![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия! А можно более подробно о последствиях? На сколько подробнее ? На работу( а вернее её долговечность) коробки в основном влияет три фактора ; естественный временной износ,отсутствие мозга у владельца и температурный режим работы АКПП. Если первые две позиции оставить в стороне (комментарии ,я думаю,каждый может сделать сам) остаётся третий пункт. Нормальная рабочая температура АКПП колеблеться от 80 до 100 градусов. Опытно проверено, что до 120 градусов АКПП ведет себя вполне нормально и даже незаметно, что она перегревается. При работе коробки при температуре более 120 градусов происходит самое банальное окисление масла. Самого замечательного и оригинального. Любого. Как следствие сего процесса начинается простая цепная реакция всего механизма-- начинаются толчки, рывки, пробуксовки, что обусловлено измемением свойств масла, становиться жидкое как вода. При этом свойства масла как смазки тоже теряются, идет чрезмерный износ трущихся поверхностей. Осевые зазоры внутри АКПП подогнаны с учетом расширения металлов до рабочей температуры. Соответственно перегрев ведет к исчезновению свободного хода подпишников, шайб и втулок. Все они становяться зажаты. Шайбы расплющивает, втулки проворачивает, подшипники разваливаются и начинается "мясорубка" внутри АКПП. Стальная стружка попадает в насос, блок гидравлики, блок соленоидов и тд. Так же бывает отслаиваются накладки фрикционов и блокировки гидротрансформатора. Еще при перегреве часто ведет прилегающую плоскость блока гидравлики.. При этом особенно "красиво" выглядят стальные диски--- они становятся просто синими. И при сей ситуации владелец ,как правило,говорит одно и то же : а у меня датчик на приборке ни разу даже не "зашкалил"! Да, в большинстве случаев ,так и есть. Только одно но... Система охлаждения движка обеспечивает сначала нужды самого себя, и только в "догонку" охлаждает коробку. Для контроля температуры внутри АКПП мы импользуем термонаклейки. Там 5 кружков, каждый из которых соответствует определенной температуре: 90, 100, 110, 120, 130. Если АКПП была перегрета до 115 градусов (например) то покраснеют первые 3 кружк Более менее подробно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 13.6.2013 Из: Новая Москва Пользователь №: 62 866 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Иваныч спасибо за ответ.
Все понял. Правда еще вопрос:"что нужно проверить,когда буду забирать авто,чтобы ч-з 15 км не случилось тоже самое?" -------------------- CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
По теме New Yorker. Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока? Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом. То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ? Я подсоединил контрольку к разъёму клапана, но она не горит, потом присоединил вольтметр. В итоге: убираешь контрольку - вольтметр показывает ххх V, подсоединяешь контрольку - минус пропадает, и без разницы хоть заведён мотор, хоть переключаешь передачи, минуса нет.(это при подкл. контрольке).Получается что клапан вообще не работает?. Я просто кинул прямой минус, и при этом стали мягко переключаться передачи вперёд. Мне предлагают коробку с Вояджера, тоже с 3-х литрового мотора, она мне подойдёт? Ага, понял это соленоид блокировки трансформатора, но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная? И ещё вопрос - из-за чего может быть потеря линейного давления??? Сообщение отредактировал Ivanych - 20.9.2013, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет. два вопроса, как с этим бороться? и где искать? Сообщение отредактировал diogaz - 18.9.2013, 18:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2013 Из: Нск Пользователь №: 64 463 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения. Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме... Chrysler Sebring 2.4 2004г. Сообщение отредактировал os54 - 20.9.2013, 3:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По теме New Yorker. Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока? Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом. То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ? Я подсоединил контрольку к разъёму клапана, но она не горит, потом присоединил вольтметр. В итоге: убираешь контрольку - вольтметр показывает ххх V, подсоединяешь контрольку - минус пропадает, и без разницы хоть заведён мотор, хоть переключаешь передачи, минуса нет.(это при подкл. контрольке).Получается что клапан вообще не работает?. Я просто кинул прямой минус, и при этом стали мягко переключаться передачи вперёд. Мне предлагают коробку с Вояджера, тоже с 3-х литрового мотора, она мне подойдёт? Ага, понял это соленоид блокировки трансформатора, но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная? И ещё вопрос - из-за чего может быть потеря линейного давления??? Про какой клапан ты говоришь ? Если ты так называешь управляющие соленоиды, то их там 4. Какой ты закоротил на массу ? Ты для начала снял бы разъем и проверил все сопротивления соленоидов. Все правильно, он управляется минусом. Управляет TCM - блок управления двигателя. С 3х литрового не подойдет, форма отлива корпуса в месте крепления к двигателю разные. При линейное давление писал здесь Добрый день! ,Подскажите где он? Открываешь капот, на передней части сразу за трубкой щупа находиться этот разъем. Если все нормально защелкнуто, то проверь сопроситвение соленоида. |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет. два вопроса, как с этим бороться? и где искать? Для начала убедись, что двигатель не троит. Затем, проведи stall speed test. Доброго времени суток, Иваныч! Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения. Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме... Chrysler Sebring 2.4 2004г. Привет. 1000 раз эту проблему обсуждали. Меняй блок соленоидов, промывай плиту плапанов и адаптируй TCM. |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72).
Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 ![]() ), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика. Сообщение отредактировал Sheriff1987 - 20.9.2013, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72). Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 ![]() ), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика. Да, это 31ТН для 3.0 митсубиси. Но тебе она не подойдет. А соленоид управляется блоком управления двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72). Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 ![]() ), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика. Да, это 31ТН для 3.0 митсубиси. Но тебе она не подойдет. А соленоид управляется блоком управления двигателя. дело в том, что у меня именно такой мотор и такая коробка, и б/у найти, почти не реально, во всяком случае у нас. А какое давление должно быть в проверочном отверстии?(там где откручивается болтик, в р-не щупа и датчика "Р"-"N".). Просто я вот думаю, или заказать ремкомплект или искать б/у АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 5.8.2012 Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское. Пользователь №: 53 656 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Добрый вечер!автомобиль додж стратус 2002 года 2.4 л ! плиз !вопросик -авто было когдато собрано в штатах из двух битых авто двигатель и коробка акпп от авто 2001 года ,кузов от авто 2002 года ! вопросик- если сломается акпп ,перейдет ли в аварийный режим ? был куплен автомобиль мною 14 месяцев назад ,проблем особо с акпп не было . только собран очень плохо много чего не работает (круиз ,авс, подушки не все подключены) был битый в морду похоже сильно ,но восстановлен .но электроника показывает что все нормально ошибок нет ,при поевлении неисправности вроде чек загорается! узнал об этом вчера ,после 14 месяцев эксплуатации ,считывает авто не совсем верно (обманули при продаже). помогите к чему готовится в дальнейшем , авто продавать не хочу, окупает пока себя ,пока восстанавливаю .стоит ли оставлять ,опасаюсь за акпп?
-------------------- С/У Савин А. Ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Для начала убедись, что двигатель не троит. Затем, проведи stall speed test. тут проблемка, у меня тахометра нет, но завтра попробую. Я так понимаю она(коробка) не должна пробуксовывать на R в моем случае, или все таки на D -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2013 Из: Нск Пользователь №: 64 463 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Иваныч! Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения. Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме... Chrysler Sebring 2.4 2004г. Привет. 1000 раз эту проблему обсуждали. Меняй блок соленоидов, промывай плиту плапанов и адаптируй TCM. Большое спасибо за совет! Еще один вопрос, есть разница какого производителя брать блок Mopar, DORMAN, Borg Warner? |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день!! Крайслер Таун-кантри 96год, 3.8, акпп4. При переключении передач иногда ( все чаще и чаще) раздается свист :) как будто кто-то рядом свистнул пронзительно :). Проявляется чаще в сырую погоду. Уровень и цвет-запах в норме. Толчков и пинков нет, только свист. И при движении задним ходом чувствуются равномерные подергивания. Что можете посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!! Крайслер Таун-кантри 96год, 3.8, акпп4. При переключении передач иногда ( все чаще и чаще) раздается свист :) как будто кто-то рядом свистнул пронзительно :). Проявляется чаще в сырую погоду. Уровень и цвет-запах в норме. Толчков и пинков нет, только свист. И при движении задним ходом чувствуются равномерные подергивания. Что можете посоветовать? От всего, что "свистит" и относится к коробке ( а в твоём случае ещё и подёргивания при включении R) прошу полазить по сей теме и найти инфу о проверке г/трансформатора. Писано не мало. Найдёшь,проверишь и отпишешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.11.2012 Из: беларусь Пользователь №: 56 264 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый вечер Иванович,подскажи пожалуйста причину,если это возможно. Авто,караван 3.3 автомат 4х ступка. При переключении передач секунда рычания и скачек оборотов на 1000 выше,но иногда переключение и без проблем.в основном между 2й и 3й, иногда и 4й но редко. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Случился вчера непонятный глюк у коробки-перестал работать спидометр и счётчик пробега,загорелись все квадратики на индикаторе передач, скорость влючалась с сильным толчком. заглушил аппарат,завёл снова-ничего не горит, но метров через 10-таже фигня. Сегодня утром-ничего абсолютно,проехал миль 10,никаких эмоций. Уровень масла в норме, чистое, не пахнет. Полазав по форуму, пришел к мысли, что или датчик, или проводка. Собственно вопрос- что смотреть сначала? если датчик, то какой,потому как их там несколько, насколько я понял? Да, вот ещё какую фишку заметил в последнее время- при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на время,и только потом падают до ХХ, ну или почти сразу, если притормаживаешь. Grand Voyager 2004 2.8CRD автомат,праворульный Дописка: Днём случилась опять эта фигня,порядок глюка такой: 1. На ходу с сильным толчком перестаёт работать спидометр, теряется скорость (газует как на нейтралке) 2. Через несколько секунд загораются все квадратики, машин начинает как-то ехать. 3. Если не газовать, через секунд 10 всё возвращается в норму. За поездку в 5 миль так было 2 раза с интервалом в секунд 30-40, и всё, потом до дома доехал нормально. Что за хрень такая? Привет. Тут могу тебя успокоить - внутри АКПП скорее всего все нормально. Проблема с электрикой или электроникой. Проверь все разъемы АКПП (отщелкивай каждый и смотри на предмет окисления или ржи). Найди электронный блок управления АКПП (TCM) и проверь его разъем. Он стоит над левым передним колесом, если я не ошибаюсь. Иваныч, разьёмы посмотрел, ничего вызывающего подозрения не обнаружил, смотреть провода пока не добрался, НО !! Фигня продолжается, НО!!! заметил вот что-эта бодяга начинается только тогда, когда машина прогревается до рабочей температуры ![]() ![]() ![]() -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Иваныч, подскажи с чем может быть связанно ощущение двойного включения (два пиночка вместо одного) когда ставишь рычаг в положение драйв после холодной ночной стоянки. Когда авто тёплое такого не наблюдается.
Масло, цвет и уровень в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
дело в том, что у меня именно такой мотор и такая коробка, и б/у найти, почти не реально, во всяком случае у нас. А какое давление должно быть в проверочном отверстии?(там где откручивается болтик, в р-не щупа и датчика "Р"-"N".). Просто я вот думаю, или заказать ремкомплект или искать б/у АКПП. Извини, запутался, почему то все время думал что у тебя 3.3. Да, с вояджера должна подойти. Но постой ! У тебя же проблема только с электрической цепью соленоида блокировки гтм. Это легко чиниться. Зачем сразу б/у подставлять, ремкомплекты покупать ? Ты сначала причину найди обрыва цепи. Какое сопросивление самого соленоида у тебя сейчас ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |