Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
dyman
сообщение 4.12.2013, 18:31
Сообщение #2421


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59 968



Цитата(Ivanych @ 4.12.2013, 17:08) *
Цитата(dyman @ 30.11.2013, 2:36) *
Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков.

А еще вопрос - переключения с 3 на 4ю и обратно стабильно сопровождаются ударами ?
С 3 на 4 после 2 переключает идеально,стабильно с 4 на 3 для разгона,даже не интенсивного как-бы 4 отключается,коробка задумывается и потом с ударом включается 3 передача.Причем при торможении или накатом 4 отключается с пинком при 20-30 км/ч,раньше вроде переключалась на пониженную на большей скорости.Такое ощущение,что что-то подклинивaет,а потом пробивает давлением.При разгоне с места все отлично(хоть плавно,хоть тапку в пол).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vital1488
сообщение 6.12.2013, 13:40
Сообщение #2422


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 6.12.2013
Из: саратов
Пользователь №: 67 584



Всем доброво! Потёк правый сальник акпп (41TE-AE) Хочу поменять сам. Во общем примерно знаю как.
Выдернуть привод, заменить сальник. Хотелось бы по конкретней. Как выдёргивать, что откручивать и т.д. Заранее спасибо
Машина крайслер стратус 2.5 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2013, 17:36
Сообщение #2423


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(любитель лшс @ 1.12.2013, 2:55) *
Здравствуйте.Помогите советом,недавно приобрел Крайслер ЛШС 94 год проблема такова-при разгоне как только акп переключается на вторую передачу
из района акп (может и ошибаюсь)слышится что то похожее на скрежет постепенно переростающее в равномерные металические щелчки с частотой примерно в два раза быстрее вращения колеса в етот момент.Все звуки пропадают в момент переключения со второй на третью и с третей на четвертую.На четвертой тишина в любом режиме,в режиме L только еле заметные щелчки ито после 2500 оборотов,в режиме D как ни стартуй первая передача абсолютно тихая все начинается со второй.Звук реагирует на нагрузку если трогатся и двигатся очень плавно то ничего етого нет,если ехать в гору и давить на педаль звуки гораздо сильнее и продолжительнее.На задней передаче если прогатся резко либо под гору из под капота слышен сильный скрежет аж отдает в ручку переключения,если плавно все тихо.Грешу на внутренние шрузы,подушки двс акп,цепь акп,дифференциал.Подскажите с чего начать.
PS.Сразу после покупки перебрал оба привода,шумы стали ели заметны но через 10 км.все защелкало опять.Поставил новый правый привод в сборе звуки не изменились вообще.Снял с снятого старого привода внутренний шруз перебрал опять и поставил на левую сторону стало гараздо тише но хватило на 20км.Внутренние шрузы ощутимо болтаются на шлицах а с права болтается и вал но сальник сухой.
Подозреваю в первую очередь левый привод но не ясно почему при трогании с места когда нагрузка больше всего до второй передачи абсолютная тишина.
Жду мнения специалиста.
Спасибо.

Привет!
В моей практике каких звуков только не было ... Определись по переписке причину звука достаточно трудно. Поэтому точного ответа тебе не дам.
Вообще, нужно просто локализовать звук - вывесить машину на подъемник и послушать статоскопом (слуховой аппарат как у ЛОРа, только с металлическим штоком на конце). Для того чтобы смоделировать нагрузку, жми одной ногой на тормоз, другой на газ. Услышишь звуки - тыкай статоскопом везде, ищи источник.
А вообще, ШРУСы должны как раз на первой передаче громче всего хрустеть и при повороте колеса. На дифференциале так и должны болтаться и оси дифера тоже. Это у них особенность такая. Так же проверь:
- масло в дифференциале, там должно быть около 1.5 литра гипоидного 80W-90
- натяжение цепи АКПП (там просто, достаточно снять заднюю крышку)

Начни с этого, по результатам отпиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.12.2013, 19:59
Сообщение #2424


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nukraev @ 2.12.2013, 0:00) *
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике?

ПРивет !
Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ?
Что вообще нашел сломанного в коробке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель лшс
сообщение 6.12.2013, 22:45
Сообщение #2425


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.9.2013
Пользователь №: 65 588
Реальное имя:Руслан



Цитата
Привет!
В моей практике каких звуков только не было ... Определись по переписке причину звука достаточно трудно. Поэтому точного ответа тебе не дам.
Вообще, нужно просто локализовать звук - вывесить машину на подъемник и послушать статоскопом (слуховой аппарат как у ЛОРа, только с металлическим штоком на конце). Для того чтобы смоделировать нагрузку, жми одной ногой на тормоз, другой на газ. Услышишь звуки - тыкай статоскопом везде, ищи источник.
А вообще, ШРУСы должны как раз на первой передаче громче всего хрустеть и при повороте колеса. На дифференциале так и должны болтаться и оси дифера тоже. Это у них особенность такая. Так же проверь:
- масло в дифференциале, там должно быть около 1.5 литра гипоидного 80W-90
- натяжение цепи АКПП (там просто, достаточно снять заднюю крышку)

Начни с этого, по результатам отпиши.

Спасибо буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e333kx01
сообщение 7.12.2013, 22:36
Сообщение #2426


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.9.2013
Из: майкоп
Пользователь №: 65 459
Реальное имя:дмитрий



Иваныч по твоему совету снял поддон, посмотрел ленту, вроде все целое, как регулировать, куда крутить регулировочный болт. Задней так и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartleby
сообщение 9.12.2013, 15:07
Сообщение #2427


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2013
Из: Россия, Воронеж
Пользователь №: 58 138
Реальное имя:Вадим



Иваныч, доброго времени суток! Воюю с коробкой 42le на 300m, сканером писала ошибки 0700, 1782, 1784, 1776, 0731. После долгих чтений и раздумываний решил заказать и поменять блок соленоидов, трясущимися руками поменял. Меняли с другом в четыре руки боялись насыпать мусора или собрать неправильно, но все вроде собрали как и было, шарики не потеряли и положили на старые места. После замены блока соленоидов машина перестала глохнуть при остановках, но первая передача периодически пропадает как и раньше, и после того как я отпускаю тормоз передача включается не сразу а с задержкой в 2-3 секунды, иногда может выбить передачу. При переключении коробка пинается(может из-за того что я не обучал её на фирменном сканере?). Почитав форум грешу на клапан L\R, отсюда вопрос где он находится и возможно ли его заказать, и если он меняется то какой у него номер по каталогу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2013, 16:37
Сообщение #2428


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(e333kx01 @ 7.12.2013, 23:43) *
Иваныч по твоему совету снял поддон, посмотрел ленту, вроде все целое, как регулировать, куда крутить регулировочный болт. Задней так и нет.

Проверь воздухом работу поршня (пневмотест), возможно проблема в поршне или порванной его уплотнительной резинке.
Регулировка натяжения задней ленты:
- ослабь контргайку
- затяни регулировочный болт на 5 Н*м
- отпусти на 2.5 оборота назад
- затяни контргайку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.12.2013, 17:35
Сообщение #2429


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dyman @ 4.12.2013, 19:38) *
Цитата(Ivanych @ 4.12.2013, 17:08) *
Цитата(dyman @ 30.11.2013, 2:36) *
Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков.

А еще вопрос - переключения с 3 на 4ю и обратно стабильно сопровождаются ударами ?
С 3 на 4 после 2 переключает идеально,стабильно с 4 на 3 для разгона,даже не интенсивного как-бы 4 отключается,коробка задумывается и потом с ударом включается 3 передача.Причем при торможении или накатом 4 отключается с пинком при 20-30 км/ч,раньше вроде переключалась на пониженную на большей скорости.Такое ощущение,что что-то подклинивaет,а потом пробивает давлением.При разгоне с места все отлично(хоть плавно,хоть тапку в пол).

Ясно, что с пакетом UnderDrive что то не так. Возможно, сломалась пружина его гидроаккумулятора или клинит клапан в блоке гидравлики. Советую снять блок гидравлики и проверить все его клапана. Как снимешь блок - за ним увидишь аккумуляторы. Оценишь их состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ириша
сообщение 12.12.2013, 17:44
Сообщение #2430





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2013
Пользователь №: 64 095



доброго времени суток, помогите пожалуйста, интрепид2 2.7 трос рычага переключения передач застыл как вкопаный в положении драйв ни в перёд ни назад как будто во что-то упёрся, сам рычаг без троса двигается свободно, что такое может быть? заранее благодарна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.12.2013, 18:09
Сообщение #2431


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ириша @ 12.12.2013, 18:51) *
доброго времени суток, помогите пожалуйста, интрепид2 2.7 трос рычага переключения передач застыл как вкопаный в положении драйв ни в перёд ни назад как будто во что-то упёрся, сам рычаг без троса двигается свободно, что такое может быть? заранее благодарна

Замёрз или "расплёлся "трос выбора.передач.
И ещё было в практике --- попадание монеты под рычаг .
Первый вариант более актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 12.12.2013, 22:29
Сообщение #2432


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



доброго времени. Иваныч, наканецто коробас приказал долго жить (додж гк 3.0, 96г, акпп31)
сначала пиналася и вкл легкими ударами, затем удары усиливались в результате 100т. км таксовки тронулся с места и звон, хруст ляпонье и все.
двигается только в перед на веревочке.
в сервесе сказали что редуктор умер, и мне повезло что не разбило корпус. так же поставили перед фактом что коробка от 3.0 в ремонте дороже чем 2.4,3.3,3.8
если я не ошибаюсь эти коробки одинаковые кроме колокола, возможно передаточное число редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 13.12.2013, 7:29
Сообщение #2433


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 6.12.2013, 21:06) *
Цитата(nukraev @ 2.12.2013, 0:00) *
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике?

ПРивет !
Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ?
Что вообще нашел сломанного в коробке ?

Привет Иваныч!Тайна раскрыта-крякнул насос.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2013, 10:31
Сообщение #2434


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vital1488 @ 6.12.2013, 14:47) *
Всем доброво! Потёк правый сальник акпп (41TE-AE) Хочу поменять сам. Во общем примерно знаю как.
Выдернуть привод, заменить сальник. Хотелось бы по конкретней. Как выдёргивать, что откручивать и т.д. Заранее спасибо
Машина крайслер стратус 2.5 1997г.

Привет!
Каких-то тонкостей или подводных камней нет.
По порядку:
- вывешиваешь правую сторону
- снимаешь все защиты картера и пластиковые защиты (если есть)
- снимаешь колесо
- откручиваешь и сбиваешь нижнюю шаровую опору
- монтажкой подцепляешь внутренний ШРУС и резким движением сбиваешь его со стопорного кольца
- выкручиваешь руль вправо, отводишь стойку и вынимаешь ШРУС из коробки
- аккрутно (можно монтажкой или плоской стамеской) вынимаешь старый сальник
- все протираешь и забиваешь новый сальник, молотков через что-нибудь плоское
- смажь снутреннюю поверхность сальника солидолом, перед тем будешь вставлять ШРУС
- собираешь все в обратном порядке

Вот как-то так. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2013, 11:22
Сообщение #2435


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bartleby @ 9.12.2013, 16:14) *
Иваныч, доброго времени суток! Воюю с коробкой 42le на 300m, сканером писала ошибки 0700, 1782, 1784, 1776, 0731. После долгих чтений и раздумываний решил заказать и поменять блок соленоидов, трясущимися руками поменял. Меняли с другом в четыре руки боялись насыпать мусора или собрать неправильно, но все вроде собрали как и было, шарики не потеряли и положили на старые места. После замены блока соленоидов машина перестала глохнуть при остановках, но первая передача периодически пропадает как и раньше, и после того как я отпускаю тормоз передача включается не сразу а с задержкой в 2-3 секунды, иногда может выбить передачу. При переключении коробка пинается(может из-за того что я не обучал её на фирменном сканере?). Почитав форум грешу на клапан L\R, отсюда вопрос где он находится и возможно ли его заказать, и если он меняется то какой у него номер по каталогу?

Привет боец !
Все по порядку
1. Замена блока абсолютно правильное решение. Ошибки говорят о проблеме в нем или в проводке.
Как сейчас с ошибками ?
2. Пинается, это нормально после замены блока или отключения питания. Через 20-30 км перестанет, если в других частях АКПП все ок.
3. При переборке блока гидравлики, обратил внимание на ход клапанов? Разбирал блок, чистил, промывал каналы ?
4. Задержка включения ведет за собой ошибку по передаточному отношению первой передачи (Р0731) и является результатом низкого линейного давления. Проблема может крыться либо в блоке гидравлики либо в уставшем насосе. Клапан L/R менять не надо, для начала его надо просто проверить и нулевочкой шлифануть чуть-чуть.

Так что считай сначала ошибки, потом перебери как следует блок гидравлики (там всего 7 клапано, не то что у форда около 50). Если не поможет - надо менять насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2013, 11:27
Сообщение #2436


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 12.12.2013, 23:36) *
доброго времени. Иваныч, наканецто коробас приказал долго жить (додж гк 3.0, 96г, акпп31)
сначала пиналася и вкл легкими ударами, затем удары усиливались в результате 100т. км таксовки тронулся с места и звон, хруст ляпонье и все.
двигается только в перед на веревочке.
в сервесе сказали что редуктор умер, и мне повезло что не разбило корпус. так же поставили перед фактом что коробка от 3.0 в ремонте дороже чем 2.4,3.3,3.8
если я не ошибаюсь эти коробки одинаковые кроме колокола, возможно передаточное число редуктора.

Ну тебе крупно повезло ! Обычно проблемы с дифференциалом это всегда замена корпуса!
3х ступенчатая АКПП обычно наоборот дешевле в ремонте, тк запчастей там меньше. Но замена редуктора это не дешево, конечно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.12.2013, 12:37
Сообщение #2437


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nukraev @ 13.12.2013, 8:36) *
Цитата(Ivanych @ 6.12.2013, 21:06) *
Цитата(nukraev @ 2.12.2013, 0:00) *
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике?

ПРивет !
Приоткрой завезу тайны о твоем ремонте - что делал, в каком состоянии были внетненности, нашел ли причину проблемы ?
Что вообще нашел сломанного в коробке ?

Привет Иваныч!Тайна раскрыта-крякнул насос.

Ну а что еще то было ? Грязь в блоке гидравлики, порванные резинки, выработка от уплотнительных колец ?
Надо давление промерить. Порты для проверки на передней стенке АКПП. Если нет инфы как мерить - вышлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 14.12.2013, 21:10
Сообщение #2438


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Maksus 31 @ 24.10.2013, 20:13) *
Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет?

Добрый вечер. Сняли поддон коробки, всё чисто , на магните небольшой серый налёт (ёжика нету), на масленом фильтре не было уплотнительного кольца(теперь понятно откуда пузыри в масле были), перебрали и промыли блок солиноидов, прозванили катушки и резисторы блока солиноидов, промыли гидро плиту, всё собрали, стёрли ошибки, поменяли фильтр и масло. В первый день в аварию упала два раза, потом начала выпадать при накате на 4 скорости, и опять появилось что после торможения при трогании как будто скорость пропала газ чють сбросил толчок и скорость включилась. Когда промывали гидроплиту так и не нашли уплотнительное кольцо фильтра. Съездили на диагностику P1684. P0871. P0731. P1790. P1776. P0841. Подскажите что делать?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.12.2013, 10:56
Сообщение #2439


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 14.12.2013, 22:17) *
Добрый вечер. Сняли поддон коробки, всё чисто , на магните небольшой серый налёт (ёжика нету), на масленом фильтре не было уплотнительного кольца(теперь понятно откуда пузыри в масле были), перебрали и промыли блок солиноидов, прозванили катушки и резисторы блока солиноидов, промыли гидро плиту, всё собрали, стёрли ошибки, поменяли фильтр и масло. В первый день в аварию упала два раза, потом начала выпадать при накате на 4 скорости, и опять появилось что после торможения при трогании как будто скорость пропала газ чють сбросил толчок и скорость включилась. Когда промывали гидроплиту так и не нашли уплотнительное кольцо фильтра. Съездили на диагностику P1684. P0871. P0731. P1790. P1776. P0841. Подскажите что делать?

Добрый!
Кольцо то в конце-концов поставили ?
Судя по ошибкам (P0731 и P1776. P0841) у тебя буксует 1я передача. Есть такое ? Что значит "после торможения при трогании как будто скорость пропала" ? Когда ты полностью останавливаешся, у тебя пропадает 1я передача ? Если это так, то где то падает линейное давление масла внутри АКПП. Это проблема внутри.
Но если имеется просто толчки и удары при включении, пробуксовок нет, то проблема в электрике, в проводах, идущих на блок соленоидов. Это очень частая проблема и кроется обычно пучке проводки от разъемов в районе трапеции дворников до самой АКПП. Либо плавающий контакт в самом проводе, либо в одном из разъемов.
Так же в списке возможных неисправных элементов блок соленоидов. Давно его менял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 17.12.2013, 11:23
Сообщение #2440


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



крайслер вояджер, 3,3 07год. на паркинге все хорошо и ровно, но как переключаешь кпп на реверс- начинают плавать обороты у двигателя, иногда аж глохнет. что за беда? вроде как кпп не должна влиять на мотор, но налицо четкая связь...


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: