![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу купить Grand Voyager 3.8 2001г. Был он полноприводный, а сейчас с него снят задний редуктор и кардан. Можно ли его эксплуатировать в таком состоянии? Многие так и ездят. Ничего вроде ... Но какой смысл покупать недополноприводную машину, если рынок этих авто сейчас очень широк ? Сто пятьдесят тысяч рублей, самая хорошая комплектация. Из минусов - гнилые пороги. Да, теперь понятно почему ... Так ты вообще не планируешь полный привод восстанавливать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Новые сведения о пациенте: едет на пониженной пока не прогреется до 95 градусов (за бортом -15). Гоняли машину местному "народному умельцу", тот ошибок не нашел. Сказал что буксует первая передача. И что повышенная не включается, похоже, из за недостатка масла. Хотя фактически масла немного выше max. Давление не мерил, нечем. Заказали фильтр и АТФ, посмотрят что в поддоне. Как можно провести тест АКПП что бы определить неисправность? Разбирать коробку я бы умельцам не доверил, но например блок соленоидов поменять или промыт они смогут. А ехать на такой не айс- 3000 об\мин, 65 км\ч. С поддоном - правильно. Сразу поймете в каком стоянии внутренние части АКПП. Как я понял из описания - АКПП сначала едет на 1й передаче, переключать не хочет. Потом прогревается и переключает на 2ю, третью. Но 3000 оборотов и 65км/ч - это 2я передача аварийный режим. Узнать о причине аварийного режима можно только прочитав коды неисправностей сканером. В твоем случае надо проверить все разьемы, всю проводку (скрутки, перетертости, прозвонить от блока управления до датчиков АКПП), заменить блок соленоидов, датчики скорости. Без сканера это пальцем в небо тыкать. Но попробывать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Машина Dodge Stratus 2002г. JR 2.4 EDZ Вначале появиля гул. В след за этим выскочила ошибка 0700. Похоже что коробка ушла в защиту. Все это произошло в 1 день. Пробег в этот день был не более 20км. До этого коробка не пиналась и адекватно себя вела. Симптомы: После прогрева появляется гул. От режима коробки (P R N D 3 L) гул не меняется, звук зависит от оборотов. Уровень масла в норме. Немного темновато по сравнению со свежим. Ехал на 20-30 км/ч т.к. от силы нажатия скорость особо не менялась. Двигаясь до сервиса было замечено что машина иногда совсем переставала ехать, иногда происходил пинок. Расшифровка выдала ошибки 0732, 0733 и 1790 (про неё сказали что она не текущая, просто осталась в памяти) На просторах интернета нашел примерно след: С буржуйского сайта. Очень похож на мой случай по симптомам и ошибкам. Забит фильтр АКПП (давно не менялся) не создавалось нужное давление масла. Дружище, сожалею, но это точно снятие и ремонт АКПП. Причина, думаю, в гидротрансформаторе. Развалился опорный подшипник и колеса внутри транса гуляют, не передавая крутящий момент. Советую снять поддон и оценить содержимое. Масло горелым при этом пахнеть не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч! Если тема уже обсуждалась, то прошу сильно не пинать-поиском пользовался, но безрезультатно. Себринг, 2.4, 172 коня, 2007 года выпуска, комплектация Limited. Пробег 15 000 км-реальный. Масло в коробке прозрачное, красного цвета..т.е. все вроде бы как надо. Вибраций посторонних нет, переключения проходят нормально, но вот со второй на первую-рывок. Сила рывка зависит от того, на сколько резко начинать торможение. Если скинуть скорость километров до 20 и потом по чуть-чуть тормозить, то толчок будет почти не ощутим, но все же не приятен. А вот если тормозить в "нормальном" режиме, то есть до полной остановки, то удар будет намного сильнее. Машина пытается встать "колом", будто с третей воткнул первую. После этого рывка она спокойно катится дальше. Если включить ручной режим и переключить со второй на первую, то эффект остается такой же. Я уже начал тормозить одним пальцем. Километров до 20 как обычно (хочу подчеркнуть, что агрессивно не торможу), а потом тихонечко. Ко всему этому горит чек, но самоодиагностика ошибок не показала. Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему. Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...третий день пошел, а он горит. За все это время предыдущий хозяин менял только масло в моторе, больше ничего. Может эта информация тоже будет полезна. У отца на Caravan'е толкалась коробка, но на повышающую. Думал, что отходил автомат, а Вы подсказали провода высоковольтные заменить. И действительно, после этого все прошло! Хочется услышать Ваши комментарии. Еще раз извините за возможное дублирование темы! Михаил. Ну у тебя стандартная проблема неправильной адаптации АКПП. Исполнение А604 относительно простое, те она сделана без разных обгонных муфт, тормозных лент и тд. Основная причина ее плавной езды - тонкая подстройка времени включения пакетов фрикционов. Соответственно, когда алгоритм подстройки немного слетает - начинаются удары и толчки. Тебе для начала надо на диагностику! Проверить что за коды в памяти, посмотреть почему АКПП не адаптируется нормально. Но, по моему мнению, внутри (железо) - без проблем! |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 51 391 ![]() ![]() |
Друзья помогите пожалуйста! Скидывал клемы с аккумулятора, после этого коробка не переключает передачи, спидометр не показывает скорость и индикатор передач горит весь,а не выбранный режим. Что может быть подскажите пожалуйста, очень нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч! Если тема уже обсуждалась, то прошу сильно не пинать-поиском пользовался, но безрезультатно. Себринг, 2.4, 172 коня, 2007 года выпуска, комплектация Limited. Пробег 15 000 км-реальный. Масло в коробке прозрачное, красного цвета..т.е. все вроде бы как надо. Вибраций посторонних нет, переключения проходят нормально, но вот со второй на первую-рывок. Сила рывка зависит от того, на сколько резко начинать торможение. Если скинуть скорость километров до 20 и потом по чуть-чуть тормозить, то толчок будет почти не ощутим, но все же не приятен. А вот если тормозить в "нормальном" режиме, то есть до полной остановки, то удар будет намного сильнее. Машина пытается встать "колом", будто с третей воткнул первую. После этого рывка она спокойно катится дальше. Если включить ручной режим и переключить со второй на первую, то эффект остается такой же. Я уже начал тормозить одним пальцем. Километров до 20 как обычно (хочу подчеркнуть, что агрессивно не торможу), а потом тихонечко. Ко всему этому горит чек, но самоодиагностика ошибок не показала. Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему. Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...третий день пошел, а он горит. За все это время предыдущий хозяин менял только масло в моторе, больше ничего. Может эта информация тоже будет полезна. У отца на Caravan'е толкалась коробка, но на повышающую. Думал, что отходил автомат, а Вы подсказали провода высоковольтные заменить. И действительно, после этого все прошло! Хочется услышать Ваши комментарии. Еще раз извините за возможное дублирование темы! Михаил. Ну у тебя стандартная проблема неправильной адаптации АКПП. Исполнение А604 относительно простое, те она сделана без разных обгонных муфт, тормозных лент и тд. Основная причина ее плавной езды - тонкая подстройка времени включения пакетов фрикционов. Соответственно, когда алгоритм подстройки немного слетает - начинаются удары и толчки. Тебе для начала надо на диагностику! Проверить что за коды в памяти, посмотреть почему АКПП не адаптируется нормально. Но, по моему мнению, внутри (железо) - без проблем! Иваныч, спасибо! Дышать стало легче! В ближайшее время погоню на сервис! Ездить можно, но очень аккуратно, да? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго время суток. Прошу помощи! Перебрал АКПП 31ТН ,проехал 2000 км на фото паказано что произошло. Соприкосновение точек 1 и 2,сделала выработку(сточились немного) Это наверное произошло из-за опорного кольца 3?Надо менять или что то другое. Фрикционы Forward Clutch сгорели и выгнулись. Дайте совет,что делать?Если возможно дайте пожалуста номер телефона. Я позваню с Вашего разрешения. С Уважением Андрей. Выработка на барабане с входным валом из-за шайбы и из-за стертых втулок(проверь их выработку, скорее всего менять). Барабаны можно не менять, ничего страшного, просто при сборке проверь зазор между ними. А вот сгоревший пакет - результат потери давления масла. Проверяй резинки, уплотнительные кольца, насос. Где то протечка сильная идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Друзья помогите пожалуйста! Скидывал клемы с аккумулятора, после этого коробка не переключает передачи, спидометр не показывает скорость и индикатор передач горит весь,а не выбранный режим. Что может быть подскажите пожалуйста, очень нужно Какая у тебя машина и какая коробка, мы должны угадать ??? Такого не бывает. Если до этого все хорошо работало - отключение питания не должно влиять. По какой причине скидывал клеммы ? Как вела себя АКПП ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч добрый день. Вы мне много помогли по моим вопросам. Спасибо огромное. Но задам еще один маленький вопросик. Коробка моя, при сбросе ноги с педали газа иногда крутит как будто нетралка и машина катится нормально, а иногда, как будто, включает пониженную. С коробкой что-то не так или так и должно быть? Спасибо.
АВТО: Крайслер Вояджер 3.0 АКПП 4-х ступка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч! Если тема уже обсуждалась, то прошу сильно не пинать-поиском пользовался, но безрезультатно. Себринг, 2.4, 172 коня, 2007 года выпуска, комплектация Limited. Пробег 15 000 км-реальный. Масло в коробке прозрачное, красного цвета..т.е. все вроде бы как надо. Вибраций посторонних нет, переключения проходят нормально, но вот со второй на первую-рывок. Сила рывка зависит от того, на сколько резко начинать торможение. Если скинуть скорость километров до 20 и потом по чуть-чуть тормозить, то толчок будет почти не ощутим, но все же не приятен. А вот если тормозить в "нормальном" режиме, то есть до полной остановки, то удар будет намного сильнее. Машина пытается встать "колом", будто с третей воткнул первую. После этого рывка она спокойно катится дальше. Если включить ручной режим и переключить со второй на первую, то эффект остается такой же. Я уже начал тормозить одним пальцем. Километров до 20 как обычно (хочу подчеркнуть, что агрессивно не торможу), а потом тихонечко. Ко всему этому горит чек, но самоодиагностика ошибок не показала. Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему. Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...третий день пошел, а он горит. За все это время предыдущий хозяин менял только масло в моторе, больше ничего. Может эта информация тоже будет полезна. У отца на Caravan'е толкалась коробка, но на повышающую. Думал, что отходил автомат, а Вы подсказали провода высоковольтные заменить. И действительно, после этого все прошло! Хочется услышать Ваши комментарии. Еще раз извините за возможное дублирование темы! Михаил. Ну у тебя стандартная проблема неправильной адаптации АКПП. Исполнение А604 относительно простое, те она сделана без разных обгонных муфт, тормозных лент и тд. Основная причина ее плавной езды - тонкая подстройка времени включения пакетов фрикционов. Соответственно, когда алгоритм подстройки немного слетает - начинаются удары и толчки. Тебе для начала надо на диагностику! Проверить что за коды в памяти, посмотреть почему АКПП не адаптируется нормально. Но, по моему мнению, внутри (железо) - без проблем! Иваныч, спасибо! Дышать стало легче! В ближайшее время погоню на сервис! Ездить можно, но очень аккуратно, да? Приветствую! Поехал я в американ вэй (они переехали на 16ю парковую 22). Проблему пояснил, подключили сканер. Ошибок по коробке нет. Было две ошибки: 1. Нераспознан ключ зажигания (?хрень какая то). 2. Просадка питания на контроллер управления трансмиссией, вроде звучит так. Удалили ее и все пришло в норму. Пока ехал домой тормозил до упораи радовался) Иногда я чувствовал как включается первая, но это ПРОСТО почувствовал, а не удар. Диагност сказал, что это уйдет. Он же блок обнулил. По всей видимости дело было в просевшем, после долгого простоя, аккумуляторе. Сказал, что питание пошло менее 9 вольт. Если проблема повторится, то будем электрику смотреть. А если и правда в батарейке дело, то заменю ее и все. Холодов сейчас не будет, машина начала постоянно ездить и простоя не видать! Так что пока под наблюдением!Доволен как слон, хоть не автомат. Что касается сервиса. Сервис просто отличный, ребята приветливые. Диагноста зовут Игорь. Целый час со мной провозился. Между прочем за бесплатно. Такая у них политика:) Иванычу выражаю отдельное спасибо за "удаленную" диагностику!:) проблема не в железке, а в мозгах! Спасибо! -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Ivanych, подскажите пожалуйста по Вояджер 2.8CRD+АКПП - какие обороты должны быть на холостых, при включенной "D" и удержании педали тормоза?
Автодаты нет у меня, а на сайте не могу найти ответа. Такое ощущение что высокие обороты, держит около 900 оборотов постоянно -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Спасибо! Мне уже обьяснили, что второй тросик это от системы круиза. Так то у меня 4-х ступка. Посмотрел: у меня 3 разьёма из АКП выходят, все подёргал, пощупал проводку от них до мозга АКП (справа за опорой стойки) и симптомы исчезли на неделю, сегодня снова было два раза включение 2-й передачи когда двигался 70 кмч на 4-й. Неприятно. Ну значит все понятно - проводка. Скорее всего где то около разъемов. Нужно прозванивать проводку под нагрузкой, не просто тестером. Еще, возможно, проблема в реле питания АКПП. Ну вот и кончился у меня спидометр и АКПП сейчас в аварийном режиме, то есть не переключает вверх. Я правильно понимаю, что надо ревизию датчикам и проводке устроить? И кстати у меня около мозгов АКП есть две релюшки, и одна срекотала (левая как щас помню). Причина ведь и в реле может быть? -------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч добрый день. Вы мне много помогли по моим вопросам. Спасибо огромное. Но задам еще один маленький вопросик. Коробка моя, при сбросе ноги с педали газа иногда крутит как будто нетралка и машина катится нормально, а иногда, как будто, включает пониженную. С коробкой что-то не так или так и должно быть? Спасибо. АВТО: Крайслер Вояджер 3.0 АКПП 4-х ступка. Привет! Ну конечно ты не ошибаешься в своих подозрениях. Если я правильно понял - иногда все нормально, при сбросе газа торможения двигателем не происходит, а иногда происходит ? Тут у меня 2 мысли на счет причин: - проблема внутри гидротрансформатора (обгонная муфта, блокровка) - проблема в упралении блокировкой гидротрансформатора Какие еще есть проблемы по машине ? Как себя ведет двигатель, как работает спидометр ? Ремонтировал ли гидротрансформатор ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, подскажите пожалуйста по Вояджер 2.8CRD+АКПП - какие обороты должны быть на холостых, при включенной "D" и удержании педали тормоза? Автодаты нет у меня, а на сайте не могу найти ответа. Такое ощущение что высокие обороты, держит около 900 оборотов постоянно Абсолютно нормальные обороты ! Они меняются при включении D или R ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот и кончился у меня спидометр и АКПП сейчас в аварийном режиме, то есть не переключает вверх. Я правильно понимаю, что надо ревизию датчикам и проводке устроить? И кстати у меня около мозгов АКП есть две релюшки, и одна срекотала (левая как щас помню). Причина ведь и в реле может быть? Да, вполне волне возможно, что виноват сам датчик. Но релюшки же с такой же вероятностью могут быть причиной. На сколько я знаю, за АКПП отвечает лишь одно реле - реле питания блока управления АКПП. Но советую всю проводку от разъема TCM до АКПП прозвонить с особым пристрастием! |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Ivanych, подскажите пожалуйста по Вояджер 2.8CRD+АКПП - какие обороты должны быть на холостых, при включенной "D" и удержании педали тормоза? Автодаты нет у меня, а на сайте не могу найти ответа. Такое ощущение что высокие обороты, держит около 900 оборотов постоянно Абсолютно нормальные обороты ! Они меняются при включении D или R ? нет, остаются все время такими же, около 900. у меня еще бензинка есть с АКПП, Хундай, так там когда D включаешь обороты падают чуток, в район 750-800 и не так натужно это все на перекрестках выглядит. тут же на дизеле - все время около 900 оборотов...и натужно так на перекрестках. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
нет, остаются все время такими же, около 900. у меня еще бензинка есть с АКПП, Хундай, так там когда D включаешь обороты падают чуток, в район 750-800 и не так натужно это все на перекрестках выглядит. тут же на дизеле - все время около 900 оборотов...и натужно так на перекрестках. Если реально трудно удержать ее на хх тормозом, приходиться сильно давить на педаль- это это конечно не нормально. А так всегда было, или после чего то началось? |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Удержать то можно, не те обороты это, на одной из машин у меня был клапан ХХ завис, так там было 1100 - вот там было не удержать...
на 900 просто идет не совсем приятная вибрация, вот я хочу узнать эти параметры по ремонтным манулам - что пишут на счет ХХ при включенной "D" + удержание тормозом? купил уже такую машину. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 23.2.2014, 10:18 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Удержать то можно, не те обороты это, на одной из машин у меня был клапан ХХ завис, так там было 1100 - вот там было не удержать... на 900 просто идет не совсем приятная вибрация, вот я хочу узнать эти параметры по ремонтным манулам - что пишут на счет ХХ при включенной "D" + удержание тормозом? купил уже такую машину. У нас в мануалах на АКПП нет такой информации. Попробуй поищи в нете про двигатель мануал, может там есть. Но этот эффект, я считаю, минус дизельного двигателя. Они все на низких оборотах трясуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2014 Пользователь №: 69 687 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день!
Автомобиль Джип Чероки/Либерти 2,8 дизель коробка 5-45RFE Вчера наконец-то сподобился заменить блок соленоидов в коробасе, ну и соответственно масло с обоими фильтрами. Причина замена блока - умер температурный датчик, соответственно пока не проезжал порядка 15-16 км не включалась 5-я передача и пинки при переключении с R на D и обратно. После пробега 15-16 км 5-я включалась, но пинки не исчезали, хоть целый день катайся....но, стоило только остановиться и заглушить движок, всё начиналось сначала т.е. опять переставала включаться 5-я передача. Также после длительной стоянки при переключении со 2-ой на 3-ю был так называемый "якорный зацеп" т.е. как бы резкий удар-торможение и далее на 3-ю передачу....В общем так отъездил 1,5 года. ЗАДОЛБАЛО и я решился на замену.... Что после замены.....оговорюсь (старый блок соленоидов с чёрным конектором, новый с белым).....так вот, после замены автомобиль трогается только при достижении 1200-1500 оборотов двигателя. По ощущениям как будто трогаешься с 3-ей передачи. Коробас в аварийном режиме и, опять же по ощущениям и тахометру дальше 3-ей не переключается, но "якорный зацеп" пропал. Опять же судя по тахометру и ощущениям, переключения коробаса1-2-3 не ощущаются совсем никак (а может их и нет (переключений), если троганье происходит с 3-ей передачи???) и обороты движка не падают. На скорости 80 ки/час обороты 2500 и далее только растут....на 100км/час уже 3000 обротов, но переключения АКПП нет. Пинки с R на D и обратно так и остались и в добавок ко всему перестал работать круиз. Вопросы: 1. Что не так и куда лезть? 2. Надо ли прописывать новый блок соленоидов после замены? 3. При смене блока слегка замаслился конектор внутри, но я его хорошо протёр....может недостаточно хорошо и это из-за этого? 4. Почему перестал работать круиз? ПыСы: Уровень масла в норме. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |