Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
R41f
сообщение 31.3.2014, 15:36
Сообщение #2641


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.5.2013
Из: Гатчина
Пользователь №: 62 485
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 31.3.2014, 15:52) *
Уточни тип АКПП . 4х или 6ти ступка ?

4х ступенчатая АКПП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 31.3.2014, 17:05
Сообщение #2642


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



Цитата(Ivanych @ 31.3.2014, 13:03) *
У тебя проблема точно с проводкой.
Как проверял проводку, просто прозванивал ? Под нагрузкой проверял ?
Двигатель с этой ошибкой заводится ?


Проверял сначала просто контролькой, отсоединив все разъемы, потом прозвонил тестером. Так же для эксперимента кинул провод(сигнала ДПКВ) в паралель от РСМ до ТСМ. Не помогло... Есть подозрение почему то на сам ТСМ - от корпуса отколот кусок снизу... То есть корпус негерметичен...
Машин кстати при этом заводится и ездит, правда в аварийке естественно... Следовательно сам датчик КВ жив и работает... Явно сигнал с него не доходит до ТСМ....


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VictorRomanyuk
сообщение 31.3.2014, 17:40
Сообщение #2643





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 70 436
Реальное имя:Виктор



Добрый день.
Авто - Dodge Stratus 2001гв 2.4L седан, 4-ст АКПП. Симптомы следующие:
1. Проблемы возникали только на прогретой коробке. В начале движения в первые 30 км все работает хорошо
2. Если ехать некоторое время на скорости 100-110 км/ч, потом сбросить до 60 км/ч и попытаться снова набрать, коробка, судя по всему, переходит в аварийный режим, включается 1 или 2 передача, обороты, естесственно >3000 об/мин, передачи выше не переключаются. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить снова. После этого машина начинает ехать в нормальном режиме.
3. При езде на круиз-контроле на скорости 115-120 км/ч, в случае подъема на небольшой едва заметный холм иногда плавает стрелка тахометра и слышно, коробка что-то переключает, как будто на 3 передачу и обратно, словно не решила для себя, как ей ехать…хотя раньше 3 передача при 115 включалась только если педаль в пол.
4. Ошибки коробки при диагностике на СТО - P1790(ошибка коробки перед переключением передачи), P0732 (неверное передаточное соотношение 2 передачи ), P0734(неверное передаточное соотношение 4 передачи). Переводил по памяти то, что краем глаза прочитал на сканере у них, возможны неточности перевода. Но номера точно эти.

Ребята, которые делали диагностику, в коробках не разбираются, предлагают менять на бушную. Что скажете Вы?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2014, 10:21
Сообщение #2644


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(R41f @ 31.3.2014, 14:43) *
Добрый день!
Авто Chrysler Sebring 2.7 2006. При переключении с P на R или с R на P происходит громкий щелчок и довольно сильный рывок. Опускал стекло, слушал как это на улице слышно - просто жесть. Переключение рычага в этих положениях происходит с усилием. Уровень трансмиссионки в АКПП в норме, подушки пару дней назад смотрели - все ок, самодиагностика ошибок не выдает. Это нормально или уже надо ехать на диагностику АКПП?

Ничего нормального в этом нет, переключение должно происходить плавно, без рывка.
Надо ехать на диагностику:
- либо что то с тросом управления режимами АКПП
- либо с самим механизмом переключения внутри АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40inD
сообщение 1.4.2014, 11:20
Сообщение #2645


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Здравствуйте, Иваныч! Машина T&C 99 года 3,8L AWD. Коробка 41AE.
Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS). Коробка менялась предыдущим владельцем. В сервисе (уже мне) меняли pinion factor соответственно колесам, но ничего не изменилось. Порывшись в сервис-мануале, пришел к выводу, что в коробке установлена главная пара от 3.3. (коэффициенты как раз отличаются где-то на 13%). В связи с этим вопросы:
1. Может ли такое быть теоретически (замена ГП)? Что тогда делать?
2. Может ли быть установлена шестерня датчика скорости от 3.3 или они одинаковы?
3. Не знаете ли вы, сколько импульсов выдает датчик скорости за оборот колеса?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2014, 12:12
Сообщение #2646


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(VictorRomanyuk @ 31.3.2014, 18:43) *
Добрый день.
Авто - Dodge Stratus 2001гв 2.4L седан, 4-ст АКПП. Симптомы следующие:
1. Проблемы возникали только на прогретой коробке. В начале движения в первые 30 км все работает хорошо
2. Если ехать некоторое время на скорости 100-110 км/ч, потом сбросить до 60 км/ч и попытаться снова набрать, коробка, судя по всему, переходит в аварийный режим, включается 1 или 2 передача, обороты, естесственно >3000 об/мин, передачи выше не переключаются. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить снова. После этого машина начинает ехать в нормальном режиме.
3. При езде на круиз-контроле на скорости 115-120 км/ч, в случае подъема на небольшой едва заметный холм иногда плавает стрелка тахометра и слышно, коробка что-то переключает, как будто на 3 передачу и обратно, словно не решила для себя, как ей ехать…хотя раньше 3 передача при 115 включалась только если педаль в пол.
4. Ошибки коробки при диагностике на СТО - P1790(ошибка коробки перед переключением передачи), P0732 (неверное передаточное соотношение 2 передачи ), P0734(неверное передаточное соотношение 4 передачи). Переводил по памяти то, что краем глаза прочитал на сканере у них, возможны неточности перевода. Но номера точно эти.

Ребята, которые делали диагностику, в коробках не разбираются, предлагают менять на бушную. Что скажете Вы?
Спасибо.

Привет!
Проблема у тебя кроется внутри АКПП - появились протечки по внутренним уплотнениям АКПП, вероятнее всего начал буксовать пакет 2-4 (так и называется 2-4 clutch).
На холодную масло гуще и протечка меньше. На большой скорости компьютер регистрирует проскальзование пакета фрикционов 2-4 и пытается предпринять меры, включить 3ю передачу. Отсюда изменение поведения на 115-120 км/ч и ошибки в памяти. Со временем ситуция будет только ухудшаться.
Так что ты встаешь перед выбором - ремонтировать и покупать б/у. Это уже тебе решать - у обоих вариантов свои минусы и плюсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2014, 12:55
Сообщение #2647


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(40inD @ 1.4.2014, 12:23) *
Здравствуйте, Иваныч! Машина T&C 99 года 3,8L AWD. Коробка 41AE.
Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS). Коробка менялась предыдущим владельцем. В сервисе (уже мне) меняли pinion factor соответственно колесам, но ничего не изменилось. Порывшись в сервис-мануале, пришел к выводу, что в коробке установлена главная пара от 3.3. (коэффициенты как раз отличаются где-то на 13%). В связи с этим вопросы:
1. Может ли такое быть теоретически (замена ГП)? Что тогда делать?
2. Может ли быть установлена шестерня датчика скорости от 3.3 или они одинаковы?
3. Не знаете ли вы, сколько импульсов выдает датчик скорости за оборот колеса?

Дело не совсем в том,что стоит 3,3 или 3,8. Здесь принципиальней год выпуска той АКПП, что была "подставлена".
1 Да ,может . Торопиться не надо.
2 ,,меняли pinion factor ,, Прикрепленный файл  IMG_0033.JPG ( 1.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_0034.JPG ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Я правильно тебя понял?
3 Не готов к ответу.( но я" возбудился" от вопроса!) unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40inD
сообщение 1.4.2014, 13:24
Сообщение #2648


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Цитата(Ivanych @ 1.4.2014, 13:58) *
2 ,,меняли pinion factor ,, Прикрепленный файл  IMG_0033.JPG ( 1.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_0034.JPG ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Я правильно тебя понял?

нет, меняли программный параметр Pinion Factor сканером


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2014, 13:37
Сообщение #2649


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(40inD @ 1.4.2014, 14:27) *
Цитата(Ivanych @ 1.4.2014, 13:58) *
2 ,,меняли pinion factor ,, Прикрепленный файл  IMG_0033.JPG ( 1.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_0034.JPG ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Я правильно тебя понял?

нет, меняли программный параметр Pinion Factor сканером

Как вариант -- то,что на фото .
Если очень "грубо" попытаться объяснить сию ситуацию с "разбегом" показания спидометра и реальной скоростью -- не соответствие данных шестерней.
Да и показания GPS далеко не повод для серьёзных беспокойств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VictorRomanyuk
сообщение 1.4.2014, 14:34
Сообщение #2650





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 70 436
Реальное имя:Виктор



Цитата(Ivanych @ 1.4.2014, 13:15) *
Привет!
Проблема у тебя кроется внутри АКПП - появились протечки по внутренним уплотнениям АКПП, вероятнее всего начал буксовать пакет 2-4 (так и называется 2-4 clutch).
На холодную масло гуще и протечка меньше. На большой скорости компьютер регистрирует проскальзование пакета фрикционов 2-4 и пытается предпринять меры, включить 3ю передачу. Отсюда изменение поведения на 115-120 км/ч и ошибки в памяти. Со временем ситуция будет только ухудшаться.
Так что ты встаешь перед выбором - ремонтировать и покупать б/у. Это уже тебе решать - у обоих вариантов свои минусы и плюсы.


Спасибо, Иваныч.
Поеду завтра к мастерам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2014, 17:49
Сообщение #2651


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(40inD @ 1.4.2014, 12:23) *
Испытываю неудобства с неправильными показаниями спидометра и всех остальных параметров, зависящих от показаний скорости. Скорость отличается от реальной на +13% (по GPS).

Вообще, по опыту показания скорости GPS всегда на 7-10 км/ч выше чем показания автомобильного спидометра.
У тебя еще сильнее отклонение скорости ? Какие неудобства испытываешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 регион
сообщение 2.4.2014, 12:33
Сообщение #2652


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2014
Из: Усинск
Пользователь №: 70 476
Реальное имя:Дмитрий



проблема следующая додж стратус 2004г , акпп , при резком наборе скорости убирая ногу с педали газа чувствуеться пинок причём очень сильный и только на D, на 3 такого нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.4.2014, 13:10
Сообщение #2653


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,при резком наборе скорости,,,[i][/i]
Ну таки да,будет долбить при такой езде. Ну не "девочка" она уже lol.gif
Вариантов того,чтобы у тебя не развалился HUB 2-4 ,есть всего парочка;
1 Помнить о том, что у тебя не Формула 1
2 Совершать" безобразия " с блоком гидравлики ( "класть" туда SONNAX,т е тюнинг блока)
И даже при исполнении пункта №2 исполнять пункт№1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 регион
сообщение 2.4.2014, 13:38
Сообщение #2654


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2014
Из: Усинск
Пользователь №: 70 476
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 2.4.2014, 15:13) *
,,,при резком наборе скорости,,,[i][/i]
Ну таки да,будет долбить при такой езде. Ну не "девочка" она уже lol.gif
Вариантов того,чтобы у тебя не развалился HUB 2-4 ,есть всего парочка;
1 Помнить о том, что у тебя не Формула 1
2 Совершать" безобразия " с блоком гидравлики ( "класть" туда SONNEX,т е тюнинг блока)
И даже при исполнении пункта №2 исполнять пункт№1

ответ не в тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.4.2014, 13:59
Сообщение #2655


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну давай попробуем " в тему".
При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 2.4.2014, 16:06
Сообщение #2656


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



Цитата(Ivanych @ 24.3.2014, 6:06) *
Цитата(kawalerist @ 15.3.2014, 10:46) *
Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо
И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести?

Привет!
Шарик просто закрывает технологическое отверстие. Должен просто стоять на месте и не двигаться.
Ленты без специнструмента не подтянешь, нужен динамометрический ключ.
Что было в поддоне, когда снимал ?

Думаю у тебя чисто механическая проблема - провернуло заднюю обгонную муфту. Без снятия и ремонта не решить.

Понял,спасибо,попробую ещё на всякий...охлаждение промыть и продуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 2.4.2014, 16:21
Сообщение #2657


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



В поддоне была часть стопорного колца овердрайва...
Откуда может быть эта втулка из гидроблока?

Сообщение отредактировал kawalerist - 2.4.2014, 16:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_10437_0_94102200_1394969676.jpg ( 85.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  post_10437_0_94102200_1394969676.jpg ( 85.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  post_10437_0_94102200_1394969676.jpg ( 85.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  DSC00782_2_.JPG ( 46.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  post_10437_0_94102200_1394969676_1_.jpg ( 10.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 регион
сообщение 3.4.2014, 9:32
Сообщение #2658


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2014
Из: Усинск
Пользователь №: 70 476
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 2.4.2014, 16:02) *
Ну давай попробуем " в тему".
При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)?

я даже может не правильно и выразился ,чаще всего происходит когда идеш накатом с горки то есть немного разогнался и отпустил педаль газа и как раз в это время и происходит удар , и только на D ,т.е на 3 такого толчка не происходит , так и катаюсь уже полтора года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2014, 10:56
Сообщение #2659


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(11 регион @ 3.4.2014, 10:35) *
Цитата(Ivanych @ 2.4.2014, 16:02) *
Ну давай попробуем " в тему".
При резком наборе скорости и отпускании педали газа удар происходит на какой передаче( по ощущениям 2-3 или 3-4 или на всех)?

я даже может не правильно и выразился ,чаще всего происходит когда идеш накатом с горки то есть немного разогнался и отпустил педаль газа и как раз в это время и происходит удар , и только на D ,т.е на 3 такого толчка не происходит , так и катаюсь уже полтора года

Не можешь сказать какая передача,скажи какая скорость при данном "подпихе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40inD
сообщение 3.4.2014, 11:09
Сообщение #2660


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Цитата(Ivanych @ 1.4.2014, 18:52) *
Вообще, по опыту показания скорости GPS всегда на 7-10 км/ч выше чем показания автомобильного спидометра.
У тебя еще сильнее отклонение скорости ? Какие неудобства испытываешь ?

Показания спидометра обычно выше, чем GPS, но у меня еще больше. При скорости 100 спидометр показывает 122! Отсюда неправильный рассчет пробегов и расхода. А может и неправильнй режим работы двигателя и коробки.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: