Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
HILL
сообщение 15.11.2013, 18:00
Сообщение #2381


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 22.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 251



Цитата(Ivanych @ 15.11.2013, 15:51) *
Цитата(HILL @ 14.11.2013, 16:23) *
Доброго времени суток, Иваныч и все читающие)
У меня сообственно вопрос такой: во сколько примерно может встать ремонт коробки на 300М, 1999 года с ошибкой 0732: что подразумевает, сгоревший фрикцион второй передачи?)

Не могу тебе сказать стоимость, по некоторым соображениям. Но ясно одно - это снятие АКПП, полная ее переборка, установка.

понятно,спасибо и на этом, суть ясна:)если,что отпишусь:)


--------------------
300м 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexrock
сообщение 15.11.2013, 22:02
Сообщение #2382


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2012
Из: Череповец
Пользователь №: 47 306
Реальное имя:Александр



Здравствуте. Столкнулся с проблемой. Машина Dodge Intrepid 2003 2.7. коробка на горячую падает в аварийный режим. Ошибка p1776. Заменил сначала блок соленоидов, затем гидроблок. Выпадать стала реже, но темнемение проблема осталась. В чем еще может быть проблема?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadkill
сообщение 16.11.2013, 12:05
Сообщение #2383


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508



Здравствуйте! После непродолжительного вижения задним ходом на хх (при парковке например) переключаю на драйв, включение передачи происходит с задержкой 2-3 секунды и с сильным ударом. Проявляется не всегда, замечено на горячей коробке. Других претензий к работе акпп нет. Может надо включать помедленнее, или прогазовывать на нейтрали?


--------------------
JR 2.4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.11.2013, 12:18
Сообщение #2384


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alexrock @ 15.11.2013, 23:09) *
Здравствуте. Столкнулся с проблемой. Машина Dodge Intrepid 2003 2.7. коробка на горячую падает в аварийный режим. Ошибка p1776. Заменил сначала блок соленоидов, затем гидроблок. Выпадать стала реже, но темнемение проблема осталась. В чем еще может быть проблема?
Спасибо!

Привет! Ошибка по датчику давления пакета L/R.
Направление поиска неисправности правильное.
А как ведет себя АКПП, когда находиться в обычном режиме ? Точно не буксует на 1й или на задней ?
Если нет, то ищи проблему в электрике. Замени сначала реле АКПП и предохранитель. Затем прозвоню проводку до разъема блока соленоидов.
Особенно часто обрывы/короткие замыкания обнаруживаются в последнем пучке проводов от "дворников" до блока соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.11.2013, 12:25
Сообщение #2385


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Roadkill @ 16.11.2013, 13:12) *
Здравствуйте! После непродолжительного вижения задним ходом на хх (при парковке например) переключаю на драйв, включение передачи происходит с задержкой 2-3 секунды и с сильным ударом. Проявляется не всегда, замечено на горячей коробке. Других претензий к работе акпп нет. Может надо включать помедленнее, или прогазовывать на нейтрали?

Привет!
Если других претензий вообще нет, то тут ничего критичного.
Возможно причина в блоке соленоидов, возможно в гидроаккумуляторе.
Советую подъехать на диагностику и с пристрастием продиагностировать АКПП:
адаптационные данные, CVI (Clutch Volume Index).
А уровень масла точно в норме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dozor59
сообщение 18.11.2013, 13:27
Сообщение #2386


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Из: Пермь
Пользователь №: 65 780
Реальное имя:Олег



Здравствуйте. Столкнулся с проблемой по Акпп. У меня додж караван 1998 г. 2.4 литра. Коробка Как понимаю А-670 т.к стоит соленоид. Так вот Получается сжёг фрикционы. В общем всё разобрал промыл и собрал обратно (уже не первый раз перебирал). Поставил коробку на место, залил чистое новое масло(мопар 4+). Уровень в норме всё как положено на прогретой заведённой на Паркинге. Причина беспокойства включаю на зад всё в норме, нажимаю газ и машинка сразу Едет. Врубаю На Д сперва толчок Как бы нормальный И нагрузка На движок чувствуется но нажимаю На газ а Машинка думает и только На Повышенных Оборотах начинает ехать. Переключения В норме. Ещё вопрос при Промывке гидроплиты по схеме все шарики стальные, а у Меня стоял один Пластмассовый, Так и должны быть Или кто То потерял стальной и положил что смог найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexrock
сообщение 18.11.2013, 14:28
Сообщение #2387


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2012
Из: Череповец
Пользователь №: 47 306
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 18.11.2013, 13:25) *
Цитата(alexrock @ 15.11.2013, 23:09) *
Здравствуте. Столкнулся с проблемой. Машина Dodge Intrepid 2003 2.7. коробка на горячую падает в аварийный режим. Ошибка p1776. Заменил сначала блок соленоидов, затем гидроблок. Выпадать стала реже, но темнемение проблема осталась. В чем еще может быть проблема?
Спасибо!

Привет! Ошибка по датчику давления пакета L/R.
Направление поиска неисправности правильное.
А как ведет себя АКПП, когда находиться в обычном режиме ? Точно не буксует на 1й или на задней ?
Если нет, то ищи проблему в электрике. Замени сначала реле АКПП и предохранитель. Затем прозвоню проводку до разъема блока соленоидов.
Особенно часто обрывы/короткие замыкания обнаруживаются в последнем пучке проводов от "дворников" до блока соленоидов.

Спасибо!
реле менял, предохранитель тоже. Коробка ведет себя в целом хорошо. Очень редко бывает невключение первой(трогаюсь хорошо, разгоняюсь, останавливаясь а мешина стоит на нейтралке) После замены блока соленоидов этот косяк казалось пропал, но сегодня проявился вновь.
Может стоит замерить давление в коробке?На каком порте это видно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 18.11.2013, 14:49
Сообщение #2388


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте. АКПП А606 42LE от 300М. Когда снимали с машины (под разбор) коробка упала и раскололся колокол, и давно уже лежит, место занимает, решил ее разобрать и вытащить все внутренности, может кому понадобятся. Отсюда и вопрос, подскажите как аккуратно расстопорить большие гайки сзади коробки там где две звездочки с цепным приводом на редуктор?


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.11.2013, 21:58
Сообщение #2389


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dozor59 @ 18.11.2013, 14:34) *
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой по Акпп. У меня додж караван 1998 г. 2.4 литра. Коробка Как понимаю А-670 т.к стоит соленоид. Так вот Получается сжёг фрикционы. В общем всё разобрал промыл и собрал обратно (уже не первый раз перебирал). Поставил коробку на место, залил чистое новое масло(мопар 4+). Уровень в норме всё как положено на прогретой заведённой на Паркинге. Причина беспокойства включаю на зад всё в норме, нажимаю газ и машинка сразу Едет. Врубаю На Д сперва толчок Как бы нормальный И нагрузка На движок чувствуется но нажимаю На газ а Машинка думает и только На Повышенных Оборотах начинает ехать. Переключения В норме. Ещё вопрос при Промывке гидроплиты по схеме все шарики стальные, а у Меня стоял один Пластмассовый, Так и должны быть Или кто То потерял стальной и положил что смог найти.

Привет!
А ты не задумывался почему же сгорели фрикционы (кстати какой пакет сгорел) ??? Это все следствие, а причина где то глубже. Во всей видимости, есть где то протечка по маршруту следования масла, ты ее пропустил. Какое то время авто будет двигаться, потом опять встанет. Как себя чувствуют тефлоновые кольца ? В каком состоянии насос ?
С шариками так бывает, видимо у кого то хорошее настроение там, на заводе yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.11.2013, 22:04
Сообщение #2390


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alexrock @ 18.11.2013, 15:35) *
Спасибо! Реле менял, предохранитель тоже. Коробка ведет себя в целом хорошо. Очень редко бывает невключение первой(трогаюсь хорошо, разгоняюсь, останавливаясь а мешина стоит на нейтралке) После замены блока соленоидов этот косяк казалось пропал, но сегодня проявился вновь.
Может стоит замерить давление в коробке?На каком порте это видно будет?

Когда по статистике обычно АКПП падает в аварийный режим ? Скорость, передача, динамика разгона?
Мануал по проверке давления пришлю позже, как до компьютера доберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dozor59
сообщение 19.11.2013, 8:06
Сообщение #2391


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Из: Пермь
Пользователь №: 65 780
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 19.11.2013, 0:05) *
Цитата(Dozor59 @ 18.11.2013, 14:34) *
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой по Акпп. У меня додж караван 1998 г. 2.4 литра. Коробка Как понимаю А-670 т.к стоит соленоид. Так вот Получается сжёг фрикционы. В общем всё разобрал промыл и собрал обратно (уже не первый раз перебирал). Поставил коробку на место, залил чистое новое масло(мопар 4+). Уровень в норме всё как положено на прогретой заведённой на Паркинге. Причина беспокойства включаю на зад всё в норме, нажимаю газ и машинка сразу Едет. Врубаю На Д сперва толчок Как бы нормальный И нагрузка На движок чувствуется но нажимаю На газ а Машинка думает и только На Повышенных Оборотах начинает ехать. Переключения В норме. Ещё вопрос при Промывке гидроплиты по схеме все шарики стальные, а у Меня стоял один Пластмассовый, Так и должны быть Или кто То потерял стальной и положил что смог найти.

Привет!
А ты не задумывался почему же сгорели фрикционы (кстати какой пакет сгорел) ??? Это все следствие, а причина где то глубже. Во всей видимости, есть где то протечка по маршруту следования масла, ты ее пропустил. Какое то время авто будет двигаться, потом опять встанет. Как себя чувствуют тефлоновые кольца ? В каком состоянии насос ?
С шариками так бывает, видимо у кого то хорошее настроение там, на заводе yahoo.gif

Сгорели они от того что накрылся подщипник конический и валы разошлись, а я был в таком месте что нет связи, до блишайшего населённого пункта около 15 км, и других вариантов как пробивать себе дорогу в гору буксованием вперёд назад не было. В результате часовых буксов мы всё же выбрались и не доезжая до дома 5 км, коробас просто останавливается и всё назад кое как, вперёд совсем ни как. В ходе разборки пакетов остался только живым лишь один фрикцион из 8. По поводу насоса выработки не увидел. И думаю что если проблема в насосе, тогда Бы наверно и назад так же медленно ехала а то ведь она подрывает безо всяких раздумий. Все тефлоное колечки новые, втулки тоже. ПОдозрения на гидроблок, но не уверен т.к тоже был разобран до винтика, клапана Вроде не подклинивают. Кстати подшипники подходят от Матиза с передних ступиц, у нас стоят 1.5 т.р (корея). Единственное не снимал дифер, сам гувернёр промыл а вот колечки на корпусе не посмотрел( может ли это быть причиной).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexrock
сообщение 19.11.2013, 8:30
Сообщение #2392


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2012
Из: Череповец
Пользователь №: 47 306
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 18.11.2013, 23:11) *
Цитата(alexrock @ 18.11.2013, 15:35) *
Спасибо! Реле менял, предохранитель тоже. Коробка ведет себя в целом хорошо. Очень редко бывает невключение первой(трогаюсь хорошо, разгоняюсь, останавливаясь а мешина стоит на нейтралке) После замены блока соленоидов этот косяк казалось пропал, но сегодня проявился вновь.
Может стоит замерить давление в коробке?На каком порте это видно будет?

Когда по статистике обычно АКПП падает в аварийный режим ? Скорость, передача, динамика разгона?
Мануал по проверке давления пришлю позже, как до компьютера доберусь.

падает при разгоне, не важно медленном или быстром. При плавном разгоне падает в районе 70 км/ч. Насколько понимаю должна происходить блокировка бублика, потому что когда в аварию не падает, то на этойже скорости происходит падение оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bios
сообщение 21.11.2013, 5:30
Сообщение #2393


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 63 970



Приветствую всех! Вчера случилась такая проблема. Доехал до нужного мне места! Постоял немного. Включил заднюю скорость, а она не едет, как будто на нитралке стоит((( 1 и т.д. включаются и переключаются нормально! Когда включаю заднюю обороты падают, под машиной слышен звук переключения, но толчка нет(( Масло есть. В чем может быть проблема! И если встанет вопрос серьезного ремонта, что нужно сразу поменять, что бы 10 раз не скидывать коробку. Заранее благодарен за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.11.2013, 13:41
Сообщение #2394


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dozor59 @ 19.11.2013, 9:13) *
Сгорели они от того что накрылся подщипник конический и валы разошлись, а я был в таком месте что нет связи, до блишайшего населённого пункта около 15 км, и других вариантов как пробивать себе дорогу в гору буксованием вперёд назад не было. В результате часовых буксов мы всё же выбрались и не доезжая до дома 5 км, коробас просто останавливается и всё назад кое как, вперёд совсем ни как. В ходе разборки пакетов остался только живым лишь один фрикцион из 8. По поводу насоса выработки не увидел. И думаю что если проблема в насосе, тогда Бы наверно и назад так же медленно ехала а то ведь она подрывает безо всяких раздумий. Все тефлоное колечки новые, втулки тоже. ПОдозрения на гидроблок, но не уверен т.к тоже был разобран до винтика, клапана Вроде не подклинивают. Кстати подшипники подходят от Матиза с передних ступиц, у нас стоят 1.5 т.р (корея). Единственное не снимал дифер, сам гувернёр промыл а вот колечки на корпусе не посмотрел( может ли это быть причиной).

Первый раз сгорели из-за свободного хода пакетов, ясно.Но как я понял, сейчас уже второй раз сгорели пакеты ? Если так - то надо рыть глубже. Из-за колечек не может быть, и они , как правило, всегда целые и без выработки. После замены подшипников ты проверял осевой люфт входного вала ?
В гидроблоке единственное - регулятор давления (самый большой длинный клапан). Его нужно регулировать в соответствии с мануалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.11.2013, 13:45
Сообщение #2395


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bios @ 21.11.2013, 6:37) *
Приветствую всех! Вчера случилась такая проблема. Доехал до нужного мне места! Постоял немного. Включил заднюю скорость, а она не едет, как будто на нитралке стоит((( 1 и т.д. включаются и переключаются нормально! Когда включаю заднюю обороты падают, под машиной слышен звук переключения, но толчка нет(( Масло есть. В чем может быть проблема! И если встанет вопрос серьезного ремонта, что нужно сразу поменять, что бы 10 раз не скидывать коробку. Заранее благодарен за ответы!

Привет! К сожалению, мы тут не экстрасенсы, так что для дельного совета заполни сначала профиль - город, марка авто, год, мотор ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dozor59
сообщение 21.11.2013, 20:03
Сообщение #2396


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Из: Пермь
Пользователь №: 65 780
Реальное имя:Олег



Цитата(Ivanych @ 21.11.2013, 15:48) *
Цитата(Dozor59 @ 19.11.2013, 9:13) *
Сгорели они от того что накрылся подщипник конический и валы разошлись, а я был в таком месте что нет связи, до блишайшего населённого пункта около 15 км, и других вариантов как пробивать себе дорогу в гору буксованием вперёд назад не было. В результате часовых буксов мы всё же выбрались и не доезжая до дома 5 км, коробас просто останавливается и всё назад кое как, вперёд совсем ни как. В ходе разборки пакетов остался только живым лишь один фрикцион из 8. По поводу насоса выработки не увидел. И думаю что если проблема в насосе, тогда Бы наверно и назад так же медленно ехала а то ведь она подрывает безо всяких раздумий. Все тефлоное колечки новые, втулки тоже. ПОдозрения на гидроблок, но не уверен т.к тоже был разобран до винтика, клапана Вроде не подклинивают. Кстати подшипники подходят от Матиза с передних ступиц, у нас стоят 1.5 т.р (корея). Единственное не снимал дифер, сам гувернёр промыл а вот колечки на корпусе не посмотрел( может ли это быть причиной).

Первый раз сгорели из-за свободного хода пакетов, ясно.Но как я понял, сейчас уже второй раз сгорели пакеты ? Если так - то надо рыть глубже. Из-за колечек не может быть, и они , как правило, всегда целые и без выработки. После замены подшипников ты проверял осевой люфт входного вала ?
В гидроблоке единственное - регулятор давления (самый большой длинный клапан). Его нужно регулировать в соответствии с мануалом.

Спасибо. Люфта вроде нет. А где посмотреть настройки этого клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 21.11.2013, 22:20
Сообщение #2397


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Приветствую вновь! Стратус JR. В пробке стал ощущать подёргивания... На ходу всё нормально, все передачи идут в штатном режиме и без рывков, но когда стоишь на драйве, слышны поскрипывания как скрежет металлический из коробки и подёргивает. При переключении в нейтраль непотребные звуки пропадают и ничего не дёргает, холостые ровные. Доехал домой по пробкам 70 км нормально, в движении проблем нет.

Сообщение отредактировал Vestis - 21.11.2013, 22:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.11.2013, 9:48
Сообщение #2398


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dozor59 @ 21.11.2013, 21:10) *
Спасибо. Люфта вроде нет. А где посмотреть настройки этого клапана?

В пособии по темотну от ATSG. Пришлю тебе завтра.

Цитата(Vestis @ 21.11.2013, 23:27) *
Приветствую вновь! Стратус JR. В пробке стал ощущать подёргивания... На ходу всё нормально, все передачи идут в штатном режиме и без рывков, но когда стоишь на драйве, слышны поскрипывания как скрежет металлический из коробки и подёргивает. При переключении в нейтраль непотребные звуки пропадают и ничего не дёргает, холостые ровные. Доехал домой по пробкам 70 км нормально, в движении проблем нет.

Привет!
Тут все что угодно может быть - и АКПП и ДВС. Подъедь на диагностику, специалист покатаетс с тобой, послушает, поднимет потом на подъемнике и определит причину и план ремонта. Только смотри не затягивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dyman
сообщение 22.11.2013, 16:11
Сообщение #2399


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59 968



Здравствуйте!Машина Крайслер ТиК 2002 года 3.8 AWD.Появилась проблема с АКПП.Если при движении накатом на четвертой передаче примерно ближе к минимальной для нее скорости начать разгоняться(даже плавно)-коробка зависает,потом с ударом включается 3 передача.Этот сбой происходит только в данной ситуации,в остальном акпп ведет себя адекватно,нет рывков при разгоне торможении.Масло не пахнет,цвет гуд,уровень в норме,километров за 500 до появления проблемы загорелся чек с ошибкой 1494,но это вроде из другой оперы. Спасибо,если прокомментируете мою проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elvis77
сообщение 25.11.2013, 8:36
Сообщение #2400


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 4.3.2010
Из: Спб-Коллонтай
Пользователь №: 28 877
Реальное имя:Александр



Доброе утро.

Машинка Dodge Avenger 2008 год, пробег 93 000,

Все время эксплуатации, (предупрежден предыдущей хозяйкой) потела АТФ по фланцу задней крышки. Регулярно проверял уровень, доливал АТФ +4,
Уход был поллитра на 10 000.

В пятницу коробка начала брыкаться и вывалила check engine, Torq'ом посмотрел ошибки - 0700 (зажигает чек) и 0734 wrong ratio 4th gear. Решив начать с малого, да и по времени подходило, поменял фильтр и масло. Масло поменяно на тот же Шеврон, фильтр на FRAM FT1122A. Мопаров не было в ближайшем достижении в выходные. Масло чистое слитое, чуть-чуть (реально чуть чуть) мелочи на магните, фильтр довольно грязный. Ошибки скинули сканером, поездил км 20, все ок. Сегодня ехал на работу, проехал около 50 км - и все на круги своя. то же самое, 0700, 0734. Можете что-то посоветовать. Общие проблемы гуглил, проводку посмотрю, как рассветет, но хотелось бы уточнить куда смотреть точно, можно ли добраться сверху?


--------------------
--
Avenger 2008 SXT, 2.4 Auto Черный
Neon R/T 2001 2.0 MAN Черный Переехал в Реутов
Номера прежние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: