![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои проблемы описывались здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...182&st=2280 Потом я долго болел, не было возможности заняться машиной. Сейчас вот наконец отдавал блоки электронщику, перепаивали выходной каскад из старого блока в новый - увы, облом, наверное, что-то еще погорело там (((. Вопрос: не может ли причина ошибки быть в прошивке блока, и если да, как ее можно поменять? Или нужен новый ЭБУ? (где бы только по сходной цене найти б/у и чтобы подошел в этот раз...) Так а по какой причине перепаивали каскад ? Что то все таки нашли ? Ты уже и так много времени на это потратил - просто закажи себе новый блок или купи б.у. по вин коду. Хотя у нас ребята перепаивали достаточно успешно! Можешь отослать его нам, я помогу с ремонтом. Но лучше новый, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, добрый день! Помогите пожалуйста опознать проблему. Chrysler grand voyager 2.8 2005 г. vin:1c8gyb4545y575363 Все работало отлично, скорости переключались плавно без рывков во всех режимах. Масло поменяно на «мопаповское» примерно пол года назад. Сегодня при обгоне на скорости около 100 км\ч загорелась лампочка «чек» и машина начала терять скорость, я решил остановится. При переключении на драйв ничего не происходило, при включении задней передачи из коробки издавался «шелестящий» шум, но машина не ехала. Затем я попробовал поднять обороты двигателя при включенном «D», при достижении около 3 тыс. оборотов машина пыталась ехать но дергалась и из коробки издавался «шелест». Я попробовал ехать в режиме «L» (как понимаю на первой передаче). Машина ехала как обычно, посторонних шумов из коробки не было. Таким образом я добрался до дома. В результате имеем, на «L» едет нормально, на «D» трогается нормально, но при переходе на вторую передачу начинает дергаться и «не едет». При включении «R» ничего не происходит (машина не едет) , посторонних шумов нет. Масло горелым вроде не пахнет,хотя я может плохо нюхаю. Висит ошибка p0732. Заранее спасибо ! Привет! У тебя чисто механическая проблема! Отъездилась коробка. Тут только разбор, дефектовка и ремонт. По всем симптомам оборвало коронную шестерню верхней планетарки. Ездить сейчас крайне не советую, загубишь все остальное. Масло при этом и не горит, но металлическая стружка будет в поддоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток, у меня такой вопрос АКП А606 42LE. чем отличаются гидротрансформаторы между первым и вторым поколение крайслеров LHS. я заметил только одно крепления у них немного разные, а если поставиль трансформатор с первого поколения на второе чем чревато и долго ли будет ездить машина??? есть еще такая проблема на LHS второго поколения: припереключении с высшей передачи на низшую происходит вполне ощутимый толчек??? за ранее спасибо! Привет. Различия в смещении пластин крепления к маховику (один болт не закрутиться) и во внутренних частях - другая накладка блокировки, зазоры. Короче ничего существенного, транс старого образца подойдет. Разницы не почувствуешь. А удары из-за неправильной адаптации АКПП к переключениям. Тут надо тебе промыть плиту гидравлики и заменить блок гидравлики, после адаптировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 68 680 ![]() ![]() |
доброго времени суток, у меня такой вопрос АКП А606 42LE. чем отличаются гидротрансформаторы между первым и вторым поколение крайслеров LHS. я заметил только одно крепления у них немного разные, а если поставиль трансформатор с первого поколения на второе чем чревато и долго ли будет ездить машина??? есть еще такая проблема на LHS второго поколения: припереключении с высшей передачи на низшую происходит вполне ощутимый толчек??? за ранее спасибо! Привет. Различия в смещении пластин крепления к маховику (один болт не закрутиться) и во внутренних частях - другая накладка блокировки, зазоры. Короче ничего существенного, транс старого образца подойдет. Разницы не почувствуешь. А удары из-за неправильной адаптации АКПП к переключениям. Тут надо тебе промыть плиту гидравлики и заменить блок гидравлики, после адаптировать. А как ее можно адаптировать, и что для этого необходимо??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои проблемы описывались здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...182&st=2280 Вопрос: не может ли причина ошибки быть в прошивке блока, и если да, как ее можно поменять? Или нужен новый ЭБУ? (где бы только по сходной цене найти б/у и чтобы подошел в этот раз...) Так а по какой причине перепаивали каскад ? Что то все таки нашли ? Ты уже и так много времени на это потратил - просто закажи себе новый блок или купи б.у. по вин коду. Хотя у нас ребята перепаивали достаточно успешно! Можешь отослать его нам, я помогу с ремонтом. Но лучше новый, конечно. Мне прислали в прошлом году ЭБУ с 4 разъемами, вроде от такой машины, но с другим номером. На старом "родном" блоке не работают два цилиндра, на этом - неправильно переключаются передачи (с 1 на 2 нормально, со 2 на 3 не переключает, вместо этого обороты повышаются, потом сбрасываются, как будто "упираются" во что-то, и коробка переходит в защитный режим). Была идея перепаять из нового блока микросхему выходного каскада, отвечающую за два неработающих цилиндра, в присланный. Перепаяли - не заработало ( Новый блок стоит порядка 35 тыщ рублей, не потянуть. Нашел сейчас вроде в Петербурге блок б/у за 10 тыщ, вроде с точно таким серийным номером, но без гарантии, говорят, никто не дает на б/у зч. Опасаюсь, конечно - а если подключу а и он не будет нормально работать, что делать? Но наверное лучше ничего не придумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2014 Пользователь №: 69 710 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Возникла проблема. Вчера поехал на сервис на диагностику подвески и обнаружилась течь из АКПП в районе соединения коробки и двигателя. Маховик сухой, стенки тоже. А вот внизу прямо под ним лужица, из которой масло капает на землю. Я подозреваю сальник первичного вала (или масляного насоса), не помню точно как там устроено. Так вот собственно хотелось узнать как глубоко надо залезть в коробку, чтобы устранить неисправность?
-------------------- DODGE CARAVAN 2.4i 16V 1999г.в..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2014 Из: СПб Пользователь №: 69 443 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
Добрый день!появилась проблема.додж стратус 2002г 2.7. Коробка встала в аварийный режим,спидометр не работает до 20 км в час.после описывает полный круг и возвращается.далее работает нормально,пока не скидывается скорость до 20м.снова описывает круг и падает на ноль.при этом в момент описывания авто дергается и как буд-то троит.поменял датчики скорости,проводка в норме.По сканеру пишет ошибка входного датчика скорости и повышенная температура в коробке.В чём может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как ее можно адаптировать, и что для этого необходимо??? Адаптируется АКПП сканером на заведенной машине. Если такового нет, то сначала АКПП будет работать по умолчательным настройкам - будут рывки при переключении передач. Затем, после примерно 50км, она сама изменит время переключения пакетов и рывки пропадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мне прислали в прошлом году ЭБУ с 4 разъемами, вроде от такой машины, но с другим номером. На старом "родном" блоке не работают два цилиндра, на этом - неправильно переключаются передачи (с 1 на 2 нормально, со 2 на 3 не переключает, вместо этого обороты повышаются, потом сбрасываются, как будто "упираются" во что-то, и коробка переходит в защитный режим). Была идея перепаять из нового блока микросхему выходного каскада, отвечающую за два неработающих цилиндра, в присланный. Перепаяли - не заработало ( Новый блок стоит порядка 35 тыщ рублей, не потянуть. Нашел сейчас вроде в Петербурге блок б/у за 10 тыщ, вроде с точно таким серийным номером, но без гарантии, говорят, никто не дает на б/у зч. Опасаюсь, конечно - а если подключу а и он не будет нормально работать, что делать? Но наверное лучше ничего не придумать? На б/у еще как дают гарантию. Если ты его вскрывать не будешь, перепаивать что-то ... то почему они не должны отвечать за твой товар ? Ты сам откуда ? В Белоруссии искал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Возникла проблема. Вчера поехал на сервис на диагностику подвески и обнаружилась течь из АКПП в районе соединения коробки и двигателя. Маховик сухой, стенки тоже. А вот внизу прямо под ним лужица, из которой масло капает на землю. Я подозреваю сальник первичного вала (или масляного насоса), не помню точно как там устроено. Так вот собственно хотелось узнать как глубоко надо залезть в коробку, чтобы устранить неисправность? Привет! Масло, которое течет красного цвета ? Сальник АКПП гидротрансформатора меняется без дополнительных работ. Те снимаешь АКПП вместе с трансом, аккуратно вынимаешь транс из насоса. Проверяешь, что беговая дорожка на фланце транса в нормальном состоянии, нет потертостей, выработки. После этого аккуратно выстукиваешь сальник из насоса. Когда сальник снимешь - увидишь втулку гидротрансформатора, оцени ее состояние. Лучше ее тоже поменять. После - забивай сальник и ставь все обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!появилась проблема.додж стратус 2002г 2.7. Коробка встала в аварийный режим,спидометр не работает до 20 км в час.после описывает полный круг и возвращается.далее работает нормально,пока не скидывается скорость до 20м.снова описывает круг и падает на ноль.при этом в момент описывания авто дергается и как буд-то троит.поменял датчики скорости,проводка в норме.По сканеру пишет ошибка входного датчика скорости и повышенная температура в коробке.В чём может быть дело? ПРивет! Странно. Ты говоришь, что некорректно работает спидометр, но ошибка по входному датчику скорости. А скорость считывается по выходному. Если все так, то очень похоже на глюки в электронном блоке управления АКПП. В любом случае надо тщательнее ее диагностировать сканером. Смотреть показания всех датчиков АКПП в реальном времени, в движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2014 Пользователь №: 69 710 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо большое за содержательный ответ. Кроме сальника надеюсь, что все в порядке. Акпп 3недели после кап ремонта. Думаю повредили сальник, когда собирали.
-------------------- DODGE CARAVAN 2.4i 16V 1999г.в..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо большое за содержательный ответ. Кроме сальника надеюсь, что все в порядке. Акпп 3недели после кап ремонта. Думаю повредили сальник, когда собирали. Возможно ... А до ремонта сальник не тек ? Насос меняли ? Когда транс будете вставлять в АКПП (перед установкой) надо фланец транс смазать и вставлять очень аккуратно, покручивая, пока до конца не упадет в насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2013 Из: Тверская область Пользователь №: 61 488 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Добрый вечер! Крайслер 300м двигатель 2.7 2003год выпуска.Сегодня отъездил весь день все в норме с коробкой ,скорости все включались.Вечером еду в гараж надо было сдать назад переключение коробки прошло, слышно толчок небольшой давлю на газ машина стоит на месте! Вперед едет без проблем все скорости включются в ручном режиме тоже . В чем может быть причина ? Уровени масла норма!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Barik LV - 14.3.2014, 2:55 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 34 017 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр!!!
Прошу Вас помочь советом. Автомобиль Додж Стратус 2004 г.в 2.7L коробка 41TE (блок электромагнитных клапанов нового образца) Все работало нормально, но появились течи на коробке. Поставил прокладки под поддон и под крышку дифференциала. Снял блок электромагнитных клапанов, разобрал и промыл его. Под блок поставил новую прокладку, под крышкой прокладки оставил старые, добавил немного герметика. Так как все было в масле - прочистил и отмыл все провода и штекера. В итоге при первом запуске автомобиль тронулся с большим провалом и через 50 метров коробка встала в аварийный режим, загорелся чек. При перезапуске двигателя из аварийного режима не выходит, только при отсоединении аккумулятора, но так же через 50 метров опять включается аварийный режим. Трогаться стала нормально. Индикатор селектора на панеле рабртает нормально. Самодигностика ошибок не выдает, сделать диагностику сканером нет возможности. Сразу после сборки залил масло, но мало, после прогрева коробки добавил до уровня литра 2.5-3. Подскажите пожалуйста возможные проблемы и пути их решения. Заранее благодарен. Евгений. |
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2014 Пользователь №: 69 710 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо большое за содержательный ответ. Кроме сальника надеюсь, что все в порядке. Акпп 3недели после кап ремонта. Думаю повредили сальник, когда собирали. Возможно ... А до ремонта сальник не тек ? Насос меняли ? Когда транс будете вставлять в АКПП (перед установкой) надо фланец транс смазать и вставлять очень аккуратно, покручивая, пока до конца не упадет в насос. До ремонта все было ок. Поменяли почти все на новое, кроме насоса и танса. -------------------- DODGE CARAVAN 2.4i 16V 1999г.в..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 170 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 233 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
прошу не ругаться, если вопрос был.
проблема возникает когда паркуешься на склоне/подъеме (даже если не большой, разница между колесами см. 20-30). пытаясь поставить селектор акпп в паркинг или наоборот из паркинга на передачу, то ручка очень тяжело перемещается в самом начале её движения и происходит сильный стук в подмоторном пространстве. заезжал на эстакаду мордой вверх и в паркинг с не большим но трудом поставил, а потом из паркинга еле в положение R перевел, думал что ручку сломаю. паркуюсь конечно на ровных поверхностях, но иногда бывают перепады на местах парковки. что это может быть? заранее спасибо. конкорд 2002 года 2.7, ручка акпп между сидений. масло на прогретом авто в норме, цвет красный или даже алый может, запах конечно не приятный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
прошу не ругаться, если вопрос был. проблема возникает когда паркуешься на склоне/подъеме (даже если не большой, разница между колесами см. 20-30). пытаясь поставить селектор акпп в паркинг или наоборот из паркинга на передачу, то ручка очень тяжело перемещается в самом начале её движения и происходит сильный стук в подмоторном пространстве. заезжал на эстакаду мордой вверх и в паркинг с не большим но трудом поставил, а потом из паркинга еле в положение R перевел, думал что ручку сломаю. паркуюсь конечно на ровных поверхностях, но иногда бывают перепады на местах парковки. что это может быть? заранее спасибо. конкорд 2002 года 2.7, ручка акпп между сидений. масло на прогретом авто в норме, цвет красный или даже алый может, запах конечно не приятный. ![]() ![]() Вот так выглядит работа P. "Собачка" заходит в шестерню планетарки и фиксируется. На втором фото P снят. Вот и представь,через какое сопротивление ты вкл/выкл рычаг. Для избежания механических повреждений и придумали стояночный тормоз! Остановился,поставил на "ручник" , а потом поставил на P/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |