![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата но налицо четкая связь Это более чем очевидно , что идёт изменение по количеству оборотов при загрузке коробки. Но блок PCM обязан их выравнивать. Извини, но всё стандартно --- просто диагностика ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
но налицо четкая связь Это более чем очевидно , что идёт изменение по количеству оборотов при загрузке коробки. Но блок PCM обязан их выравнивать. Извини, но всё стандартно --- просто диагностика ДВС. стало быть кпп- не при чем? ок, сенькью. -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 67 926 Реальное имя:Михаил Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Уважаемый, Гуру.
Вчера при замене масла в поддоне нашлись два маленьких штыречка длиной примерно 5 мм и диаметром 1 мм, немного конические по форме + магнит был на 4-5 мм в шубе из масла, по-видимому с металлическими включениями, но после промывки в бензине стружек найти не удалось - очень маленькие скорее всего. По ощущениям коробка работает нормально, при резком разгоне вообще ничего не заметно, но изредка бывает такое: если едешь в медленном потоке накатом в момент когда хочешь поддать немного газа происходит как бы небольшой удар, как будто на камешек наехал, а так при плавном разгоне переключается практически незаметно. Что делать, срочно ремонтировать, или как? Машина Крайслер Вояджер, европеец, 1999 г.в., движок 2,4, коробка 4-х ступка, пробег около 290 т. км. Сообщение отредактировал Manhill - 18.12.2013, 8:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый, Гуру. Вчера при замене масла в поддоне нашлись два маленьких штыречка длиной примерно 5 мм и диаметром 1 мм, немного конические по форме + магнит был на 4-5 мм в шубе из масла, по-видимому с металлическими включениями, но после промывки в бензине стружек найти не удалось - очень маленькие скорее всего. По ощущениям коробка работает нормально, при резком разгоне вообще ничего не заметно, но изредка бывает такое: если едешь в медленном потоке накатом в момент когда хочешь поддать немного газа происходит как бы небольшой удар, как будто на камешек наехал, а так при плавном разгоне переключается практически незаметно. Что делать, срочно ремонтировать, или как? Машина Крайслер Вояджер, европеец, 1999 г.в., движок 2,4, коробка 4-х ступка, пробег около 290 т. км. Привет! Эти штыречки - ролики конического подшипника. Они по идее должны быть в раковинах, изъедены, так ? На фото плохо видно. Разве нет при этом шума из АКПП, как от убитого ступичного подшипника ? Машину срочно на прикол. АКПП снимать и разбирать, можешь обойтись малой кровью. В твой АКПП 6 таких подшипника: - выходную планетарку держат 2 подшипника - ведомый вал еще 2-а - диференциал держится между 2-х. Подшипники с обоймами меняются отдельно, возможно удастся спасти прилегающие детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Цитата Добрый! Кольцо то в конце-концов поставили ? Судя по ошибкам (P0731 и P1776. P0841) у тебя буксует 1я передача. Есть такое ? Что значит "после торможения при трогании как будто скорость пропала" ? Когда ты полностью останавливаешся, у тебя пропадает 1я передача ? Если это так, то где то падает линейное давление масла внутри АКПП. Это проблема внутри. Но если имеется просто толчки и удары при включении, пробуксовок нет, то проблема в электрике, в проводах, идущих на блок соленоидов. Это очень частая проблема и кроется обычно пучке проводки от разъемов в районе трапеции дворников до самой АКПП. Либо плавающий контакт в самом проводе, либо в одном из разъемов. Так же в списке возможных неисправных элементов блок соленоидов. Давно его менял ? Кольцо с фильтром новым поставили. После остановки отпускаешь тормоз нажимаешь на газ а машина стоит как будто скорости нет отпускаеш газ происходит толчёк и машина поехала но это бывает 1-3 раза в день. Иногда при остановки происходят провалы дигателя. А сегодня первая весь день работала нормально, но после 60 км.ч. примерно после 62 падает в аварию. Блок соленоидов не меняли, из трёх собрали один поменяв резиновые клапана и прокладку блока соленоидов. -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 67 926 Реальное имя:Михаил Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Уважаемый, Гуру. Вчера при замене масла в поддоне нашлись два маленьких штыречка длиной примерно 5 мм и диаметром 1 мм, немного конические по форме + магнит был на 4-5 мм в шубе из масла, по-видимому с металлическими включениями, но после промывки в бензине стружек найти не удалось - очень маленькие скорее всего. По ощущениям коробка работает нормально, при резком разгоне вообще ничего не заметно, но изредка бывает такое: если едешь в медленном потоке накатом в момент когда хочешь поддать немного газа происходит как бы небольшой удар, как будто на камешек наехал, а так при плавном разгоне переключается практически незаметно. Что делать, срочно ремонтировать, или как? Машина Крайслер Вояджер, европеец, 1999 г.в., движок 2,4, коробка 4-х ступка, пробег около 290 т. км. Привет! Эти штыречки - ролики конического подшипника. Они по идее должны быть в раковинах, изъедены, так ? На фото плохо видно. Разве нет при этом шума из АКПП, как от убитого ступичного подшипника ? Машину срочно на прикол. АКПП снимать и разбирать, можешь обойтись малой кровью. В твой АКПП 6 таких подшипника: - выходную планетарку держат 2 подшипника - ведомый вал еще 2-а - диференциал держится между 2-х. Подшипники с обоймами меняются отдельно, возможно удастся спасти прилегающие детали. Большое спасибо, будем искать ремонтников... Господа форумчане, может кто подскажет где в Нижнем Новгороде АКПП нормально ремонтируют? Сообщение отредактировал Manhill - 19.12.2013, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Добрый! Кольцо то в конце-концов поставили ? Судя по ошибкам (P0731 и P1776. P0841) у тебя буксует 1я передача. Есть такое ? Что значит "после торможения при трогании как будто скорость пропала" ? Когда ты полностью останавливаешся, у тебя пропадает 1я передача ? Если это так, то где то падает линейное давление масла внутри АКПП. Это проблема внутри. Но если имеется просто толчки и удары при включении, пробуксовок нет, то проблема в электрике, в проводах, идущих на блок соленоидов. Это очень частая проблема и кроется обычно пучке проводки от разъемов в районе трапеции дворников до самой АКПП. Либо плавающий контакт в самом проводе, либо в одном из разъемов. Так же в списке возможных неисправных элементов блок соленоидов. Давно его менял ? Кольцо с фильтром новым поставили. После остановки отпускаешь тормоз нажимаешь на газ а машина стоит как будто скорости нет отпускаеш газ происходит толчёк и машина поехала но это бывает 1-3 раза в день. Иногда при остановки происходят провалы дигателя. А сегодня первая весь день работала нормально, но после 60 км.ч. примерно после 62 падает в аварию. Блок соленоидов не меняли, из трёх собрали один поменяв резиновые клапана и прокладку блока соленоидов. У тебя вижу 3 возможных причины: 1. Блок соленоидов 2. Блок гидравлики 3. Проводка Попробуй пойти поэтапно с 1го пункта. Блок соленоидов надо заменить на новый. Блок гидравлики еще раз перебрать, клапана шлифануть нулевкой. Проводку прозвонить под нагрузкой (просто тестером вся будет звонить нормально). |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2012 Из: ДВИНСК Пользователь №: 51 805 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Иванычь! Хотел бы получить от Вас совет, по поводу АКПП 45RFE, Dodge Durango AWD 2000, 4.7, ситуация следующая, попытаюсь объяснить всё по порядку. Значит приехал я к продавцу, что бы купить авто, ценник снижен по причине, двигатель не запускается, горит ощибка и всё тут, ну, что поехал домой за сканером, приехал, про сканировал, отписал, что сдох датчик либо кален вала либо распред, после нескольких тестов, узнал, что каленвала датчик в норме, заменил на распреде и УРА, я к чему всё это рассказываю мало ли какая связь в этом имеется и вот тут начинается самое интерестное, машина значит работает и решил я рубануть скорость, врубаю D и опа толчёк, ну ладно подумал я, т.к. авто долгое время стояла, возможно масло не прогнал по системе, ладно думаю, надо сделать тест драйв, и вот я дал газку, педали газа слушается на ура, без всяким там задержек или пробуксовок, думаю ну машина зверь, и вот пришло время врубаться второй, а её нету, я газу, а её нету, я ещё газу, и опа на 2200 об/м рубанула 2-ая, и с толчком и на таких же оборотах врубилась 3-ая мягко, но кратко временно и вырубило на 2-ую, и всё вот так и гоняю, а у меня паника до дома лететь огого. Во время езды про сканировал, покозало Р0731 и Р0733 и т.д., что означает ошибка, я знаю, а вот в чём её ошибка? Есть мысли, что датчики вращения входного и выходного вала. Движок работает ровно, без нариканий, бывают такие же толчки когда переключаешь с D на R, ну или любые монипуляции с переключением, а бывает что и нету толчка при переключении рычага. Теперь вот всё время скидываю ошибку. ИВАНЫЧЬ помогите чем можете, пожалуйста, очень нужен Ваш совет. У меня тут рядом спецов нету, а ремонтировать надо, хорошее авто, жалко убивать у меня и руки есть, с этим проблем нету. С Уважением Александр!
Сообщение отредактировал Даугавпилс - 20.12.2013, 11:50 -------------------- Chrysler town & country LIMITED 1999 3.8L BLACK
Dodge Durango 2000 4.7L AWD SLT+ METALIC |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Иванычь! Хотел бы получить от Вас совет, по поводу АКПП 45RFE, Dodge Durango AWD 2000, 4.7, ситуация следующая, попытаюсь объяснить всё по порядку. Значит приехал я к продавцу, что бы купить авто, ценник снижен по причине, двигатель не запускается, горит ощибка и всё тут, ну, что поехал домой за сканером, приехал, про сканировал, отписал, что сдох датчик либо кален вала либо распред, после нескольких тестов, узнал, что каленвала датчик в норме, заменил на распреде и УРА, я к чему всё это рассказываю мало ли какая связь в этом имеется и вот тут начинается самое интерестное, машина значит работает и решил я рубануть скорость, врубаю D и опа толчёк, ну ладно подумал я, т.к. авто долгое время стояла, возможно масло не прогнал по системе, ладно думаю, надо сделать тест драйв, и вот я дал газку, педали газа слушается на ура, без всяким там задержек или пробуксовок, думаю ну машина зверь, и вот пришло время врубаться второй, а её нету, я газу, а её нету, я ещё газу, и опа на 2200 об/м рубанула 2-ая, и с толчком и на таких же оборотах врубилась 3-ая мягко, но кратко временно и вырубило на 2-ую, и всё вот так и гоняю, а у меня паника до дома лететь огого. Во время езды про сканировал, покозало Р0731 и Р0733 и т.д., что означает ошибка, я знаю, а вот в чём её ошибка? Есть мысли, что датчики вращения входного и выходного вала. Движок работает ровно, без нариканий, бывают такие же толчки когда переключаешь с D на R, ну или любые монипуляции с переключением, а бывает что и нету толчка при переключении рычага. Теперь вот всё время скидываю ошибку. ИВАНЫЧЬ помогите чем можете, пожалуйста, очень нужен Ваш совет. У меня тут рядом спецов нету, а ремонтировать надо, хорошее авто, жалко убивать у меня и руки есть, с этим проблем нету. С Уважением Александр! Привет! Попробую помочь. Ошибки по передаточному отношению 1ой и 3 передач, как я понял. Сначала пара вопросов: - что говорит бывший хозяин про АКПП, до проблем с двигателем все работало ? - В каком состоянии масло ? - При каких условиях падает в аварийный режим ? - Датчик распреда, что менял, точно для этого мотора ? Есть вероятность некорректной работы АКПП из-за датчиков ДВС. Датчики скорости обынчо не при чем, но если можешь просто посмотри их характеристику сканером. |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2012 Из: ДВИНСК Пользователь №: 51 805 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное не человеческое спасибо Иванычь, за то что откликнулся!
1.Ошибки зависимости как погоняю, пару раз просканировало, что некоректно работают все скорости кроме 2-ой, P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно 2. Мамой клялись, что каробан работает, в полном поряде, люди чистые уже в возрасте, обмануть конечно могли, но не зачем, авто продавали почти даром, + плюс в комллекте полная история обслуживание, здесь -это редкость. 3. Масло меняли в 2010 году, намотали не более 8 000 км., розового цвета как попка младенца, по уровню, что на COLD, что на HOT. 4. В аварийный режим падает только после 4-ёх кратной попытки переключиться на 3-ую, с ошибками (P0731, P0733 ) а если по городу, то разогнаться сам пойми не где, на 2-ую рубанёт ну и после примерно минут 10-15 в аварийный режим с ошибкой P0731 по причине газ, тормоз, газ, тормоз. ну город как не как 4. Датчик распреда поставил, то, что продали, пихнули аналог не орегинал конечно, но всё же, кстати порой выскакивает, если постоит долго ( P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала ) Вот то что ставил даю фото!
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler town & country LIMITED 1999 3.8L BLACK
Dodge Durango 2000 4.7L AWD SLT+ METALIC |
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 29.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 47 573 Реальное имя:Евгений Город:RnD ![]() ![]() |
Ivanych: подскажите, пожалуйста - когда на прогретой машине (300м 3,5 99г) стоишь на светофоре на D, на тормозе, обороты начинают падать с нормальных 700 до 500, включаешь N - неспешно поднимаются обратно до 700 - это нормально или неисправность? Вторая коробка на машине уже и со второй тоже самое.
-------------------- 300М 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не в коробке попробуй искать сию проблемку.
Пробуй обратить внимание на работу и состояние дроссельной заслоки и датчика оной заслонки. При наличии DRB проведи синхронизацию датчика положения дросселя и р/вала. Короче, рекомендую в том районе "полазить". Но без фанатизма! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Александр Иванович, доброго дня или ночи! Если меня еще помните-ремонтировал у Вас 606-ю с первого Конкорда. Беспокоит один вопрос, опишу подробно. К коробке претензий нет, в принципе машину с прикола еще не снимал (делали осенью коробку), пока в завершающей стадии идет ремонт болячек кузова (пороги осталось добить). Но на холостую погонял малость, с валами, колесами, как положено. Механически отзывается адекватно, посторонних звуков нет. Не греется почти (хотя и не от чего). Электроника не дает мне покоя, зараза. Соответственно, не охота похерить проведенную капиталку. Планировал по-хорошему, как сниму со стапеля, наведаться к Вам, диагностику провернуть нормальным сканером, хотя бы до пробега коробки 700-1000 км.
Симптомы такие; запустил-горят все индикаторы. Идем из Р в реверс. Загорается только реверс. Идем дальше, в нейтраль-горят все. Идем на драйв-горит драйв. Дальше идем на 3, горит драйв, а пониженный ряд вообще не дотягивает до завершенного щелчка, как по ошущениям. Дальше интереснее... Идем обратно. При переходе из драйва в нейтраль-нормально загорается нейтраль, зараза, далее реверс (нормально), а вот при возвращении в паркинг-все индикаторы. Собственно вопрос, кого дальше там помучать? Подозрение конечно на трос... С отстегнутым от коробки тросом все позиции щелкаются четко, слышно рукой каждую. Индикацию не смотрел, переключая вручную, каюсь. Трос смазан,ходил без запинок. Или мозг все-таки чудит? МВЛПС ведь Саша смотрел наверняка, так просто бы не воткнул обратно его... Но нейтралка стала показываться после перетряски проводки, это факт. Еще раз слазить в проводку? Ну не знаю даже... Вроде все там перелопатил. Чистота в разъемах-идеальная. Что скажете? Пробовать отстегивать трос и вдвоем смотреть, переключая рукой на коробке? Как вообще МВЛПС будет себя вести при некорректных позициях троса? Можно ли прозвонить МВЛПС, в мануале по коробке не нашел схему его прозвонки в разных позициях. Мануал АТСГ-шный у меня. Может плохо ищу... Сообщение отредактировал michas-2 - 24.12.2013, 20:43 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное не человеческое спасибо Иванычь, за то что откликнулся! 1.Ошибки зависимости как погоняю, пару раз просканировало, что некоректно работают все скорости кроме 2-ой, P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно 2. Мамой клялись, что каробан работает, в полном поряде, люди чистые уже в возрасте, обмануть конечно могли, но не зачем, авто продавали почти даром, + плюс в комллекте полная история обслуживание, здесь -это редкость. 3. Масло меняли в 2010 году, намотали не более 8 000 км., розового цвета как попка младенца, по уровню, что на COLD, что на HOT. 4. В аварийный режим падает только после 4-ёх кратной попытки переключиться на 3-ую, с ошибками (P0731, P0733 ) а если по городу, то разогнаться сам пойми не где, на 2-ую рубанёт ну и после примерно минут 10-15 в аварийный режим с ошибкой P0731 по причине газ, тормоз, газ, тормоз. ну город как не как 4. Датчик распреда поставил, то, что продали, пихнули аналог не орегинал конечно, но всё же, кстати порой выскакивает, если постоит долго ( P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала ) Вот то что ставил даю фото! Ошибки конечно страшные ... Обычно сопровождаются горелым черным маслом и стальными опилками в поддоне. Так а по факту передачи все есть ? Ну то есть бывают моменты, когда все нормально переключается по всем передачам ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2012 Из: ДВИНСК Пользователь №: 51 805 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное не человеческое спасибо Иванычь, за то что откликнулся! 1.Ошибки зависимости как погоняю, пару раз просканировало, что некоректно работают все скорости кроме 2-ой, P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно 2. Мамой клялись, что каробан работает, в полном поряде, люди чистые уже в возрасте, обмануть конечно могли, но не зачем, авто продавали почти даром, + плюс в комллекте полная история обслуживание, здесь -это редкость. 3. Масло меняли в 2010 году, намотали не более 8 000 км., розового цвета как попка младенца, по уровню, что на COLD, что на HOT. 4. В аварийный режим падает только после 4-ёх кратной попытки переключиться на 3-ую, с ошибками (P0731, P0733 ) а если по городу, то разогнаться сам пойми не где, на 2-ую рубанёт ну и после примерно минут 10-15 в аварийный режим с ошибкой P0731 по причине газ, тормоз, газ, тормоз. ну город как не как 4. Датчик распреда поставил, то, что продали, пихнули аналог не орегинал конечно, но всё же, кстати порой выскакивает, если постоит долго ( P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала ) Вот то что ставил даю фото! Ошибки конечно страшные ... Обычно сопровождаются горелым черным маслом и стальными опилками в поддоне. Так а по факту передачи все есть ? Ну то есть бывают моменты, когда все нормально переключается по всем передачам ? В принцепе, да, но на 4-ую не разу не переключало по причине, попытки влючить после 2-ой 3-юю, она её обрубает на 2-ую, после 5-6 секунд работы на 3-ей. Но врать и голову дурить не буду, масло в поряде, во всех её смыслах! -------------------- Chrysler town & country LIMITED 1999 3.8L BLACK
Dodge Durango 2000 4.7L AWD SLT+ METALIC |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Доброго дня! Прошу Вас подсказать по переключениям Chrysler sebring 2.7 2005г. При наборе скорости до 30 км в час, если медленно и вяло давить на гашетку, то на этой отметке происходит переключение с заметным толчком. Нормально ли это? если давить на гашетку более менее поактивней, то переключение не чувствуется вообще. еще есть тема такая, набираешь скорость активно до 80 км в час, например, и бросаешь педаль газа - иногда коробка воспроизводит ощутимый пинок. Как с этим быть? на адаптацию? Заранее спасибо за мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, доброго дня или ночи! Если меня еще помните-ремонтировал у Вас 606-ю с первого Конкорда. Беспокоит один вопрос, опишу подробно. К коробке претензий нет, в принципе машину с прикола еще не снимал (делали осенью коробку), пока в завершающей стадии идет ремонт болячек кузова (пороги осталось добить). Но на холостую погонял малость, с валами, колесами, как положено. Механически отзывается адекватно, посторонних звуков нет. Не греется почти (хотя и не от чего). Электроника не дает мне покоя, зараза. Соответственно, не охота похерить проведенную капиталку. Планировал по-хорошему, как сниму со стапеля, наведаться к Вам, диагностику провернуть нормальным сканером, хотя бы до пробега коробки 700-1000 км. Симптомы такие; запустил-горят все индикаторы. Идем из Р в реверс. Загорается только реверс. Идем дальше, в нейтраль-горят все. Идем на драйв-горит драйв. Дальше идем на 3, горит драйв, а пониженный ряд вообще не дотягивает до завершенного щелчка, как по ошущениям. Дальше интереснее... Идем обратно. При переходе из драйва в нейтраль-нормально загорается нейтраль, зараза, далее реверс (нормально), а вот при возвращении в паркинг-все индикаторы. Собственно вопрос, кого дальше там помучать? Подозрение конечно на трос... С отстегнутым от коробки тросом все позиции щелкаются четко, слышно рукой каждую. Индикацию не смотрел, переключая вручную, каюсь. Трос смазан,ходил без запинок. Или мозг все-таки чудит? МВЛПС ведь Саша смотрел наверняка, так просто бы не воткнул обратно его... Но нейтралка стала показываться после перетряски проводки, это факт. Еще раз слазить в проводку? Ну не знаю даже... Вроде все там перелопатил. Чистота в разъемах-идеальная. Что скажете? Пробовать отстегивать трос и вдвоем смотреть, переключая рукой на коробке? Как вообще МВЛПС будет себя вести при некорректных позициях троса? Можно ли прозвонить МВЛПС, в мануале по коробке не нашел схему его прозвонки в разных позициях. Мануал АТСГ-шный у меня. Может плохо ищу... Привет! Все помню. Поможем конечно. Сначала, конечно, попробуй без тросика пощелкать передачи и посмотреть что на приборке высвечивается. Если все тоже самое - проблема либо в самом селекторе внутри АКПП, либо в проводке. Прозвони все провода селектора от разъема с АКПП до блока управления. Если что - схему тебе дам. Завтра постараюсь найти логику замыкания портов селектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ошибки конечно страшные ... Обычно сопровождаются горелым черным маслом и стальными опилками в поддоне. Так а по факту передачи все есть ? Ну то есть бывают моменты, когда все нормально переключается по всем передачам ? Цитата В принцепе, да, но на 4-ую не разу не переключало по причине, попытки влючить после 2-ой 3-юю, она её обрубает на 2-ую, после 5-6 секунд работы на 3-ей. Но врать и голову дурить не буду, масло в поряде, во всех её смыслах! Ясно. Если честно, то у тебя все симптомы гидравлической или механической проблемы внутри АКПП. Так недовключать даже с неисправными датчиками не может. Снимай поддон АКПП, глянем что там. |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня! Прошу Вас подсказать по переключениям Chrysler sebring 2.7 2005г. При наборе скорости до 30 км в час, если медленно и вяло давить на гашетку, то на этой отметке происходит переключение с заметным толчком. Нормально ли это? если давить на гашетку более менее поактивней, то переключение не чувствуется вообще. еще есть тема такая, набираешь скорость активно до 80 км в час, например, и бросаешь педаль газа - иногда коробка воспроизводит ощутимый пинок. Как с этим быть? на адаптацию? Заранее спасибо за мнение. Привет! Сначала только диагностика! Считывание кодов ошибок (если есть), параметром запитки пакетов (CVI параметры), диагностика характеристик датчиков АКПП и ДВС. Только потом какие то выводы. Предварительно могу сказать, что такой ремонт выливается в замену блока соленоидов и адаптацию, как минимум. Как максимум еще переборка гидравлической плиты и перепрошивка электронного блока управления АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Привет! Все помню. Поможем конечно. Сначала, конечно, попробуй без тросика пощелкать передачи и посмотреть что на приборке высвечивается. Если все тоже самое - проблема либо в самом селекторе внутри АКПП, либо в проводке. Прозвони все провода селектора от разъема с АКПП до блока управления. Если что - схему тебе дам. Завтра постараюсь найти логику замыкания портов селектора. ОК, спасибо за рекомендации! Придет новый трос- полезу ковырять, все равно не так продел его, как выяснилось. Дошли руки до инструкции, все там хорошо расписано, просто я сначала сделал, а вчера все-таки решил глянуть, как надо выставить первоначальную позицию вала. "По памяти" не прокатило, видать... Поэтому, видно, и пониженный ряд не втыкается. В любом случае, переделаю-отпишусь, получится или нет. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |