Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Sheriff1987
сообщение 14.9.2013, 17:15
Сообщение #2181


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



Цитата(Ivanych @ 12.9.2013, 11:45) *
Цитата(Sheriff1987 @ 11.9.2013, 23:04) *
Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть.

Привет.
По симптомам похоже на сгоревший пакет Reverse. Он обычно первый выходит из строя при потере линейного давления.
Для начала надо снять поддон АКПП, думаю, дальше все станет поянтно.

поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 14.9.2013, 17:29
Сообщение #2182


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



Цитата(Sheriff1987 @ 14.9.2013, 19:22) *
Цитата(Ivanych @ 12.9.2013, 11:45) *
Цитата(Sheriff1987 @ 11.9.2013, 23:04) *
Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть.

Привет.
По симптомам похоже на сгоревший пакет Reverse. Он обычно первый выходит из строя при потере линейного давления.
Для начала надо снять поддон АКПП, думаю, дальше все станет поянтно.

поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть?

машину купил недавно, хозяин (бывший) менял все внутрености 1000 км назад, а из-за чего может быть потеря линейного давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baron2727
сообщение 14.9.2013, 18:38
Сообщение #2183


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2012
Из: Реутов
Пользователь №: 54 505



Иваныч, подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться?
Само масло в норме, запаха нет.


--------------------
Dodge Journey 2.4 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.9.2013, 17:39
Сообщение #2184


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 14.9.2013, 18:36) *
Цитата(Sheriff1987 @ 14.9.2013, 19:22) *

поддон снял, но ничего плохого не видать, что я там должен увидеть?

машину купил недавно, хозяин (бывший) менял все внутрености 1000 км назад, а из-за чего может быть потеря линейного давления?

Был ли там черный налет ? Что было на магните ? При появлении проблемы с задней менялось ли масло ?
Так если авто ремонтировали 1000 км назад, почему не обратиться с этой проблемой по гарантии ?
Потеря бывает из-за забитого фильтра, заклинившего регулятора давления, механического износа насоса или барабанов.


Цитата(baron2727 @ 14.9.2013, 19:45) *
Иваныч, подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться?
Само масло в норме, запаха нет.

Потеет из-за избыточного давления в корпуске АКПП. Там есть сапун, который не дает внутри АКПП образовываться избыточному давлению.
Скорее всего он забит. Сальники никакие не текут ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 16.9.2013, 22:08
Сообщение #2185


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



добрый день или вечер, дело вот в чем у меня додж интрепид 2.7 42LE 1999г сорвалась коробка в аварийку код 0700 после диагностики 1776 , снял поддон в принципе ни чего страшного вроде немного грязи и на магните слой в 2мм грязи наверное металл, недавно трос подклинивал я его снимал и смазывал, видемо грязь попала через щуп, с чего начинать теперь как проверить что менять что нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baron2727
сообщение 16.9.2013, 22:28
Сообщение #2186


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2012
Из: Реутов
Пользователь №: 54 505



Цитата(baron2727 @ 14.9.2013, 19:45) *
Иваныч, подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что после долгой езды из под затычки щупа чуть масло выходит. Вся трубка щупа потеет. Уровень был в норме. Сейчас на нижней отметке hot. Посоветовали помыть радиатор, помыл, но вчера после 4-х часовой сложной дороги вытащил щуп и на его затычке было масло. Разве масло так плещется, что до верхней точки доходит и как-то умудряется выдавливливаться?
Само масло в норме, запаха нет.

Потеет из-за избыточного давления в корпуске АКПП. Там есть сапун, который не дает внутри АКПП образовываться избыточному давлению.
Скорее всего он забит. Сальники никакие не текут ?


Спасибо за ответ. Не замечал течей. А что за сапун? Его можно самому продиагностировать/почистить?


--------------------
Dodge Journey 2.4 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.9.2013, 0:07
Сообщение #2187


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(baron2727 @ 16.9.2013, 23:35) *
Спасибо за ответ. Не замечал течей. А что за сапун? Его можно самому продиагностировать/почистить?

Сапун соединяет полость внутри АКПП с внешней средой.
Из корпуса АКПП сверху торчит шток переключения режима АКПП.
На него приходит трос переключения. На кончике этого штока имеется крышечка.
Ее надо снять и дунуть компрессором в центр штока, вынув перед этим щуп.
Хотя может банально резинка щупа требует замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 17.9.2013, 0:37
Сообщение #2188


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



По теме New Yorker.
Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 17.9.2013, 13:25
Сообщение #2189


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



люди скинте хоть мануал как там где что открутить,(страшно сломать что нить)
(вроде все открутил а плита не снимается) интрепид 42ле , пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene73
сообщение 17.9.2013, 13:47
Сообщение #2190


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.11.2008
Из: Москва САО Дегунино
Пользователь №: 18 197
Реальное имя:Евгений



Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки?

Сообщение отредактировал Eugene73 - 17.9.2013, 13:48


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.9.2013, 14:33
Сообщение #2191


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 17.9.2013, 1:44) *
По теме New Yorker.
Решил проверить идёт ли питание на клапан.И воаля, "+" есть, а "-" отсутствует, всё исправил, но задней нет. Грязи на поддоне не было, а на магните и на фильтре черная эмульсия была. Т.е. из-за неработающего клапана и вышел из строя "revers"? А клапан работает от постояного "+ и -"или регулируется минусом от какого-то блока?

Все правильно. Соленоиды имеют постоянный "+" и управляются TCM минусом.
То есть электрика у тебя вся нормально работает. Тогда что ты исправил ? Были обрывы цепи ?
Эмульсия - стертая накладка фрикционов.

Цитата(vit_on @ 17.9.2013, 14:32) *
люди скинте хоть мануал как там где что открутить,(страшно сломать что нить)
(вроде все открутил а плита не снимается) интрепид 42ле , пожалуйста

Глянь в FAQ. Там должен быть мануал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.9.2013, 14:40
Сообщение #2192


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Eugene73 @ 17.9.2013, 14:54) *
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки?

Привет. У тебя неисправна цепь соленоида включения блокировки гидротрансформатора. Это единственный управляющий электрический соленоид в твоей АКПП. Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть. Либо обрыв цепи самого соленоида, тогда только его замена.
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene73
сообщение 17.9.2013, 15:50
Сообщение #2193


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.11.2008
Из: Москва САО Дегунино
Пользователь №: 18 197
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 17.9.2013, 15:47) *
Цитата(Eugene73 @ 17.9.2013, 14:54) *
Ivanych,добрый день. Машинка DODGE 2000г 2,4. трехступка 140т.м, масло менял регулярно. Подскажите , загорелся чек . На работе авто ни как не сказывалось, ездил недели две. Потом заметил ,, увеличился расход топлива...+ пропала динамика при разгоне . Вчера заехал снял ошибку , выскочила 0743. неисправен клапан и муфта гидротрансформатора в сервисе сказали что может еще провода отошли , скорости все переключаются .Эти симптомы на самом деле умирающей коробки?

Привет. У тебя неисправна цепь соленоида включения блокировки гидротрансформатора. Это единственный управляющий электрический соленоид в твоей АКПП. Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть. Либо обрыв цепи самого соленоида, тогда только его замена.
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия!

Ок. спасибо , сегодня попробую разьем как следует воткнуть , он вроде возле щупа? Если не поможет, посоветуйте куда обратится и по деньгам на сколько пападос?


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit_on
сообщение 17.9.2013, 16:44
Сообщение #2194


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.9.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 65 301



иваныч спасибо большое выручил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 17.9.2013, 21:05
Сообщение #2195


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 17.9.2013, 15:47) *
С ремонтом тянуть нельзя, потому как без блокировки АКПП перегревается, что может вызвать более тяжелые последствия!

А можно более подробно о последствиях?


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene73
сообщение 18.9.2013, 10:42
Сообщение #2196


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 17.11.2008
Из: Москва САО Дегунино
Пользователь №: 18 197
Реальное имя:Евгений



[ Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть.

Добрый день! ,Подскажите где он?


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diogaz
сообщение 18.9.2013, 12:30
Сообщение #2197


Отец-героиний КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 345
Регистрация: 3.6.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 51 783
Реальное имя:Павел



Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо


--------------------
Chrysler T&C 2005 3,3
"Устойчивая психика это когда жизнь пиная вас, ломает ногу"
"Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2013, 13:50
Сообщение #2198


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прикрепленный файл  Scan_130918_0002.jpg ( 388.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Цитата(Eugene73 @ 18.9.2013, 11:49) *
[ Тут либо слетел раъем на него, тогда надо просто его нормально защелкнуть.

Добрый день! ,Подскажите где он?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 18.9.2013, 14:11
Сообщение #2199


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



В своем посте №2162 я описывал проблему.
Так вот поехал я в сервис и это просто чудо,что я туда доехал(дело в том,что в сервисе хотели проверить,проехав,АКПП,но машина больше не тронулась).
Считали ошибки:0732,0841,0845,1790,0733,0944.
Кароч сказали,что хана АКПП и предложили ремонт или контрактную.За неимением средств на капремонт,я выбрал контракт.
И вот вчера,забрав машину,я отъехал от сервиса 15 км. и новая коробка вообще заклинила.Подняв капот,обнаружил просто жар из моторного отсека(хотя температура на приборке была в норме).
Подскажите что могло произойти?И каковы возможные причины заклинивания АКПП?
Спасибо.


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.9.2013, 14:14
Сообщение #2200


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(diogaz @ 18.9.2013, 13:37) *
Доброго времени суток, чтоб не плодить тем, решил вопрос здесь задать, позавчера перед выездом из Москвы в Тюмень, почувствовал что при включении задней передачи(машинка под горку стояла) движение какое то дерганое, т.к. пришлось резко стартовать, при движении вперед все ок, при плавном старте назад толчки значительно мягче, что это может быть? Спасибо

Первое что приходит на ум - пропуски воспламенения в каких то цилиндрах (троит двигатель). Если же при движении вперед ввсе точно нормально, то похоже что пакет "reverse" начал буксовать. Если это все же так, то дерганья будут прогрессировать, пока задняя совсем не пропадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 19:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: