Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Siberian_Aleks
сообщение 30.10.2013, 0:57
Сообщение #2341


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 29.10.2013, 16:28) *
Цитата(Siberian_Aleks @ 28.10.2013, 19:52) *
Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий:
На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. JC_frankie.gif В процессе этой катавасии компьютер НЕ разговаривает с ЕСU (или наоборот), поэтому всё, что они сказали-или ЕСU, или проводка, хотя внятных идей, почему это происходит только при нагретом моторе,не дали dash3.gif . Собственно вопрос(Ы):
Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать?
Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?.

P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... blink.gif

То есть у них по мере прогрева пропала связь между сканером и блоком управления АКПП ? На проводку не похоже, похоже на проблемы в самом блоке. Микрухи там тоже не кисло греются, при перегреве могут отказваться работать. Это вполне вероятно. А проводку можно и проверить, не обязательно сразу менять, просто прозвонить под нагрузкой.
У тебя ж дизель, авто редкое для России, уверен что блок не совмещенный с блоком управления двигателя ?
Проводку на АКПП просто так не поменяешь, она идет совместно с проводкой всего моторного отсека и двигателя.

Я у дилера специально спросил-стоит отдельный мозг на коробку-под левым крылом, где, по идее, греться не должен-неоткуда.. Но это по идее ))) А так америкосы-они и есть америкосы, Задорнов всё сказал )))) По поводу проводки меня, в принципе, именно вопрос нагрева и смущает-если бы был проржавевший или надломанный провод, то он и бы и на холодную сразу давал о себе знать, в моём понимании. Короче, буду менять блок АКПП, потом отпишусь по результатам.


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.10.2013, 11:06
Сообщение #2342


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Siberian_Aleks @ 30.10.2013, 2:04) *
Я у дилера специально спросил-стоит отдельный мозг на коробку-под левым крылом, где, по идее, греться не должен-неоткуда.. Но это по идее ))) А так америкосы-они и есть америкосы, Задорнов всё сказал )))) По поводу проводки меня, в принципе, именно вопрос нагрева и смущает-если бы был проржавевший или надломанный провод, то он и бы и на холодную сразу давал о себе знать, в моём понимании. Короче, буду менять блок АКПП, потом отпишусь по результатам.

Так ты разве не проверял этот блок и его разъем ? Там очень часто происходит окисление контактов.
Снимай колесо, отстегивай подкрылок и снимай блок. Проверь его внешне тщательно - разъем, пины, отсутствие влаги внутри.
А блок сам по себе греется. Он сам является источником тепла, греются сами микросхемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.N.Afinogenov
сообщение 30.10.2013, 15:38
Сообщение #2343


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2013
Пользователь №: 66 498



Цитата(Bodrello @ 18.6.2013, 20:16) *
Иваныч, есть вопрос.
Где-то встречал здесь на форуме, что из-за опор может дергать автомат. С чем это связано?

У меня так при переключении со второй на первую АКПП "сцепление" бросает.
А еще при разгоне, когда обороты подходят к переключению, если не ошибаюсь, на третью, если бросить газ, то появляется звук, как стартером продолжать крутить, когда машина уже завелась.
При плавной езде все хорошо переключается вверх, а вниз проблема толчка (сброса "сцепления" АКПП) со 2-й на 1-ю.
Есть ошибка Р0501 - датчик скорости. Скоро заменю. Ошибка была и у прежнего хозяина (моего друга), но на переключение АКПП она не влияла.

Можно ли вынести моей АКПП по этим особенностям работы какой-н вердикт?)

Заранее премного благодарен!!!)


Извиняюсь, что влез в беседу, сам дилетант, но похожий звук был у меня!!! При быстром разгоне до момента переключения непонятный звук, похожий на фырканье - такая как-бы смесь звуков стартера и дырявого глушителя. При плавном разгоне все тихо и ровно. Звук пропал когда оборвало "моховик"!!! Чудо мастера не затянули его должным образом, когда меняли сальник коленвала. Возможно это не Ваш случай, но попробуйте погазовать на месте, будет этот звук или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 3.11.2013, 7:00
Сообщение #2344


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2003
Дата производства: 25.07.2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 3.11.2013, 7:44
Сообщение #2345


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



Уважемый Иваныч!тут вскоре на моем вояджере будут менять двс,коробка 3 ступка.вопрос возник такой,про сальник коробки со стороны двс.не могу его найти в каталогах.смотрю в книгу а вижу......ни хрена не вижу одним словом.номерок бы узнать.зараннее благодарен.


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 5.11.2013, 15:26
Сообщение #2346


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126



Доброго дня. Есть вопрос по акпп. Машин стратус 95. 2,5 л. Акпп 41te. И так, коробка сваливается в аварийку, либо сразу как включишь передачу(включил драйв - пинок- авария) либо включил драйв, набрал обороты до перехода на вторую и упала в аварию, либо пол дня нормально работает а потом опять в аварию. С такой проблемой заменили на бу акпп, все также. Затем на бу акпп заменил мозги. Километров 300 проехал нормально, потом таже песня. Перед заменой акпп был на диагностике ошибка 44. Сейчас не уверен точно, так как на сканер не ездил- Нет возможности, но думаю что тоже 44 :-) провода и фишки от блока соленоидов и датиков до мозгов проверял все зачищено и все нормально. Осталось не помененые только датчики входной и выходной скорости, буду менять. Если есть какие нибудь соображения по поводу - плиз озвучте. С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venger
сообщение 5.11.2013, 20:53
Сообщение #2347


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 10.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34 675
Реальное имя:Игорь



Добрый вечер,
Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки:
Р0870 - ?
Р0944 - ?
Р0732 - это что-то со 2 передачей.
Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене.
Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист).
А может это фильтр забит и издает такой звук?


--------------------
Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fara
сообщение 6.11.2013, 5:27
Сообщение #2348





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2013
Пользователь №: 66 746



Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 12:29
Сообщение #2349


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nestor @ 3.11.2013, 8:07) *
Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2003
Дата производства: 25.07.2002

Привет! У тебя АКПП производства Chrysler, модель A604 или 41TE.
Такое бывает - сыпятся подшипники. Увеличивается свободный ход барабанов и они перестают нормально запитываться маслом. Поэтому у тебя еще и пакет сгорел. Получается те пробуксовки и и были следствием горелых пакетов. Они включались с задержкой.
Конечно прокладки влияют! Через них будет идти потеря давления. Динамика роста и падения давления изменится и АКПП будет неадекватно работать. Обычно при замене старого блока соленоидов на блок нового образца, промежуточную пластину не ставят. Мануал по блоку пришлю чуть позже, как до сервиса доберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 6.11.2013, 14:36
Сообщение #2350


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 12:36) *
Цитата(nestor @ 3.11.2013, 8:07) *
Доброго время суток Иваныч! Писал месяц назад,т.к.работаю по вахте,вобщем менял я акпп додж караван, а заменянная акпп уже на подходе! По вашей рекомендации поменял блок уравления саленоидами,а результат через сутки ноль! Разобрал коробку впервые, и увидел вот что.Не знаю как называются правильно узлы, но визуально мотосцепление,диски синие,сухари черные, причем нарезки на (сухорях) либо частично лысые, либо отсуствуют напрочь! Подшипник между блоками игольчатый вроде (выжимного) ,один рассыпался,отсюда и металолом в поддоне. в остальном ничего больше не увидел,не наваренного ,не побитого ничего.И насос разобрал, все ок!Возник вопрос!Может влиять как то на переключения, прокладки в блоке упр.саленоидами.в точности между пластиной, которая стоит между блоком и корпусом коробки,одна и вторая визуально между каналами пробитая!? Если да,то какие симптомы?И может быть есть ссылочки на мануалы по акпп и гидроплите(побоялся разбирать) караван 3.3 4акпп 1999г.в. для неучей, илюстрированной?Огромное спасибо! Блин и еще,какой номер моего акпп?Где его читать??? р.s.по вину Код модели кузова: RSKM53
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2003
Дата производства: 25.07.2002

Привет! У тебя АКПП производства Chrysler, модель A604 или 41TE.
Такое бывает - сыпятся подшипники. Увеличивается свободный ход барабанов и они перестают нормально запитываться маслом. Поэтому у тебя еще и пакет сгорел. Получается те пробуксовки и и были следствием горелых пакетов. Они включались с задержкой.
Конечно прокладки влияют! Через них будет идти потеря давления. Динамика роста и падения давления изменится и АКПП будет неадекватно работать. Обычно при замене старого блока соленоидов на блок нового образца, промежуточную пластину не ставят. Мануал по блоку пришлю чуть позже, как до сервиса доберусь.
Огромное спасибо!По поводу ремонта,надо менять все диски,это понятно.А,что с подшипником,под замену только рассыпаный,или же все?Ремкомплект резинок тоже под замену?А блоки у меня старые,ведь две коробки,с них и блоки.Может еще какие ньансы существуют?А604 и 41ТЕ это одно и тоже?

Сообщение отредактировал nestor - 6.11.2013, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 15:43
Сообщение #2351


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(печник @ 3.11.2013, 8:51) *
Уважемый Иваныч!тут вскоре на моем вояджере будут менять двс,коробка 3 ступка.вопрос возник такой,про сальник коробки со стороны двс.не могу его найти в каталогах.смотрю в книгу а вижу......ни хрена не вижу одним словом.номерок бы узнать.зараннее благодарен.

4269057 CHRYSLER
4412475 CHRYSLER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 15:54
Сообщение #2352


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Денис13 @ 5.11.2013, 16:33) *
Доброго дня. Есть вопрос по акпп. Машин стратус 95. 2,5 л. Акпп 41te. И так, коробка сваливается в аварийку, либо сразу как включишь передачу(включил драйв - пинок- авария) либо включил драйв, набрал обороты до перехода на вторую и упала в аварию, либо пол дня нормально работает а потом опять в аварию. С такой проблемой заменили на бу акпп, все также. Затем на бу акпп заменил мозги. Километров 300 проехал нормально, потом таже песня. Перед заменой акпп был на диагностике ошибка 44. Сейчас не уверен точно, так как на сканер не ездил- Нет возможности, но думаю что тоже 44 :-) провода и фишки от блока соленоидов и датиков до мозгов проверял все зачищено и все нормально. Осталось не помененые только датчики входной и выходной скорости, буду менять. Если есть какие нибудь соображения по поводу - плиз озвучте. С Уважением.

Привет! Полазий по темам, много чего уже было говорено по твоей теме.
Если ты менял АКПП на б/у, тогда при чем тут датчики скорости ? Перекидывал со старой на новую что ли датчики ?
Проверь еще монтажный блок, поменяй предохранитель и реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 16:20
Сообщение #2353


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Venger @ 5.11.2013, 22:00) *
Добрый вечер,
Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки:
Р0870 - ?
Р0944 - ?
Р0732 - это что-то со 2 передачей.
Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене.
Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист).
А может это фильтр забит и издает такой звук?

ПРивет!
Ну вот что по ошибкам:
Р0870 - OD HYDRAULIC PRESSURE TEST FAILURE - неисправен датчик давления пакета OverDrive
Р0944 - LOSS OF PRIME - потеря линейного давления
Р0732 - GEAR RATIO ERROR IN 2ND - неправильное передаточное отношение 2й передачи
Ошибки все по механической части. Не понимаю пока как с водой они связаны, может от старых проблем остались.
Когда масло менял ничего не было в поддоне ?
Просто такой свист даже на нейтралке говорит о проблемах с гидротрансформатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 16:29
Сообщение #2354


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(fara @ 6.11.2013, 6:34) *
Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему?

Привет!
Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive.
Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов.
Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 16:33
Сообщение #2355


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nestor @ 6.11.2013, 15:43) *
Огромное спасибо!По поводу ремонта,надо менять все диски,это понятно.А,что с подшипником,под замену только рассыпаный,или же все?Ремкомплект резинок тоже под замену?А блоки у меня старые,ведь две коробки,с них и блоки.Может еще какие ньансы существуют?А604 и 41ТЕ это одно и тоже?

Да, тут полный ремонт требуется. Пыль же по всей коробке разлетелась.
Меняй все резинки и кольца, все подшипники на новые. Лучше поставить новый блок нового образца, если хочешь чтоб нормально и долго ездила.
Да, А604 и 41ТЕ это одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venger
сообщение 6.11.2013, 17:28
Сообщение #2356


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 10.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34 675
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 17:27) *
Цитата(Venger @ 5.11.2013, 22:00) *
Добрый вечер,
Все таки проблема с коробкой вернулась и опять после воды (мойки), то же самое, только теперь свистит и на месте (нейтральной), свист пропадает через время и коробка живет сама, на переключение не реагирует, хотя на табло переключает, но не всегда точно, например в ручном переключаешь с 1 на 2, а она пишет на 3 сразу. Потом свист пропадает и после этого пропают скорости. потом опять все нормально. Может заменить блок соленоидов, на прошлой диагностике показывало 3 ошибки:
Р0870 - ?
Р0944 - ?
Р0732 - это что-то со 2 передачей.
Масло на цвет и запах норма, а вот уровень похоже выше максимума, но похоже это так налили при замене.
Даже не знаю с чего начинать, проблема то начинается то пропадает, даже до сервиса не доезжаю, а она уже пропала (свист).
А может это фильтр забит и издает такой звук?

ПРивет!
Ну вот что по ошибкам:
Р0870 - OD HYDRAULIC PRESSURE TEST FAILURE - неисправен датчик давления пакета OverDrive
Р0944 - LOSS OF PRIME - потеря линейного давления
Р0732 - GEAR RATIO ERROR IN 2ND - неправильное передаточное отношение 2й передачи
Ошибки все по механической части. Не понимаю пока как с водой они связаны, может от старых проблем остались.
Когда масло менял ничего не было в поддоне ?
Просто такой свист даже на нейтралке говорит о проблемах с гидротрансформатором.

При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся.
Вот и думаю то ли вылечили то ли нет.


--------------------
Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2013, 17:41
Сообщение #2357


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Venger @ 6.11.2013, 18:35) *
При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся.
Вот и думаю то ли вылечили то ли нет.

Опиши стружку - была ли аллюминиевая ? Серая, не прилипшая к магниту ?
Или просто черная пыль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venger
сообщение 6.11.2013, 17:48
Сообщение #2358


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 10.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34 675
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 18:48) *
Цитата(Venger @ 6.11.2013, 18:35) *
При замене магнит был весь в стружке, и немного какой то оранжевой стружки в поддоне, и сейчас начала пинаться с 4 на 3 передачу, остальные нормально, и свист прошел, но пока не знаю это из-за замены или нет, так как свист и так проходил со временем а потом опять появлялся.
Вот и думаю то ли вылечили то ли нет.

Опиши стружку - была ли аллюминиевая ? Серая, не прилипшая к магниту ?
Или просто черная пыль ?

ТОчно не могу сказать сервисники меняли, вроде только какая-то оранжевая, а на магните черная.


--------------------
Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 6.11.2013, 20:35
Сообщение #2359


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 16:40) *
Цитата(nestor @ 6.11.2013, 15:43) *
Огромное спасибо!По поводу ремонта,надо менять все диски,это понятно.А,что с подшипником,под замену только рассыпаный,или же все?Ремкомплект резинок тоже под замену?А блоки у меня старые,ведь две коробки,с них и блоки.Может еще какие ньансы существуют?А604 и 41ТЕ это одно и тоже?

Да, тут полный ремонт требуется. Пыль же по всей коробке разлетелась.
Меняй все резинки и кольца, все подшипники на новые. Лучше поставить новый блок нового образца, если хочешь чтоб нормально и долго ездила.
Да, А604 и 41ТЕ это одно и тоже.

Все понял.Нужен мануал на акпп, чтоб запчасти заказать,да и для себя хотелось бы инфу приобрести,сам разобрал,мне и собирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fara
сообщение 7.11.2013, 2:03
Сообщение #2360





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2013
Пользователь №: 66 746



Цитата(Ivanych @ 6.11.2013, 18:36) *
Цитата(fara @ 6.11.2013, 6:34) *
Здравствуйте Иваныч? Додж Статус 98г. Подскажите ПЛЗ, что за ошибка Р1787 и где копать чтоб устранить проблему?

Привет!
Р1787 - Hydraulic Pressure Switch Circuit: OD. То есть ошибка по датчику давления пакета OverDrive.
Если авто со 2 на 3ю передачу отлично без проблем переключается, то скорее всего проблема связана с электрикой или блоком соленоидов.
Для начала прозвони всю проводку от TCM до блока соленоидов. замыкания на массу и на питание тоже проверь. Если там все ок, то замени блок соленоидов.

Доброго Времени...!
Проводкой займусь- Спасибо!
Но педистория может ещё на какие мысли наведет?
Машина взята с нерабочей АКПП.
После ремонта - аварийный режим и ошибки 1784 и 1787
С Ремонтом блока соленоидов - пропала 1784
На всяк случай заменил блок сол.- на блок нового образца
Нового по-прежнему , когда нагреется , становится в аварию и горит 1787
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: