![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
После того, как пробило, проехал три километра до автосервиса (она резко стала набирать температуру и мне приходилось через каждые 500 метров останавливаться чтобы остыть). Сегодня перестала заводиться. Ключ поворачиваю, приборка загорается, а стартер не крутит, переключаю рукоятку скоростей до конца в низ, потом ставлю нейтралку и только тогда заводится. Но происходит это не всегда. Чё за чудеса творятся не понимаю. Вы мне можете помочь, если я её пригоню и сколько будет стоить +- километр? Конечно сможем. Звони и приезжай. Без проблем все сделаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
нет не в аварийном режиме,все как обычно ,включаешь D трогается с первой без рывков,переключает плавно на вторую -давишь газ но обороты растут но не переключает на следуюшие скоростя 3-4 такое ощющение что она как буксует ,скидываю газ чтоб обороты упали до 2,5т и она падает на второй в аварйку и св на ней так и остается,глушишь -заводишь все так же. А масло не воняет? Уровень, цвет ? Чек при этом не загарается ? Пробывал самодиагностику провести (3 раза щелкнуть ключом в положение зажигания) ? Она точно не пытается на 3ю переключиться ? Может есть небольшая пробуксовка после 2й передачи ? Пока даже не ясно электрика это или механическая часть . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуй Иваныч,ну проверил я все,масло не воняет,уровень в порядке -цвет масла АТФ-4 mopar? пробывал самодиогностику ошибок нет ,чек не горит,по поводу пробуксовки,точно сказать не могу но есть такое ощющение что она под буксовывает на второй когда хочет переключить но не переключает, если электроника то что может не работать или в механической части -где искать эту причину. Ну, ошибок утебя не может не быть. По неправильному передаточному числу обязаны присутствовать. Тут что угодно может быть - и соленоиды, и датчики скорости, и селектор, и сгоревший пакет фрикционов... Без диагностики только пальцем в небо тыкать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
здравствуй Иваныч,ну проверил я все,масло не воняет,уровень в порядке -цвет масла АТФ-4 mopar? пробывал самодиогностику ошибок нет ,чек не горит,по поводу пробуксовки,точно сказать не могу но есть такое ощющение что она под буксовывает на второй когда хочет переключить но не переключает, если электроника то что может не работать или в механической части -где искать эту причину. Ну, ошибок утебя не может не быть. По неправильному передаточному числу обязаны присутствовать. Тут что угодно может быть - и соленоиды, и датчики скорости, и селектор, и сгоревший пакет фрикционов... Без диагностики только пальцем в небо тыкать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2012 Пользователь №: 53 847 ![]() ![]() |
Иваныч, подскажи возможно ли на караване 1999 г.в.поменять АКПП 3х ступку на 4х? т.к.мне все равно предстоит либо ремонт, либо замена старой АКПП.
(в поиске ничего вразумительного не нашел...а может просто нуб...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 63 508 ![]() ![]() |
Если на небольшой скорости (40 например) придавить тапку, то в начале разгона 1-2 секунды будет слышно негромкое металлическое позвякивание. Это к чему?
Спасибо. -------------------- JR 2.4AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну блок соленойдов я ставил нидавно -новый,о датчики скорости -это которые могнитные ? и что за селектор ?селектор переключения скоростей?который в салоне или датчик селектора ? Новый блок соленоидов - это оч хорошо! Датчики скорости да, те которые магнитные, стоят сбоку АКПП, смотрят на радиатор. Селектор - стоит внутри АКПП, определяет какой режим АКПП ты включил. Бывает 2х типов - с датчиком внутри или с двумя датчиками снару (стоят на той же стороне, что и датчики скорости, только ниже, почти окло поддона). Ты монтажный блок, блок предохранителей и реле смотрел ? Проводку всю прозванивал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, подскажи возможно ли на караване 1999 г.в.поменять АКПП 3х ступку на 4х? т.к.мне все равно предстоит либо ремонт, либо замена старой АКПП. (в поиске ничего вразумительного не нашел...а может просто нуб...)) Возможно все. Даже на механику можно поменять, но не рентабельно. Кроме самой коробки придется поменять проводку, блок управления АКПП, приборку. И по самой работе не каждый еще возьмется + это выходит дорого. Так что проще продать и купить авто с 4х ступенчатой АКПП. Если на небольшой скорости (40 например) придавить тапку, то в начале разгона 1-2 секунды будет слышно негромкое металлическое позвякивание. Это к чему? Спасибо. Похоже на детонацию бензина в камере сгорания. АКПП тут не при чем. Вопрос по ДВС. Почему возникает детонация. |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
ну блок соленойдов я ставил нидавно -новый,о датчики скорости -это которые могнитные ? и что за селектор ?селектор переключения скоростей?который в салоне или датчик селектора ? Новый блок соленоидов - это оч хорошо! Датчики скорости да, те которые магнитные, стоят сбоку АКПП, смотрят на радиатор. Селектор - стоит внутри АКПП, определяет какой режим АКПП ты включил. Бывает 2х типов - с датчиком внутри или с двумя датчиками снару (стоят на той же стороне, что и датчики скорости, только ниже, почти окло поддона). Ты монтажный блок, блок предохранителей и реле смотрел ? Проводку всю прозванивал ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
я не думаю что это селектор и датчики,я их тоже новые ставил,вот датчики скорости вероятро,попробую их заменить,по проводке не прозванивал,и блок и релюхи не смотрел,посмотрю обезательно,а гидроплите нечего не может быть ? а в блоке монтажном там есть что нибудь на акпп ? У стратусов и циррусов этих годов только с проводкой и бывают проблемы. Гидроблок вряд ли, там ооочень редко что т оклинит. В монтажном блоке реле и предохранитель АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
я не думаю что это селектор и датчики,я их тоже новые ставил,вот датчики скорости вероятро,попробую их заменить,по проводке не прозванивал,и блок и релюхи не смотрел,посмотрю обезательно,а гидроплите нечего не может быть ? а в блоке монтажном там есть что нибудь на акпп ? У стратусов и циррусов этих годов только с проводкой и бывают проблемы. Гидроблок вряд ли, там ооочень редко что т оклинит. В монтажном блоке реле и предохранитель АКПП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в. Сообщение отредактировал dchegi - 21.10.2013, 23:09 -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ,как точно понять что это--
12 Датчик вторичного вала неисправен ,55 Конец выхода кода неисправности трансмиссии ,если эти ощибки совпадают правильно,то куда лезть по 55 ощибке где искать поломку,а если коды вот такие --12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 55Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) ,вот как быть,ощибки выдает когда скинишь клему на мин.5 тогда мигают коды,а так на заведенной машине чек не горит,если поездит некоторое время то чек загарается -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ,как точно понять что это-- 12 Датчик вторичного вала неисправен ,55 Конец выхода кода неисправности трансмиссии ,если эти ощибки совпадают правильно,то куда лезть по 55 ощибке где искать поломку,а если коды вот такие --12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. 55Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) ,вот как быть,ощибки выдает когда скинишь клему на мин.5 тогда мигают коды,а так на заведенной машине чек не горит,если поездит некоторое время то чек загарается 12 и 55 коды к АКПП не относятся. Они нам не важны. Если у тебя только эти, значит кодов нет! Тебе надо сначала загнать АКПП в аварийный режим, тогда в памяти сохраниться код. Потом не снимая клеммы им прочитать. Тогда и поймем в чем дело. Если АКПП падает в аварийный режим, ошибка просто обязана присутствовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день Иваныч,ну вообщем зделал я самодиогностику и выдает мне дво кода это -12,55 ,только одного не поиму ,везде разные разшифровки ...... 12-начало диагностики 55-конец диагностики.и никак иначе... Иваныч,привет!поражаюсь твоему терпению... типа поменять 3х ступку на 4х ступку,поиск ничего не дал......и так на каждой странице. да легко,люди!продаешь машину с 3х ступкой и покупаешь с 4х...!все остальные варианты для мазохистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в. горы,встречный ветер,херовый бензин,свечи-провода(потеря мощности или повышенное сопротивление),еще дохера вариантов,не всегда видимых,среди них и умирающий транс может быть... исправить сначала то,что дешевле(помыть инжектора,свечи-провода на зиму,кат проверить).а коробка вещь ресурсная,все равно сломается,зачем ее торопить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Серег, опыта у нас много и поэтому некоторые вещи начинают казаться очевидными, которые простым юзерам невдомек. Так что объясняю по мере возможности и сил. Раз взялся - делаю!
Я бы даже сказал не опыта, а Жопыта ))) подскажите с чем может быть связано то что когда едешь по прямой с одной скоростью на блокировке коробка без видимых объективных причин переходит на 4. потом может опять вернуться на блокировку может и не вернуться. иногда прибавишь чуть газу переходит на блокировку и на ней едет дальше. масло менялось примерно 30000 назад. проблема возникает не всегда, но всё чаще. ждать пока совсем откажется работать тогда и с ремонтом думать? Chrysler voyager 2.4 99г.в. горы,встречный ветер,херовый бензин,свечи-провода(потеря мощности или повышенное сопротивление),еще дохера вариантов,не всегда видимых,среди них и умирающий транс может быть... исправить сначала то,что дешевле(помыть инжектора,свечи-провода на зиму,кат проверить).а коробка вещь ресурсная,все равно сломается,зачем ее торопить? Ну, если такого с блокировкой ты ранее не замечал, то есть работала более стабильно, то видов причин две: - система управления АКПП (датчики двигателя или АКПП врут, диагностируется сканром) - исполнительная система, внутри АКПП (явно где то в магистрали блокировки потеря давления или накладка внутри трансформатора начала сыпаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2013 Пользователь №: 61 415 ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня крайслер себринг 2007 г., 2.4 бензин. Возникла проблема с акпп. При переключении 1 в 2 и при езде задним ходом, происходит легкое подергивание автомобиля. Причем на холодную машину этого практически незаметно. Когда нагревается, эти подергивания ощущаются сильнее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 59 127 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите советом. Сломалась внутренняя левая граната (при резком старте отломилась от вала) и вал со шлицами остался в коробке. Возможно ли его вытащить без разбора коробки. Автомобиль Т&K 3.8L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |