![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ? Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L Привет. Можно попробывать снять правую гранату и тонким штоком через весь дифференциал выбить отломившийся вал. Если не получиться - открутить плоскую крышку дифференциала и выбить через освободившееся окно. НО! Есть вариант, что дифференциал закрытого типа и просто так из него не выбить вал. Тогда придется откручивать фланцы левой и правой гранаты от коробки и вынимать дифференциал из АКПП. После этого его разбирать и вышибать вал. Но выйдет ли дифференциал, не снимая или не опуская коробку вот это вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 66 342 ![]() ![]() |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть? P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть? P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль. Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ? То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 66 342 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть? P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль. Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ? То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ? Вроде как ошибка западает клапан Б, но это не точно.... А на типтронике всё хорошо, все 4 передачи нормально работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2013 Пользователь №: 61 415 ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ? Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ? Эти подергивания возникают при езде, при переключении с первой на вторую. Я бы сказал что это даже не подергивания, а пробуксовка. Тоже самое наблюдается при езде задним ходом. Масло в АКПП в норме, запах вроде тоже нормальный, без гари. Съездил на диагностику. В мозгах висела ошибка P1775 - solenoid switch valve latced in tcc position (pending). Ошибки стерли, провели адаптацию, не помогло. Потом поехал на другую станцию, там работник прокатился "с газом в пол" вперед и назад, машина перешла в аварийный режим. Ошибки были: P0736 - Reverse Stored Incorrect Ratio; P0734 - Gear 4 Stored Incorrect Ratio; P0732 - Gear 2 Stored Incorrect Ratio. |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L пофиг закрытый дифер или нет,если выбивать через правую сторону,сняв вторую полуось.щель всегда есть,ведь полуось толще оси сателлитов.я так китайские гранаты выбивал,они и целые не вылазят))) Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.10.2013, 4:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет? если масло чистое,замена блока соленоидов и ремонт плиты.но,похоже,сыпется блокировка транса,смотри,что в поддоне и в фильтре.если коричневая каша-готовь деньги на ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть? P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль. Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ? То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ? Вроде как ошибка западает клапан Б, но это не точно.... А на типтронике всё хорошо, все 4 передачи нормально работают. Тут мы на кофейной гуще гадаем, надо точно код ошибки. Но оч странно, что в типтронике нет проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ? Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ? Эти подергивания возникают при езде, при переключении с первой на вторую. Я бы сказал что это даже не подергивания, а пробуксовка. Тоже самое наблюдается при езде задним ходом. Масло в АКПП в норме, запах вроде тоже нормальный, без гари. Съездил на диагностику. В мозгах висела ошибка P1775 - solenoid switch valve latced in tcc position (pending). Ошибки стерли, провели адаптацию, не помогло. Потом поехал на другую станцию, там работник прокатился "с газом в пол" вперед и назад, машина перешла в аварийный режим. Ошибки были: P0736 - Reverse Stored Incorrect Ratio; P0734 - Gear 4 Stored Incorrect Ratio; P0732 - Gear 2 Stored Incorrect Ratio. Хочу тебя огорчить - идет потеря давления в пакетах фрикционов. Эти подергивания - результат пробуксовки фрикционов. Это съем и ремонт АКПП. Сори. |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2013 Из: СПб Пользователь №: 66 521 ![]() ![]() |
Добрый день!
Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет. Порой включается абсолютно нормально. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет. Порой включается абсолютно нормально. Спасибо! ПРивет! Масло чистое ? Я так понимаю он менял регулировку троса кик-дауна. Это чревато ... есть строго регламентированная последовательность действий для регулировки этого троса. Не советую отходить от рекомендаций завода по его регулировке. Но если то нормально включается, то на 5 тысячах - то не только трос тут виноват. Надо смотреть натяжение ленты 2й передачи. Ее необходимо отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр Иванович!
Звиняйте, что не заезжаю, хотя обещал (сложное лето выдалось). Неделю назад опять заметил капли атфки на асфальте. (уж отвык от них после замены приводов в вашем сервисе). загнал на яму, отчистил от грязи поддон акпп и до куда руки долезли блок соленоидов. поначалу показалось, что с приходом первых заморозков потек поддон (1,5 года назад ставил на герметик абро), ну думаю заменю жижу заодно - но не тут то было, течёт по корпусу блока соленоидов. Вопрос по существу - сам блок может потечь? или это его прокладка? (честно говоря, так и не понял где она установлена) работает всё (тьфу*3) нормально, неужели на замену блока попал, или можно кровью поменьше обойтись? Заранее благодарен, Михаил -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет и тебе!
Если работает и переключает нормально -- зачем менять? Пока не доберёшься (или может проще позвонить и записаться всё же ??? ![]() Течь может и сам блок (боковая прокладка) и прокладка под оным блоком. А к тебе просьба -- над блоком у тебя проходят шланги АКПП, Проверь ,нет ли с них потёков ,трещин. Очень частая проблема--- с оных шлангов масло капает на блок,который стоит прямо под ними . Проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2013 Из: СПб Пользователь №: 66 521 ![]() ![]() |
Добрый день! Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет. Порой включается абсолютно нормально. Спасибо! ПРивет! Масло чистое ? Я так понимаю он менял регулировку троса кик-дауна. Это чревато ... есть строго регламентированная последовательность действий для регулировки этого троса. Не советую отходить от рекомендаций завода по его регулировке. Но если то нормально включается, то на 5 тысячах - то не только трос тут виноват. Надо смотреть натяжение ленты 2й передачи. Ее необходимо отрегулировать. Масло акпп чистое, прошлый хозяин сказал что этим летом менял. Подскажите где можно качественно отрегулировать этот тросик в СПб? И посмотреть коробку? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Александр Иванович!
все как ты сказал, течет и прокладка под блоком и под его верхней крышкой шланги чистые. вытирал все насухо, потом заводил авто и лежал в яме. вот по этим прокладкам и потекло. скажи лучше, что делать? блок менять? в сервис готов хоть завтра зарулить Сообщение отредактировал zmichel - 28.10.2013, 18:36 -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, разьёмы посмотрел, ничего вызывающего подозрения не обнаружил, смотреть провода пока не добрался, НО !! Фигня продолжается, НО!!! заметил вот что-эта бодяга начинается только тогда, когда машина прогревается до рабочей температуры. Проводил эксперимент-после начала катавасии при нагретом моторе, парковался давал остыть немного (чтобы датчик показывал чуть чуть ниже рабочей температуры)-глюк пропадает, как нагревается-снова здорово.. Моск плавицца уже... Есть идеи? Хоть куда дальше соваться, а то к дилеру- 70 наших тугриков за час Иваныч, ответь пожалуйста, куда дальше соваться то? Спасибо Проверь реле АКПП и предохранители. Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий: На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. ![]() ![]() Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать? Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?. P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... ![]() -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович! все как ты сказал, течет и прокладка под блоком и под его верхней крышкой шланги чистые. вытирал все насухо, потом заводил авто и лежал в яме. вот по этим прокладкам и потекло. скажи лучше, что делать? блок менять? в сервис готов хоть завтра зарулить Если у тебя АКПП нормально работает, но не стоит сразу блок на замену. Есть ремкомплекты блока соленоидов. ТАм все прокладки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий: На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. ![]() ![]() Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать? Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?. P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... ![]() То есть у них по мере прогрева пропала связь между сканером и блоком управления АКПП ? На проводку не похоже, похоже на проблемы в самом блоке. Микрухи там тоже не кисло греются, при перегреве могут отказваться работать. Это вполне вероятно. А проводку можно и проверить, не обязательно сразу менять, просто прозвонить под нагрузкой. У тебя ж дизель, авто редкое для России, уверен что блок не совмещенный с блоком управления двигателя ? Проводку на АКПП просто так не поменяешь, она идет совместно с проводкой всего моторного отсека и двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |