Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 18.10.2013, 18:30
Сообщение #2301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SERый @ 18.10.2013, 15:26) *
После того, как пробило, проехал три километра до автосервиса (она резко стала набирать температуру и мне приходилось через каждые 500 метров останавливаться чтобы остыть).
Сегодня перестала заводиться. Ключ поворачиваю, приборка загорается, а стартер не крутит, переключаю рукоятку скоростей до конца в низ, потом ставлю нейтралку и только тогда заводится. Но происходит это не всегда. Чё за чудеса творятся не понимаю. Вы мне можете помочь, если я её пригоню и сколько будет стоить +- километр?

Конечно сможем. Звони и приезжай.
Без проблем все сделаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 18.10.2013, 18:33
Сообщение #2302


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(Ivanych @ 17.10.2013, 14:26) *
Цитата(NAZAR-585 @ 15.10.2013, 19:09) *
нет не в аварийном режиме,все как обычно ,включаешь D трогается с первой без рывков,переключает плавно на вторую -давишь газ но обороты растут но не переключает на следуюшие скоростя 3-4 такое ощющение что она как буксует ,скидываю газ чтоб обороты упали до 2,5т и она падает на второй в аварйку и св на ней так и остается,глушишь -заводишь все так же.

А масло не воняет? Уровень, цвет ? Чек при этом не загарается ?
Пробывал самодиагностику провести (3 раза щелкнуть ключом в положение зажигания) ?
Она точно не пытается на 3ю переключиться ? Может есть небольшая пробуксовка после 2й передачи ?
Пока даже не ясно электрика это или механическая часть .
здравствуй Иваныч,ну проверил я все,масло не воняет,уровень в порядке -цвет масла АТФ-4 mopar? пробывал самодиогностику ошибок нет ,чек не горит,по поводу пробуксовки,точно сказать не могу но есть такое ощющение что она под буксовывает на второй когда хочет переключить но не переключает, если электроника то что может не работать или в механической части -где искать эту причину.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.10.2013, 19:13
Сообщение #2303


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 18.10.2013, 19:40) *
здравствуй Иваныч,ну проверил я все,масло не воняет,уровень в порядке -цвет масла АТФ-4 mopar? пробывал самодиогностику ошибок нет ,чек не горит,по поводу пробуксовки,точно сказать не могу но есть такое ощющение что она под буксовывает на второй когда хочет переключить но не переключает, если электроника то что может не работать или в механической части -где искать эту причину.

Ну, ошибок утебя не может не быть. По неправильному передаточному числу обязаны присутствовать.
Тут что угодно может быть - и соленоиды, и датчики скорости, и селектор, и сгоревший пакет фрикционов...
Без диагностики только пальцем в небо тыкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 18.10.2013, 20:37
Сообщение #2304


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(Ivanych @ 18.10.2013, 20:20) *
Цитата(NAZAR-585 @ 18.10.2013, 19:40) *
здравствуй Иваныч,ну проверил я все,масло не воняет,уровень в порядке -цвет масла АТФ-4 mopar? пробывал самодиогностику ошибок нет ,чек не горит,по поводу пробуксовки,точно сказать не могу но есть такое ощющение что она под буксовывает на второй когда хочет переключить но не переключает, если электроника то что может не работать или в механической части -где искать эту причину.

Ну, ошибок утебя не может не быть. По неправильному передаточному числу обязаны присутствовать.
Тут что угодно может быть - и соленоиды, и датчики скорости, и селектор, и сгоревший пакет фрикционов...
Без диагностики только пальцем в небо тыкать.
ну блок соленойдов я ставил нидавно -новый,о датчики скорости -это которые могнитные ? и что за селектор ?селектор переключения скоростей?который в салоне или датчик селектора ?


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERый
сообщение 21.10.2013, 8:10
Сообщение #2305


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Пользователь №: 53 847



Иваныч, подскажи возможно ли на караване 1999 г.в.поменять АКПП 3х ступку на 4х? т.к.мне все равно предстоит либо ремонт, либо замена старой АКПП.
(в поиске ничего вразумительного не нашел...а может просто нуб...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadkill
сообщение 21.10.2013, 9:40
Сообщение #2306


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508



Если на небольшой скорости (40 например) придавить тапку, то в начале разгона 1-2 секунды будет слышно негромкое металлическое позвякивание. Это к чему?
Спасибо.


--------------------
JR 2.4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2013, 13:32
Сообщение #2307


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 18.10.2013, 21:44) *
ну блок соленойдов я ставил нидавно -новый,о датчики скорости -это которые могнитные ? и что за селектор ?селектор переключения скоростей?который в салоне или датчик селектора ?

Новый блок соленоидов - это оч хорошо! Датчики скорости да, те которые магнитные, стоят сбоку АКПП, смотрят на радиатор.
Селектор - стоит внутри АКПП, определяет какой режим АКПП ты включил. Бывает 2х типов - с датчиком внутри или с двумя датчиками снару (стоят на той же стороне, что и датчики скорости, только ниже, почти окло поддона). Ты монтажный блок, блок предохранителей и реле смотрел ? Проводку всю прозванивал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2013, 14:14
Сообщение #2308


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SERый @ 21.10.2013, 9:17) *
Иваныч, подскажи возможно ли на караване 1999 г.в.поменять АКПП 3х ступку на 4х? т.к.мне все равно предстоит либо ремонт, либо замена старой АКПП.
(в поиске ничего вразумительного не нашел...а может просто нуб...))

Возможно все. Даже на механику можно поменять, но не рентабельно. Кроме самой коробки придется поменять проводку, блок управления АКПП, приборку. И по самой работе не каждый еще возьмется + это выходит дорого. Так что проще продать и купить авто с 4х ступенчатой АКПП.

Цитата(Roadkill @ 21.10.2013, 10:47) *
Если на небольшой скорости (40 например) придавить тапку, то в начале разгона 1-2 секунды будет слышно негромкое металлическое позвякивание. Это к чему?
Спасибо.

Похоже на детонацию бензина в камере сгорания. АКПП тут не при чем.
Вопрос по ДВС. Почему возникает детонация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 21.10.2013, 16:47
Сообщение #2309


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(Ivanych @ 21.10.2013, 14:39) *
Цитата(NAZAR-585 @ 18.10.2013, 21:44) *
ну блок соленойдов я ставил нидавно -новый,о датчики скорости -это которые могнитные ? и что за селектор ?селектор переключения скоростей?который в салоне или датчик селектора ?

Новый блок соленоидов - это оч хорошо! Датчики скорости да, те которые магнитные, стоят сбоку АКПП, смотрят на радиатор.
Селектор - стоит внутри АКПП, определяет какой режим АКПП ты включил. Бывает 2х типов - с датчиком внутри или с двумя датчиками снару (стоят на той же стороне, что и датчики скорости, только ниже, почти окло поддона). Ты монтажный блок, блок предохранителей и реле смотрел ? Проводку всю прозванивал ?
я не думаю что это селектор и датчики,я их тоже новые ставил,вот датчики скорости вероятро,попробую их заменить,по проводке не прозванивал,и блок и релюхи не смотрел,посмотрю обезательно,а гидроплите нечего не может быть ? а в блоке монтажном там есть что нибудь на акпп ?


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2013, 17:44
Сообщение #2310


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 21.10.2013, 17:54) *
я не думаю что это селектор и датчики,я их тоже новые ставил,вот датчики скорости вероятро,попробую их заменить,по проводке не прозванивал,и блок и релюхи не смотрел,посмотрю обезательно,а гидроплите нечего не может быть ? а в блоке монтажном там есть что нибудь на акпп ?

У стратусов и циррусов этих годов только с проводкой и бывают проблемы. Гидроблок вряд ли, там ооочень редко что т оклинит.
В монтажном блоке реле и предохранитель АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 21.10.2013, 18:13
Сообщение #2311


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(Ivanych @ 21.10.2013, 18:51) *
Цитата(NAZAR-585 @ 21.10.2013, 17:54) *
я не думаю что это селектор и датчики,я их тоже новые ставил,вот датчики скорости вероятро,попробую их заменить,по проводке не прозванивал,и блок и релюхи не смотрел,посмотрю обезательно,а гидроплите нечего не может быть ? а в блоке монтажном там есть что нибудь на акпп ?

У стратусов и циррусов этих годов только с проводкой и бывают проблемы. Гидроблок вряд ли, там ооочень редко что т оклинит.
В монтажном блоке реле и предохранитель АКПП.
а как точно узнать какое реле именно на акпп ,то я посмотрел предохранители все целые ,а реле и не знаю, какое именно нужно смотреть


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.10.2013, 18:58
Сообщение #2312


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 21.10.2013, 19:20) *
а как точно узнать какое реле именно на акпп ,то я посмотрел предохранители все целые ,а реле и не знаю, какое именно нужно смотреть

А ты найди в FAQ! электрическую принципиальную схему АКПП для своего авто, там будет написано какой пред и какое реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dchegi
сообщение 21.10.2013, 23:08
Сообщение #2313


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 002
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва




подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал dchegi - 21.10.2013, 23:09


--------------------
Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.

больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 22.10.2013, 12:52
Сообщение #2314


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ,как точно понять что это--
12 Датчик вторичного вала неисправен ,55 Конец выхода кода неисправности трансмиссии ,если эти ощибки совпадают правильно,то куда лезть по 55 ощибке где искать поломку,а если коды вот такие --12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 55Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) ,вот как быть,ощибки выдает когда скинишь клему на мин.5 тогда мигают коды,а так на заведенной машине чек не горит,если поездит некоторое время то чек загарается


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.10.2013, 18:10
Сообщение #2315


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 22.10.2013, 13:59) *
добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ,как точно понять что это--
12 Датчик вторичного вала неисправен ,55 Конец выхода кода неисправности трансмиссии ,если эти ощибки совпадают правильно,то куда лезть по 55 ощибке где искать поломку,а если коды вот такие --12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 55Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) ,вот как быть,ощибки выдает когда скинишь клему на мин.5 тогда мигают коды,а так на заведенной машине чек не горит,если поездит некоторое время то чек загарается

12 и 55 коды к АКПП не относятся. Они нам не важны. Если у тебя только эти, значит кодов нет!
Тебе надо сначала загнать АКПП в аварийный режим, тогда в памяти сохраниться код. Потом не снимая клеммы им прочитать.
Тогда и поймем в чем дело.
Если АКПП падает в аварийный режим, ошибка просто обязана присутствовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2013, 22:57
Сообщение #2316


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(NAZAR-585 @ 22.10.2013, 13:59) *
добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ......

12-начало диагностики
55-конец диагностики.и никак иначе...




Иваныч,привет!поражаюсь твоему терпению...

типа поменять 3х ступку на 4х ступку,поиск ничего не дал......и так на каждой странице.
да легко,люди!продаешь машину с 3х ступкой и покупаешь с 4х...!все остальные варианты для мазохистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.10.2013, 23:06
Сообщение #2317


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dchegi @ 22.10.2013, 0:15) *
подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в.

горы,встречный ветер,херовый бензин,свечи-провода(потеря мощности или повышенное сопротивление),еще дохера вариантов,не всегда видимых,среди них и умирающий транс может быть...
исправить сначала то,что дешевле(помыть инжектора,свечи-провода на зиму,кат проверить).а коробка вещь ресурсная,все равно сломается,зачем ее торопить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.10.2013, 16:16
Сообщение #2318


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Серег, опыта у нас много и поэтому некоторые вещи начинают казаться очевидными, которые простым юзерам невдомек. Так что объясняю по мере возможности и сил. Раз взялся - делаю!
Я бы даже сказал не опыта, а Жопыта )))

Цитата(NAUTILUS @ 23.10.2013, 0:13) *
Цитата(dchegi @ 22.10.2013, 0:15) *
подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в.

горы,встречный ветер,херовый бензин,свечи-провода(потеря мощности или повышенное сопротивление),еще дохера вариантов,не всегда видимых,среди них и умирающий транс может быть...
исправить сначала то,что дешевле(помыть инжектора,свечи-провода на зиму,кат проверить).а коробка вещь ресурсная,все равно сломается,зачем ее торопить?

Ну, если такого с блокировкой ты ранее не замечал, то есть работала более стабильно, то видов причин две:
- система управления АКПП (датчики двигателя или АКПП врут, диагностируется сканром)
- исполнительная система, внутри АКПП (явно где то в магистрали блокировки потеря давления или накладка внутри трансформатора начала сыпаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ival86
сообщение 23.10.2013, 16:37
Сообщение #2319


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 61 415



Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma48514
сообщение 23.10.2013, 22:07
Сообщение #2320





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 59 127



Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: