![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Проблема с АКПП, - нет задней передачи, вперед трогается и через метров 100 останавливается, не реагирует на переключения. Постоит и снова чуть проедет вперед, назад - вообще не едет. Передача пропала на ходу - просто стали расти обороты. Ошибка вылезла 0700. Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски... -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски... Беда :( Уровень то проверил? Может вытекло где. Чего бы так внезапно перестать работать. Реальные коды ошибки надо снимать сканером, а для этого или машину тащить к дилеру, или спеца с прибором к машине. -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
Гость_anheliya_* |
![]() ![]()
Сообщение
#263
|
Гости ![]() |
добрый день всем форумчанам. моему доджику 3 года, вариатор 2л 156 лс, приобрела подержанный полгода назад. поменяла масло, фильтры. один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке - сразу загорелся датчик неисправности двигателя, и начались проблемы... звук работы двигателя стал похож на дизельный, перегорела лампочка передней фары, на ходу сама тормозит и набирает максимум оборотов одновременно. помогите, пжл, понять что это может быть? можно ли на ней передвигаться, хотя бы до сервиса? или эвакуатор вызывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Иваныч привет ещё раз!У меня ещё вопрос!Может ты в курсе,хочу поменять блок соленоидов целиком,но блок у меня только нового образца!А в сервесе где мне читали машину говорят что он подходит на мой вояджер только там что-то надо переделать!В этом сервисе, мне люди говорят, даже не вздумай ремонтировать машину!Поэтому хочу поменять сам!Может ты подскажешь что там нужно переделать чтоб поставить на А604 коробку соленоиды нового образца!
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски... Беда :( Уровень то проверил? Может вытекло где. Чего бы так внезапно перестать работать. Реальные коды ошибки надо снимать сканером, а для этого или машину тащить к дилеру, или спеца с прибором к машине. Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка. Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины. Думаю. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день всем форумчанам. моему доджику 3 года, вариатор 2л 156 лс, приобрела подержанный полгода назад. поменяла масло, фильтры. один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке - сразу загорелся датчик неисправности двигателя, и начались проблемы... звук работы двигателя стал похож на дизельный, перегорела лампочка передней фары, на ходу сама тормозит и набирает максимум оборотов одновременно. помогите, пжл, понять что это может быть? можно ли на ней передвигаться, хотя бы до сервиса? или эвакуатор вызывать? лучше эвакуатор,может отделаешься промывкой инжекторов,заменой свечей и очисткой бака,а то еще и бензонасос подохнет...проблема явно не с коробкой... а что это за машина?калибр чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
что там нужно переделать чтоб поставить на А604 коробку соленоиды нового образца! если у тебя стоят старые(может их меняли раньше?),надо выкинуть металлическую пластину,которая стоит между блоком сол. и коробкой,резиновый чехол(шумоизоляцию) тоже не ставь. у нового другая прокладка,идет в комплекте.да в принципе там и инструкция есть...момент затяжки12нм(и оччень аккуратно,не дай бог там резьбу сорвать). прежде,чем снимать помой и обдуй все вокруг,потом снять датчик вх. оборотов и шланги,когда снимешь и будешь счищать старую прокладку-ни одной соринки чтобы не упало в масляные каналы! ни пуха! |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Такой вопрос- сама АКПП отличается у полноприводного Вояджера от переднеприводной?
Или только сам привод другой да раздатка добавлена? То есть, можно ли взять коробку от переднего привода и поставить на мою машину? Гранд Вояджер 3,3 2005г, AWD. -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка. Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины. Думаю. :( А какой пробег был? Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся. -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него?
-------------------- |
|
|
Гость_ArturDw_* |
![]()
Сообщение
#271
|
Гости ![]() |
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка. Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины. Думаю. :( А какой пробег был? Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся. Могу помочь с хорошими ремонтом в Минске. пользуюсь услугами уже несколько лет. Звони +375296661399 Артур |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка. Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины. Думаю. :( А какой пробег был? Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся. Оборвало вал блока 2-4 передачи, ремонтировать буду здесь, в Праге - нашел специализированный сервис по ремонту АКПП, цены чуть выше, чем у нас в Екатеринбурге. Спасибо всем за участие! -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
Гость_ArturDw_* |
![]()
Сообщение
#273
|
Гости ![]() |
Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы:
на холодную коробка выше второй не переключается (сильно стараюсь не душить), когда двиг прогрелся - коробка начинает нормально работать только после рестарта двиг. Понимаю, что дело в электрической части, но куда именно смотреть. Коробку недавно пересыпали полностью. На родном бортовом компе температуру при этом показывает -25 град (это завязано с управлением АКПП) ?? Прериодически при таком "глюке" дергается стрелка спидиметра. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() ![]() [attachment=35028: P1100605.JPG] Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы: Смотри здесь. Плюс проводка до блока управления . |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него? Критично пытаюсь решить проблему с провалами педали газа, сегодня понял что когда машина "просыпается" и появляется реакция на педаль, слышен небольшой щелчок под днищем, как будто камень с дороги отлетел, попутно выловил 2 ошибки по коробке - 0700 и 1775 - о чем это может говорить? -------------------- |
|
|
Гость_loginyura_* |
![]()
Сообщение
#277
|
Гости ![]() |
да 95 год.датчик скорости заменил. А блок управления завязан с спидометром? повторюсь, эти все глюки начинаются именно тогда когда стрелка начинает дергаться или просто падает. Конечно связан, сигнал с датчика приходит на блок управления трансмиссии, потом уже на приборку. Прежде всего необходимо провести считывание кодов ошибок и понять по какой причине АКПП вваливается в аварийный режим. А вообще необходимо разобраться с электрикой АКПП: - проверить что надежно закреплена масса на АКПП; - снять датчик скорости, проверить на наличие прилипшей стружки, почистить; - проверить состояние разъемов и самих проводов от АКПП до блока управления. Сегодня сделал диагностику АКПП. выдало ошибку первой передачи и ошибка после включения АКПП (51,36). датчик снимал стужку убрал, масса закреплена. |
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#278
|
Гости ![]() |
Добрый день
а604, 1990г.в. Проблема- давление UD 50psi, ошибки 36 и 51 Проблема с давлением появилась после очередной капиталки. (причина капиталки -застрял в снегу , буксовал пока не сгорела первая передача и планетарка) Уже после ремонта, в поисках давления АКПП разбиралась четыре раза и были проверены: 1) Уплотнительные кольца на поршне UD - новые, от этого модельного года и правильно установлены. 2) Аккумулятор UD - есть выработка в корпусе АКПП , но пластиковые кольца Transgo и до последнего ремонта коробка работала идеально. 3) Масленый насос и редукционный клапан - насос имеет небольшие царапины, но на всех передачах кроме UD давление в норме. 4) VB - есть небольшие царапины на штоке "Manual" 5) Блок соленоидов- не вскрывался (был установлен новый незадолго до ремонта) 6) Первичный вал (input shift) - уплотнительные кольца трижды менялись на новые. При проверке воздухом (30psi) пары -"input shift"\"масляный насос" , явно слышна утечка воздуха!!!! Есть предположение что причина именно в нём!!! Просто взрыв мозга, коробка детская, ошибиться вроде-бы негде, а давления НЕТ!! Если причина в input shift, то как с ним бороться и что с ним может быть не так? Где искать давление? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Сообщение отредактировал Romanov64 - 11.1.2012, 1:38 |
|
|
Гость_Romanov64_* |
![]()
Сообщение
#279
|
Гости ![]() |
Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы: на холодную коробка выше второй не переключается (сильно стараюсь не душить), когда двиг прогрелся - коробка начинает нормально работать только после рестарта двиг. Понимаю, что дело в электрической части, но куда именно смотреть. Коробку недавно пересыпали полностью. На родном бортовом компе температуру при этом показывает -25 град (это завязано с управлением АКПП) ?? Прериодически при таком "глюке" дергается стрелка спидиметра. Заранее спасибо. Если нет возможности сделать диагностику, то начните с проверки давлений (на холодную и на горячую) Не спрашивайте как проверить, это есть в мануале. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.12.2009 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 26 661 ![]() ![]() |
Плимут вояджер 99гв, 2,4бензин, 3-х АКПП
Ivanovich, здравствуйте. Какая то фигня (однако не факт, что дело в коробке). Утром, пока не прогреешь двигатель (стрелка температуры не "отлипнет") машина в режиме "D"отказывается ехать. Жмешь газ, а ощущение такое, что за собой тянешь локомотив. Задняя ведет себя также. А вот когда машина прогрета - все нормально, но все равно есть некоторый дискомфорт в переключениях передач. Как то запаздывают они. Бывает еще и так что, тормозя, машина пытается заглохнуть, но чаще при почти полной остановке усиливается вибрация на руль. А! Как правило, все это происходит почему-то в сырую и очень влажную погоду. Мои варианты: 1. Лажа с двигателем (ошибка №23 (чет не так с датчиком температуры, богатая смесь). 2. Складывается такое ощущение, что бублик "зависает". PS: масло ATF-4 в порядке, уровень тоже, посторонних запахов не имеет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |