Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
michas-2
сообщение 17.1.2014, 19:10
Сообщение #2501


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(will @ 14.1.2014, 22:45) *
Масло красненькое, пахнет "ссаньём" (о пять же со слов..)

Это "лучшая характеристика АТФ -2014"... lol.gif
Сорри за флуд, просто не смог не написАть.


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 19.1.2014, 15:07
Сообщение #2502


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



добрый день у меня такая проблема.При резком нажатии на газ срабатывает кик даун машинка ускоряется. А после сбрасываю газ а кик даун не отключается имашина едет на повышеных оборотах,пока неостановишся.Что делать?


--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 10:26
Сообщение #2503


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(slavyan @ 11.1.2014, 22:47) *
Иванович,
1. на счет этого "бублика" вот точь в точь сказали (может на дурку), но сам сальник у меня и сейчас на руках-он даже стерт неравномерно! Такое ощущение, что его что-то выдавило с одной стороны и его стесало с одной стороны больше, а с другого меньше!?
2. Как еще производить адаптацию, если после ремонта я проехал по шоссе примерно 360 км, потом по городу примерно накатал км 150??? Причем рывки эти как-то периодически возникают unknw.gif
3. Сегодня как раз пробовал открутить датчик кислорода в средней части глушителя-не поддался!(((((

Если сальник стерт неравномерно, а только с одной стороны, это похоже на не соосность двигателя и АКПП.
Это серьезная проблема, которая может повториться, если ничего не предпринять. На месте были ли направляющие АКПП ?
Адаптацию можно сделать сканером. Сначала обнулить все параметры, потом адаптировать.
С датчиком поаккуратнее, можешь загубить резьбу в выхлопной трубе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 14:45
Сообщение #2504


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Allex67 @ 12.1.2014, 23:01) *
Всем привет! И всех с праздниками...!!!
У меня Intrepid 2.7 2003г. пробег более 400 т.км.
Сначала маленький отчёт об ошибке P1776
Вначале всем благодарность за советы, фотки и прочую информацию выложенную тут. Это вот о чём я. Весной появилась проблема связанная у ходом АКПП в аварийный режим и ошибкой (если не ошибаюсь) Р1776. Вначале раз в день потом чаще и через месяц после каждого снижения скорости до 40-50 км/ч. Сначала и до конца прочёл эту тему и пришёл к выводу что 50% советов за промывку гидроплиты а 50% за замену блока саленоидов, но перед этим решил попробовать присадку рекомендуемую в начале. Помогло, но на неделю... да и то частично, через раз. В итоге , так как я довольно далеко от типичных сервисов (обычно всё сам, и помпу, и грм и тд.) решил и коробку сам вскрыть - было страшно! Заранее купил блок саленоидов. А поскольку такая замена всё равно требует снятия гидроплиты то заодно пришлось её разобрать и промыть. Вот только нигде не прочитал как её снимать и ставить - там блин какая то тяга мешала выходу гидроплиты, а потом разобрался. В итоге день работы одному (не спеша, с перекурами, осторожно, в первый раз) и около 30 000 км без замечаний.
А теперь о главном. Новый год и новые проблемы.
Несколько дней назад на скорости около 150 км/ч ощутил удар и повышение оборотов двигателя. Проехав несколько км решил всё-таки остановиться. Вышел, открыл капот, посмотрел - всё ок. Сел, попытался тронуться - а машина как на тормозе. Тыкался-мыкался - никакого результата. На заглушенном движке в положении N машина катится, но как только заводишь движок в этом же положении то она встаёт колом как на "паркинге". По дисплею всё переключается. По звуку вначале в положении R немного падали обороты и слышно было какое-то металлическое жужжание, как будто что то затирает. Потом такой звук прошёл. В других положения ощущается характерное падение оборотов и машина как будто напрягается, пытаясь рвануть вперёд. Через какое-то время выскочила ошибка 0700, но в поле далее не прочитаешь. Через полчаса мучений, в том числе танцы с бубном и сброса клеммы АКБ автомобиль поехал но как-то странно, примерно как на третей передаче, туговато и обороты побольше. После очередной остановки тронуться самостоятельно уже не удалось, Обратно тащили на верёвке. Тут в нашем городке на Смоленщине наврятли кто прочитает коробку. На днях попробую вскрыть и поглядеть. Конечно вначале хотелось услышать советы и мнения всемогущих форума сего. Может у кого была подобная ситуация? Был бы весьма благодарен….

Привет !
С блоком соленоидов и гидроблоком это ты молодец ! Значит опыт имеется технический !
По текущей проблеме - понюхай масло, если горелое, то похоже очень на перегрев и слипание пакетов.
Если масло чистое - скорее всего что-то с гидроблоком. Но в любом случае снимать поддон, смотреть что внутри ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 14:51
Сообщение #2505


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(iCANN @ 13.1.2014, 20:16) *
Chraysler grand voyager 2.8 crdi 2007 год
При движении коробка встала в аварийный режим, на сервисе сняли коробку и отвезли ее в спец. Сервис по акпп, заключение мастера после разбора коробки что мол все нормально внутри ничего менять не надо все в допусках, надо поменять блок управления акпп, после замены оного проблема осталась точно такая же. Диагностика показывает ошибку кз датчика давления, на щитке постоянно горит чек, пробег 82000 км.
Подскажите в чем может быть проблема?

Ошибка по датчику давления говорит о том, что проблема с давлением в каком то пакете фрикционов. Но если АКПП уже была перебрана и с самим пакетом все ок, то остаются 3 вещи :
1. Сам датчик давления (блок соленоидов)
2. Проводка
3. Электронный блок управления (тоже исключается, тк меняли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 14:56
Сообщение #2506


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Igoruxa9c1 @ 13.1.2014, 20:28) *
Доброго времени суток! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.

Не было печали. Только что появилась какая то проблема странная. Утром -15. Завожу, еду на работу, всё ок.
Сейчас температура та же. Завожу и слышу странные щелчки, будто релюшка какая то щёлкает где то под капотом. ДВС работает нормально, датчики кажут норму везде. Начинаю движение. вижу, что не работает спидометр. АКПП переключает нормально 2 передачи, а потом, долго не включает 3-ю по ощущениям. Дальше вроде включает, но при повышении скорости передачи произвольно прыгают вниз. с 3-й на 2-ю. Двигаюсь так километра 3. Спидометр вроде начинает работать, но рывками. Вроде бы всё наладилось, но через минут пять снова передачи прыгать вниз стали.

Приехал на место. Встал. Проверил масло АКПП. В норме, хотя показалось, что выше максимума (у меня подтекает сальник между ДВС и АКПП, так что я постоянно доливаю и контролирую уровень, не в нём дело должно быть), не пахнет, не пузыриться, на щупе всё ок. Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. При включении передачь всё ок, без толчков, но через пару секунд на Драйве чувствуются толчки, будто АКПП сама переключается.

Я впервые с таким сталкиваюсь. Что может быть, выручайте!

Привет ! Первое что приходит на ум - проверяй датчик скорости. При переключении передачи, АКПП опирается на его показания. Нет скорости - нет адекватных переключений.
Второе - на 4х ступках НЕТ ТРОСА КИКДАУНА on_the_quiet.gif
Отсюда вопрос - что за АКПП у тебя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 15:55
Сообщение #2507


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(will @ 14.1.2014, 22:45) *
Всем доброго вечера.
Проблема: со слов бывшего владельца, первые 10 минут на холодную едет в аварийном режиме, потом все хорошо. Ему приговорили блок соленоидов.
Со слов человека который забирал машину (и который не ездил на АКПП ни разу): едет нормально, но проехав около 20-и км не включилась задняя, т.е. рычаг перевел, а машина не едет. Еще раз передернул рычаг- включилась и поехала.
Масло красненькое, пахнет "ссаньём" (о пять же со слов..) и вроде как уровень в норме.

Задача перегнать машину за 2 тыщи верст.
Вопрос: доеду? что это может быть и сколько денег на ремонт с собой брать (мин-мах)?

ЗЫ Поеду через Маскву, может к Иванычу сразу на поклон?

Забыл. ГрандВояджер 3,3 литра, ориентировочно 91-93 год. Судя по фотографии европеец.

Действительно, АТФ немного отдает нашатырем ))) есть такое дело. Это значит все хорошо с маслом !
Если проблема внутри АКПП, то задняя так просто обратно не появиться. Скорее всего дело в тросе выбора режима АКПП.
Заезжай, есть диагностическое оборудование для твоего "раритета" Laie_21.gif
Надеюсь только что Москва это не конечный пункт твоего маршрута ...

Цитата(Владимир071 @ 15.1.2014, 7:26) *
Договорился на субботу на переборку коробки но придетса на 3 передаче проехатса 300км чем это может грозить?На 3 пробовал ездил машина ведёт себя замечательно

Если очень надо, то в аварийном режиме все же можно ехать, но медленно и спокойно. На оборотах, не больше 3000.
Нельзя перегревать АКПП. Но все равно советую запастись телефонами эвакуаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 15:58
Сообщение #2508


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ALEX486 @ 17.1.2014, 13:45) *
Доброго времени суток! У меня караван 2,4 АКПП 4ст. Появилась следующая проблема: после полного прогрева машины (около 30 км по трассе) загорается чек и показывает ошибку Р700. Проверка уровня масла показывает его нехватку, тогда как при холодном движке было норм. После остывания постепенно масло опять в уровне. Масло, фильтр и блок соленоидов уже поменял - что дальше, куда еще залезть и где искать?

Думаю, надо на станцию ехать, диагностировать АКПП. Что за ошибка конкретно ???
Р0700 это только общий код. А с маслом уже потом разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 17:35
Сообщение #2509


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vavilon @ 19.1.2014, 16:14) *
добрый день у меня такая проблема.При резком нажатии на газ срабатывает кик даун машинка ускоряется. А после сбрасываю газ а кик даун не отключается имашина едет на повышеных оборотах,пока неостановишся.Что делать?

Привет!
А это не аварийный случайно режим ?
После того, как виснет кик-даун, останавливаешся - трогаешься, АКПП переключает передачи ? Или зависает на 2й ?
Чек на панели приборов горит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan
сообщение 20.1.2014, 18:05
Сообщение #2510


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.7.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 64 113
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 11:33) *
Цитата(slavyan @ 11.1.2014, 22:47) *
Иванович,
1. на счет этого "бублика" вот точь в точь сказали (может на дурку), но сам сальник у меня и сейчас на руках-он даже стерт неравномерно! Такое ощущение, что его что-то выдавило с одной стороны и его стесало с одной стороны больше, а с другого меньше!?
2. Как еще производить адаптацию, если после ремонта я проехал по шоссе примерно 360 км, потом по городу примерно накатал км 150??? Причем рывки эти как-то периодически возникают unknw.gif
3. Сегодня как раз пробовал открутить датчик кислорода в средней части глушителя-не поддался!(((((

Если сальник стерт неравномерно, а только с одной стороны, это похоже на не соосность двигателя и АКПП.
Это серьезная проблема, которая может повториться, если ничего не предпринять. На месте были ли направляющие АКПП ?
Адаптацию можно сделать сканером. Сначала обнулить все параметры, потом адаптировать.
С датчиком поаккуратнее, можешь загубить резьбу в выхлопной трубе.

На счет направляющих- это вопрос?!?!?!?При чем с многим неизвестным! search.gif Спасибо, будем выяснять!!!


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенсионер МВД
сообщение 20.1.2014, 18:54
Сообщение #2511


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 2.1.2014
Из: Украина Полтава
Пользователь №: 68 259
Реальное имя:Юрий



Извините очень коротко. Течет (не сильно пару- тройку капель в сутки) АТФ где-то сверху, но не от щупа, также капает из- под кожуха "бублика" .
Но!!!! Вопрос в том ,что прошлой зимой -текла - летом- не текла(сухо) а этой зимой опять течет. Мистика ? Уровень в норме даже немного выше на горячую выше отметки "ХОТ" на 1,5 сантиметра. Перелил при доливе год назад когда купил автомобиль. Но тогда зимой тоже подтекало хотя уровень был немного ниже ,доливал всего около 600 граммов. Коробка работает спокойно.
Где рыть и надо-ли ???

Сообщение отредактировал Пенсионер МВД - 20.1.2014, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.1.2014, 19:15
Сообщение #2512


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Пенсионер МВД @ 20.1.2014, 20:01) *
Извините очень коротко. Течет (не сильно пару- тройку капель в сутки) АТФ где-то сверху, но не от щупа, также капает из- под кожуха "бублика" .
Но!!!! Вопрос в том ,что прошлой зимой -текла - летом- не текла(сухо) а этой зимой опять течет. Мистика ? Уровень в норме даже немного выше на горячую выше отметки "ХОТ" на 1,5 сантиметра. Перелил при доливе год назад когда купил автомобиль. Но тогда зимой тоже подтекало хотя уровень был немного ниже ,доливал всего около 600 граммов. Коробка работает спокойно.
Где рыть и надо-ли ???

Автомобиль у тебя лада калина ?
Сделай подпись о модели авто, почему ж все думают, что тут телепаты сидят ?
Нашел у тебя в других сообщениях, что у тебя Town&Country, значит АКПП А604.
Если течет выше блока соленоидов, то похоже на шланги охлаждения.
А вообще масло переливать нельзя, может начать пениться.
Для решения проблем с подтеками, лучше сначала проверь сапун (стоит в штоке переключения режима АКПП)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 20.1.2014, 19:57
Сообщение #2513


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 19:42) *
Цитата(vavilon @ 19.1.2014, 16:14) *
добрый день у меня такая проблема.При резком нажатии на газ срабатывает кик даун машинка ускоряется. А после сбрасываю газ а кик даун не отключается имашина едет на повышеных оборотах,пока неостановишся.Что делать?

Привет!
А это не аварийный случайно режим ?
После того, как виснет кик-даун, останавливаешся - трогаешься, АКПП переключает передачи ? Или зависает на 2й ?
Чек на панели приборов горит ?

чек горит 1648. После остановки и переключения на P и обратно на D работает нармальною Передачи переключаются легко вез проблем.

Сообщение отредактировал vavilon - 20.1.2014, 20:01


--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.1.2014, 10:12
Сообщение #2514


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vavilon @ 20.1.2014, 21:04) *
Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 19:42) *
Цитата(vavilon @ 19.1.2014, 16:14) *
добрый день у меня такая проблема.При резком нажатии на газ срабатывает кик даун машинка ускоряется. А после сбрасываю газ а кик даун не отключается имашина едет на повышеных оборотах,пока неостановишся.Что делать?

Привет!
А это не аварийный случайно режим ?
После того, как виснет кик-даун, останавливаешся - трогаешься, АКПП переключает передачи ? Или зависает на 2й ?
Чек на панели приборов горит ?

чек горит 1648. После остановки и переключения на P и обратно на D работает нармальною Передачи переключаются легко вез проблем.

Точно 1648 ??? Сто процентов уверен ? Может 1684 ?
А если на Р не переключаться, просто остановиться и поехать заново ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan
сообщение 21.1.2014, 11:52
Сообщение #2515


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.7.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 64 113
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(slavyan @ 20.1.2014, 19:12) *
Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 11:33) *
Цитата(slavyan @ 11.1.2014, 22:47) *
Иванович,
1. на счет этого "бублика" вот точь в точь сказали (может на дурку), но сам сальник у меня и сейчас на руках-он даже стерт неравномерно! Такое ощущение, что его что-то выдавило с одной стороны и его стесало с одной стороны больше, а с другого меньше!?
2. Как еще производить адаптацию, если после ремонта я проехал по шоссе примерно 360 км, потом по городу примерно накатал км 150??? Причем рывки эти как-то периодически возникают unknw.gif
3. Сегодня как раз пробовал открутить датчик кислорода в средней части глушителя-не поддался!(((((

Если сальник стерт неравномерно, а только с одной стороны, это похоже на не соосность двигателя и АКПП.
Это серьезная проблема, которая может повториться, если ничего не предпринять. На месте были ли направляющие АКПП ?
Адаптацию можно сделать сканером. Сначала обнулить все параметры, потом адаптировать.
С датчиком поаккуратнее, можешь загубить резьбу в выхлопной трубе.

На счет направляющих- это вопрос?!?!?!?При чем с многим неизвестным! search.gif Спасибо, будем выяснять!!!

День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! unknw.gif


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.1.2014, 14:32
Сообщение #2516


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(slavyan @ 21.1.2014, 12:59) *
День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! unknw.gif

Добрый. Ошибка по неправильному передаточному отношению на 3й передаче, проще говоря буксует 3я передача.
Но, как я понял, сейчас то ничего не буксует, возможно осталась с предыдущего ремонта еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan
сообщение 21.1.2014, 17:00
Сообщение #2517


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.7.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 64 113
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(Ivanych @ 21.1.2014, 15:39) *
Цитата(slavyan @ 21.1.2014, 12:59) *
День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! unknw.gif

Добрый. Ошибка по неправильному передаточному отношению на 3й передаче, проще говоря буксует 3я передача.
Но, как я понял, сейчас то ничего не буксует, возможно осталась с предыдущего ремонта еще.

Однако рывки-то остались??? Не понимаю, тогда это что и где копать?


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 21.1.2014, 20:14
Сообщение #2518


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 16:03) *
Цитата(Igoruxa9c1 @ 13.1.2014, 20:28) *
Доброго времени суток! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.

Не было печали. Только что появилась какая то проблема странная. Утром -15. Завожу, еду на работу, всё ок.
Сейчас температура та же. Завожу и слышу странные щелчки, будто релюшка какая то щёлкает где то под капотом. ДВС работает нормально, датчики кажут норму везде. Начинаю движение. вижу, что не работает спидометр. АКПП переключает нормально 2 передачи, а потом, долго не включает 3-ю по ощущениям. Дальше вроде включает, но при повышении скорости передачи произвольно прыгают вниз. с 3-й на 2-ю. Двигаюсь так километра 3. Спидометр вроде начинает работать, но рывками. Вроде бы всё наладилось, но через минут пять снова передачи прыгать вниз стали.

Приехал на место. Встал. Проверил масло АКПП. В норме, хотя показалось, что выше максимума (у меня подтекает сальник между ДВС и АКПП, так что я постоянно доливаю и контролирую уровень, не в нём дело должно быть), не пахнет, не пузыриться, на щупе всё ок. Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. При включении передачь всё ок, без толчков, но через пару секунд на Драйве чувствуются толчки, будто АКПП сама переключается.

Я впервые с таким сталкиваюсь. Что может быть, выручайте!

Привет ! Первое что приходит на ум - проверяй датчик скорости. При переключении передачи, АКПП опирается на его показания. Нет скорости - нет адекватных переключений.
Второе - на 4х ступках НЕТ ТРОСА КИКДАУНА on_the_quiet.gif
Отсюда вопрос - что за АКПП у тебя ?


Спасибо! Мне уже обьяснили, что второй тросик это от системы круиза. Так то у меня 4-х ступка. Посмотрел: у меня 3 разьёма из АКП выходят, все подёргал, пощупал проводку от них до мозга АКП (справа за опорой стойки) и симптомы исчезли на неделю, сегодня снова было два раза включение 2-й передачи когда двигался 70 кмч на 4-й. Неприятно.


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vavilon
сообщение 22.1.2014, 19:29
Сообщение #2519


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.5.2013
Из: гомель
Пользователь №: 62 328
Реальное имя:эдуард
Город:гомель



Цитата(Ivanych @ 21.1.2014, 12:19) *
Цитата(vavilon @ 20.1.2014, 21:04) *
Цитата(Ivanych @ 20.1.2014, 19:42) *
Цитата(vavilon @ 19.1.2014, 16:14) *
добрый день у меня такая проблема.При резком нажатии на газ срабатывает кик даун машинка ускоряется. А после сбрасываю газ а кик даун не отключается имашина едет на повышеных оборотах,пока неостановишся.Что делать?

Привет!
А это не аварийный случайно режим ?
После того, как виснет кик-даун, останавливаешся - трогаешься, АКПП переключает передачи ? Или зависает на 2й ?
Чек на панели приборов горит ?

чек горит 1648. После остановки и переключения на P и обратно на D работает нармальною Передачи переключаются легко вез проблем.

Точно 1648 ??? Сто процентов уверен ? Может 1684 ?
А если на Р не переключаться, просто остановиться и поехать заново ?

может и 1684 точно не помню.А если не переключатся на P то так и будет ехать на повышеных оборотах но коробка будет переключатся.


--------------------
chrysler voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.1.2014, 17:17
Сообщение #2520


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(slavyan @ 21.1.2014, 18:07) *
Цитата(Ivanych @ 21.1.2014, 15:39) *
Цитата(slavyan @ 21.1.2014, 12:59) *
День добрый, Иваныч, сегодня делали диагностику выкинуло ошибку Р0743 и Р0139 !? Как понимаю: 1-я ошибка на коробку указывает, а 2-я на лямбда-зонд, что идет после катализатора! Если второй более менее ясно, где копать, то с коробкой где не знаю! unknw.gif

Добрый. Ошибка по неправильному передаточному отношению на 3й передаче, проще говоря буксует 3я передача.
Но, как я понял, сейчас то ничего не буксует, возможно осталась с предыдущего ремонта еще.

Однако рывки-то остались??? Не понимаю, тогда это что и где копать?

Рывки не относятся к этой ошибке.
Куда ... ты же спрашивал про обучение, про адаптацию. Вот туда и копать.

Цитата(Igoruxa9c1 @ 21.1.2014, 21:21) *
Спасибо! Мне уже обьяснили, что второй тросик это от системы круиза. Так то у меня 4-х ступка. Посмотрел: у меня 3 разьёма из АКП выходят, все подёргал, пощупал проводку от них до мозга АКП (справа за опорой стойки) и симптомы исчезли на неделю, сегодня снова было два раза включение 2-й передачи когда двигался 70 кмч на 4-й. Неприятно.

Ну значит все понятно - проводка. Скорее всего где то около разъемов. Нужно прозванивать проводку под нагрузкой, не просто тестером.
Еще, возможно, проблема в реле питания АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: