![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов! да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема... стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в.. Спасибо!На новогодних поеду в литву куплю комп и поменяю!Как прояснится картина обязательно отпишусь! Позвонил в литву!Комп там стоит 100 лит!Это 1300 рублей! |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов! да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема... стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в.. Спасибо!На новогодних поеду в литву куплю комп и поменяю!Как прояснится картина обязательно отпишусь! Позвонил в литву!Комп там стоит 100 лит!Это 1300 рублей! |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 ![]() ![]() |
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов". замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт.... два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются... ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна. Это наверное регулятор давления и его датчик? Т.е. есть смысл их заменить? А есть ли какой-то способ их продиагностировать, а-то по цене 8000-10000 р. выйдет. Главное чтоб не зря. А кик-даун по всякому пробывал, даже совсем отключал - всё так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проехал еще 25км. Убидился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращатся заного (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили). Пока рано расстраиваться ! Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано. Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение. Потом на 3ю. И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ? У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ Привет. У Вас коробка в аварийном режиме! Необходима диагностика - считывае кодов ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов". замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт.... два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются... ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна. Это наверное регулятор давления и его датчик? Т.е. есть смысл их заменить? А есть ли какой-то способ их продиагностировать, а-то по цене 8000-10000 р. выйдет. Главное чтоб не зря. А кик-даун по всякому пробывал, даже совсем отключал - всё так же. На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов. Давление насоса мерили ? Мне кажется первоначально в нем проблема. Гидротрансформатор резали ? |
|
|
Гость_dodg grant caravan_* |
![]()
Сообщение
#226
|
Гости ![]() |
Проехал еще 25км. Убидился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращатся заного (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили). Пока рано расстраиваться ! Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано. Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение. Потом на 3ю. И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ? У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ Привет. У Вас коробка в аварийном режиме! Необходима диагностика - считывае кодов ошибок. привет , александр считывали выдает ошибки Р-0700 и Р-1684 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Пока рано расстраиваться ! Если у тебя масло не пахнет гарью, то возмоно просто завис "говернер". Он отвечает за переключения передач. В мануале про него написано. Пока проведи тест - трогайся с L. Потом когда обороты подрастут - переключи на 2 прям на ходу. Почувствуй, произошло ли переключение. Потом на 3ю. И еще - по каким симтомам ты судишь что коробка буксует ? Она дергает ? Вот спасибо за добрые слова к новому году :) говернер поищем в мануале. А буксует именно по звуку и вибрации. Пока стоял на льду/снегу думал колесо пробуксовывает. Начинаешь трогаться всё хорошо, ускорение возрастает, в определенный момент звук как колесно буксует на льду и вибрация, как будто это не лёд а асфальт :), обороты продолжают расти, а ускорение прекращается. Машинально отпускаешь газ, пока проскальзывание не прекратиться и очень плавно разгоняешся. Короче как на лысой резине на катке. У меня передачи R N D 2 1, но смысл я понял. Попробуем. До "говернера" из поддона добраться можно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов. каюсь,до этого места не дочитал-можно ремонтировать опять...при самостоятельном ремонте 44ре обычно едет с 2-3 раза,правда,в сервис... С Новым Годом! Здоровья и успехов в Новом Году!! |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 ![]() ![]() |
На этой коробке задняя напрямую включается, без всяких соленоидов. каюсь,до этого места не дочитал-можно ремонтировать опять...при самостоятельном ремонте 44ре обычно едет с 2-3 раза,правда,в сервис... С Новым Годом! Здоровья и успехов в Новом Году!! "Доктор, а может в реанимацию? Больной, не занимайтесь самолечением. Сказал в морг - значит в морг!" (из анегдота). А если серьёзно? С задней и с теретьей проблема была до ремонта. Сейчас только вот это "многоразовое" включение. "Бублик" не резал, но т.н. "стоп-тест" проходит (больше 2500 об/мин, как ни жми, не набирает). На холостых тормоз отпусаю - едет без притензий. Когда переключится (после этих вкл/выкл/вкл/выул...) тоже без проблем. Овердрайв - включается и выключается без этих дёрганий. Бывает что и при переключении на вторую (когда по двору медленно еду) также, но менее выражено. Кстати при ремонте кроме стёртых дисков "третья/задняя" всё было в рабочем состоянии. Манжеты поменял, сорентировал правильно. Внутренняя манжета на третьей передаче перевёрнутая была и "не та" (там на фото видно). Главное что во-первых после переключения - нормально едет. И во-вторых после того как при переключении на третью начнётся это вкл/выкл/вкл, перхожу на "2" - продолжается, потом на "1" переключаюсь (скорость падает уже, естественно) а "оно" даже на первой чувствуется. Или такой вариант. Начинает при переключении на третью, а я ей газу. Едет, но как-то натужно или если больше нажать - кик-даун и прёт дальше. Но что примечательно. Если с места нажать газ (1/3 хода) и не отпускать вовремя разгона, то на третью переключается с перевого раза. Есть какой-то сбой при этом, но не пробуксовка в "чистом виде". Пробуксовка до ремонта была (буквально 1-1,5 сек.), но сейчас не так. Подскажите что нибудь, только "не в морг" и не на сервис. Спасибо. Сообщение отредактировал AVTX - 30.12.2011, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.12.2011 Из: Москва Нагатино-садовники Пользователь №: 46 681 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос такой,
Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 42 698 ![]() ![]() |
здраствуйте, подскажите пожалуйста, че может свистеть в акпп 3х ступка в районе левого внутреннего шруза, при разгоне начинает свистеть, чем больше скорость тем больше и громче свист. стоит ногу убрать с газа все пропадает, опять на газ свистит. стоим на паркинге или нейтрале не свистит как ни газуй! помогите пожалйста, езжу как на истребителе, уже мозг взрывается!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всех с наступающим! Пусть все поломки останутся в году уходящем
![]() Насчет моей проблемы ,я так понимаю путь ясен. 1) подготовлю еще один жгут от акпп 2) Восстановлю старый селектор с помощью паяльника 3) попробую найти ТСМ. и методом замены части составляющих пробуем добить проблему . Я ничего не забыл? -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос такой, Stratus 2.4 2003-2004г. Проблемка проявляется при торможении в т.ч. накатом, когда стрелка спидометра падает и пересекает отметку в 50км/ч, ощущается небольшой толчек, на холодную более ощутимый. На других режимах проблем нет, чек не горит, самодиагностика пишет done. Сильно не забивайте себе голову (особенно перед праздником)!! После праздников спишемся. А сегодня ----- С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всех с наступающим! Пусть все поломки останутся в году уходящем ![]() Насчет моей проблемы ,я так понимаю путь ясен. 1) подготовлю еще один жгут от акпп 2) Восстановлю старый селектор с помощью паяльника 3) попробую найти ТСМ. и методом замены части составляющих пробуем добить проблему . Я ничего не забыл? Не забыли. Вас тоже с Новым Годом! Всего самого хорошего и терпения побольше! Удачи в Новом Году! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 ![]() ![]() |
Народ а подскажите пожалуйста на вояджере 3,3 94 года можно поменять блок соленоидов АКПП не снимая коробку?И ещё вопрос коробка 4-четерёх ступка какая у неё модель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сегодня случился непонятный глюк. На даче съездил в магазин, особо не прогревал. Приехал к дому, паркуюсь и после нескольких маневров назад-вперед и установки селектора в паркинг все режимы АКПП на приборке были выделены, при включении драйва или задней все нормально, на нейтрали опять все светятся, при в ключении 3 или Л указатель дальше Д не сдвинулся. Заглушил, завел, все так же. Перевел селектор пару раз от П до Л и обратно и все стало Ок. Ошибок с ключа нет. Что за нафиг? Аварийный режим?
Поиском искать нет возможности, на даче с телефона на ахтунговой скорости. -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. машина Plymouth Acclaim 3-x скоростная АКПП добрый вечер. У меня следующий вопрос-сегодня заезжал в сервис по американским авто по поводу вибрации на кузов со стороны коробки ,посмотрели масло все в норме и потом там же подтянули ленту (переднего хода что-ли) (сверху на коробке винт какой то), после этого разгон стал бодрее, вибрация стала меньше но появляется позднее где то как раз в момент переключения с 1 на 2-ю, до этого иногда вибрация была когда после остановки начинаешь разгон (10-30 км-ч). Вопрос в следующем - действительно ли это из-за ленты этой зависит переключение передач и почему после подтяжки ее же вибрация ушла чуть выше по скорости? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2010 Из: tallinn Пользователь №: 33 680 ![]() ![]() |
привет.
grand voyager le 3.3 1995 коробка a604 у а604 коробки есть радиатор, встроенный в основной радиатор охлаждения двигателя. проблема в том что подтекают нипиля, ввинченые в контур радиатора коробки. вопрос такой: хочу вместо радиатора повесить на шланги от коробки простую медную трубку . насколько это критично? естественно все это до весны. сейчас нет возможности снимать весь радиатор. -------------------- chrysler grand voyager 3.3 v6 le 1995
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |