![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр!!! Прошу Вас помочь советом. Автомобиль Додж Стратус 2004 г.в 2.7L коробка 41TE (блок электромагнитных клапанов нового образца) Все работало нормально, но появились течи на коробке. Поставил прокладки под поддон и под крышку дифференциала. Снял блок электромагнитных клапанов, разобрал и промыл его. Под блок поставил новую прокладку, под крышкой прокладки оставил старые, добавил немного герметика. Так как все было в масле - прочистил и отмыл все провода и штекера. В итоге при первом запуске автомобиль тронулся с большим провалом и через 50 метров коробка встала в аварийный режим, загорелся чек. При перезапуске двигателя из аварийного режима не выходит, только при отсоединении аккумулятора, но так же через 50 метров опять включается аварийный режим. Трогаться стала нормально. Индикатор селектора на панеле рабртает нормально. Самодигностика ошибок не выдает, сделать диагностику сканером нет возможности. Сразу после сборки залил масло, но мало, после прогрева коробки добавил до уровня литра 2.5-3. Подскажите пожалуйста возможные проблемы и пути их решения. Заранее благодарен. Евгений. разобрал и промыл его [i] Ошибка при сборке клапанов блока соленоидов.Должно быть в след порядке A B B A На соленоидах ,в торце стоит, маркировка,Там и написано А или В |
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 34 017 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
разобрал и промыл его [i]
Ошибка при сборке клапанов блока соленоидов.Должно быть в след порядке A B B A На соленоидах ,в торце стоит, маркировка,Там и написано А или В [/quote] Ну да, разбирать пришлось так как тек и из под металлической крышки из под пластикового корпуса, плюс налипшие остатки старой прокладки, подумал что могли попасть в каналы. разбирал и собирал аккуратно, по порядку. Думаю что мог неправильно поставить пластиковые сеточки (не знаю как правильно называются) они немного выпуклые в одну сторону. Возможно такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо
И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2014 Из: СПб Пользователь №: 69 443 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
Добрый день!появилась проблема.додж стратус 2002г 2.7. Коробка встала в аварийный режим,спидометр не работает до 20 км в час.после описывает полный круг и возвращается.далее работает нормально,пока не скидывается скорость до 20м.снова описывает круг и падает на ноль.при этом в момент описывания авто дергается и как буд-то троит.поменял датчики скорости,проводка в норме.По сканеру пишет ошибка входного датчика скорости и повышенная температура в коробке.В чём может быть дело? ПРивет! Странно. Ты говоришь, что некорректно работает спидометр, но ошибка по входному датчику скорости. А скорость считывается по выходному. Если все так, то очень похоже на глюки в электронном блоке управления АКПП. В любом случае надо тщательнее ее диагностировать сканером. Смотреть показания всех датчиков АКПП в реальном времени, в движении. Спасибо за совет.дело было в проводе в косе,переломился.Подлечив всё исправилось.мало ли кому пригодится👍👍👍 |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2013 Пользователь №: 67 747 ![]() ![]() |
Добрый день. Стратус 2001. На холодную машина трогается с повышанных оборотах где то 1500-1800. Стартует с рывком. Когда прогретая проблем на старте нет. Также буквально не давно появился пинок с 3 на 2 ю. Что может быть
Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2014 Из: тюмень Пользователь №: 70 060 Реальное имя:николай ![]() ![]() |
...а схемы гидроблока нет случайно 46rh?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 70 183 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день.
Подскажите пожалуйста, додж интрепид 93г., купил коробку с баранкой, ставлю баранку, но она совпадает только на 3 отверстия, на 4 смещение на половину отверстия, как не крутил одна и та-же ситуация, что делать не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 109 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день. Подскажите пожалуйста, додж интрепид 93г., купил коробку с баранкой, ставлю баранку, но она совпадает только на 3 отверстия, на 4 смещение на половину отверстия, как не крутил одна и та-же ситуация, что делать не знаю. Замена транса или маховика. По году выпуска просто не подходит. А если кустарный способ ( но я этого не говорил!! ) -- "распил" одного отверстия на маховике на 1,5 мм . Как раз про эту ситуацию и говорят "доработать напильником ". По варварски , но в крайнем случае пробуй выйти из ситуации таким образом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо. Ну как не ответить парню из Афганистана! ![]() На данной скорости должна включаться блокировка г/трансформатора , а не 4я передача ! Самый простой совет --- проверка уровня масла в АКПП. Как проверять знаешь? Вот проезжай по городу Кабулу 10 -12 км, остановись , не глуша движок проверь уровень в коробке. На щупе две риски -- должно быть ближе к HOT, P S Заполни профиль,пожалуйста! Я вижу ,что ты только что "влился" в форум и не сильно ругаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...а схемы гидроблока нет случайно 46rh? ![]() ![]() [a ttachment=51202:Scan_140321_0003.jpg] Извини что долго.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Стратус 2001. На холодную машина трогается с повышанных оборотах где то 1500-1800. Стартует с рывком. Когда прогретая проблем на старте нет. Также буквально не давно появился пинок с 3 на 2 ю. Что может быть Заранее благодарю. Тоже самое для простоты понимания --- проверка уровня масла. После проверки уровня можно обсуждать пинок с 3 на 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите в чем дело, если возможно. Додж ГК 2008 3,3.
1. Изначально, после покупки, на холостых оборотах (625об\мин -по показаниям мультитроникса) на D авто, при отпущенной педали тормоза, очень медленно едет, а если маленькая горочка то может вообще не ехать. Насколько это критично, неисправность ли это и можно ли это отрегулировать? 2.На авто прошел 20 т.миль. все было ОК, но появились следующие нехорошие симптомы: после стояния в пробках при необходимости переключить селектор в положение R и обратно в D переключение происходит как бы туго, кроме того при переключении с R в P и тут же обратно в R происходит довольно ощутимый удар. На холодную все нормально переключение четкое и легкое без ударов. Что может быть и куда копать? Может надо что отрегулировать? Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добавлю, уровень масла в норме, стиль езды спокойный.
Сообщение отредактировал Дэви - 21.3.2014, 23:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 34 017 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите в чем дело, если возможно. Додж ГК 2008 3,3. 1. Изначально, после покупки, на холостых оборотах (625об\мин -по показаниям мультитроникса) на D авто, при отпущенной педали тормоза, очень медленно едет, а если маленькая горочка то может вообще не ехать. Насколько это критично, неисправность ли это и можно ли это отрегулировать? 2.На авто прошел 20 т.миль. все было ОК, но появились следующие нехорошие симптомы: после стояния в пробках при необходимости переключить селектор в положение R и обратно в D переключение происходит как бы туго, кроме того при переключении с R в P и тут же обратно в R происходит довольно ощутимый удар. На холодную все нормально переключение четкое и легкое без ударов. Что может быть и куда копать? Может надо что отрегулировать? Спасибо. На данный год и литраж ещё ставили 4х ступки. У тебя 4х или 6ти ступка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На данный год и литраж ещё ставили 4х ступки. У тебя 4х или 6ти ступка? [/quote] 4-х ступка. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2014 Пользователь №: 70 183 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина.
за ранние благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина. за ранние благодарен. Тут надо заменить затчик селектора с нового образца на старый и все будет прекрасно работать. Для этого надо поддон нижний снимать и блок гидравлики. На нем как раз селектор и стоит. Недавно кстати эту тему обсуждали, поищи ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
4-х ступка. Спасибо. У тебя явные проблемы с давлением масла внутри АКПП. Надо на диагностику датчиков и так же надо померить давление в разных режимах АКПП(в том числе после пробки) Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |