![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 968 ![]() ![]() |
Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков. А еще вопрос - переключения с 3 на 4ю и обратно стабильно сопровождаются ударами ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.12.2013 Из: саратов Пользователь №: 67 584 ![]() ![]() |
Всем доброво! Потёк правый сальник акпп (41TE-AE) Хочу поменять сам. Во общем примерно знаю как.
Выдернуть привод, заменить сальник. Хотелось бы по конкретней. Как выдёргивать, что откручивать и т.д. Заранее спасибо Машина крайслер стратус 2.5 1997г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте.Помогите советом,недавно приобрел Крайслер ЛШС 94 год проблема такова-при разгоне как только акп переключается на вторую передачу из района акп (может и ошибаюсь)слышится что то похожее на скрежет постепенно переростающее в равномерные металические щелчки с частотой примерно в два раза быстрее вращения колеса в етот момент.Все звуки пропадают в момент переключения со второй на третью и с третей на четвертую.На четвертой тишина в любом режиме,в режиме L только еле заметные щелчки ито после 2500 оборотов,в режиме D как ни стартуй первая передача абсолютно тихая все начинается со второй.Звук реагирует на нагрузку если трогатся и двигатся очень плавно то ничего етого нет,если ехать в гору и давить на педаль звуки гораздо сильнее и продолжительнее.На задней передаче если прогатся резко либо под гору из под капота слышен сильный скрежет аж отдает в ручку переключения,если плавно все тихо.Грешу на внутренние шрузы,подушки двс акп,цепь акп,дифференциал.Подскажите с чего начать. PS.Сразу после покупки перебрал оба привода,шумы стали ели заметны но через 10 км.все защелкало опять.Поставил новый правый привод в сборе звуки не изменились вообще.Снял с снятого старого привода внутренний шруз перебрал опять и поставил на левую сторону стало гараздо тише но хватило на 20км.Внутренние шрузы ощутимо болтаются на шлицах а с права болтается и вал но сальник сухой. Подозреваю в первую очередь левый привод но не ясно почему при трогании с места когда нагрузка больше всего до второй передачи абсолютная тишина. Жду мнения специалиста. Спасибо. Привет! В моей практике каких звуков только не было ... Определись по переписке причину звука достаточно трудно. Поэтому точного ответа тебе не дам. Вообще, нужно просто локализовать звук - вывесить машину на подъемник и послушать статоскопом (слуховой аппарат как у ЛОРа, только с металлическим штоком на конце). Для того чтобы смоделировать нагрузку, жми одной ногой на тормоз, другой на газ. Услышишь звуки - тыкай статоскопом везде, ищи источник. А вообще, ШРУСы должны как раз на первой передаче громче всего хрустеть и при повороте колеса. На дифференциале так и должны болтаться и оси дифера тоже. Это у них особенность такая. Так же проверь: - масло в дифференциале, там должно быть около 1.5 литра гипоидного 80W-90 - натяжение цепи АКПП (там просто, достаточно снять заднюю крышку) Начни с этого, по результатам отпиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике? ПРивет ! Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ? Что вообще нашел сломанного в коробке ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Цитата Привет! В моей практике каких звуков только не было ... Определись по переписке причину звука достаточно трудно. Поэтому точного ответа тебе не дам. Вообще, нужно просто локализовать звук - вывесить машину на подъемник и послушать статоскопом (слуховой аппарат как у ЛОРа, только с металлическим штоком на конце). Для того чтобы смоделировать нагрузку, жми одной ногой на тормоз, другой на газ. Услышишь звуки - тыкай статоскопом везде, ищи источник. А вообще, ШРУСы должны как раз на первой передаче громче всего хрустеть и при повороте колеса. На дифференциале так и должны болтаться и оси дифера тоже. Это у них особенность такая. Так же проверь: - масло в дифференциале, там должно быть около 1.5 литра гипоидного 80W-90 - натяжение цепи АКПП (там просто, достаточно снять заднюю крышку) Начни с этого, по результатам отпиши. Спасибо буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.9.2013 Из: майкоп Пользователь №: 65 459 Реальное имя:дмитрий ![]() ![]() |
Иваныч по твоему совету снял поддон, посмотрел ленту, вроде все целое, как регулировать, куда крутить регулировочный болт. Задней так и нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2013 Из: Россия, Воронеж Пользователь №: 58 138 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Иваныч, доброго времени суток! Воюю с коробкой 42le на 300m, сканером писала ошибки 0700, 1782, 1784, 1776, 0731. После долгих чтений и раздумываний решил заказать и поменять блок соленоидов, трясущимися руками поменял. Меняли с другом в четыре руки боялись насыпать мусора или собрать неправильно, но все вроде собрали как и было, шарики не потеряли и положили на старые места. После замены блока соленоидов машина перестала глохнуть при остановках, но первая передача периодически пропадает как и раньше, и после того как я отпускаю тормоз передача включается не сразу а с задержкой в 2-3 секунды, иногда может выбить передачу. При переключении коробка пинается(может из-за того что я не обучал её на фирменном сканере?). Почитав форум грешу на клапан L\R, отсюда вопрос где он находится и возможно ли его заказать, и если он меняется то какой у него номер по каталогу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч по твоему совету снял поддон, посмотрел ленту, вроде все целое, как регулировать, куда крутить регулировочный болт. Задней так и нет. Проверь воздухом работу поршня (пневмотест), возможно проблема в поршне или порванной его уплотнительной резинке. Регулировка натяжения задней ленты: - ослабь контргайку - затяни регулировочный болт на 5 Н*м - отпусти на 2.5 оборота назад - затяни контргайку |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков. А еще вопрос - переключения с 3 на 4ю и обратно стабильно сопровождаются ударами ? Ясно, что с пакетом UnderDrive что то не так. Возможно, сломалась пружина его гидроаккумулятора или клинит клапан в блоке гидравлики. Советую снять блок гидравлики и проверить все его клапана. Как снимешь блок - за ним увидишь аккумуляторы. Оценишь их состояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 64 095 ![]() ![]() |
доброго времени суток, помогите пожалуйста, интрепид2 2.7 трос рычага переключения передач застыл как вкопаный в положении драйв ни в перёд ни назад как будто во что-то упёрся, сам рычаг без троса двигается свободно, что такое может быть? заранее благодарна
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток, помогите пожалуйста, интрепид2 2.7 трос рычага переключения передач застыл как вкопаный в положении драйв ни в перёд ни назад как будто во что-то упёрся, сам рычаг без троса двигается свободно, что такое может быть? заранее благодарна Замёрз или "расплёлся "трос выбора.передач. И ещё было в практике --- попадание монеты под рычаг . Первый вариант более актуален. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
доброго времени. Иваныч, наканецто коробас приказал долго жить (додж гк 3.0, 96г, акпп31)
сначала пиналася и вкл легкими ударами, затем удары усиливались в результате 100т. км таксовки тронулся с места и звон, хруст ляпонье и все. двигается только в перед на веревочке. в сервесе сказали что редуктор умер, и мне повезло что не разбило корпус. так же поставили перед фактом что коробка от 3.0 в ремонте дороже чем 2.4,3.3,3.8 если я не ошибаюсь эти коробки одинаковые кроме колокола, возможно передаточное число редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике? ПРивет ! Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ? Что вообще нашел сломанного в коробке ? Привет Иваныч!Тайна раскрыта-крякнул насос. -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброво! Потёк правый сальник акпп (41TE-AE) Хочу поменять сам. Во общем примерно знаю как. Выдернуть привод, заменить сальник. Хотелось бы по конкретней. Как выдёргивать, что откручивать и т.д. Заранее спасибо Машина крайслер стратус 2.5 1997г. Привет! Каких-то тонкостей или подводных камней нет. По порядку: - вывешиваешь правую сторону - снимаешь все защиты картера и пластиковые защиты (если есть) - снимаешь колесо - откручиваешь и сбиваешь нижнюю шаровую опору - монтажкой подцепляешь внутренний ШРУС и резким движением сбиваешь его со стопорного кольца - выкручиваешь руль вправо, отводишь стойку и вынимаешь ШРУС из коробки - аккрутно (можно монтажкой или плоской стамеской) вынимаешь старый сальник - все протираешь и забиваешь новый сальник, молотков через что-нибудь плоское - смажь снутреннюю поверхность сальника солидолом, перед тем будешь вставлять ШРУС - собираешь все в обратном порядке Вот как-то так. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, доброго времени суток! Воюю с коробкой 42le на 300m, сканером писала ошибки 0700, 1782, 1784, 1776, 0731. После долгих чтений и раздумываний решил заказать и поменять блок соленоидов, трясущимися руками поменял. Меняли с другом в четыре руки боялись насыпать мусора или собрать неправильно, но все вроде собрали как и было, шарики не потеряли и положили на старые места. После замены блока соленоидов машина перестала глохнуть при остановках, но первая передача периодически пропадает как и раньше, и после того как я отпускаю тормоз передача включается не сразу а с задержкой в 2-3 секунды, иногда может выбить передачу. При переключении коробка пинается(может из-за того что я не обучал её на фирменном сканере?). Почитав форум грешу на клапан L\R, отсюда вопрос где он находится и возможно ли его заказать, и если он меняется то какой у него номер по каталогу? Привет боец ! Все по порядку 1. Замена блока абсолютно правильное решение. Ошибки говорят о проблеме в нем или в проводке. Как сейчас с ошибками ? 2. Пинается, это нормально после замены блока или отключения питания. Через 20-30 км перестанет, если в других частях АКПП все ок. 3. При переборке блока гидравлики, обратил внимание на ход клапанов? Разбирал блок, чистил, промывал каналы ? 4. Задержка включения ведет за собой ошибку по передаточному отношению первой передачи (Р0731) и является результатом низкого линейного давления. Проблема может крыться либо в блоке гидравлики либо в уставшем насосе. Клапан L/R менять не надо, для начала его надо просто проверить и нулевочкой шлифануть чуть-чуть. Так что считай сначала ошибки, потом перебери как следует блок гидравлики (там всего 7 клапано, не то что у форда около 50). Если не поможет - надо менять насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени. Иваныч, наканецто коробас приказал долго жить (додж гк 3.0, 96г, акпп31) сначала пиналася и вкл легкими ударами, затем удары усиливались в результате 100т. км таксовки тронулся с места и звон, хруст ляпонье и все. двигается только в перед на веревочке. в сервесе сказали что редуктор умер, и мне повезло что не разбило корпус. так же поставили перед фактом что коробка от 3.0 в ремонте дороже чем 2.4,3.3,3.8 если я не ошибаюсь эти коробки одинаковые кроме колокола, возможно передаточное число редуктора. Ну тебе крупно повезло ! Обычно проблемы с дифференциалом это всегда замена корпуса! 3х ступенчатая АКПП обычно наоборот дешевле в ремонте, тк запчастей там меньше. Но замена редуктора это не дешево, конечно! |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике? ПРивет ! Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ? Что вообще нашел сломанного в коробке ? Привет Иваныч!Тайна раскрыта-крякнул насос. Ну а что еще то было ? Грязь в блоке гидравлики, порванные резинки, выработка от уплотнительных колец ? Надо давление промерить. Порты для проверки на передней стенке АКПП. Если нет инфы как мерить - вышлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет? Добрый вечер. Сняли поддон коробки, всё чисто , на магните небольшой серый налёт (ёжика нету), на масленом фильтре не было уплотнительного кольца(теперь понятно откуда пузыри в масле были), перебрали и промыли блок солиноидов, прозванили катушки и резисторы блока солиноидов, промыли гидро плиту, всё собрали, стёрли ошибки, поменяли фильтр и масло. В первый день в аварию упала два раза, потом начала выпадать при накате на 4 скорости, и опять появилось что после торможения при трогании как будто скорость пропала газ чють сбросил толчок и скорость включилась. Когда промывали гидроплиту так и не нашли уплотнительное кольцо фильтра. Съездили на диагностику P1684. P0871. P0731. P1790. P1776. P0841. Подскажите что делать? -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер. Сняли поддон коробки, всё чисто , на магните небольшой серый налёт (ёжика нету), на масленом фильтре не было уплотнительного кольца(теперь понятно откуда пузыри в масле были), перебрали и промыли блок солиноидов, прозванили катушки и резисторы блока солиноидов, промыли гидро плиту, всё собрали, стёрли ошибки, поменяли фильтр и масло. В первый день в аварию упала два раза, потом начала выпадать при накате на 4 скорости, и опять появилось что после торможения при трогании как будто скорость пропала газ чють сбросил толчок и скорость включилась. Когда промывали гидроплиту так и не нашли уплотнительное кольцо фильтра. Съездили на диагностику P1684. P0871. P0731. P1790. P1776. P0841. Подскажите что делать? Добрый! Кольцо то в конце-концов поставили ? Судя по ошибкам (P0731 и P1776. P0841) у тебя буксует 1я передача. Есть такое ? Что значит "после торможения при трогании как будто скорость пропала" ? Когда ты полностью останавливаешся, у тебя пропадает 1я передача ? Если это так, то где то падает линейное давление масла внутри АКПП. Это проблема внутри. Но если имеется просто толчки и удары при включении, пробуксовок нет, то проблема в электрике, в проводах, идущих на блок соленоидов. Это очень частая проблема и кроется обычно пучке проводки от разъемов в районе трапеции дворников до самой АКПП. Либо плавающий контакт в самом проводе, либо в одном из разъемов. Так же в списке возможных неисправных элементов блок соленоидов. Давно его менял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
крайслер вояджер, 3,3 07год. на паркинге все хорошо и ровно, но как переключаешь кпп на реверс- начинают плавать обороты у двигателя, иногда аж глохнет. что за беда? вроде как кпп не должна влиять на мотор, но налицо четкая связь...
-------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |