Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
ILYA0039
сообщение 30.12.2011, 14:33
Сообщение #221


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 16:20) *
Цитата(ILYA0039 @ 30.12.2011, 11:26) *
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов!

да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема...
стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в..

Спасибо!На новогодних поеду в литву куплю комп и поменяю!Как прояснится картина обязательно отпишусь!


Позвонил в литву!Комп там стоит 100 лит!Это 1300 рублей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 30.12.2011, 14:38
Сообщение #222


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Цитата(ILYA0039 @ 30.12.2011, 16:28) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 16:20) *
Цитата(ILYA0039 @ 30.12.2011, 11:26) *
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов!

да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема...
стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в..

Спасибо!На новогодних поеду в литву куплю комп и поменяю!Как прояснится картина обязательно отпишусь!


Позвонил в литву!Комп там стоит 100 лит!Это 1300 рублей!
В России наверное раз в шесть больше хотят за это комп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTX
сообщение 30.12.2011, 14:38
Сообщение #223


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 46 719



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 16:25) *
Цитата(AVTX @ 30.12.2011, 13:17) *
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов".

замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт....
два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются...
ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна.

Это наверное регулятор давления и его датчик? Т.е. есть смысл их заменить? А есть ли какой-то способ их продиагностировать, а-то по цене 8000-10000 р. выйдет. Главное чтоб не зря. А кик-даун по всякому пробывал, даже совсем отключал - всё так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.12.2011, 15:29
Сообщение #224


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 29.12.2011, 9:42) *
Проехал еще 25км. Убидился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращатся заного (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили).

Пока рано расстраиваться !
Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано.
Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение.
Потом на 3ю.
И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ?


Цитата(dodg grant caravan @ 29.12.2011, 18:22) *
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Привет. У Вас коробка в аварийном режиме! Необходима диагностика - считывае кодов ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.12.2011, 15:34
Сообщение #225


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AVTX @ 30.12.2011, 15:33) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 16:25) *
Цитата(AVTX @ 30.12.2011, 13:17) *
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов".

замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт....
два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются...
ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна.

Это наверное регулятор давления и его датчик? Т.е. есть смысл их заменить? А есть ли какой-то способ их продиагностировать, а-то по цене 8000-10000 р. выйдет. Главное чтоб не зря. А кик-даун по всякому пробывал, даже совсем отключал - всё так же.

На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов.
Давление насоса мерили ? Мне кажется первоначально в нем проблема. Гидротрансформатор резали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodg grant caravan_*
сообщение 30.12.2011, 15:56
Сообщение #226





Гости






Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 17:24) *
Цитата(Dunay @ 29.12.2011, 9:42) *
Проехал еще 25км. Убидился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращатся заного (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили).

Пока рано расстраиваться !
Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано.
Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение.
Потом на 3ю.
И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ?


Цитата(dodg grant caravan @ 29.12.2011, 18:22) *
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Привет. У Вас коробка в аварийном режиме! Необходима диагностика - считывае кодов ошибок.


привет , александр считывали выдает ошибки Р-0700 и Р-1684
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 30.12.2011, 16:42
Сообщение #227


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 16:24) *
Пока рано расстраиваться !
Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано.
Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение.
Потом на 3ю.
И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ?

Вот спасибо за добрые слова к новому году :) говернер поищем в мануале. А буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке.

У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. До "говернера" из поддона добраться можно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 16:49
Сообщение #228


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 16:29) *
На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов.

каюсь,до этого места не дочитал-можно ремонтировать опять...при самостоятельном ремонте 44ре обычно едет с 2-3 раза,правда,в сервис...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.12.2011, 18:18
Сообщение #229


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 17:44) *
Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 16:29) *
На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов.

каюсь,до этого места не дочитал-можно ремонтировать опять...при самостоятельном ремонте 44ре обычно едет с 2-3 раза,правда,в сервис...

С Новым Годом! Здоровья и успехов в Новом Году!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTX
сообщение 30.12.2011, 19:28
Сообщение #230


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 46 719



Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 20:13) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 17:44) *
Цитата(Ivanych @ 30.12.2011, 16:29) *
На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов.

каюсь,до этого места не дочитал-можно ремонтировать опять...при самостоятельном ремонте 44ре обычно едет с 2-3 раза,правда,в сервис...

С Новым Годом! Здоровья и успехов в Новом Году!!

"Доктор, а может в реанимацию?
Больной, не занимайтесь самолечением. Сказал в морг - значит в морг!" (из анегдота).
А если серьёзно? С задней и с теретьей проблема была до ремонта. Сейчас только вот это "многоразовое" включение. "Бублик" не резал, но т.н. "стоп-тест" проходит (больше 2500 об/мин, как ни жми, не набирает). На холостых тормоз отпусаю - едет без притензий. Когда переключится (после этих вкл/выкл/вкл/выул...) тоже без проблем. Овердрайв - включается и выключается без этих дёрганий. Бывает что и при переключении на вторую (когда по двору медленно еду) также, но менее выражено. Кстати при ремонте кроме стёртых дисков "третья/задняя" всё было в рабочем состоянии. Манжеты поменял, сорентировал правильно. Внутренняя манжета на третьей передаче перевёрнутая была и "не та" (там на фото видно). Главное что во-первых после переключения - нормально едет. И во-вторых после того как при переключении на третью начнётся это вкл/выкл/вкл, перхожу на "2" - продолжается, потом на "1" переключаюсь (скорость падает уже, естественно) а "оно" даже на первой чувствуется. Или такой вариант. Начинает при переключении на третью, а я ей газу. Едет, но как-то натужно или если больше нажать - кик-даун и прёт дальше. Но что примечательно. Если с места нажать газ (1/3 хода) и не отпускать вовремя разгона, то на третью переключается с перевого раза. Есть какой-то сбой при этом, но не пробуксовка в "чистом виде". Пробуксовка до ремонта была (буквально 1-1,5 сек.), но сейчас не так. Подскажите что нибудь, только "не в морг" и не на сервис. Спасибо.

Сообщение отредактировал AVTX - 30.12.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.12.2011, 19:35
Сообщение #231


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dodg grant caravan @ 30.12.2011, 16:51) *
привет , александр считывали выдает ошибки Р-0700 и Р-1684

Ну это вы ключиком 3 раза щелкнули ?
Как бы не так ... по АКПП ошибка 0700 - она общая.
Чтоб конкретно понять в чем дело - надо сканер подключать.
Ищите хорошего диагноста !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Torman
сообщение 30.12.2011, 23:01
Сообщение #232


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 28.12.2011
Из: Москва Нагатино-садовники
Пользователь №: 46 681
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вопрос такой,
Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done.



--------------------
Stratus 2,4 2004 -Продан , 300M 2,7 2004 Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 31.12.2011, 0:06
Сообщение #233


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



здраствуйте, подскажите пожалуйста, че может свистеть в акпп 3х ступка в районе левого внутреннего шруза, при разгоне начинает свистеть, чем больше скорость тем больше и громче свист. стоит ногу убрать с газа все пропадает, опять на газ свистит. стоим на паркинге или нейтрале не свистит как ни газуй! помогите пожалйста, езжу как на истребителе, уже мозг взрывается!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 31.12.2011, 9:36
Сообщение #234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Всех с наступающим! Пусть все поломки останутся в году уходящем flag_of_truce.gif
Насчет моей проблемы ,я так понимаю путь ясен. 1) подготовлю еще один жгут от акпп 2) Восстановлю старый селектор с помощью паяльника 3) попробую найти ТСМ. и методом замены части составляющих пробуем добить проблему . Я ничего не забыл?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.12.2011, 18:01
Сообщение #235


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Torman @ 30.12.2011, 23:56) *
Вопрос такой,
Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done.

Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Цитата(apolon47 @ 31.12.2011, 10:31) *
Всех с наступающим! Пусть все поломки останутся в году уходящем flag_of_truce.gif
Насчет моей проблемы ,я так понимаю путь ясен. 1) подготовлю еще один жгут от акпп 2) Восстановлю старый селектор с помощью паяльника 3) попробую найти ТСМ. и методом замены части составляющих пробуем добить проблему . Я ничего не забыл?

Не забыли. Вас тоже с Новым Годом! Всего самого хорошего и терпения побольше! Удачи в Новом Году!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 5.1.2012, 14:36
Сообщение #236


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Народ а подскажите пожалуйста на вояджере 3,3 94 года можно поменять блок соленоидов АКПП не снимая коробку?И ещё вопрос коробка 4-четерёх ступка какая у неё модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2012, 18:04
Сообщение #237


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ILYA0039 @ 5.1.2012, 15:31) *
Народ а подскажите пожалуйста на вояджере 3,3 94 года можно поменять блок соленоидов АКПП не снимая коробку?И ещё вопрос коробка 4-четерёх ступка какая у неё модель?

Не можно, а нужно! Модель А-604 (41ТЕ )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 5.1.2012, 18:22
Сообщение #238


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим?
Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости.


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gatex
сообщение 5.1.2012, 19:59
Сообщение #239


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 342



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 18:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



машина Plymouth Acclaim 3-x скоростная АКПП

добрый вечер. У меня следующий вопрос-сегодня заезжал в сервис по американским авто по поводу вибрации на кузов со стороны коробки ,посмотрели масло все в норме и потом там же подтянули ленту (переднего хода что-ли) (сверху на коробке винт какой то), после этого разгон стал бодрее, вибрация стала меньше но появляется позднее где то как раз в момент переключения с 1 на 2-ю, до этого иногда вибрация была когда после остановки начинаешь разгон (10-30 км-ч). Вопрос в следующем - действительно ли это из-за ленты этой зависит переключение передач и почему после подтяжки ее же вибрация ушла чуть выше по скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
смотрящий
сообщение 5.1.2012, 20:24
Сообщение #240


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2010
Из: tallinn
Пользователь №: 33 680



привет.
grand voyager le 3.3 1995 коробка a604
у а604 коробки есть радиатор, встроенный в основной радиатор охлаждения двигателя. проблема в том что подтекают нипиля, ввинченые в контур радиатора коробки. вопрос такой: хочу вместо радиатора повесить на шланги от коробки простую медную трубку . насколько это критично?
естественно все это до весны. сейчас нет возможности снимать весь радиатор.


--------------------
chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: