![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть. Привет. По симптомам похоже на сгоревший пакет Reverse. Он обычно первый выходит из строя при потере линейного давления. Для начала надо снять поддон АКПП, думаю, дальше все станет поянтно. поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть. Привет. По симптомам похоже на сгоревший пакет Reverse. Он обычно первый выходит из строя при потере линейного давления. Для начала надо снять поддон АКПП, думаю, дальше все станет поянтно. поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть? машину купил недавно, хозяин (бывший) менял все внутрености 1000 км назад, а из-за чего может быть потеря линейного давления? |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.9.2012 Из: Реутов Пользователь №: 54 505 ![]() ![]() |
Иваныч, подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться? Само масло в норме, запаха нет. -------------------- Dodge Journey 2.4 2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть? машину купил недавно, хозяин (бывший) менял все внутрености 1000 км назад, а из-за чего может быть потеря линейного давления? Был ли там черный налет ? Что было на магните ? При появлении проблемы с задней менялось ли масло ? Так если авто ремонтировали 1000 км назад, почему не обратиться с этой проблемой по гарантии ? Потеря бывает из-за забитого фильтра, заклинившего регулятора давления, механического износа насоса или барабанов. Иваныч, подскажите пожалуйста. Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться? Само масло в норме, запаха нет. Потеет из-за избыточного давления в корпуске АКПП. Там есть сапун, который не дает внутри АКПП образовываться избыточному давлению. Скорее всего он забит. Сальники никакие не текут ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
добрый день или вечер, дело вот в чем у меня додж интрепид 2.7 42LE 1999г сорвалась коробка в аварийку код 0700 после диагностики 1776 , снял поддон в принципе ни чего страшного вроде немного грязи и на магните слой в 2мм грязи наверное металл, недавно трос подклинивал я его снимал и смазывал, видемо грязь попала через щуп, с чего начинать теперь как проверить что менять что нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.9.2012 Из: Реутов Пользователь №: 54 505 ![]() ![]() |
Иваныч, подскажите пожалуйста. Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться? Само масло в норме, запаха нет. Потеет из-за избыточного давления в корпуске АКПП. Там есть сапун, который не дает внутри АКПП образовываться избыточному давлению. Скорее всего он забит. Сальники никакие не текут ? Спасибо за ответ. Не замечал течей. А что за сапун? Его можно самому продиагностировать/почистить? -------------------- Dodge Journey 2.4 2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Не замечал течей. А что за сапун? Его можно самому продиагностировать/почистить? Сапун соединяет полость внутри АКПП с внешней средой. Из корпуса АКПП сверху торчит шток переключения режима АКПП. На него приходит трос переключения. На кончике этого штока имеется крышечка. Ее надо снять и дунуть компрессором в центр штока, вынув перед этим щуп. Хотя может банально резинка щупа требует замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 251 ![]() ![]() |
По теме New Yorker.
Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока? |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
люди скинте хоть мануал как там где что открутить,(страшно сломать что нить)
(вроде все открутил а плита не снимается) интрепид 42ле , пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва САО Дегунино Пользователь №: 18 197 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки?
Сообщение отредактировал Eugene73 - 17.9.2013, 13:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По теме New Yorker. Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока? Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом. То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ? Эмульсия - стертая накладка фрикционов. люди скинте хоть мануал как там где что открутить,(страшно сломать что нить) (вроде все открутил а плита не снимается) интрепид 42ле , пожалуйста Глянь в FAQ. Там должен быть мануал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки? Привет. У тебя неисправна цепь соленоида включения блокировки гидротрансформатора. Это единственный управляющий электрический соленоид в твоей АКПП. Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть. Либо обрыв цепи самого соленоида, тогда только его замена. С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия! |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва САО Дегунино Пользователь №: 18 197 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки? Привет. У тебя неисправна цепь соленоида включения блокировки гидротрансформатора. Это единственный управляющий электрический соленоид в твоей АКПП. Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть. Либо обрыв цепи самого соленоида, тогда только его замена. С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия! Ок. спасибо , сегодня попробую разьем как следует воткнуть , он вроде возле щупа? Если не поможет, посоветуйте куда обратится и по деньгам на сколько пападос? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2013 Из: Гомель Пользователь №: 65 301 ![]() ![]() |
иваныч спасибо большое выручил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 13.6.2013 Из: Новая Москва Пользователь №: 62 866 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия! А можно более подробно о последствиях? -------------------- CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
|
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 17.11.2008 Из: Москва САО Дегунино Пользователь №: 18 197 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
[ Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть.
Добрый день! ,Подскажите где он? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
![]() Отец-героиний КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 345 Регистрация: 3.6.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 51 783 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() [ Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть. Добрый день! ,Подскажите где он? |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 13.6.2013 Из: Новая Москва Пользователь №: 62 866 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В своем посте №2162 я описывал проблему.
Так вот поехал я в сервис и это просто чудо,что я туда доехал(дело в том,что в сервисе хотели проверить,проехав,АКПП,но машина больше не тронулась). Считали ошибки:0732,0841,0845,1790,0733,0944. Кароч сказали,что хана АКПП и предложили ремонт или контрактную.За неимением средств на капремонт,я выбрал контракт. И вот вчера,забрав машину,я отъехал от сервиса 15 км. и новая коробка вообще заклинила.Подняв капот,обнаружил просто жар из моторного отсека(хотя температура на приборке была в норме). Подскажите что могло произойти?И каковы возможные причины заклинивания АКПП? Спасибо. -------------------- CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
|
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |