![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
тут проблемка, у меня тахометра нет, но завтра попробую. Я так понимаю она(коробка) не должна пробуксовывать на R в моем случае, или все таки на D Это можно и без тахометра услышать. И на R и на D должен почувствовать, как коробка будет держать двигатель. Если будет пробуксовка или рывки какие-нибудь, то тут без вариантов ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер!автомобиль додж стратус 2002 года 2.4 л ! плиз !вопросик -авто было когдато собрано в штатах из двух битых авто двигатель и коробка акпп от авто 2001 года ,кузов от авто 2002 года ! вопросик- если сломается акпп ,перейдет ли в аварийный режим ? был куплен автомобиль мною 14 месяцев назад ,проблем особо с акпп не было . только собран очень плохо много чего не работает (круиз ,авс, подушки не все подключены) был битый в морду похоже сильно ,но восстановлен .но электроника показывает что все нормально ошибок нет ,при поевлении неисправности вроде чек загорается! узнал об этом вчера ,после 14 месяцев эксплуатации ,считывает авто не совсем верно (обманули при продаже). помогите к чему готовится в дальнейшем , авто продавать не хочу, окупает пока себя ,пока восстанавливаю .стоит ли оставлять ,опасаюсь за акпп? Привет. Если сейчас АКПП работает нормально, плавно переключает, ошибок нет - не вижу смысла продавать ее из-за возможной неисправности АКПП. Проверь что все подушки ДВС и АКПП нормально закреплены, масло в АКПП в норме и не пахнет. Коробки 2001 и 2002 года абсолютно одинаковы, управляются тоже одинаково. Так что не переживай. В процессе эксплуатации сам поймешь что тебе с ней делать. Большое спасибо за совет! Еще один вопрос, есть разница какого производителя брать блок Mopar, DORMAN, Borg Warner? На сколько я знаю - MOPAR и BORG WARNER - один и тот же блок соленоидов, оригинал. А вот дорман это неоригинал. Но мы его ни разу не ставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер Иванович,подскажи пожалуйста причину,если это возможно. Авто,караван 3.3 автомат 4х ступка. При переключении передач секунда рычания и скачек оборотов на 1000 выше,но иногда переключение и без проблем.в основном между 2й и 3й, иногда и 4й но редко. Заранее спасибо! Если я правильно понял - у тебя пробуксовка при переключении между 2, 3 и 4 передачами ? Начни с проверки масла. Затем советую проверить линейное давление. По ремонту - сначала снять поддон, проверить фильтр и промыть плиту клапанов. Скорее всего проблема будет прогрессировать, так что советую не тянуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, подскажи с чем может быть связанно ощущение двойного включения (два пиночка вместо одного) когда ставишь рычаг в положение драйв после холодной ночной стоянки. Когда авто тёплое такого не наблюдается. Масло, цвет и уровень в норме. Это нормальное поведение АКПП. Так включаются два пакета фрикционов. Просто на холодную один чуть запаздывает. Не думай, с АКПП все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 213 Регистрация: 16.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 63 732 Реальное имя:Олег Город:СПб ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите, у меня два вопроса:
1. Коробка после остановки переводится в "паркинг" с глухим стуком. Т.е. N и R нормально проходит, а перевожу в P - через долю секунды глухой ударчик в районе коробки. И, что интересно - не всегда, иногда нормально. Масло, фильтр недавно меняли, уровень чуть выше налит, не уходит. 2. Как всё-таки правильно переключаться: как бы фиксировать в каждом положении рычаг, или можно "одним движением" из D в P (ну и наоборот)? (Рычаг у меня на торпеде, как Вы поняли). Спасибо. Сообщение отредактировал Wasilich-98 - 23.9.2013, 12:18 -------------------- Серебристый Chrysler Town & Country LX, 3.3, 2010 м.г. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите, у меня два вопроса: 1. Коробка после остановки переводится в "паркинг" с глухим стуком. Т.е. N и R нормально проходит, а перевожу в P - через долю секунды глухой ударчик в районе коробки. И, что интересно - не всегда, иногда нормально. Масло, фильтр недавно меняли, уровень чуть выше налит, не уходит. 2. Как всё-таки правильно переключаться: как бы фиксировать в каждом положении рычаг, или можно "одним движением" из D в P (ну и наоборот)? (Рычаг у меня на торпеде, как Вы поняли). Спасибо. Привет Василич ! 1 - этот глухой звук - собачка блокирует выходной вал АКПП. Почему не сразу - при проворачивании вала, она должна попасть в паз. 2 - Можно сразу, не останавляваясь на каждом режиме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Иваныч приветствую ,
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
тут проблемка, у меня тахометра нет, но завтра попробую. Я так понимаю она(коробка) не должна пробуксовывать на R в моем случае, или все таки на D Это можно и без тахометра услышать. И на R и на D должен почувствовать, как коробка будет держать двигатель. Если будет пробуксовка или рывки какие-нибудь, то тут без вариантов ремонт. сегодня попробовал, ощущение что двигатель не развивает полной мощности на D, и машинка как будто "клюет" при нажатии на педаль газа. А при R движок работает как на N. И еще задняя для того чтоб машина сдвинулась надо раза три воткнуть, а началось все с замены бензонасоса, аккумулятора, катушки зажигания. Мож все таки электрика? потому как есть мерцание на щитке приборов, и дрожание света фар (видимо утечки). Счас вот пытаюсь разобраться с этим. Все теперь назад вообще не едет((( звонил в наш Крайслер у них диагностика не работает пока сказали перезвонить через пару дней(((что за непруха. Сообщение отредактировал diogaz - 24.9.2013, 11:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый вечер Иванович,подскажи пожалуйста причину,если это возможно. Авто,караван 3.3 автомат 4х ступка. При переключении передач секунда рычания и скачек оборотов на 1000 выше,но иногда переключение и без проблем.в основном между 2й и 3й, иногда и 4й но редко. Заранее спасибо! Если я правильно понял - у тебя пробуксовка при переключении между 2, 3 и 4 передачами ? Начни с проверки масла. Затем советую проверить линейное давление. По ремонту - сначала снять поддон, проверить фильтр и промыть плиту клапанов. Скорее всего проблема будет прогрессировать, так что советую не тянуть! Спасибо,Иваныч,у меня была замена акпп 3 месяца назад. Производил замену сам и попутно поменял масло и фильтр! Уровень при прверке масла на горячем, работающем авто в режиме паркинг, ровно половина. А как проверить давление и прмыть плиту? Я могу это сделать в гаражных условиях или нет? Подсказывают, что якобы стоит обучить трансмиссию к двигателю на компъюторе, так как была замена акпп! |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 899 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Проверили всю электрику, всё в порядке. Диагностика показала проблему с давлением на 3ей передаче. Завтра поеду к специалисту по механической части. Предварительно надо снимать коробку. Вот смотри что нашел по твоей ошибке: P0760-OD SOLENOID CIRCUIT POSSIBLE CAUSES: - RELATED RELAY DTC’S PRESENT - INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS - TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE - OD SOLENOID - TCM - OD SOLENOID С списке возможных неисправноестей нет механических поломок. То есть ошибка исключительно по электрической части. Других ошибок нет ? Как проводили диагностику давления 3й передачи ? Сняли и разобрали коробку. Подгорели фрикционы, но это не главное. На гидроплите стоят два соленоида(на таких коробках только с 2006г). Вероятно с ними беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч приветствую , ![]() Привет ! Абсолютно безопасно на разумной скорости - до 80ти. На D3 передачи будут длиннее, на 4ю АКПП переходить не будет, тем самым увеличиться динамика разгона. сегодня попробовал, ощущение что двигатель не развивает полной мощности на D, и машинка как будто "клюет" при нажатии на педаль газа. А при R движок работает как на N. И еще задняя для того чтоб машина сдвинулась надо раза три воткнуть, а началось все с замены бензонасоса, аккумулятора, катушки зажигания. Мож все таки электрика? потому как есть мерцание на щитке приборов, и дрожание света фар (видимо утечки). Счас вот пытаюсь разобраться с этим. Все теперь назад вообще не едет((( звонил в наш Крайслер у них диагностика не работает пока сказали перезвонить через пару дней(((что за непруха. Друг, с электрикой, конечно, надо непременно разобраться, но задняя не появиться. К сожалению, АКПП надо снимать и разбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо,Иваныч,у меня была замена акпп 3 месяца назад. Производил замену сам и попутно поменял масло и фильтр! Уровень при прверке масла на горячем, работающем авто в режиме паркинг, ровно половина. А как проверить давление и прмыть плиту? Я могу это сделать в гаражных условиях или нет? Подсказывают, что якобы стоит обучить трансмиссию к двигателю на компъюторе, так как была замена акпп! Тогда для начала ремонта скинь клемму на ночь. Настройки адаптации сбросяться, могут пропасть пробуксовки. Затем замени блок соленоидов (сними со старой АКПП). Поробуй покататься. Затем, если не поможет - снимай поддон и блок гидравлики, думаю можно в гараже. Ничего сложного. Как приступишь - пришлю инструкции. Проверили всю электрику, всё в порядке. Диагностика показала проблему с давлением на 3ей передаче. Завтра поеду к специалисту по механической части. Предварительно надо снимать коробку. Вот смотри что нашел по твоей ошибке: P0760-OD SOLENOID CIRCUIT POSSIBLE CAUSES: - RELATED RELAY DTC’S PRESENT - INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS - TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE - OD SOLENOID - TCM - OD SOLENOID С списке возможных неисправноестей нет механических поломок. То есть ошибка исключительно по электрической части. Других ошибок нет ? Как проводили диагностику давления 3й передачи ? Сняли и разобрали коробку. Подгорели фрикционы, но это не главное. На гидроплите стоят два соленоида(на таких коробках только с 2006г). Вероятно с ними беда. Соленоид O/D стоит в блоке соленоидов. Так что блок на замену по умолчанию. Те два соленоива отвечают за регулировку линейного давления. Один - датчик давления, второй регулятор. Их тоже по умолчанию на замену. Но причина не в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
По моей беде вот это, износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub да? Просто поймите меня правильно, у нас в Тюмени спецов по нашим коробкам просто нет, в Крайслере парни вообще не аллё, им про все рассказывать надо, они умудрились сканер диагност сломать, поэтому и спрашиваю)))с электрикой сам разберусь а вот коробка которую я сам последний раз снимал и перебирал, была коробка от УАЗа 469.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По моей беде вот это, износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub да? Просто поймите меня правильно, у нас в Тюмени спецов по нашим коробкам просто нет, в Крайслере парни вообще не аллё, им про все рассказывать надо, они умудрились сканер диагност сломать, поэтому и спрашиваю)))с электрикой сам разберусь а вот коробка которую я сам последний раз снимал и перебирал, была коробка от УАЗа 469. Не, там шлицы на месте. Сгорел пакет Reverse, фрикционы стерлись. Советую заказывать полный ремкомплект и перебирать. Если чувствуешь в себе силы и хочешь сам заняться ремонтом, могу выслать мануал на английском. |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Счас запрос в Экзист отправил посмотри что там у них есть, сам вряд ли работы и так выше крыши только из отпуска, да и гаража нет(((поэтому буду искать человека с которым будем вдвоем ее ковырять)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
По теме New Yorker 1988. 3.0L Mitsubishi. A670.
Дело в том, что у меня именно такой мотор и такая коробка, и б/у найти, почти не реально, во всяком случае у нас. Подскажите пожалуйста, как правильно проверить линейное давление??? Просто я вот думаю: заказать ремкомплект или искать б/у АКПП??? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Тогда для начала ремонта скинь клемму на ночь. Настройки адаптации сбросяться, могут пропасть пробуксовки. Затем замени блок соленоидов (сними со старой АКПП). Поробуй покататься. Затем, если не поможет - снимай поддон и блок гидравлики, думаю можно в гараже. Ничего сложного. Как приступишь - пришлю инструкции. Иваныч,а блок соленоидов,это блочек стоит спереди коробки с клемой фиксирующейся гаечкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
Инаныч, слезно прошу тебя скинь мне какую нить схему или описание как прозвонить проводку от мозга до АКпп на додже интрепиде 2.7 1999г коробка 42LE, мой мозг уже кипит, перебрал все помыл масло фильтр поменял в блоке соленоидов поменял пружинки и резинки, она как падала в аварию так и падает только еще быстрей чем раньше, штекер контакты на блоке соленоида поправил , осталась либо проверка проводки или мозг коробка, но конечно и возможно что клапан надо протачивать я читал что по моей ошибке делают такое только не понял что это за клапан и как он выглядит, ошибка по коробке 1776, помоги ПЛИЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Инаныч, слезно прошу тебя скинь мне какую нить схему или описание как прозвонить проводку от мозга до АКпп на додже интрепиде 2.7 1999г коробка 42LE, мой мозг уже кипит, перебрал все помыл масло фильтр поменял в блоке соленоидов поменял пружинки и резинки, она как падала в аварию так и падает только еще быстрей чем раньше, штекер контакты на блоке соленоида поправил , осталась либо проверка проводки или мозг коробка, но конечно и возможно что клапан надо протачивать я читал что по моей ошибке делают такое только не понял что это за клапан и как он выглядит, ошибка по коробке 1776, помоги ПЛИЗ Сделаю вечером. не кипи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |