![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Народ а подскажите пожалуйста на вояджере 3,3 94 года можно поменять блок соленоидов АКПП не снимая коробку?И ещё вопрос коробка 4-четерёх ступка какая у неё модель? Не можно, а нужно! Модель А-604 (41ТЕ ) Ivanych Ivanych Огромное тебе спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
привет. grand voyager le 3.3 1995 коробка a604 у а604 коробки есть радиатор, встроенный в основной радиатор охлаждения двигателя. проблема в том что подтекают нипиля, ввинченые в контур радиатора коробки. вопрос такой: хочу вместо радиатора повесить на шланги от коробки простую медную трубку . насколько это критично? естественно все это до весны. сейчас нет возможности снимать весь радиатор. Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим? Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости. Был бы в "аварии" --- ты понял бы при движении до магазина. Скорее всего действительно "глюк" по селектору выбора передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. машина Plymouth Acclaim 3-x скоростная АКПП добрый вечер. У меня следующий вопрос-сегодня заезжал в сервис по американским авто по поводу вибрации на кузов со стороны коробки ,посмотрели масло все в норме и потом там же подтянули ленту (переднего хода что-ли) (сверху на коробке винт какой то), после этого разгон стал бодрее, вибрация стала меньше но появляется позднее где то как раз в момент переключения с 1 на 2-ю, до этого иногда вибрация была когда после остановки начинаешь разгон (10-30 км-ч). Вопрос в следующем - действительно ли это из-за ленты этой зависит переключение передач и почему после подтяжки ее же вибрация ушла чуть выше по скорости? Переключение от ленты зависит. Вибрация "ушла" выше т к :либо лента уже на "излёте" либо проблема не только в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2010 Из: tallinn Пользователь №: 33 680 ![]() ![]() |
Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны. фишка в том что помимо охлаждения, как мне кажется, этот радиатор еще поддерживает и рабочую температуру коробки. или не так? -------------------- chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим? Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости. Был бы в "аварии" --- ты понял бы при движении до магазина. Скорее всего действительно "глюк" по селектору выбора передач. Александр здравствуйте. помнится мои проблемы начались точно также. ну да ладно. на днях вновь пробовал завести и поиграться скоростями снова все включалось пока не поставил на заднюю. вспомнил кое-что когда менял датчик и кулису, датчик прикручивается болтом под торекс. так вот при его затяжке до упора датчик вставал на перекос и пришлось его ослабить. так может он при переключении нормально работает а затем отходит и не достает до кулисы? и еще индикаторы перестали моргать просто горят все . движение начинается, а потом как будто буксует. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны. фишка в том что помимо охлаждения, как мне кажется, этот радиатор еще поддерживает и рабочую температуру коробки. или не так? Да,правильно. Только вопрос на данный момент я прочитал со следующим пониманием: хочу сделать "колхозный" переходник на боковой бочок радиатора,отвечающий за охлаждение АКПП и буду ездить так до весны. Правильно? Мои рекомендации: вместо переходника повесить отдельный радиатор охлаждения коробки. Причины этой рекомендации в следующем. 1 Боковой бочок основного радиатора ,как и ,соответственно,основной радиатор,скорее всего стоит с "рождения " машины и никогда не менялся. В данном бочке накопилось уже столько грязи,что он врят ли служит по своему прямому назначению т е охлаждение и поддержание рабочей температуры акпп. 2 Отдельный радиатор на АКПП.имеющий должный объём и весящий перед основным радиатором охлаждения,обеспечит охлаждение и поддержание температурного режима. 3 Отдельный радиатор надёжней "колхозного" штуцера. 4 То,что я предлагаю проверено практикой. 5 Если нет возможности поменять основной радиатор и ,всё таки будешь делать самопальный штуцер,ОБЯЗАТЕЛЬНО промой бочок !!! Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр здравствуйте. помнится мои проблемы начались точно также. ну да ладно. на днях вновь пробовал завести и поиграться скоростями снова все включалось пока не поставил на заднюю. вспомнил кое-что когда менял датчик и кулису, датчик прикручивается болтом под торекс. так вот при его затяжке до упора датчик вставал на перекос и пришлось его ослабить. так может он при переключении нормально работает а затем отходит и не достает до кулисы? и еще индикаторы перестали моргать просто горят все . движение начинается, а потом как будто буксует. Он не должен был вставать на перекос ! Он прикручивается торксом и фиксируется в одном положении, стоит ровно. При переключении на него нет никаких нагрузок. Если ты его ослабил, то он нормально не контактирует с селектором. Короче надо разбираться с тем, почему датчик вставал на перекос. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Слушай Ivanych сегодня доехал до диагностики показало ошибки!24,25,36,51Говорят вся проблема в блоке соленоидов ,предлагают ремкомплект блока за 1100 рублей!
Вопрос реально ремкомплект может помочь или всё это полная херь!И кстати они удалили мне ошибки и я поехал!Почти сразу загорелся ЧЕК но машина ездит и всё переключается!Покатался по городу челый час и всё ОК!Только вот я в чудеса не верю! |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Слушай Ivanych сегодня доехал до диагностики показало ошибки!24,25,36,51Говорят вся проблема в блоке соленоидов ,предлагают ремкомплект блока за 1100 рублей! Вопрос реально ремкомплект может помочь или всё это полная херь!И кстати они удалили мне ошибки и я поехал!Почти сразу загорелся ЧЕК но машина ездит и всё переключается!Покатался по городу челый час и всё ОК!Только вот я в чудеса не верю! А чудес то и нет. Правильная "реакция"машины на стирание ошибок. Катай и "набирай" ошибок. Повторятся те же-- залезай в блок и меняй как минимум р/комплект . И ещё. Год выпуска твоего авто обязывает перепроверить состояние проводки к самому блоку и к блоку управления. Больше склоняюсь к наличию там определённых проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Добрый день. Иваныч, вопрос несовсем по проблемам АКПП , додж гранд караван 96г 3,0, существует ли выключатель фонарей заднего хода и где его искать на АКПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2010 Из: tallinn Пользователь №: 33 680 ![]() ![]() |
Иваныч, спасибо за исчерпывающие комментарии. Беру на вооружение! ;)
-------------------- chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Иваныч, вопрос несовсем по проблемам АКПП , додж гранд караван 96г 3,0, существует ли выключатель фонарей заднего хода и где его искать на АКПП. Вопрос как раз про АКПП. Возле штока выбора передач стоит прямоугольная фишка. Смотрит вертикально вверх. Но рекомендую прежде проверить наличие тока на задних плафонах. Проблема в проводке. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 144 ![]() ![]() |
Иваныч привет,подскажи не смертельно ли,при переключениях на месте ощутимы небольши толчки,особено с нейтрали в драйв,масло как слеза младенца,норма,на ходу подталкивает со второй на первую,как будто одергивает кто-то,заранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч привет,подскажи не смертельно ли,при переключениях на месте ощутимы небольши толчки,особено с нейтрали в драйв,масло как слеза младенца,норма,на ходу подталкивает со второй на первую,как будто одергивает кто-то,заранее благодарен! Нет,не смертельно. Если это не КАМАЗ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 144 ![]() ![]() |
Стратус 01 года,спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.12.2011 Из: Москва Нагатино-садовники Пользователь №: 46 681 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос такой, Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done. Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!! В общем, правильно проверил уровень масла, долил 100-150гр., толчки почти изчезли. Проехал после этого 400 км З.Ы. Для чего нужен блок соленойдов? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос такой, Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done. Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!! В общем, правильно проверил уровень масла, долил 100-150гр., толчки почти изчезли. Проехал после этого 400 км З.Ы. Для чего нужен блок соленойдов? ![]() Блок соленоидов нужен для перераспределения магистрального давления в коробке. О как! С Рождеством тебя. неугомонный! Всех благ и добра тебе! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.12.2011 Из: Москва Нагатино-садовники Пользователь №: 46 681 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Взаимно
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |