Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 7.11.2013, 10:45
Сообщение #2361


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Venger @ 6.11.2013, 18:55) *
ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная.

Золотистая стружка - втулки и шайбыприрабатываются, это нормально. Немного должно быть. А вот то, что серой аллюминиевой не было, это хорошо!
Попробуй скинь клемму аккумулятора на ночь. Покатайся еще. Если упадет в аварию опять - едь разу читай ошибки. Нужно узнать точно по какой причине она падает в аварийный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venger
сообщение 7.11.2013, 11:03
Сообщение #2362


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 10.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34 675
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 7.11.2013, 11:52) *
Цитата(Venger @ 6.11.2013, 18:55) *
ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная.

Золотистая стружка - втулки и шайбыприрабатываются, это нормально. Немного должно быть. А вот то, что серой аллюминиевой не было, это хорошо!
Попробуй скинь клемму аккумулятора на ночь. Покатайся еще. Если упадет в аварию опять - едь разу читай ошибки. Нужно узнать точно по какой причине она падает в аварийный режим.

Дело в том, что в аварию становилась всего один раз, а вот потом при появлении свиста и пропадания скорости в аврию не становилась, но сканером считали Р1790 и Р0944, потом скинули ошибки все стало нормально работать и еще масло поменяли с фильтром, предположили что он может такие звуки издавать если забитый, отсюда и падение давления и выскакивание скорости, вот не знаю, а еще стала пинаться с 4 на 3 передачи, до этого не было.


--------------------
Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.11.2013, 11:07
Сообщение #2363


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nestor @ 6.11.2013, 21:42) *
Все понял.Нужен мануал на акпп, чтоб запчасти заказать,да и для себя хотелось бы инфу приобрести,сам разобрал,мне и собирать!

Все пришлю.
Как и где будешь все заказывать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 7.11.2013, 11:53
Сообщение #2364


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 7.11.2013, 11:14) *
Цитата(nestor @ 6.11.2013, 21:42) *
Все понял.Нужен мануал на акпп, чтоб запчасти заказать,да и для себя хотелось бы инфу приобрести,сам разобрал,мне и собирать!

Все пришлю.
Как и где будешь все заказывать ?

Немножко не понял вопрос.Товарищ "попал" на вал ауди а8,нашел человека который занимается комплектующими,ну и сказал ,что надо мануал для заказа запчастей.Смотреть в мануале конкретные детали с номерами.а также по мануалу я смогу посмотреть и разобрать гидроплиту,якобы там все показано.Как вы уже поняли,у нас с запчастями и ремонтом данных акпп сложновато и в плане запчастей и в порядочности ,поэтому сам решил заниматься.К примеру в Москве я многое нашел в наличии,но мне 850км пилить,а по нету заказ по регионам как то скользко.Как вариант еще Минск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.11.2013, 18:49
Сообщение #2365


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(fara @ 7.11.2013, 3:10) *
Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 18:36) *

Привет!
Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive.
Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов.
Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов.

Доброго Времени...!
Проводкой займусь- Спасибо!
Но педистория может ещё на какие мысли наведет?
Машина взята с нерабочей АКПП.
После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787
С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784
На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца
Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787

Тут все просто - либо механическая часть неисправна, либо электрическая.
Если АКПП функционально нормально работает, то скорее всего проблема в проводке или в TCM.
А что было с АКПП до ремонта, что меняли ? Как чинили блок соленоидов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 7.11.2013, 21:21
Сообщение #2366


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Господа. подскажите такой вопрос. T&C 2001 3.8 коробка 41ТЕ. Есть стук при заводке во момент подхвата двигателем (неритмичные 1...2 удара, громких, не глухих и не звонких, что-то среднее). Потом тишина, двигатель работает без посторонних звуков и на ХХ и на повышенных оборотах. На P и N при очень резкой перегазовке опять 1..2 тех же неритмичных удара (получаются не при каждой перегазовке). При глушении мотора может стукнуть, а может и не стукнуть, один раз (тот же звук). На Р при раскрутке до отсечки начинаются эти же удары, но уже ритмичные совпадают с моментом отсечки.
Навесное исключаем - снимал ремень и слушал, та же картина.
Вкладыши кренные и шатунные проверены, осевой люфт коленвала проверен - чуть больше минимального.
Вроде как бы напрашивается так называемая пластина маховика, но снимал с коробки противопыльную пластину, пробывал шать вдоль двигателя маховик, люфтов нету сидит плотненько (может за счет того что прикручен к гидротрансформатору). Болты крепления пластины к трансформатору как то не сообразил проверить.
Собственно вопрос, в самом гидротрансформаторе (к примеру обгонная муфта) или далее в АКПП может что нибудь издавать удары с такой симптоматикой?
PS. Коробка работает как положенно.
Машина с этим стуком ездит уже 2 года, практически каждый день. Прогресирования явного нету.

Сообщение отредактировал sergtsw - 7.11.2013, 21:35


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 8.11.2013, 12:32
Сообщение #2367


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126




Привет! Полазий по темам, много чего уже было говорено по твоей теме.
Если ты менял АКПП на б/у, тогда при чем тут датчики скорости ? Перекидывал со старой на новую что ли датчики ?
Проверь еще монтажный блок, поменяй предохранитель и реле.
[/quote]

Иваныч, да со старой перекидовал датчики на новую, но реакции было ноль, сразу в аварии. Буду лопатить электричество. А проблема может крыться в механическом повреждении акпп или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergtsw
сообщение 8.11.2013, 13:50
Сообщение #2368


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 10.9.2010
Из: Брест
Пользователь №: 33 231



Полез сегодня проверить затяжку болтов маховика к гидротрансформатору.
1 - затянут...
2 - затянут...
3 - затянут...
4 - затянут... и хрясь срываю маховик и он так свободненько крутится туда сюда на сантиметра 2.
Вот такие дела. Смутило то что он мертво расклинивался и при работе на установившихся режимах ни каких звуков не издавал.


--------------------
T&K 2001 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fara
сообщение 8.11.2013, 22:00
Сообщение #2369





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2013
Пользователь №: 66 746



Цитата(Ivanych @ 7.11.2013, 20:56) *
Цитата(fara @ 7.11.2013, 3:10) *
Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 18:36) *

Привет!
Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive.
Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов.
Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов.

Доброго Времени...!
Проводкой займусь- Спасибо!
Но педистория может ещё на какие мысли наведет?
Машина взята с нерабочей АКПП.
После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787
С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784
На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца
Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787

Тут все просто - либо механическая часть неисправа, либо электррическая.
Если АКПП функционально нормально работает, то скорее всего проблема в проводке или в TCM.
А что было с АКПП до ремонта, что меняли ? Как чинили блок соленоидов ?

Коробка была в ремонте, а потом масленное голодание... Сейчас, уже при мне, заменены: все фрикционы,почти вся сталь, рем комплект,ремонт бублика,земена насоса. А в блоке соленоидов заменены резинки. Но одну резинку сначала не той стороной положили, видимо отсюда 1784 ошибка. Затем подкинул блок сол. нового образца. На неделе доберусь до машинки и попытаюсь победить "аварию". Какие ошибки были до ремонта - неизвестно. Машина сама вся "уставшая" . Там и двигатель заглянуть бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KisMan
сообщение 9.11.2013, 19:27
Сообщение #2370





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2013
Пользователь №: 66 864



Здравствуйте. У меня все просто. Машина Stratus Convertable 1998. 2.5
Ехал по трассе, автомат загудел, затем ушел в аварийный режим, перешел на третью... Остановился, и дальше продолжить движение не смог. Не в перед, не назад... При паркинге стоит на месте, не катится, при иных режимах из под капота металлический звон и свист...
Пошел простым путем - купил другой автомат, но без бублика (гидротрансформатора), поставили его, поехал, все отлично работало, проехав 10 км.новая коробка снова загудела, и в итоге машина остановилась. При переключении селектора в режим например R автомобиль начинает движение только подняв обороты до 1500 дернувшись, один раз так попробовал, вперед не включал.
Если машина чуть постоит заглушенная, то заводится и чуть проезжает, потом звук появляется, и машина перестает ехать. Больше не ездил. Буду разбирать. Что это может быть??? Трансформатор?? Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 10.11.2013, 2:01
Сообщение #2371


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Иваныч здравствуйте.Я отписался вам в личку,глянь пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 10.11.2013, 14:12
Сообщение #2372


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126



Иваныч, посоветуй. Я уже рассказал свою проблему, вот еще что, если акпп включилась и работает, то в аварию начинает падать если отпустить педаль газа. Тоесть едит, переключает 1,2,3,4 затем отпускаю газ и она падает в аварию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2013, 15:17
Сообщение #2373


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(KisMan @ 9.11.2013, 20:34) *
Здравствуйте. У меня все просто. Машина Stratus Convertable 1998. 2.5
Ехал по трассе, автомат загудел, затем ушел в аварийный режим, перешел на третью... Остановился, и дальше продолжить движение не смог. Не в перед, не назад... При паркинге стоит на месте, не катится, при иных режимах из под капота металлический звон и свист...
Пошел простым путем - купил другой автомат, но без бублика (гидротрансформатора), поставили его, поехал, все отлично работало, проехав 10 км.новая коробка снова загудела, и в итоге машина остановилась. При переключении селектора в режим например R автомобиль начинает движение только подняв обороты до 1500 дернувшись, один раз так попробовал, вперед не включал.
Если машина чуть постоит заглушенная, то заводится и чуть проезжает, потом звук появляется, и машина перестает ехать. Больше не ездил. Буду разбирать. Что это может быть??? Трансформатор?? Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен)

"[b]Живу в таком месте, где с АКПП никто не разбирается. "
[/b]
Профиль заполни и всем станет понятно,где такое загадочное место.
По всему ,что происходит с машиной,понятно одно-- проблема с трансом более чем очевидна. Если был хруст - значит была и стружка, которая разлетелась по всей коробке, включая гидротрансформатор. Его каждый раз отдают в ремонт, когда ремонтируют или меняют АКПП.
Ставить очередную коробку нет смысла без ремонта оного. А по сему --- заполни профиль, для начала. В любой уголок страны можно доставить то,что надо. Вопрос времени и денег--да. Вопрос необходимости --- тебе решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.11.2013, 15:24
Сообщение #2374


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Денис13 @ 10.11.2013, 15:19) *
Иваныч, посоветуй. Я уже рассказал свою проблему, вот еще что, если акпп включилась и работает, то в аварию начинает падать если отпустить педаль газа. Тоесть едит, переключает 1,2,3,4 затем отпускаю газ и она падает в аварию

Перечитал все твои посты с самого начала. Скажу де вещи---1 "тело" надо смотреть "в живую" 2 -- заполни профиль girl_cray.gif

Тут понимаешь в чем дело, компьютер АКПП обнаруживает какую то проблему именно в тот момент, когда ты уже на 4й передаче катишь. Ошибка деляться на критичные, не критичные и информативные (грубо говоря). Судя по всему причина твоего аварийного режима не столь серьезная, чтобы сразу на 4й передаче включать 2ю (будет бешеный скачок оборотов). Поэтому компьютер ждет, пока ты немного снизишь скоростьб и только потом включает аварийный режим, то есть снимает питание со всех электрических приборов АКПП. Тебе по-хорошему на диагностику надо, код нужен!
Но могу тебя заверить, проблема не в механике, если хаотично в аварийном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.11.2013, 12:09
Сообщение #2375


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sergtsw @ 7.11.2013, 22:28) *
Господа. подскажите такой вопрос. T&C 2001 3.8 коробка 41ТЕ. Есть стук при заводке во момент подхвата двигателем (неритмичные 1...2 удара, громких, не глухих и не звонких, что-то среднее). Потом тишина, двигатель работает без посторонних звуков и на ХХ и на повышенных оборотах. На P и N при очень резкой перегазовке опять 1..2 тех же неритмичных удара (получаются не при каждой перегазовке). При глушении мотора может стукнуть, а может и не стукнуть, один раз (тот же звук). На Р при раскрутке до отсечки начинаются эти же удары, но уже ритмичные совпадают с моментом отсечки.
Навесное исключаем - снимал ремень и слушал, та же картина.
Вкладыши кренные и шатунные проверены, осевой люфт коленвала проверен - чуть больше минимального.
Вроде как бы напрашивается так называемая пластина маховика, но снимал с коробки противопыльную пластину, пробывал шать вдоль двигателя маховик, люфтов нету сидит плотненько (может за счет того что прикручен к гидротрансформатору). Болты крепления пластины к трансформатору как то не сообразил проверить.
Собственно вопрос, в самом гидротрансформаторе (к примеру обгонная муфта) или далее в АКПП может что нибудь издавать удары с такой симптоматикой?
PS. Коробка работает как положенно.
Машина с этим стуком ездит уже 2 года, практически каждый день. Прогресирования явного нету.

По опыту - открученные болты гидротрансформатора издают дикие стуки, как будто пару вкладышей провернуло. Даже если чуть чуть приоткручены звук будет прогрессировать.
В трансформаторе и внутри АКПП такие звуки долго не задерживаются, усилились бы. Но в любом случае любая выработка внутри АКПП видна при снятии поддона. Для подтверждения, можешь просто снять поддон и оценить содержимое.
Так что в итоге ? Сняли АКПП, обнаружили сломанные маховик ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ludmila
сообщение 14.11.2013, 15:12
Сообщение #2376





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 67 000



Иваныч, день добрый.
Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка.
Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется.
Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HILL
сообщение 14.11.2013, 15:16
Сообщение #2377


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 22.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 251



Доброго времени суток, Иваныч и все читающие)
У меня сообственно вопрос такой: во сколько примерно может встать ремонт коробки на 300М, 1999 года с ошибкой 0732: что подразумевает, сгоревший фрикцион второй передачи?)


--------------------
300м 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.11.2013, 14:41
Сообщение #2378


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ludmila @ 14.11.2013, 16:19) *
Иваныч, день добрый.
Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка.
Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется.
Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают?

Добрый!
Могу вас успокоить - внутри АКПП все вы порядке. Дело в неправильной регулировке троса кик-дауна и передней тормозной ленты.
Нужно подъехать к ребятам, что меняли АКПП и попросить их доделать свое дело до конца, все отрегулировать.
Если не знают как - могу прислать инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.11.2013, 14:44
Сообщение #2379


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(HILL @ 14.11.2013, 16:23) *
Доброго времени суток, Иваныч и все читающие)
У меня сообственно вопрос такой: во сколько примерно может встать ремонт коробки на 300М, 1999 года с ошибкой 0732: что подразумевает, сгоревший фрикцион второй передачи?)

Не могу тебе сказать стоимость, по некоторым соображениям. Но ясно одно - это снятие АКПП, полная ее переборка, установка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ludmila
сообщение 15.11.2013, 16:08
Сообщение #2380





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 67 000



Цитата(Ivanych @ 15.11.2013, 16:48) *
Цитата(ludmila @ 14.11.2013, 16:19) *
Иваныч, день добрый.
Додж Караван,2001г.,2,4, 3-х ступка.
Проблема такая: При резком газе, переключение со 2 на 3 происходит почти сразу после переключения с 1 на 2 и с сильным рывком. Но это только в течении первых 1,5 часов движения а/м. Позже ( по времени) коробка работает идеально. Коробка поставлена на машину 10 дней назад, взята как б/у. У предыдущей коробки был сильнейший гул и мне сказали, что это не ремонтируется.
Что может быть причиной этих рывков и почему они потом исчезают?

Добрый!
Могу вас успокоить - внутри АКПП все вы порядке. Дело в неправильной регулировке троса кик-дауна и передней тормозной ленты.
Нужно подъехать к ребятам, что меняли АКПП и попросить их доделать свое дело до конца, все отрегулировать.
Если не знают как - могу прислать инструкции.


Спасибо большое. Сегодня работа коробки уже намного лучше.
Но в случае необходимости воспользуюсь вашей помощью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 12:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: