![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 53 468 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день! С наступающим НГ!
Додж Караван 2000г 2.4л 2B4FP25B4YR778621 пробег 170т миль коробка вроде A670. Месяц назад появился такой эффект: при интенсивном разгоне (50% акселератора) на 1й незадолго до переключения на 2ю внезапно повторяющиеся рывки/удары аж грохочет всё. Бросаешь педаль - прекращается. Разгоняешься вяло - всё нормально и переключается и едет. Одновременно с этим появились повторяющиеся рывки в самом начале интенсивного разгона на 2й, сразу после переключения. Выше по оборотам на 2й и на 3й проблем нет, газуй-не газуй. Съездил на moparservice.ru и поменял масло. Ничего не изменилось. Продемонстрировать проблему не смог - негде там. Слитое масло - без стружек и не горелое. Что скажете? Пока стараюсь особо не ездить, но до вас доехать смогу ![]() -------------------- ______________________________________________
Dodge Caravan III 2.4 2000 + Dodge Caravan V 3.3 2008 ________________________________________________________________________________ Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. ©Microsoft Corp. |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
"Доехать до вас"-- это до нас? Али ещё кудой?
![]() Если к нам --- 30го до 18 00. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Здравствуйте.Помогите советом,недавно приобрел Крайслер ЛШС 94 год проблема такова-при разгоне как только акп переключается на вторую передачу из района акп (может и ошибаюсь)слышится что то похожее на скрежет постепенно переростающее в равномерные металические щелчки с частотой примерно в два раза быстрее вращения колеса в етот момент.Все звуки пропадают в момент переключения со второй на третью и с третей на четвертую.На четвертой тишина в любом режиме,в режиме L только еле заметные щелчки ито после 2500 оборотов,в режиме D как ни стартуй первая передача абсолютно тихая все начинается со второй.Звук реагирует на нагрузку если трогатся и двигатся очень плавно то ничего етого нет,если ехать в гору и давить на педаль звуки гораздо сильнее и продолжительнее.На задней передаче если прогатся резко либо под гору из под капота слышен сильный скрежет аж отдает в ручку переключения,если плавно все тихо.Грешу на внутренние шрузы,подушки двс акп,цепь акп,дифференциал.Подскажите с чего начать. PS.Сразу после покупки перебрал оба привода,шумы стали ели заметны но через 10 км.все защелкало опять.Поставил новый правый привод в сборе звуки не изменились вообще.Снял с снятого старого привода внутренний шруз перебрал опять и поставил на левую сторону стало гараздо тише но хватило на 20км.Внутренние шрузы ощутимо болтаются на шлицах а с права болтается и вал но сальник сухой. Подозреваю в первую очередь левый привод но не ясно почему при трогании с места когда нагрузка больше всего до второй передачи абсолютная тишина. Жду мнения специалиста. Спасибо. Привет! В моей практике каких звуков только не было ... Определись по переписке причину звука достаточно трудно. Поэтому точного ответа тебе не дам. Вообще, нужно просто локализовать звук - вывесить машину на подъемник и послушать статоскопом (слуховой аппарат как у ЛОРа, только с металлическим штоком на конце). Для того чтобы смоделировать нагрузку, жми одной ногой на тормоз, другой на газ. Услышишь звуки - тыкай статоскопом везде, ищи источник. А вообще, ШРУСы должны как раз на первой передаче громче всего хрустеть и при повороте колеса. На дифференциале так и должны болтаться и оси дифера тоже. Это у них особенность такая. Так же проверь: - масло в дифференциале, там должно быть около 1.5 литра гипоидного 80W-90 - натяжение цепи АКПП (там просто, достаточно снять заднюю крышку) Начни с этого, по результатам отпиши. Доброго времени суток Александр Иванович.Отписываюсь:на подъемнике с поджатыми тормозами звука на который жалуюсь так и не услышал не проявился,в дифференциале масло сменил не помогло,приехал новый левый привод заменил не помогло.Сегодня снял крышку цепи вот тут есть вопросы: 1.Судя по мануалам на моей коробке стоит одна широкая цепь и две цельные широкие шестерни цепи.А у меня стоит набор от модели 97 года:две более узкие цепи и шестерни двойные склепанные с небольшим смещением половинок(может я не правильно выразился но кто в курсе меня поймет) 2.Шестерни и цепи очень хорошо выглядят видно недавно меняные следов износа на зубьях шестерен и на цепях нет полько натертый до блеска метал. 3.Ведущяя шестерня цепи имела люфт на шлицах(вперед-назад)4-5мм из за отсутствия дистанционного кольца которое одевается на вал перед шестерней.Устранил методом подбора соответствующих автомобильных каленных шайб. 4.Цепи при всем том как они выглядят если взять их пальцами снизу между шестернями и покачать вверх вниз имеют болтанку 29-30мм,печенью чувствую что многовато по мануалу вроди 9мм должно быть. 5.Вал ведомый который уходит в дифференциал если прокручивать вправо-влево имеет свободный ход 70-90 градусов похоже хана осям и сателитам в диффере. Как быть,взаимозаменяемы цепи и звезды 94-97годов. С уважением жду ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Сегодня покатался,щелчки пропали шумы и скрежет изменились где то в лучшую где то в худшую сторону,моя проблема однозначно цепи шестерни.Что посоветуете заменить только цепи или поставить по родне весь комплект широкая цепь и широкие шестерни,правда цена етого комплекта................
Сообщение отредактировал любитель лшс - 30.12.2013, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток Александр Иванович.Отписываюсь:на подъемнике с поджатыми тормозами звука на который жалуюсь так и не услышал не проявился,в дифференциале масло сменил не помогло,приехал новый левый привод заменил не помогло.Сегодня снял крышку цепи вот тут есть вопросы: 1.Судя по мануалам на моей коробке стоит одна широкая цепь и две цельные широкие шестерни цепи.А у меня стоит набор от модели 97 года:две более узкие цепи и шестерни двойные склепанные с небольшим смещением половинок(может я не правильно выразился но кто в курсе меня поймет) 2.Шестерни и цепи очень хорошо выглядят видно недавно меняные следов износа на зубьях шестерен и на цепях нет полько натертый до блеска метал. 3.Ведущяя шестерня цепи имела люфт на шлицах(вперед-назад)4-5мм из за отсутствия дистанционного кольца которое одевается на вал перед шестерней.Устранил методом подбора соответствующих автомобильных каленных шайб. 4.Цепи при всем том как они выглядят если взять их пальцами снизу между шестернями и покачать вверх вниз имеют болтанку 29-30мм,печенью чувствую что многовато по мануалу вроди 9мм должно быть. 5.Вал ведомый который уходит в дифференциал если прокручивать вправо-влево имеет свободный ход 70-90 градусов похоже хана осям и сателитам в диффере. Как быть,взаимозаменяемы цепи и звезды 94-97годов. С уважением жду ответа. Привет! 1. Такие двойные шестерние ставились уже на свежих годах и абсолютно взаимозаменяемы со старым образцом. 2. Их точно уже меняли, видимо проскакивала цепь у предыдущего хазяина. 3. В оригинале люфт должен быть и он устраняется особыми шайбыми с отогнутыми лепестками (что то типа гровера). Стоят между шестерней и стопорным кольцом. Они прижимают шестерню в сторону коробки. 4. Если следов проскакивания цепей нет, то причина звука точно не в них. 5. Вот это уже теплее ... Советую тебе снимать дифер и разбирать его, думаю где то там причина. Еще подумал про конические подшипники АКПП. Их там 6 штук: 2 на ведущем валу, 2 на ведомом и 2 на дифференциале. У них такой звук. Разницы на чето менять особо нет. Ресурс одинаков у старого и нового образца цепей. Шестерни можешь не менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня покатался,щелчки пропали шумы и скрежет изменились где то в лучшую где то в худшую сторону,моя проблема однозначно цепи шестерни.Что посоветуете заменить только цепи или поставить по родне весь комплект широкая цепь и широкие шестерни,правда цена етого комплекта................ Ты не написал, что же ты сделал, что щелчки и шумы пропали .... |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Сегодня покатался,щелчки пропали шумы и скрежет изменились где то в лучшую где то в худшую сторону,моя проблема однозначно цепи шестерни.Что посоветуете заменить только цепи или поставить по родне весь комплект широкая цепь и широкие шестерни,правда цена етого комплекта................ Ты не написал, что же ты сделал, что щелчки и шумы пропали .... Вы только что ответили на пять пунктов-ето сделал и покатался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Сегодня покатался,щелчки пропали шумы и скрежет изменились где то в лучшую где то в худшую сторону,моя проблема однозначно цепи шестерни.Что посоветуете заменить только цепи или поставить по родне весь комплект широкая цепь и широкие шестерни,правда цена етого комплекта................ Ты не написал, что же ты сделал, что щелчки и шумы пропали .... Получается убрал люфт ведущей шестерни,развернул и поменял местами цепи,щелчки пропали совсем остальные шумы стали гораздо тише и быстрее замолкают но теперь появился кратковременный неприятный треск под нагрузкой который правда быстро проходит. Сообщение отредактировал любитель лшс - 30.12.2013, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня покатался,щелчки пропали шумы и скрежет изменились где то в лучшую где то в худшую сторону,моя проблема однозначно цепи шестерни.Что посоветуете заменить только цепи или поставить по родне весь комплект широкая цепь и широкие шестерни,правда цена етого комплекта................ Ты не написал, что же ты сделал, что щелчки и шумы пропали .... Получается убрал люфт ведущей шестерни,развернул и поменял местами цепи,щелчки пропали совсем остальные шумы стали гораздо тише и быстрее замолкают но теперь появился кратковременный неприятный треск под нагрузкой который правда быстро проходит. Люфт там небольшой все же должен быть, в качестве теплового зазора. Но, конечно, в таком случае цепи лучше поменять и шайбу поставить оригинальную. Только что уточнил - провисание цепи должно быть менее одного дюйма - 2.54см. Еще вспомнил - у тебя под ведущей шестерней темная пластиковая шайбы есть ? Стоит между гайкой выходной планетарки и ведущей шестерней ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Вот как раз темной пластиковой шайбы и небыло я вместо нее поставил две каленые шайбы вторичного вала волговской коробки подошли идеально
![]() После сборки проверил люфт шестерни был в районе миллиметра етот миллиметр как раз и подпирает тонкая пружинная шайба с тремя лепестками. Буду заказывать цепи и родную пластикавую шайбу. Спасибо Вам большое. ![]() С наступающим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.8.2013 Из: саратов Пользователь №: 64 814 ![]() ![]() |
С Новым годом Иваныч. Спасибо тебе за помощь, здоровья и успехов во всем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Не сочтите за флуд, но присоединяюсь к предыдущему оратору... Успехов Вам во всём в наступившем году!!!
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Друзья ! Спасибо вам всем за поздравления !!!
Он всего нашего коллектива я тоже вас поздравляю с новым 2014 годом ![]() Пусть он будет удачным и успешным в ваших делах! Поменьше проблем с автомобилями, в частности с АКПП ![]() Ну а если что - поможем, подскажем, починим!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 17 323 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Автомобиль Dodge Nitro 2007г.Vin 1D8GUB8K67W654661, мотор -3,7. пробег 120000. После частичной смены масла в коробке(5 литров слили и 5 залили), раньше уже так менял 3 раза с заменой фильтра. Стала иногда выскакивать ошибка 870. Связано ли это как то с этим? Если нет то черевата ли эта ошибка какими то последствиями? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго всем здоровьица! Послепраздничного.
Имею Гранд Вояджер переходного 2004/2005г (старый кузов с более новой электроникой) 3,3л AWD, европеец. Общий пробег под 400 тыщщ, из них мой за 2 года владения - 180 тыщщ. Заметил за коробкой следующие не сильно напрягающие меня неприятности, причем машин уже достался мне с ними в наследство и за время моей эксплуатации ничего ни в какую сторону не изменилось: 1. При остановке, когда перевожу селектор с D или R на N или P получаю не очень сильный упругий толчок и металлическое клацание в районе редуктора. Причем толчок есть как с карданом, так и без него. В остальном коробка ведет себя практически безупречно с редкими толчками при переключении с 2 на 3 при сбросе газа и движении накатом, в частности, при маневрах. Никаких ошибок сканер не показывает. Все подушки двигателя - в норме. А вот место установки блока соленоидов - немного замаслено. 2. Хвостовик привода на заднюю ось имеет небольшой радиальный люфт с ходом по окружности фланца порядка 5 мм. Осевого люфта нет, сальники нигде не текут 3. Также имеется небольшой радиальный люфт в ответной части ШРУСа кардана. 4. Задний мост имеет небольшие радиальный и осевые люфты в районе приводов на колеса. 5. Спидометр завышает скорость на 20% и, соответственно, пробег тоже завышает - судя по этому, можно ли предположить, что у меня стоит уже неродная коробка - например, от Пасифики? Диаметр колес в памяти ТСМ выставлен правильно - на 16. Вопросы: 1. Блок соленоидов менять пора? Плиту мыть обязательно, а то я только неделю назад заменил масло в коробке? Новый БС уже имею, 2012 года выпуска - его нужно перепрошивать? 2. Регулировать редукторы в коробке и в заднем мосту нужно, или туда лучше не лезть? 3. Редуктор в полноприводной коробке сообщается с диффом привода передка или у него своя изолированная полость с трансмиссионным маслом? 4. Каким образом можно привести в чувство показания спидометра? Там можно что-то заменить не снимая и не потроша коробку или придется химичить с изменением уставок на размер колес чтобы уменьшить погрешность? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2012 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 53 468 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет. Утомился листать страницы и собрал все в одну. Пользуйтесь на здоровье. Напоминаю: поиск по странице вызывается сочетанием Ctrl-F.
Делал вчера вечером под пиво, так что сегодняшнее сообщение Севы не вошло. Сегодня и пмва нет.. -------------------- ______________________________________________
Dodge Caravan III 2.4 2000 + Dodge Caravan V 3.3 2008 ________________________________________________________________________________ Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. ©Microsoft Corp. |
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 199 Регистрация: 22.4.2013 Из: Сыктывкар Пользователь №: 61 298 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите ответ на следующий вопрос. После вытаскивания для проверки всех блока акпп из блока под капотом возникли пинки с 1 на 2 передачу. Что могло случится? Или просто слетели настройки и она обучается заново? Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите ответ на следующий вопрос. После вытаскивания для проверки всех блока акпп из блока под капотом возникли пинки с 1 на 2 передачу. Что могло случится? Или просто слетели настройки и она обучается заново? Спасибо. Обучается (адаптируется). Попробуй покататься, если не пройдет - кричи :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 199 Регистрация: 22.4.2013 Из: Сыктывкар Пользователь №: 61 298 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите ответ на следующий вопрос. После вытаскивания для проверки всех блока акпп из блока под капотом возникли пинки с 1 на 2 передачу. Что могло случится? Или просто слетели настройки и она обучается заново? Спасибо. Обучается (адаптируется). Попробуй покататься, если не пройдет - кричи :) А сколько кататься? Дернул меня черт посмотреть на состояние блоков. Кстати. Там много пустых гнезд в этом самом блоке. Это нормально? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2013 Из: Гомель Пользователь №: 64 113 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Александр Иванович, здравствуйте! Не так давно стал обладателем плимут вояджера 1999 г. 2,4 АКПП. Через знакомого и от прежнего владельца "узнал", что проблем с двигателем нет, коробка перебиралась из-за того, что каким-то образом антифриз попал в коробку....сам будучи новеньким с таким типом авто и по заверениям знакомого поверил на слово! Покатался не так долго-заметил, что течет масло в месте соединения коробки и мотора, полазил, узнал-масло из коробки! Как позже оказалось сальник перв. вала потек. При замене сальника первичного вала, сказали, что при переборки коробки на какой-то "бублик" не установили вроде как "ограничивающую скобу что-ли" и поэтому этот бублик выносил и стер сальник. Сказали, что если опять "полетит" сальник, то коробку дальше эксплуатировать себе дороже!!
![]() ![]() -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 года 3-АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |