Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Nen
сообщение 8.1.2012, 22:56
Сообщение #261


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Здравствуйте!
Проблема с АКПП, - нет задней передачи, вперед трогается и через метров 100 останавливается, не реагирует на переключения.
Постоит и снова чуть проедет вперед, назад - вообще не едет.
Передача пропала на ходу - просто стали расти обороты.
Ошибка вылезла 0700.
Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски...


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 9.1.2012, 10:00
Сообщение #262


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(Nen @ 9.1.2012, 1:51) *
Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски...

Беда :(
Уровень то проверил? Может вытекло где. Чего бы так внезапно перестать работать.
Реальные коды ошибки надо снимать сканером, а для этого или машину тащить к дилеру, или спеца с прибором к машине.



--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_anheliya_*
сообщение 9.1.2012, 11:26
Сообщение #263





Гости






добрый день всем форумчанам. моему доджику 3 года, вариатор 2л 156 лс, приобрела подержанный полгода назад. поменяла масло, фильтры. один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке - сразу загорелся датчик неисправности двигателя, и начались проблемы... звук работы двигателя стал похож на дизельный, перегорела лампочка передней фары, на ходу сама тормозит и набирает максимум оборотов одновременно. помогите, пжл, понять что это может быть? можно ли на ней передвигаться, хотя бы до сервиса? или эвакуатор вызывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 9.1.2012, 12:20
Сообщение #264


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Иваныч привет ещё раз!У меня ещё вопрос!Может ты в курсе,хочу поменять блок соленоидов целиком,но блок у меня только нового образца!А в сервесе где мне читали машину говорят что он подходит на мой вояджер только там что-то надо переделать!В этом сервисе, мне люди говорят, даже не вздумай ремонтировать машину!Поэтому хочу поменять сам!Может ты подскажешь что там нужно переделать чтоб поставить на А604 коробку соленоиды нового образца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 9.1.2012, 15:09
Сообщение #265


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



QUOTE(IgorN @ 9.1.2012, 10:55) *
QUOTE(Nen @ 9.1.2012, 1:51) *
Основная проблема в том, что я сейчас за 5 000 км от дома и вокруг говорят только по-чешски...

Беда :(
Уровень то проверил? Может вытекло где. Чего бы так внезапно перестать работать.
Реальные коды ошибки надо снимать сканером, а для этого или машину тащить к дилеру, или спеца с прибором к машине.

Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка.
Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины.
Думаю.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.1.2012, 23:16
Сообщение #266


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(anheliya @ 9.1.2012, 12:21) *
добрый день всем форумчанам. моему доджику 3 года, вариатор 2л 156 лс, приобрела подержанный полгода назад. поменяла масло, фильтры. один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке - сразу загорелся датчик неисправности двигателя, и начались проблемы... звук работы двигателя стал похож на дизельный, перегорела лампочка передней фары, на ходу сама тормозит и набирает максимум оборотов одновременно. помогите, пжл, понять что это может быть? можно ли на ней передвигаться, хотя бы до сервиса? или эвакуатор вызывать?

лучше эвакуатор,может отделаешься промывкой инжекторов,заменой свечей и очисткой бака,а то еще и бензонасос подохнет...проблема явно не с коробкой...
а что это за машина?калибр чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.1.2012, 23:27
Сообщение #267


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ILYA0039 @ 9.1.2012, 13:15) *
что там нужно переделать чтоб поставить на А604 коробку соленоиды нового образца!

если у тебя стоят старые(может их меняли раньше?),надо выкинуть металлическую пластину,которая стоит между блоком сол. и коробкой,резиновый чехол(шумоизоляцию) тоже не ставь.
у нового другая прокладка,идет в комплекте.да в принципе там и инструкция есть...момент затяжки12нм(и оччень аккуратно,не дай бог там резьбу сорвать).
прежде,чем снимать помой и обдуй все вокруг,потом снять датчик вх. оборотов и шланги,когда снимешь и будешь счищать старую прокладку-ни одной соринки чтобы не упало в масляные каналы!
ни пуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.1.2012, 10:23
Сообщение #268


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Такой вопрос- сама АКПП отличается у полноприводного Вояджера от переднеприводной?
Или только сам привод другой да раздатка добавлена?
То есть, можно ли взять коробку от переднего привода и поставить на мою машину?
Гранд Вояджер 3,3 2005г, AWD.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 10.1.2012, 10:35
Сообщение #269


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(Nen @ 9.1.2012, 18:04) *
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка.
Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины.
Думаю.

:( А какой пробег был?
Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 10.1.2012, 12:34
Сообщение #270


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него?


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ArturDw_*
сообщение 10.1.2012, 13:12
Сообщение #271





Гости






Цитата(IgorN @ 10.1.2012, 12:30) *
Цитата(Nen @ 9.1.2012, 18:04) *
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка.
Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины.
Думаю.

:( А какой пробег был?
Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся.

Могу помочь с хорошими ремонтом в Минске. пользуюсь услугами уже несколько лет. Звони +375296661399 Артур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.1.2012, 13:23
Сообщение #272


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



QUOTE(IgorN @ 10.1.2012, 11:30) *
QUOTE(Nen @ 9.1.2012, 18:04) *
Довезли до дилерского центра, там сняли поддон - стружка.
Предложили поменять АКП, по стоимости - как полмашины.
Думаю.

:( А какой пробег был?
Мне теоретически представляется, что дешевле будет довезти до Белоруссии на автовозе и там перебрать коробку в хорошем сервисе. Подменная то неизвестно сколько проживёт и в каком состоянии попадётся.


Оборвало вал блока 2-4 передачи, ремонтировать буду здесь, в Праге - нашел специализированный сервис по ремонту АКПП, цены чуть выше, чем у нас в Екатеринбурге.
Спасибо всем за участие!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ArturDw_*
сообщение 10.1.2012, 15:38
Сообщение #273





Гости






Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы:
на холодную коробка выше второй не переключается (сильно стараюсь не душить), когда двиг прогрелся - коробка начинает нормально работать только после рестарта двиг. Понимаю, что дело в электрической части, но куда именно смотреть. Коробку недавно пересыпали полностью. На родном бортовом компе температуру при этом показывает -25 град (это завязано с управлением АКПП) ?? Прериодически при таком "глюке" дергается стрелка спидиметра.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.1.2012, 16:01
Сообщение #274


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Clever1984 @ 10.1.2012, 13:29) *
вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него?

Критично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.1.2012, 16:50
Сообщение #275


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  P1100602.JPG ( 53.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
Прикрепленный файл  P1100604.jpg ( 73.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
[attachment=35028:
P1100605.JPG]
Цитата(ArturDw @ 10.1.2012, 16:33) *
Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы:

Смотри здесь. Плюс проводка до блока управления .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 10.1.2012, 19:04
Сообщение #276


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 10.1.2012, 15:56) *
Цитата(Clever1984 @ 10.1.2012, 13:29) *
вчера на подъемнике увидел что у основного радиатора со стороны водителя торчат 2 алюминиевые трубки, я так понимаю что на этом месте должен быть радиатор АКПП - насколько критична езда без него?

Критично


пытаюсь решить проблему с провалами педали газа, сегодня понял что когда машина "просыпается" и появляется реакция на педаль, слышен небольшой щелчок под днищем, как будто камень с дороги отлетел, попутно выловил 2 ошибки по коробке - 0700 и 1775 - о чем это может говорить?


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_loginyura_*
сообщение 10.1.2012, 21:13
Сообщение #277





Гости






Цитата(Ivanych @ 3.12.2011, 18:09) *
Цитата(loginyura @ 3.12.2011, 1:27) *
да 95 год.датчик скорости заменил. А блок управления завязан с спидометром? повторюсь, эти все глюки начинаются именно тогда когда стрелка начинает дергаться или просто падает.

Конечно связан, сигнал с датчика приходит на блок управления трансмиссии, потом уже на приборку.
Прежде всего необходимо провести считывание кодов ошибок и понять по какой причине
АКПП вваливается в аварийный режим.
А вообще необходимо разобраться с электрикой АКПП:
- проверить что надежно закреплена масса на АКПП;
- снять датчик скорости, проверить на наличие прилипшей стружки, почистить;
- проверить состояние разъемов и самих проводов от АКПП до блока управления.

Сегодня сделал диагностику АКПП. выдало ошибку первой передачи и ошибка после включения АКПП (51,36).
датчик снимал стужку убрал, масса закреплена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romanov64_*
сообщение 11.1.2012, 0:55
Сообщение #278





Гости






Добрый день
а604, 1990г.в.
Проблема- давление UD 50psi, ошибки 36 и 51
Проблема с давлением появилась после очередной капиталки. (причина капиталки -застрял в снегу , буксовал пока не сгорела первая передача и планетарка)
Уже после ремонта, в поисках давления АКПП разбиралась четыре раза и были проверены:
1) Уплотнительные кольца на поршне UD - новые, от этого модельного года и правильно установлены.
2) Аккумулятор UD - есть выработка в корпусе АКПП , но пластиковые кольца Transgo и до последнего ремонта коробка работала идеально.
3) Масленый насос и редукционный клапан - насос имеет небольшие царапины, но на всех передачах кроме UD давление в норме.
4) VB - есть небольшие царапины на штоке "Manual"
5) Блок соленоидов- не вскрывался (был установлен новый незадолго до ремонта)
6) Первичный вал (input shift) - уплотнительные кольца трижды менялись на новые. При проверке воздухом (30psi) пары -"input shift"\"масляный насос" , явно слышна утечка воздуха!!!! Есть предположение что причина именно в нём!!!
Просто взрыв мозга, коробка детская, ошибиться вроде-бы негде, а давления НЕТ!!
Если причина в input shift, то как с ним бороться и что с ним может быть не так? Где искать давление? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.

Сообщение отредактировал Romanov64 - 11.1.2012, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romanov64_*
сообщение 11.1.2012, 1:05
Сообщение #279





Гости






Цитата(ArturDw @ 10.1.2012, 17:33) *
Просьба не пинать. Такой вопрос поднимался, но ответа на него я не обнаружил. Суть проблемы:
на холодную коробка выше второй не переключается (сильно стараюсь не душить), когда двиг прогрелся - коробка начинает нормально работать только после рестарта двиг. Понимаю, что дело в электрической части, но куда именно смотреть. Коробку недавно пересыпали полностью. На родном бортовом компе температуру при этом показывает -25 град (это завязано с управлением АКПП) ?? Прериодически при таком "глюке" дергается стрелка спидиметра.
Заранее спасибо.

Если нет возможности сделать диагностику, то начните с проверки давлений (на холодную и на горячую) Не спрашивайте как проверить, это есть в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-2
сообщение 11.1.2012, 10:08
Сообщение #280


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2009
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 26 661



Плимут вояджер 99гв, 2,4бензин, 3-х АКПП


Ivanovich, здравствуйте. Какая то фигня (однако не факт, что дело в коробке). Утром, пока не прогреешь двигатель (стрелка температуры не "отлипнет") машина в режиме "D"отказывается ехать. Жмешь газ, а ощущение такое, что за собой тянешь локомотив. Задняя ведет себя также. А вот когда машина прогрета - все нормально, но все равно есть некоторый дискомфорт в переключениях передач. Как то запаздывают они. Бывает еще и так что, тормозя, машина пытается заглохнуть, но чаще при почти полной остановке усиливается вибрация на руль. А! Как правило, все это происходит почему-то в сырую и очень влажную погоду.
Мои варианты:
1. Лажа с двигателем (ошибка №23 (чет не так с датчиком температуры, богатая смесь).
2. Складывается такое ощущение, что бублик "зависает".

PS: масло ATF-4 в порядке, уровень тоже, посторонних запахов не имеет



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: