов выдает датчик скорости за оборот колеса? Дело не совсем в том,что стоит 3,3 или 3,8. Здесь принципиальней год выпуска той АКПП, что была "подставлена". 1 Да ,может . Торопиться не надо. 2 ,,меняли pinion factor ,, ![]() ![]() Я правильно тебя понял? 3 Не готов к ответу.( но я" возбудился" от вопроса!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
2 ,,меняли pinion factor ,, ![]() ![]() Я правильно тебя понял? нет, меняли программный параметр Pinion Factor сканером -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
2 ,,меняли pinion factor ,, ![]() ![]() Я правильно тебя понял? нет, меняли программный параметр Pinion Factor сканером Как вариант -- то,что на фото . Если очень "грубо" попытаться объяснить сию ситуацию с "разбегом" показания спидометра и реальной скоростью -- не соответствие данных шестерней. Да и показания GPS далеко не повод для серьёзных беспокойств. |
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 70 436 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Привет! Проблема у тебя кроется внутри АКПП - появились протечки по внутренним уплотнениям АКПП, вероятнее всего начал буксовать пакет 2-4 (так и называется 2-4 clutch). На холодную масло гуще и протечка меньше. На большой скорости компьютер регистрирует проскальзование пакета фрикционов 2-4 и пытается предпринять меры, включить 3ю передачу. Отсюда изменение поведения на 115-120 км/ч и ошибки в памяти. Со временем ситуция будет только ухудшаться. Так что ты встаешь перед выбором - ремонтировать и покупать б/у. Это уже тебе решать - у обоих вариантов свои минусы и плюсы. Спасибо, Иваныч. Поеду завтра к мастерам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS). Вообще, по опыту показания скорости GPS всегда на 7-10 км/ч выше чем показания автомобильного спидометра. У тебя еще сильнее отклонение скорости ? Какие неудобства испытываешь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2014 Из: Усинск Пользователь №: 70 476 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
проблема следующая додж стратус 2004г , акпп , при резком наборе скорости убирая ногу с педали газа чувствуеться пинок причём очень сильный и только на D, на 3 такого нет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,при резком наборе скорости,,,[i][/i]
Ну таки да,будет долбить при такой езде. Ну не "девочка" она уже ![]() Вариантов того,чтобы у тебя не развалился HUB 2-4 ,есть всего парочка; 1 Помнить о том, что у тебя не Формула 1 2 Совершать" безобразия " с блоком гидравлики ( "класть" туда SONNAX,т е тюнинг блока) И даже при исполнении пункта №2 исполнять пункт№1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2014 Из: Усинск Пользователь №: 70 476 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
,,,при резком наборе скорости,,,[i][/i] Ну таки да,будет долбить при такой езде. Ну не "девочка" она уже ![]() Вариантов того,чтобы у тебя не развалился HUB 2-4 ,есть всего парочка; 1 Помнить о том, что у тебя не Формула 1 2 Совершать" безобразия " с блоком гидравлики ( "класть" туда SONNEX,т е тюнинг блока) И даже при исполнении пункта №2 исполнять пункт№1 ответ не в тему |
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну давай попробуем " в тему".
При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести? Привет! Шарик просто закрывает технологическое отверстие. Должен просто стоять на месте и не двигаться. Ленты без специнструмента не подтянешь, нужен динамометрический ключ. Что было в поддоне, когда снимал ? Думаю у тебя чисто механическая проблема - провернуло заднюю обгонную муфту. Без снятия и ремонта не решить. Понял,спасибо,попробую ещё на всякий...охлаждение промыть и продуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
В поддоне была часть стопорного колца овердрайва...
Откуда может быть эта втулка из гидроблока? Сообщение отредактировал kawalerist - 2.4.2014, 16:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2014 Из: Усинск Пользователь №: 70 476 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну давай попробуем " в тему". При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)? я даже может не правильно и выразился ,чаще всего происходит когда идеш накатом с горки то есть немного разогнался и отпустил педаль газа и как раз в это время и происходит удар , и только на D ,т.е на 3 такого толчка не происходит , так и катаюсь уже полтора года |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну давай попробуем " в тему". При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)? я даже может не правильно и выразился ,чаще всего происходит когда идеш накатом с горки то есть немного разогнался и отпустил педаль газа и как раз в это время и происходит удар , и только на D ,т.е на 3 такого толчка не происходит , так и катаюсь уже полтора года Не можешь сказать какая передача,скажи какая скорость при данном "подпихе" |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Вообще, по опыту показания скорости GPS всегда на 7-10 км/ч выше чем показания автомобильного спидометра. У тебя еще сильнее отклонение скорости ? Какие неудобства испытываешь ? Показания спидометра обычно выше, чем GPS, но у меня еще больше. При скорости 100 спидометр показывает 122! Отсюда неправильный рассчет пробегов и расхода. А может и неправильнй режим работы двигателя и коробки. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |