![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 018 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Извините, может уже было, но я не нашёл. Такая беда, Плимут вояджер 2,.4 л 1998 года. АКПП 3-х ступка. При переключении на третью передачу, двигатель взвывает (как будто сцепление буксует) потом всё же переключается. Куда копать? Я так понял, что надо что-то регулировать :).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Автомобиль Джип Чероки/Либерти 2,8 дизель коробка 5-45RFE Вчера наконец-то сподобился заменить блок соленоидов в коробасе, ну и соответственно масло с обоими фильтрами. Причина замена блока - умер температурный датчик, соответственно пока не проезжал порядка 15-16 км не включалась 5-я передача и пинки при переключении с R на D и обратно. После пробега 15-16 км 5-я включалась, но пинки не исчезали, хоть целый день катайся....но, стоило только остановиться и заглушить движок, всё начиналось сначала т.е. опять переставала включаться 5-я передача. Также после длительной стоянки при переключении со 2-ой на 3-ю был так называемый "якорный зацеп" т.е. как бы резкий удар-торможение и далее на 3-ю передачу....В общем так отъездил 1,5 года. ЗАДОЛБАЛО и я решился на замену.... Что после замены.....оговорюсь (старый блок соленоидов с чёрным конектором, новый с белым).....так вот, после замены автомобиль трогается только при достижении 1200-1500 оборотов двигателя. По ощущениям как будто трогаешься с 3-ей передачи. Коробас в аварийном режиме и, опять же по ощущениям и тахометру дальше 3-ей не переключается, но "якорный зацеп" пропал. Опять же судя по тахометру и ощущениям, переключения коробаса1-2-3 не ощущаются совсем никак (а может их и нет (переключений), если троганье происходит с 3-ей передачи???) и обороты движка не падают. На скорости 80 ки/час обороты 2500 и далее только растут....на 100км/час уже 3000 обротов, но переключения АКПП нет. Пинки с R на D и обратно так и остались и в добавок ко всему перестал работать круиз. Вопросы: 1. Что не так и куда лезть? 2. Надо ли прописывать новый блок соленоидов после замены? 3. При смене блока слегка замаслился конектор внутри, но я его хорошо протёр....может недостаточно хорошо и это из-за этого? 4. Почему перестал работать круиз? ПыСы: Уровень масла в норме. Сначала пара вопросов от меня: - блок соленоидов менял на новый ? - если новый мопар, то он идет с кулисой селектора, ее менял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Извините, может уже было, но я не нашёл. Такая беда, Плимут вояджер 2,.4 л 1998 года. АКПП 3-х ступка. При переключении на третью передачу, двигатель взвывает (как будто сцепление буксует) потом всё же переключается. Куда копать? Я так понял, что надо что-то регулировать :). ПРивет! Это единстенная проблема с коробкой ? С задней передачей нет проблем ? Уроверь и состояние масла какое ? Давно ли менялось ? Срабатывает ли кик-даун ? Причина может крыться в недостаточном уровне масла, неправильной регулировке троса кик-дауна, неправильной регулировки передней тормозной ленты, в низком давлении масла, в заклинивших клапанах блока гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 018 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Извините, может уже было, но я не нашёл. Такая беда, Плимут вояджер 2,.4 л 1998 года. АКПП 3-х ступка. При переключении на третью передачу, двигатель взвывает (как будто сцепление буксует) потом всё же переключается. Куда копать? Я так понял, что надо что-то регулировать :). ПРивет! Это единстенная проблема с коробкой ? С задней передачей нет проблем ? Уроверь и состояние масла какое ? Давно ли менялось ? Срабатывает ли кик-даун ? Причина может крыться в недостаточном уровне масла, неправильной регулировке троса кик-дауна, неправильной регулировки передней тормозной ленты, в низком давлении масла, в заклинивших клапанах блока гидравлики. С утра, первый раз, задняя включается с задержкой секунд 6 , потом всё нормально. Уровень масла выше отметки. Менялось тысяч 5 назад. Кик даун срабатывает сказал бы даже очень быстро что ли , то есть не обязательно РЕЗКО жать на педаль, особенно на не большой скорости . Больше проблем вро де нет. Да, морозами за 20, долго ждал включения передачи с утра. Сообщение отредактировал сергейКо - 28.2.2014, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Пользователь №: 69 687 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день! Автомобиль Джип Чероки/Либерти 2,8 дизель коробка 5-45RFE Вчера наконец-то сподобился заменить блок соленоидов в коробасе, ну и соответственно масло с обоими фильтрами. Причина замена блока - умер температурный датчик, соответственно пока не проезжал порядка 15-16 км не включалась 5-я передача и пинки при переключении с R на D и обратно. После пробега 15-16 км 5-я включалась, но пинки не исчезали, хоть целый день катайся....но, стоило только остановиться и заглушить движок, всё начиналось сначала т.е. опять переставала включаться 5-я передача. Также после длительной стоянки при переключении со 2-ой на 3-ю был так называемый "якорный зацеп" т.е. как бы резкий удар-торможение и далее на 3-ю передачу....В общем так отъездил 1,5 года. ЗАДОЛБАЛО и я решился на замену.... Что после замены.....оговорюсь (старый блок соленоидов с чёрным конектором, новый с белым).....так вот, после замены автомобиль трогается только при достижении 1200-1500 оборотов двигателя. По ощущениям как будто трогаешься с 3-ей передачи. Коробас в аварийном режиме и, опять же по ощущениям и тахометру дальше 3-ей не переключается, но "якорный зацеп" пропал. Опять же судя по тахометру и ощущениям, переключения коробаса1-2-3 не ощущаются совсем никак (а может их и нет (переключений), если троганье происходит с 3-ей передачи???) и обороты движка не падают. На скорости 80 ки/час обороты 2500 и далее только растут....на 100км/час уже 3000 обротов, но переключения АКПП нет. Пинки с R на D и обратно так и остались и в добавок ко всему перестал работать круиз. Вопросы: 1. Что не так и куда лезть? 2. Надо ли прописывать новый блок соленоидов после замены? 3. При смене блока слегка замаслился конектор внутри, но я его хорошо протёр....может недостаточно хорошо и это из-за этого? 4. Почему перестал работать круиз? ПыСы: Уровень масла в норме. Сначала пара вопросов от меня: - блок соленоидов менял на новый ? - если новый мопар, то он идет с кулисой селектора, ее менял ? Нет, блок соленоидов не новый, а восстановленный фирмой SONNAX вроде как в америкосии. Судя по всему меня не хило так надули. Вчера перекинул на старый блок соленоидов и всё заработало как прежде. Склоняюсь к тому, что в SONNAX ничего с блоком не делали....в общем попал на 8 с лишним штук рублёв конечно, не считая двойной замены масла в коробасе....брал в фирме АВТОМАТ, что на Рижской. Жаль вернуть нельзя т.к. прошло более полугода с момента покупки, а сподобился менять только сейчас..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 53 468 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Что после замены.....оговорюсь (старый блок соленоидов с чёрным конектором, новый с белым)..... на форуме jeep4x4club пишут, что нужна переходная пластина -------------------- ______________________________________________
Dodge Caravan III 2.4 2000 + Dodge Caravan V 3.3 2008 ________________________________________________________________________________ Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. ©Microsoft Corp. |
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2011 Из: Минский район Пользователь №: 37 737 Реальное имя:Макс Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка 41ТЕ, потек сальник полуоси (которая длинная). Заменил и через неделю заметил что опять течет, да еще и сильнее. Сальник брал оригинальный, со смазкой внутри. Вопрос такой что есть люфт полуоси в коробке, если браться за корпус трипода и двигать вверх-вниз. Это без нагрузки при снятом колесе и ступице. В собранном состоянии под нагрузкой люфта нет. Должен ли он быть вообще? Может за сальником стоит подшипник который износился? Или что может быть причиной?
-------------------- Dodge Caravan SE, 3.3i, 2001, ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Какие еще есть проблемы по машине ? Как себя ведет двигатель, как работает спидометр ?
Ремонтировал ли гидротрансформатор ? По двигателю: иногда мне кажется у нее пропадает мощность, хотя я не люьитель гонять на повышенных оборотах, но все же что то есть. На холостых работает ровно без нареканий. Спидометр: во времяя морозов стрелка прыгала как сумасшедшая, как-будто на шастерне нет одного зуба и происходит проскакивание, при этом пройденное расстояние показывало неправильно в 2 раза в меньшую сторону. Но сейчас при потеплениии вроде все стало на свои места. Ошибка правда у меня на датчик скорости и расстояния присутствует. Гидротрансформатор не ремонтировал. СПАСИБО!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С утра, первый раз, задняя включается с задержкой секунд 6 , потом всё нормально. Уровень масла выше отметки. Менялось тысяч 5 назад. Кик даун срабатывает сказал бы даже очень быстро что ли , то есть не обязательно РЕЗКО жать на педаль, особенно на не большой скорости . Больше проблем вро де нет. Да, морозами за 20, долго ждал включения передачи с утра. Тогда у тебя не так все плохо с коробкой! У тебя явно недостаток давления в системе. Тебе надо померить значение давления, через порты на передней части корпуса. Затем отрегулировать его болтом на блоке гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет, блок соленоидов не новый, а восстановленный фирмой SONNAX вроде как в америкосии. Судя по всему меня не хило так надули. Вчера перекинул на старый блок соленоидов и всё заработало как прежде. Склоняюсь к тому, что в SONNAX ничего с блоком не делали....в общем попал на 8 с лишним штук рублёв конечно, не считая двойной замены масла в коробасе....брал в фирме АВТОМАТ, что на Рижской. Жаль вернуть нельзя т.к. прошло более полугода с момента покупки, а сподобился менять только сейчас..... Sonnax тут не при чем. Тебе надо было ставить блок с таким же черным разъемом, они разные. 1. http://www.sonnax.com/parts/35 2. http://www.sonnax.com/parts/34 По опыту, блок нового образца (с белым разъемом ставиться должен с пластиной селектора так же нового образца) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка 41ТЕ, потек сальник полуоси (которая длинная). Заменил и через неделю заметил что опять течет, да еще и сильнее. Сальник брал оригинальный, со смазкой внутри. Вопрос такой что есть люфт полуоси в коробке, если браться за корпус трипода и двигать вверх-вниз. Это без нагрузки при снятом колесе и ступице. В собранном состоянии под нагрузкой люфта нет. Должен ли он быть вообще? Может за сальником стоит подшипник который износился? Или что может быть причиной? Да, ШРУС должен немного болтаться. Подшипника там никакого нет, он вращается во фланце с сальником как во втулках. Его надо снять (открутив 4 болта на 13) и осмотреть на предмет выработки. А на самой полуоси точно нет потертостей или выработки ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По двигателю: иногда мне кажется у нее пропадает мощность, хотя я не люьитель гонять на повышенных оборотах, но все же что то есть. На холостых работает ровно без нареканий. Спидометр: во времяя морозов стрелка прыгала как сумасшедшая, как-будто на шастерне нет одного зуба и происходит проскакивание, при этом пройденное расстояние показывало неправильно в 2 раза в меньшую сторону. Но сейчас при потеплениии вроде все стало на свои места. Ошибка правда у меня на датчик скорости и расстояния присутствует. Гидротрансформатор не ремонтировал. СПАСИБО!!!!!!!! Разберись сначала с двигателем. Проверь датчик скорости. АКПП не понимает что ей делать, основываясь на неправильных показаниях датчиков двигателя. Его ничего не поможет - транс придется ремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Спасибо. Буду заниматься.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2011 Из: Минский район Пользователь №: 37 737 Реальное имя:Макс Город:Минск ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка 41ТЕ, потек сальник полуоси (которая длинная). Заменил и через неделю заметил что опять течет, да еще и сильнее. Сальник брал оригинальный, со смазкой внутри. Вопрос такой что есть люфт полуоси в коробке, если браться за корпус трипода и двигать вверх-вниз. Это без нагрузки при снятом колесе и ступице. В собранном состоянии под нагрузкой люфта нет. Должен ли он быть вообще? Может за сальником стоит подшипник который износился? Или что может быть причиной? Да, ШРУС должен немного болтаться. Подшипника там никакого нет, он вращается во фланце с сальником как во втулках. Его надо снять (открутив 4 болта на 13) и осмотреть на предмет выработки. А на самой полуоси точно нет потертостей или выработки ? Нет, выработки либо потертостей небыло, во всяком случае не заметил. Поппробую снять и посмотреть. Спасибо за ответ! -------------------- Dodge Caravan SE, 3.3i, 2001, ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 018 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[ Тогда у тебя не так все плохо с коробкой! У тебя явно недостаток давления в системе. Тебе надо померить значение давления, через порты на передней части корпуса. Затем отрегулировать его болтом на блоке гидравлики. Большое спасибо. Извиняюсь за наглость , но нельзя ли подсказать какое давление там должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Большое спасибо. Извиняюсь за наглость , но нельзя ли подсказать какое давление там должно быть? Линейное давление на ХХ на P, N, D должно быть в районе 66 PSI (+-5 PSI) Давление на R, L выше - 90 PSI (+-5 PSI) Если на нейтралке или на паркинге газовать, то давление не должно меняться. При вращении штока кик-дауна должно повышаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
В общем, подключали сканер ездили со старым (сгоревшим) блоком у которого не зажигает один цилиндр - движок троит - и с новым.На старом ошибка - "перебои зажигания первого цилиндра", но коробка отрабатывает все правильно. На новом - указанные глюки коробки, причем ошибок то нет совсем - хотя глюки налицо, то "низкое напряжение в цепях АКПП", то "ошибка в цепях соленоидов". Да, проверил серийные номера блоков - они не совпадают ![]() И кстати он говорит что на нем блок работал идеально.Что скажете? По вашему эксперименту на лицо неисправность блока. Сдавай блок обратно. Не думал твой старый блок в ремонт отдать ? Перепаяют транзистор цепи зажигания и будешь довольный ездить дальше! Здравствуйте! Мои проблемы описывались здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...182&st=2280 Потом я долго болел, не было возможности заняться машиной. Сейчас вот наконец отдавал блоки электронщику, перепаивали выходной каскад из старого блока в новый - увы, облом, наверное, что-то еще погорело там (((. Вопрос: не может ли причина ошибки быть в прошивке блока, и если да, как ее можно поменять? Или нужен новый ЭБУ? (где бы только по сходной цене найти б/у и чтобы подошел в этот раз...) |
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2013 Из: Псков Пользователь №: 61 392 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Александр Иванович, добрый день! Помогите пожалуйста опознать проблему.
Chrysler grand voyager 2.8 2005 г. vin:1c8gyb4545y575363 Все работало отлично, скорости переключались плавно без рывков во всех режимах. Масло поменяно на «мопаповское» примерно пол года назад. Сегодня при обгоне на скорости около 100 км\ч загорелась лампочка «чек» и машина начала терять скорость, я решил остановится. При переключении на драйв ничего не происходило, при включении задней передачи из коробки издавался «шелестящий» шум, но машина не ехала. Затем я попробовал поднять обороты двигателя при включенном «D», при достижении около 3 тыс. оборотов машина пыталась ехать но дергалась и из коробки издавался «шелест». Я попробовал ехать в режиме «L» (как понимаю на первой передаче). Машина ехала как обычно, посторонних шумов из коробки не было. Таким образом я добрался до дома. В результате имеем, на «L» едет нормально, на «D» трогается нормально, но при переходе на вторую передачу начинает дергаться и «не едет». При включении «R» ничего не происходит (машина не едет) , посторонних шумов нет. Масло горелым вроде не пахнет,хотя я может плохо нюхаю. Висит ошибка p0732. Заранее спасибо ! Сообщение отредактировал ROMANK - 9.3.2014, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Если повторяюсь извините, явного ответа на свою проблему не нашел. И так. Автомобиль Додж Караван 3.3 Когда машина холодная или чуть остыла поворачиваем зажигание в положение ""Вкл" при этом на индикаторе режима АКПП загораются разом все индикаторы, т.е. "PRND3L" горяд все разом. При переключении режимов селектором АКПП наблюдается следующее: в режимах R, D, 3 и L загорается соответствующий положению индикатор, в положении P и N горят все индикаторы разом. Работа АКПП при этом не поменялась. Стоит проехаться на машине и прогреть ее как следует (ДВС и АКПП) индикация становится нормальной. Затем все повторяется. Логически понимаю что проблема либо где-то в залитом жгуте либо необходимо регулировать положение селектора механически. Прошу экспертов подсказать в каком направлении искать. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 68 680 ![]() ![]() |
доброго времени суток, у меня такой вопрос АКП А606 42LE. чем отличаются гидротрансформаторы между первым и вторым поколение крайслеров LHS. я заметил только одно крепления у них немного разные, а если поставиль трансформатор с первого поколения на второе чем чревато и долго ли будет ездить машина??? есть еще такая проблема на LHS второго поколения: припереключении с высшей передачи на низшую происходит вполне ощутимый толчек??? за ранее спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |