![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная. Золотистая стружка - втулки и шайбыприрабатываются, это нормально. Немного должно быть. А вот то, что серой аллюминиевой не было, это хорошо! Попробуй скинь клемму аккумулятора на ночь. Покатайся еще. Если упадет в аварию опять - едь разу читай ошибки. Нужно узнать точно по какой причине она падает в аварийный режим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 10.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34 675 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная. Золотистая стружка - втулки и шайбыприрабатываются, это нормально. Немного должно быть. А вот то, что серой аллюминиевой не было, это хорошо! Попробуй скинь клемму аккумулятора на ночь. Покатайся еще. Если упадет в аварию опять - едь разу читай ошибки. Нужно узнать точно по какой причине она падает в аварийный режим. Дело в том, что в аварию становилась всего один раз, а вот потом при появлении свиста и пропадания скорости в аврию не становилась, но сканером считали Р1790 и Р0944, потом скинули ошибки все стало нормально работать и еще масло поменяли с фильтром, предположили что он может такие звуки издавать если забитый, отсюда и падение давления и выскакивание скорости, вот не знаю, а еще стала пинаться с 4 на 3 передачи, до этого не было. -------------------- Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Все понял.Нужен мануал на акпп, чтоб запчасти заказать,да и для себя хотелось бы инфу приобрести,сам разобрал,мне и собирать! Все пришлю. Как и где будешь все заказывать ? Немножко не понял вопрос.Товарищ "попал" на вал ауди а8,нашел человека который занимается комплектующими,ну и сказал ,что надо мануал для заказа запчастей.Смотреть в мануале конкретные детали с номерами.а также по мануалу я смогу посмотреть и разобрать гидроплиту,якобы там все показано.Как вы уже поняли,у нас с запчастями и ремонтом данных акпп сложновато и в плане запчастей и в порядочности ,поэтому сам решил заниматься.К примеру в Москве я многое нашел в наличии,но мне 850км пилить,а по нету заказ по регионам как то скользко.Как вариант еще Минск. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет! Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive. Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов. Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов. Доброго Времени...! Проводкой займусь- Спасибо! Но педистория может ещё на какие мысли наведет? Машина взята с нерабочей АКПП. После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787 С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784 На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787 Тут все просто - либо механическая часть неисправна, либо электрическая. Если АКПП функционально нормально работает, то скорее всего проблема в проводке или в TCM. А что было с АКПП до ремонта, что меняли ? Как чинили блок соленоидов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Господа. подскажите такой вопрос. T&C 2001 3.8 коробка 41ТЕ. Есть стук при заводке во момент подхвата двигателем (неритмичные 1...2 удара, громких, не глухих и не звонких, что-то среднее). Потом тишина, двигатель работает без посторонних звуков и на ХХ и на повышенных оборотах. На P и N при очень резкой перегазовке опять 1..2 тех же неритмичных удара (получаются не при каждой перегазовке). При глушении мотора может стукнуть, а может и не стукнуть, один раз (тот же звук). На Р при раскрутке до отсечки начинаются эти же удары, но уже ритмичные совпадают с моментом отсечки.
Навесное исключаем - снимал ремень и слушал, та же картина. Вкладыши кренные и шатунные проверены, осевой люфт коленвала проверен - чуть больше минимального. Вроде как бы напрашивается так называемая пластина маховика, но снимал с коробки противопыльную пластину, пробывал шать вдоль двигателя маховик, люфтов нету сидит плотненько (может за счет того что прикручен к гидротрансформатору). Болты крепления пластины к трансформатору как то не сообразил проверить. Собственно вопрос, в самом гидротрансформаторе (к примеру обгонная муфта) или далее в АКПП может что нибудь издавать удары с такой симптоматикой? PS. Коробка работает как положенно. Машина с этим стуком ездит уже 2 года, практически каждый день. Прогресирования явного нету. Сообщение отредактировал sergtsw - 7.11.2013, 21:35 -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2012 Из: МО. Серпухов Пользователь №: 49 126 ![]() ![]() |
Привет! Полазий по темам, много чего уже было говорено по твоей теме. Если ты менял АКПП на б/у, тогда при чем тут датчики скорости ? Перекидывал со старой на новую что ли датчики ? Проверь еще монтажный блок, поменяй предохранитель и реле. [/quote] Иваныч, да со старой перекидовал датчики на новую, но реакции было ноль, сразу в аварии. Буду лопатить электричество. А проблема может крыться в механическом повреждении акпп или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.9.2010 Из: Брест Пользователь №: 33 231 ![]() ![]() |
Полез сегодня проверить затяжку болтов маховика к гидротрансформатору.
1 - затянут... 2 - затянут... 3 - затянут... 4 - затянут... и хрясь срываю маховик и он так свободненько крутится туда сюда на сантиметра 2. Вот такие дела. Смутило то что он мертво расклинивался и при работе на установившихся режимах ни каких звуков не издавал. -------------------- T&K 2001 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2013 Пользователь №: 66 746 ![]() ![]() |
Привет! Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive. Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов. Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов. Доброго Времени...! Проводкой займусь- Спасибо! Но педистория может ещё на какие мысли наведет? Машина взята с нерабочей АКПП. После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787 С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784 На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787 Тут все просто - либо механическая часть неисправа, либо электррическая. Если АКПП функционально нормально работает, то скорее всего проблема в проводке или в TCM. А что было с АКПП до ремонта, что меняли ? Как чинили блок соленоидов ? Коробка была в ремонте, а потом масленное голодание... Сейчас, уже при мне, заменены: все фрикционы,почти вся сталь, рем комплект,ремонт бублика,земена насоса. А в блоке соленоидов заменены резинки. Но одну резинку сначала не той стороной положили, видимо отсюда 1784 ошибка. Затем подкинул блок сол. нового образца. На неделе доберусь до машинки и попытаюсь победить "аварию". Какие ошибки были до ремонта - неизвестно. Машина сама вся "уставшая" . Там и двигатель заглянуть бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2013 Пользователь №: 66 864 ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня все просто. Машина Stratus Convertable 1998. 2.5
Ехал по трассе, автомат загудел, затем ушел в аварийный режим, перешел на третью... Остановился, и дальше продолжить движение не смог. Не в перед, не назад... При паркинге стоит на месте, не катится, при иных режимах из под капота металлический звон и свист... Пошел простым путем - купил другой автомат, но без бублика (гидротрансформатора), поставили его, поехал, все отлично работало, проехав 10 км.новая коробка снова загудела, и в итоге машина остановилась. При переключении селектора в режим например R автомобиль начинает движение только подняв обороты до 1500 дернувшись, один раз так попробовал, вперед не включал. Если машина чуть постоит заглушенная, то заводится и чуть проезжает, потом звук появляется, и машина перестает ехать. Больше не ездил. Буду разбирать. Что это может быть??? Трансформатор?? Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен) |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Иваныч здравствуйте.Я отписался вам в личку,глянь пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2012 Из: МО. Серпухов Пользователь №: 49 126 ![]() ![]() |
Иваныч, посоветуй. Я уже рассказал свою проблему, вот еще что, если акпп включилась и работает, то в аварию начинает падать если отпустить педаль газа. Тоесть едит, переключает 1,2,3,4 затем отпускаю газ и она падает в аварию
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня все просто. Машина Stratus Convertable 1998. 2.5 Ехал по трассе, автомат загудел, затем ушел в аварийный режим, перешел на третью... Остановился, и дальше продолжить движение не смог. Не в перед, не назад... При паркинге стоит на месте, не катится, при иных режимах из под капота металлический звон и свист... Пошел простым путем - купил другой автомат, но без бублика (гидротрансформатора), поставили его, поехал, все отлично работало, проехав 10 км.новая коробка снова загудела, и в итоге машина остановилась. При переключении селектора в режим например R автомобиль начинает движение только подняв обороты до 1500 дернувшись, один раз так попробовал, вперед не включал. Если машина чуть постоит заглушенная, то заводится и чуть проезжает, потом звук появляется, и машина перестает ехать. Больше не ездил. Буду разбирать. Что это может быть??? Трансформатор?? Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен) "[b]Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. " [/b] Профиль заполни и всем станет понятно,где такое загадочное место. По всему ,что происходит с машиной,понятно одно-- проблема с трансом более чем очевидна. Если был хруст - значит была и стружка, которая разлетелась по всей коробке, включая гидротрансформатор. Его каждый раз отдают в ремонт, когда ремонтируют или меняют АКПП. Ставить очередную коробку нет смысла без ремонта оного. А по сему --- заполни профиль, для начала. В любой уголок страны можно доставить то,что надо. Вопрос времени и денег--да. Вопрос необходимости --- тебе решать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, посоветуй. Я уже рассказал свою проблему, вот еще что, если акпп включилась и работает, то в аварию начинает падать если отпустить педаль газа. Тоесть едит, переключает 1,2,3,4 затем отпускаю газ и она падает в аварию Перечитал все твои посты с самого начала. Скажу де вещи---1 "тело" надо смотреть "в живую" 2 -- заполни профиль ![]() Тут понимаешь в чем дело, компьютер АКПП обнаруживает какую то проблему именно в тот момент, когда ты уже на 4й передаче катишь. Ошибка деляться на критичные, не критичные и информативные (грубо говоря). Судя по всему причина твоего аварийного режима не столь серьезная, чтобы сразу на 4й передаче включать 2ю (будет бешеный скачок оборотов). Поэтому компьютер ждет, пока ты немного снизишь скоростьб и только потом включает аварийный режим, то есть снимает питание со всех электрических приборов АКПП. Тебе по-хорошему на диагностику надо, код нужен! Но могу тебя заверить, проблема не в механике, если хаотично в аварийном режиме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа. подскажите такой вопрос. T&C 2001 3.8 коробка 41ТЕ. Есть стук при заводке во момент подхвата двигателем (неритмичные 1...2 удара, громких, не глухих и не звонких, что-то среднее). Потом тишина, двигатель работает без посторонних звуков и на ХХ и на повышенных оборотах. На P и N при очень резкой перегазовке опять 1..2 тех же неритмичных удара (получаются не при каждой перегазовке). При глушении мотора может стукнуть, а может и не стукнуть, один раз (тот же звук). На Р при раскрутке до отсечки начинаются эти же удары, но уже ритмичные совпадают с моментом отсечки. Навесное исключаем - снимал ремень и слушал, та же картина. Вкладыши кренные и шатунные проверены, осевой люфт коленвала проверен - чуть больше минимального. Вроде как бы напрашивается так называемая пластина маховика, но снимал с коробки противопыльную пластину, пробывал шать вдоль двигателя маховик, люфтов нету сидит плотненько (может за счет того что прикручен к гидротрансформатору). Болты крепления пластины к трансформатору как то не сообразил проверить. Собственно вопрос, в самом гидротрансформаторе (к примеру обгонная муфта) или далее в АКПП может что нибудь издавать удары с такой симптоматикой? PS. Коробка работает как положенно. Машина с этим стуком ездит уже 2 года, практически каждый день. Прогресирования явного нету. По опыту - открученные болты гидротрансформатора издают дикие стуки, как будто пару вкладышей провернуло. Даже если чуть чуть приоткручены звук будет прогрессировать. В трансформаторе и внутри АКПП такие звуки долго не задерживаются, усилились бы. Но в любом случае любая выработка внутри АКПП видна при снятии поддона. Для подтверждения, можешь просто снять поддон и оценить содержимое. Так что в итоге ? Сняли АКПП, обнаружили сломанные маховик ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2013 Из: Мытищи Пользователь №: 67 000 ![]() ![]() |
Иваныч, день добрый.
Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка. Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется. Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают? |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 22.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39 251 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч и все читающие)
У меня сообственно вопрос такой: во сколько примерно может встать ремонт коробки на 300М, 1999 года с ошибкой 0732: что подразумевает, сгоревший фрикцион второй передачи?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, день добрый. Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка. Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется. Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают? Добрый! Могу вас успокоить - внутри АКПП все вы порядке. Дело в неправильной регулировке троса кик-дауна и передней тормозной ленты. Нужно подъехать к ребятам, что меняли АКПП и попросить их доделать свое дело до конца, все отрегулировать. Если не знают как - могу прислать инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч и все читающие) У меня сообственно вопрос такой: во сколько примерно может встать ремонт коробки на 300М, 1999 года с ошибкой 0732: что подразумевает, сгоревший фрикцион второй передачи?) Не могу тебе сказать стоимость, по некоторым соображениям. Но ясно одно - это снятие АКПП, полная ее переборка, установка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2013 Из: Мытищи Пользователь №: 67 000 ![]() ![]() |
Иваныч, день добрый. Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка. Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется. Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают? Добрый! Могу вас успокоить - внутри АКПП все вы порядке. Дело в неправильной регулировке троса кик-дауна и передней тормозной ленты. Нужно подъехать к ребятам, что меняли АКПП и попросить их доделать свое дело до конца, все отрегулировать. Если не знают как - могу прислать инструкции. Спасибо большое. Сегодня работа коробки уже намного лучше. Но в случае необходимости воспользуюсь вашей помощью. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |