Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 11.9.2013, 9:56
Сообщение #2161


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bartleby @ 11.9.2013, 3:47) *
Здравствуйте еще раз, съездил на диагностику сканером, показало следующее:
P 0601 Internal control module memory check sum error
P 0700 Transmission control system (MIL Request)
P 1782 24 Pressure switch check
P 1776 Solenoid switch valve latchet in LR position
P 0731 Gear 1 incorrect ratio
P 1784 LR pressure switch check
Единственное что не понятно-что значит "LR position"? И следствием чего могут быть эти ошибки? Заранее спасибо.

Тогда еще пара вопросов:
- АКПП буксует на 1й передаче ? Масло в каком состоянии ? Пахнет гарью, какой цвет ?
- как я понял, на ходу АКПП падает в аварийный режим и может через некоторое время сама из него выти ? При этом ключ зажигания ты не трогаешь ?

Эта ошибка 1776 связана с клапаном "Solenoid switch valve", стоит он в блоке гидравлики. Ошибка говорит о его подклинивании в одном положении.
Ремонт - снять гидроблока и разработать клапан, чтоб ходил идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 11.9.2013, 12:50
Сообщение #2162


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени суток.
Случилась беда!!!!АКПП стала както странно работать.При оборотах двигателя до 1500-1700 еле тянет,но едет.Если обороты дать выше,то пропадает тяга и стрелка тахометра уходит вверх.Также переодически бывают пробуксовки и пинки при переключениях.
Считал ошибки:1684,0403,0132,0139,0138,0700,0462,0442,0455.
Подскажите в чем проблема?Что мне делать?


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartleby
сообщение 11.9.2013, 14:53
Сообщение #2163


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2013
Из: Россия, Воронеж
Пользователь №: 58 138
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 11.9.2013, 12:03) *
Цитата(Bartleby @ 11.9.2013, 3:47) *
Здравствуйте еще раз, съездил на диагностику сканером, показало следующее:
P 0601 Internal control module memory check sum error
P 0700 Transmission control system (MIL Request)
P 1782 24 Pressure switch check
P 1776 Solenoid switch valve latchet in LR position
P 0731 Gear 1 incorrect ratio
P 1784 LR pressure switch check
Единственное что не понятно-что значит "LR position"? И следствием чего могут быть эти ошибки? Заранее спасибо.

Тогда еще пара вопросов:
- АКПП буксует на 1й передаче ? Масло в каком состоянии ? Пахнет гарью, какой цвет ?
- как я понял, на ходу АКПП падает в аварийный режим и может через некоторое время сама из него выти ? При этом ключ зажигания ты не трогаешь ?

Эта ошибка 1776 связана с клапаном "Solenoid switch valve", стоит он в блоке гидравлики. Ошибка говорит о его подклинивании в одном положении.
Ремонт - снять гидроблока и разработать клапан, чтоб ходил идеально.

На первой передаче может буксовать если горит "Trac Off"(она тоже иногда живет своей жизнью))))), масло новое, а вот чтобы АКПП вышло из аварийного режима машину нужно заглушить и заново завести. Еще обратил внимание что при сильном нажатии на педаль иногда выбивает передачу. А что это за загадочное положение "LR"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.9.2013, 15:23
Сообщение #2164


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bartleby @ 11.9.2013, 16:00) *
На первой передаче может буксовать если горит "Trac Off"(она тоже иногда живет своей жизнью))))), масло новое, а вот чтобы АКПП вышло из аварийного режима машину нужно заглушить и заново завести. Еще обратил внимание что при сильном нажатии на педаль иногда выбивает передачу. А что это за загадочное положение "LR"?

У клапана несколько положений : OverDrive, UnderDrive и Low/Reverse (LR). Вот в последнем положении он заклинил.
У тебя вижу 2 главные проблемы:
- неисправность блока PCM. Его только менять.
- неисправности внутри АКПП.
Тут для начала надо снять поддон и оценить его содержимое. Если будет чисто, поменять блок соленоидов и промыть плиту клапанов.
Если не поможет - снимать и капиталить АКПП.

Цитата(Диманыч @ 11.9.2013, 13:57) *
Доброго времени суток.
Случилась беда!!!!АКПП стала както странно работать.При оборотах двигателя до 1500-1700 еле тянет,но едет.Если обороты дать выше,то пропадает тяга и стрелка тахометра уходит вверх.Также переодически бывают пробуксовки и пинки при переключениях.
Считал ошибки:1684,0403,0132,0139,0138,0700,0462,0442,0455.
Подскажите в чем проблема?Что мне делать?

Для начала оцени состояние масла.

Цитата(idiotizm @ 11.9.2013, 0:59) *
Крайслер неон 1994г. 2.0 акпп.
Проблема с коробкой. Машина заводится, на переключение положения рычага ничто не реагирует, на оборотах 2+ слышин звонкий скрежет из коробки. масло на уровне и вроде как чистое. сломалась очень резко.
может есть какие мысли? спасибо.

Сравни уровни масла, когда двигатель заведет и нет.
Но тут на 99 % понятно, что проблема внутри АКПП и ее надо снимать и перебирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 11.9.2013, 21:31
Сообщение #2165


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 11.9.2013, 16:30) *
Для начала оцени состояние масла.

С маслом все в порядке.Уровень в норме.На цвет тоже в норме.Запаха гари нет.


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff1987
сообщение 11.9.2013, 21:57
Сообщение #2166


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 251



Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2013, 9:38
Сообщение #2167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sheriff1987 @ 11.9.2013, 23:04) *
Здравствуйте. У меня Chrysler New Yorker 1988 года, пропала задняя передача(когда её вкл нагрузка на мотор идёт , а машина стоит на месте), и при движении вперёд скоростя переключается только на высоких оборотах(с хорошим толчком), подскажите что это может быть.

Привет.
По симптомам похоже на сгоревший пакет Reverse. Он обычно первый выходит из строя при потере линейного давления.
Для начала надо снять поддон АКПП, думаю, дальше все станет поянтно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2013, 9:44
Сообщение #2168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Диманыч @ 11.9.2013, 22:38) *
Цитата(Ivanych @ 11.9.2013, 16:30) *
Для начала оцени состояние масла.

С маслом все в порядке.Уровень в норме.На цвет тоже в норме.Запаха гари нет.

Судя по твоим симптомам - буксует пакет фрикционов.
Проведи тест - на прогретой машине, включи D, держи на тормозе и нажми газ в пол.
Держи не более 3 секунд. Тахометр не должен подняться выше 2500.
Если будет пробуксовка, то тут точно съем и переборка АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titi
сообщение 12.9.2013, 13:05
Сообщение #2169





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 59 933



Добрый день.
Chrysler voyager 99г. Проблема в следующем: коробка впадала в аварийный режим. Происходило это редко и только в городе при езде газ-тормоз. На трассе работала акпп отлично. Как-то решил брат, что это грешит датчик скорости выходного вала. Говорит, мол там шестерня какая-то стоит и на ней шлицы слизались. Ну открутил он этот датчик. Никаких шестерней там не было, но был скол на нем, куда попала стружка. Почистил он его, поставил обратно и заказали новый. Город маленький, обещали через 2 недели привезти. После этих манипуляций коробка стала переходить в аварийный режим каждый раз после полного прогрева двигателя. Стрелка спидометра подает на 0. После не продолжительного движения в таком режиме Акпп оживает и спидометр тоже. Уровень масла на холодную чуть выше стал, гарью не воняет и на цвет розовое. А при кзде в аварийном режиме оно (масло) на щупе какое-то вспененное становиться. Вчера забыл выключить свет на часов 5 и подсадил аккум. Завел с трудом. Стрелка на спидометре и тахометре даже не поднялись и пробег почему-то стал не 259 тыс как сейчас, а 161 тыс. Глушить побоялся, тк с аккума последние силы выжал. Проехал минут 5, заглушил, завел и опа, все нормально стало. Что это за глюк такой был?
Подскажите, что делить и в каком направлении копать. Кстати, коды ошибок ключом не могу снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robix
сообщение 12.9.2013, 14:50
Сообщение #2170





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2013
Пользователь №: 65 267



Доброго времени суток!

У меня Chrysler Voyager III 3.8 i AWD. АКПП (4 ступка).
Просмотрел эту ветку и подобные ветки смежных форумов, но не нашел информации по своей проблеме:
При езде более 10 мин, акпп переходит в аварийный режим (3 передача). Стоит заглушить, завести и работает нормально, опять, около 10 мин. При этом с виду АКПП работает нормально, без посторонних шумов и толчков.
Поменяли масло и фильтр, но проблема сохранилась. Съездил на местный сервис, считали ошибки: P0715, P0734, P0732, P0731, P0733, input/turbine speed...
Мастер говорит что всё в порядке с АКПП, возможно нужно заменить датчик скорости. Официального дилера или толкового сервиса в округе нет.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда копать?

Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2013, 15:10
Сообщение #2171


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(titi @ 12.9.2013, 14:12) *
Добрый день.
Chrysler voyager 99г. Проблема в следующем: коробка впадала в аварийный режим. Происходило это редко и только в городе при езде газ-тормоз. На трассе работала акпп отлично. Как-то решил брат, что это грешит датчик скорости выходного вала. Говорит, мол там шестерня какая-то стоит и на ней шлицы слизались. Ну открутил он этот датчик. Никаких шестерней там не было, но был скол на нем, куда попала стружка. Почистил он его, поставил обратно и заказали новый. Город маленький, обещали через 2 недели привезти. После этих манипуляций коробка стала переходить в аварийный режим каждый раз после полного прогрева двигателя. Стрелка спидометра подает на 0. После не продолжительного движения в таком режиме Акпп оживает и спидометр тоже. Уровень масла на холодную чуть выше стал, гарью не воняет и на цвет розовое. А при кзде в аварийном режиме оно (масло) на щупе какое-то вспененное становиться. Вчера забыл выключить свет на часов 5 и подсадил аккум. Завел с трудом. Стрелка на спидометре и тахометре даже не поднялись и пробег почему-то стал не 259 тыс как сейчас, а 161 тыс. Глушить побоялся, тк с аккума последние силы выжал. Проехал минут 5, заглушил, завел и опа, все нормально стало. Что это за глюк такой был?
Подскажите, что делить и в каком направлении копать. Кстати, коды ошибок ключом не могу снять.

Привет!
Глюки с компьтером бывают. Особенно когда уровень напряжения ниже порогового уровня переключения транзисторов. Тебе хорошо бы диагностику сделать и узнать по какой причине аварийный режим. Но если падает спидометр, то ясно что причина - датчик скорости. Просто дождись его и поменяй, как только скорость будет стабильно считывать, АКПП перестанет падать в аварию. А шестерня там действительно есть. Это зубцы выходного планетарного ряда, по ним как раз считывается скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.9.2013, 15:16
Сообщение #2172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(robix @ 12.9.2013, 15:57) *
Доброго времени суток!
У меня Chrysler Voyager III 3.8 i AWD. АКПП (4 ступка).
Просмотрел эту ветку и подобные ветки смежных форумов, но не нашел информации по своей проблеме:
При езде более 10 мин, акпп переходит в аварийный режим (3 передача). Стоит заглушить, завести и работает нормально, опять, около 10 мин. При этом с виду АКПП работает нормально, без посторонних шумов и толчков.
Поменяли масло и фильтр, но проблема сохранилась. Съездил на местный сервис, считали ошибки: P0715, P0734, P0732, P0731, P0733, input/turbine speed...
Мастер говорит что всё в порядке с АКПП, возможно нужно заменить датчик скорости. Официального дилера или толкового сервиса в округе нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда копать?
Большое спасибо.

Привет. У тебя проблема во входном датчике скорости (Р0715).
Все остальные коды по передаточным отношениям это следствие.
Замени датчик входной скорости и будет тебе счастье !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
robix
сообщение 12.9.2013, 16:14
Сообщение #2173





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2013
Пользователь №: 65 267



Цитата(Ivanych @ 12.9.2013, 17:23) *
Цитата(robix @ 12.9.2013, 15:57) *
Доброго времени суток!
У меня Chrysler Voyager III 3.8 i AWD. АКПП (4 ступка).
Просмотрел эту ветку и подобные ветки смежных форумов, но не нашел информации по своей проблеме:
При езде более 10 мин, акпп переходит в аварийный режим (3 передача). Стоит заглушить, завести и работает нормально, опять, около 10 мин. При этом с виду АКПП работает нормально, без посторонних шумов и толчков.
Поменяли масло и фильтр, но проблема сохранилась. Съездил на местный сервис, считали ошибки: P0715, P0734, P0732, P0731, P0733, input/turbine speed...
Мастер говорит что всё в порядке с АКПП, возможно нужно заменить датчик скорости. Официального дилера или толкового сервиса в округе нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда копать?
Большое спасибо.

Привет. У тебя проблема во входном датчике скорости (Р0715).
Все остальные коды по передаточным отношениям это следствие.
Замени датчик входной скорости и будет тебе счастье !

Спасибо. Сегодня закажу его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titi
сообщение 12.9.2013, 16:24
Сообщение #2174





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 59 933



Цитата(Ivanych @ 12.9.2013, 17:17) *
Цитата(titi @ 12.9.2013, 14:12) *
Добрый день.
Chrysler voyager 99г. Проблема в следующем: коробка впадала в аварийный режим. Происходило это редко и только в городе при езде газ-тормоз. На трассе работала акпп отлично. Как-то решил брат, что это грешит датчик скорости выходного вала. Говорит, мол там шестерня какая-то стоит и на ней шлицы слизались. Ну открутил он этот датчик. Никаких шестерней там не было, но был скол на нем, куда попала стружка. Почистил он его, поставил обратно и заказали новый. Город маленький, обещали через 2 недели привезти. После этих манипуляций коробка стала переходить в аварийный режим каждый раз после полного прогрева двигателя. Стрелка спидометра подает на 0. После не продолжительного движения в таком режиме Акпп оживает и спидометр тоже. Уровень масла на холодную чуть выше стал, гарью не воняет и на цвет розовое. А при кзде в аварийном режиме оно (масло) на щупе какое-то вспененное становиться. Вчера забыл выключить свет на часов 5 и подсадил аккум. Завел с трудом. Стрелка на спидометре и тахометре даже не поднялись и пробег почему-то стал не 259 тыс как сейчас, а 161 тыс. Глушить побоялся, тк с аккума последние силы выжал. Проехал минут 5, заглушил, завел и опа, все нормально стало. Что это за глюк такой был?
Подскажите, что делить и в каком направлении копать. Кстати, коды ошибок ключом не могу снять.

Привет!
Глюки с компьтером бывают. Особенно когда уровень напряжения ниже порогового уровня переключения транзисторов. Тебе хорошо бы диагностику сделать и узнать по какой причине аварийный режим. Но если падает спидометр, то ясно что причина - датчик скорости. Просто дождись его и поменяй, как только скорость будет стабильно считывать, АКПП перестанет падать в аварию. А шестерня там действительно есть. Это зубцы выходного планетарного ряда, по ним как раз считывается скорость.

Огромное спасибо. Надеюсь причина нестабильно работы именно в этом датчике. Ближайший более-менее большой город, где есть офсервис 150 км. На таком коробасе далеко не уедешь. Считал я наконец коды 2, 30, 55.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocafella2007
сообщение 12.9.2013, 18:41
Сообщение #2175


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 28 949



Цитата(Ivanych @ 10.9.2013, 11:07) *
Цитата(Rocafella2007 @ 7.9.2013, 10:18) *
Добрый день, может, у кого есть опыт, Магнум, 5,7 2005 г. Вибрация при переключении на высшую передачу, с 2на3 и 3 на 4 в диапазоне 1200-1700 оборотов. Карина проверил, шлицы целые, муфты тоже, масло в коробке менял. Пробег 65000 км. Не гидротрансформатор ли?

Привет. Тут трудно сразу сказать, что может быть причиной, но явно не гидротрансформатор.
Проверь уровень, цвет и запах масла. Снимай поддон и осмотри его на предмет черного налета.


Спасибо за ответ, Поддон снимал, менял частично масло (5 Л), стружка была на магните, но совсем немного, думаю норма для пробега. еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venger
сообщение 12.9.2013, 21:16
Сообщение #2176


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 10.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34 675
Реальное имя:Игорь



Иваныч раз уж вы здесь один специалист то обращусь к вам лично:
Появилась така проблема, заметил случайно на стоянке. Подъехал, остановился, но не стал переключать на паркинг и через окно услышал небольшой скрежет в районе коробки слева, когда перевел в паркинг тишина.
И опять вперед-назад, опять поскрипывает, послушал под капотом, примерно звук в области дифференциала.
Ошибок нет, масло норма, при езде проблем нет, не пинает, переключает все нормально.
После ваших фото что то поплохело, Так есть какое лечение что бы такого не было, что то же сломалось раз скрипеть начало и можно исправить.


--------------------
Chrysler Sebring 2.0, 2002 г.в. серебристый металик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FadeySan
сообщение 13.9.2013, 14:22
Сообщение #2177


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 26.4.2012
Из: Москва, Зарайск
Пользователь №: 50 611
Реальное имя:Александр



Может в этой ветке найду какую нибудь подсказку. Сначала вопрос.
Может ли бы это связано с коробкой или же проблема отдельно двигателя и отдельно коробки?
Под нагрузкой на прогретой машине (выше 60 км/ч) при плавном нажатии на газ появляется провал оборотов и плохая тяга в районе 1500-2500 обротов. На большее высоких оборотах все нормально. ТТак же плавают обороты на холостых, повышаются сами при двжиении (держись газ на одном уровне, а машина ускоряется). Двигатель как только не проверяли, ничего не нашли. Ни ошибок, ни каких то других проблем. Единственную возможную причину сказали в охлаждении, возможно маленькое давление дает помпа. Если в двигателе ничего не нашли, может это с коробкой свзяно так как последнее время при прогретом двителе стала чудить и коробка с 1 на 2 переключается с каким то скачком оборотов и при понижении передач бывают толчки, бывает тормозишь до 20 км/ч нажимаешь на газ и чувствуешь как она резко перебирает скорости с 4 до 2. Хотя обычно он это делает плавно при торможении. Так же появился звук при переключении скоростей, как вверх так и вниз. Похоже на то как гудят забитая трубка. Ошибок по коробке нет, после воостановления клапана егр почему то пропали толчки с 1 на 2 и при понижении. Через два дня все опять появилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.9.2013, 14:56
Сообщение #2178


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Venger @ 12.9.2013, 22:23) *
Иваныч раз уж вы здесь один специалист то обращусь к вам лично:
Появилась така проблема, заметил случайно на стоянке. Подъехал, остановился, но не стал переключать на паркинг и через окно услышал небольшой скрежет в районе коробки слева, когда перевел в паркинг тишина.
И опять вперед-назад, опять поскрипывает, послушал под капотом, примерно звук в области дифференциала.
Ошибок нет, масло норма, при езде проблем нет, не пинает, переключает все нормально.
После ваших фото что то поплохело, Так есть какое лечение что бы такого не было, что то же сломалось раз скрипеть начало и можно исправить.

Игорь! Я прислал фото не для того,чтобы сгущать краски. Те скрипы ,кои ты слышишь,имеют,скорее всего,к коробке не имеют отношение. и "плохеть" не надо. Надо обратиться к разумным мастеровым,кои и помогут в определении характера звука. Мне из Зеленограда своего ну очень трудно будет с определением скрипа.
Подушки,суппорта,защита движка и т д и т п. С этого надо начать,Игорь. Не лезь пока дальше.

Цитата(Rocafella2007 @ 12.9.2013, 19:48) *
Спасибо за ответ, Поддон снимал, менял частично масло (5 Л), стружка была на магните, но совсем немного, думаю норма для пробега. еще варианты?

Какая АКПП стоит ? Chrysler или MB ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.9.2013, 18:10
Сообщение #2179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(FadeySan @ 13.9.2013, 15:29) *
Может в этой ветке найду какую нибудь подсказку. Сначала вопрос.
Может ли бы это связано с коробкой или же проблема отдельно двигателя и отдельно коробки?
Под нагрузкой на прогретой машине (выше 60 км/ч) при плавном нажатии на газ появляется провал оборотов и плохая тяга в районе 1500-2500 обротов. На большее высоких оборотах все нормально. ТТак же плавают обороты на холостых, повышаются сами при двжиении (держись газ на одном уровне, а машина ускоряется). Двигатель как только не проверяли, ничего не нашли. Ни ошибок, ни каких то других проблем. Единственную возможную причину сказали в охлаждении, возможно маленькое давление дает помпа. Если в двигателе ничего не нашли, может это с коробкой свзяно так как последнее время при прогретом двителе стала чудить и коробка с 1 на 2 переключается с каким то скачком оборотов и при понижении передач бывают толчки, бывает тормозишь до 20 км/ч нажимаешь на газ и чувствуешь как она резко перебирает скорости с 4 до 2. Хотя обычно он это делает плавно при торможении. Так же появился звук при переключении скоростей, как вверх так и вниз. Похоже на то как гудят забитая трубка. Ошибок по коробке нет, после воостановления клапана егр почему то пропали толчки с 1 на 2 и при понижении. Через два дня все опять появилось.

Проблема с провалами на определенных оборотах - определенно проблема двигателя. При этом, возможно, как следствие, может и коробку тупить.
Дело все в том, что блок управления АКПП переключает передачи основываясь на показаниях датчиков двигателя. И получается, что если двигатель работает некорректно ( по какой-то механической причине или по причине неисправных датчиков) АКПП будет пинаться, затягивать передачи, не включать передачи и тд. Система EGR в том числе влияет на работу АКПП.
Получается у тебя есть какой то неисправный элемент, который влияет и на ДВС и на АКПП. Нужно проводить мотот-тест, в реальном режиме времени смотреть показания всех датчиков ДВС и АКПП. Тогда будет видно, какой из приборов врет.
На счет гула - по описанию оя трудно сказать причину - опять же к грамотному диагносту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FadeySan
сообщение 14.9.2013, 0:48
Сообщение #2180


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 26.4.2012
Из: Москва, Зарайск
Пользователь №: 50 611
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 13.9.2013, 19:17) *
Проблема с провалами на определенных оборотах - определенно проблема двигателя. При этом, возможно, как следствие, может и коробку тупить.
Дело все в том, что блок управления АКПП переключает передачи основываясь на показаниях датчиков двигателя. И получается, что если двигатель работает некорректно ( по какой-то механической причине или по причине неисправных датчиков) АКПП будет пинаться, затягивать передачи, не включать передачи и тд. Система EGR в том числе влияет на работу АКПП.
Получается у тебя есть какой то неисправный элемент, который влияет и на ДВС и на АКПП. Нужно проводить мотот-тест, в реальном режиме времени смотреть показания всех датчиков ДВС и АКПП. Тогда будет видно, какой из приборов врет.

Спасибо за развернутый ответ. Подтвердили мои предположения что именно двигатель так влияет на работу коробки. Вот тесты в движении ни в одном сервисе не делали(
Цитата(Ivanych @ 13.9.2013, 19:17) *
На счет гула - по описанию оя трудно сказать причину - опять же к грамотному диагносту.

Если он усилится то повезу на диагностику


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: