Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 14.3.2014, 18:34
Сообщение #2601


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sink_in @ 14.3.2014, 8:49) *
Здравствуйте Александр!!!
Прошу Вас помочь советом. Автомобиль Додж Стратус 2004 г.в 2.7L коробка 41TE (блок электромагнитных клапанов нового образца)
Все работало нормально, но появились течи на коробке. Поставил прокладки под поддон и под крышку дифференциала. Снял блок электромагнитных клапанов, разобрал и промыл его. Под блок поставил новую прокладку, под крышкой прокладки оставил старые, добавил немного герметика. Так как все было в масле - прочистил и отмыл все провода и штекера. В итоге при первом запуске автомобиль тронулся с большим провалом и через 50 метров коробка встала в аварийный режим, загорелся чек. При перезапуске двигателя из аварийного режима не выходит, только при отсоединении аккумулятора, но так же через 50 метров опять включается аварийный режим. Трогаться стала нормально. Индикатор селектора на панеле рабртает нормально. Самодигностика ошибок не выдает, сделать диагностику сканером нет возможности. Сразу после сборки залил масло, но мало, после прогрева коробки добавил до уровня литра 2.5-3.
Подскажите пожалуйста возможные проблемы и пути их решения.

Заранее благодарен.
Евгений.

разобрал и промыл его [i]
Ошибка при сборке клапанов блока соленоидов.Должно быть в след порядке A B B A На соленоидах ,в торце стоит, маркировка,Там и написано А или В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sink_in
сообщение 14.3.2014, 19:40
Сообщение #2602


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.10.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 34 017
Реальное имя:Евгений



разобрал и промыл его [i]
Ошибка при сборке клапанов блока соленоидов.Должно быть в след порядке A B B A На соленоидах ,в торце стоит, маркировка,Там и написано А или В
[/quote]


Ну да, разбирать пришлось так как тек и из под металлической крышки из под пластикового корпуса, плюс налипшие остатки старой прокладки, подумал что могли попасть в каналы. разбирал и собирал аккуратно, по порядку. Думаю что мог неправильно поставить пластиковые сеточки (не знаю как правильно называются) они немного выпуклые в одну сторону. Возможно такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 15.3.2014, 9:43
Сообщение #2603


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



Добрый день!возникла проблема гранд чероки 95 года,5,2,европеец,коробка по всем данным 46rh но могу ошибаться.приехал на обед через час вышел завел отъехал назад и на включение D не реагирует!уровень атф в норме при заведёном на режиме N,поменял жижу с фильтром,подтянул ленты(подскажите как проверить или переподтянуть без спец инструмента)всё равно нет включения ни на одну передачу кроме заднего, в гидроблоке немножко грязи но было,ещё куда копать?заранее спасибо
И что за шарик на аккумуляторе гидроблока,как он должен себя вести?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00777_1_.JPG ( 335.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  DSC00777_2_.JPG ( 93.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shved79
сообщение 15.3.2014, 18:44
Сообщение #2604


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2014
Из: СПб
Пользователь №: 69 443
Реальное имя:виктор



Цитата(Ivanych @ 12.3.2014, 22:07) *
Цитата(shved79 @ 12.3.2014, 17:21) *
Добрый день!появилась проблема.додж стратус 2002г 2.7. Коробка встала в аварийный режим,спидометр не работает до 20 км в час.после описывает полный круг и возвращается.далее работает нормально,пока не скидывается скорость до 20м.снова описывает круг и падает на ноль.при этом в момент описывания авто дергается и как буд-то троит.поменял датчики скорости,проводка в норме.По сканеру пишет ошибка входного датчика скорости и повышенная температура в коробке.В чём может быть дело?

ПРивет!
Странно. Ты говоришь, что некорректно работает спидометр, но ошибка по входному датчику скорости. А скорость считывается по выходному.
Если все так, то очень похоже на глюки в электронном блоке управления АКПП. В любом случае надо тщательнее ее диагностировать сканером. Смотреть показания всех датчиков АКПП в реальном времени, в движении.



Спасибо за совет.дело было в проводе в косе,переломился.Подлечив всё исправилось.мало ли кому пригодится👍👍👍
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurism
сообщение 19.3.2014, 22:41
Сообщение #2605





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2013
Пользователь №: 67 747



Добрый день. Стратус 2001. На холодную машина трогается с повышанных оборотах где то 1500-1800. Стартует с рывком. Когда прогретая проблем на старте нет. Также буквально не давно появился пинок с 3 на 2 ю. Что может быть
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kawalerist
сообщение 20.3.2014, 12:14
Сообщение #2606


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2014
Из: тюмень
Пользователь №: 70 060
Реальное имя:николай



...а схемы гидроблока нет случайно 46rh?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hubert220077
сообщение 21.3.2014, 9:15
Сообщение #2607





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2014
Пользователь №: 70 183
Реальное имя:Александр



добрый день.
Подскажите пожалуйста, додж интрепид 93г., купил коробку с баранкой, ставлю баранку, но она совпадает только на 3 отверстия, на 4 смещение на половину отверстия, как не крутил одна и та-же ситуация, что делать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮМА
сообщение 21.3.2014, 11:57
Сообщение #2608





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 109
Реальное имя:Юрий



Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2014, 12:21
Сообщение #2609


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(hubert220077 @ 21.3.2014, 10:18) *
добрый день.
Подскажите пожалуйста, додж интрепид 93г., купил коробку с баранкой, ставлю баранку, но она совпадает только на 3 отверстия, на 4 смещение на половину отверстия, как не крутил одна и та-же ситуация, что делать не знаю.

Замена транса или маховика. По году выпуска просто не подходит.
А если кустарный способ ( но я этого не говорил!! ) -- "распил" одного отверстия на маховике на 1,5 мм . Как раз про эту ситуацию и говорят "доработать напильником ". По варварски , но в крайнем случае пробуй выйти из ситуации таким образом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2014, 13:00
Сообщение #2610


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ЮМА @ 21.3.2014, 13:00) *
Александр, У меня Караван 2,4 2003 года автомат, на протяжение последних нескольких лет на трассе при разогретом двигателе на скорости 90-100-110 км начинает дурить: вроде его кто-то держит сзади, потом отпускает. При этом обороты большие, а скорость не 4-я явно. Сильно газуешь -включается 4-я.). Самое главное, что это длится с полчаса, затем проходит и дальше еду без проблем. По городу такое не наблюдал. Также не наблюдал в начале движения. Что смотреть? Спасибо.

Ну как не ответить парню из Афганистана! diablo.gif
На данной скорости должна включаться блокировка г/трансформатора , а не 4я передача !
Самый простой совет --- проверка уровня масла в АКПП. Как проверять знаешь? Вот проезжай по городу Кабулу 10 -12 км, остановись , не глуша движок проверь уровень в коробке. На щупе две риски -- должно быть ближе к HOT,
P S Заполни профиль,пожалуйста! Я вижу ,что ты только что "влился" в форум и не сильно ругаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2014, 13:24
Сообщение #2611


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kawalerist @ 20.3.2014, 13:17) *
...а схемы гидроблока нет случайно 46rh?

Прикрепленный файл  Scan_140321_0001.jpg ( 423.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Scan_140321_0002.jpg ( 345.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
[a
ttachment=51202:Scan_140321_0003.jpg]
Извини что долго.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Scan_140321_0003.jpg ( 390.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2014, 13:29
Сообщение #2612


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(yurism @ 19.3.2014, 23:44) *
Добрый день. Стратус 2001. На холодную машина трогается с повышанных оборотах где то 1500-1800. Стартует с рывком. Когда прогретая проблем на старте нет. Также буквально не давно появился пинок с 3 на 2 ю. Что может быть
Заранее благодарю.

Тоже самое для простоты понимания --- проверка уровня масла.
После проверки уровня можно обсуждать пинок с 3 на 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 21.3.2014, 23:10
Сообщение #2613


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени суток. Подскажите в чем дело, если возможно. Додж ГК 2008 3,3.
1. Изначально, после покупки, на холостых оборотах (625об\мин -по показаниям мультитроникса) на D авто, при отпущенной педали тормоза, очень медленно едет, а если маленькая горочка то может вообще не ехать. Насколько это критично, неисправность ли это и можно ли это отрегулировать?
2.На авто прошел 20 т.миль. все было ОК, но появились следующие нехорошие симптомы: после стояния в пробках при необходимости переключить селектор в положение R и обратно в D переключение происходит как бы туго, кроме того при переключении с R в P и тут же обратно в R происходит довольно ощутимый удар. На холодную все нормально переключение четкое и легкое без ударов. Что может быть и куда копать? Может надо что отрегулировать? Спасибо.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 21.3.2014, 23:10
Сообщение #2614


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Добавлю, уровень масла в норме, стиль езды спокойный.

Сообщение отредактировал Дэви - 21.3.2014, 23:14


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sink_in
сообщение 22.3.2014, 12:54
Сообщение #2615


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.10.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 34 017
Реальное имя:Евгений



Видео как правильно собрать блок соленоидов АКПП 41TE

http://www.youtube.com/watch?v=AUFY12y1YcU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.3.2014, 13:08
Сообщение #2616


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Дэви @ 22.3.2014, 0:13) *
Доброго времени суток. Подскажите в чем дело, если возможно. Додж ГК 2008 3,3.
1. Изначально, после покупки, на холостых оборотах (625об\мин -по показаниям мультитроникса) на D авто, при отпущенной педали тормоза, очень медленно едет, а если маленькая горочка то может вообще не ехать. Насколько это критично, неисправность ли это и можно ли это отрегулировать?
2.На авто прошел 20 т.миль. все было ОК, но появились следующие нехорошие симптомы: после стояния в пробках при необходимости переключить селектор в положение R и обратно в D переключение происходит как бы туго, кроме того при переключении с R в P и тут же обратно в R происходит довольно ощутимый удар. На холодную все нормально переключение четкое и легкое без ударов. Что может быть и куда копать? Может надо что отрегулировать? Спасибо.

На данный год и литраж ещё ставили 4х ступки.
У тебя 4х или 6ти ступка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 22.3.2014, 20:04
Сообщение #2617


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий




На данный год и литраж ещё ставили 4х ступки.
У тебя 4х или 6ти ступка?
[/quote]

4-х ступка. Спасибо.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hubert220077
сообщение 23.3.2014, 18:07
Сообщение #2618





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2014
Пользователь №: 70 183
Реальное имя:Александр



опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина.
за ранние благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2014, 2:46
Сообщение #2619


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(hubert220077 @ 23.3.2014, 19:10) *
опять же додж интрепид 93г фишка положения передач коробки, новая на 8 проводов, а у меня на 7 соединяю их по цветам, остается 2 провода от фишки и 1 от старой проводки он не пляшет по цвету (подключал по очереди на 2 провода) не срабатывает стартер, и не горит на индикаторной N и P. в чем причина.
за ранние благодарен.

Тут надо заменить затчик селектора с нового образца на старый и все будет прекрасно работать. Для этого надо поддон нижний снимать и блок гидравлики. На нем как раз селектор и стоит.
Недавно кстати эту тему обсуждали, поищи ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.3.2014, 2:56
Сообщение #2620


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Дэви @ 22.3.2014, 21:07) *
4-х ступка. Спасибо.

У тебя явные проблемы с давлением масла внутри АКПП.
Надо на диагностику датчиков и так же надо померить давление в разных режимах АКПП(в том числе после пробки)

Проблема может быть в банально забитом фильтре, или в блоке соленоидов, залипшем клапане регулировки давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: