![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 4.3.2010 Из: Спб-Коллонтай Пользователь №: 28 877 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Апдейт
Доброе утро. Машинка Dodge Avenger 2008 год, пробег 93 000, Все время эксплуатации, (предупрежден предыдущей хозяйкой) потела АТФ по фланцу задней крышки. Регулярно проверял уровень, доливал АТФ +4, Уход был поллитра на 10 000. В пятницу коробка начала брыкаться и вывалила check engine, Torq'ом посмотрел ошибки - 0700 (зажигает чек) и 0734 wrong ratio 4th gear. Решив начать с малого, да и по времени подходило, поменял фильтр и масло. Масло поменяно на тот же Шеврон, фильтр на FRAM FT1122A. Мопаров не было в ближайшем достижении в выходные. Масло чистое слитое, чуть-чуть (реально чуть чуть) мелочи на магните, фильтр довольно грязный. Ошибки скинули сканером, поездил км 20, все ок. Сегодня ехал на работу, проехал около 50 км - и все на круги своя. то же самое, 0700, 0734. Можете что-то посоветовать. Общие проблемы гуглил, проводку посмотрю, как рассветет, но хотелось бы уточнить куда смотреть точно, можно ли добраться сверху? Апдейт. На американских форумах нашел людей с похожими проблемами. Цитата For anyone else that runs into this trouble code, output speed sensor solved it. Цитата Input sensor, if the speedometer is still working. output sensor if your speedometer is not working. НО: есть и такой комментарий Цитата Your 4th gear is gone. If you're wondering if there's anything else causing it like a sensor, it's not, believe me. I tried everything to avoid the actuality of the situation but bottom line was the 4th gear gone bad. There is an ouput speed sensor and an input speed sensor that reads how many revolutions the gear spins in relation to the MPH. If the TCM picks up the slip, it's because the ouput and/or input speed sensor told it that it was slipping. If the sensors themselves were bad, they would throw a specific code for the speed sensor being bad. I'm sorry that you're going through this and I hope you find resolution. P.S. If you're thinking about it and haven't already done so, changing your ATF even with a new filter and gasket won't make a difference. Throwing in additives won't help either. I've tried ALL of these methods and no matter what, the dreaded P0734 would pop up. If you get codes P0720 (output) and/or P0717 (input) then you can go ahead and change your sensor(s). If not, then changing them will do you no good. Believe me, I've read countless threads and forums with success stories, but a lot of those people had input/output circuit malfunction codes. If it's under warranty, they should RNR the trans for you if not at least rebuild the 4th gear. I know how it goes when the dealership has your car...and once again, I'm sorry that you're experiencing this but hopefully this get resolved quickly. P.S. If you do a lot of stop and go driving, you would be surprised how much the car uses the 4th gear in city driving, making P0734 a very common transmission fault code in a wide array of cars. Also, any of the gears can go out without any early warning or symptoms. -------------------- --
Avenger 2008 SXT, 2.4 Auto Черный Номера прежние. |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
[quote name='Ivanych' date='22.11.2013, 9:55' post='1887234
Привет! Тут все что угодно может быть - и АКПП и ДВС. Подъедь на диагностику, специалист покатаетс с тобой, послушает, поднимет потом на подъемнике и определит причину и план ремонта. Только смотри не затягивай. [/quote] Пригнал ребятам из американ вей на щелковке, покатались, послушали, сняли коробку чтоб посмотреть на маховик, он оказался целым... Теперь не знают куда копать дальше. Я интуитивно исключаю двигатель, так как звуки из области коробки, но не уверен конечно... Мастер спрашивает что делать дальше... как будто я могу знать... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2013 Из: волгоград Пользователь №: 67 188 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. на улице -1 а ехать не хотит в перёд только на полном газу в двигателе +80 через пару километров всё внорме как положено как быть и чё зделать? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 67 346 ![]() ![]() |
Приветствую всех дорогих любителей американской техники!
Заранее прошу прощение если тема уже обсуждалась, но актуальную ветку я нашел, но там пользователь канул в лету не доведя до нашего сведения в чем была проблема и чем вся ипопея закончилась. Моё первое сообщение на данном форуме, так что для начало немного о себе. Зовут меня Яков и пишу вам из ближнего зарубежъя, из Финляндии. Сам передвигаюсь на Альфа-Ромео, но и американские машины очень люблю, хотя две противоположности, такой вот парадокс. Иди пойми нас автолюбителей. Вообщем жена получила права и захотела автомат. Ну я подумал, что уж если брать автомат, так такой, чтобы и мне сомому нравилось и вот под окном появился 300М 2.7 99 года золотистого цвета. Косметически машина в очень хорошем состояние, ржи, сколов, царапин нет и по салону очень чистая. Кое какие косяки были, не работал ГУР, выла ступица и диски с передними колодками были в полном ауте. Газанул я на нём в СПБ к своему знакомому мастеру(надо сказать очень грамотный и рукастый), все привел в порядок и еще до кучи поменяли приводные ремни, антифриз и выше перечисленное. Довольный поехал обратно, по Финляндии чесал 400км на круизе по трассе, вообшем тищь гладь и сущая благодать, и тут начинается все самое интересное... Из дома выхожу во двор, сажусь в 300М и завожу мотор и тут кааак завоет. Я тут же подумал про злополучнный гур, что сдался опять, ну подумал повоет и перестанит... не перестал! Поднял я вообщем капот и стал прислушиваться. Гур тихенький, мотор ровно работает и уши вывели меня под днище в сторону коробки. И тут звучит вопрос: Что накрылось и можно ли отделаться,так сказать, легким испугом. Такой ньюанс, вой усиливается с подачей газа и слышен на холостом ходу. свыше 60-70 гул проподает, правда не ясно пропадает ли он или его заглушают аэрошумы/шины( снаружи его не слышно). Коробка работает идеально, переключается очень плавно и вовремя. Масло в норме, не воняет и розового цвета. |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!Машина Крайслер ТиК 2002 года 3.8 AWD.Появилась проблема с АКПП.Если при движении накатом на четвертой передаче примерно ближе к минимальной для нее скорости начать разгоняться(даже плавно)-коробка зависает,потом с ударом включается 3 передача.Этот сбой происходит только в данной ситуации,в остальном акпп ведет себя адекватно,нет рывков при разгоне торможении.Масло не пахнет,цвет гуд,уровень в норме,километров за 500 до появления проблемы загорелся чек с ошибкой 1494,но это вроде из другой оперы. Спасибо,если прокомментируете мою проблему. Привет. Р1494 никак не относиться к АКПП, тут ты прав, это по системе вентиляции паров бензина. Поясни, АКПП уходит в аварийный режим после этого сбоя, или просто удар-третья-четвертая ... и тд ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый тень. Может немного не в тему но все-таки. Хочу поинтересоваться чем грозит езда на не прогретой машине с АКПП (сел и поехал)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе утро. Машинка Dodge Avenger 2008 год, пробег 93 000, Все время эксплуатации, (предупрежден предыдущей хозяйкой) потела АТФ по фланцу задней крышки. Регулярно проверял уровень, доливал АТФ +4, Уход был поллитра на 10 000. В пятницу коробка начала брыкаться и вывалила check engine, Torq'ом посмотрел ошибки - 0700 (зажигает чек) и 0734 wrong ratio 4th gear. Решив начать с малого, да и по времени подходило, поменял фильтр и масло. Масло поменяно на тот же Шеврон, фильтр на FRAM FT1122A. Мопаров не было в ближайшем достижении в выходные. Масло чистое слитое, чуть-чуть (реально чуть чуть) мелочи на магните, фильтр довольно грязный. Ошибки скинули сканером, поездил км 20, все ок. Сегодня ехал на работу, проехал около 50 км - и все на круги своя. то же самое, 0700, 0734. Можете что-то посоветовать. Общие проблемы гуглил, проводку посмотрю, как рассветет, но хотелось бы уточнить куда смотреть точно, можно ли добраться сверху? Привет. Такая ошибка действительно возникает, только когда датчики скорости улавливают пробуксовку на какой то передаче. Получается либо АКПП буксует, либо датчики врут. Судя по поддону внутри АКПП, как я понимаю, все шикарно. Остаются датчики. На них часто намагничивается всякая дрянь, так что сними их и протри. А если звонить электрические цепи датчиков, то, скорее всего, обрыва не найдешь, раз по ним ошибок нет. Чтобы попробывать отделаться малой кровью советую тебе для начала промерить сопротивление самих датчиков (должно быть 550 - 650 Ом), прозвонить цепи датчиков под нагрузкой, простаая прозвонка ничего не даст. Если все ок - заменить датчики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! Тут все что угодно может быть - и АКПП и ДВС. Подъедь на диагностику, специалист покатаетс с тобой, послушает, поднимет потом на подъемнике и определит причину и план ремонта. Только смотри не затягивай. Пригнал ребятам из американ вей на щелковке, покатались, послушали, сняли коробку чтоб посмотреть на маховик, он оказался целым... Теперь не знают куда копать дальше. Я интуитивно исключаю двигатель, так как звуки из области коробки, но не уверен конечно... Мастер спрашивает что делать дальше... как будто я могу знать... Снимите поддон у АКПП, оцените содержимое. Если скрежет, то будет стружка, которая локализуется в поддоне. Если есть следы мелаттической стружки - АКПП на капремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
на улице -1 а ехать не хотит в перёд только на полном газу в двигателе +80 через пару километров всё внорме как положено как быть и чё зделать? Привет ! Читал правила ? Людей оч много и у всех разные автомобили и , соответственно, АКПП. Так что напиши все поподробнее и с знаками пунктуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую всех дорогих любителей американской техники! Заранее прошу прощение если тема уже обсуждалась, но актуальную ветку я нашел, но там пользователь канул в лету не доведя до нашего сведения в чем была проблема и чем вся ипопея закончилась. Моё первое сообщение на данном форуме, так что для начало немного о себе. Зовут меня Яков и пишу вам из ближнего зарубежъя, из Финляндии. Сам передвигаюсь на Альфа-Ромео, но и американские машины очень люблю, хотя две противоположности, такой вот парадокс. Иди пойми нас автолюбителей. Вообщем жена получила права и захотела автомат. Ну я подумал, что уж если брать автомат, так такой, чтобы и мне сомому нравилось и вот под окном появился 300М 2.7 99 года золотистого цвета. Косметически машина в очень хорошем состояние, ржи, сколов, царапин нет и по салону очень чистая. Кое какие косяки были, не работал ГУР, выла ступица и диски с передними колодками были в полном ауте. Газанул я на нём в СПБ к своему знакомому мастеру(надо сказать очень грамотный и рукастый), все привел в порядок и еще до кучи поменяли приводные ремни, антифриз и выше перечисленное. Довольный поехал обратно, по Финляндии чесал 400км на круизе по трассе, вообшем тищь гладь и сущая благодать, и тут начинается все самое интересное... Из дома выхожу во двор, сажусь в 300М и завожу мотор и тут кааак завоет. Я тут же подумал про злополучнный гур, что сдался опять, ну подумал повоет и перестанит... не перестал! Поднял я вообщем капот и стал прислушиваться. Гур тихенький, мотор ровно работает и уши вывели меня под днище в сторону коробки. И тут звучит вопрос: Что накрылось и можно ли отделаться,так сказать, легким испугом. Такой ньюанс, вой усиливается с подачей газа и слышен на холостом ходу. свыше 60-70 гул проподает, правда не ясно пропадает ли он или его заглушают аэрошумы/шины( снаружи его не слышно). Коробка работает идеально, переключается очень плавно и вовремя. Масло в норме, не воняет и розового цвета. Привет привет ! Поздравляю с покупкой. Авто более чем отличный! Если АКПП работает идеально и чек не горит на приборке, то не факт еще что вой из нее. Обычно источник звука определяется стетоскопом сверху или снизу двигателя. Рано еще АКПП приговаривать, сначала продиагностировать надо :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый тень. Может немного не в тему но все-таки. Хочу поинтересоваться чем грозит езда на не прогретой машине с АКПП (сел и поехал)? Ровно тем же, чем и двигателю. Повышенным износом трущихся поверхностей. Масло густое и не проявляет своих смазывающих свойств на 100%. Однако, АКПП не так быстро прогреватся, как двигатель. Поэтому советую прогрев двигатель, минут 5 просто спокойно ехать, дабы прогреть АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2013 Из: Пермь Пользователь №: 65 780 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сгорели они от того что накрылся подщипник конический и валы разошлись, а я был в таком месте что нет связи, до блишайшего населённого пункта около 15 км, и других вариантов как пробивать себе дорогу в гору буксованием вперёд назад не было. В результате часовых буксов мы всё же выбрались и не доезжая до дома 5 км, коробас просто останавливается и всё назад кое как, вперёд совсем ни как. В ходе разборки пакетов остался только живым лишь один фрикцион из 8. По поводу насоса выработки не увидел. И думаю что если проблема в насосе, тогда Бы наверно и назад так же медленно ехала а то ведь она подрывает безо всяких раздумий. Все тефлоное колечки новые, втулки тоже. ПОдозрения на гидроблок, но не уверен т.к тоже был разобран до винтика, клапана Вроде не подклинивают. Кстати подшипники подходят от Матиза с передних ступиц, у нас стоят 1.5 т.р (корея). Единственное не снимал дифер, сам гувернёр промыл а вот колечки на корпусе не посмотрел( может ли это быть причиной). Первый раз сгорели из-за свободного хода пакетов, ясно.Но как я понял, сейчас уже второй раз сгорели пакеты ? Если так - то надо рыть глубже. Из-за колечек не может быть, и они , как правило, всегда целые и без выработки. После замены подшипников ты проверял осевой люфт входного вала ? В гидроблоке единственное - регулятор давления (самый большой длинный клапан). Его нужно регулировать в соответствии с мануалом. Спасибо. Люфта вроде нет. А где посмотреть настройки этого клапана? И снова Здрасте. Не дождался инструкции по настройке клапана. Нашел сам кучу книг по атоматам многих автомобилей до 2002 года от ATSG. Вот там показано место в гидроблоке где стоит именно тот пластиковый шарик ( не там где он был у меня) и именно по этой книге увидел свой косяк при сборке барабана форвард, по своей невнимательности не увидел что на поршне на врутреннем кольце оборвана юбка. Теперь жду новые фрикционы и думаю что мои приключения с моим коробасом закончятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 968 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Машина Крайслер ТиК 2002 года 3.8 AWD.Появилась проблема с АКПП.Если при движении накатом на четвертой передаче примерно ближе к минимальной для нее скорости начать разгоняться(даже плавно)-коробка зависает,потом с ударом включается 3 передача.Этот сбой происходит только в данной ситуации,в остальном акпп ведет себя адекватно,нет рывков при разгоне торможении.Масло не пахнет,цвет гуд,уровень в норме,километров за 500 до появления проблемы загорелся чек с ошибкой 1494,но это вроде из другой оперы. Спасибо,если прокомментируете мою проблему. Привет. Р1494 никак не относиться к АКПП, тут ты прав, это по системе вентиляции паров бензина. Поясни, АКПП уходит в аварийный режим после этого сбоя, или просто удар-третья-четвертая ... и тд ? Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков. |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 65 588 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Здравствуйте.Помогите советом,недавно приобрел Крайслер ЛШС 94 год проблема такова-при разгоне как только акп переключается на вторую передачу
из района акп (может и ошибаюсь)слышится что то похожее на скрежет постепенно переростающее в равномерные металические щелчки с частотой примерно в два раза быстрее вращения колеса в етот момент.Все звуки пропадают в момент переключения со второй на третью и с третей на четвертую.На четвертой тишина в любом режиме,в режиме L только еле заметные щелчки ито после 2500 оборотов,в режиме D как ни стартуй первая передача абсолютно тихая все начинается со второй.Звук реагирует на нагрузку если трогатся и двигатся очень плавно то ничего етого нет,если ехать в гору и давить на педаль звуки гораздо сильнее и продолжительнее.На задней передаче если прогатся резко либо под гору из под капота слышен сильный скрежет аж отдает в ручку переключения,если плавно все тихо.Грешу на внутренние шрузы,подушки двс акп,цепь акп,дифференциал.Подскажите с чего начать. PS.Сразу после покупки перебрал оба привода,шумы стали ели заметны но через 10 км.все защелкало опять.Поставил новый правый привод в сборе звуки не изменились вообще.Снял с снятого старого привода внутренний шруз перебрал опять и поставил на левую сторону стало гараздо тише но хватило на 20км.Внутренние шрузы ощутимо болтаются на шлицах а с права болтается и вал но сальник сухой. Подозреваю в первую очередь левый привод но не ясно почему при трогании с места когда нагрузка больше всего до второй передачи абсолютная тишина. Жду мнения специалиста. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброго времени суток уважаемые форумчане!Акпп а604.На холодную всё норм,но стоит прогрется начинает буксовать и подать в аварийку.Купил ремкомплект,поменял всё-резиночки,колечки,фрикционы и т.д.Проблема осталась.Может дело в бублике?
Сообщение отредактировал nukraev - 1.12.2013, 22:54 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день!
Прошу помочь в моей беде (а может и не беда вовсе). Дело обстоит так: два дня назад завел, прогрел и поехали с семьей по городу кататься по магазинам......и на светофоре начал трогаться.....машина обороты дает а не особо то и едет, вернее едет но очень медленно.....я не понял)))) немного поддал газку, почувствовал как переключилась коробка на 2 передачи в низ и машина поехала в обычном режиме, разгон норм, переключение плавное, вообщем без всяких проблем, НО каждый раз после остановки почему то не переключается на первую передачу и вначале трогается с третьей как я понимаю и только при увеличении оборотов переключается на пониженные и в путь! коробка 3-х ступка, VIN: 1B8GP25B32B530448..... подскажите в чем дело? нахожу только что коробка у многих рывками переключается а что бы не переключала на пониженные передачи не могу найти((( посоветовался с братом у него был 98 года караван, он конечно вообще попал на ремонт коробки НО в моем случае говорит что возможно забилась какая то сетка или клапан не пропускает масло в нужном количестве, сказал надо разобрать и поглядеть.....заодно ещё раз маслице поменять можно)))) какие у вас есть предположения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И снова Здрасте. Не дождался инструкции по настройке клапана. Нашел сам кучу книг по атоматам многих автомобилей до 2002 года от ATSG. Вот там показано место в гидроблоке где стоит именно тот пластиковый шарик ( не там где он был у меня) и именно по этой книге увидел свой косяк при сборке барабана форвард, по своей невнимательности не увидел что на поршне на врутреннем кольце оборвана юбка. Теперь жду новые фрикционы и думаю что мои приключения с моим коробасом закончятся. Сорри, запары на работе. Именно мануал ATSG я и хотел выслать. Да, это может быть причиной горелого пакета. Надеюсь, все получиться, удачи !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброй ночи.В аварийный режим не уходит,вдобавок начала пинаться при торможении с 4 на 3-ю передачу,сканером ошибок не нашли ни по ДВС,ни по АКПП.Заменил фильтр,ATF,блок соленоидов,проблема не ушла(((езжу пока на 3 передачах-ни рывков,ни пинков. А еще вопрос - переключения с 3 на 4ю и обратно стабильно сопровождаются ударами ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Прошу помочь в моей беде (а может и не беда вовсе). Дело обстоит так: два дня назад завел, прогрел и поехали с семьей по городу кататься по магазинам......и на светофоре начал трогаться.....машина обороты дает а не особо то и едет, вернее едет но очень медленно.....я не понял)))) немного поддал газку, почувствовал как переключилась коробка на 2 передачи в низ и машина поехала в обычном режиме, разгон норм, переключение плавное, вообщем без всяких проблем, НО каждый раз после остановки почему то не переключается на первую передачу и вначале трогается с третьей как я понимаю и только при увеличении оборотов переключается на пониженные и в путь! коробка 3-х ступка, VIN: 1B8GP25B32B530448..... подскажите в чем дело? нахожу только что коробка у многих рывками переключается а что бы не переключала на пониженные передачи не могу найти((( посоветовался с братом у него был 98 года караван, он конечно вообще попал на ремонт коробки НО в моем случае говорит что возможно забилась какая то сетка или клапан не пропускает масло в нужном количестве, сказал надо разобрать и поглядеть.....заодно ещё раз маслице поменять можно)))) какие у вас есть предположения? Привет! Это уже обсуждали тут. Если чего не поймешь - пиши. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 17:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |