Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 18.9.2013, 14:57
Сообщение #2201


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Диманыч @ 17.9.2013, 22:12) *
Цитата(Ivanych @ 17.9.2013, 15:47) *
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия!

А можно более подробно о последствиях?

На сколько подробнее ?
На работу( а вернее её долговечность) коробки в основном влияет три фактора ; естественный временной износ,отсутствие мозга у владельца и температурный режим работы АКПП.
Если первые две позиции оставить в стороне (комментарии ,я думаю,каждый может сделать сам) остаётся третий пункт.
Нормальная рабочая температура АКПП колеблеться от 80 до 100 градусов. Опытно проверено, что до 120 градусов АКПП ведет себя вполне нормально и даже незаметно, что она перегревается.
При работе коробки при температуре более 120 градусов происходит самое банальное окисление масла. Самого замечательного и оригинального. Любого. Как следствие сего процесса начинается простая цепная реакция всего механизма-- начинаются толчки, рывки, пробуксовки, что обусловлено измемением свойств масла, становиться жидкое как вода. При этом свойства масла как смазки тоже теряются, идет чрезмерный износ трущихся поверхностей. Осевые зазоры внутри АКПП подогнаны с учетом расширения металлов до рабочей температуры. Соответственно перегрев ведет к исчезновению свободного хода подпишников, шайб и втулок. Все они становяться зажаты. Шайбы расплющивает, втулки проворачивает, подшипники разваливаются и начинается "мясорубка" внутри АКПП. Стальная стружка попадает в насос, блок гидравлики, блок соленоидов и тд. Так же бывает отслаиваются накладки фрикционов и блокировки гидротрансформатора. Еще при перегреве часто ведет прилегающую плоскость блока гидравлики.. При этом особенно "красиво" выглядят стальные диски--- они становятся просто синими. И при сей ситуации владелец ,как правило,говорит одно и то же : а у меня датчик на приборке ни разу даже не "зашкалил"! Да, в большинстве случаев ,так и есть. Только одно но... Система охлаждения движка обеспечивает сначала нужды самого себя, и только в "догонку" охлаждает коробку.
Для контроля температуры внутри АКПП мы импользуем термонаклейки. Там 5 кружков, каждый из которых соответствует определенной температуре: 90, 100, 110, 120, 130.
Если АКПП была перегрета до 115 градусов (например) то покраснеют первые 3 кружк
Более менее подробно?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 18.9.2013, 15:24
Сообщение #2202


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Иваныч спасибо за ответ.
Все понял.

Правда еще вопрос:"что нужно проверить,когда буду забирать авто,чтобы ч-з 15 км не случилось тоже самое?"


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2013, 15:34
Сообщение #2203


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Диманыч @ 18.9.2013, 16:31) *
Иваныч спасибо за ответ.
Все понял.

Правда еще вопрос:"что нужно проверить,когда буду забирать авто,чтобы ч-з 15 км не случилось тоже самое?"

Наличие порядочности в глазах исполнителя работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 18.9.2013, 17:20
Сообщение #2204


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



Цитата(Ivanych @ 17.9.2013, 16:40) *
Цитата(Sheriff1987 @ 17.9.2013, 1:44) *
По теме New Yorker.
Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока?

Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом.
То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ?

Я подсоединил контрольку к разъёму клапана, но она не горит, потом присоединил вольтметр. В итоге: убираешь контрольку - вольтметр показывает ххх V, подсоединяешь контрольку - минус пропадает, и без разницы хоть заведён мотор, хоть переключаешь передачи, минуса нет.(это при подкл. контрольке).Получается что клапан вообще не работает?. Я просто кинул прямой минус, и при этом стали мягко переключаться передачи вперёд. Мне предлагают коробку с Вояджера, тоже с 3-х литрового мотора, она мне подойдёт?
Ага, понял это соленоид блокировки трансформатора, но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная? И ещё вопрос - из-за чего может быть потеря линейного давления???

Сообщение отредактировал Ivanych - 20.9.2013, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diogaz
сообщение 18.9.2013, 18:57
Сообщение #2205


Отец-героиний КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 345
Регистрация: 3.6.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 51 783
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 18.9.2013, 17:21) *
Цитата(diogaz @ 18.9.2013, 13:37) *
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо

Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет.

два вопроса, как с этим бороться? и где искать?

Сообщение отредактировал diogaz - 18.9.2013, 18:58


--------------------
Chrysler T&C 2005 3,3
"Устойчивая психика это когда жизнь пиная вас, ломает ногу"
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
os54
сообщение 20.9.2013, 3:51
Сообщение #2206





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2013
Из: Нск
Пользователь №: 64 463



Доброго времени суток, Иваныч!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения.
Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме...
Chrysler Sebring 2.4 2004г.

Сообщение отредактировал os54 - 20.9.2013, 3:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.9.2013, 10:22
Сообщение #2207


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 18.9.2013, 18:27) *
Цитата(Ivanych @ 17.9.2013, 16:40) *
Цитата(Sheriff1987 @ 17.9.2013, 1:44) *
По теме New Yorker.
Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока?

Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом.
То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ?

Я подсоединил контрольку к разъёму клапана, но она не горит, потом присоединил вольтметр. В итоге: убираешь контрольку - вольтметр показывает ххх V, подсоединяешь контрольку - минус пропадает, и без разницы хоть заведён мотор, хоть переключаешь передачи, минуса нет.(это при подкл. контрольке).Получается что клапан вообще не работает?. Я просто кинул прямой минус, и при этом стали мягко переключаться передачи вперёд. Мне предлагают коробку с Вояджера, тоже с 3-х литрового мотора, она мне подойдёт?
Ага, понял это соленоид блокировки трансформатора, но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная? И ещё вопрос - из-за чего может быть потеря линейного давления???

Про какой клапан ты говоришь ? Если ты так называешь управляющие соленоиды, то их там 4. Какой ты закоротил на массу ?
Ты для начала снял бы разъем и проверил все сопротивления соленоидов.
Все правильно, он управляется минусом. Управляет TCM - блок управления двигателя.
С 3х литрового не подойдет, форма отлива корпуса в месте крепления к двигателю разные.
При линейное давление писал здесь

Цитата(Eugene73 @ 18.9.2013, 11:49) *
Добрый день! ,Подскажите где он?

Открываешь капот, на передней части сразу за трубкой щупа находиться этот разъем.
Если все нормально защелкнуто, то проверь сопроситвение соленоида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.9.2013, 10:38
Сообщение #2208


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(diogaz @ 18.9.2013, 20:04) *
Цитата(Ivanych @ 18.9.2013, 17:21) *
Цитата(diogaz @ 18.9.2013, 13:37) *
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо

Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет.

два вопроса, как с этим бороться? и где искать?

Для начала убедись, что двигатель не троит.
Затем, проведи stall speed test.


Цитата(os54 @ 20.9.2013, 4:58) *
Доброго времени суток, Иваныч!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения.
Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме...
Chrysler Sebring 2.4 2004г.

Привет.
1000 раз эту проблему обсуждали. Меняй блок соленоидов, промывай плиту плапанов и адаптируй TCM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 20.9.2013, 14:20
Сообщение #2209


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72).
Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 Прикрепленный файл  670.jpg ( 8.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика.

Сообщение отредактировал Sheriff1987 - 20.9.2013, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.9.2013, 16:45
Сообщение #2210


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 20.9.2013, 15:27) *
По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72).
Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 Прикрепленный файл  670.jpg ( 8.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика.

Да, это 31ТН для 3.0 митсубиси. Но тебе она не подойдет.
А соленоид управляется блоком управления двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 20.9.2013, 20:29
Сообщение #2211


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



Цитата(Ivanych @ 20.9.2013, 18:52) *
Цитата(Sheriff1987 @ 20.9.2013, 15:27) *
По теме New Yorker 1988 года. 3,0L V6(Mitsubishi 6G72).
Соленоид блокировки трансформатора(АКПП А670 Прикрепленный файл  670.jpg ( 8.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
), но не пойму от какого блока он работает, ведь АКПП не электронная, а полная гидравлика.

Да, это 31ТН для 3.0 митсубиси. Но тебе она не подойдет.
А соленоид управляется блоком управления двигателя.

дело в том, что у меня именно такой мотор и такая коробка, и б/у найти, почти не реально, во всяком случае у нас. А какое давление должно быть в проверочном отверстии?(там где откручивается болтик, в р-не щупа и датчика "Р"-"N".). Просто я вот думаю, или заказать ремкомплект или искать б/у АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav-tolik
сообщение 21.9.2013, 19:01
Сообщение #2212


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.8.2012
Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское.
Пользователь №: 53 656
Реальное имя:Анатолий



Добрый вечер!автомобиль додж стратус 2002 года 2.4 л ! плиз !вопросик -авто было когдато собрано в штатах из двух битых авто двигатель и коробка акпп от авто 2001 года ,кузов от авто 2002 года ! вопросик- если сломается акпп ,перейдет ли в аварийный режим ? был куплен автомобиль мною 14 месяцев назад ,проблем особо с акпп не было . только собран очень плохо много чего не работает (круиз ,авс, подушки не все подключены) был битый в морду похоже сильно ,но восстановлен .но электроника показывает что все нормально ошибок нет ,при поевлении неисправности вроде чек загорается! узнал об этом вчера ,после 14 месяцев эксплуатации ,считывает авто не совсем верно (обманули при продаже). помогите к чему готовится в дальнейшем , авто продавать не хочу, окупает пока себя ,пока восстанавливаю .стоит ли оставлять ,опасаюсь за акпп?


--------------------
С/У Савин А. Ю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diogaz
сообщение 21.9.2013, 19:50
Сообщение #2213


Отец-героиний КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 345
Регистрация: 3.6.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 51 783
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 20.9.2013, 13:45) *
Для начала убедись, что двигатель не троит.
Затем, проведи stall speed test.

тут проблемка, у меня тахометра нет, но завтра попробую. Я так понимаю она(коробка) не должна пробуксовывать на R в моем случае, или все таки на D


--------------------
Chrysler T&C 2005 3,3
"Устойчивая психика это когда жизнь пиная вас, ломает ногу"
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
os54
сообщение 22.9.2013, 12:57
Сообщение #2214





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2013
Из: Нск
Пользователь №: 64 463



Цитата(Ivanych @ 20.9.2013, 15:45) *
Цитата(os54 @ 20.9.2013, 4:58) *
Доброго времени суток, Иваныч!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, при трогании с места в любом положении педали газа "пинков" нету, но если сбросить скорость до 10-20 км\ч(поворот, искуственное или не очень препятствие), то при переключении происходит "пинок", так же "пинки" происхожять если резко ускоряться во время движения.
Уровень масла в норме, гарью не пахнет, ошибок не выдает, при подключении сканера диагност говорил что наполняемость в норме...
Chrysler Sebring 2.4 2004г.

Привет.
1000 раз эту проблему обсуждали. Меняй блок соленоидов, промывай плиту плапанов и адаптируй TCM.



Большое спасибо за совет!
Еще один вопрос, есть разница какого производителя брать блок Mopar, DORMAN, Borg Warner?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 22.9.2013, 16:15
Сообщение #2215


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Добрый день!! Крайслер Таун-кантри 96год, 3.8, акпп4. При переключении передач иногда ( все чаще и чаще) раздается свист :) как будто кто-то рядом свистнул пронзительно :). Проявляется чаще в сырую погоду. Уровень и цвет-запах в норме. Толчков и пинков нет, только свист. И при движении задним ходом чувствуются равномерные подергивания. Что можете посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.9.2013, 16:39
Сообщение #2216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Mosautospas @ 22.9.2013, 17:22) *
Добрый день!! Крайслер Таун-кантри 96год, 3.8, акпп4. При переключении передач иногда ( все чаще и чаще) раздается свист :) как будто кто-то рядом свистнул пронзительно :). Проявляется чаще в сырую погоду. Уровень и цвет-запах в норме. Толчков и пинков нет, только свист. И при движении задним ходом чувствуются равномерные подергивания. Что можете посоветовать?

От всего, что "свистит" и относится к коробке ( а в твоём случае ещё и подёргивания при включении R) прошу полазить по сей теме и найти инфу о проверке г/трансформатора. Писано не мало.
Найдёшь,проверишь и отпишешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 22.9.2013, 17:50
Сообщение #2217


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый вечер Иванович,подскажи пожалуйста причину,если это возможно. Авто,караван 3.3 автомат 4х ступка. При переключении передач секунда рычания и скачек оборотов на 1000 выше,но иногда переключение и без проблем.в основном между 2й и 3й, иногда и 4й но редко. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberian_Aleks
сообщение 22.9.2013, 18:13
Сообщение #2218


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2013
Из: Northampton
Пользователь №: 60 326
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 28.8.2013, 10:27) *
Цитата(Siberian_Aleks @ 27.8.2013, 20:44) *
Цитата(Siberian_Aleks @ 27.8.2013, 13:07) *
Случился вчера непонятный глюк у коробки-перестал работать спидометр и счётчик пробега,загорелись все квадратики на индикаторе передач, скорость влючалась с сильным толчком. заглушил аппарат,завёл снова-ничего не горит, но метров через 10-таже фигня. Сегодня утром-ничего абсолютно,проехал миль 10,никаких эмоций. Уровень масла в норме, чистое, не пахнет. Полазав по форуму, пришел к мысли, что или датчик, или проводка. Собственно вопрос- что смотреть сначала? если датчик, то какой,потому как их там несколько, насколько я понял?

Да, вот ещё какую фишку заметил в последнее время- при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на время,и только потом падают до ХХ, ну или почти сразу, если притормаживаешь.

Grand Voyager 2004 2.8CRD автомат,праворульный

Дописка: Днём случилась опять эта фигня,порядок глюка такой:
1. На ходу с сильным толчком перестаёт работать спидометр, теряется скорость (газует как на нейтралке)
2. Через несколько секунд загораются все квадратики, машин начинает как-то ехать.
3. Если не газовать, через секунд 10 всё возвращается в норму.

За поездку в 5 миль так было 2 раза с интервалом в секунд 30-40, и всё, потом до дома доехал нормально. Что за хрень такая?

Привет. Тут могу тебя успокоить - внутри АКПП скорее всего все нормально.
Проблема с электрикой или электроникой. Проверь все разъемы АКПП (отщелкивай каждый и смотри на предмет окисления или ржи).
Найди электронный блок управления АКПП (TCM) и проверь его разъем. Он стоит над левым передним колесом, если я не ошибаюсь.

Иваныч, разьёмы посмотрел, ничего вызывающего подозрения не обнаружил, смотреть провода пока не добрался, НО !! Фигня продолжается, НО!!! заметил вот что-эта бодяга начинается только тогда, когда машина прогревается до рабочей температуры JC_frankie.gif Проводил эксперимент-после начала катавасии при нагретом моторе, парковался давал остыть немного (чтобы датчик показывал чуть чуть ниже рабочей температуры)-глюк пропадает, как нагревается-снова здорово.. Моск плавицца уже... unknw.gif Есть идеи? Хоть куда дальше соваться, а то к дилеру- 70 наших тугриков за час dolf_ru_029.gif


--------------------
А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________


Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 22.9.2013, 20:52
Сообщение #2219


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Иваныч, подскажи с чем может быть связанно ощущение двойного включения (два пиночка вместо одного) когда ставишь рычаг в положение драйв после холодной ночной стоянки. Когда авто тёплое такого не наблюдается.
Масло, цвет и уровень в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.9.2013, 10:45
Сообщение #2220


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 20.9.2013, 21:36) *
дело в том, что у меня именно такой мотор и такая коробка, и б/у найти, почти не реально, во всяком случае у нас. А какое давление должно быть в проверочном отверстии?(там где откручивается болтик, в р-не щупа и датчика "Р"-"N".). Просто я вот думаю, или заказать ремкомплект или искать б/у АКПП.

Извини, запутался, почему то все время думал что у тебя 3.3.
Да, с вояджера должна подойти. Но постой ! У тебя же проблема только с электрической цепью соленоида блокировки гтм.
Это легко чиниться. Зачем сразу б/у подставлять, ремкомплекты покупать ?
Ты сначала причину найди обрыва цепи. Какое сопросивление самого соленоида у тебя сейчас ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: