![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 11 070 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день.
Помогите советом а может и делом. Имеем T&C 2002 3.8 AWD пробег 340 000км ![]() После праздников собрались с семьёй с дачи домой. Все нормально погрузились,выехали проехали 16км и вдруг обороты резко упали,скорость 80км, машинка начала подтормаживать через секунду все пришло в норму, ещё пять секунд тоже самое.сбросил скорость почти остановился , чуть добавил газку и услышал железный лязг обороты поднимаются, резкий удар , машинка дернулась и опять лязг... Встал, попробовал попереключать передачи-на задней тишина даже обороты при переключении не шатнулись, на всех передних включается как обычто. трогаюсь опять лязг и и удары. я в поле в 250 км от Москвы с годовалым ребенком и двумя собаками. пять минут мата про себя. Заглушил, через пару минут завел, сразу на "D" трогаюсь едем разогнался до 30 км опясть удар лязг.... встал. опять глушу завожу "D" развернулся и обратно на дачу на скорости до 30км. едем нормально и тихо,все время только внатяг чуть отпустил и такое ощущение что передача то вылетает и опять обратно. Добрался так до дачи. разгрузился машинка остыла, завожу на задней полноя тишина на "D" включается напряг есть трогается но проехать не пробывал так как потом назад уже не развернуться без задней. Ни что беды не предвещало ни каких проблем с коробкой ни когда не было, по двигателю ошибка 0601-Замена блока управления, езжу с ней пару лет. Да еще когда добрался до дачи выскочила ошибка 0700, отключил акб, она пропала подергался на месте попереключял передачи- все тоже самое но ошибка больше не появилась. и теперь для того чтобы перевести селектор в положение паркинга приходится очень сильно как бы его туда заткнуть. Какие могут быть варианты? Хочется попробовать если возможно что то на месте сделать , руки есть и опыт тожа но кроме АКПП, так как эвакуаторить до москвы дороговато, на капиталку или замену на контрактную готов. но ...... Масло в норме не горелое проег на нем 40000км.Машинка у меня 6 лет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Появилась проблема. Во время движения ни с того ни с сего коробка врубается в аварийный режим (жесткая вторая) и загорается чек на приборной панели. Достатчно заглушить двигатель и снова завестись - коробка работает нормально, а чек погорит еще пол дня, потом и он гаснет.
Преимущественно в дождливую погоду (сейчас она каждый день такая), но однажды и в идеально сухую повторилось, так что не факт что что-то от воды происходит. В какую сторону капать в моем случае? chrysler intrepid 3,2 2000г -------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ефремов Пользователь №: 68 456 ![]() ![]() |
Здраствуйте!
Машина додж караван 2.4 год 02.Появилась проблемма на трассе не включает 4 передачу в аварийный режим коробка не уходит при сканировании обнаружены ошибки 0734 1790 подскажите куда лезть и что делать?Уровень масла в норме так же как и цвет и запах. Сообщение отредактировал Владимир071 - 10.1.2014, 6:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Здраствуйте! Машина додж караван 2.4 год 02.Появилась проблемма на трассе не включает 4 передачу в аварийный режим коробка не уходит при сканировании обнаружены ошибки 0734 1790 подскажите куда лезть и что делать?Уровень масла в норме так же как и цвет и запах. ЧИТАЙ, думай ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Автомобиль Dodge Nitro 2007г.Vin 1D8GUB8K67W654661, мотор -3,7. пробег 120000. После частичной смены масла в коробке(5 литров слили и 5 залили), раньше уже так менял 3 раза с заменой фильтра. Стала иногда выскакивать ошибка 870. Связано ли это как то с этим? Если нет то черевата ли эта ошибка какими то последствиями? Спасибо! Привет! Судя по коду ошибки, у тебя проблема с датчиком давления, который стоит в блоке соленоидов. Непонятно как это связано с заменой масла ... То есть тут причин 3: - обрыв/короткое замыкание в самом блоке соленоидов - обрыв/короткое в проводке - проблема в TCM (электронный блок управления) Если пробуксовок передач нет, то проблема чисто электрическая, к механической части претензий нет. К электрикам подъедь. Сначала надо цепь электрическую прозванивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго всем здоровьица! Послепраздничного. Имею Гранд Вояджер переходного 2004/2005г (старый кузов с более новой электроникой) 3,3л AWD, европеец. Общий пробег под 400 тыщщ, из них мой за 2 года владения - 180 тыщщ. Заметил за коробкой следующие не сильно напрягающие меня неприятности, причем машин уже достался мне с ними в наследство и за время моей эксплуатации ничего ни в какую сторону не изменилось: 1. При остановке, когда перевожу селектор с D или R на N или P получаю не очень сильный упругий толчок и металлическое клацание в районе редуктора. Причем толчок есть как с карданом, так и без него. В остальном коробка ведет себя практически безупречно с редкими толчками при переключении с 2 на 3 при сбросе газа и движении накатом, в частности, при маневрах. Никаких ошибок сканер не показывает. Все подушки двигателя - в норме. А вот место установки блока соленоидов - немного замаслено. 2. Хвостовик привода на заднюю ось имеет небольшой радиальный люфт с ходом по окружности фланца порядка 5 мм. Осевого люфта нет, сальники нигде не текут 3. Также имеется небольшой радиальный люфт в ответной части ШРУСа кардана. 4. Задний мост имеет небольшие радиальный и осевые люфты в районе приводов на колеса. 5. Спидометр завышает скорость на 20% и, соответственно, пробег тоже завышает - судя по этому, можно ли предположить, что у меня стоит уже неродная коробка - например, от Пасифики? Диаметр колес в памяти ТСМ выставлен правильно - на 16. Вопросы: 1. Блок соленоидов менять пора? Плиту мыть обязательно, а то я только неделю назад заменил масло в коробке? Новый БС уже имею, 2012 года выпуска - его нужно перепрошивать? 2. Регулировать редукторы в коробке и в заднем мосту нужно, или туда лучше не лезть? 3. Редуктор в полноприводной коробке сообщается с диффом привода передка или у него своя изолированная полость с трансмиссионным маслом? 4. Каким образом можно привести в чувство показания спидометра? Там можно что-то заменить не снимая и не потроша коробку или придется химичить с изменением уставок на размер колес чтобы уменьшить погрешность? Спасибо. Привет! По порядку: 1. Если уж купил, то меняй. С промывкой плиты клапанов все удары и толчки должны уйти. Промыть ее очень советую, масло аккуратно слей и потом залей обратно. После замены просто адаптировать сканером. Перепрошивать ничего не нужно. 2. Не лезь, там все ок. 3. Везде свои отдельные полости, просто проверь везде уровни. 4. Я бы поменял параметр размера колес. А вообще для начала идентифицируй АКПП. НА ней есть шилдик с всякими символами. Найди его, расшифровать помогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите ответ на следующий вопрос. После вытаскивания для проверки всех блока акпп из блока под капотом возникли пинки с 1 на 2 передачу. Что могло случится? Или просто слетели настройки и она обучается заново? Спасибо. Обучается (адаптируется). Попробуй покататься, если не пройдет - кричи :) А сколько кататься? Дернул меня черт посмотреть на состояние блоков. Кстати. Там много пустых гнезд в этом самом блоке. Это нормально? Да, похоже стерлись настройки адаптации. Это должно пройти примерно через 50 км езды по городу, с многочисленным переключением передач. Пустые гнезда это нормально, туда в других комплектациях ставятся пеле и преды дополнительных систем авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, здравствуйте! Не так давно стал обладателем плимут вояджера 1999 г. 2,4 АКПП. Через знакомого и от прежнего владельца "узнал", что проблем с двигателем нет, коробка перебиралась из-за того, что каким-то образом антифриз попал в коробку....сам будучи новеньким с таким типом авто и по заверениям знакомого поверил на слово! Покатался не так долго-заметил, что течет масло в месте соединения коробки и мотора, полазил, узнал-масло из коробки! Как позже оказалось сальник перв. вала потек. При замене сальника первичного вала, сказали, что при переборки коробки на какой-то "бублик" не установили вроде как "ограничивающую скобу что-ли" и поэтому этот бублик выносил и стер сальник. Сказали, что если опять "полетит" сальник, то коробку дальше эксплуатировать себе дороже!! ![]() ![]() Привет! Давай сразу, бублик в народе - гидротрансформатор (муфта гидравлического сцепления, стоит вместо сцепления на механике). Честно говоря, я не знаю никакую ограничивающую скобу на трансформаторе и не могу предположить, что может на 604й коробке тереть сальник. Видимо ты просто что-то не так понял. Далее разделим проблемы: 1. С АКПП у тебя теперь все в порядке. Удары и толчки можно устранить адаптацией, возможно после небольшого пробега сами исчезнут. 2. "Check Engine" загорелся скорее всего из-за проблем с электрооборудованием двигателя, вероятнее всего по датчикам кислорода. Из-за них и может быть повышенный расход. В этом всем можно разобраться при диагностике. Так что тебе на стинцию на диагностику двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите советом а может и делом. Имеем T&C 2002 3.8 AWD пробег 340 000км ![]() После праздников собрались с семьёй с дачи домой. Все нормально погрузились,выехали проехали 16км и вдруг обороты резко упали,скорость 80км, машинка начала подтормаживать через секунду все пришло в норму, ещё пять секунд тоже самое.сбросил скорость почти остановился , чуть добавил газку и услышал железный лязг обороты поднимаются, резкий удар , машинка дернулась и опять лязг... Встал, попробовал попереключать передачи-на задней тишина даже обороты при переключении не шатнулись, на всех передних включается как обычто. трогаюсь опять лязг и и удары. я в поле в 250 км от Москвы с годовалым ребенком и двумя собаками. пять минут мата про себя. Заглушил, через пару минут завел, сразу на "D" трогаюсь едем разогнался до 30 км опясть удар лязг.... встал. опять глушу завожу "D" развернулся и обратно на дачу на скорости до 30км. едем нормально и тихо,все время только внатяг чуть отпустил и такое ощущение что передача то вылетает и опять обратно. Добрался так до дачи. разгрузился машинка остыла, завожу на задней полноя тишина на "D" включается напряг есть трогается но проехать не пробывал так как потом назад уже не развернуться без задней. Ни что беды не предвещало ни каких проблем с коробкой ни когда не было, по двигателю ошибка 0601-Замена блока управления, езжу с ней пару лет. Да еще когда добрался до дачи выскочила ошибка 0700, отключил акб, она пропала подергался на месте попереключял передачи- все тоже самое но ошибка больше не появилась. и теперь для того чтобы перевести селектор в положение паркинга приходится очень сильно как бы его туда заткнуть. Какие могут быть варианты? Хочется попробовать если возможно что то на месте сделать , руки есть и опыт тожа но кроме АКПП, так как эвакуаторить до москвы дороговато, на капиталку или замену на контрактную готов. но ...... Масло в норме не горелое проег на нем 40000км.Машинка у меня 6 лет. Привет! Да, представил ситуацию, не фонтан конечно ... Тут обнадежить тебя ничем не смогу. На лицо механическая проблема. Но вот только где ? В АКПП, раздатке, мостах ? Удалось локализовать звук лязганья ? Судя по симптомам, проблема в выходной планетарке АКПП, но не 100%. Если не хочешь тащить машину, можешь там ее снять сам или на ближайшей станции и отправить в Москву на переборку. Если срочно интересуют какие то вопросы, пиши в личку, телефон дам. Появилась проблема. Во время движения ни с того ни с сего коробка врубается в аварийный режим (жесткая вторая) и загорается чек на приборной панели. Достатчно заглушить двигатель и снова завестись - коробка работает нормально, а чек погорит еще пол дня, потом и он гаснет. Преимущественно в дождливую погоду (сейчас она каждый день такая), но однажды и в идеально сухую повторилось, так что не факт что что-то от воды происходит. В какую сторону капать в моем случае? chrysler intrepid 3,2 2000г Сам же понимаешь, что у тебя аварийный режим. По какой причине никто не знает, значит надо ехать на диагностику! |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте! Машина додж караван 2.4 год 02.Появилась проблемма на трассе не включает 4 передачу в аварийный режим коробка не уходит при сканировании обнаружены ошибки 0734 1790 подскажите куда лезть и что делать?Уровень масла в норме так же как и цвет и запах. Привет! При таких ошибках не может не уходить в аварийный режим. Судя по Р0734 - пробуксовка на 4й передаче, или ее не включение. 4я связана со 2й передачей, на второй проблем нет ? Еще возможна проблема с селектором. Тут надо более детально АКПП диагностировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ефремов Пользователь №: 68 456 ![]() ![]() |
Более детально это чем?Сегодня сбросил ошибку выехал за город проехал около 15км коробка роботала без проблем скоростя переключались единственное при переходе на 2 передачу был небольшой толчок после 15км опять ошибка коробка в аварийный режим не ушла попробовал промыть все клемы на блоке под левым крылом и на самой коробке сбросил ошибку завтра прокочусь поссмотрю появитса снова или нет Просто интересно что менять Электрику коробки или саму коробку?
Сообщение отредактировал Владимир071 - 11.1.2014, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2013 Из: Гомель Пользователь №: 64 113 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Иванович,
1. на счет этого "бублика" вот точь в точь сказали (может на дурку), но сам сальник у меня и сейчас на руках-он даже стерт неравномерно! Такое ощущение, что его что-то выдавило с одной стороны и его стесало с одной стороны больше, а с другого меньше!? 2. Как еще производить адаптацию, если после ремонта я проехал по шоссе примерно 360 км, потом по городу примерно накатал км 150??? Причем рывки эти как-то периодически возникают ![]() 3. Сегодня как раз пробовал открутить датчик кислорода в средней части глушителя-не поддался!((((( -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ефремов Пользователь №: 68 456 ![]() ![]() |
Добрый День Всем!
Наконец все симптомы вышли на ружу))Пробуксовка на 4 передаче ипосле этого вылет ошибки масло начало темнеть иногда переход со 2 на 3 передачу на с1 раза получаетса педалью газа подергаешь и включаетса останавливаюсь глушу сбрасываю ошибку и после этого ездию нормально без ошибки но не разгоняюсь больше чем до 85 км!Вынесите приговор совсем хана коробке и на сколько примерно я попал? Сообщение отредактировал Владимир071 - 12.1.2014, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2012 Из: 67 Регион Пользователь №: 56 569 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! И всех с праздниками...!!!
У меня Intrepid 2.7 2003г. пробег более 400 т.км. Сначала маленький отчёт об ошибке P1776 Вначале всем благодарность за советы, фотки и прочую информацию выложенную тут. Это вот о чём я. Весной появилась проблема связанная у ходом АКПП в аварийный режим и ошибкой (если не ошибаюсь) Р1776. Вначале раз в день потом чаще и через месяц после каждого снижения скорости до 40-50 км/ч. Сначала и до конца прочёл эту тему и пришёл к выводу что 50% советов за промывку гидроплиты а 50% за замену блока саленоидов, но перед этим решил попробовать присадку рекомендуемую в начале. Помогло, но на неделю... да и то частично, через раз. В итоге , так как я довольно далеко от типичных сервисов (обычно всё сам, и помпу, и грм и тд.) решил и коробку сам вскрыть - было страшно! Заранее купил блок саленоидов. А поскольку такая замена всё равно требует снятия гидроплиты то заодно пришлось её разобрать и промыть. Вот только нигде не прочитал как её снимать и ставить - там блин какая то тяга мешала выходу гидроплиты, а потом разобрался. В итоге день работы одному (не спеша, с перекурами, осторожно, в первый раз) и около 30 000 км без замечаний. А теперь о главном. Новый год и новые проблемы. Несколько дней назад на скорости около 150 км/ч ощутил удар и повышение оборотов двигателя. Проехав несколько км решил всё-таки остановиться. Вышел, открыл капот, посмотрел - всё ок. Сел, попытался тронуться - а машина как на тормозе. Тыкался-мыкался - никакого результата. На заглушенном движке в положении N машина катится, но как только заводишь движок в этом же положении то она встаёт колом как на "паркинге". По дисплею всё переключается. По звуку вначале в положении R немного падали обороты и слышно было какое-то металлическое жужжание, как будто что то затирает. Потом такой звук прошёл. В других положения ощущается характерное падение оборотов и машина как будто напрягается, пытаясь рвануть вперёд. Через какое-то время выскочила ошибка 0700, но в поле далее не прочитаешь. Через полчаса мучений, в том числе танцы с бубном и сброса клеммы АКБ автомобиль поехал но как-то странно, примерно как на третей передаче, туговато и обороты побольше. После очередной остановки тронуться самостоятельно уже не удалось, Обратно тащили на верёвке. Тут в нашем городке на Смоленщине наврятли кто прочитает коробку. На днях попробую вскрыть и поглядеть. Конечно вначале хотелось услышать советы и мнения всемогущих форума сего. Может у кого была подобная ситуация? Был бы весьма благодарен…. |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый День Всем! Наконец все симптомы вышли на ружу))Пробуксовка на 4 передаче ипосле этого вылет ошибки масло начало темнеть иногда переход со 2 на 3 передачу на с1 раза получаетса педалью газа подергаешь и включаетса останавливаюсь глушу сбрасываю ошибку и после этого ездию нормально без ошибки но не разгоняюсь больше чем до 85 км!Вынесите приговор совсем хана коробке и на сколько примерно я попал? Не самое лучшее завершение диагностики, конечно, но все же какая то определенность! У тебя явная проблема с пакетом 2-4. Он начинает буксовать. Это грозит полной переборкой коробки. Цены и сроки у всех разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2014 Пользователь №: 68 554 ![]() ![]() |
Chraysler grand voyager 2.8 crdi 2007 год
При движении коробка встала в аварийный режим, на сервисе сняли коробку и отвезли ее в спец. Сервис по акпп, заключение мастера после разбора коробки что мол все нормально внутри ничего менять не надо все в допусках, надо поменять блок управления акпп, после замены оного проблема осталась точно такая же. Диагностика показывает ошибку кз датчика давления, на щитке постоянно горит чек, пробег 82000 км. Подскажите в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.2.2012 Из: Петрозаводск Пользователь №: 48 592 Реальное имя:Игорюха =) ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня Гранд Вояджер 1994 года. 3.3 Движок, АКПП 4-х ступка.
Не было печали. Только что появилась какая то проблема странная. Утром -15. Завожу, еду на работу, всё ок. Сейчас температура та же. Завожу и слышу странные щелчки, будто релюшка какая то щёлкает где то под капотом. ДВС работает нормально, датчики кажут норму везде. Начинаю движение. вижу, что не работает спидометр. АКПП переключает нормально 2 передачи, а потом, долго не включает 3-ю по ощущениям. Дальше вроде включает, но при повышении скорости передачи произвольно прыгают вниз. с 3-й на 2-ю. Двигаюсь так километра 3. Спидометр вроде начинает работать, но рывками. Вроде бы всё наладилось, но через минут пять снова передачи прыгать вниз стали. Приехал на место. Встал. Проверил масло АКПП. В норме, хотя показалось, что выше максимума (у меня подтекает сальник между ДВС и АКПП, так что я постоянно доливаю и контролирую уровень, не в нём дело должно быть), не пахнет, не пузыриться, на щупе всё ок. Тросик кикдауна на месте, я его раньше не трогал, а сейчас дёргаю наружу и слышу отчётливо где то снизу глухо бьётся. При включении передачь всё ок, без толчков, но через пару секунд на Драйве чувствуются толчки, будто АКПП сама переключается. Я впервые с таким сталкиваюсь. Что может быть, выручайте! -------------------- У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 63 801 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем доброго вечера.
Проблема: со слов бывшего владельца, первые 10 минут на холодную едет в аварийном режиме, потом все хорошо. Ему приговорили блок соленоидов. Со слов человека который забирал машину (и который не ездил на АКПП ни разу): едет нормально, но проехав около 20-и км не включилась задняя, т.е. рычаг перевел, а машина не едет. Еще раз передернул рычаг- включилась и поехала. Масло красненькое, пахнет "ссаньём" (о пять же со слов..) и вроде как уровень в норме. Задача перегнать машину за 2 тыщи верст. Вопрос: доеду? что это может быть и сколько денег на ремонт с собой брать (мин-мах)? ЗЫ Поеду через Маскву, может к Иванычу сразу на поклон? Забыл. ГрандВояджер 3,3 литра, ориентировочно 91-93 год. Судя по фотографии европеец. -------------------- Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : )))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2014 Из: Ефремов Пользователь №: 68 456 ![]() ![]() |
Договорился на субботу на переборку коробки но придетса на 3 передаче проехатса 300км чем это может грозить?На 3 пробовал ездил машина ведёт себя замечательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 52 294 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня караван 2,4 АКПП 4ст. Появилась следующая проблема: после полного прогрева машины (около 30 км по трассе) загорается чек и показывает ошибку Р700. Проверка уровня масла показывает его нехватку, тогда как при холодном движке было норм. После остывания постепенно масло опять в уровне. Масло, фильтр и блок соленоидов уже поменял - что дальше, куда еще залезть и где искать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |