![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
может и 1684 точно не помню.А если не переключатся на P то так и будет ехать на повышеных оборотах но коробка будет переключатся. Интересная ситуация! Ни разу не встречал ... У тебя проблема с электронным управлением АКПП. Тут нужна диагностика контроллера АКПП. По какой то причине он командует затягивать переключение передач. Возможно, один из датчиков ДВС или АКПП работает некорректно. А возможно просто контроллер надо перепрошить. Тут сразу не понять, надо на диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2013 Пользователь №: 59 053 ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня такая проблема с АКПП cirrus 1998г.в.:на холодную не включается ни одна передача,при нажатии газа до 1500 оборотов включается с рывками. На прогретой все работает, проблем нет. Check не загорается.
-------------------- ![]() Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня такая проблема с АКПП cirrus 1998г.в.:на холодную не включается ни одна передача,при нажатии газа до 1500 оборотов включается с рывками. На прогретой все работает, проблем нет. Check не загорается. Привет! У тебя все симптомы недостатка масла. Проверь уровень, как только заведешь машину. Завел, прошелся по всем передачам, открыл капот и проверил уровень. Как давно менял масло с фильтром ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2013 Пользователь №: 59 053 ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня такая проблема с АКПП cirrus 1998г.в.:на холодную не включается ни одна передача,при нажатии газа до 1500 оборотов включается с рывками. На прогретой все работает, проблем нет. Check не загорается. Привет! У тебя все симптомы недостатка масла. Проверь уровень, как только заведешь машину. Завел, прошелся по всем передачам, открыл капот и проверил уровень. Как давно менял масло с фильтром ? менялось вместе с коробкой примерно 10.000км, завтра тогда проверю и отпишу спс за ответ -------------------- ![]() Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2013 Из: ростов-на-дону Пользователь №: 64 340 ![]() ![]() |
Добрый вечер, на холодную не втыкалась задняя скорость, потом пару дней ехала назад только на больших оборотах, сегодня перестала ехать назад вовсе, авто плимут вояджер 2,4 литра коробка трехступка без мозгов. что может быть и если можно номер кита коробки.
расшифровка VIN 2P4FP25B5VR386595 Plymouth, Voyager/Grand Voyager FWD Двигатель: EDZ 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine Коробка передач: 3-Speed Automatic Transmission Модельный год: 1997 |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, на холодную не втыкалась задняя скорость, потом пару дней ехала назад только на больших оборотах, сегодня перестала ехать назад вовсе, авто плимут вояджер 2,4 литра коробка трехступка без мозгов. что может быть и если можно номер кита коробки. расшифровка VIN 2P4FP25B5VR386595 Plymouth, Voyager/Grand Voyager FWD Двигатель: EDZ 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine Коробка передач: 3-Speed Automatic Transmission Модельный год: 1997 Добрый. Масло проверял ? Отсутствие задней - невключение задней ленты. Большие обороты - не переключалась на следующие передачи. Тут, конечно, пахнет снятием и полным ремонтом АКПП. Для того, чтоб понять точно что делать надо: - проверить уровень и состояние масла (если горелым пахнет, то съем - ремонт) - снять поддон, оценить содержимое. |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2013 Пользователь №: 59 053 ![]() ![]() |
Здравствуйте.У меня такая проблема с АКПП cirrus 1998г.в.:на холодную не включается ни одна передача,при нажатии газа до 1500 оборотов включается с рывками. На прогретой все работает, проблем нет. Check не загорается. Привет! У тебя все симптомы недостатка масла. Проверь уровень, как только заведешь машину. Завел, прошелся по всем передачам, открыл капот и проверил уровень. Как давно менял масло с фильтром ? менялось вместе с коробкой примерно 10.000км, завтра тогда проверю и отпишу спс за ответ Уровень масла проверил,всё в норме, цвет тоже.Единственное-были мелкие пузырики. -------------------- ![]() Chrysler Cirrus LXi 2.5 V6 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день.
Dodge Stratus '99, 2.4l, АКПП. Коробка ведет себя нормально (иногда, не более 2-3 раз в год, при резком наборе газа и резком сбросе бывает пинок), но появился Check Engine, сканер дал P0700, P1684, P1682. Уровень на горячую, после 80 км пробега в норме, гарью не пахнет. Замена ATF+4 и фильтра была 16000км назад, при замене на магните только немного пыли. Датчик скорости выходного вала менялся примерно 35000км назад. Блок соленоидов? Если он, то можно ли ставить Borg Warner? -------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Dodge Stratus '99, 2.4l, АКПП. Коробка ведет себя нормально (иногда, не более 2-3 раз в год, при резком наборе газа и резком сбросе бывает пинок), но появился Check Engine, сканер дал P0700, P1684, P1682. Уровень на горячую, после 80 км пробега в норме, гарью не пахнет. Замена ATF+4 и фильтра была 16000км назад, при замене на магните только немного пыли. Датчик скорости выходного вала менялся примерно 35000км назад. Блок соленоидов? Если он, то можно ли ставить Borg Warner? Привет! Коды ключиком считывал? Нужно 0700 получше сканером разшифровать. Тогда будет ясно что не нравиться контроллеру АКПП. А так, пока рано делать выводы блок это или не блок. А вообще, Borg Warner - оч качественные запчасти! |
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Привет! Коды ключиком считывал? Нужно 0700 получше сканером разшифровать. Тогда будет ясно что не нравиться контроллеру АКПП. А так, пока рано делать выводы блок это или не блок. А вообще, Borg Warner - оч качественные запчасти! У меня как раз тот случай, когда ключом не считывается. Читал своим примитивным Launch Creader VI. Поеду к ребятам с DRB. Спасибо большое! -------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2013 Из: Гомель Пользователь №: 64 113 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! ![]() Добрый. Ошибка по неправильному передаточному отношению на 3й передаче, проще говоря буксует 3я передача. Но, как я понял, сейчас то ничего не буксует, возможно осталась с предыдущего ремонта еще. Однако рывки-то остались??? Не понимаю, тогда это что и где копать? ИВаныч, здравствуй, сегодня опять появилась ошибка Р0743. С чего ее дергает? Что нужно посмотреть? -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! ![]() Добрый. Ошибка по неправильному передаточному отношению на 3й передаче, проще говоря буксует 3я передача. Но, как я понял, сейчас то ничего не буксует, возможно осталась с предыдущего ремонта еще. Однако рывки-то остались??? Не понимаю, тогда это что и где копать? ИВаныч, здравствуй, сегодня опять появилась ошибка Р0743. С чего ее дергает? Что нужно посмотреть? Тут причин общих две: - механическая неисправность внутри АКПП (порваное уплотение, низкое давление масла) - электрическая проблема (что естественно более предпочтительно) С механической все понтяно - тут снимать и перебирать коробку надо. А вот с электрикой надо повозиться. Передаточное отношение считается по датчикоам скорости входному и выходному. Можно их попробывать поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2012 Из: Иваново Пользователь №: 51 778 ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу купить Grand Voyager 3.8 2001г. Был он полноприводный, а сейчас с него снят задний редуктор и кардан. Можно ли его эксплуатировать в таком состоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу купить Grand Voyager 3.8 2001г. Был он полноприводный, а сейчас с него снят задний редуктор и кардан. Можно ли его эксплуатировать в таком состоянии? Многие так и ездят. Ничего вроде ... Но какой смысл покупать недополноприводную машину, если рынок этих авто сейчас очень широк ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2012 Из: Иваново Пользователь №: 51 778 ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу купить Grand Voyager 3.8 2001г. Был он полноприводный, а сейчас с него снят задний редуктор и кардан. Можно ли его эксплуатировать в таком состоянии? Многие так и ездят. Ничего вроде ... Но какой смысл покупать недополноприводную машину, если рынок этих авто сейчас очень широк ? Сто пятьдесят тысяч рублей, самая хорошая комплектация. Из минусов - гнилые пороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Проблема: со слов бывшего владельца, первые 10 минут на холодную едет в аварийном режиме, потом все хорошо. Ему приговорили блок соленоидов. Со слов человека который забирал машину (и который не ездил на АКПП ни разу): едет нормально, но проехав около 20-и км не включилась задняя, т.е. рычаг перевел, а машина не едет. Еще раз передернул рычаг- включилась и поехала. ГрандВояджер 3,3 литра, ориентировочно 91-93 год. Судя по фотографии европеец. Новые сведения о пациенте: едет на пониженной пока не прогреется до 95 градусов (за бортом -15). Гоняли машину местному "народному умельцу", тот ошибок не нашел. Сказал что буксует первая передача. И что повышенная не включается, похоже, из за недостатка масла. Хотя фактически масла немного выше max. Давление не мерил, нечем. Заказали фильтр и АТФ, посмотрят что в поддоне. Как можно провести тест АКПП что бы определить неисправность? Разбирать коробку я бы умельцам не доверил, но например блок соленоидов поменять или промыт они смогут. А ехать на такой не айс- 3000 об\мин, 65 км\ч. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 61 774 ![]() ![]() |
Машина Dodge Stratus 2002г. JR 2.4 EDZ
Вначале появиля гул. В след за этим выскочила ошибка 0700. Похоже что коробка ушла в защиту. Все это произошло в 1 день. Пробег в этот день был не более 20км. До этого коробка не пиналась и адекватно себя вела. Симптомы: После прогрева появляется гул. От режима коробки (P R N D 3 L) гул не меняется, звук зависит от оборотов. Уровень масла в норме. Немного темновато по сравнению со свежим. Ехал на 20-30 км/ч т.к. от силы нажатия скорость особо не менялась. Двигаясь до сервиса было замечено что машина иногда совсем переставала ехать, иногда происходил пинок. Расшифровка выдала ошибки 0732, 0733 и 1790 (про неё сказали что она не текущая, просто осталась в памяти) На просторах интернета нашел примерно след: С буржуйского сайта. Очень похож на мой случай по симптомам и ошибкам. Забит фильтр АКПП (давно не менялся) не создавалось нужное давление масла. -------------------- Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч!
Если тема уже обсуждалась, то прошу сильно не пинать-поиском пользовался, но безрезультатно. Себринг, 2.4, 172 коня, 2007 года выпуска, комплектация Limited. Пробег 15 000 км-реальный. Масло в коробке прозрачное, красного цвета..т.е. все вроде бы как надо. Вибраций посторонних нет, переключения проходят нормально, но вот со второй на первую-рывок. Сила рывка зависит от того, на сколько резко начинать торможение. Если скинуть скорость километров до 20 и потом по чуть-чуть тормозить, то толчок будет почти не ощутим, но все же не приятен. А вот если тормозить в "нормальном" режиме, то есть до полной остановки, то удар будет намного сильнее. Машина пытается встать "колом", будто с третей воткнул первую. После этого рывка она спокойно катится дальше. Если включить ручной режим и переключить со второй на первую, то эффект остается такой же. Я уже начал тормозить одним пальцем. Километров до 20 как обычно (хочу подчеркнуть, что агрессивно не торможу), а потом тихонечко. Ко всему этому горит чек, но самоодиагностика ошибок не показала. Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему. Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...третий день пошел, а он горит. За все это время предыдущий хозяин менял только масло в моторе, больше ничего. Может эта информация тоже будет полезна. У отца на Caravan'е толкалась коробка, но на повышающую. Думал, что отходил автомат, а Вы подсказали провода высоковольтные заменить. И действительно, после этого все прошло! Хочется услышать Ваши комментарии. Еще раз извините за возможное дублирование темы! Михаил. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2012 Из: г.Тюмень Пользователь №: 54 916 Реальное имя:Андрей Город:Тюмень ![]() ![]() |
Доброго время суток.
Прошу помощи! Перебрал АКПП 31ТН ,проехал 2000 км на фото паказано что произошло. Соприкосновение точек 1 и 2,сделала выработку(сточились немного) Это наверное произошло из-за опорного кольца 3?Надо менять или что то другое. Фрикционы Forward Clutch сгорели и выгнулись. Дайте совет,что делать?Если возможно дайте пожалуста номер телефона. Я позваню с Вашего разрешения. С Уважением Андрей.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |