Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 24.10.2013, 11:10
Сообщение #2321


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ival86 @ 23.10.2013, 17:44) *
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ?
Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.10.2013, 11:18
Сообщение #2322


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(roma48514 @ 23.10.2013, 23:14) *
Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L

Привет.
Можно попробывать снять правую гранату и тонким штоком через весь дифференциал выбить отломившийся вал.
Если не получиться - открутить плоскую крышку дифференциала и выбить через освободившееся окно.
НО! Есть вариант, что дифференциал закрытого типа и просто так из него не выбить вал.
Тогда придется откручивать фланцы левой и правой гранаты от коробки и вынимать дифференциал из АКПП. После этого его разбирать и вышибать вал.
Но выйдет ли дифференциал, не снимая или не опуская коробку вот это вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voodmaster
сообщение 24.10.2013, 11:20
Сообщение #2323


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 66 342



Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть?
P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.10.2013, 12:52
Сообщение #2324


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(voodmaster @ 24.10.2013, 12:27) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть?
P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль.

Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ?
То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voodmaster
сообщение 24.10.2013, 13:15
Сообщение #2325


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 66 342



Цитата(Ivanych @ 24.10.2013, 14:59) *
Цитата(voodmaster @ 24.10.2013, 12:27) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть?
P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль.

Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ?
То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ?

Вроде как ошибка западает клапан Б, но это не точно.... А на типтронике всё хорошо, все 4 передачи нормально работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ival86
сообщение 24.10.2013, 15:12
Сообщение #2326


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 61 415



Цитата(Ivanych @ 24.10.2013, 11:17) *
Цитата(ival86 @ 23.10.2013, 17:44) *
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ?
Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ?

Эти подергивания возникают при езде, при переключении с первой на вторую. Я бы сказал что это даже не подергивания, а пробуксовка. Тоже самое наблюдается при езде задним ходом. Масло в АКПП в норме, запах вроде тоже нормальный, без гари. Съездил на диагностику. В мозгах висела ошибка P1775 - solenoid switch valve latced in tcc position (pending). Ошибки стерли, провели адаптацию, не помогло. Потом поехал на другую станцию, там работник прокатился "с газом в пол" вперед и назад, машина перешла в аварийный режим. Ошибки были: P0736 - Reverse Stored Incorrect Ratio; P0734 - Gear 4 Stored Incorrect Ratio; P0732 - Gear 2 Stored Incorrect Ratio.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 24.10.2013, 19:06
Сообщение #2327


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.10.2013, 4:46
Сообщение #2328


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(roma48514 @ 23.10.2013, 23:14) *
Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L

пофиг закрытый дифер или нет,если выбивать через правую сторону,сняв вторую полуось.щель всегда есть,ведь полуось толще оси сателлитов.я так китайские гранаты выбивал,они и целые не вылазят)))

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.10.2013, 4:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.10.2013, 4:50
Сообщение #2329


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Maksus 31 @ 24.10.2013, 20:13) *
Добрый вечер . Ситуация такая авто Додж интрепид 2,7 2002 г.в. переодически падает в аварию, иногда при троганьи в горку происходит пробуксовка, газ отпускаеш ,пинок и поехала. Проходит путём выкл. вкл двигателя. Сделали диагностику сканером launch x431 ошибки следующие:P1684,P0562 к коробке отношение не имеют,P0731,P1790,P1776,P0871 что можно сделать? Хотим поменять масло и фильтр, рем комплект блока солиноидов, и промыть гидроплиту, ну и сделать ревизию проводки, поможет?

если масло чистое,замена блока соленоидов и ремонт плиты.но,похоже,сыпется блокировка транса,смотри,что в поддоне и в фильтре.если коричневая каша-готовь деньги на ремонт.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.10.2013, 12:51
Сообщение #2330


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(voodmaster @ 24.10.2013, 14:22) *
Цитата(Ivanych @ 24.10.2013, 14:59) *
Цитата(voodmaster @ 24.10.2013, 12:27) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня крайслер 300м, 3,5 1999г.в., какая-то проблема с коробкой, горит чек(ошибка 0700, Р0161, Р0141, Р1684) на диагностике сказали ошибка гидротрасформатора. В положении D коробка нормально переключается, но на холодную, а когда прогревается залипает 2-ая передача, т.е., больше 80км/ч не едет. При ручном переключении всё нормально работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть?
P.S. Авто простоял 5 дней, сейчас и ошибка пропала и переключается вроде всё нормуль.

Добрый! Какая конкретно ошибка по гидротрансформатору ?
То есть в типтронике все нормально работает и не залипает на 2й ?

Вроде как ошибка западает клапан Б, но это не точно.... А на типтронике всё хорошо, все 4 передачи нормально работают.

Тут мы на кофейной гуще гадаем, надо точно код ошибки. Но оч странно, что в типтронике нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.10.2013, 12:56
Сообщение #2331


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ival86 @ 24.10.2013, 16:19) *
Цитата(Ivanych @ 24.10.2013, 11:17) *
Цитата(ival86 @ 23.10.2013, 17:44) *
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

А можно поподробнее ? Все таки эти подергивания возникают при езде или при переключении или включении одной из передач ?
Когда даешь больге газу, они усиливаются или нет ? Масло в АКПП проверял ?

Эти подергивания возникают при езде, при переключении с первой на вторую. Я бы сказал что это даже не подергивания, а пробуксовка. Тоже самое наблюдается при езде задним ходом. Масло в АКПП в норме, запах вроде тоже нормальный, без гари. Съездил на диагностику. В мозгах висела ошибка P1775 - solenoid switch valve latced in tcc position (pending). Ошибки стерли, провели адаптацию, не помогло. Потом поехал на другую станцию, там работник прокатился "с газом в пол" вперед и назад, машина перешла в аварийный режим. Ошибки были: P0736 - Reverse Stored Incorrect Ratio; P0734 - Gear 4 Stored Incorrect Ratio; P0732 - Gear 2 Stored Incorrect Ratio.

Хочу тебя огорчить - идет потеря давления в пакетах фрикционов. Эти подергивания - результат пробуксовки фрикционов.
Это съем и ремонт АКПП. Сори.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_gunyashov
сообщение 28.10.2013, 10:41
Сообщение #2332


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2013
Из: СПб
Пользователь №: 66 521



Добрый день!
Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет.
Порой включается абсолютно нормально.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.10.2013, 11:34
Сообщение #2333


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alexey_gunyashov @ 28.10.2013, 11:48) *
Добрый день!
Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет.
Порой включается абсолютно нормально.
Спасибо!

ПРивет!
Масло чистое ?
Я так понимаю он менял регулировку троса кик-дауна. Это чревато ... есть строго регламентированная последовательность действий для регулировки этого троса. Не советую отходить от рекомендаций завода по его регулировке. Но если то нормально включается, то на 5 тысячах - то не только трос тут виноват.
Надо смотреть натяжение ленты 2й передачи. Ее необходимо отрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 28.10.2013, 12:59
Сообщение #2334


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



Здравствуйте Александр Иванович!
Звиняйте, что не заезжаю, хотя обещал (сложное лето выдалось).

Неделю назад опять заметил капли атфки на асфальте.
(уж отвык от них после замены приводов в вашем сервисе).
загнал на яму, отчистил от грязи поддон акпп и до куда руки долезли блок соленоидов.
поначалу показалось, что с приходом первых заморозков потек поддон (1,5 года назад ставил на герметик абро),
ну думаю заменю жижу заодно - но не тут то было, течёт по корпусу блока соленоидов.
Вопрос по существу - сам блок может потечь? или это его прокладка? (честно говоря, так и не понял где она установлена)
работает всё (тьфу*3) нормально, неужели на замену блока попал, или можно кровью поменьше обойтись?
Заранее благодарен, Михаил


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.10.2013, 13:27
Сообщение #2335


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Привет и тебе!
Если работает и переключает нормально -- зачем менять?
Пока не доберёшься (или может проще позвонить и записаться всё же ??? diablo.gif ) проверяй уровень .
Течь может и сам блок (боковая прокладка) и прокладка под оным блоком. А к тебе просьба -- над блоком у тебя проходят шланги АКПП, Проверь ,нет ли с них потёков ,трещин. Очень частая проблема--- с оных шлангов масло капает на блок,который стоит прямо под ними . Проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_gunyashov
сообщение 28.10.2013, 13:42
Сообщение #2336


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2013
Из: СПб
Пользователь №: 66 521



Цитата(Ivanych @ 28.10.2013, 12:41) *
Цитата(alexey_gunyashov @ 28.10.2013, 11:48) *
Добрый день!
Ситуация такая, у меня додж дуранго 2001 года 5.9, пару дней назад началась проблема, с 1 на 2 передачу не хочет переключать пока не раскрутить мотор до 5 тысяч. Предыдущий хозяин говорил что менял натяжение троса натяжения дросселя. Говорил что он там регулируется, и что так "резвей" едет.
Порой включается абсолютно нормально.
Спасибо!

ПРивет!
Масло чистое ?
Я так понимаю он менял регулировку троса кик-дауна. Это чревато ... есть строго регламентированная последовательность действий для регулировки этого троса. Не советую отходить от рекомендаций завода по его регулировке. Но если то нормально включается, то на 5 тысячах - то не только трос тут виноват.
Надо смотреть натяжение ленты 2й передачи. Ее необходимо отрегулировать.

Масло акпп чистое, прошлый хозяин сказал что этим летом менял. Подскажите где можно качественно отрегулировать этот тросик в СПб? И посмотреть коробку?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 28.10.2013, 18:35
Сообщение #2337


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



Александр Иванович!
все как ты сказал, течет и прокладка под блоком и под его верхней крышкой
шланги чистые. вытирал все насухо, потом заводил авто и лежал в яме.
вот по этим прокладкам и потекло.
скажи лучше, что делать? блок менять? в сервис готов хоть завтра зарулить

Сообщение отредактировал zmichel - 28.10.2013, 18:36


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 28.10.2013, 18:45
Сообщение #2338


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 7.10.2013, 14:42) *
Цитата(Siberian_Aleks @ 7.10.2013, 16:15) *
Цитата(Siberian_Aleks @ 22.9.2013, 16:20) *
Иваныч, разьёмы посмотрел, ничего вызывающего подозрения не обнаружил, смотреть провода пока не добрался, НО !! Фигня продолжается, НО!!! заметил вот что-эта бодяга начинается только тогда, когда машина прогревается до рабочей температуры. Проводил эксперимент-после начала катавасии при нагретом моторе, парковался давал остыть немного (чтобы датчик показывал чуть чуть ниже рабочей температуры)-глюк пропадает, как нагревается-снова здорово.. Моск плавицца уже... Есть идеи? Хоть куда дальше соваться, а то к дилеру- 70 наших тугриков за час

Иваныч, ответь пожалуйста, куда дальше соваться то?
Спасибо

Проверь реле АКПП и предохранители.

Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий:
На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. JC_frankie.gif В процессе этой катавасии компьютер НЕ разговаривает с ЕСU (или наоборот), поэтому всё, что они сказали-или ЕСU, или проводка, хотя внятных идей, почему это происходит только при нагретом моторе,не дали dash3.gif . Собственно вопрос(Ы):
Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать?
Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?.

P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... blink.gif


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2013, 14:49
Сообщение #2339


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zmichel @ 28.10.2013, 19:42) *
Александр Иванович!
все как ты сказал, течет и прокладка под блоком и под его верхней крышкой
шланги чистые. вытирал все насухо, потом заводил авто и лежал в яме.
вот по этим прокладкам и потекло.
скажи лучше, что делать? блок менять? в сервис готов хоть завтра зарулить

Если у тебя АКПП нормально работает, но не стоит сразу блок на замену. Есть ремкомплекты блока соленоидов.
ТАм все прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.10.2013, 18:21
Сообщение #2340


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Siberian_Aleks @ 28.10.2013, 19:52) *
Иваныч, короче плюнул я, так как самому копаться негде, да и некогда особо, был сегодня у дилера-результат следующий:
На их компе сначала показало сохранённую ошибку датчика входной скорости (input speed sensor), они её стёрли, выехали на дорогу-мотор нагрелся,и - началась вся эта песня. JC_frankie.gif В процессе этой катавасии компьютер НЕ разговаривает с ЕСU (или наоборот), поэтому всё, что они сказали-или ЕСU, или проводка, хотя внятных идей, почему это происходит только при нагретом моторе,не дали dash3.gif . Собственно вопрос(Ы):
Думаю менять сначала ЕСU (коробочный), нашел на ебае б\у, но у дилера сказали, что они есть кодированные на конкретный VIN, можно ли это как-то распознать?
Если не поможет, можно ли купить отдельно проводку (wire loom) от ЕСU до коробки,чтобы просто поменять, т.к. пока не нашел никого, кто даже взялся бы разворачивать и прозванивать то,что стоит. Если это возможно, где возможно заказать, чтобы с доставкой в Англию?.

P.S. Пока я до них доехал забирать машину, она остыла, и до дома я доехал без проблем..... Мистика, етить её за ногу... blink.gif

То есть у них по мере прогрева пропала связь между сканером и блоком управления АКПП ? На проводку не похоже, похоже на проблемы в самом блоке. Микрухи там тоже не кисло греются, при перегреве могут отказваться работать. Это вполне вероятно. А проводку можно и проверить, не обязательно сразу менять, просто прозвонить под нагрузкой.
У тебя ж дизель, авто редкое для России, уверен что блок не совмещенный с блоком управления двигателя ?
Проводку на АКПП просто так не поменяешь, она идет совместно с проводкой всего моторного отсека и двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 18:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: