![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий: На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. ![]() ![]() Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать? Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?. P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... ![]() То есть у них по мере прогрева пропала связь между сканером и блоком управления АКПП ? На проводку не похоже, похоже на проблемы в самом блоке. Микрухи там тоже не кисло греются, при перегреве могут отказваться работать. Это вполне вероятно. А проводку можно и проверить, не обязательно сразу менять, просто прозвонить под нагрузкой. У тебя ж дизель, авто редкое для России, уверен что блок не совмещенный с блоком управления двигателя ? Проводку на АКПП просто так не поменяешь, она идет совместно с проводкой всего моторного отсека и двигателя. Я у дилера специально спросил-стоит отдельный мозг на коробку-под левым крылом, где, по идее, греться не должен-неоткуда.. Но это по идее ))) А так америкосы-они и есть америкосы, Задорнов всё сказал )))) По поводу проводки меня, в принципе, именно вопрос нагрева и смущает-если бы был проржавевший или надломанный провод, то он и бы и на холодную сразу давал о себе знать, в моём понимании. Короче, буду менять блок АКПП, потом отпишусь по результатам. -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я у дилера специально спросил-стоит отдельный мозг на коробку-под левым крылом, где, по идее, греться не должен-неоткуда.. Но это по идее ))) А так америкосы-они и есть америкосы, Задорнов всё сказал )))) По поводу проводки меня, в принципе, именно вопрос нагрева и смущает-если бы был проржавевший или надломанный провод, то он и бы и на холодную сразу давал о себе знать, в моём понимании. Короче, буду менять блок АКПП, потом отпишусь по результатам. Так ты разве не проверял этот блок и его разъем ? Там очень часто происходит окисление контактов. Снимай колесо, отстегивай подкрылок и снимай блок. Проверь его внешне тщательно - разъем, пины, отсутствие влаги внутри. А блок сам по себе греется. Он сам является источником тепла, греются сами микросхемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.10.2013 Пользователь №: 66 498 ![]() ![]() |
Иваныч, есть вопрос. Где-то встречал здесь на форуме, что из-за опор может дергать автомат. С чем это связано? У меня так при переключении со второй на первую АКПП "сцепление" бросает. А еще при разгоне, когда обороты подходят к переключению, если не ошибаюсь, на третью, если бросить газ, то появляется звук, как стартером продолжать крутить, когда машина уже завелась. При плавной езде все хорошо переключается вверх, а вниз проблема толчка (сброса "сцепления" АКПП) со 2-й на 1-ю. Есть ошибка Р0501 - датчик скорости. Скоро заменю. Ошибка была и у прежнего хозяина (моего друга), но на переключение АКПП она не влияла. Можно ли вынести моей АКПП по этим особенностям работы какой-н вердикт?) Заранее премного благодарен!!!) Извиняюсь, что влез в беседу, сам дилетант, но похожий звук был у меня!!! При быстром разгоне до момента переключения непонятный звук, похожий на фырканье - такая как-бы смесь звуков стартера и дырявого глушителя. При плавном разгоне все тихо и ровно. Звук пропал когда оборвало "моховик"!!! Чудо мастера не затянули его должным образом, когда меняли сальник коленвала. Возможно это не Ваш случай, но попробуйте погазовать на месте, будет этот звук или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission Модельный год: 2003 Дата производства: 25.07.2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
Уважемый Иваныч!тут вскоре на моем вояджере будут менять двс,коробка 3 ступка.вопрос возник такой,про сальник коробки со стороны двс.не могу его найти в каталогах.смотрю в книгу а вижу......ни хрена не вижу одним словом.номерок бы узнать.зараннее благодарен.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2012 Из: МО. Серпухов Пользователь №: 49 126 ![]() ![]() |
Доброго дня. Есть вопрос по акпп. Машин стратус 95. 2,5 л. Акпп 41te. И так, коробка сваливается в аварийку, либо сразу как включишь передачу(включил драйв - пинок- авария) либо включил драйв, набрал обороты до перехода на вторую и упала в аварию, либо пол дня нормально работает а потом опять в аварию. С такой проблемой заменили на бу акпп, все также. Затем на бу акпп заменил мозги. Километров 300 проехал нормально, потом таже песня. Перед заменой акпп был на диагностике ошибка 44. Сейчас не уверен точно, так как на сканер не ездил- Нет возможности, но думаю что тоже 44 :-) провода и фишки от блока соленоидов и датиков до мозгов проверял все зачищено и все нормально. Осталось не помененые только датчики входной и выходной скорости, буду менять. Если есть какие нибудь соображения по поводу - плиз озвучте. С Уважением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 10.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34 675 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый вечер,
Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки: Р0870 - ? Р0944 - ? Р0732 - это что-то со 2 передачей. Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене. Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист). А может это фильтр забит и издает такой звук? -------------------- Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2013 Пользователь №: 66 746 ![]() ![]() |
Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53 Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission Модельный год: 2003 Дата производства: 25.07.2002 Привет! У тебя АКПП производства Chrysler, модель A604 или 41TE. Такое бывает - сыпятся подшипники. Увеличивается свободный ход барабанов и они перестают нормально запитываться маслом. Поэтому у тебя еще и пакет сгорел. Получается те пробуксовки и и были следствием горелых пакетов. Они включались с задержкой. Конечно прокладки влияют! Через них будет идти потеря давления. Динамика роста и падения давления изменится и АКПП будет неадекватно работать. Обычно при замене старого блока соленоидов на блок нового образца, промежуточную пластину не ставят. Мануал по блоку пришлю чуть позже, как до сервиса доберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53 Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission Модельный год: 2003 Дата производства: 25.07.2002 Привет! У тебя АКПП производства Chrysler, модель A604 или 41TE. Такое бывает - сыпятся подшипники. Увеличивается свободный ход барабанов и они перестают нормально запитываться маслом. Поэтому у тебя еще и пакет сгорел. Получается те пробуксовки и и были следствием горелых пакетов. Они включались с задержкой. Конечно прокладки влияют! Через них будет идти потеря давления. Динамика роста и падения давления изменится и АКПП будет неадекватно работать. Обычно при замене старого блока соленоидов на блок нового образца, промежуточную пластину не ставят. Мануал по блоку пришлю чуть позже, как до сервиса доберусь. Сообщение отредактировал nestor - 6.11.2013, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважемый Иваныч!тут вскоре на моем вояджере будут менять двс,коробка 3 ступка.вопрос возник такой,про сальник коробки со стороны двс.не могу его найти в каталогах.смотрю в книгу а вижу......ни хрена не вижу одним словом.номерок бы узнать.зараннее благодарен. 4269057 CHRYSLER 4412475 CHRYSLER |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня. Есть вопрос по акпп. Машин стратус 95. 2,5 л. Акпп 41te. И так, коробка сваливается в аварийку, либо сразу как включишь передачу(включил драйв - пинок- авария) либо включил драйв, набрал обороты до перехода на вторую и упала в аварию, либо пол дня нормально работает а потом опять в аварию. С такой проблемой заменили на бу акпп, все также. Затем на бу акпп заменил мозги. Километров 300 проехал нормально, потом таже песня. Перед заменой акпп был на диагностике ошибка 44. Сейчас не уверен точно, так как на сканер не ездил- Нет возможности, но думаю что тоже 44 :-) провода и фишки от блока соленоидов и датиков до мозгов проверял все зачищено и все нормально. Осталось не помененые только датчики входной и выходной скорости, буду менять. Если есть какие нибудь соображения по поводу - плиз озвучте. С Уважением. Привет! Полазий по темам, много чего уже было говорено по твоей теме. Если ты менял АКПП на б/у, тогда при чем тут датчики скорости ? Перекидывал со старой на новую что ли датчики ? Проверь еще монтажный блок, поменяй предохранитель и реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер, Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки: Р0870 - ? Р0944 - ? Р0732 - это что-то со 2 передачей. Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене. Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист). А может это фильтр забит и издает такой звук? ПРивет! Ну вот что по ошибкам: Р0870 - OD HYDRAULIC PRESSURE TEST FAILURE - неисправен датчик давления пакета OverDrive Р0944 - LOSS OF PRIME - потеря линейного давления Р0732 - GEAR RATIO ERROR IN 2ND - неправильное передаточное отношение 2й передачи Ошибки все по механической части. Не понимаю пока как с водой они связаны, может от старых проблем остались. Когда масло менял ничего не было в поддоне ? Просто такой свист даже на нейтралке говорит о проблемах с гидротрансформатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему? Привет! Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive. Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов. Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное спасибо!По поводу ремонта,надо менять все диски,это понятно.А,что с подшипником,под замену только рассыпаный,или же все?Ремкомплект резинок тоже под замену?А блоки у меня старые,ведь две коробки,с них и блоки.Может еще какие ньансы существуют?А604 и 41ТЕ это одно и тоже? Да, тут полный ремонт требуется. Пыль же по всей коробке разлетелась. Меняй все резинки и кольца, все подшипники на новые. Лучше поставить новый блок нового образца, если хочешь чтоб нормально и долго ездила. Да, А604 и 41ТЕ это одно и тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 10.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34 675 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый вечер, Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки: Р0870 - ? Р0944 - ? Р0732 - это что-то со 2 передачей. Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене. Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист). А может это фильтр забит и издает такой звук? ПРивет! Ну вот что по ошибкам: Р0870 - OD HYDRAULIC PRESSURE TEST FAILURE - неисправен датчик давления пакета OverDrive Р0944 - LOSS OF PRIME - потеря линейного давления Р0732 - GEAR RATIO ERROR IN 2ND - неправильное передаточное отношение 2й передачи Ошибки все по механической части. Не понимаю пока как с водой они связаны, может от старых проблем остались. Когда масло менял ничего не было в поддоне ? Просто такой свист даже на нейтралке говорит о проблемах с гидротрансформатором. При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся. Вот и думаю то ли вылечили то ли нет. -------------------- Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
|
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся. Вот и думаю то ли вылечили то ли нет. Опиши стружку - была ли аллюминиевая ? Серая, не прилипшая к магниту ? Или просто черная пыль ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 10.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34 675 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся. Вот и думаю то ли вылечили то ли нет. Опиши стружку - была ли аллюминиевая ? Серая, не прилипшая к магниту ? Или просто черная пыль ? ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная. -------------------- Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
|
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Огромное спасибо!По поводу ремонта,надо менять все диски,это понятно.А,что с подшипником,под замену только рассыпаный,или же все?Ремкомплект резинок тоже под замену?А блоки у меня старые,ведь две коробки,с них и блоки.Может еще какие ньансы существуют?А604 и 41ТЕ это одно и тоже? Да, тут полный ремонт требуется. Пыль же по всей коробке разлетелась. Меняй все резинки и кольца, все подшипники на новые. Лучше поставить новый блок нового образца, если хочешь чтоб нормально и долго ездила. Да, А604 и 41ТЕ это одно и тоже. Все понял.Нужен мануал на акпп, чтоб запчасти заказать,да и для себя хотелось бы инфу приобрести,сам разобрал,мне и собирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2013 Пользователь №: 66 746 ![]() ![]() |
Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему? Привет! Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive. Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов. Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов. Доброго Времени...! Проводкой займусь- Спасибо! Но педистория может ещё на какие мысли наведет? Машина взята с нерабочей АКПП. После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787 С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784 На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |