Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
ILYA0039
сообщение 5.1.2012, 21:46
Сообщение #241


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Цитата(Ivanych @ 5.1.2012, 19:59) *
Цитата(ILYA0039 @ 5.1.2012, 15:31) *
Народ а подскажите пожалуйста на вояджере 3,3 94 года можно поменять блок соленоидов АКПП не снимая коробку?И ещё вопрос коробка 4-четерёх ступка какая у неё модель?

Не можно, а нужно! Модель А-604 (41ТЕ )

Ivanych
Ivanych Огромное тебе спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2012, 23:13
Сообщение #242


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(смотрящий @ 5.1.2012, 21:19) *
привет.
grand voyager le 3.3 1995 коробка a604
у а604 коробки есть радиатор, встроенный в основной радиатор охлаждения двигателя. проблема в том что подтекают нипиля, ввинченые в контур радиатора коробки. вопрос такой: хочу вместо радиатора повесить на шланги от коробки простую медную трубку . насколько это критично?
естественно все это до весны. сейчас нет возможности снимать весь радиатор.

Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2012, 23:20
Сообщение #243


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jack @ 5.1.2012, 19:17) *
Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим?
Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости.

Был бы в "аварии" --- ты понял бы при движении до магазина. Скорее всего действительно "глюк" по селектору выбора передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2012, 23:25
Сообщение #244


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gatex @ 5.1.2012, 20:54) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



машина Plymouth Acclaim 3-x скоростная АКПП

добрый вечер. У меня следующий вопрос-сегодня заезжал в сервис по американским авто по поводу вибрации на кузов со стороны коробки ,посмотрели масло все в норме и потом там же подтянули ленту (переднего хода что-ли) (сверху на коробке винт какой то), после этого разгон стал бодрее, вибрация стала меньше но появляется позднее где то как раз в момент переключения с 1 на 2-ю, до этого иногда вибрация была когда после остановки начинаешь разгон (10-30 км-ч). Вопрос в следующем - действительно ли это из-за ленты этой зависит переключение передач и почему после подтяжки ее же вибрация ушла чуть выше по скорости?

Переключение от ленты зависит. Вибрация "ушла" выше т к :либо лента уже на "излёте" либо проблема не только в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
смотрящий
сообщение 6.1.2012, 0:42
Сообщение #245


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2010
Из: tallinn
Пользователь №: 33 680



Цитата(Ivanych @ 5.1.2012, 23:08) *
Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны.

фишка в том что помимо охлаждения, как мне кажется, этот радиатор еще поддерживает и рабочую температуру коробки. или не так?


--------------------
chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 6.1.2012, 9:06
Сообщение #246


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 5.1.2012, 23:15) *
Цитата(Jack @ 5.1.2012, 19:17) *
Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим?
Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости.

Был бы в "аварии" --- ты понял бы при движении до магазина. Скорее всего действительно "глюк" по селектору выбора передач.

Александр здравствуйте. помнится мои проблемы начались точно также. ну да ладно. на днях вновь пробовал завести и поиграться скоростями снова все включалось пока не поставил на заднюю. вспомнил кое-что когда менял датчик и кулису, датчик прикручивается болтом под торекс. так вот при его затяжке до упора датчик вставал на перекос и пришлось его ослабить. так может он при переключении нормально работает а затем отходит и не достает до кулисы? и еще индикаторы перестали моргать просто горят все . движение начинается, а потом как будто буксует.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 11:03
Сообщение #247


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(смотрящий @ 6.1.2012, 1:37) *
Цитата(Ivanych @ 5.1.2012, 23:08) *
Проще и надёжней отсечь вообще охлаждение от основного радиатора и повесить отдельный . идущий только на АКПП. Будет вернее. что "колхоз" не отвалится . В этом случае потеряешь всё масло и .может. даже коробку. Тем более "до весны". как ты пишешь. Вешаешь свой радиатор перед основным и спокойно катаешь до весны.

фишка в том что помимо охлаждения, как мне кажется, этот радиатор еще поддерживает и рабочую температуру коробки. или не так?

Да,правильно. Только вопрос на данный момент я прочитал со следующим пониманием: хочу сделать "колхозный" переходник на боковой бочок радиатора,отвечающий за охлаждение АКПП и буду ездить так до весны. Правильно? Мои рекомендации: вместо переходника повесить отдельный радиатор охлаждения коробки. Причины этой рекомендации в следующем. 1 Боковой бочок основного радиатора ,как и ,соответственно,основной радиатор,скорее всего стоит с "рождения " машины и никогда не менялся. В данном бочке накопилось уже столько грязи,что он врят ли служит по своему прямому назначению т е охлаждение и поддержание рабочей температуры акпп.
2 Отдельный радиатор на АКПП.имеющий должный объём и весящий перед основным радиатором охлаждения,обеспечит охлаждение и поддержание температурного режима. 3 Отдельный радиатор надёжней "колхозного" штуцера. 4 То,что я предлагаю проверено практикой. 5 Если нет возможности поменять основной радиатор и ,всё таки будешь делать самопальный штуцер,ОБЯЗАТЕЛЬНО промой бочок !!! Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 12:18
Сообщение #248


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 6.1.2012, 10:01) *
Александр здравствуйте. помнится мои проблемы начались точно также. ну да ладно. на днях вновь пробовал завести и поиграться скоростями снова все включалось пока не поставил на заднюю. вспомнил кое-что когда менял датчик и кулису, датчик прикручивается болтом под торекс. так вот при его затяжке до упора датчик вставал на перекос и пришлось его ослабить. так может он при переключении нормально работает а затем отходит и не достает до кулисы? и еще индикаторы перестали моргать просто горят все . движение начинается, а потом как будто буксует.

Он не должен был вставать на перекос ! Он прикручивается торксом и фиксируется в одном положении, стоит ровно.
При переключении на него нет никаких нагрузок.
Если ты его ослабил, то он нормально не контактирует с селектором.
Короче надо разбираться с тем, почему датчик вставал на перекос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 6.1.2012, 13:47
Сообщение #249


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Слушай Ivanych сегодня доехал до диагностики показало ошибки!24,25,36,51Говорят вся проблема в блоке соленоидов ,предлагают ремкомплект блока за 1100 рублей!
Вопрос реально ремкомплект может помочь или всё это полная херь!И кстати они удалили мне ошибки и я поехал!Почти сразу загорелся ЧЕК но машина ездит и всё переключается!Покатался по городу челый час и всё ОК!Только вот я в чудеса не верю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 14:22
Сообщение #250


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ILYA0039 @ 6.1.2012, 14:42) *
Слушай Ivanych сегодня доехал до диагностики показало ошибки!24,25,36,51Говорят вся проблема в блоке соленоидов ,предлагают ремкомплект блока за 1100 рублей!
Вопрос реально ремкомплект может помочь или всё это полная херь!И кстати они удалили мне ошибки и я поехал!Почти сразу загорелся ЧЕК но машина ездит и всё переключается!Покатался по городу челый час и всё ОК!Только вот я в чудеса не верю!

А чудес то и нет. Правильная "реакция"машины на стирание ошибок. Катай и "набирай" ошибок. Повторятся те же-- залезай в блок и меняй как минимум р/комплект . И ещё. Год выпуска твоего авто обязывает перепроверить состояние проводки к самому блоку и к блоку управления. Больше склоняюсь к наличию там определённых проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 6.1.2012, 15:50
Сообщение #251


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Добрый день. Иваныч, вопрос несовсем по проблемам АКПП , додж гранд караван 96г 3,0, существует ли выключатель фонарей заднего хода и где его искать на АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
смотрящий
сообщение 6.1.2012, 15:58
Сообщение #252


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2010
Из: tallinn
Пользователь №: 33 680



Иваныч, спасибо за исчерпывающие комментарии. Беру на вооружение! ;)


--------------------
chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 17:34
Сообщение #253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 6.1.2012, 16:45) *
Добрый день. Иваныч, вопрос несовсем по проблемам АКПП , додж гранд караван 96г 3,0, существует ли выключатель фонарей заднего хода и где его искать на АКПП.

Вопрос как раз про АКПП. Возле штока выбора передач стоит прямоугольная фишка. Смотрит вертикально вверх. Но рекомендую прежде проверить наличие тока на задних плафонах. Проблема в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17-ый
сообщение 6.1.2012, 19:18
Сообщение #254


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 144



Иваныч привет,подскажи не смертельно ли,при переключениях на месте ощутимы небольши толчки,особено с нейтрали в драйв,масло как слеза младенца,норма,на ходу подталкивает со второй на первую,как будто одергивает кто-то,заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 19:39
Сообщение #255


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(17-ый @ 6.1.2012, 20:13) *
Иваныч привет,подскажи не смертельно ли,при переключениях на месте ощутимы небольши толчки,особено с нейтрали в драйв,масло как слеза младенца,норма,на ходу подталкивает со второй на первую,как будто одергивает кто-то,заранее благодарен!

Нет,не смертельно. Если это не КАМАЗ. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17-ый
сообщение 6.1.2012, 20:01
Сообщение #256


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 144



Стратус 01 года,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 20:53
Сообщение #257


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(17-ый @ 6.1.2012, 20:56) *
Стратус 01 года,спасибо!

Самое приятное,что юмор понимаешь! С Рождеством!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torman
сообщение 6.1.2012, 22:26
Сообщение #258


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 28.12.2011
Из: Москва Нагатино-садовники
Пользователь №: 46 681
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 31.12.2011, 18:56) *
Цитата(Torman @ 30.12.2011, 23:56) *
Вопрос такой,
Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done.

Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!!


В общем, правильно проверил уровень масла, долил 100-150гр., толчки почти изчезли. Проехал после этого 400 км

З.Ы. Для чего нужен блок соленойдов? biggrin.gif



--------------------
Stratus 2,4 2004 -Продан , 300M 2,7 2004 Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2012, 23:01
Сообщение #259


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Torman @ 6.1.2012, 23:21) *
Цитата(Ivanych @ 31.12.2011, 18:56) *
Цитата(Torman @ 30.12.2011, 23:56) *
Вопрос такой,
Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done.

Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!!


В общем, правильно проверил уровень масла, долил 100-150гр., толчки почти изчезли. Проехал после этого 400 км

З.Ы. Для чего нужен блок соленойдов? biggrin.gif

Блок соленоидов нужен для перераспределения магистрального давления в коробке. О как! С Рождеством тебя. неугомонный! Всех благ и добра тебе! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torman
сообщение 6.1.2012, 23:21
Сообщение #260


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 28.12.2011
Из: Москва Нагатино-садовники
Пользователь №: 46 681
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Взаимно zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Stratus 2,4 2004 -Продан , 300M 2,7 2004 Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: