Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 9.10.2013, 15:10
Сообщение #2281


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tau797 @ 8.10.2013, 21:42) *
Здравствуйте! Надеюсь на помощь специалистов.
Машина Додж Стратус 2003 года.
Поменял блок управления двигателем - прежний сгорел по 2 каналам из 4.
Машина завелась, уехал нормально.
На следующий день начались проблемы с коробкой передач:
с 1 на 2 нормально, с 2 на 3 не переключает - при нажатии на газ резко растут обороты, после
чего дергает, обороты сбрасывает - и переходит в защитный режим. После перезапуска двигателя ключом
возвращается в норму, с 1 на 2 идеально плавно, а вот дальше...
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной и что делать...

Привет!
Блок управления точно такого же серийного номера заказывал ? Он точно для твоего года и мотора ?
Насколько я понял, сразу после замены блока все передачи хорошо включались. Как началась эта пробуксовка на 3ю передачу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 9.10.2013, 21:31
Сообщение #2282


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Цитата(Ivanych @ 9.10.2013, 16:17) *
Привет!Блок управления точно такого же серийного номера заказывал ? Он точно для твоего года и мотора ?Насколько я понял, сразу после замены блока все передачи хорошо включались. Как началась эта пробуксовка на 3ю передачу ?

По поводу серийного номера - не смотрел. Блок от Стратуса того же года с таким же объемом двигателя.
Они бывают с четырьмя разъемами и двумя. Искал с четырьмя - нашел.

Сразу нормально было, правда, есть маааленькая вероятность что мог не заметить - ехал по пробкам. Но вряд ли. Даже плавнее чем со старым
блоком.
На следующее утро тоже все было нормально. К вечеру начались глюки. Сегодня продолжились. Причем даже без попытки переключения на 3
наверное при сбросе со 2 на 1 когда тормозишь коробка "свихивается" и сваливается опять в защиту. Но стабильно выходит из нее при перезапуске двигателя.
Еще ощущение - что иногда переключение на 3 все же проходит нормально. И еще артефакт появился - едешь, и начинают обороты немного плавать (не сильно, но достаточно заметно)...

Вопрос: а если из нового блока выпаять сгоревшие микросхемы и поставить старый - собрать из двух один - может помочь?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ocean
сообщение 10.10.2013, 15:27
Сообщение #2283


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 66 008



Уважаемые знатоки, 12 просмотренных страниц поиска не добавили мне никакого понимания о возможных причинах неполадок...Поэтому напоминаю о себе. Хотелось бы всё-таки услышать ваше мнение..


Цитата(Ocean @ 9.10.2013, 18:16) *
Здравствуйте! Полистал и старую, и новую тему, но ответа не нашёл. Прошу извинить, если плохо искал:)

Проблема - такая. Гранд Вояджер 1994 года, 3,3 куб.см, коробка 41TE (или A604 DGL).
На разных режимах езды, на ходу, коробка бессистемно уходит в аварийный режим "с пинком".
После долгого стояния в пробке и медленного...


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.10.2013, 16:19
Сообщение #2284


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ocean @ 9.10.2013, 16:16) *
Проблема - такая. Гранд Вояджер 1994 года, 3,3 куб.см, коробка 41TE (или A604 DGL).
На разных режимах езды, на ходу, коробка бессистемно уходит в аварийный режим "с пинком".
После долгого стояния в пробке и медленного движения (когда педали газа только касаешься и - тут же притормаживаешь), эта проблема тоже вылезает..
Кроме этого, отсутствует режим L. Он есть, но рычаг селектора до него не доходит: с Драйва переходим на 3, а дальше - некуда двигать.
Масло - пахнет как обычно, пузырей нет, цвет - без примесей, уровень - в норме (правда, не уверен, какое именно масло: недавно купил машину и не успел сменить его на Мопар), в обычном режиме переключается без рывков (разве только при остановке на светофоре машина подрагивает). Едешь-едешь, неважно - разгоняешься или катишься, неважно - ямки или по ровному, просто в какой-то момент машина делает "ДЁРРРГ!!!" и взвывает двиглом, переходя на вторую.
Лечится глушением, затем переводом рычага в N или NRP-PRND3L-и обратно. После этого рабочий режим может включиться, а может и нет, и факт всё ещё включенного аварийного режима - пинок при переводе на D. Вот так потрыкаю туда-сюда, и как перестаёт дёргать - значит, аварийный отключился, можно ехать..
Пытался разобраться с причиной сам. Сначала снял и протёр контакты на блоке управления, стоящем на коробке, и осмотрел контакты. Окисленных нет. Затем снял подрулевой кожух и проверил, как ходит рычаг в каретке, как отходит штифт блокировки замка зажигания. Выяснилось, что при отводе рычага селектора в P, он как бы не до конца встаёт в прорезь (находится ближе к положению R), из-за этого не всегда вытаскивается ключ из замка. Добавил регулировкой на самом тросике привода (со стороны коробки) длину обоймы тросика так, чтобы рычаг можно было поставить в более "крайнее" положение P. Получилось, что добавил где-то 6 мм длины обоймы троса.
Завёл, попробовал попереключаться и поездить: на день проблема исчезла. Сегодня снова появилась, и вылечить её переводом селектора туда-сюда получилось уже не так быстро: потребовалось раз пять-семь глушиться, трыкать рычагом и заводиться...
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Это - проблема неправильной регулировки троса, электрики (разъёма) или - самого механизма выбора передач (если есть там такой)? Нужно ли ещё увеличивать длину обоймы троса? И - как найти L (подозреваю, что это связано между собой)?
Спасибо большое.

Привет.
Действительно похоже, что причина ухода в аварийный режим - неправильное положение селектора выбора режима АКПП. Но тут мы будем только догадываться, тк считать коды ошибок, думаю, проблематично. Попробуй отстегнуть трос от кронштейна АКПП и просто за кронштейн подергать рукой. Доведи до крайнего положения P и дальше по одному щелчку иди в сторону L. Поймешь в чем проблема. Думаю она в тросе, но надо проверить, потом решим что дальше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.10.2013, 16:32
Сообщение #2285


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tau797 @ 9.10.2013, 22:38) *
По поводу серийного номера - не смотрел. Блок от Стратуса того же года с таким же объемом двигателя.
Они бывают с четырьмя разъемами и двумя. Искал с четырьмя - нашел.

Сразу нормально было, правда, есть маааленькая вероятность что мог не заметить - ехал по пробкам. Но вряд ли. Даже плавнее чем со старым
блоком.
На следующее утро тоже все было нормально. К вечеру начались глюки. Сегодня продолжились. Причем даже без попытки переключения на 3
наверное при сбросе со 2 на 1 когда тормозишь коробка "свихивается" и сваливается опять в защиту. Но стабильно выходит из нее при перезапуске двигателя.
Еще ощущение - что иногда переключение на 3 все же проходит нормально. И еще артефакт появился - едешь, и начинают обороты немного плавать (не сильно, но достаточно заметно)...

Вопрос: а если из нового блока выпаять сгоревшие микросхемы и поставить старый - собрать из двух один - может помочь?

Погоди ты с паяльником. Проверь масло, уровень, цвет, не пахнет ли горелым.
Съездий на диагностику, считай коды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 12.10.2013, 15:29
Сообщение #2286


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Цитата(Ivanych @ 11.10.2013, 17:39) *
Погоди ты с паяльником. Проверь масло, уровень, цвет, не пахнет ли горелым. Съездий на диагностику, считай коды

В общем, подключали сканер ездили со старым (сгоревшим) блоком у которого не зажигает один цилиндр - движок троит - и с новым.

На старом ошибка - "перебои зажигания первого цилиндра", но коробка отрабатывает все правильно.
На новом - указанные глюки коробки, причем ошибок то нет совсем - хотя глюки налицо, то "низкое напряжение в цепях АКПП", то "ошибка в цепях соленоидов".

Да, проверил серийные номера блоков - они не совпадают nea.gif хотя прежний хозяин нового блока говорит что от точно такого Стратуса 2,4.
И кстати он говорит что на нем блок работал идеально.

Масло - слегка низковат уровень. Цвет нормальный. Думаю подлить.

Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 12.10.2013, 19:35
Сообщение #2287


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Иваныч наверное забыл уже по моей проблеме долгоиграющей))))) Сегодня съездил на сканер кое как добрался на второй скорости туда сотня и обратно, обратно как домой приехал не успел даже в гараж заехать бензонасос крякнул еще напоследок))))) вобщем удачно можно сказать съездил. Вот фоточка чека из Лаунча прилагается!!!! А я мембранки в блоке соленоидов поменял и успокоился там помимо мебранок еще есть важные детали которые изнашиваются, так что блок соленоидов под замену!!!
[/quote]
Иваныч Привет, вобщем Поздравьте меня, заменил, на самом деле все банально просто блок соленоидов был всему причиной аварийного режима и дерганий с ударами!!! Есть еще ошибочка правда, по датчику дрос. заслонки 0122, но эта ошибка не мешает переключать скоростя просто коробка подтупливает с оборотами что логично., вобщем датчик вроде бы нашел, должны отправить на днях. Иваныч вот хотел спросить вродь бы простую вещь, радиаторик этот маленький на акпп который охлаждение, может его по больше какой поставить, покатался здесь так вентиляторы без конца работали?

Сообщение отредактировал vano83 - 12.10.2013, 19:38


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 13.10.2013, 16:28
Сообщение #2288


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема с акпп,машина крайслер циррус 2,5л коробко ТЕ-41 А-604,ездила машина нормально ,акпп переключала без всяких проблем,и тут с нечего начала зависать на второй передачи, на третью не переключает ,на второй едит обороты растут такое ощющение как с пробуксовкой и падает в аварийку,помогите советом из за чего и что может ,куда лезть и где искать причину.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ocean
сообщение 14.10.2013, 7:55
Сообщение #2289


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2013
Из: Сургут
Пользователь №: 66 008



Цитата(Ivanych @ 11.10.2013, 19:26) *
Привет.
Действительно похоже, что причина ухода в аварийный режим - неправильное положение селектора выбора режима АКПП. Но тут мы будем только догадываться, тк считать коды ошибок, думаю, проблематично. Попробуй отстегнуть трос от кронштейна АКПП и просто за кронштейн подергать рукой. Доведи до крайнего положения P и дальше по одному щелчку иди в сторону L. Поймешь в чем проблема. Думаю она в тросе, но надо проверить, потом решим что дальше делать.


Спасибо за совет, буду пробовать и напишу результат.
Хорошей недели!


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE 1994 3,3 - Белый Крейсер - был
Plymouth Grand Voyager LE 1995 3,3 Чёрный Крейсер - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien555
сообщение 14.10.2013, 8:02
Сообщение #2290


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.4.2013
Из: Мос.Обл. г.Дубна
Пользователь №: 60 955



Здравствуйте! Вот только перебрали в сервисе коробку (А604 Стратус 96г.) - выезжаю на дорогу, а машина не едет с прежним задором, как-то вяло... давлю на педаль - оборотов 4000, а набор скорости не очень, будто процентов 20-30 мощности пропало. А так никаких посторонних шумов - ничего. Работы были проведены следующие: ремонт гидротрансформатора в именитой фирме (с гарантией на бумаге), лёгкий ремонт насоса, замена втулки приводного вала и сальника. Без аккумулятора стояла 2 недели - пока то сё...
На что по вашему стоит обратить внимание?

Сообщение отредактировал Alien555 - 14.10.2013, 8:04


--------------------
Chrysler Stratus 1996г. 2.5 V6 - Глаза боятся - руки делают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.10.2013, 9:42
Сообщение #2291


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tau797 @ 12.10.2013, 16:36) *
В общем, подключали сканер ездили со старым (сгоревшим) блоком у которого не зажигает один цилиндр - движок троит - и с новым.На старом ошибка - "перебои зажигания первого цилиндра", но коробка отрабатывает все правильно.
На новом - указанные глюки коробки, причем ошибок то нет совсем - хотя глюки налицо, то "низкое напряжение в цепях АКПП", то "ошибка в цепях соленоидов".
Да, проверил серийные номера блоков - они не совпадают nea.gif хотя прежний хозяин нового блока говорит что от точно такого Стратуса 2,4.
И кстати он говорит что на нем блок работал идеально.
Масло - слегка низковат уровень. Цвет нормальный. Думаю подлить.
Что скажете?

По вашему эксперименту на лицо неисправность блока. Сдавай блок обратно.
Не думал твой старый блок в ремонт отдать ? Перепаяют транзистор цепи зажигания и будешь довольный ездить дальше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.10.2013, 9:51
Сообщение #2292


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vano83 @ 12.10.2013, 20:42) *
Иваныч Привет, вобщем Поздравьте меня, заменил, на самом деле все банально просто блок соленоидов был всему причиной аварийного режима и дерганий с ударами!!! Есть еще ошибочка правда, по датчику дрос. заслонки 0122, но эта ошибка не мешает переключать скоростя просто коробка подтупливает с оборотами что логично., вобщем датчик вроде бы нашел, должны отправить на днях. Иваныч вот хотел спросить вродь бы простую вещь, радиаторик этот маленький на акпп который охлаждение, может его по больше какой поставить, покатался здесь так вентиляторы без конца работали?

Поздравляю с почином!
Вентиляторы вряд ли из-за АКПП работали. А вообще есть в продаже большего размера радиаторы. Можешь поставить.

Цитата(NAZAR-585 @ 13.10.2013, 17:35) *
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема с акпп,машина крайслер циррус 2,5л коробко ТЕ-41 А-604,ездила машина нормально ,акпп переключала без всяких проблем,и тут с нечего начала зависать на второй передачи, на третью не переключает ,на второй едит обороты растут такое ощющение как с пробуксовкой и падает в аварийку,помогите советом из за чего и что может ,куда лезть и где искать причину.

А когда заводишь, переводишь в D трогается с первой ? Или сразу уже в аварийном режиме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.10.2013, 9:59
Сообщение #2293


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alien555 @ 14.10.2013, 9:09) *
Здравствуйте! Вот только перебрали в сервисе коробку (А604 Стратус 96г.) - выезжаю на дорогу, а машина не едет с прежним задором, как-то вяло... давлю на педаль - оборотов 4000, а набор скорости не очень, будто процентов 20-30 мощности пропало. А так никаких посторонних шумов - ничего. Работы были проведены следующие: ремонт гидротрансформатора в именитой фирме (с гарантией на бумаге), лёгкий ремонт насоса, замена втулки приводного вала и сальника. Без аккумулятора стояла 2 недели - пока то сё...
На что по вашему стоит обратить внимание?

Привет!
Ну это точно не с АКПП связано. Двигатель не развивает полной мощности.
Проверь свечи, воздушный фильтр. Возможно, с клапаном EGR что то, или катализатор начал сыпаться и забивать выпуск.
Короче - к диагностам ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 15.10.2013, 18:02
Сообщение #2294


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(Ivanych @ 15.10.2013, 10:58) *
Цитата(NAZAR-585 @ 13.10.2013, 17:35) *
здравствуйте,подскажите в чем может быть проблема с акпп,машина крайслер циррус 2,5л коробко ТЕ-41 А-604,ездила машина нормально ,акпп переключала без всяких проблем,и тут с нечего начала зависать на второй передачи, на третью не переключает ,на второй едит обороты растут такое ощющение как с пробуксовкой и падает в аварийку,помогите советом из за чего и что может ,куда лезть и где искать причину.

А когда заводишь, переводишь в D трогается с первой ? Или сразу уже в аварийном режиме ?
нет не в аварийном режиме,все как обычно ,включаешь D трогается с первой без рывков,переключает плавно на вторую -давишь газ но обороты растут но не переключает на следуюшие скоростя 3-4 такое ощющение что она как буксует ,скидываю газ чтоб обороты упали до 2,5т и она падает на второй в аварйку и св на ней так и остается,глушишь -заводишь все так же.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERый
сообщение 16.10.2013, 11:20
Сообщение #2295


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Пользователь №: 53 847



Добрый день, нужна помощь.
DODGE CARAVAN 1999, АКПП-3.
Из радиатора пошел антифриз в АКПП, поменяли радиатор, пять раз меняли масло в АКПП пока эмульсии не осталось. Неделю отъездила без проблем, потом пару раз пропадала первая передача (нажимал газ, обороты взлетали и машина начинала потихоньку трогаться, переключалась на вторую и ехала как ни в чем небывало), потом вроде все само-сабой нормализовалось.
Проехал 2000 км-все отлично. Сейчас периодически пропадает вторая передача, трогается отлично, потом пока на третью не переключится-ревет.
Что делать?
Чем грозит?
Как с этим жить дальше?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал SERый - 16.10.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.10.2013, 13:19
Сообщение #2296


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 15.10.2013, 19:09) *
нет не в аварийном режиме,все как обычно ,включаешь D трогается с первой без рывков,переключает плавно на вторую -давишь газ но обороты растут но не переключает на следуюшие скоростя 3-4 такое ощющение что она как буксует ,скидываю газ чтоб обороты упали до 2,5т и она падает на второй в аварйку и св на ней так и остается,глушишь -заводишь все так же.

А масло не воняет? Уровень, цвет ? Чек при этом не загарается ?
Пробывал самодиагностику провести (3 раза щелкнуть ключом в положение зажигания) ?
Она точно не пытается на 3ю переключиться ? Может есть небольшая пробуксовка после 2й передачи ?
Пока даже не ясно электрика это или механическая часть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.10.2013, 14:20
Сообщение #2297


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SERый @ 16.10.2013, 12:27) *
Добрый день, нужна помощь.
DODGE CARAVAN 1999, АКПП-3.
Из радиатора пошел антифриз в АКПП, поменяли радиатор, пять раз меняли масло в АКПП пока эмульсии не осталось. Неделю отъездила без проблем, потом пару раз пропадала первая передача (нажимал газ, обороты взлетали и машина начинала потихоньку трогаться, переключалась на вторую и ехала как ни в чем небывало), потом вроде все само-сабой нормализовалось.
Проехал 2000 км-все отлично. Сейчас периодически пропадает вторая передача, трогается отлично, потом пока на третью не переключится-ревет.
Что делать?
Чем грозит?
Как с этим жить дальше?
Заранее благодарен.

Вообще по опыту промывать АКПП после эмульсии - безыдейно. Из-за антифриза начинают осыпаться фрикционы и накладки лент (в том числе ленты 2й передачи)
Но это на удачу. Если только пробило радиатор и сразу поменяли, то это одно. А если неделю кататься, то вряд ли это пройдет бесследно.
Мы обычно даже не экспериментируем - сразу в ремонт.
В твоем случае можно попробывать подтянуть ленту 2й передачи. Думаю поможет, но опять же временно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 17.10.2013, 15:31
Сообщение #2298


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Цитата(Ivanych @ 15.10.2013, 10:49) *
По вашему эксперименту на лицо неисправность блока. Сдавай блок обратно.
Не думал твой старый блок в ремонт отдать ? Перепаяют транзистор цепи зажигания и будешь довольный ездить дальше!

Не знаю, возьмет ли продавец обратно...

Насчет перепаять - думал, конечно. В одном месте отказались - блок залит силиконом.
В другом - готов попробовать мастер. Вот думаю - из писланного нового взять этот транзистор (или это все же микросхема как мастер говорит?)
и впаять в старый

Спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.10.2013, 15:55
Сообщение #2299


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(tau797 @ 17.10.2013, 16:38) *
Цитата(Ivanych @ 15.10.2013, 10:49) *
По вашему эксперименту на лицо неисправность блока. Сдавай блок обратно.
Не думал твой старый блок в ремонт отдать ? Перепаяют транзистор цепи зажигания и будешь довольный ездить дальше!

Не знаю, возьмет ли продавец обратно...

Насчет перепаять - думал, конечно. В одном месте отказались - блок залит силиконом.
В другом - готов попробовать мастер. Вот думаю - из писланного нового взять этот транзистор (или это все же микросхема как мастер говорит?)
и впаять в старый

Спасибо за ответ!

Электронщик то опытный ?
Думаю можно собрать из 2х один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERый
сообщение 18.10.2013, 14:19
Сообщение #2300


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Пользователь №: 53 847



Цитата(Ivanych @ 17.10.2013, 16:27) *
Цитата(SERый @ 16.10.2013, 12:27) *
Добрый день, нужна помощь.
DODGE CARAVAN 1999, АКПП-3.
Из радиатора пошел антифриз в АКПП, поменяли радиатор, пять раз меняли масло в АКПП пока эмульсии не осталось. Неделю отъездила без проблем, потом пару раз пропадала первая передача (нажимал газ, обороты взлетали и машина начинала потихоньку трогаться, переключалась на вторую и ехала как ни в чем небывало), потом вроде все само-сабой нормализовалось.
Проехал 2000 км-все отлично. Сейчас периодически пропадает вторая передача, трогается отлично, потом пока на третью не переключится-ревет.
Что делать?
Чем грозит?
Как с этим жить дальше?
Заранее благодарен.

Вообще по опыту промывать АКПП после эмульсии - безыдейно. Из-за антифриза начинают осыпаться фрикционы и накладки лент (в том числе ленты 2й передачи)
Но это на удачу. Если только пробило радиатор и сразу поменяли, то это одно. А если неделю кататься, то вряд ли это пройдет бесследно.
Мы обычно даже не экспериментируем - сразу в ремонт.
В твоем случае можно попробывать подтянуть ленту 2й передачи. Думаю поможет, но опять же временно.

После того, как пробило, проехал три километра до автосервиса (она резко стала набирать температуру и мне приходилось через каждые 500 метров останавливаться чтобы остыть).
Сегодня перестала заводиться. Ключ поворачиваю, приборка загорается, а стартер не крутит, переключаю рукоятку скоростей до конца в низ, потом ставлю нейтралку и только тогда заводится. Но происходит это не всегда. Чё за чудеса творятся не понимаю. Вы мне можете помочь, если я её пригоню и сколько будет стоить +- километр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: