Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
vit_on
сообщение 25.9.2013, 17:27
Сообщение #2241


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Иваныч по ошибке 1776 клапан SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION говорит о том что он застрял в каком то положении , но как я понял после того как разобрал и собрал это все у него же там нет ни пружинки ни чего стоит почти неподвижно? как он там должен стоять плотно без всяких перемещений или есть какойто диапозон допуска на перемещение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 25.9.2013, 19:47
Сообщение #2242


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



прозвонил по схеме, похоже все рабочее , значит остается только в клапане дело что можно там сделать??? подскажи пожалуйста Иваныч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ival86
сообщение 25.9.2013, 20:09
Сообщение #2243


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 61 415



Здравстуйте, у меня Себринг 2007 г. 2,4 бензин. Пробег 110 000 миль. После поездки в Москву и длительного нахождения в пробках (режим езды тормоз-газ) начались толчки, а после и жесткий удар при торможении непосредственно перед полной остановкой (переключение 2 в 1). Побывал на двух сервисах по ремонту акпп, продиагностировали на компьютере ошибок не выявлено. Делали адаптацию - не помогло. Предлагают перебирать коробку, но я пока не хотел бы этого делать. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, и где эту проблему можно было бы устранить.
Если это как-то связано, то заметил, что приблизительно с месяц назад начало кушать сильно масло в двигателе. За 3 недели езды по городу долил литр масла, после этого поменял масло и фильтр. Теперь после поездки в Москву, снова пол деления масла как небывало.
Масло в коробке менял год назад. Недавно проверял уровень на горячую - чуть выше COLD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diogaz
сообщение 26.9.2013, 8:21
Сообщение #2244


Отец-героиний КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 345
Регистрация: 3.6.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 51 783
Реальное имя:Павел



Иваныч что есть полный ремкомплект для моего коробаса из этого набора?Спасибо
вот счас отписались, предлагают вот это , DK9200CAT/BW Комплект фрикционных и стальных дисков,прокладок, сальников и поршней Master kit, 2004-06 w/pistons 40TE брать?

Сообщение отредактировал diogaz - 26.9.2013, 10:47


--------------------
Chrysler T&C 2005 3,3
"Устойчивая психика это когда жизнь пиная вас, ломает ногу"
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2013, 10:45
Сообщение #2245


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vit_on @ 25.9.2013, 18:34) *
Иваныч по ошибке 1776 клапан SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION говорит о том что он застрял в каком то положении , но как я понял после того как разобрал и собрал это все у него же там нет ни пружинки ни чего стоит почти неподвижно? как он там должен стоять плотно без всяких перемещений или есть какойто диапозон допуска на перемещение?

Эта ошибка именно по клапану "solenoid switch". Он без пружинки, за ним стоят еще 3 цилиндрика и потом стопор. Ты разбирал, этот клапан и все остальное свободно перемещались вдоль отверстия ? В поддоне не было следов аллюминиевой стружки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 26.9.2013, 11:55
Сообщение #2246


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(Ivanych @ 26.9.2013, 12:52) *
Цитата(vit_on @ 25.9.2013, 18:34) *
Иваныч по ошибке 1776 клапан SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION говорит о том что он застрял в каком то положении , но как я понял после того как разобрал и собрал это все у него же там нет ни пружинки ни чего стоит почти неподвижно? как он там должен стоять плотно без всяких перемещений или есть какойто диапозон допуска на перемещение?

Эта ошибка именно по клапану "solenoid switch". Он без пружинки, за ним стоят еще 3 цилиндрика и потом стопор. Ты разбирал, этот клапан и все остальное свободно перемещались вдоль отверстия ? В поддоне не было следов аллюминиевой стружки ?

стружка была но очень мало в масле чуть поблескивало, клапана перемещались легко, начитался в интернете про эти клапана теперь не знаю что делать толи б\у гидроблок купить толи свой ремонтировать, нашел на http://www.sonnax.com/ все эти клапана есть(даже модифицированные) , остается вопрос на сколько это все надежно, можешь что нить по этому поводу посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2013, 13:00
Сообщение #2247


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(diogaz @ 26.9.2013, 9:28) *
Иваныч что есть полный ремкомплект для моего коробаса из этого набора?Спасибо
вот счас отписались, предлагают вот это , DK9200CAT/BW Комплект фрикционных и стальных дисков,прокладок, сальников и поршней Master kit, 2004-06 w/pistons 40TE брать?

По ссылке не могу найти этого комплект. Но судя по названию это то что нужно. Единственное непонятно кто производитель.
TransTech лучше чем Precision.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2013, 13:08
Сообщение #2248


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vit_on @ 26.9.2013, 13:02) *
стружка была но очень мало в масле чуть поблескивало, клапана перемещались легко, начитался в интернете про эти клапана теперь не знаю что делать толи б\у гидроблок купить толи свой ремонтировать, нашел на http://www.sonnax.com/ все эти клапана есть(даже модифицированные) , остается вопрос на сколько это все надежно, можешь что нить по этому поводу посоветовать?

Этот клапан оч редко выходит из строя так, чтоб прям болтался в отверстии, и надо было рассверливать и ставить sonnax увеличенного диаметра. Ты же блок соленоидов не менял ? Только ремкомплект на него поставил ? Похоже у тебя по датчикам давления проблема, они в блоке соленоидов стоят. Есть какой нить б/у хотябы подкинуть попробывать ?
Отсканировать есть возможность подъехать у вас ? В реальном режиме времени надо параметры АКПП посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diogaz
сообщение 26.9.2013, 13:12
Сообщение #2249


Отец-героиний КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 345
Регистрация: 3.6.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 51 783
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 26.9.2013, 16:07) *
Цитата(diogaz @ 26.9.2013, 9:28) *
Иваныч что есть полный ремкомплект для моего коробаса из этого набора?Спасибо
вот счас отписались, предлагают вот это , DK9200CAT/BW Комплект фрикционных и стальных дисков,прокладок, сальников и поршней Master kit, 2004-06 w/pistons 40TE брать?

По ссылке не могу найти этого комплект. Но судя по названию это то что нужно. Единственное непонятно кто производитель.
TransTech лучше чем Precision.

Спасибо, производитель транстех, есть в наличии буду заказывать.


--------------------
Chrysler T&C 2005 3,3
"Устойчивая психика это когда жизнь пиная вас, ломает ногу"
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2013, 13:13
Сообщение #2250


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ival86 @ 25.9.2013, 21:16) *
Здравстуйте, у меня Себринг 2007 г. 2,4 бензин. Пробег 110 000 миль. После поездки в Москву и длительного нахождения в пробках (режим езды тормоз-газ) начались толчки, а после и жесткий удар при торможении непосредственно перед полной остановкой (переключение 2 в 1). Побывал на двух сервисах по ремонту акпп, продиагностировали на компьютере ошибок не выявлено. Делали адаптацию - не помогло. Предлагают перебирать коробку, но я пока не хотел бы этого делать. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, и где эту проблему можно было бы устранить.
Если это как-то связано, то заметил, что приблизительно с месяц назад начало кушать сильно масло в двигателе. За 3 недели езды по городу долил литр масла, после этого поменял масло и фильтр. Теперь после поездки в Москву, снова пол деления масла как небывало.
Масло в коробке менял год назад. Недавно проверял уровень на горячую - чуть выше COLD.

Привет. Ну а что толку ее перебирать. У тебя проблема с адаптацией.
Надо ехать сканировать, проверить параметр CVI (clutch volume index) для все пакетов. Если он в пределах нормы, то к дилеру перепрошивать контроллер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 26.9.2013, 13:19
Сообщение #2251


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Цитата(Ivanych @ 26.9.2013, 15:15) *
Цитата(vit_on @ 26.9.2013, 13:02) *
стружка была но очень мало в масле чуть поблескивало, клапана перемещались легко, начитался в интернете про эти клапана теперь не знаю что делать толи б\у гидроблок купить толи свой ремонтировать, нашел на http://www.sonnax.com/ все эти клапана есть(даже модифицированные) , остается вопрос на сколько это все надежно, можешь что нить по этому поводу посоветовать?

Этот клапан оч редко выходит из строя так, чтоб прям болтался в отверстии, и надо было рассверливать и ставить sonnax увеличенного диаметра. Ты же блок соленоидов не менял ? Только ремкомплект на него поставил ? Похоже у тебя по датчикам давления проблема, они в блоке соленоидов стоят. Есть какой нить б/у хотябы подкинуть попробывать ?
Отсканировать есть возможность подъехать у вас ? В реальном режиме времени надо параметры АКПП посмотреть.

нет ни возможности найти б\у блок ни проверить сканером, после того как я перебрал и помыл аварийный режим начал включаться после 500 метров езды! по поводу гидромозга обзванил все сервисы у нас тут и в минске ни кто не берется за реставрацию,
советуют поменять блок соленоидов, и гидромозг поменять на б\у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 26.9.2013, 13:31
Сообщение #2252


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



Иваныч, правельно ли я тебя понял, ты думаешь что все дело в блоке соленоидов??? у нас он стоит 260 баксов можно заказать, в своем я поменял резинки и пружинки может износились клапоночки их там 4. надо наверное еще раз разобрать и пересмотреть все по новой???



Сообщение отредактировал vit_on - 26.9.2013, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2013, 15:51
Сообщение #2253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vit_on @ 26.9.2013, 14:38) *
Иваныч, правельно ли я тебя понял, ты думаешь что все дело в блоке соленоидов??? у нас он стоит 260 баксов можно заказать, в своем я поменял резинки и пружинки может износились клапоночки их там 4. надо наверное еще раз разобрать и пересмотреть все по новой???

Да, думаю он. Но тут 100% не угадаешь, не посмотрев в реальном режиме времени как отрабатывает блок соленоидов.
Тебе бы сейчас какий нить б/у найти, просто попробывать.
В блоках часто трескается проводка в той пластиковой части блока соленоидов.
Можешь конечно разобрать и еще раз с пристрастием проверить, прозвонить под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archimagus
сообщение 26.9.2013, 18:29
Сообщение #2254


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.7.2012
Из: 100лица
Пользователь №: 53 224



машина Интреид , 2001 г.в , мотор 2.7 , акпп без ошибок , износ акпп по диагностике не более 20% , масло в коробке менялось 10 тык. миль назад , сегодня обратил внимание на уровень и долил литр .

Вопрос - если течи нет , охлаждение исправно , итд итп , долив такого кол-ва это нормально на пробег 10 тыс.миль ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene73
сообщение 26.9.2013, 19:23
Сообщение #2255


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.11.2008
Из: Москва САО Дегунино
Пользователь №: 18 197
Реальное имя:Евгений



Цитата(Eugene73 @ 17.9.2013, 14:54) *
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки?

Проблема была в соленоиде, заменили , машинка побежала, . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИВАНЫЧУ, РЕСПЕКТ ЕГОРУ. Приятно смотреть как работают ПРОФИ.


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ival86
сообщение 27.9.2013, 10:42
Сообщение #2256


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 61 415



Цитата(Ivanych @ 26.9.2013, 13:20) *
Цитата(ival86 @ 25.9.2013, 21:16) *
Здравстуйте, у меня Себринг 2007 г. 2,4 бензин. Пробег 110 000 миль. После поездки в Москву и длительного нахождения в пробках (режим езды тормоз-газ) начались толчки, а после и жесткий удар при торможении непосредственно перед полной остановкой (переключение 2 в 1). Побывал на двух сервисах по ремонту акпп, продиагностировали на компьютере ошибок не выявлено. Делали адаптацию - не помогло. Предлагают перебирать коробку, но я пока не хотел бы этого делать. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, и где эту проблему можно было бы устранить.
Если это как-то связано, то заметил, что приблизительно с месяц назад начало кушать сильно масло в двигателе. За 3 недели езды по городу долил литр масла, после этого поменял масло и фильтр. Теперь после поездки в Москву, снова пол деления масла как небывало.
Масло в коробке менял год назад. Недавно проверял уровень на горячую - чуть выше COLD.

Привет. Ну а что толку ее перебирать. У тебя проблема с адаптацией.
Надо ехать сканировать, проверить параметр CVI (clutch volume index) для все пакетов. Если он в пределах нормы, то к дилеру перепрошивать контроллер.

Спасибо, большое за совет. Может кто-нить знает, где в Минске можно просканировать и перепрошить контроллер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.9.2013, 13:16
Сообщение #2257


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Archimagus @ 26.9.2013, 19:36) *
машина Интреид , 2001 г.в , мотор 2.7 , акпп без ошибок , износ акпп по диагностике не более 20% , масло в коробке менялось 10 тык. миль назад , сегодня обратил внимание на уровень и долил литр .

Вопрос - если течи нет , охлаждение исправно , итд итп , долив такого кол-ва это нормально на пробег 10 тыс.миль ?

Нет, не нормально!
Если все исправно - масло не должно никуда уходить. Ищи течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavlincheK
сообщение 27.9.2013, 22:25
Сообщение #2258


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 170
Регистрация: 20.7.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53 233
Реальное имя:Илья



Здрасте, вопрос следующий.
услышал от человека (раньше владел Интерпидом 2 и как говорит авто-слесарь) что если масло давно не менялось или не менялось вообще, то лучше не менять т.к. коробка живет и работает за счет той грязи что скопилась в ней. правда это ли нет?
машиной владею чуть больше года и масло не разу не менял, предыдущий владелец тоже скорей всего. утечек нет, масло красного цвета.
хочу поменять, т.к. начала периодически подергивать когда педаль газа отпускаешь или наоборот начинаешь сильно газовать.


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2.7 2002 год продан...
DODGE CARAVAN 3.3 2003 год, катает жена. Т 166 НН 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 29.9.2013, 0:03
Сообщение #2259


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



доброй ночи уважаемые знатоки :)
на new yorker 1996г. были стуки при включении R, вытекало немного АТФ. как мне тут уже подсказали, = проблемы с давлением масла.
добавилась новая проблемка: пару мес. назад стала плохо заводиться, на холодном двигателе холостые обороты неустойчивые, и глох, после прогрева становилось нормально. а пару недель назад стало так: на холодном ХХ нормальные, а после прогрева завышенные, 1500 вместо 1000, причём только на P и R. при включении любой передачи ХХ сразу возвращаются в норму, 1000.
поначалу подозревались или датчик холостого хода, или дроссельная заслонка (ну или хз чё там в инжекторе). но потом взяли меня сомнения: а вдруг это АКПП во всём виновата, а двигатель полностью в норме? ведь при езде стала намного сильнее заметна задержка блокировки ГТ, раньше был едва заметный толчок. уровень АТФ постоянно смотрю, всегда держал близко к минимальному, однако месяц назад в серьёзном сервисе с грамотными специалистами снимали поддон АКПП, отрихтовали его, заменили фильтр, убедились что состояние масла идеальное и магнит чистый, долили масла... потом я ещё долил литра 2... а на щупе его теперь вообще не видно, как будто ниже минимума...
так вот, вопрос знатокам: может ли некорректная работа АКПП (связано с блокировкой ГТ) так влиять на двигатель, что он работает на нейтрали на завышенных в 1,5 раза оборотах ?
ps кстати, знатоки из крутого сервиса намекнули, что стуки могут быть вызваны криво поставленным масляным насосом, или его втулкой. и тот факт, что R стучит только на прогретой акпп, однозначно = засорённая гидроплита

Сообщение отредактировал LechA - 29.9.2013, 0:05


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.9.2013, 11:26
Сообщение #2260


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(PavlincheK @ 27.9.2013, 23:32) *
Здрасте, вопрос следующий.
услышал от человека (раньше владел Интерпидом 2 и как говорит авто-слесарь) что если масло давно не менялось или не менялось вообще, то лучше не менять т.к. коробка живет и работает за счет той грязи что скопилась в ней. правда это ли нет?
машиной владею чуть больше года и масло не разу не менял, предыдущий владелец тоже скорей всего. утечек нет, масло красного цвета.
хочу поменять, т.к. начала периодически подергивать когда педаль газа отпускаешь или наоборот начинаешь сильно газовать.

Привет !
Ну, за счет грязи точно ничего не работает и ничего хорошего не происходит. А вот смысл в этом такой - иногда после замены масла АКПП начинает по-другому работать. Появляются рывки при переключении передачи, пробуксовки, аварийные режимы. Причины этому всегда разные - поднимается грязь, забивает жиклеры и клапана, меняется вязкость масла и тд.
И поэтому люди, дабы ничего не испортить, просто бояться менять масло. Но делать это нужно, при чем регулярно, примерно раз в 60-80 тыс. км. Подробнее написано у вас в сервисных книжках.
В твоем случае можно провести замену с более глубоким обслуживанием АКПП. Снять блок гидравлики и блок соленоидов, промыть их тщательно. Разобрать и промыть гидроаккумуляторы. При необходимости заменить резинки блока соленоидов и аккумуляторов. После сборки адаптировать и будет все нормально. Не надо бояться замены!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: